24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Экзамен в Марьино. Эстакада.

Здравствуйте. Сегодня сдавал площадку в гаи. А точнее эстакаду. так вот. Всегда с инструктором при движениии на крутом подъёме использовали ручник. Т.е как обычно. Переключиться на нейтралку, поставить стояночный тормоз, затем переключиться на первую передачу и слегка(на половину) выжать педаль сцепления(тем временем нажали на кнопку ручника, но не снимаем) до того, как не почувствуем, что авто продавливается, теперь снимаем ручник и добавляем газку, всё, машина едет.Сколько раз не пробовали, всегда получалось, без заглохов или тормозов. Сегодня в гаи выполнил то же, самое, но,но при трогании на подъеме
только мы сдавали на вообще какой-то самодельной эстакаде, она была на пару градусов круче.авто проехало буквально несколько см, и всё. Т.е на тех же оборотах, что и начался подъем она остановилась. Движок тем временем продолжил работать, я немного поддал газу. нарастающий ор в движке и пуф, авто заглохло.

Подскажите, где я мог свершить ошибку, и как можно исправиться). Желательно тот же метод с ручником.
Сдавал на авто Reno Logan, напрягло что мотор будто на последнем издыхании какой-то извините "Пердеж" как у трактора, постоянные стуки и т.д. быть может проблема в авто? В общем, заранее благодарен за ответы.

И ради бога: Ответы из интернета мне не нужны, перечитался уже. Интересует мнение водителей как в повседневной жизни, так и тех, кто сдавал.
Кирилл Ходасевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
Евгений Табаков
Газу-газу-газу, если еще не уверен или не умеешь... Пока машина не начнет сдергиваться с тормоза сама, ручник не отпускай - это верный способ.
А топик лучше перенести в другую ветку
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Уверен подучишься и пересдашь,побурчать можно конечно на себя и на других,а так вали на машину всё...
СсылкаПожаловаться
Игорь
скорее всего вы резко бросили сцепление!!! На мой взгляд легче трогаться с использованием педали тормоза.
СсылкаПожаловаться
Роман
Как сейчас людей-то мучают... Я помню при советской власти пришел в автошколу несколько раз, пару раз прокатился на Москвичонке-412, потом поляну гаишникам накрыли, получили права
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Роман
Роман
Как сейчас людей-то мучают... Я помню при советской власти пришел в автошколу несколько раз, пару раз прокатился на Москвичонке-412, потом поляну гаишникам накрыли, получили права
СсылкаПожаловаться
на грузовой учились и сдавали...помню на дачу дрова привозили,но инструктор сам во двор въезжал....
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Тут 2 варианта или мало газу дал или мало сцепление выжал, у логана оно подлянское длинное и схватывает в конце. Делаешь всё как учил инструктор: заехал на горку, тормоз - ручник - сцепление - нейтраль, а потом обратный порядок: сцепление - 1 передача - подтягиваем ручник, чтоб кнопка нажалась - газу оборотов до 1500 и плавно сцепление отпускай, когда обороты будут на 1000 можешь потихоньку ручник отпускать. Учись в общем, горка полезная вешь, в повседневной жизни на механике пригождается
СсылкаПожаловаться
Денис МихалычВ ответ на Артур Немелков
Артур Немелков
Тут 2 варианта или мало газу дал или мало сцепление выжал, у логана оно подлянское длинное и схватывает в конце. Делаешь всё как учил инструктор: заехал на горку, тормоз - ручник - сцепление - нейтраль, а потом обратный порядок: сцепление - 1 передача - подтягиваем ручник, чтоб кнопка нажалась - газу оборотов до 1500 и плавно сцепление отпускай, когда обороты будут на 1000 можешь потихоньку ручник отпускать. Учись в общем, горка полезная вешь, в повседневной жизни на механике пригождается
СсылкаПожаловаться
Ага, все верно. Даже дублировать автору темы нет смысла. Сам на Логане езжу. Привык уже, но сначала трудновато было с сцеплением. А теперь трудно на других машинах ))) коротенькое такое!!! я-то приловчился уже колено чуть не к подбородку подтягивать )))
СсылкаПожаловаться
олег
1.зафиксировать авто ручником
2.вкл. 1-ю передачу
3.поднять обороты до 2500.
4.плавно отпускать сцепление пока обороты не упадут до 1500
5.машина должна присесть.
6.зафиксировать ноги.
7.отпустить ручник и чуть добавить газ.
это первый способ. если делали не так,напиши в личку попробую объяснить второй.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А зачем вообще машину на ручник ставить? Педаль тормоза не держит машину?
И потом, сцепление надо не выжимать, а надо отпускать, чтобы тронуться с места.
Интересно, как Вы переключаете передачи не выжав сцепление?
СсылкаПожаловаться
Slava UB GG24В ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
А зачем вообще машину на ручник ставить? Педаль тормоза не держит машину?
И потом, сцепление надо не выжимать, а надо отпускать, чтобы тронуться с места.
Интересно, как Вы переключаете передачи не выжав сцепление?
СсылкаПожаловаться
На ДСГ , через 2 секунды ассистент подъема в гору отпускает авто, т.е. если водитель не перекидывает за это время ногу с педали тормоза на газ, то машина успешно фигарит назад с горки!
Даже на гидроавтомате сейчас, когда он вроде бы держит, на крутых горках юзаю ручник:
бережоного, Бог бережет.

А уж на механике то! На мой взгляд, меньше напряжения при старте на горке, т.к. чуточку удобнее и надежнее.

Олег, будучи инструктором, вроде все расписал ОК.
От себя лишь добавлю, когда буду доучать 3ю сестру, то научу ее контролировать автомобиль,а не просто выполнять упражнения. Авто должен быть послушным, тогда все упражнения пройдут на ура.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Slava UB GG24
Slava UB GG24
На ДСГ , через 2 секунды ассистент подъема в гору отпускает авто, т.е. если водитель не перекидывает за это время ногу с педали тормоза на газ, то машина успешно фигарит назад с горки!
Даже на гидроавтомате сейчас, когда он вроде бы держит, на крутых горках юзаю ручник:
бережоного, Бог бережет.

А уж на механике то! На мой взгляд, меньше напряжения при старте на горке, т.к. чуточку удобнее и надежнее.

Олег, будучи инструктором, вроде все расписал ОК.
От себя лишь добавлю, когда буду доучать 3ю сестру, то научу ее контролировать автомобиль,а не просто выполнять упражнения. Авто должен быть послушным, тогда все упражнения пройдут на ура.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо. кстати НИКОГДА не учил тупо выполнять упражнения. все что делалось на площадке ОБЯЗАТЕЛЬНО закреплялось в городе. включая параллельную парковку)))) выбирались парочка авто подороже,выходил из машины,ученик потел но делал))))
СсылкаПожаловаться
Slava UB GG24В ответ на олег
олег
спасибо. кстати НИКОГДА не учил тупо выполнять упражнения. все что делалось на площадке ОБЯЗАТЕЛЬНО закреплялось в городе. включая параллельную парковку)))) выбирались парочка авто подороже,выходил из машины,ученик потел но делал))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это уже "бразильская система" https://www.youtube.com/watch?v=LVjbLP5r...
Я про более банальную вещь - умение остановить вовремя автомобиль, а не с криками закрывать лицо руками и путанием педалей реагировать на ошибку.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Slava UB GG24
Slava UB GG24
Ну это уже "бразильская система" https://www.youtube.com/watch?v=LVjbLP5r...
Я про более банальную вещь - умение остановить вовремя автомобиль, а не с криками закрывать лицо руками и путанием педалей реагировать на ошибку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да нет,не бразильская))))я и на площадке старался ходить рядом с открытым водительским окном.просто объяснял,что меня рядом не будет,привыкайте.поначалу нервничают,что меня рядом нет,а поближе к окончанию обучения наоборот из авто практически не выходил,начинали нервничать,что рядом кто-то))) зато гаи сдавали все максимум с 3-его раза город.площадку 99%с 1-ого.
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
А зачем вообще машину на ручник ставить? Педаль тормоза не держит машину?
И потом, сцепление надо не выжимать, а надо отпускать, чтобы тронуться с места.
Интересно, как Вы переключаете передачи не выжав сцепление?
СсылкаПожаловаться
Просто при трогании на подъём если удерживать машину только тормозной педалью и правой ногой- поднять обороты выше холостого хода невозможно, а вот если машина удерживается ручником, обороты двигателя можно поднять свободной правой ногой. Так что чем круче подъём- тем легче трогаться с ручником, чем без него.
Сам же, когда обучался- поневоле научился трогаться без ручника на подъём, ибо на машине ручник не работал... С тех пор моё любимое упражнение- на серьёзном подъёме (от 30 градусов и выше) трогаться без ручника. Правда, на микромоторах с турбонаддувом, как и на дизелях это сделать намного сложнее, чем на обычных бензиновых атмочферниках.
СсылкаПожаловаться
Денис МихалычВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
А зачем вообще машину на ручник ставить? Педаль тормоза не держит машину?
И потом, сцепление надо не выжимать, а надо отпускать, чтобы тронуться с места.
Интересно, как Вы переключаете передачи не выжав сцепление?
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, автор темы - новичок, не забывайте...
Лично для меня в 2001 году при обучении в автошколе было ОЧЕНЬ сложно понять "ногами и руками", как так можно одновременно совершать несколько разных действий )))
А с обычного тормоза в горку (без ручника) я вообще научился трогаться только через пару дней упражнений. Постоянно назад скатывался. Хорошо, что ума хватило этим заниматься не на дороге общего пользования )))
СсылкаПожаловаться
олег
по методике приема экзаменов эстакада выполняется с ручником. мы учили и для сдачи( с ручником),и для повседневной эксплуатации(одними ногами).
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да ладно, экзамены в Марьино не принимают и эстакады там такой нет!
СсылкаПожаловаться
Кирилл ХодасевичВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да ладно, экзамены в Марьино не принимают и эстакады там такой нет!
СсылкаПожаловаться
Да ладно, экзамены в Марьино не принимают и эстакады там такой нет!

Видимо я туда по приколу приезжаю, там есть отделение. Напротив Ашана же.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Когда машина как-бы "присядет" вот тогда и снимайте с ручника. Научитесь "играть" педалями сцепление, газ. Я сдавал горку без стояночного тормоза. Так меня инструктор учил... стояночный только для стоянки... Я им на горке никогда не пользовался....
СсылкаПожаловаться
Кирилл ХодасевичВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Когда машина как-бы "присядет" вот тогда и снимайте с ручника. Научитесь "играть" педалями сцепление, газ. Я сдавал горку без стояночного тормоза. Так меня инструктор учил... стояночный только для стоянки... Я им на горке никогда не пользовался....
СсылкаПожаловаться
Когда машина как-бы "присядет" вот тогда и снимайте с ручника. Научитесь "играть" педалями сцепление, газ. Я сдавал горку без стояночного тормоза. Так меня инструктор учил... стояночный только для стоянки... Я им на горке никогда не пользовался....

так и делал. Нам сказали, фиксируйте авто так, как вас учили. Ну вот, чему учили, то и использовал)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария