11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гоняют спешашие и опаздывающие? Чушь.


Поворачиваю налево с главной на второстепенную. Из второго
ряда передо мной пытается влезть еще одна машина. Не пустил его, лез он так
напористо, что чуть не столкнулись. На второстепенной он меня обгоняет,
равняется со мной, опускает стекло. Спрашиваю его, мол, у тебя времени лишнего
много, готов ГИБДД подождать? Отвечает, что времени у него нет совсем. Тогда
спрашиваю, его, нафига так ездить?

Лично моё мнение, что обоснование гонок и хамства за рулём
крайней спешкой – сказочки для детей. Если человек спешит действительно по
важным делам, он будет ехать предельно аккуратно, т.к. ДТП для него неприемлемо
в принципе, ни по своей, ни по чужой вине.
Kirill
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
225
иван петухов
Ну не знаю,когда реально опаздываю - действительно "гоню",но без риска и с предельным вниманием и осторожностью,а когда никуда не спешу - еду в общем потоке...
СсылкаПожаловаться
Геннадий ПаращенкоВ ответ на иван петухов
иван петухов
Ну не знаю,когда реально опаздываю - действительно "гоню",но без риска и с предельным вниманием и осторожностью,а когда никуда не спешу - еду в общем потоке...
СсылкаПожаловаться
Когда-то в журнале "За рулём" публиковалась серия "Звёзды автоспорта" , так ДВЕНАДЦАТИКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН СССР , Чемпион "Париж-Дакар"а по различным видам автоспорта Заслуженный Мастер спорта Владимир Гольцов на вопрос корреспондента .:"Как Вы ездите в обыденой жизни?" Ответ был ошеломляющим - "Чтоб не выделяться".
СсылкаПожаловаться
Kirill
Речь идет именно об опасном вождении. Если кто-то кого-то подрезает, значит он готов к ДТП и потерям времени с этим связанным. К превышению скорости это всё отношения не имеет.
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на Kirill
Kirill
Речь идет именно об опасном вождении. Если кто-то кого-то подрезает, значит он готов к ДТП и потерям времени с этим связанным. К превышению скорости это всё отношения не имеет.
СсылкаПожаловаться
Речь идет именно об опасном вождении. Если кто-то кого-то подрезает, значит он готов к ДТП и потерям времени с этим связанным. К превышению скорости это всё отношения не имеет.

А таких водителей видно уже по манере вождения, держусь на почтительном расстоянии - нехай дует...
СсылкаПожаловаться
иван петуховВ ответ на Kirill
Kirill
Речь идет именно об опасном вождении. Если кто-то кого-то подрезает, значит он готов к ДТП и потерям времени с этим связанным. К превышению скорости это всё отношения не имеет.
СсылкаПожаловаться
Пока у нас за рулём масса людей,получивших в/у случайно и держащих в плотном городском потоке дистанцию в 2-3 корпуса авто,можно спокойно перестраиваться,никого не "подрезая"...
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на иван петухов
иван петухов
Пока у нас за рулём масса людей,получивших в/у случайно и держащих в плотном городском потоке дистанцию в 2-3 корпуса авто,можно спокойно перестраиваться,никого не "подрезая"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дистанцию в 2-3 корпуса авто...

Этого много....места для 1 (одного) авто вполне достаточно, даже для новичков....
СсылкаПожаловаться
иван петуховВ ответ на Светлана
Светлана
дистанцию в 2-3 корпуса авто...

Этого много....места для 1 (одного) авто вполне достаточно, даже для новичков....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обратите внимание,как ,с какими "разрывами",у нас трогаются с места,например,на светофоре...
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на иван петухов
иван петухов
Обратите внимание,как ,с какими "разрывами",у нас трогаются с места,например,на светофоре...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да везде так....школота ))) резину жгут )))
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на Светлана
Светлана
да везде так....школота ))) резину жгут )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это я про тех, кто вперед вырывается....до следующего светофора....потом повторяют))) нехай...
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на иван петухов
иван петухов
Обратите внимание,как ,с какими "разрывами",у нас трогаются с места,например,на светофоре...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да...тормозов хватает!!!
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Светлана
Светлана
дистанцию в 2-3 корпуса авто...

Этого много....места для 1 (одного) авто вполне достаточно, даже для новичков....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...это ежели тормоза исправны, и реакция как у молодого
СсылкаПожаловаться
Slava UB GG24В ответ на иван петухов
иван петухов
Пока у нас за рулём масса людей,получивших в/у случайно и держащих в плотном городском потоке дистанцию в 2-3 корпуса авто,можно спокойно перестраиваться,никого не "подрезая"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так для таких демонов и держать стоит дистанцию, заодно и не впендюришься по невнимательности.
А то чуть меньше возьмешь, так без мыла начинают втискиваться и поворотников шашечники убогие.
Все еще зависит от манеры езды. Комфортно - это когда не нужна внематочность гоночного трека.
СсылкаПожаловаться
владимир дрягинВ ответ на иван петухов
иван петухов
Пока у нас за рулём масса людей,получивших в/у случайно и держащих в плотном городском потоке дистанцию в 2-3 корпуса авто,можно спокойно перестраиваться,никого не "подрезая"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я все время два три корпуса дистанцию держу потомучто понимаю впереди транспорт с него могут шипы гайки или тормоза отказать или случайно заднюю включит ...а токие как ты влазют в эту дистанцию так кто из нас низнает правила и безопасно ездит а таким как ты я всегда желаю чтоб проколол колеса себе
СсылкаПожаловаться
иван петуховВ ответ на владимир дрягин
владимир дрягин
я все время два три корпуса дистанцию держу потомучто понимаю впереди транспорт с него могут шипы гайки или тормоза отказать или случайно заднюю включит ...а токие как ты влазют в эту дистанцию так кто из нас низнает правила и безопасно ездит а таким как ты я всегда желаю чтоб проколол колеса себе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот как раз из-за таких опасающихся вечные пробки,в один "замес" светофора в 2 раза меньше машин проезжает,чем могло бы...
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на иван петухов
иван петухов
А вот как раз из-за таких опасающихся вечные пробки,в один "замес" светофора в 2 раза меньше машин проезжает,чем могло бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не путайте дистанцию при движении и троганье со светофора. Я тоже держу приличную дистанцию, т.к. это и свобода моего маневра и запас на торможение. Если все будут ехать впритык, то закончится это хорошим паровозиком. И то что вы не попали в ДТП, дыша в спину впередиидущему, отнюдь не ваша заслуга, а окружающих, которые держат нормальный интервал и могут резко не тормозить, т.к. у них есть запас по расстоянию.
СсылкаПожаловаться
иван петуховВ ответ на Kirill
Kirill
Не путайте дистанцию при движении и троганье со светофора. Я тоже держу приличную дистанцию, т.к. это и свобода моего маневра и запас на торможение. Если все будут ехать впритык, то закончится это хорошим паровозиком. И то что вы не попали в ДТП, дыша в спину впередиидущему, отнюдь не ваша заслуга, а окружающих, которые держат нормальный интервал и могут резко не тормозить, т.к. у них есть запас по расстоянию.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А с какой радости должны резко тормозить без повода при равномерном движении потока?А "не прощёлкать" начало торможения - для этого надо сосредотачиваться на управлении,а не витать в облаках...
СсылкаПожаловаться
хзВ ответ на иван петухов
иван петухов
А с какой радости должны резко тормозить без повода при равномерном движении потока?А "не прощёлкать" начало торможения - для этого надо сосредотачиваться на управлении,а не витать в облаках...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а не успеешь затормозить гонщег!
в переди идущая машина тормозит тапка в пол!! ты пока ногу уберешь и поставишь на тормоз будешь уже в багажнике... (утрируя)
за доли секунды у тебя тормозного пути остается меньше чем у впереди идущего авто
СсылкаПожаловаться
хзВ ответ на хз
хз
а не успеешь затормозить гонщег!
в переди идущая машина тормозит тапка в пол!! ты пока ногу уберешь и поставишь на тормоз будешь уже в багажнике... (утрируя)
за доли секунды у тебя тормозного пути остается меньше чем у впереди идущего авто
СсылкаПожаловаться
История переписки7
расстояния для торможения*
СсылкаПожаловаться
иван петуховВ ответ на хз
хз
а не успеешь затормозить гонщег!
в переди идущая машина тормозит тапка в пол!! ты пока ногу уберешь и поставишь на тормоз будешь уже в багажнике... (утрируя)
за доли секунды у тебя тормозного пути остается меньше чем у впереди идущего авто
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так смотреть и надо за обстановкой,с бухты-барахты никто "в пол" оттормаживаться не будет..И за своими тормозами следить тщательно...
СсылкаПожаловаться
хзВ ответ на иван петухов
иван петухов
Так смотреть и надо за обстановкой,с бухты-барахты никто "в пол" оттормаживаться не будет..И за своими тормозами следить тщательно...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так можно ездить если перед тобой жигули =))))через впереди идущую машину мало что видно, что следить за всей обстановкой...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария