Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Извечный вопрос))) что удобнее коса или бензокоса, ручная мясорубка или электрическая, ручная стирка или стиральная машина... примеров можно привести множество)
Есть еще люди которые закручивают шурупы в стену отверткой, а не шуруповертом... если вы один из них - то вам механику.
А по поводу корейских АКПП - да, слегка туповаты при разгоне, но надежны.
У меня Солярис 1.6 с автоматом. Очень, очень хорошо и приятно ездит, а главное быстро. Какое счасть после 17 лет на механике, ездить на автомате. Это радость.
Рисковать не захотел. Мне 1,4 пассат понравился, но риски связанные с большими расходами на обслуживание меня остановили т.к. бюджет не резиновый. На Рио прокатился, не скажу что в восторге, но думаю до работы ездить и детей в садик отвезти мне хватит.
Не знаю, все время ездил на ручке, но говорят на рио короткие передачи о вроде автомат хвалят (ценник правда дороже на 40 т.р.) поэтому и задаюсь вопросом, а стоит ли?
Не знаю, все время ездил на ручке, но говорят на рио короткие передачи о вроде автомат хвалят (ценник правда дороже на 40 т.р.) поэтому и задаюсь вопросом, а стоит ли?
Я сам больше механику люблю, но из-за городского режима и пробок пришлось перейти на автомат, конечно автомат удобнее в городе. При покупке б\у авто с автоматом, проверьте как переключается коробка, при перемещении рукоятки на разные передачи не должно быть сильных ударов и толчков, возможен легкий толчок, при езде так же не должно быть рывком и пинков. Сразу после покупки советую поменять жидкость и фильтр в автомате (методом частичной замены со снятием поддона) и далее меняйте раз в 40 тыс.км., тогда коробка будет служить не меньше ручной.
Не знаю, все время ездил на ручке, но говорят на рио короткие передачи о вроде автомат хвалят (ценник правда дороже на 40 т.р.) поэтому и задаюсь вопросом, а стоит ли?
И ещё, на уклоне машину с автоматом, всегда ставьте на ручник, при этом ручник затягивайте в положении ручки акпп - нейтраль, и только после того, как машина откатится на ручник, включайте режим - паркинг.
Не знаю, все время ездил на ручке, но говорят на рио короткие передачи о вроде автомат хвалят (ценник правда дороже на 40 т.р.) поэтому и задаюсь вопросом, а стоит ли?
Лучше потратить 40т.р. на автомат, чем потом, через год иметь 40т.р. и не знать как из них сделать автомат. Автомат очень часто помогает избежать аварийные ситуаций, когда необходимо несколько раз подряд резко изменить скорость, притормозить и резко ускориться, да ещё при этом произвести объезд внезапно выскочившей машины, чтобы и тебя кто-то не долбанул при совершении манёвра, когда машины несутся не соблюдая дистанцию. Еще автомат выручает, когда надо быстро совершить поворот налево, пока встречка не начала движение или не появилась встречная запоздавшая машина мчащаяся на предельно разрешённой скорости по зелёному мигающему светофору.
Лучше потратить 40т.р. на автомат, чем потом, через год иметь 40т.р. и не знать как из них сделать автомат. Автомат очень часто помогает избежать аварийные ситуаций, когда необходимо несколько раз подряд резко изменить скорость, притормозить и резко ускориться, да ещё при этом произвести объезд внезапно выскочившей машины, чтобы и тебя кто-то не долбанул при совершении манёвра, когда машины несутся не соблюдая дистанцию. Еще автомат выручает, когда надо быстро совершить поворот налево, пока встречка не начала движение или не появилась встречная запоздавшая машина мчащаяся на предельно разрешённой скорости по зелёному мигающему светофору.
Лучше потратить 40т.р. на автомат, чем потом, через год иметь 40т.р. и не знать как из них сделать автомат. Автомат очень часто помогает избежать аварийные ситуаций, когда необходимо несколько раз подряд резко изменить скорость, притормозить и резко ускориться, да ещё при этом произвести объезд внезапно выскочившей машины, чтобы и тебя кто-то не долбанул при совершении манёвра, когда машины несутся не соблюдая дистанцию. Еще автомат выручает, когда надо быстро совершить поворот налево, пока встречка не начала движение или не появилась встречная запоздавшая машина мчащаяся на предельно разрешённой скорости по зелёному мигающему светофору.
Дело не в поведении машины, а точнее сказать все дело в настройках машины. Автомат Айсин производится в Японии, и работает он всегда одинаково. Другое дело, что его управление настраивается производителем машины, на Шевроле Авео и Шкоде Рапид, говорят, тоже имеются проблемы с управлением автоматом, но я знаю из своего опыта, что автомат Айсин очень хороший и адекватный автомат на машинах немецкого производителя. Но это не значит, что сам водитель не должен уметь управлять машиной.
У меня был Патфайндер 2012 г,дв 2.5 АКПП(190л.с),продан, потому что только что купил для работы грузовик рефрижератор.Покупка авто будет минимум мазда 6 или опять внедорожник,сам еще не знаю...Даже гольф класс не рассматриваю,а новую тем более,можно найти 2 года от роду и кайфовать от езды..
Есть еще люди которые закручивают шурупы в стену отверткой, а не шуруповертом... если вы один из них - то вам механику.
А по поводу корейских АКПП - да, слегка туповаты при разгоне, но надежны.
Конечно же Автомат, прочь сомнения!
Учись ездить
Учись ездить
Учись ездить
Твои высказывания мне напоминают вот такого человека
.
они при резком нажатии газа во время движения,сначала носом "клюют", а потом уже начинается разгон.
они при резком нажатии газа во время движения,сначала носом "клюют", а потом уже начинается разгон.