Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте, уважаемые владельцы Матизов. Подскажите, пожалуйста, у кого еще не заводится в мороз эта капризуля и что нужно поменять, что бы по утрам не было таких неприятных сюрпризов, как поездка на метро?
о, да! ценный совет
еще можно машину поменять, а так же научиться получать удовольствие от поездок в общественном транспорте и тэ.дэ. и тэ.пэ.
уважаемые, давайте по существу.
спасибо.
о, да! ценный совет
еще можно машину поменять, а так же научиться получать удовольствие от поездок в общественном транспорте и тэ.дэ. и тэ.пэ.
уважаемые, давайте по существу.
спасибо.
Правильно говорят некоторые,аккумулятору или пришел конец,или не идет зарядка.Самое простое,когда машина заведется,проверить напряжение прямо на аккумуляторе,не отсоединяя провода!!!Должно быть 13,4-14,5 вольт.При включенной нагрузке(ближний свет,печка...)Если напряжение меньше,то генератор не работает,или диодный мостик.Если напряжение в норме,то скорее всего аккумулятору пришел конец,раз ты его заряжаешь каждый вечер,да еще смотря какая зарядка(исправна она или нет,может и самодельная,дающая ток в 5-10 ампер)так может в батарее давно сульфатация,пластины раскрошились.Ну и по возможности поменять на хорошее масло.Но я думаю что скорее всего дело в аккумуляторе.Не держит заряд,и выдает слабый ток...
о, да! ценный совет
еще можно машину поменять, а так же научиться получать удовольствие от поездок в общественном транспорте и тэ.дэ. и тэ.пэ.
уважаемые, давайте по существу.
спасибо.
У Матиза под капотом есть аккумулятор его надо либо зарядить либо поменять,есть свечи зажигания их тоже менять,есть топливный фильтр тоже менять.Ты не узнаешь своего Матизку он будит очень послушным и отзывчивым.
ну да а температура какая? ну не являюсь владельцам матиза....но проблема примерно одинаковая у всех...(проверить плотность электролита и заряд), проверить клеммы на аккум батар, затянуть хорошенько...свечи(если залиты то просушить, нагреть вкручивать тёплыми), лучше конечно новые свечи...проверить высоковольтные провода...ну и от качества бензина тож зависит(старайтесь чтобы бак был не меньше половины заправлен)....а после чего всё началось?
спасибо, вроде в сентябре только масло меняли, уж, наверно, не растительного налили. про ручник давно слышу, но пару раз на передаче оставляла и все же пару раз чуть не врезалась при заводке в переди стоящую машину, пока ручник не подводил
спасибо, вроде в сентябре только масло меняли, уж, наверно, не растительного налили. про ручник давно слышу, но пару раз на передаче оставляла и все же пару раз чуть не врезалась при заводке в переди стоящую машину, пока ручник не подводил
температура чего? окружающей среды если, то в среднем -15, ночью до -20.
началось всё после -10, два раза проверяли два разных мастер, один сказал, что аккумулятор полное гэ, надо менять, второй сказал, что всё в порядке, причина незаводки неясна.
не знаю кого слушать, на форумах по матизам информация очень разнится.
да, кстати, машина 2008-го года, неужели уже аккумулятор?
температура чего? окружающей среды если, то в среднем -15, ночью до -20.
началось всё после -10, два раза проверяли два разных мастер, один сказал, что аккумулятор полное гэ, надо менять, второй сказал, что всё в порядке, причина незаводки неясна.
не знаю кого слушать, на форумах по матизам информация очень разнится.
да, кстати, машина 2008-го года, неужели уже аккумулятор?
Я на матизе пока что 132 000 накатал, жил на севере, морозы до -45. В целом пока новый был заводился до - 27 градусов, уже в 28 можно проморгать. В целом батарейка у него фиговая. У меня как и у многих других служит около двух лет. Так что на зиму лучше подготовится (новый АКБ, свечи, масло, проверить проводку). А ещё лучше поставить автозапуск. ставишь на -10 градусов, и в мороз около 20 градусов машина за ночь заводится около 3-х раз по 10 минут. Этого достаточно чтоб машина завелась. В принципе таким образом и в -40 поедет (проверенно). Вот в мороз мне матиз не нравится. При -35 если по трассе ехать, то в салоне -1. Задумываюсь над установкой второй печки
Если что надо то про матиз наверно много что могу сказать
Я на матизе пока что 132 000 накатал, жил на севере, морозы до -45. В целом пока новый был заводился до - 27 градусов, уже в 28 можно проморгать. В целом батарейка у него фиговая. У меня как и у многих других служит около двух лет. Так что на зиму лучше подготовится (новый АКБ, свечи, масло, проверить проводку). А ещё лучше поставить автозапуск. ставишь на -10 градусов, и в мороз около 20 градусов машина за ночь заводится около 3-х раз по 10 минут. Этого достаточно чтоб машина завелась. В принципе таким образом и в -40 поедет (проверенно). Вот в мороз мне матиз не нравится. При -35 если по трассе ехать, то в салоне -1. Задумываюсь над установкой второй печки
Если что надо то про матиз наверно много что могу сказать
Уважаемый Денис у меня такая проблема,нна 100 км уходит 8-9 литров бензина , говорили машина экономичная 4 литра на 100 км ...уходит как видите больше не подскажете в чем проблема?
Уважаемый Денис у меня такая проблема,нна 100 км уходит 8-9 литров бензина , говорили машина экономичная 4 литра на 100 км ...уходит как видите больше не подскажете в чем проблема?
То что уходит 8-9 литров - это не проблема. Ни 4 ни даже 5 литров матиз не потребляет. Если не ошибаюсь на официальных сайтах матиз в городе расходует 7,4 литра. По этому скажем 7,5 если тратит - то это нормально. 8-9 может тратить к примеру если машина часто стоит в заведённом состоянии (это могут быть пробки, или просто очень часто прогреваете машину зимой, или даже к примеру поехала на свидание и с мальчиком в машине сидите лясы точите а машина даёт вам тепло). По мимо заведённого состояния расход может быть больше нормы в случае если вы не сильно вовремя переключаете передачи и машина просто лишний раз едет на низкой передаче и соответсвенно больше кушает. А ещё можно попробовать заправку поменять. Я вот заправлялся на одной и стабильно знал сколько лить надо. Стал пользоваться другой, заказываю определённое кол-во бензина и у меня переливает, потом опять и снова. По этому можете думать что залили 30 а по факту 28 - отсюда и не правильные расчёты расхода. Ну а если у вас автомат коробка - то вам просто повезло что 8-9 тратит
Если что не понятно - пишите - чем смогу помогу
Я на матизе пока что 132 000 накатал, жил на севере, морозы до -45. В целом пока новый был заводился до - 27 градусов, уже в 28 можно проморгать. В целом батарейка у него фиговая. У меня как и у многих других служит около двух лет. Так что на зиму лучше подготовится (новый АКБ, свечи, масло, проверить проводку). А ещё лучше поставить автозапуск. ставишь на -10 градусов, и в мороз около 20 градусов машина за ночь заводится около 3-х раз по 10 минут. Этого достаточно чтоб машина завелась. В принципе таким образом и в -40 поедет (проверенно). Вот в мороз мне матиз не нравится. При -35 если по трассе ехать, то в салоне -1. Задумываюсь над установкой второй печки
Если что надо то про матиз наверно много что могу сказать
Здравствуйте, Денис! У меня Матизка вот уже 4 год. Кроме аккумулятора ни каких проблем не было, пока не поставила сигналку. Заводилась машина -20 гр. Радости было море. А потом... появился страшный и коварный конденсат, что пришлось вызывать бригаду для отогрева. Стала примечать что периодически из выхл.трубы капает вода (иногда даже в теплую погоду). Советов было море. И купить строительный фен, и дырочку сделать и много-много. Что-то всё останавливало. Теперь в ночь боюсь включать сигналку. В итоге решила снимать аккумулятор, заносить домой, а утром обратно ставить. Теперь хочу Вашего совета: что посоветуете делать с конденсатом? Заранее благодарна Вам!
температура чего? окружающей среды если, то в среднем -15, ночью до -20.
началось всё после -10, два раза проверяли два разных мастер, один сказал, что аккумулятор полное гэ, надо менять, второй сказал, что всё в порядке, причина незаводки неясна.
не знаю кого слушать, на форумах по матизам информация очень разнится.
да, кстати, машина 2008-го года, неужели уже аккумулятор?
температура чего? окружающей среды если, то в среднем -15, ночью до -20.
началось всё после -10, два раза проверяли два разных мастер, один сказал, что аккумулятор полное гэ, надо менять, второй сказал, что всё в порядке, причина незаводки неясна.
не знаю кого слушать, на форумах по матизам информация очень разнится.
да, кстати, машина 2008-го года, неужели уже аккумулятор?
Там,под капотом есть аккумулятор каторый надо зарядить,Есть свечи тоже под замену,топливный фильтр тоже меняй.И ты не узнаешь своего капризу,он станет покладистым,приёмистым,ты ещё будишь сщаслива много много раз.
еще можно машину поменять, а так же научиться получать удовольствие от поездок в общественном транспорте и тэ.дэ. и тэ.пэ.
уважаемые, давайте по существу.
спасибо.
еще можно машину поменять, а так же научиться получать удовольствие от поездок в общественном транспорте и тэ.дэ. и тэ.пэ.
уважаемые, давайте по существу.
спасибо.
еще можно машину поменять, а так же научиться получать удовольствие от поездок в общественном транспорте и тэ.дэ. и тэ.пэ.
уважаемые, давайте по существу.
спасибо.
началось всё после -10, два раза проверяли два разных мастер, один сказал, что аккумулятор полное гэ, надо менять, второй сказал, что всё в порядке, причина незаводки неясна.
не знаю кого слушать, на форумах по матизам информация очень разнится.
да, кстати, машина 2008-го года, неужели уже аккумулятор?
началось всё после -10, два раза проверяли два разных мастер, один сказал, что аккумулятор полное гэ, надо менять, второй сказал, что всё в порядке, причина незаводки неясна.
не знаю кого слушать, на форумах по матизам информация очень разнится.
да, кстати, машина 2008-го года, неужели уже аккумулятор?
Если что надо то про матиз наверно много что могу сказать
Если что надо то про матиз наверно много что могу сказать
Если что не понятно - пишите - чем смогу помогу
Если что надо то про матиз наверно много что могу сказать
началось всё после -10, два раза проверяли два разных мастер, один сказал, что аккумулятор полное гэ, надо менять, второй сказал, что всё в порядке, причина незаводки неясна.
не знаю кого слушать, на форумах по матизам информация очень разнится.
да, кстати, машина 2008-го года, неужели уже аккумулятор?
началось всё после -10, два раза проверяли два разных мастер, один сказал, что аккумулятор полное гэ, надо менять, второй сказал, что всё в порядке, причина незаводки неясна.
не знаю кого слушать, на форумах по матизам информация очень разнится.
да, кстати, машина 2008-го года, неужели уже аккумулятор?