Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Интересная загадка: двигатель запускается только холодным, работает 3-5 минут, глохнет и запускается после полного остывания, 3-5 минут и такая же фигня. Машина - москвич с двигателем рено F3R 924.
Может мне подскажешь?Мерива 2005г.в. из Германии,бряк в рулевом валу.Нашел люфт в шлицевом в промежуточном вале-как лечится?Была корса 2001г.-тоже был такой же бряк.Это у них что фирменная болезнь?
Валера, он не может быть встроен в процессор по простой причине, ток большой, он стоит как отдельный выходной каскад, как оконечный усилитель в приемнике))) но то что он в блоке это точно)))
И так , Валера с Вадимом высказали свои предположения, конечно же есть ещё варианты, и мы уже знаем что - искра есть, клапаны свою функцию выполняют - компрессия есть.
Задаём вопросы и высказываем свои предположения, смелее господа!
ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН - На автомобилях Москвич с двигателем Рено система впрыска Fenix 5 естественно бензин...
ЕСЛИ БЕНЗОИНЖЕКТОР - МОЖЕТ ГРЕТЬСЯ БЕНЗОНАСОС, ЛИБО ВАКУУМ В БАКЕ, ЛИБО ЗАБИТ ФИЛЬТР, МОЖЕТ БЫТЬ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА - Во время всяких тестов по поимке неисправности вертелось очень много похожих мыслей, причем, согласился приехать к клиенту, с небольшим количеством инструмента и с двумя запчастями т.к по описанию симптомов был уверен на 1000 процентов что это то про что я думал.
С собой взял свечник, пару отвёрток, самый маленький наборчек головок, мультиметр и манометр для топливных систем, ноутбук тащить с собою было впадлу, распечатал разводку эбу и тесты всех датчиков, из запчастей взял бензонасос и свечи, думая что этого предостаточно...
И так, начинаем ловить нашу загадку за яйца...
Я под капотом (больного), подключаюсь к топливной рампе, включаем зажигание, и не верим своим глазам- манометр поднялся до 2.2 бар мгновенно. Слегка охудивился, думаю ладно, давай, сравним симптомы машины с показаниями владельца. Заводим, работает ровно, подгазовываю и смотрю на манометр, стрелка подпрыгивает до 2.6 бар- маловато но регулятор давления в порядке, газуем дальше давление не падает, теперь я совсем уверен что насос туи ни причём, проходит 5 минут заглохла, на манометре 2.1 бар и не падает, проверяю датчик колена ток в порядке, сравнил график с распечаткой- один в один как на рисунке...
Если бы отрубался насос - в рампе упало давление и движок заглох бы в конвульсиях, а он отрубился почти моментально, будто зажигание выключили, но в проводке все плюсы и минусы на месте, зарядка есть и ни куда не девается...
А как в тазике решино управление цз?
Задаём вопросы и высказываем свои предположения, смелее господа!
ЕСЛИ БЕНЗОИНЖЕКТОР - МОЖЕТ ГРЕТЬСЯ БЕНЗОНАСОС, ЛИБО ВАКУУМ В БАКЕ, ЛИБО ЗАБИТ ФИЛЬТР, МОЖЕТ БЫТЬ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА - Во время всяких тестов по поимке неисправности вертелось очень много похожих мыслей, причем, согласился приехать к клиенту, с небольшим количеством инструмента и с двумя запчастями т.к по описанию симптомов был уверен на 1000 процентов что это то про что я думал.
С собой взял свечник, пару отвёрток, самый маленький наборчек головок, мультиметр и манометр для топливных систем, ноутбук тащить с собою было впадлу, распечатал разводку эбу и тесты всех датчиков, из запчастей взял бензонасос и свечи, думая что этого предостаточно...
И так, начинаем ловить нашу загадку за яйца...
Я под капотом (больног