21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

летние шины из китая (как лучше?)

хочу поставить на киа серато 2013 шины 215 45 17. А то машина жесткая! опыта мало с покупкой шин. советуют китайские шины. они дешевые, мягкие и не шумные! так говорят продавцы шин. у кого есть опыт и кто шарит - дайте совет при покупке летних шин. ну чтобы были мягкие и не дорогие. так сказать дешево и сердито. заранее благодарю за совет!!!
алматинец южный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
119
DAD MOROZ
Профиль лучше выбрать повыше и известных мировых брендов.
СсылкаПожаловаться
алматинец южный
на пример какой профиль?
СсылкаПожаловаться
Матвей БалахнинВ ответ на алматинец южный
алматинец южный
на пример какой профиль?
СсылкаПожаловаться
ну например вместо Ализе - Жанну Д Арк
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Сколько готовы потратить дэнег? Я семь лет покупаю только Ноккия, и зима и лето. "Китай" это от безденежья.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Van Kino Bi
Van Kino Bi
Сколько готовы потратить дэнег? Я семь лет покупаю только Ноккия, и зима и лето. "Китай" это от безденежья.
СсылкаПожаловаться
Сколько готовы потратить дэнег? Я семь лет покупаю только Ноккия, и зима и лето. "Китай" это от безденежья.
Семь лет подряд?
СсылкаПожаловаться