21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какие обороты двигателя допустимы

Рассудите нас с сыном. Я езжу на Сандеро-1,6, и не очень кручу движок . Скажем на скорости 40 км по ровной дороге я еду на 4й скорости , это примерно 1500 оборотов, а на 5й 60км и эти же обороты. А сын на скорости 40 , едет на 3й и обороты 2100. Сын меня ругает и говорит , что я насилую движок, а я его за перерасход бензина. Подскажите, как надо.
Viktor
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
185
Фан Галиев
рэношные движки моментные как у трактора... но в крайности я бы на вашем месте не вподал... крутите нормально,чтоб двиг всегда был в моменте.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бывает на Ниве на пятой до 1000 об скидываю ,потом набирает переключаться лень !
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Игорь
Игорь
Бывает на Ниве на пятой до 1000 об скидываю ,потом набирает переключаться лень !
СсылкаПожаловаться
вот это зря...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
вот это зря...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На тягаче дизеле максимальные вообще 1800 об !
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Игорь
Игорь
На тягаче дизеле максимальные вообще 1800 об !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так то ж дизель...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Детройт дизель , Американцы не дураки однако !
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Игорь
Игорь
Детройт дизель , Американцы не дураки однако !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
здорова Игорь!
любой дизельный мотор- до 2 000 оборотов.а вот как тянет трак-это уже зависит от мостов и коробки.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на aleks
aleks
здорова Игорь!
любой дизельный мотор- до 2 000 оборотов.а вот как тянет трак-это уже зависит от мостов и коробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет ! Так удивляет рабочий диапазон 1100-1700 двигателя !
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Игорь
Игорь
Привет ! Так удивляет рабочий диапазон 1100-1700 двигателя !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вообще как то уже не обращаю внимание на тахометр,всё по "тяге" и по нагрузке переключаю.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на aleks
aleks
вообще как то уже не обращаю внимание на тахометр,всё по "тяге" и по нагрузке переключаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Собрались пару машин у Финов брать ! C 2004 Года и 2007год ставилась система EGR говорят она не доработанная была , с какого года эта система более нормальная стала не в курсе ?
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Игорь
Игорь
Собрались пару машин у Финов брать ! C 2004 Года и 2007год ставилась система EGR говорят она не доработанная была , с какого года эта система более нормальная стала не в курсе ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
в штатах (если вопрос об экологии) эту хрень начали ставить с 2008 года.большой геморой и лищние расходы с обслугой.у нас её демонтируют-это не противоречит законом и заводу изготовителю.самому никогда не приходилось её пользовать.а те кто из знакомых работал- все траки новые и компании их берут в лиз(3 года).после каждого рейса,механик сам делает обслугу трака,поэтому водитель просто наездник...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на aleks
aleks
в штатах (если вопрос об экологии) эту хрень начали ставить с 2008 года.большой геморой и лищние расходы с обслугой.у нас её демонтируют-это не противоречит законом и заводу изготовителю.самому никогда не приходилось её пользовать.а те кто из знакомых работал- все траки новые и компании их берут в лиз(3 года).после каждого рейса,механик сам делает обслугу трака,поэтому водитель просто наездник...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Просто так не выкинешь ,шить надо ЕСМ ! Так Фины утверждают все авто с Америки и на всех стоит !
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Игорь
Игорь
Просто так не выкинешь ,шить надо ЕСМ ! Так Фины утверждают все авто с Америки и на всех стоит !
СсылкаПожаловаться
История переписки11
хм,уже вторую неделю на 2009 volvo 670.двигатель родной D13,эта хрень была тоже(т.к. вижу новые клавиши и комп периодически сбрасывает новые сообщения)-работает и без проблемм
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на aleks
aleks
хм,уже вторую неделю на 2009 volvo 670.двигатель родной D13,эта хрень была тоже(т.к. вижу новые клавиши и комп периодически сбрасывает новые сообщения)-работает и без проблемм
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Почитай что у нас пишут ! http://tulatruck.ru/forum/13-98-1
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Игорь
Игорь
Почитай что у нас пишут ! http://tulatruck.ru/forum/13-98-1
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Игорь,я ведь далёк от железа и этих вопросов.что дали-то и пользую.в такие дебри влазят сами владельцы траков(это их деньги и головняк).могу сделать испекцию перед работой(попинать колёса и похлопать дверями!!!).
СсылкаПожаловаться
Сергей СергейВ ответ на aleks
aleks
вообще как то уже не обращаю внимание на тахометр,всё по "тяге" и по нагрузке переключаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да. пожалуй твой ответ-совет самый лучший и полезный.Сразу видно-профи.Респект.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
Да. пожалуй твой ответ-совет самый лучший и полезный.Сразу видно-профи.Респект.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
просто работа за долгие годы.любой профессиональный водила делает это уже интуитивно
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
вот это зря...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А бежит с прицепом 20 тон 120 в лёгкую !
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Игорь
Игорь
А бежит с прицепом 20 тон 120 в лёгкую !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь,а нива у тебя тоже дизельная? :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария