Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой авто дешевле в обслуживании.

Привет всем.Имею приору.Пробег 90 тыс.ни делал ничего.на 70 тыс замена ремня грм.Н а всякий случай.цена пять тыс за все.Кто круче?к диллеру ездил три раза.то 1 _1600р ,То 2 3200р ТО 3 3600р.остальное сам.работа 500.плюс масло.колодки сам меняю.Может есть авто дешевле в обслуживании?кроме русских?Цель темы понять на какой машине цена 1 км пробега дешевле.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
250
Дмитрий Астахов
Тот которого нет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Тот которого нет
СсылкаПожаловаться
и это - точно....))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Тот которого нет
СсылкаПожаловаться
Новый!
СсылкаПожаловаться
Саша
то есть приора ваааще самый недорогой в обслуживание авто?
СсылкаПожаловаться
Саша
то есть приора ваааще самый недорогой в обслуживание авто?
СсылкаПожаловаться
то есть приора ваааще самый недорогой в обслуживание авто?Приора конечно же один из самых ДЕШОВЫХ авто и не только в обслуживание.Так что можете гордиться,ПРИОРА самая крутая ДЕШОВКА !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
то есть приора ваааще самый недорогой в обслуживание авто?Приора конечно же один из самых ДЕШОВЫХ авто и не только в обслуживание.Так что можете гордиться,ПРИОРА самая крутая ДЕШОВКА !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а че без ошибок писать не умеете?дешЕвка.так правильно
СсылкаПожаловаться
Саша
а че без ошибок писать не умеете?дешЕвка.так правильно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно дешЁвка.
СсылкаПожаловаться
Саша
а че без ошибок писать не умеете?дешЕвка.так правильно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ОНО как не пиши шо дешОвка, шо дешЕвка,сё одно, даже если и правильно написать,дешЁвка,/в отличии от нас обоих/.Смысл не изменится
СсылкаПожаловаться
Саша
а че без ошибок писать не умеете?дешЕвка.так правильно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А есть желание поржать - набери дешёвки в поиске... http://clip2net.com/s/5CpPWP
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
то есть приора ваааще самый недорогой в обслуживание авто?Приора конечно же один из самых ДЕШОВЫХ авто и не только в обслуживание.Так что можете гордиться,ПРИОРА самая крутая ДЕШОВКА !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть приора ваааще самый недорогой в обслуживание авто?Приора конечно же один из самых ДЕШОВЫХ авто и не только в обслуживание.Так что можете гордиться,ПРИОРА самая крутая ДЕШОВКА !!!
А, что Вас бесит, что Вы так пренебрежительно относитесь к посту (теме) И чем Вы, можете похвастаться? Тем, что имея иномарку за которую отдали на 150 000-200 000р (как минимум за бюджетное авто) больше и при этом вкладываете в нее больше чем автор в приору? (а в этом я более чем уверен) Или у Вас комплекс (да я на иномарке еду) которая при этом пердит кашляет и стреляет, но на это наплевать, я же за нее отдал бабла больше, а значит у меня яйца круче, и (плевать, что с целью экономии я отказался от АВС, кондера, и т.д.) плевать, что в пробках от жары башню сносит (ведь я на ЛОХАНЕ еду) при этом закроем окна (пускай соседи думают, что у меня кондишн работает) По вашему, все вперед за иномарками и наплевать, что в КИА "карвалол" за 70 000 км приходится вкладывать 270 000р!!! ( бывает и такое) или через 12 500 на "соляре" тащить авто на эвакуаторе для замены акпп? Можно еще кучу примеров привести, да не хочется. Этим, что ли Вы хотите похвастаться?
СсылкаПожаловаться
Саша
то есть приора ваааще самый недорогой в обслуживание авто?
СсылкаПожаловаться
Пежо 308 2008г обслуживал сам в течении 3 лет масло-1200р. филтр маслянный-300р. воздушный-600р. колодки тормозные перед-1800р задние-600р. пробег н150т.больше ничего не ломалось только расходники..в двигателе ГРМ-цепь
СсылкаПожаловаться
Саша
то есть приора ваааще самый недорогой в обслуживание авто?
СсылкаПожаловаться
велосипед "Орленок" с 1974 года пробег тысяч 20 расход две покрышки по 3 рубля Керинскими и ТАВОТА на 5 копеек
СсылкаПожаловаться
Саша
уверен что пятнашка дешевле.но меньше ее некуда
СсылкаПожаловаться
Саша
уверен что пятнашка дешевле.но меньше ее некуда
СсылкаПожаловаться
калина 1 была тоже дешевая в обслуживании..
СсылкаПожаловаться
Vikont
2115 пробег 135 000 км по гарантии заменили датчик уровня омывателя бачка. после гарантии датчик фаз также у диллера 380 тенге -- 76 рублей. и То-1 , ТО -2, ТО-3. за все 33 000 тенге -- 6600 рублей. Замена колодок уже сам делал.
СсылкаПожаловаться
Vikont
2115 пробег 135 000 км по гарантии заменили датчик уровня омывателя бачка. после гарантии датчик фаз также у диллера 380 тенге -- 76 рублей. и То-1 , ТО -2, ТО-3. за все 33 000 тенге -- 6600 рублей. Замена колодок уже сам делал.
СсылкаПожаловаться
как будто они на ТО что то делают...
почитайте в инструкции...
тоже самое можно у любого мастера за копейки сделать..
СсылкаПожаловаться
Игорский
как будто они на ТО что то делают...
почитайте в инструкции...
тоже самое можно у любого мастера за копейки сделать..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что вы конкретно имели ввиду? Напишите?
СсылкаПожаловаться
Vikont
Что вы конкретно имели ввиду? Напишите?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну а что делают на ТО?
меняют масло, фильтра. аот и все..
свечи меняют на третьем...
ну и проверяют на глаз то да се.. то же самое делают и во время техоммотра
вообще не понимаю смысла ТО...
любой толковый мастер все то же сделает а разы дешевле
СсылкаПожаловаться
Игорский
ну а что делают на ТО?
меняют масло, фильтра. аот и все..
свечи меняют на третьем...
ну и проверяют на глаз то да се.. то же самое делают и во время техоммотра
вообще не понимаю смысла ТО...
любой толковый мастер все то же сделает а разы дешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может вам делитантам так и делают. А нам меняют масло, фильтр, воздушный фильтр, Зазоры клапанов, компрессию замеряют, диагностика двигателя, проверяют тормоза, колодки, ручник регулируют, передние тормоза. световая диагностика, регулировка дверей.Смазка замков дверей и капота и багажника.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Может вам делитантам так и делают. А нам меняют масло, фильтр, воздушный фильтр, Зазоры клапанов, компрессию замеряют, диагностика двигателя, проверяют тормоза, колодки, ручник регулируют, передние тормоза. световая диагностика, регулировка дверей.Смазка замков дверей и капота и багажника.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это они вам так говорят.
про масло и фильтра понятно...
а двигатель слушают на слух-отпадает регулировека клапанов и измерение компрессии
тормоза проверяют тоже на глаз. ибо первое ТО на 15 тысячах-колодки еще не износились.
ну, может за ручник и подергают...
и двери откроют и закроют :)
то же самое сделает и дядя вася.
кто делитант ?:)
СсылкаПожаловаться
Игорский
это они вам так говорят.
про масло и фильтра понятно...
а двигатель слушают на слух-отпадает регулировека клапанов и измерение компрессии
тормоза проверяют тоже на глаз. ибо первое ТО на 15 тысячах-колодки еще не износились.
ну, может за ручник и подергают...
и двери откроют и закроют :)
то же самое сделает и дядя вася.
кто делитант ?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы и есть делитант. По скольку у нас в диллерских центрах существует видеофиксация всех работ ( это когда сидишь в кресле, пьешь напиток и смотришь видео по работе о своей машине). Ну а Вам к дяде Васи.
СсылкаПожаловаться
Игорский
это они вам так говорят.
про масло и фильтра понятно...
а двигатель слушают на слух-отпадает регулировека клапанов и измерение компрессии
тормоза проверяют тоже на глаз. ибо первое ТО на 15 тысячах-колодки еще не износились.
ну, может за ручник и подергают...
и двери откроют и закроют :)
то же самое сделает и дядя вася.
кто делитант ?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И кстати я не написал что при первом ТО поменял колодки. тормоза проверяют при первом не только на износ, но и на равномерное усилие тормажения всех колес до отсечки барабанов.
СсылкаПожаловаться
Vikont
И кстати я не написал что при первом ТО поменял колодки. тормоза проверяют при первом не только на износ, но и на равномерное усилие тормажения всех колес до отсечки барабанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а зачем их менять?
первое ТО делается на 15 тысячах... а колодки меняются на 50...
а усилие тормозов, и двери, и свет, и подвеску проверяют и так при техосмотре :)
что неладного прописали-к дяде васе.
сидишь и смотришь вживую... как оно все меняется.
кофе пьешь...
поэтому на дорогих авто, если не менять у официалов, знак масла не тухнет.. пугающе крамсным горит..
чтобы человек к ним приехал...
там через комп его выключают. вот и вся разница..
СсылкаПожаловаться
Игорский
а зачем их менять?
первое ТО делается на 15 тысячах... а колодки меняются на 50...
а усилие тормозов, и двери, и свет, и подвеску проверяют и так при техосмотре :)
что неладного прописали-к дяде васе.
сидишь и смотришь вживую... как оно все меняется.
кофе пьешь...
поэтому на дорогих авто, если не менять у официалов, знак масла не тухнет.. пугающе крамсным горит..
чтобы человек к ним приехал...
там через комп его выключают. вот и вся разница..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Очень хочется посмотреть как дядя Вася вам кофе тащит.! )))))))))))))))))). Вот вы и меняйте на 50 000 тысяч, а я поменяю по мере износа колодок. Мне дорогие авто до лампочки.
СсылкаПожаловаться
Игорский
а зачем их менять?
первое ТО делается на 15 тысячах... а колодки меняются на 50...
а усилие тормозов, и двери, и свет, и подвеску проверяют и так при техосмотре :)
что неладного прописали-к дяде васе.
сидишь и смотришь вживую... как оно все меняется.
кофе пьешь...
поэтому на дорогих авто, если не менять у официалов, знак масла не тухнет.. пугающе крамсным горит..
чтобы человек к ним приехал...
там через комп его выключают. вот и вся разница..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот когда вы не пройдете тех осмотр по этим причинам Вот тогда и будете думать что писать. Кстати про Дядю Васю незабудьте!)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Vikont
И кстати я не написал что при первом ТО поменял колодки. тормоза проверяют при первом не только на износ, но и на равномерное усилие тормажения всех колес до отсечки барабанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и колодки менять-дело ровно на 20 минут...
ну может на 22...
и любой мастер сделает в любом месте.
для этого официалы не нужны :)
СсылкаПожаловаться
Игорский
и колодки менять-дело ровно на 20 минут...
ну может на 22...
и любой мастер сделает в любом месте.
для этого официалы не нужны :)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Читайте внимательно. (2115 пробег 135 000 км по гарантии заменили датчик уровня омывателя бачка. после гарантии датчик фаз также у диллера 380 тенге -- 76 рублей. и То-1 , ТО -2, ТО-3. за все 33 000 тенге -- 6600 рублей. (((Замена колодок уже сам делал.)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Vikont
Читайте внимательно. (2115 пробег 135 000 км по гарантии заменили датчик уровня омывателя бачка. после гарантии датчик фаз также у диллера 380 тенге -- 76 рублей. и То-1 , ТО -2, ТО-3. за все 33 000 тенге -- 6600 рублей. (((Замена колодок уже сам делал.)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ох...
мне 33 тыши рублей показалось...
на моем языке рубль-тоже тенке....
СсылкаПожаловаться
Vikont
Читайте внимательно. (2115 пробег 135 000 км по гарантии заменили датчик уровня омывателя бачка. после гарантии датчик фаз также у диллера 380 тенге -- 76 рублей. и То-1 , ТО -2, ТО-3. за все 33 000 тенге -- 6600 рублей. (((Замена колодок уже сам делал.)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
нуууу, за три ТО 6600 рублей-за три года грубо говоря, нормально :)
СсылкаПожаловаться
Vikont
Читайте внимательно. (2115 пробег 135 000 км по гарантии заменили датчик уровня омывателя бачка. после гарантии датчик фаз также у диллера 380 тенге -- 76 рублей. и То-1 , ТО -2, ТО-3. за все 33 000 тенге -- 6600 рублей. (((Замена колодок уже сам делал.)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
у меня тоже 15-шка
пробег 50 тысяч.
менял ремни обе и колодки вот недавно все..
больше ничего не делал.
на техосмотре сказали-подвеска как с конвеера.
правда сзади слево что то шуметь начал.
подшипник наверно..
СсылкаПожаловаться
Игорский
у меня тоже 15-шка
пробег 50 тысяч.
менял ремни обе и колодки вот недавно все..
больше ничего не делал.
на техосмотре сказали-подвеска как с конвеера.
правда сзади слево что то шуметь начал.
подшипник наверно..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Моя бывшая лачетти со 170 тыс пробега- подвеска родная работала лучше чем на НОВОЙ ваз 2114 на котром все гремело и тряслось!))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Моя бывшая лачетти со 170 тыс пробега- подвеска родная работала лучше чем на НОВОЙ ваз 2114 на котром все гремело и тряслось!))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
снова с сказками приперся...
ничего там не гремит...
СсылкаПожаловаться
Игорский
снова с сказками приперся...
ничего там не гремит...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
чтобы почувствовать разницу нужно проехать на нормальном автомобиле!!!!Я после лачетти на автоваз даже смотреть не могу!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
чтобы почувствовать разницу нужно проехать на нормальном автомобиле!!!!Я после лачетти на автоваз даже смотреть не могу!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну я на гранте ездил в автосалоне, особой разницы не почуствовал в сравнении с Солярисов, Логаном, Лачетти и Соната. Правда скорее всего пока она новая, надо кстати будет к соседям сходить узнать как она после года эксплуатации поживает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Игнатьев
Ну я на гранте ездил в автосалоне, особой разницы не почуствовал в сравнении с Солярисов, Логаном, Лачетти и Соната. Правда скорее всего пока она новая, надо кстати будет к соседям сходить узнать как она после года эксплуатации поживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
лачетти и гранта это небо и земля, гранта ведро с гайками в сравнении с лачиком!!!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru