Здравствуйте. Сегодня сдавал площадку в гаи. А точнее эстакаду. так вот. Всегда с инструктором при движениии на крутом подъёме использовали ручник. Т.е как обычно. Переключиться на нейтралку, поставить стояночный тормоз, затем переключиться на первую передачу и слегка(на половину) выжать педаль сцепления(тем временем нажали на кнопку ручника, но не снимаем) до того, как не почувствуем, что авто продавливается, теперь снимаем ручник и добавляем газку, всё, машина едет.Сколько раз не пробовали, всегда получалось, без заглохов или тормозов. Сегодня в гаи выполнил то же, самое, но,но при трогании на подъеме
только мы сдавали на вообще какой-то самодельной эстакаде, она была на пару градусов круче.авто проехало буквально несколько см, и всё. Т.е на тех же оборотах, что и начался подъем она остановилась. Движок тем временем продолжил работать, я немного поддал газу. нарастающий ор в движке и пуф, авто заглохло.
Подскажите, где я мог свершить ошибку, и как можно исправиться). Желательно тот же метод с ручником.
Сдавал на авто Reno Logan, напрягло что мотор будто на последнем издыхании какой-то извините "Пердеж" как у трактора, постоянные стуки и т.д. быть может проблема в авто? В общем, заранее благодарен за ответы.
И ради бога: Ответы из интернета мне не нужны, перечитался уже. Интересует мнение водителей как в повседневной жизни, так и тех, кто сдавал.
А топик лучше перенести в другую ветку
2.вкл. 1-ю передачу
3.поднять обороты до 2500.
4.плавно отпускать сцепление пока обороты не упадут до 1500
5.машина должна присесть.
6.зафи
7.отпустить ручник и чуть добавить газ.
это первый способ. если делали не так,напиши в личку попробую объяснить второй.
И потом, сцепление надо не выжимать, а надо отпускать, чтобы тронуться с места.
Интересно, как Вы переключаете передачи не выжав сцепление?
И потом, сцепление надо не выжимать, а надо отпускать, чтобы тронуться с места.
Интересно, как Вы переключаете передачи не выжав сцепление?
Даже на гидроавтомате сейчас, когда он вроде бы держит, на крутых горках юзаю ручник:
бережоного, Бог бережет.
А уж на механике то! На мой взгляд, меньше напряжения при старте на горке, т.к. чуточку удобнее и надежнее.
Олег, будучи инструктор
От себя лишь добавлю, когда буду доучать 3ю сестру, то научу ее контролировать автомобиль,а не просто выполнять упражнения. Авто должен быть послушным, тогда все упражнения пройдут на ура.
Даже на гидроавтомате сейчас, когда он вроде бы держит, на крутых горках юзаю ручник:
бережоного, Бог бережет.
А уж на механике то! На мой взгляд, меньше напряжения при старте на горке, т.к. чуточку удобнее и надежнее.
Олег, будучи инструктор
От себя лишь добавлю, когда буду доучать 3ю сестру, то научу ее контролировать автомобиль,а не просто выполнять упражнения. Авто должен быть послушным, тогда все упражнения пройдут на ура.
Я про более банальную вещь - умение остановить вовремя автомобиль, а не с криками закрывать лицо руками и путанием педалей реагировать на ошибку.
Я про более банальную вещь - умение остановить вовремя автомобиль, а не с криками закрывать лицо руками и путанием педалей реагировать на ошибку.
И потом, сцепление надо не выжимать, а надо отпускать, чтобы тронуться с места.
Интересно, как Вы переключаете передачи не выжав сцепление?
Сам же, когда обучался- поневоле научился трогаться без ручника на подъём, ибо на машине ручник не работал... С тех пор моё любимое упражнение- на серьёзном подъёме (от 30 градусов и выше) трогаться без ручника. Правда, на микромоторах с турбонаддувом, как и на дизелях это сделать намного сложнее, чем на обычных бензиновых атмочферниках.
И потом, сцепление надо не выжимать, а надо отпускать, чтобы тронуться с места.
Интересно, как Вы переключаете передачи не выжав сцепление?
Лично для меня в 2001 году при обучении в автошколе было ОЧЕНЬ сложно понять "ногами и руками", как так можно одновременно совершать несколько разных действий )))
А с обычного тормоза в горку (без ручника) я вообще научился трогаться только через пару дней упражнений. Постоянно назад скатывался. Хорошо, что ума хватило этим заниматься не на дороге общего пользования )))
Видимо я туда по приколу приезжаю, там есть отделение. Напротив Ашана же.
так и делал. Нам сказали, фиксируйте авто так, как вас учили. Ну вот, чему учили, то и использовал)