Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
для начала надо покататься по пустынным трассам, почувствовать машину. можно еще в какой нибудь поселок съездить. там пару дней покататься. а потом все будет нормально...
для начала надо покататься по пустынным трассам, почувствовать машину. можно еще в какой нибудь поселок съездить. там пару дней покататься. а потом все будет нормально...
ну к бабушке в деревню можно же съездить на парочку дней)))
еще можно планировать маршрут по пустынным переулкам, где небольшое скопление автомобилей.
вобщем практические навыки и смелость быстро придут - нужно просто начать))
ой,землячка,привет!!!да уж,у нас по ночам движуха ещё та)))я училась ездить в сосневе-дорога там плохая,быстро никто не ездит,не так страшно!удачи тебе-всё будет хорошо!
ой,землячка,привет!!!да уж,у нас по ночам движуха ещё та)))я училась ездить в сосневе-дорога там плохая,быстро никто не ездит,не так страшно!удачи тебе-всё будет хорошо!
И я из Иваново. Сама недавно получила права и езжу. Ну у меня особую сложность представляют маршруты, которых я еще не знаю. Поскольку обзор еще крайне узкий, многого не вижу... А с парковкой вообще беда. Ну не учат ей в автошколах. А ночью кататься очень сложно даже по пустынным дорогам, по-крайней мере мне. Попробуйте по Кохме поездить, там 40 -ограничение по скорости. Удачи! Увидимся на дорогах;-))
И я из Иваново. Сама недавно получила права и езжу. Ну у меня особую сложность представляют маршруты, которых я еще не знаю. Поскольку обзор еще крайне узкий, многого не вижу... А с парковкой вообще беда. Ну не учат ей в автошколах. А ночью кататься очень сложно даже по пустынным дорогам, по-крайней мере мне. Попробуйте по Кохме поездить, там 40 -ограничение по скорости. Удачи! Увидимся на дорогах;-))
Натали зачем советовать учиться в городе, где одна дорога и круглык сутки загружена. С парковкой тренируйся на автодроме, а на улицах города найми инструктора. За дополнительную плату будет много желающих. Удачи. Если честно я опасаюсь встретится на дороге с неопытными водителями.
Натали зачем советовать учиться в городе, где одна дорога и круглык сутки загружена. С парковкой тренируйся на автодроме, а на улицах города найми инструктора. За дополнительную плату будет много желающих. Удачи. Если честно я опасаюсь встретится на дороге с неопытными водителями.
Да почему же, Владимир? На мой взгляд очень удобная дорога. Впрочем, каждому свое. Я езжу на работу почти каждый день через весь город, вожу нормально со слов более опытных водителей. Страха нет, права получила в феврале. Естественно я не рискую и стараюсь как можно меньше выделяться из "толпы" машин. И прекрасно понимаю Ваши опасения встретиться с такими, как я. Все мы когда-то учились и чего-то не умели. А парковку я отрабатываю...нужно время. Спасибо.
Здравствуй Luna. Я тоже из Иванов и знаю про движение по городу очень хорошо. Нужно иметь железные нервы. А учиться лучше на свободнах дорогах за городом. Удачи.
для начала надо покататься по пустынным трассам, почувствовать машину. можно еще в какой нибудь поселок съездить. там пару дней покататься. а потом все будет нормально...
в 5 утра начать ездить для начала по одному маршруту на работу или любимое место маршрут не менять а время обязательно через пару недель все что может встретится на дороге с Вами произойдет появится уверенность и помнить что вождение это самое простое так учил жену теперь в Питере Краснодаре Самаре спокойно чувствую себя пассажиром
Просто сесть и ехать.
Только обязательно самостоятельно - всех советчиков, инструкторов и наблюдателей гнать взашей из машины и окрестностей.
Чтоб никто над душой не висел и под руку умными советами не каркал.
А дальше, чётко понимая "машина моя, что хочу, то и делаю" - спокойненько начинать ездить.
Просто сесть и ехать.
Только обязательно самостоятельно - всех советчиков, инструкторов и наблюдателей гнать взашей из машины и окрестностей.
Чтоб никто над душой не висел и под руку умными советами не каркал.
А дальше, чётко понимая "машина моя, что хочу, то и делаю" - спокойненько начинать ездить.
Это о том, что не должны висеть над душой оценщики "кто так ездит", "направо, направо поворачивай, кто ж так поворачивает!" и т. п.
Прекрасно помню, как лет 10 назад в гаражах наблюдал картину - мужик пытался загнать в гараж (узкие ворота, высокий подъём) свежекупленные "жигули", а жена стояла рядом и пилила на всю округу "да ты не умеешь, позови кого-нибудь, кто умеет" и т. п. Разумеется, кончилось тем, что человек со злости "дал по газам"... минус обе правые двери.
Понятно, что "что хочу, то и делаю" должно сопровождаться "за все последствия отвечаю самостоятельно", как же иначе.
Это о том, что не должны висеть над душой оценщики "кто так ездит", "направо, направо поворачивай, кто ж так поворачивает!" и т. п.
Прекрасно помню, как лет 10 назад в гаражах наблюдал картину - мужик пытался загнать в гараж (узкие ворота, высокий подъём) свежекупленные "жигули", а жена стояла рядом и пилила на всю округу "да ты не умеешь, позови кого-нибудь, кто умеет" и т. п. Разумеется, кончилось тем, что человек со злости "дал по газам"... минус обе правые двери.
Понятно, что "что хочу, то и делаю" должно сопровождаться "за все последствия отвечаю самостоятельно", как же иначе.
ну мужик и нашел кого слушать!! жену, которая вообще ничего не понимает в этом))))) отправил бы ее борщ варить и заехал бы через полчасика спокойно))))
ну мужик и нашел кого слушать!! жену, которая вообще ничего не понимает в этом))))) отправил бы ее борщ варить и заехал бы через полчасика спокойно))))
мне вот так пришлось разок отправлять одного товарища "борщ варить".
поехал по делам с мужиками в СПб (120км), попросили ещё одного взять с собой.
так он начал указывать где мне тормозить и куда поворачивать...
в результате на полпути остался на остановке автобуса ждать.
нет ничего хуже, когда водителю под руку указывают, что делать.
мне вот так пришлось разок отправлять одного товарища "борщ варить".
поехал по делам с мужиками в СПб (120км), попросили ещё одного взять с собой.
так он начал указывать где мне тормозить и куда поворачивать...
в результате на полпути остался на остановке автобуса ждать.
нет ничего хуже, когда водителю под руку указывают, что делать.
жестко, но правильно, думаю, что у него врядли после такого возникнет желание руководить водителем)))))
у меня так вот очень любит руководить моя матушка, но её то при всем желании не высадишь, хотя я иногда и грожусь)))) затихает, но, правда не надолго, я радуюсь, что ей возраст не позволяет машину водить, вот это был бы "водитель"!!!!))))
еще можно планировать маршрут по пустынным переулкам, где небольшое скопление автомобилей.
вобщем практические навыки и смелость быстро придут - нужно просто начать))
Только обязательно самостоятельно - всех советчиков, инструкторов и наблюдателей гнать взашей из машины и окрестностей.
Чтоб никто над душой не висел и под руку умными советами не каркал.
А дальше, чётко понимая "машина моя, что хочу, то и делаю" - спокойненько начинать ездить.
Только обязательно самостоятельно - всех советчиков, инструкторов и наблюдателей гнать взашей из машины и окрестностей.
Чтоб никто над душой не висел и под руку умными советами не каркал.
А дальше, чётко понимая "машина моя, что хочу, то и делаю" - спокойненько начинать ездить.
Прекрасно помню, как лет 10 назад в гаражах наблюдал картину - мужик пытался загнать в гараж (узкие ворота, высокий подъём) свежекупленные "жигули", а жена стояла рядом и пилила на всю округу "да ты не умеешь, позови кого-нибудь, кто умеет" и т. п. Разумеется, кончилось тем, что человек со злости "дал по газам"... минус обе правые двери.
Понятно, что "что хочу, то и делаю" должно сопровождаться "за все последствия отвечаю самостоятельно", как же иначе.
Прекрасно помню, как лет 10 назад в гаражах наблюдал картину - мужик пытался загнать в гараж (узкие ворота, высокий подъём) свежекупленные "жигули", а жена стояла рядом и пилила на всю округу "да ты не умеешь, позови кого-нибудь, кто умеет" и т. п. Разумеется, кончилось тем, что человек со злости "дал по газам"... минус обе правые двери.
Понятно, что "что хочу, то и делаю" должно сопровождаться "за все последствия отвечаю самостоятельно", как же иначе.
поехал по делам с мужиками в СПб (120км), попросили ещё одного взять с собой.
так он начал указывать где мне тормозить и куда поворачивать...
в резуль
нет ничего хуже, когда водителю под руку указывают, что делать.
поехал по делам с мужиками в СПб (120км), попросили ещё одного взять с собой.
так он начал указывать где мне тормозить и куда поворачивать...
в резуль
нет ничего хуже, когда водителю под руку указывают, что делать.
у меня так вот очень любит руководить моя матушка, но её то при всем желании не высадишь, хотя я иногда и грожусь)))) затихает, но, правда не надолго, я радуюсь, что ей возраст не позволяет машину водить, вот это был бы "водитель"!!!!))