Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kia Ceed или Ford Focus

Доброго времени суток.Планирую купить новую машину. Разрываюсь м-ду Сидом, Фокусом и, может быть, Kia Cerato. Нужен более-менее приличный клиренс, т.к. зимой проблемно ползать по дворам и безпроблемность в обслуживании, надежность.
Помогите с выбором.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
284
SANITATUM IGNIS
В ваших вариантах понятие "клиренс" отсутствует ,как таковое. Что касается надежности , то конечно же КИА. Даже обсуждать смешно.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
В ваших вариантах понятие "клиренс" отсутствует ,как таковое. Что касается надежности , то конечно же КИА. Даже обсуждать смешно.
СсылкаПожаловаться
Что касается надежности , то конечно же КИА.
А почему пренебрегаете Фокусом? Кажется он давно зарекомендовал себя. Езжу сейчас на FF1 и вполне ничего себе машина для 11 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
moon shine
Что касается надежности , то конечно же КИА.
А почему пренебрегаете Фокусом? Кажется он давно зарекомендовал себя. Езжу сейчас на FF1 и вполне ничего себе машина для 11 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чего это стоит...
СсылкаПожаловаться
moon shine
Что касается надежности , то конечно же КИА.
А почему пренебрегаете Фокусом? Кажется он давно зарекомендовал себя. Езжу сейчас на FF1 и вполне ничего себе машина для 11 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Солидарен: FORD и качество - понятия несовместимые.
Я лично, эксплуатирую второй год новенький Ford Fusuion (сборка Германия!!!)...
До этого даже не предполагал, что Ford такой ха-вн-ис-тый:
- тяги и толкатели функционального управления из пластика (летят, как семечки!!!);
- элементы внешнего пластика, тоже не поддаются ни какой критике;
- бампера из тонкого однослойного пластика (ни дай Бог в мороз прикоснуться!);
- всё брынчит и трескается...
А Фокусы? - ваааще все Российские, даже страшно представить какого они качества !!!
Так-что не надо ля-ля про Форды! Форды - фу-фл-о (мягко говоря)!
Я владелец новенького Форда! До этого ездил на Мазде - небо и земля, поверьте опыту!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Солидарен: FORD и качество - понятия несовместимые.
Я лично, эксплуатирую второй год новенький Ford Fusuion (сборка Германия!!!)...
До этого даже не предполагал, что Ford такой ха-вн-ис-тый:
- тяги и толкатели функционального управления из пластика (летят, как семечки!!!);
- элементы внешнего пластика, тоже не поддаются ни какой критике;
- бампера из тонкого однослойного пластика (ни дай Бог в мороз прикоснуться!);
- всё брынчит и трескается...
А Фокусы? - ваааще все Российские, даже страшно представить какого они качества !!!
Так-что не надо ля-ля про Форды! Форды - фу-фл-о (мягко говоря)!
Я владелец новенького Форда! До этого ездил на Мазде - небо и земля, поверьте опыту!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лан , дядь ,сказки то не рассказывай, езди на своем киа и ври поменьше. Фьюжен и фокус 2 разные машины.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Солидарен: FORD и качество - понятия несовместимые.
Я лично, эксплуатирую второй год новенький Ford Fusuion (сборка Германия!!!)...
До этого даже не предполагал, что Ford такой ха-вн-ис-тый:
- тяги и толкатели функционального управления из пластика (летят, как семечки!!!);
- элементы внешнего пластика, тоже не поддаются ни какой критике;
- бампера из тонкого однослойного пластика (ни дай Бог в мороз прикоснуться!);
- всё брынчит и трескается...
А Фокусы? - ваааще все Российские, даже страшно представить какого они качества !!!
Так-что не надо ля-ля про Форды! Форды - фу-фл-о (мягко говоря)!
Я владелец новенького Форда! До этого ездил на Мазде - небо и земля, поверьте опыту!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Солидарен: FORD и качество - понятия несовместимые. Я лично, эксплуатирую второй год новенький Ford Fusuion (сборка Германия!!!)... До этого даже не предполагал, что Ford такой ха-вн-ис-тый: - тяги и толкатели функционального управления из пластика (летят, как семечки!!!); - элементы внешнего пластика, тоже не поддаются ни какой критике; - бампера из тонкого однослойного пластика (ни дай Бог в мороз прикоснуться!); - всё брынчит и трескается... А Фокусы? - ваааще все Российские, даже страшно представить какого они качества !!!Так-что не надо ля-ля про Форды! Форды - фу-фл-о (мягко говоря)! Я владел решеньеец новенького Форда! До этого ездил на Мазде - небо и земля, поверьте опыту!!!

Сергей, я, хоть и не рыбак, но все равно - не люблю, когда врут больше меня. Я лично, эксплуатирую СЕДЬМОЙ год "новенький Ford Fusuion (сборка Германия!!!)". Так вот - за все время - замена термостата. Так что на основании одной машины говорить о том, что Форд - "фу-фл-о" , мягко говоря - некорректно. Возможно - проблема в прокладке. Если же говорить о киа - то пластиковая шестерня ЭУРа - тоже не ахти решенье.
СсылкаПожаловаться
Павел Репнёв
Солидарен: FORD и качество - понятия несовместимые. Я лично, эксплуатирую второй год новенький Ford Fusuion (сборка Германия!!!)... До этого даже не предполагал, что Ford такой ха-вн-ис-тый: - тяги и толкатели функционального управления из пластика (летят, как семечки!!!); - элементы внешнего пластика, тоже не поддаются ни какой критике; - бампера из тонкого однослойного пластика (ни дай Бог в мороз прикоснуться!); - всё брынчит и трескается... А Фокусы? - ваааще все Российские, даже страшно представить какого они качества !!!Так-что не надо ля-ля про Форды! Форды - фу-фл-о (мягко говоря)! Я владел решеньеец новенького Форда! До этого ездил на Мазде - небо и земля, поверьте опыту!!!

Сергей, я, хоть и не рыбак, но все равно - не люблю, когда врут больше меня. Я лично, эксплуатирую СЕДЬМОЙ год "новенький Ford Fusuion (сборка Германия!!!)". Так вот - за все время - замена термостата. Так что на основании одной машины говорить о том, что Форд - "фу-фл-о" , мягко говоря - некорректно. Возможно - проблема в прокладке. Если же говорить о киа - то пластиковая шестерня ЭУРа - тоже не ахти решенье.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Взрослые дядьки еще когда я был маленький вывели закон трех F: не брать фиат, форд и французов. Золотое правило не нарушаю и не буду. Хотя из сида и церато выбрал бы второй.
СсылкаПожаловаться
Александр Рудаков
Взрослые дядьки еще когда я был маленький вывели закон трех F: не брать фиат, форд и французов. Золотое правило не нарушаю и не буду. Хотя из сида и церато выбрал бы второй.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Взрослым дядькам, когда вы были маленьким, предоставлялся выбор - FIAT-124 (доработанный на ВАЗ), Москвич и Запорожец. И почему-то в большинстве все выбирали ФЖигули. :-)
Хотя про французов я с вами согласен - но это больше эмоционально, чем на конкретных фактах
СсылкаПожаловаться
moon shine
Что касается надежности , то конечно же КИА.
А почему пренебрегаете Фокусом? Кажется он давно зарекомендовал себя. Езжу сейчас на FF1 и вполне ничего себе машина для 11 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из рассматриваемых Вами вариантов порекомендовал бы Форд Фокус в кузове универсал на ручке. Выглядит хорошо, места в салоне хватает и для груза и для пассажиров, достаточно неплохая отделка салона. Хорошая шумоизоляция. Надежен.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
В ваших вариантах понятие "клиренс" отсутствует ,как таковое. Что касается надежности , то конечно же КИА. Даже обсуждать смешно.
СсылкаПожаловаться
В ваших вариантах понятие "клиренс" отсутствует ,как таковое. Что касается надежности , то конечно же КИА. Даже обсуждать смешно.Ска
как владелец сида, пробег 15 тысяч, проблем ни одной, тоже смотрел ФФ3, но салон там дико неудобный, места для водителя и пассажира почти нет из-за торпеды. и обзорность в хетче похуже чем в сиде, ну и багажник. качество материалов в сиде в салоне лучше. едет неплохо, но только после обкатки, поначалу казался очень вялым. расход по городу с кондеем и пробками, езжу в центр с севера каждый день 8, 8 литра, по трассе 5, 8.
СсылкаПожаловаться
Николай Ганин
В ваших вариантах понятие "клиренс" отсутствует ,как таковое. Что касается надежности , то конечно же КИА. Даже обсуждать смешно.Ска
как владелец сида, пробег 15 тысяч, проблем ни одной, тоже смотрел ФФ3, но салон там дико неудобный, места для водителя и пассажира почти нет из-за торпеды. и обзорность в хетче похуже чем в сиде, ну и багажник. качество материалов в сиде в салоне лучше. едет неплохо, но только после обкатки, поначалу казался очень вялым. расход по городу с кондеем и пробками, езжу в центр с севера каждый день 8, 8 литра, по трассе 5, 8.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хоть мне и самому не нравится фф3, но в киа точно не больше места, по моим ощущениям даже меньше.
Что за мода пошла на диПильные торпеды. Посмотрим что будет в обновленном фф3+.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
В ваших вариантах понятие "клиренс" отсутствует ,как таковое. Что касается надежности , то конечно же КИА. Даже обсуждать смешно.
СсылкаПожаловаться
был в своё время ФФ2 универсал 2л на ручке - отличная и вполне надёжная машина, за 3 года и 78т.км. ни разу не обращался в сервис кроме ТО, ну разве что предохранитель как-то перегорел.
никаких проблем он мне не доставлял, не устраивал только клиренс, продал быстро и достаточно выгодно, купил кроссовер (ЛР Фрил)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Клиренс у танка, у автомобиля дорожный просвет..
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Поло-седан даже без вариантов, все есть как хочешь.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Поло-седан даже без вариантов, все есть как хочешь.
СсылкаПожаловаться
Полностью соглашусь! за эти деньги лучше Поло! А данные авто даже не рассматривал бы!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Поло-седан даже без вариантов, все есть как хочешь.
СсылкаПожаловаться
поло-левой рукой рулишь. а правой слезы утираешь
СсылкаПожаловаться
геннадий
поло-левой рукой рулишь. а правой слезы утираешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так не надо голые комплектации брать
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Поло-седан даже без вариантов, все есть как хочешь.
СсылкаПожаловаться
Октвию новую с 1.4 на ручке . Она лучше фокуса и тем более сида.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если фокус,то желательно на Механике.

конечно же МКПП
СсылкаПожаловаться
moon shine
Если фокус,то желательно на Механике.

конечно же МКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки2
универсал 2.0 механика тогда бери)
в крайнем случае 1.6 125 л.с. хэтчбек...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
чуть больше - это 380 литров у сиида против - 277 у фф3... 103 литра это чуть больше, аха)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
у меня на мегане 3 - 368 литров багажник и полноразмерная запаска... тут скорее вопрос в компоновке авто)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ну так там докатка против полноразмерного колеса. И по факту возить всякий хлам не надо. Под полом куча ящичков. Поэтому ситуация не такая плачевная.Мне полноразмерное колесо кажется куда надежней ,чем лишний коробок в багажнике.

Да, да....я так же думаю. Полноразмерка куда лучше, чем что-то непонятное
СсылкаПожаловаться
moon shine
ну так там докатка против полноразмерного колеса. И по факту возить всякий хлам не надо. Под полом куча ящичков. Поэтому ситуация не такая плачевная.Мне полноразмерное колесо кажется куда надежней ,чем лишний коробок в багажнике.

Да, да....я так же думаю. Полноразмерка куда лучше, чем что-то непонятное
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вам что холодильники возить)) или картошку. счас во всех крупных магазинах быт техники доставка есть. какие то пережитки прошлого или неполноценности по повду чем больше багжник тем круче. не все в нем картошку возят.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
я б не взял после фф2 фф3 ,не нравится ..особенно морда и дурацкие фары. Да и салон ...мягко говоря, тесноват.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Что серьезно у Фокуса дагажник 277 литров? У гольфа и то 380 и полноразмерка
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
а чем докатка то плоха? Я на элантре 3 года с нею откатал -никаких вопросов .
СсылкаПожаловаться
AlexKey
рено флюенс, рено меган... тут тебе и клиренс и и безпроблемность в обслуживании, надежность.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
рено флюенс, рено меган... тут тебе и клиренс и и безпроблемность в обслуживании, надежность.
СсылкаПожаловаться
рено флюенс, рено меган... тут тебе и клиренс и и безпроблемность в обслуживании, надежность.
Эти машины абсолютно неликвидны на вторичном рынке. Продать буде невозможно.
СсылкаПожаловаться
moon shine
рено флюенс, рено меган... тут тебе и клиренс и и безпроблемность в обслуживании, надежность.
Эти машины абсолютно неликвидны на вторичном рынке. Продать буде невозможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если не для себя покупаете а для будущего владельца - то фокус)))
а так лучше уж опель астра - в ней места больше и в салоне и в багажнике...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru