29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

И еще раз про кольца без 4.3

Цитирую водителя (к сожалению фамилию скрывает и отправиль на него письмо в гаи Челябинска можно только по ап адресу):
"Имеем кольцо, перед кольцом знак - две главные дороги (3 ряда) БЕЗ кольца, хотя кольцо реально есть - обозначено красными дугами (2 ряда).
Интересует выезд с "кольца" в области (Б): по правилам выезд с КОЛЬЦА всегда с крайней правой, но знака кольца нет, т.е. ввиду отсутствия кольца ограничения по выезду ОТСУТСТВУЮТ.
Если неправ - подскажите, плз, в чем заблуждаюсь.

Вчера чуть в ДТП не попал, меньше 20 см осталось от моего бампера до бочины "учителя" (яндекс-такси). Дело было так - дожидаюсь просвета и начинаю движение из области (А) по левому крайнему ряду и сразу включаю правый поворотник, намекая что буду перестраиваться вправо и выезжать с "кольца", вижу что правее, в среднем ряду, догоняет Поло и начинает меня обгонять, включая ЛЕВЫЙ поворот и заходя на "кольцо" из среднего ряда, жму на тормоз и сигнал, останавливаемся в области (Б), включаю аварийку, выхожу...
И "учитель" из Поло, молодой, 30 еще нет, заявляет, что "по кругу уметь надо ездить". А кто спорит-то? Надо, конечно. То, что провокация ДТП на ровном месте называется "подстава" и что за это бывает, молодой человек, вероятно, еще не знает. Но дело не в этом, спрашиваю - Вы знак направления движения видели? Там кольцо есть?
Ответил (если оставить суть, опустив эмоциональные выражения), что есть, а идти вместе смотреть ему некогда и умчался дальше, деньги зарабатывать. Он 100% видел мой правый поворотник и легко мог встать за мной и повернуть налево на 2 секунды позже, но почему-то выбрал другой вариант.
Йопрст

Сообщений: 14
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 07:39"
" согласно, п.9.4, правый поворот был включен с целью перестроения в правый ряд. Сигнал поворота должен быть включен, согласно п.8.2., заблаговременно до до выполнения маневра. Это если объективно.

Если субъективно - то
1) я видел сзади-справа такси с левым поворотом
2) видел впереди-слева съезд на прилегающую
3) я знаю, что до 30% трафика здесь уходят на прилегающую

в этой ситуации, если не пдд, то сам бог велел включить правый поворот.

И коль тема пошла на прочие сайты, я постараюсь сегодня картинку получше нарисовать, что бы всем желающим найти поворот в месте события было это проще сделать и предъявить таки п.8.5, или что-то еще. Только сразу - искать надо не по асфальту, а по пдд. Хотя, если в пдд есть что-то про приоритет асфальта над знаками - тоже прошу не стесняться."
martin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
martin
https://www.google.ru/maps/@55.1282523,6... ссылка на карты. Кольцевой участок Копейского шоссе в Челябинске.
СсылкаПожаловаться
олег
снова здравствуйте))) мне стало интересно(люблю круги))) почитал ВСЮ ветку посмотрел снимок перекрестка и вот какие выводы я сделал.
1. автор не понимает определение ---перекресток---,---перекресток с круговым движением---,границы перекрестка---
2.из 1 вытекает 2-е,автор не правильно проезжает этот перекресток
3.включенным правым сигналом поворота автор ввел в заблуждение водителя поло.
4.организация движения на данном перекрестке не способствует предназначению такого перекрестка
5.к сожалению мое утверждение в вашей предыдущей теме---в случае дтп водитель поло прав---НЕ ВЕРНО. поясню,автор двигаясь по СВОЕЙ(крайней левой) полосе даже с включенным ПРАВЫМ поворотником будет виноват в чем угодно( неправильное расположение,введение в заблуждение,нарушение правил проезда перекрестков с круговым движением) но в дтп признать его виновным будет проблематично(нужно будет смотреть конкретное МЕСТО ДТП,т.е. то местно где произойдет контакт т.с.
6.данный перекресток офигительная кормушка для дпс.
ну и почитав дискуссию можно сделать вывод ---автор РЕАЛЬНО хочет ПОНЯТЬ что не так. что можно посоветовать
А. если не знаешь КАК поступить, поступай по ЗАКОНУ. законом для участников дорожного движения являются ПДД.
Б.что бы поступать по закону,мало знать статьи,пункты, и т.д. в первую очередь необходимо разобраться с ТЕРМИНАМИ т.е. с определениями.
В. необходимо правильно пользоваться определениями. очень часто читая материалы дел о дтп люди в протоколе сами себя делают виноватыми.
а вообще круги это интересно))) данный круг не вызывал бы затруднений при наличии знаков-разметки ---направление движения по полосам---.имхо.
СсылкаПожаловаться
martinВ ответ на олег
олег
снова здравствуйте))) мне стало интересно(люблю круги))) почитал ВСЮ ветку посмотрел снимок перекрестка и вот какие выводы я сделал.
1. автор не понимает определение ---перекресток---,---перекресток с круговым движением---,границы перекрестка---
2.из 1 вытекает 2-е,автор не правильно проезжает этот перекресток
3.включенным правым сигналом поворота автор ввел в заблуждение водителя поло.
4.организация движения на данном перекрестке не способствует предназначению такого перекрестка
5.к сожалению мое утверждение в вашей предыдущей теме---в случае дтп водитель поло прав---НЕ ВЕРНО. поясню,автор двигаясь по СВОЕЙ(крайней левой) полосе даже с включенным ПРАВЫМ поворотником будет виноват в чем угодно( неправильное расположение,введение в заблуждение,нарушение правил проезда перекрестков с круговым движением) но в дтп признать его виновным будет проблематично(нужно будет смотреть конкретное МЕСТО ДТП,т.е. то местно где произойдет контакт т.с.
6.данный перекресток офигительная кормушка для дпс.
ну и почитав дискуссию можно сделать вывод ---автор РЕАЛЬНО хочет ПОНЯТЬ что не так. что можно посоветовать
А. если не знаешь КАК поступить, поступай по ЗАКОНУ. законом для участников дорожного движения являются ПДД.
Б.что бы поступать по закону,мало знать статьи,пункты, и т.д. в первую очередь необходимо разобраться с ТЕРМИНАМИ т.е. с определениями.
В. необходимо правильно пользоваться определениями. очень часто читая материалы дел о дтп люди в протоколе сами себя делают виноватыми.
а вообще круги это интересно))) данный круг не вызывал бы затруднений при наличии знаков-разметки ---направление движения по полосам---.имхо.
СсылкаПожаловаться
Согласна, организация движения незаконная. Но Вы видите, что из левой полосы невозможно проехать прямо? Левый пяд поаорачивает налево, после чего идет расширение среднего ряда, то есть проехать можно щишь перестроившись. За счет ширины пч не сразу понятно число полос, если там нарисовать разметку, ошибка автора станет очевидной. Можно сказать, что там 4 полосы, одна налево и три прямо, тогда занимать левую было точно нельзя, если бы он ехал по третьей, а таксист по второй, тогда таксист однозначно был бы не прав. Ведь так?
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на martin
martin
Согласна, организация движения незаконная. Но Вы видите, что из левой полосы невозможно проехать прямо? Левый пяд поаорачивает налево, после чего идет расширение среднего ряда, то есть проехать можно щишь перестроившись. За счет ширины пч не сразу понятно число полос, если там нарисовать разметку, ошибка автора станет очевидной. Можно сказать, что там 4 полосы, одна налево и три прямо, тогда занимать левую было точно нельзя, если бы он ехал по третьей, а таксист по второй, тогда таксист однозначно был бы не прав. Ведь так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну про ---организация движения незаконная---я бы утверждать не стал. давайте попробуем разобраться. поясню как лично я вижу данный перекресток при движении по копейскому ш. перед въездом мы видим 2 полосы на коп. и 2 примыкающие слева на круге. после примыкания при движении по кругу проезжая часть имеет 4 полосы, и далее 2 полосы на копейское и 2 по кругу. 2+2=4-2=2. и далее копейское становится 3-х полосным т.к. на дороге присутствует ---разделительная полоса---.
по факту после въезда по коп ш. 4 полосы. 1-прямо ,2-ая прямо,3-я-прямо,4-я прямо. далее подъезжаем к первому примыканию ,
1-я -прямо направо,2-прямо,3-прямо,4-прямо.
далее подъезжая ко второму примыканию ничего не меняется,а вот ПОСЛЕ ПРОЕЗДА начинается самое интересное.
что бы было понятнее давайте вернемся к ВЪЕЗДУ НА КРУГ по кол. ш. само к.ш. до пешеходного перехода имеет 3 полосы т.к. есть разметка,а вот после п.п. становится 2. т.к. мы фактически попали на ДОРОГУ С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ,--- дорога без дорожных знаков и разметки не может являться 3-х полосной дорогой, даже если ширина проезжей части позволяет разместить на ней 3 автомобиля. На такой дороге количество полос всегда четно, т.е. может быть 2, 4, 6, 8 и т.д. полос и не может быть 3, 5, 7 и т.д.
если разобрались продолжим.
проехали 2-е примыкание.впереди видим знак---объезд препятствия справа-слева---. объезжаем СПРАВА, т.к. мы на одностороннем,было 4 полосы и при движении дальше по к.ш. мы все еще на одностороннем на котором нет разметки получаем что с 4-х полосной мы попадаем на 2-х полосную ДОРОГУ. то же самое при объезде препятствия слева. проще автор ехал по 3-ей полосе,чтобы продолжить движение ПРЯМО по главной он должен был перестроится ПРАВЕЕ,а по той полосе по которой он ехал ему можно было продолжать движение только ПО КРУГУ.
а вот для того чтобы ПОНЯТЬ где 2,где 4,а где и ПОЧЕМУ 3 и нужно знать ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
если не понятно могу написать в личку. и да именно по выложенной автором панораме я и разбирал данный перекресток.
если хотите разобраться самостоятельно подскажу на какие определения обратить внимание)))
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на олег
олег
ну про ---организация движения незаконная---я бы утверждать не стал. давайте попробуем разобраться. поясню как лично я вижу данный перекресток при движении по копейскому ш. перед въездом мы видим 2 полосы на коп. и 2 примыкающие слева на круге. после примыкания при движении по кругу проезжая часть имеет 4 полосы, и далее 2 полосы на копейское и 2 по кругу. 2+2=4-2=2. и далее копейское становится 3-х полосным т.к. на дороге присутствует ---разделительная полоса---.
по факту после въезда по коп ш. 4 полосы. 1-прямо ,2-ая прямо,3-я-прямо,4-я прямо. далее подъезжаем к первому примыканию ,
1-я -прямо направо,2-прямо,3-прямо,4-прямо.
далее подъезжая ко второму примыканию ничего не меняется,а вот ПОСЛЕ ПРОЕЗДА начинается самое интересное.
что бы было понятнее давайте вернемся к ВЪЕЗДУ НА КРУГ по кол. ш. само к.ш. до пешеходного перехода имеет 3 полосы т.к. есть разметка,а вот после п.п. становится 2. т.к. мы фактически попали на ДОРОГУ С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ,--- дорога без дорожных знаков и разметки не может являться 3-х полосной дорогой, даже если ширина проезжей части позволяет разместить на ней 3 автомобиля. На такой дороге количество полос всегда четно, т.е. может быть 2, 4, 6, 8 и т.д. полос и не может быть 3, 5, 7 и т.д.
если разобрались продолжим.
проехали 2-е примыкание.впереди видим знак---объезд препятствия справа-слева---. объезжаем СПРАВА, т.к. мы на одностороннем,было 4 полосы и при движении дальше по к.ш. мы все еще на одностороннем на котором нет разметки получаем что с 4-х полосной мы попадаем на 2-х полосную ДОРОГУ. то же самое при объезде препятствия слева. проще автор ехал по 3-ей полосе,чтобы продолжить движение ПРЯМО по главной он должен был перестроится ПРАВЕЕ,а по той полосе по которой он ехал ему можно было продолжать движение только ПО КРУГУ.
а вот для того чтобы ПОНЯТЬ где 2,где 4,а где и ПОЧЕМУ 3 и нужно знать ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
если не понятно могу написать в личку. и да именно по выложенной автором панораме я и разбирал данный перекресток.
если хотите разобраться самостоятельно подскажу на какие определения обратить внимание)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Движение по "кольцу" трехполосное, https://www.google.ru/maps/@55.12781,61...., у нас 80 % страны со стертой разметкой...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Diablo
Diablo
Движение по "кольцу" трехполосное, https://www.google.ru/maps/@55.12781,61...., у нас 80 % страны со стертой разметкой...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я прошел по вашей ссылке и посмотрел.вы наверное невнимательно прочитали мой ответ. копирую выделенное---дорога без дорожных знаков и разметки не может являться 3-х полосной дорогой,
по той ссылке которую вы указали действительно,круг,3 полосы для движения,НО эти полосы РАЗМЕТКОЙ ОБОЗНАЧЕНЫ. ну а то что разметка стерта,так верьте сотрудникам ДПС в группе разбора дтп которые зачастую НАЗНАЧАЮТ виновных. а то ведь привлекать дорожников,ответственных за разметку в качестве СООТВЕТЧИКА это так хлопотно,долго и дорого.)))
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на олег
олег
я прошел по вашей ссылке и посмотрел.вы наверное невнимательно прочитали мой ответ. копирую выделенное---дорога без дорожных знаков и разметки не может являться 3-х полосной дорогой,
по той ссылке которую вы указали действительно,круг,3 полосы для движения,НО эти полосы РАЗМЕТКОЙ ОБОЗНАЧЕНЫ. ну а то что разметка стерта,так верьте сотрудникам ДПС в группе разбора дтп которые зачастую НАЗНАЧАЮТ виновных. а то ведь привлекать дорожников,ответственных за разметку в качестве СООТВЕТЧИКА это так хлопотно,долго и дорого.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так никто их привлекать не будет, а во по полосам не ясно, в 9,1 написано про встречную полосу которой тут нет а про количество типа сами определяйте.
СсылкаПожаловаться
martinВ ответ на олег
олег
ну про ---организация движения незаконная---я бы утверждать не стал. давайте попробуем разобраться. поясню как лично я вижу данный перекресток при движении по копейскому ш. перед въездом мы видим 2 полосы на коп. и 2 примыкающие слева на круге. после примыкания при движении по кругу проезжая часть имеет 4 полосы, и далее 2 полосы на копейское и 2 по кругу. 2+2=4-2=2. и далее копейское становится 3-х полосным т.к. на дороге присутствует ---разделительная полоса---.
по факту после въезда по коп ш. 4 полосы. 1-прямо ,2-ая прямо,3-я-прямо,4-я прямо. далее подъезжаем к первому примыканию ,
1-я -прямо направо,2-прямо,3-прямо,4-прямо.
далее подъезжая ко второму примыканию ничего не меняется,а вот ПОСЛЕ ПРОЕЗДА начинается самое интересное.
что бы было понятнее давайте вернемся к ВЪЕЗДУ НА КРУГ по кол. ш. само к.ш. до пешеходного перехода имеет 3 полосы т.к. есть разметка,а вот после п.п. становится 2. т.к. мы фактически попали на ДОРОГУ С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ,--- дорога без дорожных знаков и разметки не может являться 3-х полосной дорогой, даже если ширина проезжей части позволяет разместить на ней 3 автомобиля. На такой дороге количество полос всегда четно, т.е. может быть 2, 4, 6, 8 и т.д. полос и не может быть 3, 5, 7 и т.д.
если разобрались продолжим.
проехали 2-е примыкание.впереди видим знак---объезд препятствия справа-слева---. объезжаем СПРАВА, т.к. мы на одностороннем,было 4 полосы и при движении дальше по к.ш. мы все еще на одностороннем на котором нет разметки получаем что с 4-х полосной мы попадаем на 2-х полосную ДОРОГУ. то же самое при объезде препятствия слева. проще автор ехал по 3-ей полосе,чтобы продолжить движение ПРЯМО по главной он должен был перестроится ПРАВЕЕ,а по той полосе по которой он ехал ему можно было продолжать движение только ПО КРУГУ.
а вот для того чтобы ПОНЯТЬ где 2,где 4,а где и ПОЧЕМУ 3 и нужно знать ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
если не понятно могу написать в личку. и да именно по выложенной автором панораме я и разбирал данный перекресток.
если хотите разобраться самостоятельно подскажу на какие определения обратить внимание)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я о том и говорю, Вы можете написать на форуме, зарегистрировавшись. Я для себя знаю как нужно проезжать и вести себя в непонятных ситуациях в такой ситуации, а вот автор видимо до сих пор не понимает в чем неправ, даже при цитатах пдд. Может, ему теперь нужен психолог.
СсылкаПожаловаться
martinВ ответ на олег
олег
снова здравствуйте))) мне стало интересно(люблю круги))) почитал ВСЮ ветку посмотрел снимок перекрестка и вот какие выводы я сделал.
1. автор не понимает определение ---перекресток---,---перекресток с круговым движением---,границы перекрестка---
2.из 1 вытекает 2-е,автор не правильно проезжает этот перекресток
3.включенным правым сигналом поворота автор ввел в заблуждение водителя поло.
4.организация движения на данном перекрестке не способствует предназначению такого перекрестка
5.к сожалению мое утверждение в вашей предыдущей теме---в случае дтп водитель поло прав---НЕ ВЕРНО. поясню,автор двигаясь по СВОЕЙ(крайней левой) полосе даже с включенным ПРАВЫМ поворотником будет виноват в чем угодно( неправильное расположение,введение в заблуждение,нарушение правил проезда перекрестков с круговым движением) но в дтп признать его виновным будет проблематично(нужно будет смотреть конкретное МЕСТО ДТП,т.е. то местно где произойдет контакт т.с.
6.данный перекресток офигительная кормушка для дпс.
ну и почитав дискуссию можно сделать вывод ---автор РЕАЛЬНО хочет ПОНЯТЬ что не так. что можно посоветовать
А. если не знаешь КАК поступить, поступай по ЗАКОНУ. законом для участников дорожного движения являются ПДД.
Б.что бы поступать по закону,мало знать статьи,пункты, и т.д. в первую очередь необходимо разобраться с ТЕРМИНАМИ т.е. с определениями.
В. необходимо правильно пользоваться определениями. очень часто читая материалы дел о дтп люди в протоколе сами себя делают виноватыми.
а вообще круги это интересно))) данный круг не вызывал бы затруднений при наличии знаков-разметки ---направление движения по полосам---.имхо.
СсылкаПожаловаться
Еще раз спасибо!
СсылкаПожаловаться
martinВ ответ на олег
олег
снова здравствуйте))) мне стало интересно(люблю круги))) почитал ВСЮ ветку посмотрел снимок перекрестка и вот какие выводы я сделал.
1. автор не понимает определение ---перекресток---,---перекресток с круговым движением---,границы перекрестка---
2.из 1 вытекает 2-е,автор не правильно проезжает этот перекресток
3.включенным правым сигналом поворота автор ввел в заблуждение водителя поло.
4.организация движения на данном перекрестке не способствует предназначению такого перекрестка
5.к сожалению мое утверждение в вашей предыдущей теме---в случае дтп водитель поло прав---НЕ ВЕРНО. поясню,автор двигаясь по СВОЕЙ(крайней левой) полосе даже с включенным ПРАВЫМ поворотником будет виноват в чем угодно( неправильное расположение,введение в заблуждение,нарушение правил проезда перекрестков с круговым движением) но в дтп признать его виновным будет проблематично(нужно будет смотреть конкретное МЕСТО ДТП,т.е. то местно где произойдет контакт т.с.
6.данный перекресток офигительная кормушка для дпс.
ну и почитав дискуссию можно сделать вывод ---автор РЕАЛЬНО хочет ПОНЯТЬ что не так. что можно посоветовать
А. если не знаешь КАК поступить, поступай по ЗАКОНУ. законом для участников дорожного движения являются ПДД.
Б.что бы поступать по закону,мало знать статьи,пункты, и т.д. в первую очередь необходимо разобраться с ТЕРМИНАМИ т.е. с определениями.
В. необходимо правильно пользоваться определениями. очень часто читая материалы дел о дтп люди в протоколе сами себя делают виноватыми.
а вообще круги это интересно))) данный круг не вызывал бы затруднений при наличии знаков-разметки ---направление движения по полосам---.имхо.
СсылкаПожаловаться
Автор в 10 страницы темы вылодил схему. По мне все очевидно.
СсылкаПожаловаться
Diablo
У нас в Пскове тоже есть похожий участок, только меньше размером. По главной можно ехать по любой полосе, никаких перекрестков там нет, ни на въезде ни на выезде, куски "кольца" между главных чисто второстепенные и вот для съезда на них и надо занять крайнее левое положение.
СсылкаПожаловаться
martinВ ответ на Diablo
Diablo
У нас в Пскове тоже есть похожий участок, только меньше размером. По главной можно ехать по любой полосе, никаких перекрестков там нет, ни на въезде ни на выезде, куски "кольца" между главных чисто второстепенные и вот для съезда на них и надо занять крайнее левое положение.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Можно ли перестраиваться на повороте налево из левой полосы в правую, если справа от тебя человек уже начал маневр поворота? Очевидно же, что прямо езать нужно было из правой или средней полосы, так как левая поворачивает налево, из нее без перестроения вправо по прямой невозможно выехать. К сожалению, разметки на спутнике нет или она стерта.
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на martin
martin
Спасибо! Можно ли перестраиваться на повороте налево из левой полосы в правую, если справа от тебя человек уже начал маневр поворота? Очевидно же, что прямо езать нужно было из правой или средней полосы, так как левая поворачивает налево, из нее без перестроения вправо по прямой невозможно выехать. К сожалению, разметки на спутнике нет или она стерта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там не видно разметки, сколько полос на "кольце" и на дороге дальше? В нашем Псковском варианте везде по две полосы... Если количество полос одинаковое то в принципе не имеет значения в которой вы двигались...
СсылкаПожаловаться
martinВ ответ на Diablo
Diablo
Там не видно разметки, сколько полос на "кольце" и на дороге дальше? В нашем Псковском варианте везде по две полосы... Если количество полос одинаковое то в принципе не имеет значения в которой вы двигались...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Похоже, что на кольце 3 полосы, после него налево и направо по факту 2, но пч то расширяется, то сужается. Можно даже предположить, что полос на кольце 4, раз нет разметки, тогда тем более занимать левый ряд перед съездом налево для проезда прямо нельзя, тем более, что фактически этот левый ряд и поворачивает, была бы разметка, прямо шли бы другие ряды и совмещения и разделения полос не было бы, или еще задолго до поворота.
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на martin
martin
Похоже, что на кольце 3 полосы, после него налево и направо по факту 2, но пч то расширяется, то сужается. Можно даже предположить, что полос на кольце 4, раз нет разметки, тогда тем более занимать левый ряд перед съездом налево для проезда прямо нельзя, тем более, что фактически этот левый ряд и поворачивает, была бы разметка, прямо шли бы другие ряды и совмещения и разделения полос не было бы, или еще задолго до поворота.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нашел панорамы, три полосы до и после, не вижу проблем ехать в третей полосе прямо по главной (хоть и не рекомендуется но в плотном потоке...), а вот уходить налево со средней полосы явный косяк...
СсылкаПожаловаться
martinВ ответ на Diablo
Diablo
Нашел панорамы, три полосы до и после, не вижу проблем ехать в третей полосе прямо по главной (хоть и не рекомендуется но в плотном потоке...), а вот уходить налево со средней полосы явный косяк...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дпльше там две полосы, это видно, даже разметка появляется.
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на martin
martin
Дпльше там две полосы, это видно, даже разметка появляется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На яндекс картах три полосы, одновременное перестроение и поворот налево немного разные вещи. Вопрос в другом, является ли это место перекрестком? Там нет пересечения, есть только примыкание слева куска "кольца", также нет знака делающего его полноценным кругом... Есть такая вещь как "паспорт дороги", там и описана реальная схема движения по этим полосам.
СсылкаПожаловаться
martinВ ответ на Diablo
Diablo
На яндекс картах три полосы, одновременное перестроение и поворот налево немного разные вещи. Вопрос в другом, является ли это место перекрестком? Там нет пересечения, есть только примыкание слева куска "кольца", также нет знака делающего его полноценным кругом... Есть такая вещь как "паспорт дороги", там и описана реальная схема движения по этим полосам.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А как же на круговом, тоже только примыкающие, но это круговой перекресток? Да, значит виноваты местные гаи.
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на martin
martin
А как же на круговом, тоже только примыкающие, но это круговой перекресток? Да, значит виноваты местные гаи.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Круговой вообще отдельно выделен и имеет свое определение, в нашем Псковском варианте с двумя полосами, в том числе и по "кругу", раком бы поставили таксиста, ибо нефиг лезть со второй полосы налево. Тут тоже не вижу проблем, взгляните с другой стороны, кто и что нарушил. Один ехал в своей полосе не меняя ее, другой уходил налево через две полосы...
СсылкаПожаловаться
martinВ ответ на Diablo
Diablo
Круговой вообще отдельно выделен и имеет свое определение, в нашем Псковском варианте с двумя полосами, в том числе и по "кругу", раком бы поставили таксиста, ибо нефиг лезть со второй полосы налево. Тут тоже не вижу проблем, взгляните с другой стороны, кто и что нарушил. Один ехал в своей полосе не меняя ее, другой уходил налево через две полосы...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Как через две, когда описанию он был на полосу правее крайней и перестраивался в левую, обгонял. Вы путаете разрешение двигаться в левой крайней при очень плотном потоке, если никак не можешь здесь и сейчас перестроиться, в ситуации, где таксист просто физически не смог бы никого обогнать, с позицией - могу ехать всегда, даже при свободной дороге, если захочу. Наряду фраза про поворот налево и разворот. Также одностороннее движение в одном направлении не значит, что вся дорога не двусторонняя (см знак главной дороги).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария