я видел эту машину вживую в 2000году.
Как нам объяснили, тогда, в 2000 году на Горьковском заводе, машина скоро встанет на конвейер.. Машина очень впечатлила
крепкая ходовая - мосты и рессоры, задняя и межосевая блокировка. Мощная рама. Отечественный дизель 140 л с. По тем временам простая, без электроники. Но, если бы запустили в производство, наверно сегодня в машине было бы всё... И Крузер бы рядом не стоял! Но где он, этот Атаман? Какая свинья перекрыла ему дорогу?
Это дело вкуса
Дизайн Атамана создавался в духе "американских дорожных дредноутов 60-х годов" Кстати, как и газ-3111, которому в Европе дали шуточное название "Мафия"
Дизайнеры получают конкретное задание спроектировать внешний облик на определенного покупателя
Это дело вкуса
Дизайн Атамана создавался в духе "американских дорожных дредноутов 60-х годов" Кстати, как и газ-3111, которому в Европе дали шуточное название "Мафия"
Дизайнеры получают конкретное задание спроектировать внешний облик на определенного покупателя
Патрика берут, потому что он один в своем экземпляре. И запчасти на него есть и будут в будущем. Затратив 800-900 рубликов, наш покупатель надеется на долговечность эксплуатации с доступным ремонтом.
Покупая подержанного Пайджерика, рассчитывают, что проездят на нем 3 - 4 года, дай Бог чтоб не сломался, а потом сольют его следующему. При этом наш автолюбитель знает, что начни сыпаться этот Пайджерик, отдашь еще столько же, сколько заплатил за него при покупке
в сто раз)))
Неправда.
Наши граждане вынуждены покупать подержаные иномарки из-за отсутствия отечественных машин. Из легковых только ВАЗ клепает одну и ту же модель, чуть-чуть изменив её облик... А народу хочется хоть какое-то разнообразие. Даже в эпоху застойного социализма выпускались Волга, Москвич, Жигули, да плюс Запорожец. Сейчас только Жигули....
Какая финансовая помощь? Из какого бюджета? Модернизацию и переустройство оборудования можно проводить постепенно, не останавливая производство и продажу. Финансы? Посчитайте, сколько рубликов уплыло за границу за подержаное хламье?
Неправда.
Наши граждане вынуждены покупать подержаные иномарки из-за отсутствия отечественных машин. Из легковых только ВАЗ клепает одну и ту же модель, чуть-чуть изменив её облик... А народу хочется хоть какое-то разнообразие. Даже в эпоху застойного социализма выпускались Волга, Москвич, Жигули, да плюс Запорожец. Сейчас только Жигули....
Какая финансовая помощь? Из какого бюджета? Модернизацию и переустройство оборудования можно проводить постепенно, не останавливая производство и продажу. Финансы? Посчитайте, сколько рубликов уплыло за границу за подержаное хламье?
Сразу видно, что вы не имеете отношения к производству раз рассуждение о поэтапной модернизации, нельзя выпускать совершенно новую модель не имеющую ничего общего с предыдущими не вложив огромных средств и не создав новой инфраструктуры, новое производство требует новых подходов, если работать по старым технологиям, то получится газ-24 и её производные. Тоже Логан не стали выпускать на оборудовании АЗЛК, использовали лишь промплощадку, да и на ГАЗе сегодня собирают шкоды и не только, но к проммощностям газа это имеет отношение только как к географическому местоположению.
Сразу видно, что вы не имеете отношения к производству раз рассуждение о поэтапной модернизации, нельзя выпускать совершенно новую модель не имеющую ничего общего с предыдущими не вложив огромных средств и не создав новой инфраструктуры, новое производство требует новых подходов, если работать по старым технологиям, то получится газ-24 и её производные. Тоже Логан не стали выпускать на оборудовании АЗЛК, использовали лишь промплощадку, да и на ГАЗе сегодня собирают шкоды и не только, но к проммощностям газа это имеет отношение только как к географическому местоположению.
Во-вторых, на примере, даже нашего убитого автоваза, Когда переходили на 8-е семейство, а это не "классика" это совсем другой автомобиль, никто ничего не останавливал. был именно "поэтапный" ввод.
я тоже езжу на американце. Но как раз потому, что наш автопром УМЕР, и ничего не выпускает... А единственные Жигули, извините... не для меня.
А вот этого Атамана я бы купил. Даже 2000-го года выпуска, даже за дорого!
я его видел, и сейчас сравнивая с замечательным проходимцем того времени 80-м Рузером, я скажу - Атаман был лучше.
Во-вторых, на примере, даже нашего убитого автоваза, Когда переходили на 8-е семейство, а это не "классика" это совсем другой автомобиль, никто ничего не останавливал. был именно "поэтапный" ввод.
я тоже езжу на американце. Но как раз потому, что наш автопром УМЕР, и ничего не выпускает... А единственные Жигули, извините... не для меня.
А вот этого Атамана я бы купил. Даже 2000-го года выпуска, даже за дорого!
я его видел, и сейчас сравнивая с замечательным проходимцем того времени 80-м Рузером, я скажу - Атаман был лучше.
Покупают его потому, что наш покупатель ориентирован на долговечность продукции, и рассчитывает на дешевизну запчастей. Хотя есть и "патриоты" на которых подействовал призыв названия этой машины