Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Качество бензина. Кого слушать?

Всем доброго времени суток! Вопрос такой, у нас в черноземье наверное как и везде бытуют два мнения по поводу качества бензина. Первое что ни в коем случае нельзя заправлять Аи-95, мол это тот же 92 но с кучей присадок которые убивают инжектор. А второе мнение что заправляться нужно только 95м, потому что он еще более менее соответствует 92му а тот в свою очередь по качеству уже как 76. Так где правда то?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
158
92 уже содержит присадки, только их меньше чем в 95 ом. 95ый просто гораздо чище по смолам, а вот октан, по моторному методу, отличается всего на 2-3 еденицы и поверь он редко когда до 90 едениц дотягивает.
СсылкаПожаловаться
Совсем вылетело!))) Слушать нужно двигатель своей машины, а не специалистов!
СсылкаПожаловаться
Совсем вылетело!))) Слушать нужно двигатель своей машины, а не специалистов!
СсылкаПожаловаться
Ну это да слушать надо)) Так то лил всегда 92, вроде бы все отлично. Бывает иногда зальешь 95 машина вроде бы лучше едет, но вот страх что она едет какраз изза этих самых присадок.
СсылкаПожаловаться
Сережка
Ну это да слушать надо)) Так то лил всегда 92, вроде бы все отлично. Бывает иногда зальешь 95 машина вроде бы лучше едет, но вот страх что она едет какраз изза этих самых присадок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, в любой бензин добавляют антидетонационные ( депрессорные) и стабилизационные присадки. Иначе, чем выше октан, тем более "взрывным"становится процесс сгорания топливной смеси. Плюс температура вспышки понижается, что требует корректировки угла зажигания в сторону опережения. Вот тут-то "собака и порылась" Если на карбе вручную трамблер повернул и всё в порядке, то на инжекторе этим заправляют мозги и вот какой у них диапазон регулировок, нужно смотреть. Поэтому клапана и горят только из-за неправильного зажигания и регулировки. Производитель же пишет рекомендации именно под диапазон регулировок УОЗ и без проблемной работы катализатора( чем больше смол, тем он быстрее помрет)
СсылкаПожаловаться
Сергей, в любой бензин добавляют антидетонационные ( депрессорные) и стабилизационные присадки. Иначе, чем выше октан, тем более "взрывным"становится процесс сгорания топливной смеси. Плюс температура вспышки понижается, что требует корректировки угла зажигания в сторону опережения. Вот тут-то "собака и порылась" Если на карбе вручную трамблер повернул и всё в порядке, то на инжекторе этим заправляют мозги и вот какой у них диапазон регулировок, нужно смотреть. Поэтому клапана и горят только из-за неправильного зажигания и регулировки. Производитель же пишет рекомендации именно под диапазон регулировок УОЗ и без проблемной работы катализатора( чем больше смол, тем он быстрее помрет)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алесандр спасибо за подробный ответ!
СсылкаПожаловаться
Сережка
Алесандр спасибо за подробный ответ!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не за что. Это так, объяснения на пальцах, не углубляясь в теорию и практику. И напоследок занимательный факт про этилированный бензин. На бензине, содержащем тетраэтилсвинец, движки ходят почти в 2 раза дольше( поршневая без капиталки), но вот катализатор умирает после первой заправки.
СсылкаПожаловаться
Да не за что. Это так, объяснения на пальцах, не углубляясь в теорию и практику. И напоследок занимательный факт про этилированный бензин. На бензине, содержащем тетраэтилсвинец, движки ходят почти в 2 раза дольше( поршневая без капиталки), но вот катализатор умирает после первой заправки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот оно как, да бог с ним с катализатором, его вообще выкинуть советуют)
СсылкаПожаловаться
Сережка
Вот оно как, да бог с ним с катализатором, его вообще выкинуть советуют)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
выхлоп вонючий будет)))и СО завышено
СсылкаПожаловаться
Владимир
выхлоп вонючий будет)))и СО завышено
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зато машинка поедет повеселее, но это уже другая тема))
СсылкаПожаловаться
Сережка
Зато машинка поедет повеселее, но это уже другая тема))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не заметил)Кат вырезали, а там крошка )
СсылкаПожаловаться
Да не за что. Это так, объяснения на пальцах, не углубляясь в теорию и практику. И напоследок занимательный факт про этилированный бензин. На бензине, содержащем тетраэтилсвинец, движки ходят почти в 2 раза дольше( поршневая без капиталки), но вот катализатор умирает после первой заправки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это только старые движки. Новые рассчитаны на безсвинцовый бензин, и на нём ходят дольше и лучше.
СсылкаПожаловаться
Rex
Это только старые движки. Новые рассчитаны на безсвинцовый бензин, и на нём ходят дольше и лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А какая разница между ними? Зазоры меньше и степень сжатия увеличенная, а так как микротрещины образовывались,так и образуются.
СсылкаПожаловаться
А какая разница между ними? Зазоры меньше и степень сжатия увеличенная, а так как микротрещины образовывались,так и образуются.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Разница в том, что в старых движках тарелки и сёдла клапанов делались из более мягко металла, которому был необходим свинец для смягчения их работы (чтобы тарелки мягче бились об сёдла). Если в такие движки лить безсинцовый бензин - то клапаны не получают необходимый им смягчитель, отчего быстро изнашиваются и прогорают.

В новых же движках эти узлы сделаны из более жёстких металлов, рассчитанных на работу без свинца. Если в такие движки лить бензин со свинцом - то клапаны засираются, и перестают нормально работать.
СсылкаПожаловаться
Rex
Разница в том, что в старых движках тарелки и сёдла клапанов делались из более мягко металла, которому был необходим свинец для смягчения их работы (чтобы тарелки мягче бились об сёдла). Если в такие движки лить безсинцовый бензин - то клапаны не получают необходимый им смягчитель, отчего быстро изнашиваются и прогорают.

В новых же движках эти узлы сделаны из более жёстких металлов, рассчитанных на работу без свинца. Если в такие движки лить бензин со свинцом - то клапаны засираются, и перестают нормально работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо большое! Вы открыли для меня много нового и интересного и о двигателях и о этилированном бензине! Обязательно учту в дальнейшем.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое! Вы открыли для меня много нового и интересного и о двигателях и о этилированном бензине! Обязательно учту в дальнейшем.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Пожалуйста.

Только сразу предупреждаю: в достоверности этой информации я уверен далеко не на 100%. Так что лучше уточните у специалистов.
СсылкаПожаловаться
Сережка
Ну это да слушать надо)) Так то лил всегда 92, вроде бы все отлично. Бывает иногда зальешь 95 машина вроде бы лучше едет, но вот страх что она едет какраз изза этих самых присадок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо ездить на том бензине какой рекомендован производителем а впороться можно и на92 и на 95
СсылкаПожаловаться
Сережка
Ну это да слушать надо)) Так то лил всегда 92, вроде бы все отлично. Бывает иногда зальешь 95 машина вроде бы лучше едет, но вот страх что она едет какраз изза этих самых присадок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня ауди ттс была, написано строго 98,на котором свечи проходили 13200км всего.
так же в книге написано - возможно использовать бензин с меньшим октановым числом но максимальную мощность не выдавать.
Вообще сейчас авто умнее и мозг сам подстраивается под октановое число,так что 92 как то надежнее чем все высокооктановые.
Сейчас езжу на японце, правда на газу, но на запуск и прогрев 92 лью.
Высокое октановое число ты сможешь понять что бензин хороший только на скорости свыше 100км.
на 92 пидаль утапливать приходится больше для разгона нежели на 95.
По бензину мое личное мнение - 92 меньше бадяжат.
а 95, был свидетелем 4 клиента в сервис приезжали за неделю с лямбдазондами горелыми, за то заправляют 95
СсылкаПожаловаться
Сережка
Ну это да слушать надо)) Так то лил всегда 92, вроде бы все отлично. Бывает иногда зальешь 95 машина вроде бы лучше едет, но вот страх что она едет какраз изза этих самых присадок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это да слушать надо)) Так то лил всегда 92, вроде бы все отлично. Бывает иногда зальешь 95 машина вроде бы лучше едет, но вот страх что она едет какраз изза этих самых присадок.
СсылкаПожаловаться
Совсем вылетело!))) Слушать нужно двигатель своей машины, а не специалистов!
СсылкаПожаловаться
хотел писать - пальцы слушать в двс?
СсылкаПожаловаться
. .
Недавно заправил 95 на ТНК..у меня двига начала подхрипыавать при резком нажатии на педаль газа....Разбавил 92экто до полного,всё нормализовалось...более на на буду экспериментировать, не мулюанер я как-то.
СсылкаПожаловаться
. .
Недавно заправил 95 на ТНК..у меня двига начала подхрипыавать при резком нажатии на педаль газа....Разбавил 92экто до полного,всё нормализовалось...более на на буду экспериментировать, не мулюанер я как-то.
СсылкаПожаловаться
от экто в европе отказываются, он на рапсе,цилиндры ржавеют с кольцами
СсылкаПожаловаться
Т4
от экто в европе отказываются, он на рапсе,цилиндры ржавеют с кольцами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть ссылка на эту информацию ?..В которой говорится, что из-за "ЭКТО" ржавеет и отказалась Европа . Просто очень сомневаюсь, что могут в принципе ржаветь те части в РАБОЧЕЙ и ЭКСПЛУАТИРУЕМОЙ машины которые вы назвали. Запралялся экто в теч 4 лет исключительно на Луке...машина отлично себя чувствовала.
СсылкаПожаловаться
. .
Есть ссылка на эту информацию ?..В которой говорится, что из-за "ЭКТО" ржавеет и отказалась Европа . Просто очень сомневаюсь, что могут в принципе ржаветь те части в РАБОЧЕЙ и ЭКСПЛУАТИРУЕМОЙ машины которые вы назвали. Запралялся экто в теч 4 лет исключительно на Луке...машина отлично себя чувствовала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знакомый работающий в нефтяном бизнесе посоветовал не увлекаться (т.е. постоянно использовать) экто, ибо ничего хорошего для двигателя это не даст, а вот периодически заправлять авто данным топливом рекомендовал...как понял суть в присадках и именно эти присадки при постоянном использовании, не есть гуд)))
СсылкаПожаловаться
Zico
Знакомый работающий в нефтяном бизнесе посоветовал не увлекаться (т.е. постоянно использовать) экто, ибо ничего хорошего для двигателя это не даст, а вот периодически заправлять авто данным топливом рекомендовал...как понял суть в присадках и именно эти присадки при постоянном использовании, не есть гуд)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну у меня на крышке бака написано 92-98...вроде попадает в этот разрыв.
СсылкаПожаловаться
. .
ну у меня на крышке бака написано 92-98...вроде попадает в этот разрыв.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты немного не понял...по его объяснению и по моему разумению, суть присадок экто заключается в моющем эффекте и ежели постоянно лить данное топливо, то не гуд именно, в этом самом моющем эффекте...кстати, его же совет: если машина с пробегом и заправлялась обычным топливом, то экто лучше вАЩе не лить...как вариант: предварительно произвести очистку топливной систему, дабы вся гадость и отложения после экто не забила все, что только можно было забить...как-то так!!!
СсылкаПожаловаться
Zico
Ты немного не понял...по его объяснению и по моему разумению, суть присадок экто заключается в моющем эффекте и ежели постоянно лить данное топливо, то не гуд именно, в этом самом моющем эффекте...кстати, его же совет: если машина с пробегом и заправлялась обычным топливом, то экто лучше вАЩе не лить...как вариант: предварительно произвести очистку топливной систему, дабы вся гадость и отложения после экто не забила все, что только можно было забить...как-то так!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хм...странно..был у меня Логан 7 года и пробег был 115 , изначально катался на экто. Не машина, а зверь...ни разу проблем не было...разгонялась оч резво и совершенно не жрала ни масла, ни топлева...в городе 9 макс, трасса 7 максимум..Думаю, что это оч надуманная проблема.
СсылкаПожаловаться
. .
хм...странно..был у меня Логан 7 года и пробег был 115 , изначально катался на экто. Не машина, а зверь...ни разу проблем не было...разгонялась оч резво и совершенно не жрала ни масла, ни топлева...в городе 9 макс, трасса 7 максимум..Думаю, что это оч надуманная проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хозяин-барин, как говорится, принимать во внимание или игнорировать...все должно быть в меру, самое разумное, на мой взгляд, решение!!!
СсылкаПожаловаться
Zico
Хозяин-барин, как говорится, принимать во внимание или игнорировать...все должно быть в меру, самое разумное, на мой взгляд, решение!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это да), всё познаётся с опытом и в сравнении)
СсылкаПожаловаться
. .
хм...странно..был у меня Логан 7 года и пробег был 115 , изначально катался на экто. Не машина, а зверь...ни разу проблем не было...разгонялась оч резво и совершенно не жрала ни масла, ни топлева...в городе 9 макс, трасса 7 максимум..Думаю, что это оч надуманная проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
День добрый! Артем, "экто" сушит топливную аппаратуру. Как следствие "дубовость" резиновых шлангов и уплотнений. Чуть больше этой гадости, а её содержание паспортными данными не нормируется, и шланги становятся как эбонитовые. 11 год в независимой экспертизе при НПЗ ошиваюсь!)))
СсылкаПожаловаться
День добрый! Артем, "экто" сушит топливную аппаратуру. Как следствие "дубовость" резиновых шлангов и уплотнений. Чуть больше этой гадости, а её содержание паспортными данными не нормируется, и шланги становятся как эбонитовые. 11 год в независимой экспертизе при НПЗ ошиваюсь!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Приветище...!О как...не ожидал...т.е лучше лить натюрлих 92 или 95 ?..а зачем и к чему тоды это ЭКТО ?..машина действительно резче,бодрее бежит.
СсылкаПожаловаться
. .
Приветище...!О как...не ожидал...т.е лучше лить натюрлих 92 или 95 ?..а зачем и к чему тоды это ЭКТО ?..машина действительно резче,бодрее бежит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Насчет резвее, большой вопрос...особо не заметил, а вот расход упал реально более чем на литр!!!
СсылкаПожаловаться
. .
Приветище...!О как...не ожидал...т.е лучше лить натюрлих 92 или 95 ?..а зачем и к чему тоды это ЭКТО ?..машина действительно резче,бодрее бежит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У луки 92ой идет как Евро 92. Это обычный( он даже на ощупь более маслянистый). "Экто" же просто смывает нагар и смолистые отложения на форсунках ( на карбе-жиклеры чистит),т.к туда добавляют растворитель. 95 ый содержит меньше фенольных смол, образующих этот нагар и кроме того фенол является каталитическим ядом( срок службы ката сокращается). Если брать чистый 95 ый. то у него температура вспышки на 10 град. ниже чем у 92 го и по этому туда льют антидетонационную присадку(в92ой тоже добавляют. но на 5-8% меньше чем в 95ый.) Самая распространенная-МТБЭ из-за дешевизны(бенз имеет зеленоватый оттенк), потом идет "циматрен" эта штука получше будет, но и дороже. Экто- просто маркетинговый ход. Добавь моющей присадки в обычный бенз и получится такой же эффект.
СсылкаПожаловаться
У луки 92ой идет как Евро 92. Это обычный( он даже на ощупь более маслянистый). "Экто" же просто смывает нагар и смолистые отложения на форсунках ( на карбе-жиклеры чистит),т.к туда добавляют растворитель. 95 ый содержит меньше фенольных смол, образующих этот нагар и кроме того фенол является каталитическим ядом( срок службы ката сокращается). Если брать чистый 95 ый. то у него температура вспышки на 10 град. ниже чем у 92 го и по этому туда льют антидетонационную присадку(в92ой тоже добавляют. но на 5-8% меньше чем в 95ый.) Самая распространенная-МТБЭ из-за дешевизны(бенз имеет зеленоватый оттенк), потом идет "циматрен" эта штука получше будет, но и дороже. Экто- просто маркетинговый ход. Добавь моющей присадки в обычный бенз и получится такой же эффект.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
циматрен дает желтоватую окраску.
СсылкаПожаловаться
циматрен дает желтоватую окраску.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Так ..запутал. Я понимаю. что ты Спец. ))..По русски скажи и не умничай, что полезней лить ? ))) Я так понимаю, что92 Экто можно иногда лить,больше для профилактики, ну например раз в месяц...
СсылкаПожаловаться
. .
Так ..запутал. Я понимаю. что ты Спец. ))..По русски скажи и не умничай, что полезней лить ? ))) Я так понимаю, что92 Экто можно иногда лить,больше для профилактики, ну например раз в месяц...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну давай по русски попробую.)) Полезнее всего лить 95ый ,так как он изначально чище.Ну по аналогии с самогоноварением это "первач". Количество присадок ограниченно и завод не будет их туда бездумно лить поднимая октановое число, потому что во первых присадки не бесплатные ( а с нового года вообще в цене скакнули) и во вторых, октан ими можно поднять максимум на 5-7 едениц. Заводу проще оформить этот спорный продукт как 92, чем потом отписываться и выплачивать штрафные санкции за ненадлежащее качество. Конкретно по экто могу только посоветовать как профилактику. Тут уж всё зависит от поведения твоего авто. Заправил где нибудь гадости и машинка тупит или расход вырос, начинай заправлять "экто" от луки или аналог от других производителей. Можно конечно и на постоянку его лить, но возможные проблемы я тебе озвучил. Можно и не лить его вообще, но потом использовать промывку для топливной системы или нести форсунки на стенд. Да, забыл. В жару МТБЭ имеет свойство испаряться ( это эфир) и вот на солнышке качество бензина может резко ухудшиться, особенно если его бодяжили не на заводе.( последний добавляет ещё что-то для стабилизации)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru