Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие обороты двигателя допустимы

Рассудите нас с сыном. Я езжу на Сандеро-1,6, и не очень кручу движок . Скажем на скорости 40 км по ровной дороге я еду на 4й скорости , это примерно 1500 оборотов, а на 5й 60км и эти же обороты. А сын на скорости 40 , едет на 3й и обороты 2100. Сын меня ругает и говорит , что я насилую движок, а я его за перерасход бензина. Подскажите, как надо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
187
Фан Галиев
рэношные движки моментные как у трактора... но в крайности я бы на вашем месте не вподал... крутите нормально,чтоб двиг всегда был в моменте.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бывает на Ниве на пятой до 1000 об скидываю ,потом набирает переключаться лень !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бывает на Ниве на пятой до 1000 об скидываю ,потом набирает переключаться лень !
СсылкаПожаловаться
вот это зря...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот это зря...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На тягаче дизеле максимальные вообще 1800 об !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На тягаче дизеле максимальные вообще 1800 об !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так то ж дизель...
СсылкаПожаловаться
Игорь
На тягаче дизеле максимальные вообще 1800 об !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На тягаче дизеле максимальные вообще 1800 об ! максимальные 1800???Ну это наверное какой нибудь карабельный дизель???
СсылкаПожаловаться
На тягаче дизеле максимальные вообще 1800 об ! максимальные 1800???Ну это наверное какой нибудь карабельный дизель???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Детройт дизель , Американцы не дураки однако !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Детройт дизель , Американцы не дураки однако !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Американцы не дураки. 100 пудов,и конечно им бы никогда не пришло в голову поставить на магистральный тягач двигатель с максимальным числом оборотов 1800. . То что он тащит при 1800 ни кого не удивит,маз и на 100 оборотах чорта сдвинет,а вот что 1800 максимальные,Это из области фантастики
СсылкаПожаловаться
Игорь
Детройт дизель , Американцы не дураки однако !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
здорова Игорь!
любой дизельный мотор- до 2 000 оборотов.а вот как тянет трак-это уже зависит от мостов и коробки.
СсылкаПожаловаться
Aleks
здорова Игорь!
любой дизельный мотор- до 2 000 оборотов.а вот как тянет трак-это уже зависит от мостов и коробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет ! Так удивляет рабочий диапазон 1100-1700 двигателя !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет ! Так удивляет рабочий диапазон 1100-1700 двигателя !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вообще как то уже не обращаю внимание на тахометр,всё по "тяге" и по нагрузке переключаю.
СсылкаПожаловаться
Aleks
вообще как то уже не обращаю внимание на тахометр,всё по "тяге" и по нагрузке переключаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Собрались пару машин у Финов брать ! C 2004 Года и 2007год ставилась система EGR говорят она не доработанная была , с какого года эта система более нормальная стала не в курсе ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Собрались пару машин у Финов брать ! C 2004 Года и 2007год ставилась система EGR говорят она не доработанная была , с какого года эта система более нормальная стала не в курсе ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
в штатах (если вопрос об экологии) эту хрень начали ставить с 2008 года.большой геморой и лищние расходы с обслугой.у нас её демонтируют-это не противоречит законом и заводу изготовителю.самому никогда не приходилось её пользовать.а те кто из знакомых работал- все траки новые и компании их берут в лиз(3 года).после каждого рейса,механик сам делает обслугу трака,поэтому водитель просто наездник...
СсылкаПожаловаться
Aleks
в штатах (если вопрос об экологии) эту хрень начали ставить с 2008 года.большой геморой и лищние расходы с обслугой.у нас её демонтируют-это не противоречит законом и заводу изготовителю.самому никогда не приходилось её пользовать.а те кто из знакомых работал- все траки новые и компании их берут в лиз(3 года).после каждого рейса,механик сам делает обслугу трака,поэтому водитель просто наездник...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Просто так не выкинешь ,шить надо ЕСМ ! Так Фины утверждают все авто с Америки и на всех стоит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Просто так не выкинешь ,шить надо ЕСМ ! Так Фины утверждают все авто с Америки и на всех стоит !
СсылкаПожаловаться
История переписки11
хм,уже вторую неделю на 2009 volvo 670.двигатель родной D13,эта хрень была тоже(т.к. вижу новые клавиши и комп периодически сбрасывает новые сообщения)-работает и без проблемм
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм,уже вторую неделю на 2009 volvo 670.двигатель родной D13,эта хрень была тоже(т.к. вижу новые клавиши и комп периодически сбрасывает новые сообщения)-работает и без проблемм
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Почитай что у нас пишут ! http://tulatruck.ru/forum/13-98-1
СсылкаПожаловаться
Игорь
Почитай что у нас пишут ! http://tulatruck.ru/forum/13-98-1
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Игорь,я ведь далёк от железа и этих вопросов.что дали-то и пользую.в такие дебри влазят сами владельцы траков(это их деньги и головняк).могу сделать испекцию перед работой(попинать колёса и похлопать дверями!!!).
СсылкаПожаловаться
Aleks
вообще как то уже не обращаю внимание на тахометр,всё по "тяге" и по нагрузке переключаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да. пожалуй твой ответ-совет самый лучший и полезный.Сразу видно-профи.Респект.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
Да. пожалуй твой ответ-совет самый лучший и полезный.Сразу видно-профи.Респект.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
просто работа за долгие годы.любой профессиональный водила делает это уже интуитивно
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот это зря...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А бежит с прицепом 20 тон 120 в лёгкую !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А бежит с прицепом 20 тон 120 в лёгкую !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь,а нива у тебя тоже дизельная? :)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Игорь,а нива у тебя тоже дизельная? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почти с низов танк !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бывает на Ниве на пятой до 1000 об скидываю ,потом набирает переключаться лень !
СсылкаПожаловаться
насчет пятой аккуратнее. 5-ступка Нивы сделана из 4-ступки путем установки дополнительной пары шестерен в верхней части коробки. поскольку при изначальном проектировании никто о 5-й передаче не думал, то она при низких оборотах находится в состоянии масляного голодания. сам убил две шестерни 5-й передачи (один раз при этом осколком пробило корпус и вылилось масло), т.к. включал ее стабильно на 60 км\ч, потом люди объяснили что пятую только после 90.
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
насчет пятой аккуратнее. 5-ступка Нивы сделана из 4-ступки путем установки дополнительной пары шестерен в верхней части коробки. поскольку при изначальном проектировании никто о 5-й передаче не думал, то она при низких оборотах находится в состоянии масляного голодания. сам убил две шестерни 5-й передачи (один раз при этом осколком пробило корпус и вылилось масло), т.к. включал ее стабильно на 60 км\ч, потом люди объяснили что пятую только после 90.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
140 тыс уже пробег пока проблем не было ,ЭБУ шитый дёрганий нет и крестовины забыл когда последний раз менял !
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
насчет пятой аккуратнее. 5-ступка Нивы сделана из 4-ступки путем установки дополнительной пары шестерен в верхней части коробки. поскольку при изначальном проектировании никто о 5-й передаче не думал, то она при низких оборотах находится в состоянии масляного голодания. сам убил две шестерни 5-й передачи (один раз при этом осколком пробило корпус и вылилось масло), т.к. включал ее стабильно на 60 км\ч, потом люди объяснили что пятую только после 90.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тоже слышал про это только про классику,им на 5 после 90 переходить рекомендуется
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
насчет пятой аккуратнее. 5-ступка Нивы сделана из 4-ступки путем установки дополнительной пары шестерен в верхней части коробки. поскольку при изначальном проектировании никто о 5-й передаче не думал, то она при низких оборотах находится в состоянии масляного голодания. сам убил две шестерни 5-й передачи (один раз при этом осколком пробило корпус и вылилось масло), т.к. включал ее стабильно на 60 км\ч, потом люди объяснили что пятую только после 90.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда переключать передачи - особенность каждой модели! Я тоже на Шкоде переключаю ВСЕГДА: 4 скорость - на 40 км/час, а 5 - на 55-65! У меня электроника "экран" показывает, чтоб я так переключал! Бывает на бугор заезжаю, и рпи этом скорость 80-90 ("пятая"),-а экран показывает чтоб переходил на "четвёртую". Я уверен на 100%, что если "рано" переходить на высшую передачу и при этом машина особо не ускоряется и не едет под бугор, то это идеально!Я в таких режимах ездил и езжу всегда. Так вот например когда у меня был авто Хафей Брио - малолитражка китайская (движок 1,1),-так вот в таком духе я проколесил на нём ровно 200 000 и когда продавал, покупатель сделал диагностику движка и сам мне сказал, что компрессия "в идеале"!!! Думаю это самое лучшее доказательство, что лучше не раскручивать движки. Дольше прослужат.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бывает на Ниве на пятой до 1000 об скидываю ,потом набирает переключаться лень !
СсылкаПожаловаться
Малые обороты двигателя под нагрузкой противопоказаны, т.к. наступает маслянное голодание,собенно в 4 цилиндре( рядная четвёрка) и получается сильный износ трущихся частей(вкладыши . кренные и шатунные, клапана, распредвалы...)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сын прав. 2500 - 3500 - оптимальный режим работы. И по расходу тоже оптимальный.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сын прав. 2500 - 3500 - оптимальный режим работы. И по расходу тоже оптимальный.
СсылкаПожаловаться
Наверно для папы 2-2.5 будет как раз.да и не только для него
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Оптимальный режим - это зона максимального крутящего момента: при нём раход топлива минимален.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Оптимальный режим - это зона максимального крутящего момента: при нём раход топлива минимален.
СсылкаПожаловаться
мало того добавлю.при переключении скоростей,на повышенную,ты попадаешь опять же в момент и мотору легче разгонять машину с наименьшими потерями и расходом топлива
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
мало того добавлю.при переключении скоростей,на повышенную,ты попадаешь опять же в момент и мотору легче разгонять машину с наименьшими потерями и расходом топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Говорят, когда первые жигулевские движки пошли - была масса проблем с распредвалом из-за того, что люди боялись раскручивать мотор. )
СсылкаПожаловаться
Говорят, когда первые жигулевские движки пошли - была масса проблем с распредвалом из-за того, что люди боялись раскручивать мотор. )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У них еще и с закалкойц ТВЧ тогда проблемы были - очень много "сыромятины" гнали....меняли чаще чем воздушные фильтры..
СсылкаПожаловаться
Говорят, когда первые жигулевские движки пошли - была масса проблем с распредвалом из-за того, что люди боялись раскручивать мотор. )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Говорят, когда первые жигулевские движки пошли - была масса проблем с распредвалом из-за того, что люди боялись раскручивать мотор. )

чушь говорят. от низких оборотов только кольца коксуются, а распредвалу вообще пофиг, какие обороты.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Оптимальный режим - это зона максимального крутящего момента: при нём раход топлива минимален.
СсылкаПожаловаться
Оптимальный режим - это зона максимального крутящего момента: при нём раход топлива минимален.

т.е. по-вашему если держать мотор постоянно в интервале 3000-4000 об/мин расход топлива будет минимален? ))) это даже теоретически не так. только если ехать по прямой, на высшей передаче и при этом необходимо ехать как можно быстрее, т.е. соревноваться на время и на расход топлива одновременно. тогда такой способ езды будет наиболее оправдан, да и то только до скорости 80-90 км/ч, когда сопротивление воздуха становится значительным. в городском режиме езды чем меньше давится педаль газа и чем плавнее разгоняется автомобиль, тем меньше расход, не важно на какой передаче. если передача завышена или занижена, то для приемлемого разгона давить газ придется сильнее, что всегда повышает расход.

вообще тема жлобская. =) надо было брать автомат! =))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть