Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Чтобы говорить о Китайском автопроме нужно побывать в Китае.А то что вам привозят наши дельцы или дилеры как хотите это не показатель Китайского автопрома.Это показатель нашего уровня развития.
так все равно, они уже и наши запчасти лепят давно. во всех авто магазинах один китай.
ну у нас китая мало больше турции мы им танки по цене чермета а они нам запчасти
у меня брат купил грейт вол ховер.вот уже два года катается.вопросов не возникает.два раза съездил в отпуск -это десять тыщ км туда обратно,кажный год+еще десятка по местной зоне..это лотерея, кому как повезет.
у меня брат купил грейт вол ховер.вот уже два года катается.вопросов не возникает.два раза съездил в отпуск -это десять тыщ км туда обратно,кажный год+еще десятка по местной зоне..это лотерея, кому как повезет.
Все машины ломаются, все! НО некоторые очень часто, Китайцы в их числе, хотя всегда есть исключения. Однако у знакомого Чери Амулет, ровесник моей Нэксии, к томуже с пробегом меньшим в почти 2 раза, список проблем имеет солидный. Все не смертельные, но на мозг капающие. Китайские джипы подробно по косточкам в журнале За рулем недавно разбурали - тоска.
Советский автопром заставляет регулярно на сервис гонять мою Газель (2 года и с 0 до 75.0000км), но начались поломки всеже со второго года эксплуатации, а тут недавно на приемке авто рядом со мной сдавала на ремонт одна Дамочка Черри Тигго. До первого своего ТО ее приволокли на шворке добрые люди (ВАЗ вроде шестерка), помимо ТО задняя скорость не включается, двери с центрального замка не открываются, заводится не бодро (осень еще была плюс на градуснике) и прочее, я не дослушал, неудобно смеяться было, отошел. Очередь на противотуманку может растянуться до 6 месяцев! А в остальном удачи! Одно точно смелые люди эти покупатели Шаолиньских авто, или может не все обдумали просто.
Все машины ломаются, все! НО некоторые очень часто, Китайцы в их числе, хотя всегда есть исключения. Однако у знакомого Чери Амулет, ровесник моей Нэксии, к томуже с пробегом меньшим в почти 2 раза, список проблем имеет солидный. Все не смертельные, но на мозг капающие. Китайские джипы подробно по косточкам в журнале За рулем недавно разбурали - тоска.
Советский автопром заставляет регулярно на сервис гонять мою Газель (2 года и с 0 до 75.0000км), но начались поломки всеже со второго года эксплуатации, а тут недавно на приемке авто рядом со мной сдавала на ремонт одна Дамочка Черри Тигго. До первого своего ТО ее приволокли на шворке добрые люди (ВАЗ вроде шестерка), помимо ТО задняя скорость не включается, двери с центрального замка не открываются, заводится не бодро (осень еще была плюс на градуснике) и прочее, я не дослушал, неудобно смеяться было, отошел. Очередь на противотуманку может растянуться до 6 месяцев! А в остальном удачи! Одно точно смелые люди эти покупатели Шаолиньских авто, или может не все обдумали просто.
гарантийный ремонт он видимо имел виду....я в китайских машинах особо не катался,но сидел в некоторых,за внешним блеском порнуха ощущается,запах пластмассы в салоне,посадка ужасная(вортекс эстина)
Это в Форе то она ужасная?Ну ты гонишь
Юноша?Ну надо же,не думал что в 38лет я ещё юноша.Говорю гоните что зря,посадка видетели ужасная,это при 8регулировках водительского сиденья?Да и про пробег в 400 000 Акцентов тоже дали маху
Все машины ломаются, все! НО некоторые очень часто, Китайцы в их числе, хотя всегда есть исключения. Однако у знакомого Чери Амулет, ровесник моей Нэксии, к томуже с пробегом меньшим в почти 2 раза, список проблем имеет солидный. Все не смертельные, но на мозг капающие. Китайские джипы подробно по косточкам в журнале За рулем недавно разбурали - тоска.
Советский автопром заставляет регулярно на сервис гонять мою Газель (2 года и с 0 до 75.0000км), но начались поломки всеже со второго года эксплуатации, а тут недавно на приемке авто рядом со мной сдавала на ремонт одна Дамочка Черри Тигго. До первого своего ТО ее приволокли на шворке добрые люди (ВАЗ вроде шестерка), помимо ТО задняя скорость не включается, двери с центрального замка не открываются, заводится не бодро (осень еще была плюс на градуснике) и прочее, я не дослушал, неудобно смеяться было, отошел. Очередь на противотуманку может растянуться до 6 месяцев! А в остальном удачи! Одно точно смелые люди эти покупатели Шаолиньских авто, или может не все обдумали просто.
ВАРАБЭЙ, дружище! Чиркни по зимней эксплуатации Акцентов и Соняток, для людей.
Кстати, один из аргументов был у меня, когда брал Сонату Ягуаровну - это зверская эксплуатация в такси.
В течении полугода примерно пришлось без машины ездить на извозчиках. Частенько просил прислать именно Сонату.
Как раз первую то и взял после таксиста на 95й тысяче.
почитай серьезную автомобильную прессу. например Авторевю, но ни как не За рулем. у них все машины хорошие. кстати, в Авторевю за 2009 год (не помню какой номер, ближе к осени) был описан ускоренный ресурсный тест какого-то китайца. очень показательная статья.
Посмотри Авто Мир за май 2009 новинки в Шанхае.Китайцы не дураки,продажи авто больше чем в Америке. а это 10 млн в год,в космос слетали на своей ракете опять же,скоро весь мир завоюют!
но на вазы запчасти на каждом углу
но на вазы запчасти на каждом углу
ну у нас китая мало больше турции мы им танки по цене чермета а они нам запчасти
но на вазы запчасти на каждом углу
Советский автопром заставляет регулярно на сервис гонять мою Газель (2 года и с 0 до 75.0000км), но начались поломки всеже со второго года эксплуатации, а тут недавно на приемке авто рядом со мной сдавала на ремонт одна Дамочка Черри Тигго. До первого своего ТО ее приволокли на шворке добрые люди (ВАЗ вроде шестерка), помимо ТО задняя скорость не включается, двери с центрального замка не открываются, заводится не бодро (осень еще была плюс на градуснике) и прочее, я не дослушал, неудобно смеяться было, отошел. Очередь на противотуманку может растянуться до 6 месяцев! А в остальном удачи! Одно точно смелые люди эти покупатели Шаолиньских авто, или может не все обдумали просто.
Советский автопром заставляет регулярно на сервис гонять мою Газель (2 года и с 0 до 75.0000км), но начались поломки всеже со второго года эксплуатации, а тут недавно на приемке авто рядом со мной сдавала на ремонт одна Дамочка Черри Тигго. До первого своего ТО ее приволокли на шворке добрые люди (ВАЗ вроде шестерка), помимо ТО задняя скорость не включается, двери с центрального замка не открываются, заводится не бодро (осень еще была плюс на градуснике) и прочее, я не дослушал, неудобно смеяться было, отошел. Очередь на противотуманку может растянуться до 6 месяцев! А в остальном удачи! Одно точно смелые люди эти покупатели Шаолиньских авто, или может не все обдумали просто.
Что за очередь? Если не секрет.
Это в Форе то она ужасная?Ну ты гонишь
Советский автопром заставляет регулярно на сервис гонять мою Газель (2 года и с 0 до 75.0000км), но начались поломки всеже со второго года эксплуатации, а тут недавно на приемке авто рядом со мной сдавала на ремонт одна Дамочка Черри Тигго. До первого своего ТО ее приволокли на шворке добрые люди (ВАЗ вроде шестерка), помимо ТО задняя скорость не включается, двери с центрального замка не открываются, заводится не бодро (осень еще была плюс на градуснике) и прочее, я не дослушал, неудобно смеяться было, отошел. Очередь на противотуманку может растянуться до 6 месяцев! А в остальном удачи! Одно точно смелые люди эти покупатели Шаолиньских авто, или может не все обдумали просто.
Кстати, один из аргументов был у меня, когда брал Сонату Ягуаровну - это зверская эксплуатация в такси.
В течении полугода примерно пришлось без машины ездить на извозчиках. Частенько просил прислать именно Сонату.
Как раз первую то и взял после таксиста на 95й тысяче.