24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Интересная загадка.

Интересная загадка: двигатель запускается только холодным, работает 3-5 минут, глохнет и запускается после полного остывания, 3-5 минут и такая же фигня. Машина - москвич с двигателем рено F3R 924.
Алексей Денисов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
222
Алексей Денисов
Какие будут соображения?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ДенисовВ ответ на pp945
Комментарий удален.Почему?
Нуу коммутатотора там нет, сигнал на катушки зажигания с мозгов идёт, грешил на реле эбу (были контакты оплавлены) но не оно...
СсылкаПожаловаться
Куценко ВиталийВ ответ на pp945
Комментарий удален.Почему?
Может мне подскажешь?Мерива 2005г.в. из Германии,бряк в рулевом валу.Нашел люфт в шлицевом в промежуточном вале-как лечится?Была корса 2001г.-тоже был такой же бряк.Это у них что фирменная болезнь?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир ПВ ответ на pp945
Комментарий удален.Почему?
Валера, он не может быть встроен в процессор по простой причине, ток большой, он стоит как отдельный выходной каскад, как оконечный усилитель в приемнике))) но то что он в блоке это точно)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ДенисовВ ответ на pp945
Комментарий удален.Почему?
НЕЕЕ, мозги целые сто пудов, имульс есть и искра присутсвует пробоев по высоковольтной части нет, свечи новые.
А как в тазике решино управление цз?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ДенисовВ ответ на Валера Береговой
Комментарий удален.Почему?
Валера Береговой - ИДИ НАХУЙ!
СсылкаПожаловаться
кавр
98% клапана
СсылкаПожаловаться
Алексей ДенисовВ ответ на кавр
кавр
98% клапана
СсылкаПожаловаться
Нет, не клапана, компрессия во всех горшках 12.5...
СсылкаПожаловаться
Владимир ПВ ответ на Алексей Денисов
Алексей Денисов
Нет, не клапана, компрессия во всех горшках 12.5...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу согласится с клапанами, в этом случае компрессия не показатель)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
И так , Валера с Вадимом высказали свои предположения, конечно же есть ещё варианты, и мы уже знаем что - искра есть, клапаны свою функцию выполняют - компрессия есть.
Задаём вопросы и высказываем свои предположения, смелее господа!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ДенисовВ ответ на RAM
Комментарий удален.Почему?
НАХУЙ идёшь ты!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ДенисовВ ответ на pp945
Комментарий удален.Почему?
ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН - На автомобилях Москвич с двигателем Рено система впрыска Fenix 5 естественно бензин...
ЕСЛИ БЕНЗОИНЖЕКТОР - МОЖЕТ ГРЕТЬСЯ БЕНЗОНАСОС, ЛИБО ВАКУУМ В БАКЕ, ЛИБО ЗАБИТ ФИЛЬТР, МОЖЕТ БЫТЬ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА - Во время всяких тестов по поимке неисправности вертелось очень много похожих мыслей, причем, согласился приехать к клиенту, с небольшим количеством инструмента и с двумя запчастями т.к по описанию симптомов был уверен на 1000 процентов что это то про что я думал.
С собой взял свечник, пару отвёрток, самый маленький наборчек головок, мультиметр и манометр для топливных систем, ноутбук тащить с собою было впадлу, распечатал разводку эбу и тесты всех датчиков, из запчастей взял бензонасос и свечи, думая что этого предостаточно...
И так, начинаем ловить нашу загадку за яйца...
Я под капотом (больного), подключаюсь к топливной рампе, включаем зажигание, и не верим своим глазам- манометр поднялся до 2.2 бар мгновенно. Слегка охудивился, думаю ладно, давай, сравним симптомы машины с показаниями владельца. Заводим, работает ровно, подгазовываю и смотрю на манометр, стрелка подпрыгивает до 2.6 бар- маловато но регулятор давления в порядке, газуем дальше давление не падает, теперь я совсем уверен что насос туи ни причём, проходит 5 минут заглохла, на манометре 2.1 бар и не падает, проверяю датчик колена ток в порядке, сравнил график с распечаткой- один в один как на рисунке...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ДенисовВ ответ на pp945
Комментарий удален.Почему?
Если бы отрубался насос - в рампе упало давление и движок заглох бы в конвульсиях, а он отрубился почти моментально, будто зажигание выключили, но в проводке все плюсы и минусы на месте, зарядка есть и ни куда не девается...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария