29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Kia Ceed или Ford Focus

Доброго времени суток.Планирую купить новую машину. Разрываюсь м-ду Сидом, Фокусом и, может быть, Kia Cerato. Нужен более-менее приличный клиренс, т.к. зимой проблемно ползать по дворам и безпроблемность в обслуживании, надежность.
Помогите с выбором.
moon shine
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
283
SANITATUM IGNIS
В ваших вариантах понятие "клиренс" отсутствует ,как таковое. Что касается надежности , то конечно же КИА. Даже обсуждать смешно.
СсылкаПожаловаться
moon shineВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
В ваших вариантах понятие "клиренс" отсутствует ,как таковое. Что касается надежности , то конечно же КИА. Даже обсуждать смешно.
СсылкаПожаловаться
Что касается надежности , то конечно же КИА.
А почему пренебрегаете Фокусом? Кажется он давно зарекомендовал себя. Езжу сейчас на FF1 и вполне ничего себе машина для 11 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNISВ ответ на moon shine
moon shine
Что касается надежности , то конечно же КИА.
А почему пренебрегаете Фокусом? Кажется он давно зарекомендовал себя. Езжу сейчас на FF1 и вполне ничего себе машина для 11 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чего это стоит...
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на moon shine
moon shine
Что касается надежности , то конечно же КИА.
А почему пренебрегаете Фокусом? Кажется он давно зарекомендовал себя. Езжу сейчас на FF1 и вполне ничего себе машина для 11 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Солидарен: FORD и качество - понятия несовместимые.
Я лично, эксплуатирую второй год новенький Ford Fusuion (сборка Германия!!!)...
До этого даже не предполагал, что Ford такой ха-вн-ис-тый:
- тяги и толкатели функционального управления из пластика (летят, как семечки!!!);
- элементы внешнего пластика, тоже не поддаются ни какой критике;
- бампера из тонкого однослойного пластика (ни дай Бог в мороз прикоснуться!);
- всё брынчит и трескается...
А Фокусы? - ваааще все Российские, даже страшно представить какого они качества !!!
Так-что не надо ля-ля про Форды! Форды - фу-фл-о (мягко говоря)!
Я владелец новенького Форда! До этого ездил на Мазде - небо и земля, поверьте опыту!!!
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Сергей
Сергей
Солидарен: FORD и качество - понятия несовместимые.
Я лично, эксплуатирую второй год новенький Ford Fusuion (сборка Германия!!!)...
До этого даже не предполагал, что Ford такой ха-вн-ис-тый:
- тяги и толкатели функционального управления из пластика (летят, как семечки!!!);
- элементы внешнего пластика, тоже не поддаются ни какой критике;
- бампера из тонкого однослойного пластика (ни дай Бог в мороз прикоснуться!);
- всё брынчит и трескается...
А Фокусы? - ваааще все Российские, даже страшно представить какого они качества !!!
Так-что не надо ля-ля про Форды! Форды - фу-фл-о (мягко говоря)!
Я владелец новенького Форда! До этого ездил на Мазде - небо и земля, поверьте опыту!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лан , дядь ,сказки то не рассказывай, езди на своем киа и ври поменьше. Фьюжен и фокус 2 разные машины.
СсылкаПожаловаться
Павел РепнёвВ ответ на Сергей
Сергей
Солидарен: FORD и качество - понятия несовместимые.
Я лично, эксплуатирую второй год новенький Ford Fusuion (сборка Германия!!!)...
До этого даже не предполагал, что Ford такой ха-вн-ис-тый:
- тяги и толкатели функционального управления из пластика (летят, как семечки!!!);
- элементы внешнего пластика, тоже не поддаются ни какой критике;
- бампера из тонкого однослойного пластика (ни дай Бог в мороз прикоснуться!);
- всё брынчит и трескается...
А Фокусы? - ваааще все Российские, даже страшно представить какого они качества !!!
Так-что не надо ля-ля про Форды! Форды - фу-фл-о (мягко говоря)!
Я владелец новенького Форда! До этого ездил на Мазде - небо и земля, поверьте опыту!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Солидарен: FORD и качество - понятия несовместимые. Я лично, эксплуатирую второй год новенький Ford Fusuion (сборка Германия!!!)... До этого даже не предполагал, что Ford такой ха-вн-ис-тый: - тяги и толкатели функционального управления из пластика (летят, как семечки!!!); - элементы внешнего пластика, тоже не поддаются ни какой критике; - бампера из тонкого однослойного пластика (ни дай Бог в мороз прикоснуться!); - всё брынчит и трескается... А Фокусы? - ваааще все Российские, даже страшно представить какого они качества !!!Так-что не надо ля-ля про Форды! Форды - фу-фл-о (мягко говоря)! Я владел решеньеец новенького Форда! До этого ездил на Мазде - небо и земля, поверьте опыту!!!

Сергей, я, хоть и не рыбак, но все равно - не люблю, когда врут больше меня. Я лично, эксплуатирую СЕДЬМОЙ год "новенький Ford Fusuion (сборка Германия!!!)". Так вот - за все время - замена термостата. Так что на основании одной машины говорить о том, что Форд - "фу-фл-о" , мягко говоря - некорректно. Возможно - проблема в прокладке. Если же говорить о киа - то пластиковая шестерня ЭУРа - тоже не ахти решенье.
СсылкаПожаловаться
Александр РудаковВ ответ на Павел Репнёв
Павел Репнёв
Солидарен: FORD и качество - понятия несовместимые. Я лично, эксплуатирую второй год новенький Ford Fusuion (сборка Германия!!!)... До этого даже не предполагал, что Ford такой ха-вн-ис-тый: - тяги и толкатели функционального управления из пластика (летят, как семечки!!!); - элементы внешнего пластика, тоже не поддаются ни какой критике; - бампера из тонкого однослойного пластика (ни дай Бог в мороз прикоснуться!); - всё брынчит и трескается... А Фокусы? - ваааще все Российские, даже страшно представить какого они качества !!!Так-что не надо ля-ля про Форды! Форды - фу-фл-о (мягко говоря)! Я владел решеньеец новенького Форда! До этого ездил на Мазде - небо и земля, поверьте опыту!!!

Сергей, я, хоть и не рыбак, но все равно - не люблю, когда врут больше меня. Я лично, эксплуатирую СЕДЬМОЙ год "новенький Ford Fusuion (сборка Германия!!!)". Так вот - за все время - замена термостата. Так что на основании одной машины говорить о том, что Форд - "фу-фл-о" , мягко говоря - некорректно. Возможно - проблема в прокладке. Если же говорить о киа - то пластиковая шестерня ЭУРа - тоже не ахти решенье.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Взрослые дядьки еще когда я был маленький вывели закон трех F: не брать фиат, форд и французов. Золотое правило не нарушаю и не буду. Хотя из сида и церато выбрал бы второй.
СсылкаПожаловаться
Павел РепнёвВ ответ на Александр Рудаков
Александр Рудаков
Взрослые дядьки еще когда я был маленький вывели закон трех F: не брать фиат, форд и французов. Золотое правило не нарушаю и не буду. Хотя из сида и церато выбрал бы второй.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Взрослым дядькам, когда вы были маленьким, предоставлялся выбор - FIAT-124 (доработанный на ВАЗ), Москвич и Запорожец. И почему-то в большинстве все выбирали ФЖигули. :-)
Хотя про французов я с вами согласен - но это больше эмоционально, чем на конкретных фактах
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ШерстневВ ответ на moon shine
moon shine
Что касается надежности , то конечно же КИА.
А почему пренебрегаете Фокусом? Кажется он давно зарекомендовал себя. Езжу сейчас на FF1 и вполне ничего себе машина для 11 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из рассматриваемых Вами вариантов порекомендовал бы Форд Фокус в кузове универсал на ручке. Выглядит хорошо, места в салоне хватает и для груза и для пассажиров, достаточно неплохая отделка салона. Хорошая шумоизоляция. Надежен.
СсылкаПожаловаться
Николай ГанинВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
В ваших вариантах понятие "клиренс" отсутствует ,как таковое. Что касается надежности , то конечно же КИА. Даже обсуждать смешно.
СсылкаПожаловаться
В ваших вариантах понятие "клиренс" отсутствует ,как таковое. Что касается надежности , то конечно же КИА. Даже обсуждать смешно.Ска
как владелец сида, пробег 15 тысяч, проблем ни одной, тоже смотрел ФФ3, но салон там дико неудобный, места для водителя и пассажира почти нет из-за торпеды. и обзорность в хетче похуже чем в сиде, ну и багажник. качество материалов в сиде в салоне лучше. едет неплохо, но только после обкатки, поначалу казался очень вялым. расход по городу с кондеем и пробками, езжу в центр с севера каждый день 8, 8 литра, по трассе 5, 8.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Николай Ганин
Николай Ганин
В ваших вариантах понятие "клиренс" отсутствует ,как таковое. Что касается надежности , то конечно же КИА. Даже обсуждать смешно.Ска
как владелец сида, пробег 15 тысяч, проблем ни одной, тоже смотрел ФФ3, но салон там дико неудобный, места для водителя и пассажира почти нет из-за торпеды. и обзорность в хетче похуже чем в сиде, ну и багажник. качество материалов в сиде в салоне лучше. едет неплохо, но только после обкатки, поначалу казался очень вялым. расход по городу с кондеем и пробками, езжу в центр с севера каждый день 8, 8 литра, по трассе 5, 8.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хоть мне и самому не нравится фф3, но в киа точно не больше места, по моим ощущениям даже меньше.
Что за мода пошла на диПильные торпеды. Посмотрим что будет в обновленном фф3+.
СсылкаПожаловаться
Vadim SokolovВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
В ваших вариантах понятие "клиренс" отсутствует ,как таковое. Что касается надежности , то конечно же КИА. Даже обсуждать смешно.
СсылкаПожаловаться
был в своё время ФФ2 универсал 2л на ручке - отличная и вполне надёжная машина, за 3 года и 78т.км. ни разу не обращался в сервис кроме ТО, ну разве что предохранитель как-то перегорел.
никаких проблем он мне не доставлял, не устраивал только клиренс, продал быстро и достаточно выгодно, купил кроссовер (ЛР Фрил)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вадим ЯковлевВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Клиренс у танка, у автомобиля дорожный просвет..
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Поло-седан даже без вариантов, все есть как хочешь.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЖекаВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Поло-седан даже без вариантов, все есть как хочешь.
СсылкаПожаловаться
Полностью соглашусь! за эти деньги лучше Поло! А данные авто даже не рассматривал бы!
СсылкаПожаловаться
геннадийВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Поло-седан даже без вариантов, все есть как хочешь.
СсылкаПожаловаться
поло-левой рукой рулишь. а правой слезы утираешь
СсылкаПожаловаться
Alex AVВ ответ на геннадий
геннадий
поло-левой рукой рулишь. а правой слезы утираешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так не надо голые комплектации брать
СсылкаПожаловаться
AlexseyВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Поло-седан даже без вариантов, все есть как хочешь.
СсылкаПожаловаться
Октвию новую с 1.4 на ручке . Она лучше фокуса и тем более сида.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария