11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Извечный)))): что выбрать?

езжу на Королле 1998 года (неубиваемая!), пора менять потому как уже ну надо. Почему-то выбор пал на Киа Соул, не знаю чем подкупил, то ли дизайном, то ли вместительностью...но тут подворачивается вариант Тойоты Аурис 2008 года, в отличном состоянии и вот в раздумьях. Помогите!!!!в семье есть полноприводный и вместительный авто (Митсубиши Паджеро Спорт, 11 года), вторую машину чисто для себя выбираю
Гончарова Наталья
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
176
алекс
Утро! Для каких целей машинка ,на какую сумму рассчитываете?
СсылкаПожаловаться
Гончарова НатальяВ ответ на алекс
алекс
Утро! Для каких целей машинка ,на какую сумму рассчитываете?
СсылкаПожаловаться
рассчитываю где-то в пределах 500-550 т.р., езжу каждый день, бывает на природу (я помимо основной работы еще и фотограф, барахла бывает много всякого ). Корейцы подкупают своим дизайном скорее, муж советует обратить внимание на форд...в общем мука сплошная ))
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Гончарова Наталья
Гончарова Наталья