Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Hyundai i40 2.0 AT
Комплектация 6АТ, activ, допы: задний парктроник. Пробег 9 000 км за 4 месяца. Конечно НЕ бизнес класс - и точка! На трассе шустрая, расход 8-9 литров 92-го бензина. Багажник большой, но просвета...
3.3
17 августа
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Эту машину надо любить как хорошую женщину она того стоить. Если сравнят по цене . Всем привет! Вот и прошло 2 месяца , как появился умная . Машиной доволен 10 тыс.км и нет проблем ,
4.8
Все отзывы
Правила форума

Какие марки авто более дешево обслужевать???

Японцев карейцев франсузов естественно русских и немцев???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
393
Боба
Где как.В некоторых местах и за ремонт арбы космический счёт получишь.
СсылкаПожаловаться
Боба
Где как.В некоторых местах и за ремонт арбы космический счёт получишь.
СсылкаПожаловаться
Верно! Всё зависти в первую очередь от страны. Во Франции дешевле всего содержать французские автомобили, в Корее - корейские, ну а в России, естественно, российские. К тому же они и дешевле при покупке.
СсылкаПожаловаться
Верно! Всё зависти в первую очередь от страны. Во Франции дешевле всего содержать французские автомобили, в Корее - корейские, ну а в России, естественно, российские. К тому же они и дешевле при покупке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты фантазер. Давай сравнима парк из ста логанов и ста приор. У тебя он есть? Нет. А у меня есть. Так вот: У официалов , что логан, что твоя придура - цена примерно равна. Но мой Ниссан все равно дешевле любой русской авто в обслуге, знаешь почему? Потому-что он не ломается. Учи мат. часть клоун.
СсылкаПожаловаться
дима блюхер
Ты фантазер. Давай сравнима парк из ста логанов и ста приор. У тебя он есть? Нет. А у меня есть. Так вот: У официалов , что логан, что твоя придура - цена примерно равна. Но мой Ниссан все равно дешевле любой русской авто в обслуге, знаешь почему? Потому-что он не ломается. Учи мат. часть клоун.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ври, да не завирайся! А то становится просто смешно, как ты выдаёшь себя за владельца несуществующего автопарка из 100 Логанов и 100 Приор. ))) Ну, конечно, расчёт на то, что интернет всё стерпит? Этим и пользуются тролли. Но лепить уж совсем тупую рекламу, что "иномарки никогда не ломаются", и запчасти к ним не нужны, и потому не продаются нигде...))) - это за каких идиотов вы принимаете своих читателей?

А вообще, в интернете много полезной информации об автомобилях.
Например, можно уточнить и сравнить цену, комплектацию и технические характеристики.

А вот про качество, надёжность и дальнейшую стоимость содержания - В ИНТЕРНЕТЕ о личном опыте ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ!!!

Любой может написать что угодно, поскольку проверить ничего нельзя! Вот, оказывается, можно не вставая из-за компа стать "владельцем" крупного автопарка ))) И, разумеется, в первую очередь пишут то, что им выгодно, например: накатать отрицательный отзыв на товар конкурента - это распространённая практика.

"Во всём мире крупные автомобильные компании используют блогосферу и социальные сети для продвижения собственного продукта, а в России - для дискредитации продукции конкурента, - считает Игорь Буренков (ранее возглавлял дирекцию по связям с общественностью на Первом канале). - Работа поставлена по принципу сто тысяч леммингов не могут ошибаться. Блогосфера завалена дешёвыми заказными постами..."
"Такого количества нецензурной лексики, откровенного "опускания", флуда и неконструктивной критики, наверное, нет нигде."
"Популярные блогеры становятся обязательными участниками автомобильных мероприятий, некоторые иностранные компании не скрывают, что давно активно сотрудничают с российскими блоггерами."

Поэтому не нужно быть настолько наивным, чтобы доверять писанине из интернета! Спросите о качестве и надёжности реальных людей, своих знакомых, соседей, сослуживцев, таксистов, просто водителей на стоянке - но спрашивайте ТОЛЬКО О ТОМ автомобиле, на котором они ездят сейчас. Спросите не одного-двух, а хотя бы десять человек, и после этого делайте выводы.

А затем уже можно попробовать прокатиться (бесплатный тест-драйв у дилера, автомобиль друга), и получить собственные впечатления об автомобиле. А это гораздо интереснее и, главное, достовернее, чем читать россказни из интернета.
СсылкаПожаловаться
Ври, да не завирайся! А то становится просто смешно, как ты выдаёшь себя за владельца несуществующего автопарка из 100 Логанов и 100 Приор. ))) Ну, конечно, расчёт на то, что интернет всё стерпит? Этим и пользуются тролли. Но лепить уж совсем тупую рекламу, что "иномарки никогда не ломаются", и запчасти к ним не нужны, и потому не продаются нигде...))) - это за каких идиотов вы принимаете своих читателей?

А вообще, в интернете много полезной информации об автомобилях.
Например, можно уточнить и сравнить цену, комплектацию и технические характеристики.

А вот про качество, надёжность и дальнейшую стоимость содержания - В ИНТЕРНЕТЕ о личном опыте ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ!!!

Любой может написать что угодно, поскольку проверить ничего нельзя! Вот, оказывается, можно не вставая из-за компа стать "владельцем" крупного автопарка ))) И, разумеется, в первую очередь пишут то, что им выгодно, например: накатать отрицательный отзыв на товар конкурента - это распространённая практика.

"Во всём мире крупные автомобильные компании используют блогосферу и социальные сети для продвижения собственного продукта, а в России - для дискредитации продукции конкурента, - считает Игорь Буренков (ранее возглавлял дирекцию по связям с общественностью на Первом канале). - Работа поставлена по принципу сто тысяч леммингов не могут ошибаться. Блогосфера завалена дешёвыми заказными постами..."
"Такого количества нецензурной лексики, откровенного "опускания", флуда и неконструктивной критики, наверное, нет нигде."
"Популярные блогеры становятся обязательными участниками автомобильных мероприятий, некоторые иностранные компании не скрывают, что давно активно сотрудничают с российскими блоггерами."

Поэтому не нужно быть настолько наивным, чтобы доверять писанине из интернета! Спросите о качестве и надёжности реальных людей, своих знакомых, соседей, сослуживцев, таксистов, просто водителей на стоянке - но спрашивайте ТОЛЬКО О ТОМ автомобиле, на котором они ездят сейчас. Спросите не одного-двух, а хотя бы десять человек, и после этого делайте выводы.

А затем уже можно попробовать прокатиться (бесплатный тест-драйв у дилера, автомобиль друга), и получить собственные впечатления об автомобиле. А это гораздо интереснее и, главное, достовернее, чем читать россказни из интернета.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А где достоаверная информация? У дилеров автоваза наверное...А я тебе скажу так - на свою хонду аккорд я потратил меньше денег, чем мой родственник на 2110. При этом он ремонтировался, а я делал ТО заблаговременно. И он и я делал все сам своими руками. З,ч я покупал в интернет-магазине. А то что ты не веришь отзывам, объяснение одно- ты сам пишешь всякий бред и неправду, и считаешь, что и остальные так делают. Но в отличие от таких тинейджеров, в инете полно людей, которые переросли прыщавый возраст, солидные и умные. И пишут правду, а не думают,Ю как бы другому тинейджеру рассказхать как вон та фотомодель ему вчера дала.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr R
А где достоаверная информация? У дилеров автоваза наверное...А я тебе скажу так - на свою хонду аккорд я потратил меньше денег, чем мой родственник на 2110. При этом он ремонтировался, а я делал ТО заблаговременно. И он и я делал все сам своими руками. З,ч я покупал в интернет-магазине. А то что ты не веришь отзывам, объяснение одно- ты сам пишешь всякий бред и неправду, и считаешь, что и остальные так делают. Но в отличие от таких тинейджеров, в инете полно людей, которые переросли прыщавый возраст, солидные и умные. И пишут правду, а не думают,Ю как бы другому тинейджеру рассказхать как вон та фотомодель ему вчера дала.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
наши машины точно не дешевле в обслуживании. У меня парнишка работает, купил себе подержанную семерку, проводит под ней кучу времени, что-то меняет ежедневно, а по ночам бензин сливают. моя подруга тоже говорит, была у нее шестерка - сюрпризы по утрам постоянно. то что-то снимут, то сольют.
Купила Опель - все затраты на машину закончились.
У меня Митсубиси Лансер, на них в Москве таксисты ездят, не ломается совсем, ттт.
Так что, кто не верит, что иномарки не ломаются - никогда просто ими не пользовался.
Максимум мало заливаю и тормозные колодки периодично меняю. Причем сама никуда не лезу, потому как на автосервисах не разорилась и напрягаться не хочу, чего и всем желаю.
СсылкаПожаловаться
Верно! Всё зависти в первую очередь от страны. Во Франции дешевле всего содержать французские автомобили, в Корее - корейские, ну а в России, естественно, российские. К тому же они и дешевле при покупке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К тому же они и дешевле при покупке.
Кто про что, а вшивый про баню...
СсылкаПожаловаться
Верно! Всё зависти в первую очередь от страны. Во Франции дешевле всего содержать французские автомобили, в Корее - корейские, ну а в России, естественно, российские. К тому же они и дешевле при покупке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не уверен. Наши надо чаще ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Первые две модели самые технологичные по обслуживанию ,про наши сами знаете легко в ремонте но не на долго .Европейцы особенно французы геморой .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Первые две модели самые технологичные по обслуживанию ,про наши сами знаете легко в ремонте но не на долго .Европейцы особенно французы геморой .
СсылкаПожаловаться
какой это геморрой с обслугой французов ?

Француза дешевле обслуживать у ОД, чем в гаражных сервисах у криворуких мастеренок.
А гаражные мастеренки в 99% случаев - криворукие. И деньги берут ни за что, при этом вообще никак не отвечая за свою работу.
СсылкаПожаловаться
Паша
какой это геморрой с обслугой французов ?

Француза дешевле обслуживать у ОД, чем в гаражных сервисах у криворуких мастеренок.
А гаражные мастеренки в 99% случаев - криворукие. И деньги берут ни за что, при этом вообще никак не отвечая за свою работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы представитель дилерского центра ,поэтому и расхваливаете своих французов .А уж какие "специалисты" работают в дилерских центрах мне известно не по наслышке.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вы представитель дилерского центра ,поэтому и расхваливаете своих французов .А уж какие "специалисты" работают в дилерских центрах мне известно не по наслышке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты бы за своим языком следил!

я не работаю в автобизнесе.

так в чем геморрой с французом ? Раз рот открыл, ждем вменяемого ответа.
СсылкаПожаловаться
Паша
ты бы за своим языком следил!

я не работаю в автобизнесе.

так в чем геморрой с французом ? Раз рот открыл, ждем вменяемого ответа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты бы за своим языком следил!я не работаю в автобизнесе.так в чем геморрой с французом ? Раз рот открыл, ждем вменяемого ответа.
А что так вас задело ? Судя по вашей аватарке и по тому как вы защищаете оф.дилеров было понятно что вы не спроста так рьяно бросились на защиту французского автопрома .Ну и в добавок я вам не хамил ,и раз вы не имеете отношения к автосервису то нет смысла вам что то доказывать .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
ты бы за своим языком следил!я не работаю в автобизнесе.так в чем геморрой с французом ? Раз рот открыл, ждем вменяемого ответа.
А что так вас задело ? Судя по вашей аватарке и по тому как вы защищаете оф.дилеров было понятно что вы не спроста так рьяно бросились на защиту французского автопрома .Ну и в добавок я вам не хамил ,и раз вы не имеете отношения к автосервису то нет смысла вам что то доказывать .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
только не надо пенять на сложную электрику - такая реплика показывает отсутствие навыков ремонта автомобилей.
какие-то сложные узлы имеются ? Опять вопрос к квалификации мастера.
То, что на примитивные работы гаражный мастер ставит ценник на 50% выше, чем ОД - это опять объясняется криворукостью мастера и отсутствием знаний, при этом, еще и без гарантии!!! (криворукому мастеренке надо полдня, чтобы изучить какой-то узел. Но я не намерен оплачивать это!)

жду четкий ответ на вашу реплику:
в чем гемор с обслугой французов ?
СсылкаПожаловаться
Паша
только не надо пенять на сложную электрику - такая реплика показывает отсутствие навыков ремонта автомобилей.
какие-то сложные узлы имеются ? Опять вопрос к квалификации мастера.
То, что на примитивные работы гаражный мастер ставит ценник на 50% выше, чем ОД - это опять объясняется криворукостью мастера и отсутствием знаний, при этом, еще и без гарантии!!! (криворукому мастеренке надо полдня, чтобы изучить какой-то узел. Но я не намерен оплачивать это!)

жду четкий ответ на вашу реплику:
в чем гемор с обслугой французов ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вообще то как раз у дилеров цены заоблачные .Ну а то что многие работы на француза делаются гораздо сложнее чем на японских или корейских автомобилях это общеизвестно .К сложным в обслуживании конечно нельзя отнести авто на базе Логана. Как раз сложности с электроникой нет ни какой ,потому как с КАН шиной работать гораздо проще .А так ради интереса вы бы попробовали поменять лампочку в фаре на Мегане .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну вообще то как раз у дилеров цены заоблачные .Ну а то что многие работы на француза делаются гораздо сложнее чем на японских или корейских автомобилях это общеизвестно .К сложным в обслуживании конечно нельзя отнести авто на базе Логана. Как раз сложности с электроникой нет ни какой ,потому как с КАН шиной работать гораздо проще .А так ради интереса вы бы попробовали поменять лампочку в фаре на Мегане .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
пожалуйста, как пример:
замена стойки стабилизатора на Ситроен у ОД стоит 700 руб, у неофициалов - 700, замена колодок - 1000 / 900.
Промывка радиатора кондиционера + охлаждения двигателя с антифризом и дозаправкой кондея - у ОД стоит 4500-5000, у неофициалов - 6000-7500 (прозванивал примерно 10-12 сервисов).

При этом, ОД несет ответственность за взятые деньги, а неофициальный сервис НИКАКОЙ ответственности не несет вообще.
К тому же у ОД фиксированная ставка на работу, у неофициалов стоимость ремонта зависит от того, сколько они с машиной провозились по времени.

А какого лешего я должен оплачивать ВРЕМЯ потраченное на ремонт ?
Мож они каждые 15 минут по перекурам ходить будут....И 3 часа спиливать закисший болт !
При этом, без гарантии, само собой, получив деньги!
СсылкаПожаловаться
Паша
пожалуйста, как пример:
замена стойки стабилизатора на Ситроен у ОД стоит 700 руб, у неофициалов - 700, замена колодок - 1000 / 900.
Промывка радиатора кондиционера + охлаждения двигателя с антифризом и дозаправкой кондея - у ОД стоит 4500-5000, у неофициалов - 6000-7500 (прозванивал примерно 10-12 сервисов).

При этом, ОД несет ответственность за взятые деньги, а неофициальный сервис НИКАКОЙ ответственности не несет вообще.
К тому же у ОД фиксированная ставка на работу, у неофициалов стоимость ремонта зависит от того, сколько они с машиной провозились по времени.

А какого лешего я должен оплачивать ВРЕМЯ потраченное на ремонт ?
Мож они каждые 15 минут по перекурам ходить будут....И 3 часа спиливать закисший болт !
При этом, без гарантии, само собой, получив деньги!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это уже другая тема ,о качестве работ в разных автосервисах .С таким же успехом людей разводят в дилерских салонах приписывая не выполненные работы.Такое сплошь и рядом как в дилерских так и в обычных автосалонах .А насчёт ответственности в любом автосервисе будут нести ответственность за выполненные работы если вы возьмёте наряд заказ на выполненные работы .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это уже другая тема ,о качестве работ в разных автосервисах .С таким же успехом людей разводят в дилерских салонах приписывая не выполненные работы.Такое сплошь и рядом как в дилерских так и в обычных автосалонах .А насчёт ответственности в любом автосервисе будут нести ответственность за выполненные работы если вы возьмёте наряд заказ на выполненные работы .
СсылкаПожаловаться
История переписки9
на ОД можно повлиять, на левый сервис, при тех же денежных затратах повлиять невозможно!!

Если ОД ПЛОХО выполнил свои работы, то над ОД есть Верховный начальник, а именно, головной офис Марки, то бишь, представительство в России!
На Неоригинальный сервис Вы чем будете давить ?
Вам скажут - вы подписали документ, что всем довольны и все в порядке, чего еще вы от нас хотите ? ))))

При этом, я полностью с тобой согласен в том, что дебилов везде хватает ))))
СсылкаПожаловаться
Паша
на ОД можно повлиять, на левый сервис, при тех же денежных затратах повлиять невозможно!!

Если ОД ПЛОХО выполнил свои работы, то над ОД есть Верховный начальник, а именно, головной офис Марки, то бишь, представительство в России!
На Неоригинальный сервис Вы чем будете давить ?
Вам скажут - вы подписали документ, что всем довольны и все в порядке, чего еще вы от нас хотите ? ))))

При этом, я полностью с тобой согласен в том, что дебилов везде хватает ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Здесь же на форуме были не однократно темы об том как ОД кидают своих клиентов .И если быть до конца четным то наши так называемые ОФ дилеры являются дилерами только по продаже автомобилей .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Здесь же на форуме были не однократно темы об том как ОД кидают своих клиентов .И если быть до конца четным то наши так называемые ОФ дилеры являются дилерами только по продаже автомобилей .
СсылкаПожаловаться
История переписки11
все зависит от марки автомобиля.
Т.е., насколько головной офис прислушивается к отзывам клиентов, и как после этого ОД относятся к своим клиентам.

Лично я без проблем возвращал ОД деталь, стоимостью в 17 тысяч рублей, через ПОЛГОДА после покупки. При этом, даже в головной Ситроен не обращался.

Деталь купил по рекомендации в заказ-наряде. Причем, деталь шла заказная.
Раз деталь исправна, и я ее у вас купил- забирейте себе обратно ее.

Было бы интересно узнать, какой неоригинальный сервис заберет себе через полгода деталь, которую он привез на заказ ?
СсылкаПожаловаться
Паша
все зависит от марки автомобиля.
Т.е., насколько головной офис прислушивается к отзывам клиентов, и как после этого ОД относятся к своим клиентам.

Лично я без проблем возвращал ОД деталь, стоимостью в 17 тысяч рублей, через ПОЛГОДА после покупки. При этом, даже в головной Ситроен не обращался.

Деталь купил по рекомендации в заказ-наряде. Причем, деталь шла заказная.
Раз деталь исправна, и я ее у вас купил- забирейте себе обратно ее.

Было бы интересно узнать, какой неоригинальный сервис заберет себе через полгода деталь, которую он привез на заказ ?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вчера узнавал, заменить сцепление на Пыже 207 у ОД 19 тыщ у не офицала 13.
Делал когда то у ОД Ситроен Отрадное ремонт по страховой, бампер повесили криворукие криво. Спрашиваю почему? говорят не Мерседес же и так сойдет. После этого дорогу к ОД забыл. А ребята неофициалы с руками и головой, гарантию на все замены дают, но не разу ей не пользовался за 5 лет!
СсылкаПожаловаться
Паша
пожалуйста, как пример:
замена стойки стабилизатора на Ситроен у ОД стоит 700 руб, у неофициалов - 700, замена колодок - 1000 / 900.
Промывка радиатора кондиционера + охлаждения двигателя с антифризом и дозаправкой кондея - у ОД стоит 4500-5000, у неофициалов - 6000-7500 (прозванивал примерно 10-12 сервисов).

При этом, ОД несет ответственность за взятые деньги, а неофициальный сервис НИКАКОЙ ответственности не несет вообще.
К тому же у ОД фиксированная ставка на работу, у неофициалов стоимость ремонта зависит от того, сколько они с машиной провозились по времени.

А какого лешего я должен оплачивать ВРЕМЯ потраченное на ремонт ?
Мож они каждые 15 минут по перекурам ходить будут....И 3 часа спиливать закисший болт !
При этом, без гарантии, само собой, получив деньги!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Замена колодок 1000 руб !!!да там по одному болту открутить надо....не считая того что колесо снять....
СсылкаПожаловаться
partizan
Замена колодок 1000 руб !!!да там по одному болту открутить надо....не считая того что колесо снять....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ага и химчистка пиджака стирка глажка рубашек ...ну нафиг пусть умельцы крутят
СсылкаПожаловаться
partizan
Замена колодок 1000 руб !!!да там по одному болту открутить надо....не считая того что колесо снять....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
По два болта.
СсылкаПожаловаться
Виктор
По два болта.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ОДИН !!!болт, второй откручивать не нужно, потом просто как бы "откываешь" суппорт, тоесть отталкиваешь его от диска и он остается на одном болте, затем вытаскиваешь колодки вставляешь новые и "закрываешь" всё на место, болт закрутил и всё! недавно сам менял в рено колодки, всё легко и удобно
СсылкаПожаловаться
partizan
ОДИН !!!болт, второй откручивать не нужно, потом просто как бы "откываешь" суппорт, тоесть отталкиваешь его от диска и он остается на одном болте, затем вытаскиваешь колодки вставляешь новые и "закрываешь" всё на место, болт закрутил и всё! недавно сам менял в рено колодки, всё легко и удобно
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я откручиваю 2 болта ,мне так удобнее потом поршень под новые колодки отвести,и новые болты в комплекте не всегда подходят.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну вообще то как раз у дилеров цены заоблачные .Ну а то что многие работы на француза делаются гораздо сложнее чем на японских или корейских автомобилях это общеизвестно .К сложным в обслуживании конечно нельзя отнести авто на базе Логана. Как раз сложности с электроникой нет ни какой ,потому как с КАН шиной работать гораздо проще .А так ради интереса вы бы попробовали поменять лампочку в фаре на Мегане .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У пыжа идет КАН ,если пишете про меган так пишите что ненравиться меган.Назовите что сложнее на Пыже чем у япа.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну вообще то как раз у дилеров цены заоблачные .Ну а то что многие работы на француза делаются гораздо сложнее чем на японских или корейских автомобилях это общеизвестно .К сложным в обслуживании конечно нельзя отнести авто на базе Логана. Как раз сложности с электроникой нет ни какой ,потому как с КАН шиной работать гораздо проще .А так ради интереса вы бы попробовали поменять лампочку в фаре на Мегане .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Насчёт цен,замена ремня ГРМ с роликами в Бретани,я отдал за работу 1700 с мойкой+ 3700 ремкомплект Инна.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну вообще то как раз у дилеров цены заоблачные .Ну а то что многие работы на француза делаются гораздо сложнее чем на японских или корейских автомобилях это общеизвестно .К сложным в обслуживании конечно нельзя отнести авто на базе Логана. Как раз сложности с электроникой нет ни какой ,потому как с КАН шиной работать гораздо проще .А так ради интереса вы бы попробовали поменять лампочку в фаре на Мегане .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Знаете, попробовал на чужом Сивике -2002 сменить поворотную лампу - понял, что без инструкции не разберусь - подходов не видно. Оказалось, что нужно просто отогнуть пластиковый локер. Кстати, у Астры-Зафиры для смены головных ламп есть лючок в локере - тоже не очень удобно. Но...
СсылкаПожаловаться
Знаете, попробовал на чужом Сивике -2002 сменить поворотную лампу - понял, что без инструкции не разберусь - подходов не видно. Оказалось, что нужно просто отогнуть пластиковый локер. Кстати, у Астры-Зафиры для смены головных ламп есть лючок в локере - тоже не очень удобно. Но...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
При смене приходится все на ощупь делать. Вот это реально неудобно. За сию операцию просят 500 рэ. Но мне проще самому сделать.
СсылкаПожаловаться
При смене приходится все на ощупь делать. Вот это реально неудобно. За сию операцию просят 500 рэ. Но мне проще самому сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да, я тоже стараюсь делать сам что могу и понимаю
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
ты бы за своим языком следил!я не работаю в автобизнесе.так в чем геморрой с французом ? Раз рот открыл, ждем вменяемого ответа.
А что так вас задело ? Судя по вашей аватарке и по тому как вы защищаете оф.дилеров было понятно что вы не спроста так рьяно бросились на защиту французского автопрома .Ну и в добавок я вам не хамил ,и раз вы не имеете отношения к автосервису то нет смысла вам что то доказывать .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да все нормально с пыжой. но то что сервисмены лентяи это точно пока сам не ткнешь чего шевелить ни за что не почешутся ...
Скок раз было ...Стучит блин им говоришь ...они да нееет тебе причудилось ...говорю меняй шаровую ...да неее не надо ...точно меняет ...Или говорю разбирай блин голову метки ушли .. (мотор кстати Бе-Эм-Ве турбо) .. они мне неет это блин дорого и долго и требует умственного усилия ...давай мы тебе свечки поменяем ...я говорю разбирай сука, уплочено ...точно ...
В общем тут не во французах дело ...а в годе выпуска ...чем свежее тем мутнее и чинится как правило с помощью паяльника и осциллографа, а не с помощью кувалды и е-й матери ...вот такая вот жизнь
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
ты бы за своим языком следил!я не работаю в автобизнесе.так в чем геморрой с французом ? Раз рот открыл, ждем вменяемого ответа.
А что так вас задело ? Судя по вашей аватарке и по тому как вы защищаете оф.дилеров было понятно что вы не спроста так рьяно бросились на защиту французского автопрома .Ну и в добавок я вам не хамил ,и раз вы не имеете отношения к автосервису то нет смысла вам что то доказывать .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
его задело то, что обычно задевает всех французоводов. Когда им говорят, что французы....мягко говоря, не очень, они сразу пыжат (во какое словечко-то созвучное с французами :)) Никогда не говори владельцу французкой машины, что французкие машины плохие и что сервис французких машин так себе - и не нарвешся на неадекватное поведение. А его ответ именено неадекватный, во-первых на ТЫ, во вторых наезд "следи за языком".
СсылкаПожаловаться
Паша
какой это геморрой с обслугой французов ?

Француза дешевле обслуживать у ОД, чем в гаражных сервисах у криворуких мастеренок.
А гаражные мастеренки в 99% случаев - криворукие. И деньги берут ни за что, при этом вообще никак не отвечая за свою работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мой муж несколько лет ездил на Мегане, Так вот его резюме после продажи: авто хорошее-надежное, но больше француза не куплю, потому что все сделано через одно место. Элементарно менял лампочки, приходил с ободранными руками. А вот на счет диллера, Петровский автоцентр (Питер, Рено) достоин всяческих похвал. Лишнего не берут и развести не пытаются, проверено за 5 лет владения Меганом. Ни об одном другом диллере больше ничего лестного сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
markofka
Мой муж несколько лет ездил на Мегане, Так вот его резюме после продажи: авто хорошее-надежное, но больше француза не куплю, потому что все сделано через одно место. Элементарно менял лампочки, приходил с ободранными руками. А вот на счет диллера, Петровский автоцентр (Питер, Рено) достоин всяческих похвал. Лишнего не берут и развести не пытаются, проверено за 5 лет владения Меганом. Ни об одном другом диллере больше ничего лестного сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В новом Мегане (который III) замена лампочки реализована намного проще, работа над ошибками проведена.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru