29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто вставлял палки в колеса "Атаману"?

я видел эту машину вживую в 2000году.  
Как нам объяснили, тогда, в 2000 году на Горьковском заводе, машина скоро встанет на конвейер..    Машина очень впечатлила  
крепкая ходовая - мосты и рессоры, задняя и межосевая блокировка.   Мощная рама.   Отечественный дизель 140 л с.  По тем временам простая, без электроники.  Но, если бы запустили в производство, наверно сегодня в машине было бы всё...  И Крузер бы рядом не стоял!   Но где он, этот Атаман?  Какая свинья перекрыла ему дорогу?
Aleksandr Serebrianskiy
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
222
Федя
Страшная пипец
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Федя
Федя
Страшная пипец
СсылкаПожаловаться
грозная...
СсылкаПожаловаться
Федя
Руки оторвать дизайнеру
СсылкаПожаловаться
Aleksandr SerebrianskiyВ ответ на Федя
Федя
Руки оторвать дизайнеру
СсылкаПожаловаться
это джип.. а не кабриолет для барышень
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на Aleksandr Serebrianskiy
Aleksandr Serebrianskiy
это джип.. а не кабриолет для барышень
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разве джип должен быть уродлив?
СсылкаПожаловаться
Aleksandr SerebrianskiyВ ответ на Федя
Федя
Разве джип должен быть уродлив?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пусть мне покажут любую "симпатичную" машину, и я найду с десяток аргументов, назвать её уродиной.
Это дело вкуса
Дизайн Атамана создавался в духе "американских дорожных дредноутов 60-х годов" Кстати, как и газ-3111, которому в Европе дали шуточное название "Мафия"
Дизайнеры получают конкретное задание спроектировать внешний облик на определенного покупателя
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Aleksandr Serebrianskiy
Aleksandr Serebrianskiy
пусть мне покажут любую "симпатичную" машину, и я найду с десяток аргументов, назвать её уродиной.
Это дело вкуса
Дизайн Атамана создавался в духе "американских дорожных дредноутов 60-х годов" Кстати, как и газ-3111, которому в Европе дали шуточное название "Мафия"
Дизайнеры получают конкретное задание спроектировать внешний облик на определенного покупателя
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня на аве...и симпотный и проходимец и вместительный... ты просто прикинь сколь бы он щас стоил этот газ....
СсылкаПожаловаться
Aleksandr SerebrianskiyВ ответ на (RED)
(RED)
у меня на аве...и симпотный и проходимец и вместительный... ты просто прикинь сколь бы он щас стоил этот газ....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а сколько стоит хлам в виде Патриота? и его покупают...
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Aleksandr Serebrianskiy
Aleksandr Serebrianskiy
а сколько стоит хлам в виде Патриота? и его покупают...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так правильно, почему покупают патрика? он стоит через трейдин на 125 тысч дешевле... в итоге челу который мне продал лансера с 21 т. пробега за 550 штук пришлось долатить чет около 100 тысч. чел хотел проходимца для охоты...за 3 месяца накатал он 1200км)))взять МПС за 2 с лишним -не фонтан, загонять себя в кредит, накопить? -дети , внуки и т.д.))) вот те и вывод почему большинство берет патриков- потому что у большинства бабла хватает только на это... если бы он стоил как паджерик, то брали бы паджерики...или крузаки....цена дружище в данном вопросе перевешивает здравый смысл.....
СсылкаПожаловаться
Aleksandr SerebrianskiyВ ответ на (RED)
(RED)
так правильно, почему покупают патрика? он стоит через трейдин на 125 тысч дешевле... в итоге челу который мне продал лансера с 21 т. пробега за 550 штук пришлось долатить чет около 100 тысч. чел хотел проходимца для охоты...за 3 месяца накатал он 1200км)))взять МПС за 2 с лишним -не фонтан, загонять себя в кредит, накопить? -дети , внуки и т.д.))) вот те и вывод почему большинство берет патриков- потому что у большинства бабла хватает только на это... если бы он стоил как паджерик, то брали бы паджерики...или крузаки....цена дружище в данном вопросе перевешивает здравый смысл.....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да ты что? как же я про цену не догадался?
Патрика берут, потому что он один в своем экземпляре. И запчасти на него есть и будут в будущем. Затратив 800-900 рубликов, наш покупатель надеется на долговечность эксплуатации с доступным ремонтом.
Покупая подержанного Пайджерика, рассчитывают, что проездят на нем 3 - 4 года, дай Бог чтоб не сломался, а потом сольют его следующему. При этом наш автолюбитель знает, что начни сыпаться этот Пайджерик, отдашь еще столько же, сколько заплатил за него при покупке
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Федя
Федя
Руки оторвать дизайнеру
СсылкаПожаловаться
Лучше РАВа выглядит...
СсылкаПожаловаться
Aleksandr SerebrianskiyВ ответ на Кареныч
Кареныч
Лучше РАВа выглядит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++
в сто раз)))
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А никто и не вставлял палки в колеса, он сам умер, желания не всегда совпадают с возможностями, группа ГАЗ уже тогда уходила от производства легкового авто к коммерческому, вкладывать огромные средства в новое производство без маломальской гарантии на отдачу - утопия, хотя там был утопический проект - Волга сайбер, два проекта уничтожилибы газ окончательно.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr SerebrianskiyВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А никто и не вставлял палки в колеса, он сам умер, желания не всегда совпадают с возможностями, группа ГАЗ уже тогда уходила от производства легкового авто к коммерческому, вкладывать огромные средства в новое производство без маломальской гарантии на отдачу - утопия, хотя там был утопический проект - Волга сайбер, два проекта уничтожилибы газ окончательно.
СсылкаПожаловаться
а кто сказал, что гарантии на отдачу отсутствовали? Патриот вон берут за 1 млн! Хотя эта машина - полный отстой.. Название даже дали, взывая к патриотизму граждан.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Aleksandr Serebrianskiy
Aleksandr Serebrianskiy
а кто сказал, что гарантии на отдачу отсутствовали? Патриот вон берут за 1 млн! Хотя эта машина - полный отстой.. Название даже дали, взывая к патриотизму граждан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Граждане сказали, отказавшись от отечественного автопрома по крайней мере в этих классах, даже переработанный крайслер не стал адекватной продукцией. Внедрение проходимца на мощностях, которые не выпускали подобной продукции требует очень больших вложений, патриот же выпускается фактически на тех же мощностях и комплектующих, что и Хантер, да и велик ли объём продаж? К примеру МБ никогда не выпускал гелендваген на своих площадках, седан и внедорожник слишком разные модели, чтоб организовывать их производство на одном конвейере, проще передать сторонней организации, только вот у ГАЗа такой финансовой возможности не было, целью всех этих проектов было получение денег из бюджета, только вот группа ГАЗ, на сколько я знаю, не имеет государственного контроля, частная это компания, а значит денег из казны ей не положено.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr SerebrianskiyВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Граждане сказали, отказавшись от отечественного автопрома по крайней мере в этих классах, даже переработанный крайслер не стал адекватной продукцией. Внедрение проходимца на мощностях, которые не выпускали подобной продукции требует очень больших вложений, патриот же выпускается фактически на тех же мощностях и комплектующих, что и Хантер, да и велик ли объём продаж? К примеру МБ никогда не выпускал гелендваген на своих площадках, седан и внедорожник слишком разные модели, чтоб организовывать их производство на одном конвейере, проще передать сторонней организации, только вот у ГАЗа такой финансовой возможности не было, целью всех этих проектов было получение денег из бюджета, только вот группа ГАЗ, на сколько я знаю, не имеет государственного контроля, частная это компания, а значит денег из казны ей не положено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что-то странно ведут себя наши граждане.. Умер АЗЛК, еле-еле дышит ГАЗ, практически при смерти ЗИЛ, а наши граждане отказались от отечественного прома?
Неправда.
Наши граждане вынуждены покупать подержаные иномарки из-за отсутствия отечественных машин. Из легковых только ВАЗ клепает одну и ту же модель, чуть-чуть изменив её облик... А народу хочется хоть какое-то разнообразие. Даже в эпоху застойного социализма выпускались Волга, Москвич, Жигули, да плюс Запорожец. Сейчас только Жигули....
Какая финансовая помощь? Из какого бюджета? Модернизацию и переустройство оборудования можно проводить постепенно, не останавливая производство и продажу. Финансы? Посчитайте, сколько рубликов уплыло за границу за подержаное хламье?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Aleksandr Serebrianskiy
Aleksandr Serebrianskiy
что-то странно ведут себя наши граждане.. Умер АЗЛК, еле-еле дышит ГАЗ, практически при смерти ЗИЛ, а наши граждане отказались от отечественного прома?
Неправда.
Наши граждане вынуждены покупать подержаные иномарки из-за отсутствия отечественных машин. Из легковых только ВАЗ клепает одну и ту же модель, чуть-чуть изменив её облик... А народу хочется хоть какое-то разнообразие. Даже в эпоху застойного социализма выпускались Волга, Москвич, Жигули, да плюс Запорожец. Сейчас только Жигули....
Какая финансовая помощь? Из какого бюджета? Модернизацию и переустройство оборудования можно проводить постепенно, не останавливая производство и продажу. Финансы? Посчитайте, сколько рубликов уплыло за границу за подержаное хламье?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я отказался, и несколько миллионов таких как я, и не по причине отсутсвия аналогов, причина проще, хочу иметь авто интереснее, чем мне может предложить отечественный автором, кстати, веста могла быть тем локомотивом, который потянул бы ваз, только вот появилась она поздно, когда рынок уже поделили другие, и отбивать позиции теперь будет не легко.
Сразу видно, что вы не имеете отношения к производству раз рассуждение о поэтапной модернизации, нельзя выпускать совершенно новую модель не имеющую ничего общего с предыдущими не вложив огромных средств и не создав новой инфраструктуры, новое производство требует новых подходов, если работать по старым технологиям, то получится газ-24 и её производные. Тоже Логан не стали выпускать на оборудовании АЗЛК, использовали лишь промплощадку, да и на ГАЗе сегодня собирают шкоды и не только, но к проммощностям газа это имеет отношение только как к географическому местоположению.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr SerebrianskiyВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Я отказался, и несколько миллионов таких как я, и не по причине отсутсвия аналогов, причина проще, хочу иметь авто интереснее, чем мне может предложить отечественный автором, кстати, веста могла быть тем локомотивом, который потянул бы ваз, только вот появилась она поздно, когда рынок уже поделили другие, и отбивать позиции теперь будет не легко.
Сразу видно, что вы не имеете отношения к производству раз рассуждение о поэтапной модернизации, нельзя выпускать совершенно новую модель не имеющую ничего общего с предыдущими не вложив огромных средств и не создав новой инфраструктуры, новое производство требует новых подходов, если работать по старым технологиям, то получится газ-24 и её производные. Тоже Логан не стали выпускать на оборудовании АЗЛК, использовали лишь промплощадку, да и на ГАЗе сегодня собирают шкоды и не только, но к проммощностям газа это имеет отношение только как к географическому местоположению.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
во-первых, ваше "сразу видно" это глупое заблуждение. Всю жизнь я с производством связан.
Во-вторых, на примере, даже нашего убитого автоваза, Когда переходили на 8-е семейство, а это не "классика" это совсем другой автомобиль, никто ничего не останавливал. был именно "поэтапный" ввод.
я тоже езжу на американце. Но как раз потому, что наш автопром УМЕР, и ничего не выпускает... А единственные Жигули, извините... не для меня.
А вот этого Атамана я бы купил. Даже 2000-го года выпуска, даже за дорого!
я его видел, и сейчас сравнивая с замечательным проходимцем того времени 80-м Рузером, я скажу - Атаман был лучше.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Aleksandr Serebrianskiy
Aleksandr Serebrianskiy
во-первых, ваше "сразу видно" это глупое заблуждение. Всю жизнь я с производством связан.
Во-вторых, на примере, даже нашего убитого автоваза, Когда переходили на 8-е семейство, а это не "классика" это совсем другой автомобиль, никто ничего не останавливал. был именно "поэтапный" ввод.
я тоже езжу на американце. Но как раз потому, что наш автопром УМЕР, и ничего не выпускает... А единственные Жигули, извините... не для меня.
А вот этого Атамана я бы купил. Даже 2000-го года выпуска, даже за дорого!
я его видел, и сейчас сравнивая с замечательным проходимцем того времени 80-м Рузером, я скажу - Атаман был лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не скромный вопрос к какому производству Вы имеете отношение, и что оно, производство, выпускает такое, что можно поставить в один ряд с мировыми аналогами, кроме вооружения конечном. Да, в восьмидесятые деньги казенные на вазе не считали, и сейчас ещё тоже, поэтому могли внедрять новую продукцию паралельно со старой, правда и потратили на это не мало времени, вот те, кто от кормушки отстранен обязан просчитывать рентабельность проекта, даже мировые лидеры продаж выпускают не все то, что создаётся в их студиях, а то, что просчитанно будет приносить прибыль. Кстати, УАЗ идёт по пути эволюции, результат Вы уже озвучили.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr SerebrianskiyВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Не скромный вопрос к какому производству Вы имеете отношение, и что оно, производство, выпускает такое, что можно поставить в один ряд с мировыми аналогами, кроме вооружения конечном. Да, в восьмидесятые деньги казенные на вазе не считали, и сейчас ещё тоже, поэтому могли внедрять новую продукцию паралельно со старой, правда и потратили на это не мало времени, вот те, кто от кормушки отстранен обязан просчитывать рентабельность проекта, даже мировые лидеры продаж выпускают не все то, что создаётся в их студиях, а то, что просчитанно будет приносить прибыль. Кстати, УАЗ идёт по пути эволюции, результат Вы уже озвучили.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не идет УАЗ по пути эволюции, он хромает где-то в 40-х годах (если судить по качеству продукции в сравнении с зарубежными) куда он скатился, начав выпускать Патриота.
Покупают его потому, что наш покупатель ориентирован на долговечность продукции, и рассчитывает на дешевизну запчастей. Хотя есть и "патриоты" на которых подействовал призыв названия этой машины
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария