29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой универсал лучше?

Обе машины 2008 г. в нормальном состоянии: Volvo v50 дизель 2 литра пробег 200 тыс цена 470 тыр и Шкода октавия 2 литра дизель пробег такой же цена 430 тыр. Что купить? Может цена не адекватная? А стоит ли вольво такой разницы? Правда ли что на вольво могут быть дешевле запчасти т.к. он с форд-фокусом пересекается?
Александр Мельников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
Дмитрий Дьяков
вольво самая дорогая в обслуге всегда была,гаражные кулибины могут просто сломать,не зная.
в 2008 году на неё ставили три разных 2л дизеля ,какой вы смотрите- даже вы не знаете.
По поводу цен.
ценник на обе авто занижен из-за неликвидности.
ваговские дизеля вообще лотерея
хочется дизельного универсала? посмотрите мерса или авенсиса- эти вне конкуренции
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
вольво самая дорогая в обслуге всегда была,гаражные кулибины могут просто сломать,не зная.
в 2008 году на неё ставили три разных 2л дизеля ,какой вы смотрите- даже вы не знаете.
По поводу цен.
ценник на обе авто занижен из-за неликвидности.
ваговские дизеля вообще лотерея
хочется дизельного универсала? посмотрите мерса или авенсиса- эти вне конкуренции
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ,как обычно на 5 балов, после 740 ,b23 все ,га-------------
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
с таким пробегом , сам то от куда XP поменяй
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ни тот ни другой, и гдеж так угораздило в одном месте и одновременно найти столь малопопулярные модели да ещё и с таким пробегами. Если интересуют технические подробности последующей эксплуатации, то ищите на профильных форумах, а ещё лучше на форумах ФФ и ФГ, ибо ноги обейх растут оттуда, а сверху только обёртка.
СсылкаПожаловаться
Александр МельниковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ни тот ни другой, и гдеж так угораздило в одном месте и одновременно найти столь малопопулярные модели да ещё и с таким пробегами. Если интересуют технические подробности последующей эксплуатации, то ищите на профильных форумах, а ещё лучше на форумах ФФ и ФГ, ибо ноги обейх растут оттуда, а сверху только обёртка.
СсылкаПожаловаться
Что посоветуете?
Меня больше интересует последующая эксплуатация. А точнее: расход топлива, цены на расходные материалы и запчасти (оригинальные и нет), а так же комфорт и большой багажник. Можно было бы прибавить больший клиренс.

Вольво нравится из-за лучшего бренда, но боюсь. что будет кусаться ценами, поэтому и спрашивал - можно ли сэкономить фордовскими запчастями. Шкода попроще. но вроде как доступной считается. Денег больше 450 тыров нет. Большее придется брать взаймы или кредит, чего не очень хочется делать
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Александр Мельников
Александр Мельников
Что посоветуете?
Меня больше интересует последующая эксплуатация. А точнее: расход топлива, цены на расходные материалы и запчасти (оригинальные и нет), а так же комфорт и большой багажник. Можно было бы прибавить больший клиренс.

Вольво нравится из-за лучшего бренда, но боюсь. что будет кусаться ценами, поэтому и спрашивал - можно ли сэкономить фордовскими запчастями. Шкода попроще. но вроде как доступной считается. Денег больше 450 тыров нет. Большее придется брать взаймы или кредит, чего не очень хочется делать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вольво, это только бренд, по факту, это форд фокус, только дороже из-за обертки от Вольво. Шкода конечно дешевле выглядит, но возможны варианты комплектации, но учитывая редкость универсала, то найти врядли удастся, если нравятся универсалы, то можно посмотреть киа сид i40 форд фокус все в кузове универсал. Шкода вещь сама в себе, может повезти, а может и нет. Корейцы не блещут повадками, но по надёжности вполне себе, там мало "супертехнологий" от того и проблем меньше. Вообще лучший принцип, чем больше представлена модель на российском рынке, тем лучше, в том числе и в плане обслуживания..
СсылкаПожаловаться
Дэм КаплуновскийВ ответ на Александр Мельников
Александр Мельников
Что посоветуете?
Меня больше интересует последующая эксплуатация. А точнее: расход топлива, цены на расходные материалы и запчасти (оригинальные и нет), а так же комфорт и большой багажник. Можно было бы прибавить больший клиренс.

Вольво нравится из-за лучшего бренда, но боюсь. что будет кусаться ценами, поэтому и спрашивал - можно ли сэкономить фордовскими запчастями. Шкода попроще. но вроде как доступной считается. Денег больше 450 тыров нет. Большее придется брать взаймы или кредит, чего не очень хочется делать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8 лет эксплуатации для иномарки это уже много,можете остаться Крайним с этим авто..Экономичнось дизеля враз перекроется ремонтом серьезным....Лучше бензинку брать и ГБО...
СсылкаПожаловаться
Александр Мельников
Что посоветуете?
Меня больше интересует последующая эксплуатация. А точнее: расход топлива, цены на расходные материалы и запчасти (оригинальные и нет), а так же комфорт и большой багажник. Можно было бы прибавить больший клиренс.

Вольво нравится из-за лучшего бренда, но боюсь. что будет кусаться ценами, поэтому и спрашивал - можно ли сэкономить фордовскими запчастями. Шкода попроще. но вроде как доступной считается. Денег больше 450 тыров нет. Большее придется брать взаймы или кредит, чего не очень хочется делать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен по поводу распространённости модели. Редкие обычно берут любители и коллекционеры, которым гемор не важен, важен лишь сам факт обладания "экземпляром".
Берите широкопредставленные модели. А Вольво всегда был — "народный автомобиль"... )) В смысле стоимости обслуживания ремонта и запчастей. )))
--
выкуп-авто-24.рф
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Если

Обе машины 2008 г. в нормальном состоянии



Может цена не адекватная?

То, скорее всего, нормальная.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Козловский
про дороговизну запчастей на volvo это полная чушь, про шкоду не знаю, выбрал бы volvo, у самого s80 awd 2005 года-никаких проблем(экзист в помощь)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Вопрос акцентирован на универсале. Вольво никогда универсалами не славилась. А если уж обычная октавия имеет бездонный трюм. то в кузрве универсал там наверное кинг конга спрятать можно)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Вопрос акцентирован на универсале. Вольво никогда универсалами не славилась. А если уж обычная октавия имеет бездонный трюм. то в кузрве универсал там наверное кинг конга спрятать можно)
СсылкаПожаловаться
Вольво никогда универсалами не славилась.

А кто славился?
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Вольво никогда универсалами не славилась.

А кто славился?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Волга 21....Москвич...там рессоры стоят - грузи не хочу )))
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
Волга 21....Москвич...там рессоры стоят - грузи не хочу )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это правда!
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
Волга 21....Москвич...там рессоры стоят - грузи не хочу )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Волга 22, видимо
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Волга 22, видимо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
возможно...не охото книгу открывать...чтоб найти точную модель....но универсал на базе 21 волги...
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Вольво никогда универсалами не славилась.

А кто славился?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
упс...совсем забыла. Вот какой должен быть универсал!)) Не то, что нонешние обрубки)
СсылкаПожаловаться
VVPВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
упс...совсем забыла. Вот какой должен быть универсал!)) Не то, что нонешние обрубки)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, если деньги есть, то Вольво — это ВЕЩЬ!!! (Правда, нонешние уже не те... Как
и немцы.)
--
выкуп-авто-24.рф
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Вольво никогда универсалами не славилась.

А кто славился?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите какие технички у велогонщиков. У каждой второй команды Суперб универсал
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Посмотрите какие технички у велогонщиков. У каждой второй команды Суперб универсал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вроде история "универсалостроения" у Вольво довольно богатая, вот и Ваше фото тому пример.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария