Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Извечный)))): что выбрать?

езжу на Королле 1998 года (неубиваемая!), пора менять потому как уже ну надо. Почему-то выбор пал на Киа Соул, не знаю чем подкупил, то ли дизайном, то ли вместительностью...но тут подворачивается вариант Тойоты Аурис 2008 года, в отличном состоянии и вот в раздумьях. Помогите!!!!в семье есть полноприводный и вместительный авто (Митсубиши Паджеро Спорт, 11 года), вторую машину чисто для себя выбираю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
179
алекс
Утро! Для каких целей машинка ,на какую сумму рассчитываете?
СсылкаПожаловаться
алекс
Утро! Для каких целей машинка ,на какую сумму рассчитываете?
СсылкаПожаловаться
рассчитываю где-то в пределах 500-550 т.р., езжу каждый день, бывает на природу (я помимо основной работы еще и фотограф, барахла бывает много всякого ). Корейцы подкупают своим дизайном скорее, муж советует обратить внимание на форд...в общем мука сплошная ))
СсылкаПожаловаться
рассчитываю где-то в пределах 500-550 т.р., езжу каждый день, бывает на природу (я помимо основной работы еще и фотограф, барахла бывает много всякого ). Корейцы подкупают своим дизайном скорее, муж советует обратить внимание на форд...в общем мука сплошная ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зря ))) корейцы только внешне красивы а внутри ...))) шумоизоляции нет, технологии позавчерашние а подвеска дряблая. Присмотритесь к астре или гольфу
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
А зря ))) корейцы только внешне красивы а внутри ...))) шумоизоляции нет, технологии позавчерашние а подвеска дряблая. Присмотритесь к астре или гольфу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а у них (немцев) как подвеска? на моей королле вообще нареканий по подвеске нет, японец, оч довольна
СсылкаПожаловаться
а у них (немцев) как подвеска? на моей королле вообще нареканий по подвеске нет, японец, оч довольна
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы не поверите но в вашей королле намного комфортнее и дороже подвеска чем в соуле! Немцы многорычажную уже везде пихают - если человек ума недалекого то скорее всего он первым делом скажет дорого и сломается))))))
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Вы не поверите но в вашей королле намного комфортнее и дороже подвеска чем в соуле! Немцы многорычажную уже везде пихают - если человек ума недалекого то скорее всего он первым делом скажет дорого и сломается))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
первое что сломается в гольфе - коробка робот dsg если с ней возьмете авто для городских пробок или для езды по плохой грунтовке
СсылкаПожаловаться
AlexKey
первое что сломается в гольфе - коробка робот dsg если с ней возьмете авто для городских пробок или для езды по плохой грунтовке
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Бери 7ст дсг это раз, у тебя гарантия это два, если попрежнему мучает параноя то бери классический автомат - он тоже имеется у них.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Бери 7ст дсг это раз, у тебя гарантия это два, если попрежнему мучает параноя то бери классический автомат - он тоже имеется у них.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
гарантия меня на СТО фольца не привезет и гарантия без доплаты не обеспечивает авто на время ремонта
гарантия мне не обеспечит отсутствия ожидания комплектующих...
у седьмого гольфа или механика или робот dsg гидроавтомата нету..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
гарантия меня на СТО фольца не привезет и гарантия без доплаты не обеспечивает авто на время ремонта
гарантия мне не обеспечит отсутствия ожидания комплектующих...
у седьмого гольфа или механика или робот dsg гидроавтомата нету..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Уж простите - тогда вам прямая дорога на 4ступенчатый автомат каменного века поджирающий лишние 20% бензина каждый день.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Уж простите - тогда вам прямая дорога на 4ступенчатый автомат каменного века поджирающий лишние 20% бензина каждый день.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
меня механика устраивает, я не лентяй :-)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
меня механика устраивает, я не лентяй :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
тогда наверное правильнее было бы пешком ходить
СсылкаПожаловаться
Andy
тогда наверное правильнее было бы пешком ходить
СсылкаПожаловаться
История переписки11
когда научусь развивать скорость до 60 км в городе и до 90 на трассе - буду =))
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Вы не поверите но в вашей королле намного комфортнее и дороже подвеска чем в соуле! Немцы многорычажную уже везде пихают - если человек ума недалекого то скорее всего он первым делом скажет дорого и сломается))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы не поверите но в вашей королле намного комфортнее и дороже подвеска чем в соуле! Немцы многорычажную уже везде пихают - если человек ума недалекого то скорее всего он первым делом скажет дорого и сломается))))))

многорычажка лучше в управление слов нет. за то ремонт дороже.
СсылкаПожаловаться
Вы не поверите но в вашей королле намного комфортнее и дороже подвеска чем в соуле! Немцы многорычажную уже везде пихают - если человек ума недалекого то скорее всего он первым делом скажет дорого и сломается))))))

многорычажка лучше в управление слов нет. за то ремонт дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня лемфердер стоит 15 тыщь на весь перед. 30 тыщь на обе оси. Если для вас это дорого берите классику
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
у меня лемфердер стоит 15 тыщь на весь перед. 30 тыщь на обе оси. Если для вас это дорого берите классику
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я сам решу что мне брать. я в советах не нуждаюсь .что хочешь сказать ремонт дешевле балки стоит. сравни для начала подвеску короллы и митсубиси ланцер 10 .
СсылкаПожаловаться
я сам решу что мне брать. я в советах не нуждаюсь .что хочешь сказать ремонт дешевле балки стоит. сравни для начала подвеску короллы и митсубиси ланцер 10 .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
на балке попытаясь на наших дорогах увернуться от ям можно попасть намного большие деньги чем пару лишних рычагов. А в лансере 10 подвески вроде вообще нет. Его уносит какие бы шины не поставил. Многорычажка экономит как минимум в этом
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
на балке попытаясь на наших дорогах увернуться от ям можно попасть намного большие деньги чем пару лишних рычагов. А в лансере 10 подвески вроде вообще нет. Его уносит какие бы шины не поставил. Многорычажка экономит как минимум в этом
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я же тебе не доказываю что многорычажка хуже. я просто сказал что балка надежней долговечней. что лучше каждые 40000км ремонт многорычажки или 150000км пробега балки и горя не знать. а в яму на любой подвеске можно хорошо попасть
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
А зря ))) корейцы только внешне красивы а внутри ...))) шумоизоляции нет, технологии позавчерашние а подвеска дряблая. Присмотритесь к астре или гольфу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
технологии позавчерашние Скорей относится к астре и гольфу.
СсылкаПожаловаться
технологии позавчерашние Скорей относится к астре и гольфу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Покажите корейца с двойным сцеплением и многорычажкой независимой уже в Ц классе. А нееее корея сейчас только узнала что такое биксенон
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Покажите корейца с двойным сцеплением и многорычажкой независимой уже в Ц классе. А нееее корея сейчас только узнала что такое биксенон
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нормальные производители для нормальных потребителей делают авто вообще без сцепления,а биксенон вам школьники в любом колхозе поставят.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
А зря ))) корейцы только внешне красивы а внутри ...))) шумоизоляции нет, технологии позавчерашние а подвеска дряблая. Присмотритесь к астре или гольфу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зря ))) корейцы только внешне красивы а внутри ...))) шумоизоляции нет, технологии позавчерашние а подвеска дряблая. Присмотритесь к астре или гольфу

корейцы уже сегодняшний день. немцам пора на покой
СсылкаПожаловаться
А зря ))) корейцы только внешне красивы а внутри ...))) шумоизоляции нет, технологии позавчерашние а подвеска дряблая. Присмотритесь к астре или гольфу

корейцы уже сегодняшний день. немцам пора на покой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не доросли они ещё-цена/качество пока не на уровне.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
не доросли они ещё-цена/качество пока не на уровне.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зря ты так о корейцах: они сейчас весь мир удивляют. Второй год езжу на Спортэйдже (автомат), ощущения от "отлично" до "великолепно". И динамика разгона, и экстерьер, и расход бензина (8,4 на круг), и как запускается при любом морозе. До этого много лет ездил не на последней машине: именно на немце - Опель Омега. Тоже отличный корабль, но с его клиренсом на наших заснеженных дорогах туго приходится.
СсылкаПожаловаться
рассчитываю где-то в пределах 500-550 т.р., езжу каждый день, бывает на природу (я помимо основной работы еще и фотограф, барахла бывает много всякого ). Корейцы подкупают своим дизайном скорее, муж советует обратить внимание на форд...в общем мука сплошная ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В корейце отсутствует багажник как таковой.Очень дешёвый не практичный светлый пластик.За такие денюшки 2-ой фокус почти новым будет.Можно киа-рио новый попробовать.
СсылкаПожаловаться
алекс
В корейце отсутствует багажник как таковой.Очень дешёвый не практичный светлый пластик.За такие денюшки 2-ой фокус почти новым будет.Можно киа-рио новый попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но киа-рио если только хэтчбек, седан не хочу. Фокус нравится в новом корпусе...но тут надо денюжек побольше ))
СсылкаПожаловаться
алекс
В корейце отсутствует багажник как таковой.Очень дешёвый не практичный светлый пластик.За такие денюшки 2-ой фокус почти новым будет.Можно киа-рио новый попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот что за глупость 340 л. - это мало? вы тут советуете голь, астру - так у них 350 и 370 л багажники у хэтчей... большие?? по сути одно и тоже. гляньте на форд фокус 3 - там багажник вообще 277 литров у хэтча (седан 372л.)- запаска съела очень много места... да и сам авто тесненный...
Если уж говорить о большом багажнике - то первое что на ум приходит шкода октавия лифтбэк с его 560 литрами...
в питере за 500-550 тыс есть предложения на годовалые форды фокусы 3. а второму фокусу как минимум 3 года уже будет, их в 2010 прекратили выпускать...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вот что за глупость 340 л. - это мало? вы тут советуете голь, астру - так у них 350 и 370 л багажники у хэтчей... большие?? по сути одно и тоже. гляньте на форд фокус 3 - там багажник вообще 277 литров у хэтча (седан 372л.)- запаска съела очень много места... да и сам авто тесненный...
Если уж говорить о большом багажнике - то первое что на ум приходит шкода октавия лифтбэк с его 560 литрами...
в питере за 500-550 тыс есть предложения на годовалые форды фокусы 3. а второму фокусу как минимум 3 года уже будет, их в 2010 прекратили выпускать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Багажник не столь принципиально, есть где "слона" перевозить (Паджеро), мне чисто свое барахло запихнуть (сумки с переносным светом,стойками) ну и чтоб детям в салоне комфортно было
СсылкаПожаловаться
рассчитываю где-то в пределах 500-550 т.р., езжу каждый день, бывает на природу (я помимо основной работы еще и фотограф, барахла бывает много всякого ). Корейцы подкупают своим дизайном скорее, муж советует обратить внимание на форд...в общем мука сплошная ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВОЗЬМИ КИА НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ ОНИ НЕ ТОЛЬКО ДИЗАЙНОМ ХОРОШИ НО И НАДЁЖНЫ
СсылкаПожаловаться
олег керсанов
ВОЗЬМИ КИА НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ ОНИ НЕ ТОЛЬКО ДИЗАЙНОМ ХОРОШИ НО И НАДЁЖНЫ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, буду думать посижу в одной-другой, попробую и думаю определюсь
СсылкаПожаловаться
рассчитываю где-то в пределах 500-550 т.р., езжу каждый день, бывает на природу (я помимо основной работы еще и фотограф, барахла бывает много всякого ). Корейцы подкупают своим дизайном скорее, муж советует обратить внимание на форд...в общем мука сплошная ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однозначно Аурис -
неубиваемость, как у Кароллы и барахла влезет достаточно....
СсылкаПожаловаться
рассчитываю где-то в пределах 500-550 т.р., езжу каждый день, бывает на природу (я помимо основной работы еще и фотограф, барахла бывает много всякого ). Корейцы подкупают своим дизайном скорее, муж советует обратить внимание на форд...в общем мука сплошная ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КУПИ 10 ВАЗОВ ПО 50 000 И НАСЛАЖДАЙСЯ АВТОПАРКОМ ЗА 500000 Р..
СсылкаПожаловаться
рассчитываю где-то в пределах 500-550 т.р., езжу каждый день, бывает на природу (я помимо основной работы еще и фотограф, барахла бывает много всякого ). Корейцы подкупают своим дизайном скорее, муж советует обратить внимание на форд...в общем мука сплошная ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сын ездил 2 года на Аурисе. Машина служебная была. Его высказывание. Она не убивается что с ней не делай
СсылкаПожаловаться
Сын ездил 2 года на Аурисе. Машина служебная была. Его высказывание. Она не убивается что с ней не делай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно ))))
СсылкаПожаловаться
рассчитываю где-то в пределах 500-550 т.р., езжу каждый день, бывает на природу (я помимо основной работы еще и фотограф, барахла бывает много всякого ). Корейцы подкупают своим дизайном скорее, муж советует обратить внимание на форд...в общем мука сплошная ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 550 тыр нового ничего не купишь разве что логан или сандеро-степвей а брать бэушное барахло себе дороже
СсылкаПожаловаться
Мне по душе автомобили КИА, первая была Церато,сейчас спортик(все с салона),но Соул-это ошибка,что по пьяни не сделаешь! Поэтому из этих-Тойота!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru