20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

KIA RIO 1,6 механика или автомат?

KIA RIO 1,6 механика или автомат? Что лучше, кто ездил поделитесь опытом.
Максим Аверин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
114
николай вавилов
если ,женщина,автомат,авто для города,самае оно===
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
если ,женщина,автомат,авто для города,самае оно===
СсылкаПожаловаться
Извечный вопрос))) что удобнее коса или бензокоса, ручная мясорубка или электрическая, ручная стирка или стиральная машина... примеров можно привести множество)
Есть еще люди которые закручивают шурупы в стену отверткой, а не шуруповертом... если вы один из них - то вам механику.
А по поводу корейских АКПП - да, слегка туповаты при разгоне, но надежны.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ

Максим Аверин позавчера в 14:09

Дорогие форумчане, спасибо за помощь. Выбор сделан. Буду брать РИО.
...

Конечно же Автомат, прочь сомнения!
СсылкаПожаловаться
Олег Фомин
Автомат нормальный там, но там 1,6 и 125 лошадей, с автоматом их не почуешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Автомат, если новый. Б/у - только механика. Б/у автомат - кот в мешке. Я уже писал своё мнение, повторяться не буду, вкратце.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
У меня Солярис 1.6 с автоматом. Очень, очень хорошо и приятно ездит, а главное быстро. Какое счасть после 17 лет на механике, ездить на автомате. Это радость.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Автомат у корейцев надежней чем механика, таков парадокс.
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
Да уж ...Предпочесть Рио Пассату(надо было искать 1.8 FSI) это что-то......
СсылкаПожаловаться
Максим АверинВ ответ на Дэм Каплуновский
Дэм Каплуновский
Да уж ...Предпочесть Рио Пассату(надо было искать 1.8 FSI) это что-то......
СсылкаПожаловаться
Рисковать не захотел. Мне 1,4 пассат понравился, но риски связанные с большими расходами на обслуживание меня остановили т.к. бюджет не резиновый. На Рио прокатился, не скажу что в восторге, но думаю до работы ездить и детей в садик отвезти мне хватит.
СсылкаПожаловаться
Самурай
А вам самому, что хочется?
СсылкаПожаловаться
Максим АверинВ ответ на Самурай
Самурай
А вам самому, что хочется?
СсылкаПожаловаться
Не знаю, все время ездил на ручке, но говорят на рио короткие передачи о вроде автомат хвалят (ценник правда дороже на 40 т.р.) поэтому и задаюсь вопросом, а стоит ли?
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Максим Аверин
Максим Аверин
Не знаю, все время ездил на ручке, но говорят на рио короткие передачи о вроде автомат хвалят (ценник правда дороже на 40 т.р.) поэтому и задаюсь вопросом, а стоит ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам больше механику люблю, но из-за городского режима и пробок пришлось перейти на автомат, конечно автомат удобнее в городе. При покупке б\у авто с автоматом, проверьте как переключается коробка, при перемещении рукоятки на разные передачи не должно быть сильных ударов и толчков, возможен легкий толчок, при езде так же не должно быть рывком и пинков. Сразу после покупки советую поменять жидкость и фильтр в автомате (методом частичной замены со снятием поддона) и далее меняйте раз в 40 тыс.км., тогда коробка будет служить не меньше ручной.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Максим Аверин
Максим Аверин
Не знаю, все время ездил на ручке, но говорят на рио короткие передачи о вроде автомат хвалят (ценник правда дороже на 40 т.р.) поэтому и задаюсь вопросом, а стоит ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ещё, на уклоне машину с автоматом, всегда ставьте на ручник, при этом ручник затягивайте в положении ручки акпп - нейтраль, и только после того, как машина откатится на ручник, включайте режим - паркинг.
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
Не знаю, все время ездил на ручке, но говорят на рио короткие передачи о вроде автомат хвалят (ценник правда дороже на 40 т.р.) поэтому и задаюсь вопросом, а стоит ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше потратить 40т.р. на автомат, чем потом, через год иметь 40т.р. и не знать как из них сделать автомат. Автомат очень часто помогает избежать аварийные ситуаций, когда необходимо несколько раз подряд резко изменить скорость, притормозить и резко ускориться, да ещё при этом произвести объезд внезапно выскочившей машины, чтобы и тебя кто-то не долбанул при совершении манёвра, когда машины несутся не соблюдая дистанцию. Еще автомат выручает, когда надо быстро совершить поворот налево, пока встречка не начала движение или не появилась встречная запоздавшая машина мчащаяся на предельно разрешённой скорости по зелёному мигающему светофору.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Nur
Nur
Лучше потратить 40т.р. на автомат, чем потом, через год иметь 40т.р. и не знать как из них сделать автомат. Автомат очень часто помогает избежать аварийные ситуаций, когда необходимо несколько раз подряд резко изменить скорость, притормозить и резко ускориться, да ещё при этом произвести объезд внезапно выскочившей машины, чтобы и тебя кто-то не долбанул при совершении манёвра, когда машины несутся не соблюдая дистанцию. Еще автомат выручает, когда надо быстро совершить поворот налево, пока встречка не начала движение или не появилась встречная запоздавшая машина мчащаяся на предельно разрешённой скорости по зелёному мигающему светофору.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То, что ты перечислил, любой нормальный мужик умеет делать на любой карбюраторной помойке с раздолбанной кулисой.
Учись ездить
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
То, что ты перечислил, любой нормальный мужик умеет делать на любой карбюраторной помойке с раздолбанной кулисой.
Учись ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки4


СсылкаПожаловаться
NurВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
То, что ты перечислил, любой нормальный мужик умеет делать на любой карбюраторной помойке с раздолбанной кулисой.
Учись ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Любой нормальный мужик промолчит по этому поводу. Понял?!
Твои высказывания мне напоминают вот такого человека
.
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Nur
Nur
Лучше потратить 40т.р. на автомат, чем потом, через год иметь 40т.р. и не знать как из них сделать автомат. Автомат очень часто помогает избежать аварийные ситуаций, когда необходимо несколько раз подряд резко изменить скорость, притормозить и резко ускориться, да ещё при этом произвести объезд внезапно выскочившей машины, чтобы и тебя кто-то не долбанул при совершении манёвра, когда машины несутся не соблюдая дистанцию. Еще автомат выручает, когда надо быстро совершить поворот налево, пока встречка не начала движение или не появилась встречная запоздавшая машина мчащаяся на предельно разрешённой скорости по зелёному мигающему светофору.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей. Вы на РИО-Солярисе с АКП вообще ездили???
они при резком нажатии газа во время движения,сначала носом "клюют", а потом уже начинается разгон.
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
Сергей. Вы на РИО-Солярисе с АКП вообще ездили???
они при резком нажатии газа во время движения,сначала носом "клюют", а потом уже начинается разгон.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело не в поведении машины, а точнее сказать все дело в настройках машины. Автомат Айсин производится в Японии, и работает он всегда одинаково. Другое дело, что его управление настраивается производителем машины, на Шевроле Авео и Шкоде Рапид, говорят, тоже имеются проблемы с управлением автоматом, но я знаю из своего опыта, что автомат Айсин очень хороший и адекватный автомат на машинах немецкого производителя. Но это не значит, что сам водитель не должен уметь управлять машиной.
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
У меня был Патфайндер 2012 г,дв 2.5 АКПП(190л.с),продан, потому что только что купил для работы грузовик рефрижератор.Покупка авто будет минимум мазда 6 или опять внедорожник,сам еще не знаю...Даже гольф класс не рассматриваю,а новую тем более,можно найти 2 года от роду и кайфовать от езды..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария