Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гоняют спешашие и опаздывающие? Чушь.


Поворачиваю налево с главной на второстепенную. Из второго
ряда передо мной пытается влезть еще одна машина. Не пустил его, лез он так
напористо, что чуть не столкнулись. На второстепенной он меня обгоняет,
равняется со мной, опускает стекло. Спрашиваю его, мол, у тебя времени лишнего
много, готов ГИБДД подождать? Отвечает, что времени у него нет совсем. Тогда
спрашиваю, его, нафига так ездить?

Лично моё мнение, что обоснование гонок и хамства за рулём
крайней спешкой – сказочки для детей. Если человек спешит действительно по
важным делам, он будет ехать предельно аккуратно, т.к. ДТП для него неприемлемо
в принципе, ни по своей, ни по чужой вине.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
225
иван петухов
Ну не знаю,когда реально опаздываю - действительно "гоню",но без риска и с предельным вниманием и осторожностью,а когда никуда не спешу - еду в общем потоке...
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Ну не знаю,когда реально опаздываю - действительно "гоню",но без риска и с предельным вниманием и осторожностью,а когда никуда не спешу - еду в общем потоке...
СсылкаПожаловаться
Когда-то в журнале "За рулём" публиковалась серия "Звёзды автоспорта" , так ДВЕНАДЦАТИКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН СССР , Чемпион "Париж-Дакар"а по различным видам автоспорта Заслуженный Мастер спорта Владимир Гольцов на вопрос корреспондента .:"Как Вы ездите в обыденой жизни?" Ответ был ошеломляющим - "Чтоб не выделяться".
СсылкаПожаловаться
Kirill
Речь идет именно об опасном вождении. Если кто-то кого-то подрезает, значит он готов к ДТП и потерям времени с этим связанным. К превышению скорости это всё отношения не имеет.
СсылкаПожаловаться
Kirill
Речь идет именно об опасном вождении. Если кто-то кого-то подрезает, значит он готов к ДТП и потерям времени с этим связанным. К превышению скорости это всё отношения не имеет.
СсылкаПожаловаться
Речь идет именно об опасном вождении. Если кто-то кого-то подрезает, значит он готов к ДТП и потерям времени с этим связанным. К превышению скорости это всё отношения не имеет.

А таких водителей видно уже по манере вождения, держусь на почтительном расстоянии - нехай дует...
СсылкаПожаловаться
Kirill
Речь идет именно об опасном вождении. Если кто-то кого-то подрезает, значит он готов к ДТП и потерям времени с этим связанным. К превышению скорости это всё отношения не имеет.
СсылкаПожаловаться
Пока у нас за рулём масса людей,получивших в/у случайно и держащих в плотном городском потоке дистанцию в 2-3 корпуса авто,можно спокойно перестраиваться,никого не "подрезая"...
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Пока у нас за рулём масса людей,получивших в/у случайно и держащих в плотном городском потоке дистанцию в 2-3 корпуса авто,можно спокойно перестраиваться,никого не "подрезая"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дистанцию в 2-3 корпуса авто...

Этого много....места для 1 (одного) авто вполне достаточно, даже для новичков....
СсылкаПожаловаться
Светлана
дистанцию в 2-3 корпуса авто...

Этого много....места для 1 (одного) авто вполне достаточно, даже для новичков....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обратите внимание,как ,с какими "разрывами",у нас трогаются с места,например,на светофоре...
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Обратите внимание,как ,с какими "разрывами",у нас трогаются с места,например,на светофоре...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да везде так....школота ))) резину жгут )))
СсылкаПожаловаться
Светлана
да везде так....школота ))) резину жгут )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это я про тех, кто вперед вырывается....до следующего светофора....потом повторяют))) нехай...
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Обратите внимание,как ,с какими "разрывами",у нас трогаются с места,например,на светофоре...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да...тормозов хватает!!!
СсылкаПожаловаться
Светлана
дистанцию в 2-3 корпуса авто...

Этого много....места для 1 (одного) авто вполне достаточно, даже для новичков....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...это ежели тормоза исправны, и реакция как у молодого
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Пока у нас за рулём масса людей,получивших в/у случайно и держащих в плотном городском потоке дистанцию в 2-3 корпуса авто,можно спокойно перестраиваться,никого не "подрезая"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так для таких демонов и держать стоит дистанцию, заодно и не впендюришься по невнимательности.
А то чуть меньше возьмешь, так без мыла начинают втискиваться и поворотников шашечники убогие.
Все еще зависит от манеры езды. Комфортно - это когда не нужна внематочность гоночного трека.
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Пока у нас за рулём масса людей,получивших в/у случайно и держащих в плотном городском потоке дистанцию в 2-3 корпуса авто,можно спокойно перестраиваться,никого не "подрезая"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я все время два три корпуса дистанцию держу потомучто понимаю впереди транспорт с него могут шипы гайки или тормоза отказать или случайно заднюю включит ...а токие как ты влазют в эту дистанцию так кто из нас низнает правила и безопасно ездит а таким как ты я всегда желаю чтоб проколол колеса себе
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
я все время два три корпуса дистанцию держу потомучто понимаю впереди транспорт с него могут шипы гайки или тормоза отказать или случайно заднюю включит ...а токие как ты влазют в эту дистанцию так кто из нас низнает правила и безопасно ездит а таким как ты я всегда желаю чтоб проколол колеса себе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот как раз из-за таких опасающихся вечные пробки,в один "замес" светофора в 2 раза меньше машин проезжает,чем могло бы...
СсылкаПожаловаться
иван петухов
А вот как раз из-за таких опасающихся вечные пробки,в один "замес" светофора в 2 раза меньше машин проезжает,чем могло бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не путайте дистанцию при движении и троганье со светофора. Я тоже держу приличную дистанцию, т.к. это и свобода моего маневра и запас на торможение. Если все будут ехать впритык, то закончится это хорошим паровозиком. И то что вы не попали в ДТП, дыша в спину впередиидущему, отнюдь не ваша заслуга, а окружающих, которые держат нормальный интервал и могут резко не тормозить, т.к. у них есть запас по расстоянию.
СсылкаПожаловаться
Kirill
Не путайте дистанцию при движении и троганье со светофора. Я тоже держу приличную дистанцию, т.к. это и свобода моего маневра и запас на торможение. Если все будут ехать впритык, то закончится это хорошим паровозиком. И то что вы не попали в ДТП, дыша в спину впередиидущему, отнюдь не ваша заслуга, а окружающих, которые держат нормальный интервал и могут резко не тормозить, т.к. у них есть запас по расстоянию.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А с какой радости должны резко тормозить без повода при равномерном движении потока?А "не прощёлкать" начало торможения - для этого надо сосредотачиваться на управлении,а не витать в облаках...
СсылкаПожаловаться
иван петухов
А с какой радости должны резко тормозить без повода при равномерном движении потока?А "не прощёлкать" начало торможения - для этого надо сосредотачиваться на управлении,а не витать в облаках...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а не успеешь затормозить гонщег!
в переди идущая машина тормозит тапка в пол!! ты пока ногу уберешь и поставишь на тормоз будешь уже в багажнике... (утрируя)
за доли секунды у тебя тормозного пути остается меньше чем у впереди идущего авто
СсылкаПожаловаться
хзВ ответ на хз
хз
а не успеешь затормозить гонщег!
в переди идущая машина тормозит тапка в пол!! ты пока ногу уберешь и поставишь на тормоз будешь уже в багажнике... (утрируя)
за доли секунды у тебя тормозного пути остается меньше чем у впереди идущего авто
СсылкаПожаловаться
История переписки7
расстояния для торможения*
СсылкаПожаловаться
хз
а не успеешь затормозить гонщег!
в переди идущая машина тормозит тапка в пол!! ты пока ногу уберешь и поставишь на тормоз будешь уже в багажнике... (утрируя)
за доли секунды у тебя тормозного пути остается меньше чем у впереди идущего авто
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так смотреть и надо за обстановкой,с бухты-барахты никто "в пол" оттормаживаться не будет..И за своими тормозами следить тщательно...
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Так смотреть и надо за обстановкой,с бухты-барахты никто "в пол" оттормаживаться не будет..И за своими тормозами следить тщательно...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так можно ездить если перед тобой жигули =))))через впереди идущую машину мало что видно, что следить за всей обстановкой...
СсылкаПожаловаться
хз
так можно ездить если перед тобой жигули =))))через впереди идущую машину мало что видно, что следить за всей обстановкой...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это смотря на чём ехать )))
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Это смотря на чём ехать )))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
будешь ехать за такой же машиной =) затормозить не успеешь - факт =)
СсылкаПожаловаться
хз
будешь ехать за такой же машиной =) затормозить не успеешь - факт =)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
За 25 лет стажа работы водителем всегда успевал...Надеюсь,и впредь
СсылкаПожаловаться
иван петухов
За 25 лет стажа работы водителем всегда успевал...Надеюсь,и впредь
СсылкаПожаловаться
История переписки12
давай это осторожнее =)
СсылкаПожаловаться
хз
давай это осторожнее =)
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Яволь!
СсылкаПожаловаться
иван петухов
За 25 лет стажа работы водителем всегда успевал...Надеюсь,и впредь
СсылкаПожаловаться
История переписки12
За 25 лет стажа работы водителем всегда успевал...Надеюсь,и впредь

Из-за таких вот водятлов все ДТП происходят. Нельзя постоянно быть в напряжении, управляя авто. Интервал до впереди идущего авто дает возможность чувствовать себя не напряженно
СсылкаПожаловаться
Влад
За 25 лет стажа работы водителем всегда успевал...Надеюсь,и впредь

Из-за таких вот водятлов все ДТП происходят. Нельзя постоянно быть в напряжении, управляя авто. Интервал до впереди идущего авто дает возможность чувствовать себя не напряженно
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Повторяю -из-за таких "расслабленных" Москва и не едет...
СсылкаПожаловаться
иван петухов
А с какой радости должны резко тормозить без повода при равномерном движении потока?А "не прощёлкать" начало торможения - для этого надо сосредотачиваться на управлении,а не витать в облаках...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поводов множество:
- кошка/собака выскочила на дорогу. Кто-то тормозит плавно и обходится без дтп, кто-то резко, собирая гармошку из авто. Коллега поймал собаку - бампер, крыло, 2 радиатора, вентилятор под замену, собака убежала.
- открытый люк на дороге или большая яма. Очень частая ситуация, кстати. Если машины идут плотно и быстро, то времени подумать у водителя нет.
- внезапная неисправность авто - лопнувшая шина, открывшийся капот и т.п. Довольно редкое явление.
- водителю стало плохо.
- "пропустил поворот". Наверное, почти все хоть раз попадали в такую ситуацию.
- совсем не шутка - водитель сильно чихнул. Звучит смешно, но в реальности человек больше секунды приходит в себя. В Великобритании провели исследование, из аварий с формулировкой "потерял управление" 2% происходит из-за чихнувшего водителя.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Поводов множество:
- кошка/собака выскочила на дорогу. Кто-то тормозит плавно и обходится без дтп, кто-то резко, собирая гармошку из авто. Коллега поймал собаку - бампер, крыло, 2 радиатора, вентилятор под замену, собака убежала.
- открытый люк на дороге или большая яма. Очень частая ситуация, кстати. Если машины идут плотно и быстро, то времени подумать у водителя нет.
- внезапная неисправность авто - лопнувшая шина, открывшийся капот и т.п. Довольно редкое явление.
- водителю стало плохо.
- "пропустил поворот". Наверное, почти все хоть раз попадали в такую ситуацию.
- совсем не шутка - водитель сильно чихнул. Звучит смешно, но в реальности человек больше секунды приходит в себя. В Великобритании провели исследование, из аварий с формулировкой "потерял управление" 2% происходит из-за чихнувшего водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
отлично.побольше бы таких думающих. к сожалению,большинство-пальцы веером
СсылкаПожаловаться
Владимир
Поводов множество:
- кошка/собака выскочила на дорогу. Кто-то тормозит плавно и обходится без дтп, кто-то резко, собирая гармошку из авто. Коллега поймал собаку - бампер, крыло, 2 радиатора, вентилятор под замену, собака убежала.
- открытый люк на дороге или большая яма. Очень частая ситуация, кстати. Если машины идут плотно и быстро, то времени подумать у водителя нет.
- внезапная неисправность авто - лопнувшая шина, открывшийся капот и т.п. Довольно редкое явление.
- водителю стало плохо.
- "пропустил поворот". Наверное, почти все хоть раз попадали в такую ситуацию.
- совсем не шутка - водитель сильно чихнул. Звучит смешно, но в реальности человек больше секунды приходит в себя. В Великобритании провели исследование, из аварий с формулировкой "потерял управление" 2% происходит из-за чихнувшего водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну это не в пробках)))скорость приличная!!!а ИВАН СОБАКА пишит я так понял про пробочное движение!)))Где скорость не больше 3-5 кмчас
СсылкаПожаловаться
Владимир
ну это не в пробках)))скорость приличная!!!а ИВАН СОБАКА пишит я так понял про пробочное движение!)))Где скорость не больше 3-5 кмчас
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"Равномерное движение потока" - вряд ли так можно назвать пробку. Скорее уж тронулся-встал... И "резко тормозить" с 3-5 км/ч - это как?
Однозначно речь не про пробки.
СсылкаПожаловаться
Владимир
"Равномерное движение потока" - вряд ли так можно назвать пробку. Скорее уж тронулся-встал... И "резко тормозить" с 3-5 км/ч - это как?
Однозначно речь не про пробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не совсем понял вас
СсылкаПожаловаться
иван петухов
А с какой радости должны резко тормозить без повода при равномерном движении потока?А "не прощёлкать" начало торможения - для этого надо сосредотачиваться на управлении,а не витать в облаках...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А с какой радости должны резко тормозить без повода при равномерном движении потока?А "не прощёлкать" начало торможения - для этого надо сосредотачиваться на управлении,а не витать в облаках...

А если вдруг вы увидите, что провалился асфальт и образовалась яма в 1 метр, там где вы ездите каждый день и где только что проложили новый асфальт, Вы не будете резко тормозить, а сразу прыгните в яму?
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А с какой радости должны резко тормозить без повода при равномерном движении потока?А "не прощёлкать" начало торможения - для этого надо сосредотачиваться на управлении,а не витать в облаках...

А если вдруг вы увидите, что провалился асфальт и образовалась яма в 1 метр, там где вы ездите каждый день и где только что проложили новый асфальт, Вы не будете резко тормозить, а сразу прыгните в яму?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Объеду, с замедлением,а не отторможусь " в пол"...
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Объеду, с замедлением,а не отторможусь " в пол"...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Объеду, с замедлением,а не отторможусь " в пол"...

Объеду в соседний ряд, где идёт сплошной поток машин со скоростью 60км/ч?
И соберу в кучу пару рядов? Да, это круто, это по вашему. ВЫ, что на танке едете, или у вас несколько жизней.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть