Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую машину выбрать? новую или бу? и марку машины посоветуйте

Давно мечтаю купить свою первую машину. Хочу небольшую машинку, автомат.Но денег немного 100.000 тыс. Рассчитываю в общем на сумму 500 000 р. Буду брать в кредит.Муж вначале советовал брать только новую. Смотрела на спарк - зелёная оч. нравится. Стоит 491 тыс.
Может взять бу машину - она будет уже укомлектована
- можно взять до 500 тыс. неновую но с лучшими характеристиками?
Нравится Мазда -2, ничего не знаю про эту марку...
Нравится Пежо - 308 - кажется большой...
те которые советовали, но мне не нравятся внешне или по тех. характеристикам - Матиз, Пежо -107, Гетц, Шкода)
Вопросы:
1.Новую или бу? и почему?
2.Посоветуйте марку машинки - буду оч. благодарна.
3.Когда хочешь купить бу машину - куда обращаться? - т.к. я смогу купить только в кредит...
с чего начать? -смотрю объявления цены на сайтах бу автомобилей...
как в кредит покупать бу автомобиль?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
469
Первая машина в кредит - только новая!
СсылкаПожаловаться
Первая машина в кредит - только новая!
СсылкаПожаловаться
Как вариант - Рено Сандеро.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Нормальная машина, без наворотов и без понтов)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Незнаю как ПЕЖО а РЕНО-ДАСТОР машина,высокая,есть мало 6.8.на трасе и 10.5 смешаный цикл.Может это машина для мужчин,мне нравится.
СсылкаПожаловаться
юра батурин
Незнаю как ПЕЖО а РЕНО-ДАСТОР машина,высокая,есть мало 6.8.на трасе и 10.5 смешаный цикл.Может это машина для мужчин,мне нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну не знаю как Дастор. Чесно говоря не могу оценивать т.к. не ездил.
Но мелкие Рено Ситроен Пежо полное Жопе . Все наверное познается в сравнении цена качество
Ну если так сравнивать то на мой взгляд лучше взять карейцев или пустых японцев.
Покрайней мери в качестве авто можно не сомневаться
Говорю Вам как несчастный владелец чуда под названием Пежо 308 премиум пак на автомате- Автомобиль за 850 тыщ не едит вообще.
пробег 15000км , У знакомого логан за 350 тыщ - тоже говорит лучше бы деу нексию взял .
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
400 000 кредита за машину которая в 75 процентах случая будет либо стукнута либо разбита-это на мой взгляд самый безумный поступок! возьмите за наличку любой отечественный таз и научитесь ездить-за это время накопите на нормальную машину!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
вы получите огромное удовольствие-когда разобьете кредитную машину! поверьте статистика показывает-что больше всего аварий происходит с водителями до 3 лет стажу!права лежали или ездила с мужем-это все равно что :" за рулем не ездил,но часто катался на такси-так что опыт имеется"...поверьте гораздо проще будет если вы стукнете окушку стоимостью 40 штук,чем если вы стукнете фабию стоимостью 400 штук!лучше набраться опыта на более дешевой!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Все мои подруги начинали на ВАЗе теперь ездят на иномарках, ВАЗ обычная машина, если есть желание ездить по любому научитесь. Без опыта на новой кредитной машине на КАСКО разоритесь.
СсылкаПожаловаться
Анна Дербенева
Все мои подруги начинали на ВАЗе теперь ездят на иномарках, ВАЗ обычная машина, если есть желание ездить по любому научитесь. Без опыта на новой кредитной машине на КАСКО разоритесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
лучше купить волгу на ней она быстро выучится !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
в аварии попадают все и опытные и неопытные... по своей вине или по вине другого... всего не предусмотришь, лучше уж тогда вообще в кредит не покупать и водить только авто которые не жалкоесть риск купить недорогую машинку для опыта - а вместо этого получить постоянные проблемы с её ремонтом, вообще ездить не станет:((( если таз будет водить тяжело и некомфортно - то мне кажется я водить вообще не буду:(((
в аварии все попадают-но новички в 10 раз чаще!
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
в аварии попадают все и опытные и неопытные... по своей вине или по вине другого... всего не предусмотришь, лучше уж тогда вообще в кредит не покупать и водить только авто которые не жалкоесть риск купить недорогую машинку для опыта - а вместо этого получить постоянные проблемы с её ремонтом, вообще ездить не станет:((( если таз будет водить тяжело и некомфортно - то мне кажется я водить вообще не буду:(((
в аварии все попадают-но новички в 10 раз чаще!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Полнейший бред! На сайте даже статистику приводили, что чаще попадают в аварии у кого стаж от 5 до 15, т.к. они очень самоуверенные! И зачем девушку переубеждать? Вам за нее чтоли платить? Хочет-пусть берет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Манаков
Полнейший бред! На сайте даже статистику приводили, что чаще попадают в аварии у кого стаж от 5 до 15, т.к. они очень самоуверенные! И зачем девушку переубеждать? Вам за нее чтоли платить? Хочет-пусть берет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уважаемый,бред-это то что вы несете...погуглите,вам миллион статей найдется по дтп с учатием новичков,и именно акцент делается на водителей со стажем до 3 лет!и я не переубеждаю, а советую-по тому как сам был новичком и сам попадал в аварии...
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
Уважаемый,бред-это то что вы несете...погуглите,вам миллион статей найдется по дтп с учатием новичков,и именно акцент делается на водителей со стажем до 3 лет!и я не переубеждаю, а советую-по тому как сам был новичком и сам попадал в аварии...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В аварии все попадают...
http://auto.mail.ru/article.html?id=3896...
СсылкаПожаловаться
Сергей Манаков
В аварии все попадают...
http://auto.mail.ru/article.html?id=3896...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а каско для новичков в 2 раза дороже!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Манаков
Полнейший бред! На сайте даже статистику приводили, что чаще попадают в аварии у кого стаж от 5 до 15, т.к. они очень самоуверенные! И зачем девушку переубеждать? Вам за нее чтоли платить? Хочет-пусть берет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
БРЕД В НАШЕЙ СТРАНЕ ОБУЧЕНИЕ ВОЖДЕНИЮ
И ПАПОДАЮТ ОПЫТНЫЕ НО БОЛЬШЕ ПО ВИНЕ НОВИЧКОВ
ОНИ ВЕДУТ СЕБЯ СОВСЕМ НЕПРЕДСКАЗУЕМО Т К У НАС УЧАТ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО ПО ОДНОЙ ВТОРОЙ ПОЛОСЕ НЕ ПЕРЕСТРАИВАЯСЬ
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
вы получите огромное удовольствие-когда разобьете кредитную машину! поверьте статистика показывает-что больше всего аварий происходит с водителями до 3 лет стажу!права лежали или ездила с мужем-это все равно что :" за рулем не ездил,но часто катался на такси-так что опыт имеется"...поверьте гораздо проще будет если вы стукнете окушку стоимостью 40 штук,чем если вы стукнете фабию стоимостью 400 штук!лучше набраться опыта на более дешевой!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гораздо лучше если он стукнет эту драную фабию за 400 штук, чем разобьёться башкой об руль в древнем тазе... Даже если не умрёт, то на лечение больше может уйти... А если застраховать по каско, то почти всё в целости можно и сохранить (и железо и зоровую жизнь)
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
гораздо лучше если он стукнет эту драную фабию за 400 штук, чем разобьёться башкой об руль в древнем тазе... Даже если не умрёт, то на лечение больше может уйти... А если застраховать по каско, то почти всё в целости можно и сохранить (и железо и зоровую жизнь)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы правы....но я имел ввиду небольшие аварии-тут выезжала крыло зацепила,там столбик задела!а если крупные брать-то тут ни что не спасет...встреча фабии с камазом-это явно смерть...
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
вы правы....но я имел ввиду небольшие аварии-тут выезжала крыло зацепила,там столбик задела!а если крупные брать-то тут ни что не спасет...встреча фабии с камазом-это явно смерть...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
насчёт мелких согласен, но я к царапинам и на новой машине нормально отношусь (не для продажи же брал, а старая и с царапинами норм)...
А насчёт камаза - почему не спасёт? Речь не только о пассивной безопасности (водила спит в машине и в него камаз влетел), но и в активной. Наличие абс, esp, хорошие тормоза и т.п. только поможет избежать столкновения, в том числе и с камазом) А так, конечно против камаза - только белаз_)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
насчёт мелких согласен, но я к царапинам и на новой машине нормально отношусь (не для продажи же брал, а старая и с царапинами норм)...
А насчёт камаза - почему не спасёт? Речь не только о пассивной безопасности (водила спит в машине и в него камаз влетел), но и в активной. Наличие абс, esp, хорошие тормоза и т.п. только поможет избежать столкновения, в том числе и с камазом) А так, конечно против камаза - только белаз_)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
во во...только Белаз...
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
во во...только Белаз...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
много салонов продают б/у машин по линии Treid In можно посмотреть и подобрать
СсылкаПожаловаться
Михалыч
много салонов продают б/у машин по линии Treid In можно посмотреть и подобрать
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Где удобно и комфортно находится - где все под рукой - да сама поймешь что это твое - тогда да
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Т.е. Вы хотите с таза пересесть сразу же в банальный обмылок самого низшего класса, так и не узнав, что такое настоящий автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Любой большой старый уютный автомобиль с автоматом. Главное, чтобы был не гнилой. Если автомобиль не гнилой, то это уже пол дела. Как раз для тихой и аккуратной езды.
А большие размеры должны привлекать. Во-первых, красиво, во вторых, безопасно.
СсылкаПожаловаться
Andvari
Любой большой старый уютный автомобиль с автоматом. Главное, чтобы был не гнилой. Если автомобиль не гнилой, то это уже пол дела. Как раз для тихой и аккуратной езды.
А большие размеры должны привлекать. Во-первых, красиво, во вторых, безопасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Любой большой старый уютный автомобиль с автоматом. Главное, чтобы был не гнилой. Если автомобиль не гнилой, то это уже пол дела. Как раз для тихой и аккуратной езды.А большие размеры должны привлекать. Во-первых, красиво, во вторых, безопасно.

а в будущем дороги России получат нового водителя который не понимает "ДА ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТОРЧИТ С ПРАВА ОТ МЕНЯ ИЗ ПОЛА И НАХРЕНА ОНА НУЖНА"
ПЕРВЫЙ АВТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
и желательно не с механикой, а вот через год два можно и с автомат брать

так что возмите десятку в хорошем состоянии в полной комплектации, и получайте удовольствие.
Если у мужа руки на месте то и ездить авто будет постоянно, а не стоять сломаное, да и с запчастями проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Гергель Дмитрий
Любой большой старый уютный автомобиль с автоматом. Главное, чтобы был не гнилой. Если автомобиль не гнилой, то это уже пол дела. Как раз для тихой и аккуратной езды.А большие размеры должны привлекать. Во-первых, красиво, во вторых, безопасно.

а в будущем дороги России получат нового водителя который не понимает "ДА ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТОРЧИТ С ПРАВА ОТ МЕНЯ ИЗ ПОЛА И НАХРЕНА ОНА НУЖНА"
ПЕРВЫЙ АВТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
и желательно не с механикой, а вот через год два можно и с автомат брать

так что возмите десятку в хорошем состоянии в полной комплектации, и получайте удовольствие.
Если у мужа руки на месте то и ездить авто будет постоянно, а не стоять сломаное, да и с запчастями проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
>>>а в будущем дороги России получат нового водителя который не понимает "ДА ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТОРЧИТ С ПРАВА ОТ МЕНЯ ИЗ ПОЛА И НАХРЕНА ОНА НУЖНА"

Отлично! Отлично! Механику вообще запретить надо. МКПП самая вредная вещь для обучения. А автомате ты учишься ездить, соблюдать правила, смотреть на знаки, смотреть по зеркалам. А на механике - плавно трогаться с места.
Ну зачем ей нужна механика? Вот мне она не нужна вообще. Я её как страшный сон вспоминаю.
И в автошколах нужно учить только на АКПП. А потом, если ты такой способный водитель - пересаживайся на механику, если захочется.
СсылкаПожаловаться
Andvari
>>>а в будущем дороги России получат нового водителя который не понимает "ДА ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТОРЧИТ С ПРАВА ОТ МЕНЯ ИЗ ПОЛА И НАХРЕНА ОНА НУЖНА"

Отлично! Отлично! Механику вообще запретить надо. МКПП самая вредная вещь для обучения. А автомате ты учишься ездить, соблюдать правила, смотреть на знаки, смотреть по зеркалам. А на механике - плавно трогаться с места.
Ну зачем ей нужна механика? Вот мне она не нужна вообще. Я её как страшный сон вспоминаю.
И в автошколах нужно учить только на АКПП. А потом, если ты такой способный водитель - пересаживайся на механику, если захочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
>>>а в будущем дороги России получат нового водителя который не понимает "ДА ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТОРЧИТ С ПРАВА ОТ МЕНЯ ИЗ ПОЛА И НАХРЕНА ОНА НУЖНА"Отлично! Отлично! Механику вообще запретить надо. МКПП самая вредная вещь для обучения. А автомате ты учишься ездить, соблюдать правила, смотреть на знаки, смотреть по зеркалам. А на механике - плавно трогаться с места.Ну зачем ей нужна механика? Вот мне она не нужна вообще. Я её как страшный сон вспоминаю.И в автошколах нужно учить только на АКПП. А потом, если ты такой способный водитель - пересаживайся на механику, если захочется.

Я так понимаю что за свой более 20 летний стаж вождения, я ездил на большем количестве машин чем ты трогал.

Любой кто научился ездить на механике спокойно сядет на автомат, но не наоборот.
А у тя походу обе ноги на педалях стоят, правая газ левая тормоз....
ну удачи....

А запретить нужно выдавать права таким "водителям" кто считает так как ты,
а также обучение 2 месяца и обучение только на "В" т.е. любительские права.
глядишь и аварий в десятки раз меньше станет.
СсылкаПожаловаться
Гергель Дмитрий
>>>а в будущем дороги России получат нового водителя который не понимает "ДА ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТОРЧИТ С ПРАВА ОТ МЕНЯ ИЗ ПОЛА И НАХРЕНА ОНА НУЖНА"Отлично! Отлично! Механику вообще запретить надо. МКПП самая вредная вещь для обучения. А автомате ты учишься ездить, соблюдать правила, смотреть на знаки, смотреть по зеркалам. А на механике - плавно трогаться с места.Ну зачем ей нужна механика? Вот мне она не нужна вообще. Я её как страшный сон вспоминаю.И в автошколах нужно учить только на АКПП. А потом, если ты такой способный водитель - пересаживайся на механику, если захочется.

Я так понимаю что за свой более 20 летний стаж вождения, я ездил на большем количестве машин чем ты трогал.

Любой кто научился ездить на механике спокойно сядет на автомат, но не наоборот.
А у тя походу обе ноги на педалях стоят, правая газ левая тормоз....
ну удачи....

А запретить нужно выдавать права таким "водителям" кто считает так как ты,
а также обучение 2 месяца и обучение только на "В" т.е. любительские права.
глядишь и аварий в десятки раз меньше станет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дмитрий, да не обращай внимания ))) У нас ГАИшники эту подкатегорию не скрывая называют "полный блонд", пусть себе гордится. ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Дмитрий, да не обращай внимания ))) У нас ГАИшники эту подкатегорию не скрывая называют "полный блонд", пусть себе гордится. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Господин модератор, Вы меня оскорбить хотите. Объясните, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Andvari
Господин модератор, Вы меня оскорбить хотите. Объясните, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В каком месте оскорбление? Вы тоже относитесь к водителям с подкатегорией В(а), т.е водителей, которых выпустили на дорогу несмотря на неспособность переключить передачу? Тогда что толку тут что то говорить, на дороге "лестных" слов вам хватает от всех окружающих...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru