Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой полноприводный, просторный внутри и "непроглота" б/у авто купить посоветуете за 700 тр?

Доброго времени суток! Нужен полноприводный, просторный и экономичный б/у автомобиль за 700 т.р...Пока стоит выбор между Аутлендер и Мурано но они проглоты по моему, может что еще...Заранее спасибо, хорошие шутки тоже приветствуются).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
176
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Мерился чуть не удобно...
СсылкаПожаловаться
Псатха
Мерился чуть не удобно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Антара, 2012г. Аппарат норма(за свои деньги).2.4 167лошадей - кушает 92 за милую душу.расход смешанный 13л. Не верьте если вам скажут с такими двигателями 10л и т.д.! Стоит честный 6 АКПП- не вариатор и т.д....надеюсь вы понимаете о чём я.Если есть вопросы отвечу пишите.
СсылкаПожаловаться
Александр
У меня Антара, 2012г. Аппарат норма(за свои деньги).2.4 167лошадей - кушает 92 за милую душу.расход смешанный 13л. Не верьте если вам скажут с такими двигателями 10л и т.д.! Стоит честный 6 АКПП- не вариатор и т.д....надеюсь вы понимаете о чём я.Если есть вопросы отвечу пишите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По паспорту антара ест 95! заливать 92 крайне запрещено, может кирдык движку прийти!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
По паспорту антара ест 95! заливать 92 крайне запрещено, может кирдык движку прийти!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юрий, в паспорте так и написано - можно использовать 92 если использовать без нагрузок(прицеп,горная месность,полная загрузка)в остальных случаях 92. Да и какой у нас 95-это так одно название.К тому же если быть честным двигатель там древний как динозавр мне кажется он и 80 скушает!
СсылкаПожаловаться
Александр
Юрий, в паспорте так и написано - можно использовать 92 если использовать без нагрузок(прицеп,горная месность,полная загрузка)в остальных случаях 92. Да и какой у нас 95-это так одно название.К тому же если быть честным двигатель там древний как динозавр мне кажется он и 80 скушает!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у нас нормальный 95 на заправках, а вот если авто работает на низкоактановом числе вот это полная Ж...для движка!!!!
СсылкаПожаловаться
Псатха
Мерился чуть не удобно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
туарег 2.5тд - хорош. мои параметры - вес 118 рост 189. за рулём не тесно. и всё удобно. пробег 150000. в городе кушает 7-8 (без больших пробок) на трассе 6-7 при скорости 150- 180. подвеска простая - проблем нет. по Саянам без дорог ездил. то 6т.р. чётные 17т.р ( много замены). можно и самому. дорогие торм.колодки и передние рычаги. машина интересная . легковой комфорт с возможностями УАЗ. практически за такие же деньги ( по обслуживанию) что и УАЗ.
СсылкаПожаловаться
сергей
туарег 2.5тд - хорош. мои параметры - вес 118 рост 189. за рулём не тесно. и всё удобно. пробег 150000. в городе кушает 7-8 (без больших пробок) на трассе 6-7 при скорости 150- 180. подвеска простая - проблем нет. по Саянам без дорог ездил. то 6т.р. чётные 17т.р ( много замены). можно и самому. дорогие торм.колодки и передние рычаги. машина интересная . легковой комфорт с возможностями УАЗ. практически за такие же деньги ( по обслуживанию) что и УАЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый день Сергей! Спасибо за совет надо примериться...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Не стоит...шумки нет очень жесткий... по проселку...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну про шумку все относительно....:)....А кто помягче?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
бери Рено Дастер.За такие деньги новый возмёшь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
"Борода" для правой ноги не подходит
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Какой же он экономичный. Буквально сегодня разговаривал с бывшим владельцем бензинового Кайрона. Расход бензина по городу минимум 15 литров. С дизелем в этом плане чуть лучше. Но надёжность дизельного движка (не мерседесовского) оставляет желать лучшего. В районе 100 тыс.км у него начинаются проблемы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Согласен. Автор хочет слона, который жрёт как пони))
СсылкаПожаловаться
Согласен. Автор хочет слона, который жрёт как пони))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну размер авто непрямую не связан с пожиранием топлива. К примеру, Прадо 3 литра жрет 7 дизеля на трассе. У меня Хайлакс - вообще грузовичек, а по трассе 7.5 литра.
СсылкаПожаловаться
Какой же он экономичный. Буквально сегодня разговаривал с бывшим владельцем бензинового Кайрона. Расход бензина по городу минимум 15 литров. С дизелем в этом плане чуть лучше. Но надёжность дизельного движка (не мерседесовского) оставляет желать лучшего. В районе 100 тыс.км у него начинаются проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серьезно (это я про дизель)?
СсылкаПожаловаться
Denius
Серьезно (это я про дизель)?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В следующем году думаю брать что-то полноприводное, т.к. часто выезжаю на природу. Рассматривал Кайрон. Очень интересная машинка как в техническом плане, так и по ценнику. Но пообщавшись с владельцами, осталось двоякое мнение. По ходовой, салону и кузову претензий нет, а вот движки... Бензиновый достаточно прожорлив, а дизельный требователен к соляре. Именно из-за качества топлива к 100 тыс.км. приходится менять форсунки, а это достаточно накладно. Да и 141 л.с. для такой машинки явно мало, особенно на трассе. Хотя движок очень даже тяговитый.
СсылкаПожаловаться
В следующем году думаю брать что-то полноприводное, т.к. часто выезжаю на природу. Рассматривал Кайрон. Очень интересная машинка как в техническом плане, так и по ценнику. Но пообщавшись с владельцами, осталось двоякое мнение. По ходовой, салону и кузову претензий нет, а вот движки... Бензиновый достаточно прожорлив, а дизельный требователен к соляре. Именно из-за качества топлива к 100 тыс.км. приходится менять форсунки, а это достаточно накладно. Да и 141 л.с. для такой машинки явно мало, особенно на трассе. Хотя движок очень даже тяговитый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы не с теми владельцами значит общались. Надо было на клубный форум зайти и капитально повисеть на нем. Ибо как раз проблемы есть почти со всем, но не с движками. Лицензионный (и это первая Ваша неправда) дизель вполне живуч и переваривает почти любое топливо, народ накатывает не одну сотню тысяч (есть товарищи, которые за 200 с лишним тысяч ни разу на нормальной заправке не залились, все больше по дешевым или вообще один с войсковой части солярку брал цистернами). 141 л.с - отличная тяга, ибо для дизельного двигателя лошади совсем не важны, важна именно тяга (перед покупкой полноприводника осознайте этот момент, поскольку 250 бензиновый сильный внедорожник скорее сядет в грязи, чем 150 сильный дизельный). Бензиновый автомобиль в этом классе всегда будет прожорлив. Но Кайрон все же гоночный болид (хотя из него и сделали машину для Париж-Даккар), на скоростях выше 150 его еще рулить надо суметь, он может легко уйти с дороги на такой скорости, поскольку заднеприводный на ней, так же прецеденты были. Проблемы же: просаживается задняя подвеска (при не большом пробеге до 50 тысяч), вылетают шаровые после попадания в яму (вроде бы вылечили, но кто знает, чего опять на конвейер попадет), салон скрипит, лампочки перегорают и так далее. Но движки пашут и пашут )))
Три года назад сам чуть меньше 2-х лет откатался на Рекстоне 2, в итоге продал и забыл, хотя машина очень нравилась. Так что с владельцами наобщался и Рекстонов, и Кайронов, и Актионов. Соллерс изуродавал машину, работа с клиентом на нуле. Так что не уговариваю купить ни в коем случае, но совсем по иным причинам.
Кстати, сейчас на полноприводном дизельном кроссовере езжу, 3 года проблем не знаю, решил даже оставить еще на пару лет, а до этого машины дольше 2-2,5 лет не жили у меня )))
СсылкаПожаловаться
Denius
Вы не с теми владельцами значит общались. Надо было на клубный форум зайти и капитально повисеть на нем. Ибо как раз проблемы есть почти со всем, но не с движками. Лицензионный (и это первая Ваша неправда) дизель вполне живуч и переваривает почти любое топливо, народ накатывает не одну сотню тысяч (есть товарищи, которые за 200 с лишним тысяч ни разу на нормальной заправке не залились, все больше по дешевым или вообще один с войсковой части солярку брал цистернами). 141 л.с - отличная тяга, ибо для дизельного двигателя лошади совсем не важны, важна именно тяга (перед покупкой полноприводника осознайте этот момент, поскольку 250 бензиновый сильный внедорожник скорее сядет в грязи, чем 150 сильный дизельный). Бензиновый автомобиль в этом классе всегда будет прожорлив. Но Кайрон все же гоночный болид (хотя из него и сделали машину для Париж-Даккар), на скоростях выше 150 его еще рулить надо суметь, он может легко уйти с дороги на такой скорости, поскольку заднеприводный на ней, так же прецеденты были. Проблемы же: просаживается задняя подвеска (при не большом пробеге до 50 тысяч), вылетают шаровые после попадания в яму (вроде бы вылечили, но кто знает, чего опять на конвейер попадет), салон скрипит, лампочки перегорают и так далее. Но движки пашут и пашут )))
Три года назад сам чуть меньше 2-х лет откатался на Рекстоне 2, в итоге продал и забыл, хотя машина очень нравилась. Так что с владельцами наобщался и Рекстонов, и Кайронов, и Актионов. Соллерс изуродавал машину, работа с клиентом на нуле. Так что не уговариваю купить ни в коем случае, но совсем по иным причинам.
Кстати, сейчас на полноприводном дизельном кроссовере езжу, 3 года проблем не знаю, решил даже оставить еще на пару лет, а до этого машины дольше 2-2,5 лет не жили у меня )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Наверное не с теми я владельцами общался. Но, что они рассказали, то рассказали. Спасибо за информацию! Про шаровые тоже слышал, что есть за Кайроном такой косяк. Я не гонщик, поэтому гиперскорость и время разгона меня не сильно напрягают. Но обгон на трассе - это уже вопрос безопасности.
СсылкаПожаловаться
Наверное не с теми я владельцами общался. Но, что они рассказали, то рассказали. Спасибо за информацию! Про шаровые тоже слышал, что есть за Кайроном такой косяк. Я не гонщик, поэтому гиперскорость и время разгона меня не сильно напрягают. Но обгон на трассе - это уже вопрос безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вот для обгона на трассе как раз тяга важнее, чем максималка. Т.е. опять же дизель предпочтительнее. Про Кайрон не скажу, а на Рекстоне на 150 слегка продавив педальку я легко разгонялся до 170 (пробовал специально для эксперимента). У меня был Рекс с 163 сильным дизелем, а сама машина несколько тяжелее Кайрона.
P.S. Я последнее время редко бываю в клубе, может ситуация с надежностью изменилась, если будете смотреть на SY, то все же советую почитать их форум My Ssang Yong.
СсылкаПожаловаться
Denius
А вот для обгона на трассе как раз тяга важнее, чем максималка. Т.е. опять же дизель предпочтительнее. Про Кайрон не скажу, а на Рекстоне на 150 слегка продавив педальку я легко разгонялся до 170 (пробовал специально для эксперимента). У меня был Рекс с 163 сильным дизелем, а сама машина несколько тяжелее Кайрона.
P.S. Я последнее время редко бываю в клубе, может ситуация с надежностью изменилась, если будете смотреть на SY, то все же советую почитать их форум My Ssang Yong.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо. Сейчас заходил на этот форум. Сложно делать какой-то определённый вывод. Много плюсов и минусов по машинкам пишут. Ближе к покупке обязательно ещё раз пролистаю тот форум. Возможно и пересмотрю свой взгляд на Кайрон, а может и какие-то новые нюансы к тому времени появятся.
СсылкаПожаловаться
Denius
А вот для обгона на трассе как раз тяга важнее, чем максималка. Т.е. опять же дизель предпочтительнее. Про Кайрон не скажу, а на Рекстоне на 150 слегка продавив педальку я легко разгонялся до 170 (пробовал специально для эксперимента). У меня был Рекс с 163 сильным дизелем, а сама машина несколько тяжелее Кайрона.
P.S. Я последнее время редко бываю в клубе, может ситуация с надежностью изменилась, если будете смотреть на SY, то все же советую почитать их форум My Ssang Yong.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот я тоже после ховра думаю взять рекста и именно 163, кобылы дизель 2,7..на автомате...разглядывал патфай .но он оказался тесным....рекст на порядок удобнее...
СсылкаПожаловаться
PARNISHKA
вот я тоже после ховра думаю взять рекста и именно 163, кобылы дизель 2,7..на автомате...разглядывал патфай .но он оказался тесным....рекст на порядок удобнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Скажу только одно: Рекстон - очень дорогой в обслуживании. Я продавал машину с пробегом 30 тысяч уже потратив на его обслуживание (без топлива и страховок и так далее) около 50 тысяч. Только ТО-20000 мне в 23 тысячи встало. Либо сразу с гарантии спрыгивать на свой страх и риск, обслуживать своими руками или у неофициалов, либо... либо посмотреть другое авто. Сейчас по акции можно что-нить выторговать и поприличнее. Ну а если все же брать Рекса, то только 163-сильный с TOD. AWD - это вообще кроссовер для дорог.
СсылкаПожаловаться
Denius
Скажу только одно: Рекстон - очень дорогой в обслуживании. Я продавал машину с пробегом 30 тысяч уже потратив на его обслуживание (без топлива и страховок и так далее) около 50 тысяч. Только ТО-20000 мне в 23 тысячи встало. Либо сразу с гарантии спрыгивать на свой страх и риск, обслуживать своими руками или у неофициалов, либо... либо посмотреть другое авто. Сейчас по акции можно что-нить выторговать и поприличнее. Ну а если все же брать Рекса, то только 163-сильный с TOD. AWD - это вообще кроссовер для дорог.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я торгую запчастями на корейцев,и ни одну из своих машин не обслуживал у дилера...а по поводу гарантии...дизеля и гарантия в россии помоему не совместимы...у меня знакомая купила нью экшн.и через 10,000 пробега.умерла форсунка.(в салоне сказали ,что их надо было прошивать)и отказали в гарантийном ремонте
СсылкаПожаловаться
PARNISHKA
я торгую запчастями на корейцев,и ни одну из своих машин не обслуживал у дилера...а по поводу гарантии...дизеля и гарантия в россии помоему не совместимы...у меня знакомая купила нью экшн.и через 10,000 пробега.умерла форсунка.(в салоне сказали ,что их надо было прошивать)и отказали в гарантийном ремонте
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну в таком случае вообще не проблема. Я на ремонт к дилеру запчасти свои возил. Покупал в тот же день в магазинчике в получасе езды, мне ставили по гарантии, потом приходила гарантийная запчасть и мне ее отдавали. Я ее в багажник на будущее кидал. В итоге как в "жигулях" запчасти валялись (((( Зато в плане езды, комфорта в салоне - одно из лучших моих собственных авто. Впервые когда выехал из ворот магазина, то было ощущение, что дороги стали глаже, а водители вежливее )))))
СсылкаПожаловаться
Denius
Ну в таком случае вообще не проблема. Я на ремонт к дилеру запчасти свои возил. Покупал в тот же день в магазинчике в получасе езды, мне ставили по гарантии, потом приходила гарантийная запчасть и мне ее отдавали. Я ее в багажник на будущее кидал. В итоге как в "жигулях" запчасти валялись (((( Зато в плане езды, комфорта в салоне - одно из лучших моих собственных авто. Впервые когда выехал из ворот магазина, то было ощущение, что дороги стали глаже, а водители вежливее )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
по поводу того,что по нашим дорогам,нужно ездить только на внедорожнике,знаю ...ездил полтора года на ховере н3.тачкой осталься более чем доволен...теперь хочу дизель и автомат!
СсылкаПожаловаться
Наверное не с теми я владельцами общался. Но, что они рассказали, то рассказали. Спасибо за информацию! Про шаровые тоже слышал, что есть за Кайроном такой косяк. Я не гонщик, поэтому гиперскорость и время разгона меня не сильно напрягают. Но обгон на трассе - это уже вопрос безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет уже косяка с шаровыми с 2010 года!! Проблемы ушли в прошлое!!!
СсылкаПожаловаться
Какой же он экономичный. Буквально сегодня разговаривал с бывшим владельцем бензинового Кайрона. Расход бензина по городу минимум 15 литров. С дизелем в этом плане чуть лучше. Но надёжность дизельного движка (не мерседесовского) оставляет желать лучшего. В районе 100 тыс.км у него начинаются проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
15 литров для кайрона это копейки, ни один рамник столько не ест, все жрут как кони!!! а сравнивать его с паркетниками переднеприводными может только идиот! и на счет проблем тоже бред полнейший!! У него проблем не бельше чем на немецких и японских авто вмсете взятых!!!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Полноприводный авто и экономия вещи несовместные. Для экономии - только матиз.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Полноприводный авто и экономия вещи несовместные. Для экономии - только матиз.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, из матиза еще один матиз будет вылазить в моем случае)...Я имел ввиду выбрать более экономичный из предложенных...
СсылкаПожаловаться
Псатха
Спасибо, из матиза еще один матиз будет вылазить в моем случае)...Я имел ввиду выбрать более экономичный из предложенных...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я и говорю, странный критерий при выборе полноприводного автомобиля... Возьмите то, что по душе. Они все любят покушать. :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Я и говорю, странный критерий при выборе полноприводного автомобиля... Возьмите то, что по душе. Они все любят покушать. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)....Подскажи Мурано все 3.5 литра, не в курсе?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru