Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой паркетник лучше?

Какое авто по вашему мнению лучше - Фольксваген Тигуан 1.4 TSI MT Trend&Fun или Ниссан Кашкай 1.6 2WD CVT SE? Сам склоняюсь в сторону Тигуана, но он на "механике", а мне нужен все-таки "автомат", так как 90% времени за рулем проходит в городе, а "мешалка" все больше раздражает. А еще нужно вложиться в бюджет в 900 тыс. руб. (+/- 10 т.р.). А может есть что-нибудь более подходящее и лучше этих двух? Ребята, жду ваших аргументированных ответов!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
366
fit549
KIA Sportage еще посмотрите отличный аппарат у отца год уже доволен, да и по запчастям и расходникам дешевле.
СсылкаПожаловаться
fit549
KIA Sportage еще посмотрите отличный аппарат у отца год уже доволен, да и по запчастям и расходникам дешевле.
СсылкаПожаловаться
всего 900 у человека , не хватит
СсылкаПожаловаться
всего 900 у человека , не хватит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От 860 они сейчас
СсылкаПожаловаться
fit549
От 860 они сейчас
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Kia Sportage SL Com 2.0L/150 6AT 2WD 2.0 л. Внедорожник 969 900 руб
СсылкаПожаловаться
всего 900 у человека , не хватит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Mercury Mariner, американец. очень нравится. может обсудим?
СсылкаПожаловаться
всего 900 у человека , не хватит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хватит! в комплектации комфорт он стоит 869000
СсылкаПожаловаться
fit549
KIA Sportage еще посмотрите отличный аппарат у отца год уже доволен, да и по запчастям и расходникам дешевле.
СсылкаПожаловаться
Год - это не срок.
СсылкаПожаловаться
fit549
KIA Sportage еще посмотрите отличный аппарат у отца год уже доволен, да и по запчастям и расходникам дешевле.
СсылкаПожаловаться
У меня Спортаж пятый год,проблем нет,в обслуживании недорогой.
СсылкаПожаловаться
fit549
KIA Sportage еще посмотрите отличный аппарат у отца год уже доволен, да и по запчастям и расходникам дешевле.
СсылкаПожаловаться
KIA Sportage еще посмотрите отличный аппарат у отца год уже доволен, да и по запчастям и расходникам дешевле.

+1000 К машине не придраться!!!!Отличный автомобиль
СсылкаПожаловаться
fit549
KIA Sportage еще посмотрите отличный аппарат у отца год уже доволен, да и по запчастям и расходникам дешевле.
СсылкаПожаловаться
корейские автомобили признаны самыми дорогими в эксплуатации
СсылкаПожаловаться
111В ответ на fit549
fit549
KIA Sportage еще посмотрите отличный аппарат у отца год уже доволен, да и по запчастям и расходникам дешевле.
СсылкаПожаловаться
оптимальный выбор - тигуан, но за 900 тыс. - тебе только прокатится дадут.бери рено дастер и дешево и качественно и везде пролезеш.
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
тут наверно только одно кашкай, как раз 900 тыс., конкуренты давно уже ускакали с ценами за миллион! насчет движка 1.6 не парьтесь, у ниссанов движки крутят хорошо, для него достаточно!
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
тут наверно только одно кашкай, как раз 900 тыс., конкуренты давно уже ускакали с ценами за миллион! насчет движка 1.6 не парьтесь, у ниссанов движки крутят хорошо, для него достаточно!
СсылкаПожаловаться
Точно Кашкаю хватает 115 сил??? Меня почти только данный факт и останавливает.
СсылкаПожаловаться
Точно Кашкаю хватает 115 сил??? Меня почти только данный факт и останавливает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сестра перед новым годом купила 1.6 SE, но на механике, тяга уверенная и достаточно даже на трассе было, сейчас там вариатор, он мало чем уступает механике по разгону, даже выигрывает по экономии топлива! У ниссанов движки хорошо тянут, только за это им можно многое простить! А в SE есть все что надо, горожанину как раз подходит такое авто за такие деньги, конкуренты дороже, это уже проверено!
СсылкаПожаловаться
Точно Кашкаю хватает 115 сил??? Меня почти только данный факт и останавливает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кашкаи с двигателем 1,6 с вариатором стали выпускать только с 2012 года, так что по ним отзывов нет. Сама такой смотрела, но все-таки решили взять с двигателем 2,0 с вариатором 2011 г.в. Может и Вам стоит рассмотреть вариант 2011 г.в.? Они сейчас еще есть в наличии, просто потом обидно будет, что разница в цене небольшая, а потом три-четыре купюры по 5 тыщ ситуацию уже не исправят - механику автоматом/вариатором не сделают, двигатель не увеличат, 25 л.с. не добавят.
В дилерском центренам с мужем сказали что с двигателем 1,6 на Кашкай ставят вариатор от Жука (Juke), что мощности и шустрости такой машине хватает, но на тест-драйве такой машины у них типа нет....
СсылкаПожаловаться
Наташенька
Кашкаи с двигателем 1,6 с вариатором стали выпускать только с 2012 года, так что по ним отзывов нет. Сама такой смотрела, но все-таки решили взять с двигателем 2,0 с вариатором 2011 г.в. Может и Вам стоит рассмотреть вариант 2011 г.в.? Они сейчас еще есть в наличии, просто потом обидно будет, что разница в цене небольшая, а потом три-четыре купюры по 5 тыщ ситуацию уже не исправят - механику автоматом/вариатором не сделают, двигатель не увеличат, 25 л.с. не добавят.
В дилерском центренам с мужем сказали что с двигателем 1,6 на Кашкай ставят вариатор от Жука (Juke), что мощности и шустрости такой машине хватает, но на тест-драйве такой машины у них типа нет....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и сколько выходит Кашкай со скидкой и 2,0 литра?
СсылкаПожаловаться
и сколько выходит Кашкай со скидкой и 2,0 литра?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мы взяли комплектацию SE+ с камерой и навигацией в цвете серый металлик он вышел 970 000 рублей (2012 г.в. - 1 040 000), по программе Ниссан Финанс сделали еще скидку 34 тыр, то есть всего 936 000 руб. При этом кредит можно погасить досрочно и бесштрафно. У них правда написана ересь про заявление о погашении за 30 дней...но и в этом нет ничего страшного:-) Роспотребнадзор нам в помощь!
Разница между SE и SE+ около 35 тыр, так что в свои 900 тыр Вы, в принципе, должны уложиться.
СсылкаПожаловаться
и сколько выходит Кашкай со скидкой и 2,0 литра?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если Вам не очень важен размер машины. то посмотрите Жука Ниссановского, у него правда багажника нет почти и места сзади не богато, но за 900 тыщ там будет практические все (комплектация LE). И этой машине хватает 1,6 даже на вариаторе. Внешне он правда у одних восторг вызывает, у других ненависть:-) неоднозначный:-)
СсылкаПожаловаться
Наташенька
Если Вам не очень важен размер машины. то посмотрите Жука Ниссановского, у него правда багажника нет почти и места сзади не богато, но за 900 тыщ там будет практические все (комплектация LE). И этой машине хватает 1,6 даже на вариаторе. Внешне он правда у одних восторг вызывает, у других ненависть:-) неоднозначный:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, Наташенька, нужно дилера хорошенько потрясти! Но когда я был в салоне, мне о таком ничего не говорили...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Наташенька, нужно дилера хорошенько потрясти! Но когда я был в салоне, мне о таком ничего не говорили...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обязательно потрясите! И как следует:-) Еще как вариант - обзвоните несколько салонов дилеров, выберите самого адекватного менеджера, который подробно все расскажет и поможет "посчитать подешевле". У дилеров немного странная система - у них надо выспрашивать, уточнять, слова перепроверять, но добиться своего можно и нужно.
Удачи в покупке!
СсылкаПожаловаться
Наташенька
Обязательно потрясите! И как следует:-) Еще как вариант - обзвоните несколько салонов дилеров, выберите самого адекватного менеджера, который подробно все расскажет и поможет "посчитать подешевле". У дилеров немного странная система - у них надо выспрашивать, уточнять, слова перепроверять, но добиться своего можно и нужно.
Удачи в покупке!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Обязательно потрясите! И как следует:-) Еще как вариант - обзвоните несколько салонов дилеров, выберите самого адекватного менеджера, который подробно все расскажет и поможет "посчитать подешевле". У дилеров немного странная система - у них надо выспрашивать, уточнять, слова перепроверять, но добиться своего можно и нужно.Удачи в покупке!

согласен,а лучше прийти сразу с пачкой денег и засветить ее,тогда появляется менеджер над менеджером и скидка в 5 раз больше(покупал авто прошлого года, менеджер скинул 20 тыс. я сказал не пойдет пришел главный менеджер и скинул еще 50 рубчиков !!!
СсылкаПожаловаться
Наташенька
Если Вам не очень важен размер машины. то посмотрите Жука Ниссановского, у него правда багажника нет почти и места сзади не богато, но за 900 тыщ там будет практические все (комплектация LE). И этой машине хватает 1,6 даже на вариаторе. Внешне он правда у одних восторг вызывает, у других ненависть:-) неоднозначный:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Жук - суперская машинка для города и цивилизованного пригорода на предмет "покататься", но вот отсутствие багажника - это жесть :( Всё отлично - высокий, маневренный, шустрый, все навороты, всё, как положено - но, блин, кроме пачки презервативов и пузыря туда ничего не влезет... :( Тулку на крышу - ну, тапки туда ещё убрать можно... И всё...
Поэтому в качестве машины "для поездить" - отличный выбор, но с точки зрения практичности - никуда не годится... Очень жаль...
СсылкаПожаловаться
snakeass@mail.ru
Жук - суперская машинка для города и цивилизованного пригорода на предмет "покататься", но вот отсутствие багажника - это жесть :( Всё отлично - высокий, маневренный, шустрый, все навороты, всё, как положено - но, блин, кроме пачки презервативов и пузыря туда ничего не влезет... :( Тулку на крышу - ну, тапки туда ещё убрать можно... И всё...
Поэтому в качестве машины "для поездить" - отличный выбор, но с точки зрения практичности - никуда не годится... Очень жаль...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+ 100 непрактичная покупка!
Согласна с Вами - ездить на нем одно удовольствие (с багажником на крыше, боюсь, удовольствия поубавится, аэродинамика изменится), но багажника просто нет...
СсылкаПожаловаться
snakeass@mail.ru
Жук - суперская машинка для города и цивилизованного пригорода на предмет "покататься", но вот отсутствие багажника - это жесть :( Всё отлично - высокий, маневренный, шустрый, все навороты, всё, как положено - но, блин, кроме пачки презервативов и пузыря туда ничего не влезет... :( Тулку на крышу - ну, тапки туда ещё убрать можно... И всё...
Поэтому в качестве машины "для поездить" - отличный выбор, но с точки зрения практичности - никуда не годится... Очень жаль...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хХСложите задние сиденья. Хватит на двоих сгонять на юг. С шумом в нисановском Жуке что то надо делать!
СсылкаПожаловаться
snakeass@mail.ru
Жук - суперская машинка для города и цивилизованного пригорода на предмет "покататься", но вот отсутствие багажника - это жесть :( Всё отлично - высокий, маневренный, шустрый, все навороты, всё, как положено - но, блин, кроме пачки презервативов и пузыря туда ничего не влезет... :( Тулку на крышу - ну, тапки туда ещё убрать можно... И всё...
Поэтому в качестве машины "для поездить" - отличный выбор, но с точки зрения практичности - никуда не годится... Очень жаль...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Жук - суперская машинка для города и цивилизованного пригорода на предмет "покататься", но вот отсутствие багажника - это жесть :( Всё отлично - высокий, маневренный, шустрый, все навороты, всё, как положено - но, блин, кроме пачки презервативов и пузыря туда ничего не влезет... :( Тулку на крышу - ну, тапки туда ещё убрать можно... И всё...Поэтому в качестве машины "для поездить" - отличный выбор, но с точки зрения практичности - никуда не годится... Очень жаль...
это пучеглазый урод!!!
СсылкаПожаловаться
Точно Кашкаю хватает 115 сил??? Меня почти только данный факт и останавливает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не хватит....с вариатором - это будет очень жалкое зрелище....))))....попробуй придти в салон НИССАН...возьми Х-Трайл 2,0..или Кашкай 2,0 на механике!!..разгонись до 2000 оборотов!!!.включи 4 передачу!!!.именно четвертую и чтобы было 2000 оборотов!!!.и нажми педаль газа до конца....и поверь - не произойдет ничего!!..и попробуй тоже самое с ТИГУАН 1,4 ...машина будет разгонятся....а на счет автомата - если в городе постоянно пробки, то лучше его....а удовольствия от вождения ???
СсылкаПожаловаться
Slawa
не хватит....с вариатором - это будет очень жалкое зрелище....))))....попробуй придти в салон НИССАН...возьми Х-Трайл 2,0..или Кашкай 2,0 на механике!!..разгонись до 2000 оборотов!!!.включи 4 передачу!!!.именно четвертую и чтобы было 2000 оборотов!!!.и нажми педаль газа до конца....и поверь - не произойдет ничего!!..и попробуй тоже самое с ТИГУАН 1,4 ...машина будет разгонятся....а на счет автомата - если в городе постоянно пробки, то лучше его....а удовольствия от вождения ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это вообще то нормальная ситуация, тк сейчас стоят электронные педели газа и разгон вначале хуже, это сделано в угоду экономичности для евро!
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
это вообще то нормальная ситуация, тк сейчас стоят электронные педели газа и разгон вначале хуже, это сделано в угоду экономичности для евро!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это потому что низкий крутящий момент на низких оборотах....и не при чем здесь экономичность....Вы на трассе будете обгонять машину - пол дня....Вам придется постоянно крутить двигатель и держать обороты в пределах 3-4000 ...что приведет к перерасходу топлива....либо переключатся на пониженную передачу для обгона, что тоже увеличит расход бензина....
СсылкаПожаловаться
Slawa
это потому что низкий крутящий момент на низких оборотах....и не при чем здесь экономичность....Вы на трассе будете обгонять машину - пол дня....Вам придется постоянно крутить двигатель и держать обороты в пределах 3-4000 ...что приведет к перерасходу топлива....либо переключатся на пониженную передачу для обгона, что тоже увеличит расход бензина....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
естественно, на обгон всегда выходят на повышенных оборотах и низшей передачи, это закон жизни. электронная педаль газа и создана в угоду экономичности, они специально запрограммированы на низкую отдачу на низких оборотах!
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
естественно, на обгон всегда выходят на повышенных оборотах и низшей передачи, это закон жизни. электронная педаль газа и создана в угоду экономичности, они специально запрограммированы на низкую отдачу на низких оборотах!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
....нет, это не закон жизни...)))))))....а закон слабого двигателя....турбированный двигатель 1,4 (150 л.с.) от VW - уверенно разгоняется на самой высокой передачи и с самых низких обортов....))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
....нет, это не закон жизни...)))))))....а закон слабого двигателя....турбированный двигатель 1,4 (150 л.с.) от VW - уверенно разгоняется на самой высокой передачи и с самых низких обортов....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
причем тут слабый движок, неужели вы выходите на обгон на 2 тыс оборотах? турбина тем более работает в определенном диапазоне оборотов, в основном на высоких!
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
причем тут слабый движок, неужели вы выходите на обгон на 2 тыс оборотах? турбина тем более работает в определенном диапазоне оборотов, в основном на высоких!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
....)))...да, как раз наоборот....у Тигуан - би-турбо..т.е. на малых оборотах, двигателю помогает разгонятся механичсекий компрессор, а после 2000 оборотов подхватывает турбина....если у автомобиля крутящий момент 250 Нм при 1700 оборотах - то машина будет уверенно разгонятся с 1700 оборотов....лично у меня Пассат 1,8 - и я когда еду на 4 передачи 50-60 км\час - то я не переключаюсь на низшую передачу....машина так стартует, что прижимает в сиденья....)))))....а вообще я на трассе постоянно еду на 6 передачи - от 60 км\час до 160 км\час....динамика очень приличная..)))
СсылкаПожаловаться
Slawa
....)))...да, как раз наоборот....у Тигуан - би-турбо..т.е. на малых оборотах, двигателю помогает разгонятся механичсекий компрессор, а после 2000 оборотов подхватывает турбина....если у автомобиля крутящий момент 250 Нм при 1700 оборотах - то машина будет уверенно разгонятся с 1700 оборотов....лично у меня Пассат 1,8 - и я когда еду на 4 передачи 50-60 км\час - то я не переключаюсь на низшую передачу....машина так стартует, что прижимает в сиденья....)))))....а вообще я на трассе постоянно еду на 6 передачи - от 60 км\час до 160 км\час....динамика очень приличная..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну если би турбо то тогда она будет тянуть во всем диапазоне!
СсылкаПожаловаться
Slawa
....)))...да, как раз наоборот....у Тигуан - би-турбо..т.е. на малых оборотах, двигателю помогает разгонятся механичсекий компрессор, а после 2000 оборотов подхватывает турбина....если у автомобиля крутящий момент 250 Нм при 1700 оборотах - то машина будет уверенно разгонятся с 1700 оборотов....лично у меня Пассат 1,8 - и я когда еду на 4 передачи 50-60 км\час - то я не переключаюсь на низшую передачу....машина так стартует, что прижимает в сиденья....)))))....а вообще я на трассе постоянно еду на 6 передачи - от 60 км\час до 160 км\час....динамика очень приличная..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А сколько интересно новая турбина стоит на тигуан? Оправдает ли она расход бензина на пару литров меньше, чем у обычного двигателя?
СсылкаПожаловаться
Oleg B.
А сколько интересно новая турбина стоит на тигуан? Оправдает ли она расход бензина на пару литров меньше, чем у обычного двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
у турбированного двигателя не меньше расход....у турбированного такой же расход, но выше крутящий момент...и лучше динамика....при том же расходе...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru