Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Неделю назад был в автосалоне Тойоты. Все машины которые дешевле Авенсиса внутри ужасные, не имею ничего против дизайна, имею ввиду пластик, он там жуткий, да и славится она погремушкой. Тойоту я бы взял как минимум Авенсис. А по цене Короллы Астру можно взять в гораздо более богатой комплектации, при этом у нее изначально очень качественный салон, не скрипучий в отличие от Тойоты и в мелочах она будет лучше, освещение, клиренс, багажник и т.п.
Неделю назад был в автосалоне Тойоты. Все машины которые дешевле Авенсиса внутри ужасные, не имею ничего против дизайна, имею ввиду пластик, он там жуткий, да и славится она погремушкой. Тойоту я бы взял как минимум Авенсис. А по цене Короллы Астру можно взять в гораздо более богатой комплектации, при этом у нее изначально очень качественный салон, не скрипучий в отличие от Тойоты и в мелочах она будет лучше, освещение, клиренс, багажник и т.п.
В Хайландере и Прадо пластик не видел, зато видел еще в Крузаке, Версо, Аурисе и Рав4. Рав4 тоже чуть дороже Авенсиса, но там также убогий пластик, Версо, Аурис и Корола входят в туже пластиковую группу))) Это же надо так, отдать за машину к примеру 750 т.р. (а то и 12000 за Рав 4) и сломать в нем логти!)) За такие деньги я бы хотел получать удовольствие и внутри машины.
В Хайландере и Прадо пластик не видел, зато видел еще в Крузаке, Версо, Аурисе и Рав4. Рав4 тоже чуть дороже Авенсиса, но там также убогий пластик, Версо, Аурис и Корола входят в туже пластиковую группу))) Это же надо так, отдать за машину к примеру 750 т.р. (а то и 12000 за Рав 4) и сломать в нем логти!)) За такие деньги я бы хотел получать удовольствие и внутри машины.
японцы делают хорошие машины...надежные....но их идеология....новые материалы так сказать....в корне расходятся с европейцами....где четкое понятие качественных отделочных материалов, где дерево - значит дерево....кожа - так кожа....алюминий - так алюминий, а не пластмасса под него....мягкий пластик - значит мягкий!...если речь идет о шумоизоляции - значит она есть шумоизоляция....и чем дороже машина - тем ее больше....а вот у японцев - все по другому....
японцы делают хорошие машины...надежные....но их идеология....новые материалы так сказать....в корне расходятся с европейцами....где четкое понятие качественных отделочных материалов, где дерево - значит дерево....кожа - так кожа....алюминий - так алюминий, а не пластмасса под него....мягкий пластик - значит мягкий!...если речь идет о шумоизоляции - значит она есть шумоизоляция....и чем дороже машина - тем ее больше....а вот у японцев - все по другому....
Да в плане надежности машин 3 страны примерно одинаковые. Но в плане отделки, комфорта соглашусь, у японцев все по свойски, в этом плане немецкие машины их сильно превосходят.