И еще раз про кольца без 4.3
Цитирую водителя (к сожалению фамилию скрывает и отправиль на него письмо в гаи Челябинска можно только по ап адресу):
"Имеем кольцо, перед кольцом знак - две главные дороги (3 ряда) БЕЗ кольца, хотя кольцо реально есть - обозначено красными дугами (2 ряда).
Интересует выезд с "кольца" в области (Б): по правилам выезд с КОЛЬЦА всегда с крайней правой, но знака кольца нет, т.е. ввиду отсутствия кольца ограничения по выезду ОТСУТСТВУЮТ.
Если неправ - подскажите, плз, в чем заблуждаюсь.
Вчера чуть в ДТП не попал, меньше 20 см осталось от моего бампера до бочины "учителя" (яндекс-такси). Дело было так - дожидаюсь просвета и начинаю движение из области (А) по левому крайнему ряду и сразу включаю правый поворотник, намекая что буду перестраиваться вправо и выезжать с "кольца", вижу что правее, в среднем ряду, догоняет Поло и начинает меня обгонять, включая ЛЕВЫЙ поворот и заходя на "кольцо" из среднего ряда, жму на тормоз и сигнал, останавливаемся в области (Б), включаю аварийку, выхожу...
И "учитель" из Поло, молодой, 30 еще нет, заявляет, что "по кругу уметь надо ездить". А кто спорит-то? Надо, конечно. То, что провокация ДТП на ровном месте называется "подстава" и что за это бывает, молодой человек, вероятно, еще не знает. Но дело не в этом, спрашиваю - Вы знак направления движения видели? Там кольцо есть?
Ответил (если оставить суть, опустив эмоциональные выражения), что есть, а идти вместе смотреть ему некогда и умчался дальше, деньги зарабатывать. Он 100% видел мой правый поворотник и легко мог встать за мной и повернуть налево на 2 секунды позже, но почему-то выбрал другой вариант.
Йопрст
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 07:39"
" согласно, п.9.4, правый поворот был включен с целью перестроения в правый ряд. Сигнал поворота должен быть включен, согласно п.8.2., заблаговременно до до выполнения маневра. Это если объективно.
Если субъективно - то
1) я видел сзади-справа такси с левым поворотом
2) видел впереди-слева съезд на прилегающую
3) я знаю, что до 30% трафика здесь уходят на прилегающую
в этой ситуации, если не пдд, то сам бог велел включить правый поворот.
И коль тема пошла на прочие сайты, я постараюсь сегодня картинку получше нарисовать, что бы всем желающим найти поворот в месте события было это проще сделать и предъявить таки п.8.5, или что-то еще. Только сразу - искать надо не по асфальту, а по пдд. Хотя, если в пдд есть что-то про приоритет асфальта над знаками - тоже прошу не стесняться."
1. автор не понимает определение ---перекресток---,---перекресток с круговым движением---,границы перекрестка---
2.из 1 вытекает 2-е,автор не правильно проезжает этот перекресток
3.включенным правым сигналом поворота автор ввел в заблуждение водителя поло.
4.организация движения на данном перекрестке не способствует предназначению такого перекрестка
5.к сожалению мое утверждение в вашей предыдущей теме---в случае дтп водитель поло прав---НЕ ВЕРНО. поясню,автор двигаясь по СВОЕЙ(крайней левой) полосе даже с включенным ПРАВЫМ поворотником будет виноват в чем угодно( неправильное расположение,введение в заблуждение,нарушение правил проезда перекрестков с круговым движением) но в дтп признать его виновным будет проблематично(нужно будет смотреть конкретное МЕСТО ДТП,т.е. то местно где произойдет контакт т.с.
6.данный перекресток офигительная кормушка для дпс.
ну и почитав дискуссию можно сделать вывод ---автор РЕАЛЬНО хочет ПОНЯТЬ что не так. что можно посоветовать
А. если не знаешь КАК поступить, поступай по ЗАКОНУ. законом для участников дорожного движения являются ПДД.
Б.что бы поступать по закону,мало знать статьи,пункты, и т.д. в первую очередь необходимо разобраться с ТЕРМИНАМИ т.е. с определениями.
В. необходимо правильно пользоваться определениями. очень часто читая материалы дел о дтп люди в протоколе сами себя делают виноватыми.
а вообще круги это интересно))) данный круг не вызывал бы затруднений при наличии знаков-разметки ---направление движения по полосам---.имхо.
1. автор не понимает определение ---перекресток---,---перекресток с круговым движением---,границы перекрестка---
2.из 1 вытекает 2-е,автор не правильно проезжает этот перекресток
3.включенным правым сигналом поворота автор ввел в заблуждение водителя поло.
4.организация движения на данном перекрестке не способствует предназначению такого перекрестка
5.к сожалению мое утверждение в вашей предыдущей теме---в случае дтп водитель поло прав---НЕ ВЕРНО. поясню,автор двигаясь по СВОЕЙ(крайней левой) полосе даже с включенным ПРАВЫМ поворотником будет виноват в чем угодно( неправильное расположение,введение в заблуждение,нарушение правил проезда перекрестков с круговым движением) но в дтп признать его виновным будет проблематично(нужно будет смотреть конкретное МЕСТО ДТП,т.е. то местно где произойдет контакт т.с.
6.данный перекресток офигительная кормушка для дпс.
ну и почитав дискуссию можно сделать вывод ---автор РЕАЛЬНО хочет ПОНЯТЬ что не так. что можно посоветовать
А. если не знаешь КАК поступить, поступай по ЗАКОНУ. законом для участников дорожного движения являются ПДД.
Б.что бы поступать по закону,мало знать статьи,пункты, и т.д. в первую очередь необходимо разобраться с ТЕРМИНАМИ т.е. с определениями.
В. необходимо правильно пользоваться определениями. очень часто читая материалы дел о дтп люди в протоколе сами себя делают виноватыми.
а вообще круги это интересно))) данный круг не вызывал бы затруднений при наличии знаков-разметки ---направление движения по полосам---.имхо.
по факту после въезда по коп ш. 4 полосы. 1-прямо ,2-ая прямо,3-я-прямо,4-я прямо. далее подъезжаем к первому примыканию ,
1-я -прямо направо,2-прямо,3-прямо,4-прямо.
далее подъезжая ко второму примыканию ничего не меняется,а вот ПОСЛЕ ПРОЕЗДА начинается самое интересное.
что бы было понятнее давайте вернемся к ВЪЕЗДУ НА КРУГ по кол. ш. само к.ш. до пешеходного перехода имеет 3 полосы т.к. есть разметка,а вот после п.п. становится 2. т.к. мы фактически попали на ДОРОГУ С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ,--- дорога без дорожных знаков и разметки не может являться 3-х полосной дорогой, даже если ширина проезжей части позволяет разместить на ней 3 автомобиля. На такой дороге количество полос всегда четно, т.е. может быть 2, 4, 6, 8 и т.д. полос и не может быть 3, 5, 7 и т.д.
если разобрались продолжим.
проехали 2-е примыкание.впереди видим знак---объезд препятствия справа-слева---. объезжаем СПРАВА, т.к. мы на одностороннем,было 4 полосы и при движении дальше по к.ш. мы все еще на одностороннем на котором нет разметки получаем что с 4-х полосной мы попадаем на 2-х полосную ДОРОГУ. то же самое при объезде препятствия слева. проще автор ехал по 3-ей полосе,чтобы продолжить движение ПРЯМО по главной он должен был перестроится ПРАВЕЕ,а по той полосе по которой он ехал ему можно было продолжать движение только ПО КРУГУ.
а вот для того чтобы ПОНЯТЬ где 2,где 4,а где и ПОЧЕМУ 3 и нужно знать ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
если не понятно могу написать в личку. и да именно по выложенной автором панораме я и разбирал данный перекресток.
если хотите разобраться самостоятельно подскажу на какие определения обратить внимание)))
по факту после въезда по коп ш. 4 полосы. 1-прямо ,2-ая прямо,3-я-прямо,4-я прямо. далее подъезжаем к первому примыканию ,
1-я -прямо направо,2-прямо,3-прямо,4-прямо.
далее подъезжая ко второму примыканию ничего не меняется,а вот ПОСЛЕ ПРОЕЗДА начинается самое интересное.
что бы было понятнее давайте вернемся к ВЪЕЗДУ НА КРУГ по кол. ш. само к.ш. до пешеходного перехода имеет 3 полосы т.к. есть разметка,а вот после п.п. становится 2. т.к. мы фактически попали на ДОРОГУ С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ,--- дорога без дорожных знаков и разметки не может являться 3-х полосной дорогой, даже если ширина проезжей части позволяет разместить на ней 3 автомобиля. На такой дороге количество полос всегда четно, т.е. может быть 2, 4, 6, 8 и т.д. полос и не может быть 3, 5, 7 и т.д.
если разобрались продолжим.
проехали 2-е примыкание.впереди видим знак---объезд препятствия справа-слева---. объезжаем СПРАВА, т.к. мы на одностороннем,было 4 полосы и при движении дальше по к.ш. мы все еще на одностороннем на котором нет разметки получаем что с 4-х полосной мы попадаем на 2-х полосную ДОРОГУ. то же самое при объезде препятствия слева. проще автор ехал по 3-ей полосе,чтобы продолжить движение ПРЯМО по главной он должен был перестроится ПРАВЕЕ,а по той полосе по которой он ехал ему можно было продолжать движение только ПО КРУГУ.
а вот для того чтобы ПОНЯТЬ где 2,где 4,а где и ПОЧЕМУ 3 и нужно знать ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
если не понятно могу написать в личку. и да именно по выложенной автором панораме я и разбирал данный перекресток.
если хотите разобраться самостоятельно подскажу на какие определения обратить внимание)))
по той ссылке которую вы указали действительно,круг,3 полосы для движения,НО эти полосы РАЗМЕТКОЙ ОБОЗНАЧЕНЫ. ну а то что разметка стерта,так верьте сотрудникам ДПС в группе разбора дтп которые зачастую НАЗНАЧАЮТ виновных. а то ведь привлекать дорожников,ответственных за разметку в качестве СООТВЕТЧИКА это так хлопотно,долго и дорого.)))
по той ссылке которую вы указали действительно,круг,3 полосы для движения,НО эти полосы РАЗМЕТКОЙ ОБОЗНАЧЕНЫ. ну а то что разметка стерта,так верьте сотрудникам ДПС в группе разбора дтп которые зачастую НАЗНАЧАЮТ виновных. а то ведь привлекать дорожников,ответственных за разметку в качестве СООТВЕТЧИКА это так хлопотно,долго и дорого.)))
по факту после въезда по коп ш. 4 полосы. 1-прямо ,2-ая прямо,3-я-прямо,4-я прямо. далее подъезжаем к первому примыканию ,
1-я -прямо направо,2-прямо,3-прямо,4-прямо.
далее подъезжая ко второму примыканию ничего не меняется,а вот ПОСЛЕ ПРОЕЗДА начинается самое интересное.
что бы было понятнее давайте вернемся к ВЪЕЗДУ НА КРУГ по кол. ш. само к.ш. до пешеходного перехода имеет 3 полосы т.к. есть разметка,а вот после п.п. становится 2. т.к. мы фактически попали на ДОРОГУ С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ,--- дорога без дорожных знаков и разметки не может являться 3-х полосной дорогой, даже если ширина проезжей части позволяет разместить на ней 3 автомобиля. На такой дороге количество полос всегда четно, т.е. может быть 2, 4, 6, 8 и т.д. полос и не может быть 3, 5, 7 и т.д.
если разобрались продолжим.
проехали 2-е примыкание.впереди видим знак---объезд препятствия справа-слева---. объезжаем СПРАВА, т.к. мы на одностороннем,было 4 полосы и при движении дальше по к.ш. мы все еще на одностороннем на котором нет разметки получаем что с 4-х полосной мы попадаем на 2-х полосную ДОРОГУ. то же самое при объезде препятствия слева. проще автор ехал по 3-ей полосе,чтобы продолжить движение ПРЯМО по главной он должен был перестроится ПРАВЕЕ,а по той полосе по которой он ехал ему можно было продолжать движение только ПО КРУГУ.
а вот для того чтобы ПОНЯТЬ где 2,где 4,а где и ПОЧЕМУ 3 и нужно знать ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
если не понятно могу написать в личку. и да именно по выложенной автором панораме я и разбирал данный перекресток.
если хотите разобраться самостоятельно подскажу на какие определения обратить внимание)))
1. автор не понимает определение ---перекресток---,---перекресток с круговым движением---,границы перекрестка---
2.из 1 вытекает 2-е,автор не правильно проезжает этот перекресток
3.включенным правым сигналом поворота автор ввел в заблуждение водителя поло.
4.организация движения на данном перекрестке не способствует предназначению такого перекрестка
5.к сожалению мое утверждение в вашей предыдущей теме---в случае дтп водитель поло прав---НЕ ВЕРНО. поясню,автор двигаясь по СВОЕЙ(крайней левой) полосе даже с включенным ПРАВЫМ поворотником будет виноват в чем угодно( неправильное расположение,введение в заблуждение,нарушение правил проезда перекрестков с круговым движением) но в дтп признать его виновным будет проблематично(нужно будет смотреть конкретное МЕСТО ДТП,т.е. то местно где произойдет контакт т.с.
6.данный перекресток офигительная кормушка для дпс.
ну и почитав дискуссию можно сделать вывод ---автор РЕАЛЬНО хочет ПОНЯТЬ что не так. что можно посоветовать
А. если не знаешь КАК поступить, поступай по ЗАКОНУ. законом для участников дорожного движения являются ПДД.
Б.что бы поступать по закону,мало знать статьи,пункты, и т.д. в первую очередь необходимо разобраться с ТЕРМИНАМИ т.е. с определениями.
В. необходимо правильно пользоваться определениями. очень часто читая материалы дел о дтп люди в протоколе сами себя делают виноватыми.
а вообще круги это интересно))) данный круг не вызывал бы затруднений при наличии знаков-разметки ---направление движения по полосам---.имхо.
1. автор не понимает определение ---перекресток---,---перекресток с круговым движением---,границы перекрестка---
2.из 1 вытекает 2-е,автор не правильно проезжает этот перекресток
3.включенным правым сигналом поворота автор ввел в заблуждение водителя поло.
4.организация движения на данном перекрестке не способствует предназначению такого перекрестка
5.к сожалению мое утверждение в вашей предыдущей теме---в случае дтп водитель поло прав---НЕ ВЕРНО. поясню,автор двигаясь по СВОЕЙ(крайней левой) полосе даже с включенным ПРАВЫМ поворотником будет виноват в чем угодно( неправильное расположение,введение в заблуждение,нарушение правил проезда перекрестков с круговым движением) но в дтп признать его виновным будет проблематично(нужно будет смотреть конкретное МЕСТО ДТП,т.е. то местно где произойдет контакт т.с.
6.данный перекресток офигительная кормушка для дпс.
ну и почитав дискуссию можно сделать вывод ---автор РЕАЛЬНО хочет ПОНЯТЬ что не так. что можно посоветовать
А. если не знаешь КАК поступить, поступай по ЗАКОНУ. законом для участников дорожного движения являются ПДД.
Б.что бы поступать по закону,мало знать статьи,пункты, и т.д. в первую очередь необходимо разобраться с ТЕРМИНАМИ т.е. с определениями.
В. необходимо правильно пользоваться определениями. очень часто читая материалы дел о дтп люди в протоколе сами себя делают виноватыми.
а вообще круги это интересно))) данный круг не вызывал бы затруднений при наличии знаков-разметки ---направление движения по полосам---.имхо.