Какую машину выбрать? новую или бу? и марку машины посоветуйте
Давно мечтаю купить свою первую машину. Хочу небольшую машинку, автомат.Но денег немного 100.000 тыс. Рассчитываю в общем на сумму 500 000 р. Буду брать в кредит.Муж вначале советовал брать только новую. Смотрела на спарк - зелёная оч. нравится. Стоит 491 тыс.
Может взять бу машину - она будет уже укомлектована
- можно взять до 500 тыс. неновую но с лучшими характеристиками?
Нравится Мазда -2, ничего не знаю про эту марку...
Нравится Пежо - 308 - кажется большой...
те которые советовали, но мне не нравятся внешне или по тех. характеристикам - Матиз, Пежо -107, Гетц, Шкода)
Вопросы:
1.Новую или бу? и почему?
2.Посоветуйте марку машинки - буду оч. благодарна.
3.Когда хочешь купить бу машину - куда обращаться? - т.к. я смогу купить только в кредит...
с чего начать? -смотрю объявления цены на сайтах бу автомобилей...
как в кредит покупать бу автомобиль?
Но мелкие Рено Ситроен Пежо полное Жопе . Все наверное познается в сравнении цена качество
Ну если так сравнивать то на мой взгляд лучше взять карейцев или пустых японцев.
Покрайней мери в качестве авто можно не сомневаться
Говорю Вам как несчастный владелец чуда под названием Пежо 308 премиум пак на автомате- Автомобиль за 850 тыщ не едит вообще.
пробег 15000км , У знакомого логан за 350 тыщ - тоже говорит лучше бы деу нексию взял .
в аварии все попадают-но новички в 10 раз чаще!
в аварии все попадают-но новички в 10 раз чаще!
http://auto.mail.ru/article.h
http://auto.mail.ru/article.h
http://news.mail.ru/society/107055
http://news.mail.ru/society/107055
И ПАПОДАЮТ ОПЫТНЫЕ НО БОЛЬШЕ ПО ВИНЕ НОВИЧКОВ
ОНИ ВЕДУТ СЕБЯ СОВСЕМ НЕПРЕДСКАЗУЕМО Т К У НАС УЧАТ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО ПО ОДНОЙ ВТОРОЙ ПОЛОСЕ НЕ ПЕРЕСТРАИВАЯСЬ
А насчёт камаза - почему не спасёт? Речь не только о пассивной безопасности (водила спит в машине и в него камаз влетел), но и в активной. Наличие абс, esp, хорошие тормоза и т.п. только поможет избежать столкновения, в том числе и с камазом) А так, конечно против камаза - только белаз_)))
А насчёт камаза - почему не спасёт? Речь не только о пассивной безопасности (водила спит в машине и в него камаз влетел), но и в активной. Наличие абс, esp, хорошие тормоза и т.п. только поможет избежать столкновения, в том числе и с камазом) А так, конечно против камаза - только белаз_)))
А большие размеры должны привлекать. Во-первых, красиво, во вторых, безопасно.
А большие размеры должны привлекать. Во-первых, красиво, во вторых, безопасно.
а в будущем дороги России получат нового водителя который не понимает "ДА ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТОРЧИТ С ПРАВА ОТ МЕНЯ ИЗ ПОЛА И НАХРЕНА ОНА НУЖНА"
ПЕРВЫЙ АВТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
и желательно не с механикой, а вот через год два можно и с автомат брать
так что возмит
Если у мужа руки на месте то и ездить авто будет постоянно, а не стоять сломаное, да и с запчастями проблем нет.
а в будущем дороги России получат нового водителя который не понимает "ДА ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТОРЧИТ С ПРАВА ОТ МЕНЯ ИЗ ПОЛА И НАХРЕНА ОНА НУЖНА"
ПЕРВЫЙ АВТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
и желательно не с механикой, а вот через год два можно и с автомат брать
так что возмит
Если у мужа руки на месте то и ездить авто будет постоянно, а не стоять сломаное, да и с запчастями проблем нет.
Отлично! Отлично! Механику вообще запретить надо. МКПП самая вредная вещь для обучения. А автомате ты учишься ездить, соблюдать правила, смотреть на знаки, смотреть по зеркалам. А на механике - плавно трогаться с места.
Ну зачем ей нужна механика? Вот мне она не нужна вообще. Я её как страшный сон вспоминаю.
И в автошколах нужно учить только на АКПП. А потом, если ты такой способный водитель - пересаживайся
Отлично! Отлично! Механику вообще запретить надо. МКПП самая вредная вещь для обучения. А автомате ты учишься ездить, соблюдать правила, смотреть на знаки, смотреть по зеркалам. А на механике - плавно трогаться с места.
Ну зачем ей нужна механика? Вот мне она не нужна вообще. Я её как страшный сон вспоминаю.
И в автошколах нужно учить только на АКПП. А потом, если ты такой способный водитель - пересаживайся
Я так понимаю что за свой более 20 летний стаж вождения, я ездил на большем количестве машин чем ты трогал.
Любой кто научился ездить на механике спокойно сядет на автомат, но не наоборот.
А у тя походу обе ноги на педалях стоят, правая газ левая тормоз....
ну удач
А запретить нужно выдавать права таким "водителям" кто считает так как ты,
а также обучение 2 месяца и обучение только на "В" т.е. любительские права.
глядишь и аварий в десятки раз меньше станет.
Я так понимаю что за свой более 20 летний стаж вождения, я ездил на большем количестве машин чем ты трогал.
Любой кто научился ездить на механике спокойно сядет на автомат, но не наоборот.
А у тя походу обе ноги на педалях стоят, правая газ левая тормоз....
ну удач
А запретить нужно выдавать права таким "водителям" кто считает так как ты,
а также обучение 2 месяца и обучение только на "В" т.е. любительские права.
глядишь и аварий в десятки раз меньше станет.