Машина для семьи ,бюджет небольшой
Здравствуйте, я нуждаюсь в совете) Вкратце:семья,двое детей,вожу я(ну как вожу,стаж 15 лет, по факту за рулем 10 лет не была), муж без прав, но работает в автосервисе маляром.Автомобиль нужен для передвижений по городу, редких вылазок за город в теплый период и раз в год на 2000 км поездка.Бюджет маловат, 260 тыс предел ( кредит).Соответственно, обслуживание предпочтительно недорогое.Рассматриваю 1,4-1,6 МТ, пробег не более 80-90 тыс, год от 2008, седан. Предпочтения отдаю Лачетти,Авео,Киа (?),Рено Логан под вопросом.Не хочу категорично ВАЗ и Дэу.Что я реально смогу приобрести за такие деньги,может есть еще варианты и на что обращать большее внимание при выборе?
Прислушайтесь к его мнению.
Прислушайтесь к его мнению.
Корейцев не бери, это гнилые по конструкции кровати с колесьями.
Логан крепкий автомобиль с оцинкованным (кроме крыши и дверей) кузовом, лучшей в мире подвеской и надежным двигателем, который не жрет масло.
При покупке внимтельно смотреть под машину - если есть пятно от масла, значит подтекает сальник коленвала. Сальник легко меняется, но этот факт говорит о том, что машино ездило на 92-м бензине. Сальник вышибает из-за скрытой детонации. Если ездить на 92-м постоянно - резко снижается ресурс мотора.
На правильном бензине моторы рено без ремонта бегают по полмиллиона километров.
В итоге получаем ценник 320 тысяч примерно. Не считая ОСАГО (КАСКО на такую старую машину нет смысла делать).
Вот и думайте, что сможете купить.
Живу в Туле,мониторю местный авторынок.За мои деньги ,если год 2011-2012,пробег норм, то машина после аварии.Модели 2008г,там везде пробег от 85тыс.Чем поступиться и что выбрать?Особых претензий к внешнему виду не имеем,то есть сколы и коцки по кузову,даже вмятины,устроят.Комплектацией тоже могу поступиться ради мплого пробега и года.
Стоит ли рассматривать авто с большим пробегом,если там недавно пройдено ТО и была замена ремня ГРУ и т.д.?
Живу в Туле,мониторю местный авторынок.За мои деньги ,если год 2011-2012,пробег норм, то машина после аварии.Модели 2008г,там везде пробег от 85тыс.Чем поступиться и что выбрать?Особых претензий к внешнему виду не имеем,то есть сколы и коцки по кузову,даже вмятины,устроят.Комплектацией тоже могу поступиться ради мплого пробега и года.
Стоит ли рассматривать авто с большим пробегом,если там недавно пройдено ТО и была замена ремня ГРУ и т.д.?
Живу в Туле,мониторю местный авторынок.За мои деньги ,если год 2011-2012,пробег норм, то машина после аварии.Модели 2008г,там везде пробег от 85тыс.Чем поступиться и что выбрать?Особых претензий к внешнему виду не имеем,то есть сколы и коцки по кузову,даже вмятины,устроят.Комплектацией тоже могу поступиться ради мплого пробега и года.
Стоит ли рассматривать авто с большим пробегом,если там недавно пройдено ТО и была замена ремня ГРУ и т.д.?
У моей подруги с 2008 43 тыс на Гетсе,машина используется круглогодично,работает в 10мин езды от дома.Да и город наш не Москва.
Очень хочу найти не скрученный спидометр и пройденное ТО вовремя)
У моей подруги с 2008 43 тыс на Гетсе,машина используется круглогодично,работает в 10мин езды от дома.Да и город наш не Москва.
Очень хочу найти не скрученный спидометр и пройденное ТО вовремя)
У моей подруги с 2008 43 тыс на Гетсе,машина используется круглогодично,работает в 10мин езды от дома.Да и город наш не Москва.
Очень хочу найти не скрученный спидометр и пройденное ТО вовремя)
Пробег не показатель, на него даже смотреть не надо. Одной не правильной заправки достаточно, чтоб убить мотор или катализатор.
Живу в Туле,мониторю местный авторынок.За мои деньги ,если год 2011-2012,пробег норм, то машина после аварии.Модели 2008г,там везде пробег от 85тыс.Чем поступиться и что выбрать?Особых претензий к внешнему виду не имеем,то есть сколы и коцки по кузову,даже вмятины,устроят.Комплектацией тоже могу поступиться ради мплого пробега и года.
Стоит ли рассматривать авто с большим пробегом,если там недавно пройдено ТО и была замена ремня ГРУ и т.д.?
Живу в Туле,мониторю местный авторынок.За мои деньги ,если год 2011-2012,пробег норм, то машина после аварии.Модели 2008г,там везде пробег от 85тыс.Чем поступиться и что выбрать?Особых претензий к внешнему виду не имеем,то есть сколы и коцки по кузову,даже вмятины,устроят.Комплектацией тоже могу поступиться ради мплого пробега и года.
Стоит ли рассматривать авто с большим пробегом,если там недавно пройдено ТО и была замена ремня ГРУ и т.д.?
Живу в Туле,мониторю местный авторынок.За мои деньги ,если год 2011-2012,пробег норм, то машина после аварии.Модели 2008г,там везде пробег от 85тыс.Чем поступиться и что выбрать?Особых претензий к внешнему виду не имеем,то есть сколы и коцки по кузову,даже вмятины,устроят.Комплектацией тоже могу поступиться ради мплого пробега и года.
Стоит ли рассматривать авто с большим пробегом,если там недавно пройдено ТО и была замена ремня ГРУ и т.д.?
Сам двигатель без переборки спокойно ходит и за 500тыс км.
Ищите максимально свежую и максимально маленький пробег. Все неубиваемые тачки остались в 2000-х. Современные авто после 3 лет перекрещивают и отдают перекупам и в трейд-ин, чтоб не вкладываться.
А по ценнику это логан или наш автопром.....