24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой полноприводный, просторный внутри и "непроглота" б/у авто купить посоветуете за 700 тр?

Доброго времени суток! Нужен полноприводный, просторный и экономичный б/у автомобиль за 700 т.р...Пока стоит выбор между Аутлендер и Мурано но они проглоты по моему, может что еще...Заранее спасибо, хорошие шутки тоже приветствуются).
Псатха
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
176
Комментарий удален.Почему?
ПсатхаВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
Мерился чуть не удобно...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Псатха
Псатха
Мерился чуть не удобно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Антара, 2012г. Аппарат норма(за свои деньги).2.4 167лошадей - кушает 92 за милую душу.расход смешанный 13л. Не верьте если вам скажут с такими двигателями 10л и т.д.! Стоит честный 6 АКПП- не вариатор и т.д....надеюсь вы понимаете о чём я.Если есть вопросы отвечу пишите.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Александр
Александр
У меня Антара, 2012г. Аппарат норма(за свои деньги).2.4 167лошадей - кушает 92 за милую душу.расход смешанный 13л. Не верьте если вам скажут с такими двигателями 10л и т.д.! Стоит честный 6 АКПП- не вариатор и т.д....надеюсь вы понимаете о чём я.Если есть вопросы отвечу пишите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По паспорту антара ест 95! заливать 92 крайне запрещено, может кирдык движку прийти!!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Юрий
Юрий
По паспорту антара ест 95! заливать 92 крайне запрещено, может кирдык движку прийти!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юрий, в паспорте так и написано - можно использовать 92 если использовать без нагрузок(прицеп,горная месность,полная загрузка)в остальных случаях 92. Да и какой у нас 95-это так одно название.К тому же если быть честным двигатель там древний как динозавр мне кажется он и 80 скушает!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Александр
Александр
Юрий, в паспорте так и написано - можно использовать 92 если использовать без нагрузок(прицеп,горная месность,полная загрузка)в остальных случаях 92. Да и какой у нас 95-это так одно название.К тому же если быть честным двигатель там древний как динозавр мне кажется он и 80 скушает!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у нас нормальный 95 на заправках, а вот если авто работает на низкоактановом числе вот это полная Ж...для движка!!!!
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на Псатха
Псатха
Мерился чуть не удобно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
туарег 2.5тд - хорош. мои параметры - вес 118 рост 189. за рулём не тесно. и всё удобно. пробег 150000. в городе кушает 7-8 (без больших пробок) на трассе 6-7 при скорости 150- 180. подвеска простая - проблем нет. по Саянам без дорог ездил. то 6т.р. чётные 17т.р ( много замены). можно и самому. дорогие торм.колодки и передние рычаги. машина интересная . легковой комфорт с возможностями УАЗ. практически за такие же деньги ( по обслуживанию) что и УАЗ.
СсылкаПожаловаться
ПсатхаВ ответ на сергей
сергей
туарег 2.5тд - хорош. мои параметры - вес 118 рост 189. за рулём не тесно. и всё удобно. пробег 150000. в городе кушает 7-8 (без больших пробок) на трассе 6-7 при скорости 150- 180. подвеска простая - проблем нет. по Саянам без дорог ездил. то 6т.р. чётные 17т.р ( много замены). можно и самому. дорогие торм.колодки и передние рычаги. машина интересная . легковой комфорт с возможностями УАЗ. практически за такие же деньги ( по обслуживанию) что и УАЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый день Сергей! Спасибо за совет надо примериться...
СсылкаПожаловаться
Tank TransВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
Не стоит...шумки нет очень жесткий... по проселку...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Tank TransВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну про шумку все относительно....:)....А кто помягче?
СсылкаПожаловаться
Саша ТомфорВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
бери Рено Дастер.За такие деньги новый возмёшь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ПсатхаВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
"Борода" для правой ноги не подходит
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
Какой же он экономичный. Буквально сегодня разговаривал с бывшим владельцем бензинового Кайрона. Расход бензина по городу минимум 15 литров. С дизелем в этом плане чуть лучше. Но надёжность дизельного движка (не мерседесовского) оставляет желать лучшего. В районе 100 тыс.км у него начинаются проблемы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ПлатоновВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Согласен. Автор хочет слона, который жрёт как пони))
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Согласен. Автор хочет слона, который жрёт как пони))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну размер авто непрямую не связан с пожиранием топлива. К примеру, Прадо 3 литра жрет 7 дизеля на трассе. У меня Хайлакс - вообще грузовичек, а по трассе 7.5 литра.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Какой же он экономичный. Буквально сегодня разговаривал с бывшим владельцем бензинового Кайрона. Расход бензина по городу минимум 15 литров. С дизелем в этом плане чуть лучше. Но надёжность дизельного движка (не мерседесовского) оставляет желать лучшего. В районе 100 тыс.км у него начинаются проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серьезно (это я про дизель)?
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Denius
Denius
Серьезно (это я про дизель)?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В следующем году думаю брать что-то полноприводное, т.к. часто выезжаю на природу. Рассматривал Кайрон. Очень интересная машинка как в техническом плане, так и по ценнику. Но пообщавшись с владельцами, осталось двоякое мнение. По ходовой, салону и кузову претензий нет, а вот движки... Бензиновый достаточно прожорлив, а дизельный требователен к соляре. Именно из-за качества топлива к 100 тыс.км. приходится менять форсунки, а это достаточно накладно. Да и 141 л.с. для такой машинки явно мало, особенно на трассе. Хотя движок очень даже тяговитый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария