Обе машины 2008 г. в нормальном состоянии: Volvo v50 дизель 2 литра пробег 200 тыс цена 470 тыр и Шкода октавия 2 литра дизель пробег такой же цена 430 тыр. Что купить? Может цена не адекватная? А стоит ли вольво такой разницы? Правда ли что на вольво могут быть дешевле запчасти т.к. он с форд-фокусом пересекается?
в 2008 году на неё ставили три разных 2л дизеля ,какой вы смотрите- даже вы не знаете.
По поводу цен.
ценник на обе авто занижен из-за неликвидности.
ваговские дизеля вообще лотерея
хочется дизельного универсала? посмотрите мерса или авенсиса- эти вне конкуренции
в 2008 году на неё ставили три разных 2л дизеля ,какой вы смотрите- даже вы не знаете.
По поводу цен.
ценник на обе авто занижен из-за неликвидности.
ваговские дизеля вообще лотерея
хочется дизельного универсала? посмотрите мерса или авенсиса- эти вне конкуренции
Меня больше интересует последующая эксплуатация. А точнее: расход топлива, цены на расходные материалы и запчасти (оригинальные и нет), а так же комфорт и большой багажник. Можно было бы прибавить больший клиренс.
Вольво нравится из-за лучшего бренда, но боюсь. что будет кусаться ценами, поэтому и спрашивал - можно ли сэкономить фордовскими запчастями. Шкода попроще. но вроде как доступной считается. Денег больше 450 тыров нет. Большее придется брать взаймы или кредит, чего не очень хочется делать
Меня больше интересует последующая эксплуатация. А точнее: расход топлива, цены на расходные материалы и запчасти (оригинальные и нет), а так же комфорт и большой багажник. Можно было бы прибавить больший клиренс.
Вольво нравится из-за лучшего бренда, но боюсь. что будет кусаться ценами, поэтому и спрашивал - можно ли сэкономить фордовскими запчастями. Шкода попроще. но вроде как доступной считается. Денег больше 450 тыров нет. Большее придется брать взаймы или кредит, чего не очень хочется делать
Меня больше интересует последующая эксплуатация. А точнее: расход топлива, цены на расходные материалы и запчасти (оригинальные и нет), а так же комфорт и большой багажник. Можно было бы прибавить больший клиренс.
Вольво нравится из-за лучшего бренда, но боюсь. что будет кусаться ценами, поэтому и спрашивал - можно ли сэкономить фордовскими запчастями. Шкода попроще. но вроде как доступной считается. Денег больше 450 тыров нет. Большее придется брать взаймы или кредит, чего не очень хочется делать
Меня больше интересует последующая эксплуатация. А точнее: расход топлива, цены на расходные материалы и запчасти (оригинальные и нет), а так же комфорт и большой багажник. Можно было бы прибавить больший клиренс.
Вольво нравится из-за лучшего бренда, но боюсь. что будет кусаться ценами, поэтому и спрашивал - можно ли сэкономить фордовскими запчастями. Шкода попроще. но вроде как доступной считается. Денег больше 450 тыров нет. Большее придется брать взаймы или кредит, чего не очень хочется делать
Берите широкопредставленные модели. А Вольво всегда был — "народный автомобиль"... )) В смысле стоимости обслуживания ремонта и запчастей. )))
--
выкуп-авто-24.рф
То, скорее всего, нормальная.
А кто славился?
А кто славился?
А кто славился?
и немцы.)
--
выкуп-авто-24.рф
А кто славился?