14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какие марки авто более дешево обслужевать???

Японцев карейцев франсузов естественно русских и немцев???
леша r
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
393
Боба
Где как.В некоторых местах и за ремонт арбы космический счёт получишь.
СсылкаПожаловаться
Антитролль сноубордистВ ответ на Боба
Боба
Где как.В некоторых местах и за ремонт арбы космический счёт получишь.
СсылкаПожаловаться
Верно! Всё зависти в первую очередь от страны. Во Франции дешевле всего содержать французские автомобили, в Корее - корейские, ну а в России, естественно, российские. К тому же они и дешевле при покупке.
СсылкаПожаловаться
Антитролль сноубордист
Верно! Всё зависти в первую очередь от страны. Во Франции дешевле всего содержать французские автомобили, в Корее - корейские, ну а в России, естественно, российские. К тому же они и дешевле при покупке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты фантазер. Давай сравнима парк из ста логанов и ста приор. У тебя он есть? Нет. А у меня есть. Так вот: У официалов , что логан, что твоя придура - цена примерно равна. Но мой Ниссан все равно дешевле любой русской авто в обслуге, знаешь почему? Потому-что он не ломается. Учи мат. часть клоун.
СсылкаПожаловаться
Антитролль сноубордистВ ответ на дима блюхер
дима блюхер
Ты фантазер. Давай сравнима парк из ста логанов и ста приор. У тебя он есть? Нет. А у меня есть. Так вот: У официалов , что логан, что твоя придура - цена примерно равна. Но мой Ниссан все равно дешевле любой русской авто в обслуге, знаешь почему? Потому-что он не ломается. Учи мат. часть клоун.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ври, да не завирайся! А то становится просто смешно, как ты выдаёшь себя за владельца несуществующего автопарка из 100 Логанов и 100 Приор. ))) Ну, конечно, расчёт на то, что интернет всё стерпит? Этим и пользуются тролли. Но лепить уж совсем тупую рекламу, что "иномарки никогда не ломаются", и запчасти к ним не нужны, и потому не продаются нигде...))) - это за каких идиотов вы принимаете своих читателей?

А вообще, в интернете много полезной информации об автомобилях.
Например, можно уточнить и сравнить цену, комплектацию и технические характеристики.

А вот про качество, надёжность и дальнейшую стоимость содержания - В ИНТЕРНЕТЕ о личном опыте ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ!!!

Любой может написать что угодно, поскольку проверить ничего нельзя! Вот, оказывается, можно не вставая из-за компа стать "владельцем" крупного автопарка ))) И, разумеется, в первую очередь пишут то, что им выгодно, например: накатать отрицательный отзыв на товар конкурента - это распространённая практика.

"Во всём мире крупные автомобильные компании используют блогосферу и социальные сети для продвижения собственного продукта, а в России - для дискредитации продукции конкурента, - считает Игорь Буренков (ранее возглавлял дирекцию по связям с общественностью на Первом канале). - Работа поставлена по принципу сто тысяч леммингов не могут ошибаться. Блогосфера завалена дешёвыми заказными постами..."
"Такого количества нецензурной лексики, откровенного "опускания", флуда и неконструктивной критики, наверное, нет нигде."
"Популярные блогеры становятся обязательными участниками автомобильных мероприятий, некоторые иностранные компании не скрывают, что давно активно сотрудничают с российскими блоггерами."

Поэтому не нужно быть настолько наивным, чтобы доверять писанине из интернета! Спросите о качестве и надёжности реальных людей, своих знакомых, соседей, сослуживцев, таксистов, просто водителей на стоянке - но спрашивайте ТОЛЬКО О ТОМ автомобиле, на котором они ездят сейчас. Спросите не одного-двух, а хотя бы десять человек, и после этого делайте выводы.

А затем уже можно попробовать прокатиться (бесплатный тест-драйв у дилера, автомобиль друга), и получить собственные впечатления об автомобиле. А это гораздо интереснее и, главное, достовернее, чем читать россказни из интернета.
СсылкаПожаловаться
Антитролль сноубордист
Ври, да не завирайся! А то становится просто смешно, как ты выдаёшь себя за владельца несуществующего автопарка из 100 Логанов и 100 Приор. ))) Ну, конечно, расчёт на то, что интернет всё стерпит? Этим и пользуются тролли. Но лепить уж совсем тупую рекламу, что "иномарки никогда не ломаются", и запчасти к ним не нужны, и потому не продаются нигде...))) - это за каких идиотов вы принимаете своих читателей?

А вообще, в интернете много полезной информации об автомобилях.
Например, можно уточнить и сравнить цену, комплектацию и технические характеристики.

А вот про качество, надёжность и дальнейшую стоимость содержания - В ИНТЕРНЕТЕ о личном опыте ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ!!!

Любой может написать что угодно, поскольку проверить ничего нельзя! Вот, оказывается, можно не вставая из-за компа стать "владельцем" крупного автопарка ))) И, разумеется, в первую очередь пишут то, что им выгодно, например: накатать отрицательный отзыв на товар конкурента - это распространённая практика.

"Во всём мире крупные автомобильные компании используют блогосферу и социальные сети для продвижения собственного продукта, а в России - для дискредитации продукции конкурента, - считает Игорь Буренков (ранее возглавлял дирекцию по связям с общественностью на Первом канале). - Работа поставлена по принципу сто тысяч леммингов не могут ошибаться. Блогосфера завалена дешёвыми заказными постами..."
"Такого количества нецензурной лексики, откровенного "опускания", флуда и неконструктивной критики, наверное, нет нигде."
"Популярные блогеры становятся обязательными участниками автомобильных мероприятий, некоторые иностранные компании не скрывают, что давно активно сотрудничают с российскими блоггерами."

Поэтому не нужно быть настолько наивным, чтобы доверять писанине из интернета! Спросите о качестве и надёжности реальных людей, своих знакомых, соседей, сослуживцев, таксистов, просто водителей на стоянке - но спрашивайте ТОЛЬКО О ТОМ автомобиле, на котором они ездят сейчас. Спросите не одного-двух, а хотя бы десять человек, и после этого делайте выводы.

А затем уже можно попробовать прокатиться (бесплатный тест-драйв у дилера, автомобиль друга), и получить собственные впечатления об автомобиле. А это гораздо интереснее и, главное, достовернее, чем читать россказни из интернета.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А где достоаверная информация? У дилеров автоваза наверное...А я тебе скажу так - на свою хонду аккорд я потратил меньше денег, чем мой родственник на 2110. При этом он ремонтировался, а я делал ТО заблаговременно. И он и я делал все сам своими руками. З,ч я покупал в интернет-магазине. А то что ты не веришь отзывам, объяснение одно- ты сам пишешь всякий бред и неправду, и считаешь, что и остальные так делают. Но в отличие от таких тинейджеров, в инете полно людей, которые переросли прыщавый возраст, солидные и умные. И пишут правду, а не думают,Ю как бы другому тинейджеру рассказхать как вон та фотомодель ему вчера дала.
СсылкаПожаловаться
Светлана КрыловаВ ответ на Aleksandr R
Aleksandr R
А где достоаверная информация? У дилеров автоваза наверное...А я тебе скажу так - на свою хонду аккорд я потратил меньше денег, чем мой родственник на 2110. При этом он ремонтировался, а я делал ТО заблаговременно. И он и я делал все сам своими руками. З,ч я покупал в интернет-магазине. А то что ты не веришь отзывам, объяснение одно- ты сам пишешь всякий бред и неправду, и считаешь, что и остальные так делают. Но в отличие от таких тинейджеров, в инете полно людей, которые переросли прыщавый возраст, солидные и умные. И пишут правду, а не думают,Ю как бы другому тинейджеру рассказхать как вон та фотомодель ему вчера дала.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
наши машины точно не дешевле в обслуживании. У меня парнишка работает, купил себе подержанную семерку, проводит под ней кучу времени, что-то меняет ежедневно, а по ночам бензин сливают. моя подруга тоже говорит, была у нее шестерка - сюрпризы по утрам постоянно. то что-то снимут, то сольют.
Купила Опель - все затраты на машину закончились.
У меня Митсубиси Лансер, на них в Москве таксисты ездят, не ломается совсем, ттт.
Так что, кто не верит, что иномарки не ломаются - никогда просто ими не пользовался.
Максимум мало заливаю и тормозные колодки периодично меняю. Причем сама никуда не лезу, потому как на автосервисах не разорилась и напрягаться не хочу, чего и всем желаю.
СсылкаПожаловаться
Антитролль сноубордист
Верно! Всё зависти в первую очередь от страны. Во Франции дешевле всего содержать французские автомобили, в Корее - корейские, ну а в России, естественно, российские. К тому же они и дешевле при покупке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К тому же они и дешевле при покупке.
Кто про что, а вшивый про баню...
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ КОЗИНВ ответ на Антитролль сноубордист
Антитролль сноубордист
Верно! Всё зависти в первую очередь от страны. Во Франции дешевле всего содержать французские автомобили, в Корее - корейские, ну а в России, естественно, российские. К тому же они и дешевле при покупке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не уверен. Наши надо чаще ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Первые две модели самые технологичные по обслуживанию ,про наши сами знаете легко в ремонте но не на долго .Европейцы особенно французы геморой .
СсылкаПожаловаться
ПашаВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Первые две модели самые технологичные по обслуживанию ,про наши сами знаете легко в ремонте но не на долго .Европейцы особенно французы геморой .
СсылкаПожаловаться
какой это геморрой с обслугой французов ?

Француза дешевле обслуживать у ОД, чем в гаражных сервисах у криворуких мастеренок.
А гаражные мастеренки в 99% случаев - криворукие. И деньги берут ни за что, при этом вообще никак не отвечая за свою работу.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Паша
Паша
какой это геморрой с обслугой французов ?

Француза дешевле обслуживать у ОД, чем в гаражных сервисах у криворуких мастеренок.
А гаражные мастеренки в 99% случаев - криворукие. И деньги берут ни за что, при этом вообще никак не отвечая за свою работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы представитель дилерского центра ,поэтому и расхваливаете своих французов .А уж какие "специалисты" работают в дилерских центрах мне известно не по наслышке.
СсылкаПожаловаться
ПашаВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Вы представитель дилерского центра ,поэтому и расхваливаете своих французов .А уж какие "специалисты" работают в дилерских центрах мне известно не по наслышке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты бы за своим языком следил!

я не работаю в автобизнесе.

так в чем геморрой с французом ? Раз рот открыл, ждем вменяемого ответа.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Паша
Паша
ты бы за своим языком следил!

я не работаю в автобизнесе.

так в чем геморрой с французом ? Раз рот открыл, ждем вменяемого ответа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты бы за своим языком следил!я не работаю в автобизнесе.так в чем геморрой с французом ? Раз рот открыл, ждем вменяемого ответа.
А что так вас задело ? Судя по вашей аватарке и по тому как вы защищаете оф.дилеров было понятно что вы не спроста так рьяно бросились на защиту французского автопрома .Ну и в добавок я вам не хамил ,и раз вы не имеете отношения к автосервису то нет смысла вам что то доказывать .
СсылкаПожаловаться
ПашаВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
ты бы за своим языком следил!я не работаю в автобизнесе.так в чем геморрой с французом ? Раз рот открыл, ждем вменяемого ответа.
А что так вас задело ? Судя по вашей аватарке и по тому как вы защищаете оф.дилеров было понятно что вы не спроста так рьяно бросились на защиту французского автопрома .Ну и в добавок я вам не хамил ,и раз вы не имеете отношения к автосервису то нет смысла вам что то доказывать .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
только не надо пенять на сложную электрику - такая реплика показывает отсутствие навыков ремонта автомобилей.
какие-то сложные узлы имеются ? Опять вопрос к квалификации мастера.
То, что на примитивные работы гаражный мастер ставит ценник на 50% выше, чем ОД - это опять объясняется криворукостью мастера и отсутствием знаний, при этом, еще и без гарантии!!! (криворукому мастеренке надо полдня, чтобы изучить какой-то узел. Но я не намерен оплачивать это!)

жду четкий ответ на вашу реплику:
в чем гемор с обслугой французов ?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Паша
Паша
только не надо пенять на сложную электрику - такая реплика показывает отсутствие навыков ремонта автомобилей.
какие-то сложные узлы имеются ? Опять вопрос к квалификации мастера.
То, что на примитивные работы гаражный мастер ставит ценник на 50% выше, чем ОД - это опять объясняется криворукостью мастера и отсутствием знаний, при этом, еще и без гарантии!!! (криворукому мастеренке надо полдня, чтобы изучить какой-то узел. Но я не намерен оплачивать это!)

жду четкий ответ на вашу реплику:
в чем гемор с обслугой французов ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вообще то как раз у дилеров цены заоблачные .Ну а то что многие работы на француза делаются гораздо сложнее чем на японских или корейских автомобилях это общеизвестно .К сложным в обслуживании конечно нельзя отнести авто на базе Логана. Как раз сложности с электроникой нет ни какой ,потому как с КАН шиной работать гораздо проще .А так ради интереса вы бы попробовали поменять лампочку в фаре на Мегане .
СсылкаПожаловаться
ПашаВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Ну вообще то как раз у дилеров цены заоблачные .Ну а то что многие работы на француза делаются гораздо сложнее чем на японских или корейских автомобилях это общеизвестно .К сложным в обслуживании конечно нельзя отнести авто на базе Логана. Как раз сложности с электроникой нет ни какой ,потому как с КАН шиной работать гораздо проще .А так ради интереса вы бы попробовали поменять лампочку в фаре на Мегане .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
пожалуйста, как пример:
замена стойки стабилизатора на Ситроен у ОД стоит 700 руб, у неофициалов - 700, замена колодок - 1000 / 900.
Промывка радиатора кондиционера + охлаждения двигателя с антифризом и дозаправкой кондея - у ОД стоит 4500-5000, у неофициалов - 6000-7500 (прозванивал примерно 10-12 сервисов).

При этом, ОД несет ответственность за взятые деньги, а неофициальный сервис НИКАКОЙ ответственности не несет вообще.
К тому же у ОД фиксированная ставка на работу, у неофициалов стоимость ремонта зависит от того, сколько они с машиной провозились по времени.

А какого лешего я должен оплачивать ВРЕМЯ потраченное на ремонт ?
Мож они каждые 15 минут по перекурам ходить будут....И 3 часа спиливать закисший болт !
При этом, без гарантии, само собой, получив деньги!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Паша
Паша
пожалуйста, как пример:
замена стойки стабилизатора на Ситроен у ОД стоит 700 руб, у неофициалов - 700, замена колодок - 1000 / 900.
Промывка радиатора кондиционера + охлаждения двигателя с антифризом и дозаправкой кондея - у ОД стоит 4500-5000, у неофициалов - 6000-7500 (прозванивал примерно 10-12 сервисов).

При этом, ОД несет ответственность за взятые деньги, а неофициальный сервис НИКАКОЙ ответственности не несет вообще.
К тому же у ОД фиксированная ставка на работу, у неофициалов стоимость ремонта зависит от того, сколько они с машиной провозились по времени.

А какого лешего я должен оплачивать ВРЕМЯ потраченное на ремонт ?
Мож они каждые 15 минут по перекурам ходить будут....И 3 часа спиливать закисший болт !
При этом, без гарантии, само собой, получив деньги!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это уже другая тема ,о качестве работ в разных автосервисах .С таким же успехом людей разводят в дилерских салонах приписывая не выполненные работы.Такое сплошь и рядом как в дилерских так и в обычных автосалонах .А насчёт ответственности в любом автосервисе будут нести ответственность за выполненные работы если вы возьмёте наряд заказ на выполненные работы .
СсылкаПожаловаться
ПашаВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Это уже другая тема ,о качестве работ в разных автосервисах .С таким же успехом людей разводят в дилерских салонах приписывая не выполненные работы.Такое сплошь и рядом как в дилерских так и в обычных автосалонах .А насчёт ответственности в любом автосервисе будут нести ответственность за выполненные работы если вы возьмёте наряд заказ на выполненные работы .
СсылкаПожаловаться
История переписки9
на ОД можно повлиять, на левый сервис, при тех же денежных затратах повлиять невозможно!!

Если ОД ПЛОХО выполнил свои работы, то над ОД есть Верховный начальник, а именно, головной офис Марки, то бишь, представительство в России!
На Неоригинальный сервис Вы чем будете давить ?
Вам скажут - вы подписали документ, что всем довольны и все в порядке, чего еще вы от нас хотите ? ))))

При этом, я полностью с тобой согласен в том, что дебилов везде хватает ))))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Паша
Паша
на ОД можно повлиять, на левый сервис, при тех же денежных затратах повлиять невозможно!!

Если ОД ПЛОХО выполнил свои работы, то над ОД есть Верховный начальник, а именно, головной офис Марки, то бишь, представительство в России!
На Неоригинальный сервис Вы чем будете давить ?
Вам скажут - вы подписали документ, что всем довольны и все в порядке, чего еще вы от нас хотите ? ))))

При этом, я полностью с тобой согласен в том, что дебилов везде хватает ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Здесь же на форуме были не однократно темы об том как ОД кидают своих клиентов .И если быть до конца четным то наши так называемые ОФ дилеры являются дилерами только по продаже автомобилей .
СсылкаПожаловаться
ПашаВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Здесь же на форуме были не однократно темы об том как ОД кидают своих клиентов .И если быть до конца четным то наши так называемые ОФ дилеры являются дилерами только по продаже автомобилей .
СсылкаПожаловаться
История переписки11
все зависит от марки автомобиля.
Т.е., насколько головной офис прислушивается к отзывам клиентов, и как после этого ОД относятся к своим клиентам.

Лично я без проблем возвращал ОД деталь, стоимостью в 17 тысяч рублей, через ПОЛГОДА после покупки. При этом, даже в головной Ситроен не обращался.

Деталь купил по рекомендации в заказ-наряде. Причем, деталь шла заказная.
Раз деталь исправна, и я ее у вас купил- забирейте себе обратно ее.

Было бы интересно узнать, какой неоригинальный сервис заберет себе через полгода деталь, которую он привез на заказ ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария