Источник повышенной опасности и управление им!
Уважаемые посетители Форума! В качестве дискуссионого вопроса,не кажется ли Вам,что
выделение в отдельную формулировку "источник
повышенной опасности"несёт дискриминационную нагрузку? Огромная часть населения,связанная с транспортом оказывается
под "дамокловым мечом" только в силу профессиональной деятельности? Т.есть,сел за руль,встал за штурвал ...и уже виноват! Ведь
"повышенной опасности";что-то не помню оправдательную физику: неодолимые силы(физики)!.(закладывается подстилание соломки,снижение скорости[на пустом месте]..я исключаю рассмотрение
действий детей...но! Можно и плечом " уронить" старушку,и детской коляской,велосипедом ,скейтом...и с летальным исходом...Почему же
небрежность пешехода ,равноправного(!)участника дор.движения,может спровоцировать ДТП,за которое его привлечь к
ответственности проблематично,когда для водителей - "следствие,суд,Сибирь?и совершенно замечательно(!),если виновник ДТП " нищий" отвечать будут другие участники ДТП, "пострадавшие"?Формулировку о "повышенной опасности",МНЕ КАЖЕТСЯ,отменить пора,
Разработать систему ,как "изловить"пешехода,по вине которого что-то произошло...
2. И кого же привлекут, если человек из окна подъезда вывалился?
2. И кого же привлекут, если человек из окна подъезда вывалился?
2. И кого же привлекут, если человек из окна подъезда вывалился?
2. Ущерб возвещает коммунальная компания отвечающая за содержание МКД, и допустившая возможность выпадения (отсутствие заграждения)
По второму случаю лично знаком с фактом, когда коммунальная компания заплатила под 200 тыр. алкашке, жительнице дома, которая пьяная упала в подъезде и получила перелом ноги и ожег 3 степени, поскольку свидетелей падения не было, но у ступеньки имелся скол , а тепловой пункт находился под лестницей, не был огорожен так как размеры помещения не позволяли не нарушив одних правил выполнить другие, и как на грех одна из запорных задвижек имела незначительную течь, причём на полу вода капающая с задвижки была всего лишь тёплой. У алкашки дочь сопоставила эти факты и обратилась после претензии в суд, и в суде никто даже и не пытался изучать все обстоятельства дела, нарушения были, были, значит плати, и не важно, что ногу она могла сломать и на улице, а на горячие детали могла опереться в пьяном агаре.
2. Ущерб возвещает коммунальная компания отвечающая за содержание МКД, и допустившая возможность выпадения (отсутствие заграждения)
По второму случаю лично знаком с фактом, когда коммунальная компания заплатила под 200 тыр. алкашке, жительнице дома, которая пьяная упала в подъезде и получила перелом ноги и ожег 3 степени, поскольку свидетелей падения не было, но у ступеньки имелся скол , а тепловой пункт находился под лестницей, не был огорожен так как размеры помещения не позволяли не нарушив одних правил выполнить другие, и как на грех одна из запорных задвижек имела незначительную течь, причём на полу вода капающая с задвижки была всего лишь тёплой. У алкашки дочь сопоставила эти факты и обратилась после претензии в суд, и в суде никто даже и не пытался изучать все обстоятельства дела, нарушения были, были, значит плати, и не важно, что ногу она могла сломать и на улице, а на горячие детали могла опереться в пьяном агаре.
2. Куда именно в моем примере должна была закрыть доступ УК - в подъезд?!
В Вашем примере мы говорим о наличии нарушений (хотя в изложенную вами историю я не верю). В моем примере мы говорим совершенно о другом.
2. Куда именно в моем примере должна была закрыть доступ УК - в подъезд?!
В Вашем примере мы говорим о наличии нарушений (хотя в изложенную вами историю я не верю). В моем примере мы говорим совершенно о другом.
1. Ст. 1079 ГК РФ Вам в помощь.
Граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств...), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Т.е. если пешеход - просто слепой дурак, то вред ему будет возмещать собственник ТС, т.к. пешеход не специально и непреодолимой силы тут не было.
При этом ОСАГО в такой ситуации может возместить вред здоровью, а может и не возместить. А моральный вред ложится полностью на владельца авто.
2. Так кто и как будет виноват, если из окна подъезда вывалится жилец - сядет покурить, и вывалится. Не нарочно, и не под воздействием третьей силы?
Ах, да, вот не слышал не разу, что в результате столкновения двух бабушек на тротуаре были жертвы или серьёзно пострадавшие.
Ну и наконец то было бы неплохо предоставить статистику , сколько автомобилей прстрадало от столкновения с переходами нарушавшими пдд.
И на последок об ответственности, в случае ДТП по вине пешехода водитель освобождается от ответственности, ну а ущерб возмещает страховая компания, точно так же происходит и про электроопору, которая включена в объекты ОПО и подлежит страхованию.
Ах, да, вот не слышал не разу, что в результате столкновения двух бабушек на тротуаре были жертвы или серьёзно пострадавшие.
Ну и наконец то было бы неплохо предоставить статистику , сколько автомобилей прстрадало от столкновения с переходами нарушавшими пдд.
И на последок об ответственности, в случае ДТП по вине пешехода водитель освобождается от ответственности, ну а ущерб возмещает страховая компания, точно так же происходит и про электроопору, которая включена в объекты ОПО и подлежит страхованию.
2. Страховая возмещает ущерб жизни и здоровью, а также "железо". И даже если опустить тот факт, что как правило, страховщики возмещают ущерб не полностью, то есть такое понятие как "моральный ущерб", который может доходить до миллиона рублей. И именно его требуют с водителей, даже если в ДТП они не являются виновниками.
2. Страховая возмещает ущерб жизни и здоровью, а также "железо". И даже если опустить тот факт, что как правило, страховщики возмещают ущерб не полностью, то есть такое понятие как "моральный ущерб", который может доходить до миллиона рублей. И именно его требуют с водителей, даже если в ДТП они не являются виновниками.
А принимать экзамен могут те же инспекторы ГАИ. Кстати, мы приглашали их несколько раз - они проводили занятия и практику в детском саду. Дети их слушают, они вызывают у них больше доверия.
Сделать базовый курс и повторять его ежегодно. Для этого достаточно одного занятия в месяц. А то и меньше.
А принимать экзамен могут те же инспекторы ГАИ. Кстати, мы приглашали их несколько раз - они проводили занятия и практику в детском саду. Дети их слушают, они вызывают у них больше доверия.
Сделать базовый курс и повторять его ежегодно. Для этого достаточно одного занятия в месяц. А то и меньше.
программу написать это фигня,а вот обучить в соответствии с программой.... даже взрослые люди выпускаются из автошкол с огромными пробелами и в теории и в практике.
программу написать это фигня,а вот обучить в соответствии с программой.... даже взрослые люди выпускаются из автошкол с огромными пробелами и в теории и в практике.