Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Экзамен в Марьино. Эстакада.

Здравствуйте. Сегодня сдавал площадку в гаи. А точнее эстакаду. так вот. Всегда с инструктором при движениии на крутом подъёме использовали ручник. Т.е как обычно. Переключиться на нейтралку, поставить стояночный тормоз, затем переключиться на первую передачу и слегка(на половину) выжать педаль сцепления(тем временем нажали на кнопку ручника, но не снимаем) до того, как не почувствуем, что авто продавливается, теперь снимаем ручник и добавляем газку, всё, машина едет.Сколько раз не пробовали, всегда получалось, без заглохов или тормозов. Сегодня в гаи выполнил то же, самое, но,но при трогании на подъеме
только мы сдавали на вообще какой-то самодельной эстакаде, она была на пару градусов круче.авто проехало буквально несколько см, и всё. Т.е на тех же оборотах, что и начался подъем она остановилась. Движок тем временем продолжил работать, я немного поддал газу. нарастающий ор в движке и пуф, авто заглохло.

Подскажите, где я мог свершить ошибку, и как можно исправиться). Желательно тот же метод с ручником.
Сдавал на авто Reno Logan, напрягло что мотор будто на последнем издыхании какой-то извините "Пердеж" как у трактора, постоянные стуки и т.д. быть может проблема в авто? В общем, заранее благодарен за ответы.

И ради бога: Ответы из интернета мне не нужны, перечитался уже. Интересует мнение водителей как в повседневной жизни, так и тех, кто сдавал.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
Евгений Табаков
Газу-газу-газу, если еще не уверен или не умеешь... Пока машина не начнет сдергиваться с тормоза сама, ручник не отпускай - это верный способ.
А топик лучше перенести в другую ветку
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Уверен подучишься и пересдашь,побурчать можно конечно на себя и на других,а так вали на машину всё...
СсылкаПожаловаться
Игорь
скорее всего вы резко бросили сцепление!!! На мой взгляд легче трогаться с использованием педали тормоза.
СсылкаПожаловаться
Роман
Как сейчас людей-то мучают... Я помню при советской власти пришел в автошколу несколько раз, пару раз прокатился на Москвичонке-412, потом поляну гаишникам накрыли, получили права
СсылкаПожаловаться
Роман
Как сейчас людей-то мучают... Я помню при советской власти пришел в автошколу несколько раз, пару раз прокатился на Москвичонке-412, потом поляну гаишникам накрыли, получили права
СсылкаПожаловаться
на грузовой учились и сдавали...помню на дачу дрова привозили,но инструктор сам во двор въезжал....
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Тут 2 варианта или мало газу дал или мало сцепление выжал, у логана оно подлянское длинное и схватывает в конце. Делаешь всё как учил инструктор: заехал на горку, тормоз - ручник - сцепление - нейтраль, а потом обратный порядок: сцепление - 1 передача - подтягиваем ручник, чтоб кнопка нажалась - газу оборотов до 1500 и плавно сцепление отпускай, когда обороты будут на 1000 можешь потихоньку ручник отпускать. Учись в общем, горка полезная вешь, в повседневной жизни на механике пригождается
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Тут 2 варианта или мало газу дал или мало сцепление выжал, у логана оно подлянское длинное и схватывает в конце. Делаешь всё как учил инструктор: заехал на горку, тормоз - ручник - сцепление - нейтраль, а потом обратный порядок: сцепление - 1 передача - подтягиваем ручник, чтоб кнопка нажалась - газу оборотов до 1500 и плавно сцепление отпускай, когда обороты будут на 1000 можешь потихоньку ручник отпускать. Учись в общем, горка полезная вешь, в повседневной жизни на механике пригождается
СсылкаПожаловаться
Ага, все верно. Даже дублировать автору темы нет смысла. Сам на Логане езжу. Привык уже, но сначала трудновато было с сцеплением. А теперь трудно на других машинах ))) коротенькое такое!!! я-то приловчился уже колено чуть не к подбородку подтягивать )))
СсылкаПожаловаться
олег
1.зафиксировать авто ручником
2.вкл. 1-ю передачу
3.поднять обороты до 2500.
4.плавно отпускать сцепление пока обороты не упадут до 1500
5.машина должна присесть.
6.зафиксировать ноги.
7.отпустить ручник и чуть добавить газ.
это первый способ. если делали не так,напиши в личку попробую объяснить второй.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А зачем вообще машину на ручник ставить? Педаль тормоза не держит машину?
И потом, сцепление надо не выжимать, а надо отпускать, чтобы тронуться с места.
Интересно, как Вы переключаете передачи не выжав сцепление?
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А зачем вообще машину на ручник ставить? Педаль тормоза не держит машину?
И потом, сцепление надо не выжимать, а надо отпускать, чтобы тронуться с места.
Интересно, как Вы переключаете передачи не выжав сцепление?
СсылкаПожаловаться
На ДСГ , через 2 секунды ассистент подъема в гору отпускает авто, т.е. если водитель не перекидывает за это время ногу с педали тормоза на газ, то машина успешно фигарит назад с горки!
Даже на гидроавтомате сейчас, когда он вроде бы держит, на крутых горках юзаю ручник:
бережоного, Бог бережет.

А уж на механике то! На мой взгляд, меньше напряжения при старте на горке, т.к. чуточку удобнее и надежнее.

Олег, будучи инструктором, вроде все расписал ОК.
От себя лишь добавлю, когда буду доучать 3ю сестру, то научу ее контролировать автомобиль,а не просто выполнять упражнения. Авто должен быть послушным, тогда все упражнения пройдут на ура.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на 24k
24k
На ДСГ , через 2 секунды ассистент подъема в гору отпускает авто, т.е. если водитель не перекидывает за это время ногу с педали тормоза на газ, то машина успешно фигарит назад с горки!
Даже на гидроавтомате сейчас, когда он вроде бы держит, на крутых горках юзаю ручник:
бережоного, Бог бережет.

А уж на механике то! На мой взгляд, меньше напряжения при старте на горке, т.к. чуточку удобнее и надежнее.

Олег, будучи инструктором, вроде все расписал ОК.
От себя лишь добавлю, когда буду доучать 3ю сестру, то научу ее контролировать автомобиль,а не просто выполнять упражнения. Авто должен быть послушным, тогда все упражнения пройдут на ура.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо. кстати НИКОГДА не учил тупо выполнять упражнения. все что делалось на площадке ОБЯЗАТЕЛЬНО закреплялось в городе. включая параллельную парковку)))) выбирались парочка авто подороже,выходил из машины,ученик потел но делал))))
СсылкаПожаловаться
24kВ ответ на олег
олег
спасибо. кстати НИКОГДА не учил тупо выполнять упражнения. все что делалось на площадке ОБЯЗАТЕЛЬНО закреплялось в городе. включая параллельную парковку)))) выбирались парочка авто подороже,выходил из машины,ученик потел но делал))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это уже "бразильская система" https://www.youtube.com/watch?v=LVjbLP5r...
Я про более банальную вещь - умение остановить вовремя автомобиль, а не с криками закрывать лицо руками и путанием педалей реагировать на ошибку.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на 24k
24k
Ну это уже "бразильская система" https://www.youtube.com/watch?v=LVjbLP5r...
Я про более банальную вещь - умение остановить вовремя автомобиль, а не с криками закрывать лицо руками и путанием педалей реагировать на ошибку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да нет,не бразильская))))я и на площадке старался ходить рядом с открытым водительским окном.просто объяснял,что меня рядом не будет,привыкайте.поначалу нервничают,что меня рядом нет,а поближе к окончанию обучения наоборот из авто практически не выходил,начинали нервничать,что рядом кто-то))) зато гаи сдавали все максимум с 3-его раза город.площадку 99%с 1-ого.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А зачем вообще машину на ручник ставить? Педаль тормоза не держит машину?
И потом, сцепление надо не выжимать, а надо отпускать, чтобы тронуться с места.
Интересно, как Вы переключаете передачи не выжав сцепление?
СсылкаПожаловаться
Просто при трогании на подъём если удерживать машину только тормозной педалью и правой ногой- поднять обороты выше холостого хода невозможно, а вот если машина удерживается ручником, обороты двигателя можно поднять свободной правой ногой. Так что чем круче подъём- тем легче трогаться с ручником, чем без него.
Сам же, когда обучался- поневоле научился трогаться без ручника на подъём, ибо на машине ручник не работал... С тех пор моё любимое упражнение- на серьёзном подъёме (от 30 градусов и выше) трогаться без ручника. Правда, на микромоторах с турбонаддувом, как и на дизелях это сделать намного сложнее, чем на обычных бензиновых атмочферниках.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А зачем вообще машину на ручник ставить? Педаль тормоза не держит машину?
И потом, сцепление надо не выжимать, а надо отпускать, чтобы тронуться с места.
Интересно, как Вы переключаете передачи не выжав сцепление?
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, автор темы - новичок, не забывайте...
Лично для меня в 2001 году при обучении в автошколе было ОЧЕНЬ сложно понять "ногами и руками", как так можно одновременно совершать несколько разных действий )))
А с обычного тормоза в горку (без ручника) я вообще научился трогаться только через пару дней упражнений. Постоянно назад скатывался. Хорошо, что ума хватило этим заниматься не на дороге общего пользования )))
СсылкаПожаловаться
олег
по методике приема экзаменов эстакада выполняется с ручником. мы учили и для сдачи( с ручником),и для повседневной эксплуатации(одними ногами).
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да ладно, экзамены в Марьино не принимают и эстакады там такой нет!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да ладно, экзамены в Марьино не принимают и эстакады там такой нет!
СсылкаПожаловаться
Да ладно, экзамены в Марьино не принимают и эстакады там такой нет!

Видимо я туда по приколу приезжаю, там есть отделение. Напротив Ашана же.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Когда машина как-бы "присядет" вот тогда и снимайте с ручника. Научитесь "играть" педалями сцепление, газ. Я сдавал горку без стояночного тормоза. Так меня инструктор учил... стояночный только для стоянки... Я им на горке никогда не пользовался....
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Когда машина как-бы "присядет" вот тогда и снимайте с ручника. Научитесь "играть" педалями сцепление, газ. Я сдавал горку без стояночного тормоза. Так меня инструктор учил... стояночный только для стоянки... Я им на горке никогда не пользовался....
СсылкаПожаловаться
Когда машина как-бы "присядет" вот тогда и снимайте с ручника. Научитесь "играть" педалями сцепление, газ. Я сдавал горку без стояночного тормоза. Так меня инструктор учил... стояночный только для стоянки... Я им на горке никогда не пользовался....

так и делал. Нам сказали, фиксируйте авто так, как вас учили. Ну вот, чему учили, то и использовал)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ходасевич
Довел обороты до степени, когда авто уже "Приседает", отпустил уже до конца ручник и дальше работал газом, проехала чуть-чуть, и встала, ну и т.д
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ходасевич
Довел обороты до степени, когда авто уже "Приседает", отпустил уже до конца ручник и дальше работал газом, проехала чуть-чуть, и встала, ну и т.д
СсылкаПожаловаться
Ребята учат без ручника ,я даже представить не могу с ручником. Сцепление и тормоз в пол, отпускаем сцепление не отрывая пятки от пола до того момента пока машина не начнет вибрировать убираем с тормоза и на газ при этом плавно отпуская до конца сцепление, машина назад не едет и скорость туда сюда переключать (не надо заехал на первой и на тормоз)
СсылкаПожаловаться
nyukta
кто пользуется ручником на подьеме в реальной жизни?...только педалями...
СсылкаПожаловаться
24kВ ответ на nyukta
nyukta
кто пользуется ручником на подьеме в реальной жизни?...только педалями...
СсылкаПожаловаться
У меня в привычку вошло, если горка крутая.
СсылкаПожаловаться
Алексей
сдавать площадку зимой, не знаю как сейчас, раньше зимой эстакаду не сдавали
СсылкаПожаловаться
arman1979
Кирилл, делается это так, Вы выжимаете сцепление, переключаете, работаете там с ручником, с педалями, в то же время инструктор (который в сговоре с ГАИшником или сам ГАИшник) нажимает на дублирующие педали мешая Вам сдавать экзамен. Дальше надо продолжать?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Кирилл, делается это так, Вы выжимаете сцепление, переключаете, работаете там с ручником, с педалями, в то же время инструктор (который в сговоре с ГАИшником или сам ГАИшник) нажимает на дублирующие педали мешая Вам сдавать экзамен. Дальше надо продолжать?
СсылкаПожаловаться
Кирилл, делается это так, Вы выжимаете сцепление, переключаете, работаете там с ручником, с педалями, в то же время инструктор (который в сговоре с ГАИшником или сам ГАИшник) нажимает на дублирующие педали мешая Вам сдавать экзамен. Дальше надо продолжать?

Я думал об этом, о Марьино много чего ходит, да и друг сдавал с группой там же где 5\30 сдали). Ну я все же как упертый баран думаю. А что если и не мешают? Т.е неужели так трудно дать, просто, и позволить сдать, всех денег не сп№здят же.Хотя....
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ходасевич
Кирилл, делается это так, Вы выжимаете сцепление, переключаете, работаете там с ручником, с педалями, в то же время инструктор (который в сговоре с ГАИшником или сам ГАИшник) нажимает на дублирующие педали мешая Вам сдавать экзамен. Дальше надо продолжать?

Я думал об этом, о Марьино много чего ходит, да и друг сдавал с группой там же где 5\30 сдали). Ну я все же как упертый баран думаю. А что если и не мешают? Т.е неужели так трудно дать, просто, и позволить сдать, всех денег не сп№здят же.Хотя....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если сцепление было отпущено, но мотор продолжал реветь,то это вероятнее всего была выжата дублирующая педаль сцепления. Старый добрый фокус и видимо используется до сих пор. А бороться с
этим можно продавив педаль газа до упора. Хрен с этим движком,но даже резко бросив сцепление - заглушить уже его не получится(даже у опытного гайца). Только надо будет быть готовым к тому,что машинка рванет с пробуксовкой и возможно слегка вильнет в сторону.
СсылкаПожаловаться
Если сцепление было отпущено, но мотор продолжал реветь,то это вероятнее всего была выжата дублирующая педаль сцепления. Старый добрый фокус и видимо используется до сих пор. А бороться с
этим можно продавив педаль газа до упора. Хрен с этим движком,но даже резко бросив сцепление - заглушить уже его не получится(даже у опытного гайца). Только надо будет быть готовым к тому,что машинка рванет с пробуксовкой и возможно слегка вильнет в сторону.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВОООООООООООООООТ что за х**ня со мной произошла!!!!Спасибо!!!!Блин я так и чувствовала что что то не так!!! Я всегда делала хорошо эстакаду!!! тем более сдавала на своей машинке!!!!Ну и урод мне попался!!!!((((((((
СсылкаПожаловаться
arman1979
Кирилл, делается это так, Вы выжимаете сцепление, переключаете, работаете там с ручником, с педалями, в то же время инструктор (который в сговоре с ГАИшником или сам ГАИшник) нажимает на дублирующие педали мешая Вам сдавать экзамен. Дальше надо продолжать?
СсылкаПожаловаться
так в машине же кроме экзаменующегося в этот момент никого больше нет)))
инструктор дистанционно мешает)))?
у нас в автошколе инструктор в машину даже не заходил во время экзаменов.
на площадке - сам едешь, а по городу гаишник сидел рядом.
СсылкаПожаловаться
Елена
так в машине же кроме экзаменующегося в этот момент никого больше нет)))
инструктор дистанционно мешает)))?
у нас в автошколе инструктор в машину даже не заходил во время экзаменов.
на площадке - сам едешь, а по городу гаишник сидел рядом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так в машине же кроме экзаменующегося в этот момент никого больше нет)))инструктор дистанционно мешает)))?у нас в автошколе инструктор в машину даже не заходил во время экзаменов.на площадке - сам едешь, а по городу гаишник сидел рядом.

У нас на экзамене на пассажирском сиденье мент сидел.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ходасевич
так в машине же кроме экзаменующегося в этот момент никого больше нет)))инструктор дистанционно мешает)))?у нас в автошколе инструктор в машину даже не заходил во время экзаменов.на площадке - сам едешь, а по городу гаишник сидел рядом.

У нас на экзамене на пассажирском сиденье мент сидел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у нас только когда в городе ездили, а на площадке он с инструкторами на улице тусовался
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ходасевич
так в машине же кроме экзаменующегося в этот момент никого больше нет)))инструктор дистанционно мешает)))?у нас в автошколе инструктор в машину даже не заходил во время экзаменов.на площадке - сам едешь, а по городу гаишник сидел рядом.

У нас на экзамене на пассажирском сиденье мент сидел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, между прочим, у меня тоже на пассажирском сидел инструктор, и это в 2001 г. ((( хотя он мне и не мешал нисколько. Видимо, просто за сохранность имущества беспокоился. Мало ли что я учудить могу ))) машину в Австралию угнать, например )))
СсылкаПожаловаться
Елена
так в машине же кроме экзаменующегося в этот момент никого больше нет)))
инструктор дистанционно мешает)))?
у нас в автошколе инструктор в машину даже не заходил во время экзаменов.
на площадке - сам едешь, а по городу гаишник сидел рядом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас всегда или гаец или инструктор в машине сидит
СсылкаПожаловаться
arman1979
У нас всегда или гаец или инструктор в машине сидит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне бы они мешали сосредоточиться)))
точно бы чего-нибудь накосячила
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru