Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горячее авто для семейного офисного человека (GOLF R, MEGANE RS, AUDI S3, SUBARU WRX STI, BMW 335....)

Ребята, добрый день!
Требуется дельный совет. Выбираю горячее авто, но в семье четверо человек. Двое детей рост 145см и 160см соответственно.
Бюджет желательный - 1,7- 1,8 млн. руб. верхний предел- до 2-2,2 млн. руб. Желательно взять подешевле. Хотелось бы, чтобы аппарат
выглядел солидно и было не зазорно на нем приехать в офис и на переговоры. Налог не принимаем в расчет. Планирую несколько раз в год посещать трек.
Итоговые варианты, которые по душе:
1. Гольф Р. Явный плюс- новая модель, вчетвером умещаемся (четыре двери). Приемлемая цена, имидж не премиум.
2. Рено Меган РС. Легендарное авто, трековая суперподвеска, но две двери мало подходит для семейного использования. Тинейджерская внешность,
отсутствие бизнес имиджа.
3. Ауди S3 седан. Из минусов цена, переплата за бренд, внутри более качественно, чем в Гольфе, но мне показалось места меньше, чем в Гольфе (за мной), двигатель с Гольфом Р одинаковый.
4. Субару импреза. Не совсем солидно (более тинейджерская тема, даже по сравнению с угрюмым гольфом), в конце года выйдет новая модель. Аппарат достойный слов нет.
5. БМВ 328 (335), все в порядке, кроме цены, 328 подходит по деньгам, но не нравится двигатель. 335 нравится двигатель, но цена в пределе. На М-ку денег нет.
Есть вариант подождать 4 серию с 4 дверьми, но они будут сильно дороже (около 300 тыс. руб, чем подобная трешка).
Получается либо экономить (Меган и Гольф), но как-то не солидно, хотя едут они супер. Либо переплачивать за имидж (бмв и ауди), Субару как всегда стоит отдельно- вещь в себе.
Вопрос главный- чтобы Вы предпочли на моем месте?
Прошу шапками не закидывать- все машины классные и достойные, всем ответившим огромное спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
125
Галактий Симомура
для семейного офисного человека=========Офигительную кофе-МАШИНУ .Всегда будешь горячим. На сдачу-сачек. В соседних офисах красивый планктон ловить))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
для семейного офисного человека=========Офигительную кофе-МАШИНУ .Всегда будешь горячим. На сдачу-сачек. В соседних офисах красивый планктон ловить))
СсылкаПожаловаться
просил же по делу, а не ум свой показывать.
Без обид.
СсылкаПожаловаться
unknown
просил же по делу, а не ум свой показывать.
Без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ладно. Без обид. Лада Гранта-6 шт. Лада Ларгус-5 штук. На сдачу-сачёк))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Ладно. Без обид. Лада Гранта-6 шт. Лада Ларгус-5 штук. На сдачу-сачёк))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Комплект "неделька"
СсылкаПожаловаться
vipergtВ ответ на unknown
unknown
просил же по делу, а не ум свой показывать.
Без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
октавию RS (предыдущего пколения) не? либо новую с мотором 200сил, можно чипануть при желании.
внешность конечно не презентабельная,но и не тинейджерская.
из перечисленых взял бы гольфа.
СсылкаПожаловаться
Men TimВ ответ на unknown
unknown
просил же по делу, а не ум свой показывать.
Без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Golf R
СсылкаПожаловаться
Радмир Ибрагимов
я так понял нужен авто хорошо смотрящийся в любой компании и не лишенный драйва, 335, 328 мех без Х драйва в твоем случае, и официально, да и на заднем приводе с таким движком скучно не будет
СсылкаПожаловаться
Ледяной Огонек
А Пассат 7й не нравится?
СсылкаПожаловаться
Ледяной Огонек
А Пассат 7й не нравится?
СсылкаПожаловаться
Не нравится, не едет по сравнению с желаемыми. А на треке на нем делать нечего, чистое издевательство.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Импрезу я-бы не взял - как Субаровод со стажем говорю. На АКПП - не совсем то, что нужно мне, на ручке - ездить не очень-то и весело в пробках. Плюс 2 млн. цена (прошлогодние, конечно дешевле). Импа СТИ - это машина чисто выходного дня, которую эксплуатировать ежедневно - неудобно и накладно, тем более новую (оффы Субару - давно уже "притча во языцех", причем везде).)))) Гольф-Р дешевле, но я не люблю ФВ и ВАГ в целом (не мое - и все, без всяких претензий к технике и внешности). Рено - хоть и "пуля" и легенда, не для семьи и опять-же не для ежедневной езды (трековая подвеска, да наших дорогах - быстро заставит сменить приоритеты). Если брать Ваш список - я за БМВ, причем не М-ку, а 328, но с X-drive. Полноприводная новая "трешка" - это что-то. Пусть она по динамике проиграет, но по езде в целом и рулежке - как обычно, номер 1. Если Вам нужно авто не для гонок, а для езды каждый день и с семьей - это БМВ. Хотя, при других критериях выбора - я-бы выбрал другое авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
если нужен разгон до сотни ,то тут 335 естественно ,но для трека она никакая ,база 280 ,д-класс ,как её можно с гольфом сравнивать не пойму ,из быстрых в с-классе брал бы астру опс ,разгон до сотни хуже чем у гольфа R ,но управляемость ,подвеска ,салон отличные + адекватная цена 1,4 ляма ,смотрится авто на дороге ,а гольф даже не рассматривал бы ,он и на современный с-класс не тянет
СсылкаПожаловаться
Павел Сальников
Вы сами обозначили самый разумный выбор первым пунктом. Вот Ваши аргументы (и мои, кстати будут такими же). Рено - три двери, для семьи не подходит, замучаетесь. Ауди - то же, что и ФВ, только теснее и дороже. БМВ - дорого. Субару - несолидно. Гольф самый разумный выбор (хоть я и фанатею от БМВ).
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин
Чисто мое мнение: взял бы новую четверку ауди (А4 или A4 allroad quattro) + 110 000 руб (турбокит) получаешь на выходе 340 л.с. и крутящий момент 520 нм. Но это ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Зачем брать то, что хуже едет?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вы наверное плохо представляете себе трек (без обид) и нагрузки, которые автомобили там испытывают.
А5 прекрасный авто, но на трек я бы на нем не поехал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
в этом вся и фишка, хотя люди на меган рс целыми днями ездят и ничего- все нравится....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Это вопрос привычки. После 500 км любая подвеска кажется мягче, чем была с самого начала.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на unknown
unknown
Это вопрос привычки. После 500 км любая подвеска кажется мягче, чем была с самого начала.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
подкачай шины, будет жестче)))
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Я бы взял хорошую иномарку (на ваш выбор в пределах 1-1,4 ляма). А на оставшиеся купил бы б/у фокус рс или ст, и ушатывал бы его на треке. Не хочется заворачиваться с двумя машинами, я бы рысь подождал, не престижно конечно, но ее совсем не как октавию народ оценивает, и для семьи идеально. И вагон денег можно сэкономить.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Как на счет -
Opel Insignia OPC хэтчбек 2.8 Turbo AT 4x4 OPC (325 л.с.)
Cadillac ATS 2.0 AT RWD Luxury (276 л.с.)
Subaru Legacy 2.5 AT YH (265 л.с.)
Volvo S60 3.0 T6 AT AWD Summum (304 л.с.)
СсылкаПожаловаться
unknownВ ответ на AlexKey
AlexKey
Как на счет -
Opel Insignia OPC хэтчбек 2.8 Turbo AT 4x4 OPC (325 л.с.)
Cadillac ATS 2.0 AT RWD Luxury (276 л.с.)
Subaru Legacy 2.5 AT YH (265 л.с.)
Volvo S60 3.0 T6 AT AWD Summum (304 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Как на счет - Opel Insignia OPC хэтчбек 2.8 Turbo AT 4x4 OPC (325 л.с.)Cadillac ATS 2.0 AT RWD Luxury (276 л.с.)Subaru Legacy 2.5 AT YH (265 л.с.)Volvo S60 3.0 T6 AT AWD Summum (304 л.с.)

Инсинию по треку катали (есть ролик на ютубе)- сломалась прямо во время теста.
АТС- вкусный вариант, на петле его хорошо катали, но неликвид + у меня был кадиллак, с его надежностью много мучался. Больше не возьму, хотя руки чешутся.
Субару Легаси, какой-то не мой вариант, непонятно для кого авто сделано. Не представляю я его покупателя и тем более себя на его месте.
S60 - хорошее авто, но бэхе 335 сольет. Я пробовал S60 не понравилось рулевое и общее чувство собранности от авто, чего-то не хватает.
За варианты- спасибо.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на unknown
unknown
Как на счет - Opel Insignia OPC хэтчбек 2.8 Turbo AT 4x4 OPC (325 л.с.)Cadillac ATS 2.0 AT RWD Luxury (276 л.с.)Subaru Legacy 2.5 AT YH (265 л.с.)Volvo S60 3.0 T6 AT AWD Summum (304 л.с.)

Инсинию по треку катали (есть ролик на ютубе)- сломалась прямо во время теста.
АТС- вкусный вариант, на петле его хорошо катали, но неликвид + у меня был кадиллак, с его надежностью много мучался. Больше не возьму, хотя руки чешутся.
Субару Легаси, какой-то не мой вариант, непонятно для кого авто сделано. Не представляю я его покупателя и тем более себя на его месте.
S60 - хорошее авто, но бэхе 335 сольет. Я пробовал S60 не понравилось рулевое и общее чувство собранности от авто, чего-то не хватает.
За варианты- спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как на счет Mercedes-Benz A-Класс AMG A 45 AMG Особая серия (360 л.с.)
СсылкаПожаловаться
unknownВ ответ на AlexKey
AlexKey
а как на счет Mercedes-Benz A-Класс AMG A 45 AMG Особая серия (360 л.с.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
видел тест, впечатлило, очень близок к бмв 135м, но не сидел в нем. Сложно сказать. Надо посмотреть. Но в единичке за мной совсем не сесть (не рассматриваю)- по месту, кстати, как и в Ауди (все очень сложно).
СсылкаПожаловаться
unknownВ ответ на unknown
unknown
видел тест, впечатлило, очень близок к бмв 135м, но не сидел в нем. Сложно сказать. Надо посмотреть. Но в единичке за мной совсем не сесть (не рассматриваю)- по месту, кстати, как и в Ауди (все очень сложно).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Залез в конфигуратор А45 - боевой вариант заметно из бюджета выходит под 2,5 млн. руб.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на unknown
unknown
Залез в конфигуратор А45 - боевой вариант заметно из бюджета выходит под 2,5 млн. руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
там начало от 1 990 000,00р. - опции все взяли что ли?
СсылкаПожаловаться
unknown
Как на счет - Opel Insignia OPC хэтчбек 2.8 Turbo AT 4x4 OPC (325 л.с.)Cadillac ATS 2.0 AT RWD Luxury (276 л.с.)Subaru Legacy 2.5 AT YH (265 л.с.)Volvo S60 3.0 T6 AT AWD Summum (304 л.с.)

Инсинию по треку катали (есть ролик на ютубе)- сломалась прямо во время теста.
АТС- вкусный вариант, на петле его хорошо катали, но неликвид + у меня был кадиллак, с его надежностью много мучался. Больше не возьму, хотя руки чешутся.
Субару Легаси, какой-то не мой вариант, непонятно для кого авто сделано. Не представляю я его покупателя и тем более себя на его месте.
S60 - хорошее авто, но бэхе 335 сольет. Я пробовал S60 не понравилось рулевое и общее чувство собранности от авто, чего-то не хватает.
За варианты- спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как на счет - Opel Insignia OPC хэтчбек 2.8 Turbo AT 4x4 OPC (325 л.с.)Cadillac ATS 2.0 AT RWD Luxury (276 л.с.)Subaru Legacy 2.5 AT YH (265 л.с.)Volvo S60 3.0 T6 AT AWD Summum (304 л.с.)Инсинию по треку катали (есть ролик на ютубе)- сломалась прямо во время теста.АТС- вкусный вариант, на петле его хорошо катали, но неликвид + у меня был кадиллак, с его надежностью много мучался. Больше не возьму, хотя руки чешутся.Субару Легаси, какой-то не мой вариант, непонятно для кого авто сделано. Не представляю я его покупателя и тем более себя на его месте.S60 - хорошее авто, но бэхе 335 сольет. Я пробовал S60 не понравилось рулевое и общее чувство собранности от авто, чего-то не хватает.За варианты- спасибо.

уж если разговор о надёжности зашёл ,то фольц ауди даже рассматривать не стоит ,а кто кому сольёт больше от водилы зависит
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
Как на счет - Opel Insignia OPC хэтчбек 2.8 Turbo AT 4x4 OPC (325 л.с.)Cadillac ATS 2.0 AT RWD Luxury (276 л.с.)Subaru Legacy 2.5 AT YH (265 л.с.)Volvo S60 3.0 T6 AT AWD Summum (304 л.с.)Инсинию по треку катали (есть ролик на ютубе)- сломалась прямо во время теста.АТС- вкусный вариант, на петле его хорошо катали, но неликвид + у меня был кадиллак, с его надежностью много мучался. Больше не возьму, хотя руки чешутся.Субару Легаси, какой-то не мой вариант, непонятно для кого авто сделано. Не представляю я его покупателя и тем более себя на его месте.S60 - хорошее авто, но бэхе 335 сольет. Я пробовал S60 не понравилось рулевое и общее чувство собранности от авто, чего-то не хватает.За варианты- спасибо.

уж если разговор о надёжности зашёл ,то фольц ауди даже рассматривать не стоит ,а кто кому сольёт больше от водилы зависит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей! Вы наверное с Кадиллаком не сталкивались. Еще большой вопрос, что из них более ломучее. Единственный плюс- ни разу на трассе не вставал, но машина была сломана по жизни....
СсылкаПожаловаться
Ну, чё то забыли все о хонде кросстур... Сват взял полноприводную - оч доволен... Как раз на заявленную сумму...
СсылкаПожаловаться
Ну, чё то забыли все о хонде кросстур... Сват взял полноприводную - оч доволен... Как раз на заявленную сумму...
СсылкаПожаловаться
о боже
СсылкаПожаловаться
Ну, чё то забыли все о хонде кросстур... Сват взял полноприводную - оч доволен... Как раз на заявленную сумму...
СсылкаПожаловаться
Это шутка? Как 5-метровое, высокое чудовище на шинах с гиганстким профилем можно отнести к зажигалкам?
СсылкаПожаловаться
Радмир Ибрагимов
SAAB 9-3 aero ? не совсем спорт, но и далеко не овощ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru