Доброго времени суток.Планирую купить новую машину. Разрываюсь м-ду Сидом, Фокусом и, может быть, Kia Cerato. Нужен более-менее приличный клиренс, т.к. зимой проблемно ползать по дворам и безпроблемность в обслуживании, надежность.
Помогите с выбором.
А почему пренебрегаете Фокусом? Кажется он давно зарекомендовал себя. Езжу сейчас на FF1 и вполне ничего себе машина для 11 лет эксплуатации.
А почему пренебрегаете Фокусом? Кажется он давно зарекомендовал себя. Езжу сейчас на FF1 и вполне ничего себе машина для 11 лет эксплуатации.
А почему пренебрегаете Фокусом? Кажется он давно зарекомендовал себя. Езжу сейчас на FF1 и вполне ничего себе машина для 11 лет эксплуатации.
Я лично, эксплуатирую второй год новенький Ford Fusuion (сборка Германия!!!)...
До этого даже не предполагал, что Ford такой ха-вн-ис-тый:
- тяги и толкатели функционального управления из пластика (летят, как семечки!!!);
- элементы внешнего пластика, тоже не поддаются ни какой критике;
- бампера из тонкого однослойного пластика (ни дай Бог в мороз прикоснуться!);
- всё брынчит и трескается...
А Фокусы? - ваааще все Российские, даже страшно представить какого они качества !!!
Так-что не надо ля-ля про Форды! Форды - фу-фл-о (мягко говоря)!
Я владелец новенького Форда! До этого ездил на Мазде - небо и земля, поверьте опыту!!!
Я лично, эксплуатирую второй год новенький Ford Fusuion (сборка Германия!!!)...
До этого даже не предполагал, что Ford такой ха-вн-ис-тый:
- тяги и толкатели функционального управления из пластика (летят, как семечки!!!);
- элементы внешнего пластика, тоже не поддаются ни какой критике;
- бампера из тонкого однослойного пластика (ни дай Бог в мороз прикоснуться!);
- всё брынчит и трескается...
А Фокусы? - ваааще все Российские, даже страшно представить какого они качества !!!
Так-что не надо ля-ля про Форды! Форды - фу-фл-о (мягко говоря)!
Я владелец новенького Форда! До этого ездил на Мазде - небо и земля, поверьте опыту!!!
Я лично, эксплуатирую второй год новенький Ford Fusuion (сборка Германия!!!)...
До этого даже не предполагал, что Ford такой ха-вн-ис-тый:
- тяги и толкатели функционального управления из пластика (летят, как семечки!!!);
- элементы внешнего пластика, тоже не поддаются ни какой критике;
- бампера из тонкого однослойного пластика (ни дай Бог в мороз прикоснуться!);
- всё брынчит и трескается...
А Фокусы? - ваааще все Российские, даже страшно представить какого они качества !!!
Так-что не надо ля-ля про Форды! Форды - фу-фл-о (мягко говоря)!
Я владелец новенького Форда! До этого ездил на Мазде - небо и земля, поверьте опыту!!!
Сергей, я, хоть и не рыбак, но все равно - не люблю, когда врут больше меня. Я лично, эксплуатирую СЕДЬМОЙ год "новенький Ford Fusuion (сборка Германия!!!)". Так вот - за все время - замена термостата. Так что на основании одной машины говорить о том, что Форд - "фу-фл-о" , мягко говоря - некорректно. Возможно - проблема в прокладке. Если же говорить о киа - то пластиковая шестерня ЭУРа - тоже не ахти решенье.
Сергей, я, хоть и не рыбак, но все равно - не люблю, когда врут больше меня. Я лично, эксплуатирую СЕДЬМОЙ год "новенький Ford Fusuion (сборка Германия!!!)". Так вот - за все время - замена термостата. Так что на основании одной машины говорить о том, что Форд - "фу-фл-о" , мягко говоря - некорректно. Возможно - проблема в прокладке. Если же говорить о киа - то пластиковая шестерня ЭУРа - тоже не ахти решенье.
Хотя про французов я с вами согласен - но это больше эмоционально, чем на конкретных фактах
А почему пренебрегаете Фокусом? Кажется он давно зарекомендовал себя. Езжу сейчас на FF1 и вполне ничего себе машина для 11 лет эксплуатации.
как владелец сида, пробег 15 тысяч, проблем ни одной, тоже смотрел ФФ3, но салон там дико неудобный, места для водителя и пассажира почти нет из-за торпеды. и обзорность в хетче похуже чем в сиде, ну и багажник. качество материалов в сиде в салоне лучше. едет неплохо, но только после обкатки, поначалу казался очень вялым. расход по городу с кондеем и пробками, езжу в центр с севера каждый день 8, 8 литра, по трассе 5, 8.
как владелец сида, пробег 15 тысяч, проблем ни одной, тоже смотрел ФФ3, но салон там дико неудобный, места для водителя и пассажира почти нет из-за торпеды. и обзорность в хетче похуже чем в сиде, ну и багажник. качество материалов в сиде в салоне лучше. едет неплохо, но только после обкатки, поначалу казался очень вялым. расход по городу с кондеем и пробками, езжу в центр с севера каждый день 8, 8 литра, по трассе 5, 8.
Что за мода пошла на диПильные торпеды. Посмотрим что будет в обновленном фф3+.
никаких проблем он мне не доставлял, не устраивал только клиренс, продал быстро и достаточно выгодно, купил кроссовер (ЛР Фрил)