24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу купить Тигуана 5-летнего. АКПП, 2л, 170 л.с., TSI.

Вот вся в раздумьях, но машинка очень нравится. Пугает турбированный мотор, за 5-летний срок не растерял ли надежность? А сколько он вообще может пройти? Езжу я не очень много, до 10 т.км за год.Если брать, наверное, надо выбирать пробег наименьший...
Посоветуйте, пожалуйста, кто может.
Елена Макаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
134
евгении лапенок
Я бы всё же советовал купить рестайлинговый с 2011гв,многие "косяки" уже подправили,да выглядит посвежее,а вообще если заложите в сумму покупки 25-30т.р. на замену цепи и натяжителя(если конечно прежний владелец не убедит вас 100% что он это сделал) новой ревизии,то будете ездить и радоваться,машина очень динамичная.
СсылкаПожаловаться
Виктор
5 летний ваг это дрова.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Виктор
Виктор
5 летний ваг это дрова.
СсылкаПожаловаться
5 летний ваг это дрова. А 4-х летний? Я вот например продаю Тигуан 2011гв с пробегом 58т.км.(машина жены),считаю что машина в идеальном состоянии,да и за время эксплуатации никаких проблем не возникало,только регулярная замена масла-фильтров и всё! Так бы ещё на нём ездили несколько лет без проблем,но жене надоело на ручке,скулила что хочет автомат,пришлось уступить женщине.Да и сам я уже третий год на Тигуане езжу,причём в самой "проблемной" конфигурации 1.4л-150лс(твинчарджет) +DSG. и ничего как то всё хорошо..
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
5 летний ваг это дрова. А 4-х летний? Я вот например продаю Тигуан 2011гв с пробегом 58т.км.(машина жены),считаю что машина в идеальном состоянии,да и за время эксплуатации никаких проблем не возникало,только регулярная замена масла-фильтров и всё! Так бы ещё на нём ездили несколько лет без проблем,но жене надоело на ручке,скулила что хочет автомат,пришлось уступить женщине.Да и сам я уже третий год на Тигуане езжу,причём в самой "проблемной" конфигурации 1.4л-150лс(твинчарджет) +DSG. и ничего как то всё хорошо..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня у соседа ваз бегает без проблемм. Это о чем то говорит? А у меня пассат весь мозг вынес.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Виктор
Виктор
у меня у соседа ваз бегает без проблемм. Это о чем то говорит? А у меня пассат весь мозг вынес.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
До Тигуанов в семье был Гольф+ проездили на нём 6 лет,продали с пробегом 80т.км,за всё время поменял одну! стойку стабилизатора(400руб),и одну лампочку...Всё!!! Да и сейчас после Тигуана жене VAG купили (на DSG),да и до этих машин в семье были VAGи в том числе и Пассат B5,так что я с VAGом знаком не понаслышке...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
До Тигуанов в семье был Гольф+ проездили на нём 6 лет,продали с пробегом 80т.км,за всё время поменял одну! стойку стабилизатора(400руб),и одну лампочку...Всё!!! Да и сейчас после Тигуана жене VAG купили (на DSG),да и до этих машин в семье были VAGи в том числе и Пассат B5,так что я с VAGом знаком не понаслышке...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сам хорошо знаком с вагами толедо гольф и сотка бочка была и горя не знал а начиная с б5 ваг стал клепать хлам машины для тест драйва.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Виктор
Виктор
Сам хорошо знаком с вагами толедо гольф и сотка бочка была и горя не знал а начиная с б5 ваг стал клепать хлам машины для тест драйва.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это Ваше сугубо частное мнение,я с ним не согласен категорически.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Это Ваше сугубо частное мнение,я с ним не согласен категорически.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Помню как на б5 алюминевую подвеску стали гнать вот народ плевался)))
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Виктор
Виктор
Помню как на б5 алюминевую подвеску стали гнать вот народ плевался)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня был В5 универсал 1997гв(покупал уже с пробегом за 100т.км.) проездил 3 года,за всё время поменял пару рычагов в этой самой алюминевой подвеске,и что? да оригинал недёшев,но во первых никто не заставляет менять сразу 8 рычагов,который застучал,тот и меняется,а во вторых есть куча неоригинала по совсем другим ценам(правда разного качества,но всегда можно найти приемлемое соотношение цена-качество),да и вообще а что в других машинах подвеска вечная? К тому же на B5 и других VAG с такой передней подвеской было очень комфортно ездить..
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
У меня был В5 универсал 1997гв(покупал уже с пробегом за 100т.км.) проездил 3 года,за всё время поменял пару рычагов в этой самой алюминевой подвеске,и что? да оригинал недёшев,но во первых никто не заставляет менять сразу 8 рычагов,который застучал,тот и меняется,а во вторых есть куча неоригинала по совсем другим ценам(правда разного качества,но всегда можно найти приемлемое соотношение цена-качество),да и вообще а что в других машинах подвеска вечная? К тому же на B5 и других VAG с такой передней подвеской было очень комфортно ездить..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У нас в Твери эта подвеска и 40 тыс не ходила и менять по отдельности себе дороже постоянно что то гремит, после Б3 это был шок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Читай профильный форум http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
А шарнир и сальники куда запрессованы?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
Да, так и разбиваются посадочные места, в стальной рычаг некоторые умельцы запрессовывают новый сальник ( мне на пежо запрессовывали ) в алюминиевый ты ни чего не запрессуешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки14
Конечно, в сборе дороже, чем копеечный сальник. А цвет мало о чём говорит там же не чистый алюминий.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки16
Посмотри картинки стоек стабилизатора фокус или пежо они серебряного цвета стальные .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария