Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гетц или Лачети?

На днях создавала тему о том, какой недорогой авто можно купить за 350 т.р. В нашем городе ничего за эти деньги не нашли. Китай не рассматривали. Сейчас выбор - Хундай Гетц или Шевроле Лачети. Обе 450 в комплектации, оба "корейцы", у Гетца + АКП, но по виду лучше Лачети, Хундай сборка Корея, Лачети - Калиниград. Мозг уже сносит! Пожалуйста, помогите определиться с выбором. Обещаю, что больше не буду беспокоить подобной темой. Всем заранее благодарна!
Пожаловаться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
326
Светлана
Наташа, у сестры в семье обе были. У нее Гетц, у мужа-лачети. Обе нормальные в эксплуатации. Сестра от гетца просто фанатеет-шустрая, вместительная для хозяйственных покупок, просторный салон, как ни странно. Сейчас (после авариине по ее вине) купила вторую такую же! К сожалению, наша сборка-это минус при дальнейшей продаже. Обязательно берите с АКПП. Сейчас уже и мужчины на ручке ездить не любят, особенно после АКПП. Хотя, остались фанаты еще. Короче, простор салона, компактность самой машины, удобство при парковке, вместительный багажник для шопинга, АКПП....что еще надо для женщины? Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А в носу ковыряться?)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну Вам не угодишь)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Ну да, ну да, особенно в пробках.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Ну да, ну да механику в пробке обязательно держаться за руль надо, а то вдруг уедет.)))))))))))) Вообще то в пробках автомобили стоят, это так, на всякий случай, видать ты просто пробок не видел. А когда автомобиль медленно движется, это не пробка, это затрудненное движение. То же мне знаток, спиди-гонщик.))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
А в чем механики? А, человек с отсутствующим чувством юмора.))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
На АКПП будете искать дыру в пробке и обязательно найдете, а тк удовлетворитесь ковырянием ручки и сцеплением и будете ехать долго.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
моего опыта достаточно что при при прочих равных условиях АКПП не даст никакого преимущества
Не зарекайтесь. :-) Смотря какое АКПП. На сверх дорогих машинах стоит продвинутое АКПП, которое позволяет раскрутиться до максимальных оборотов, потом мгновенно на следующую (так быстро переключается, что я не знаю как это делать в ручную), и снова на максимальные и так до предельной скорости.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
согласен. но мы тут о бюджете говорим :). Да и зачем такие режимы и возможности в пробке? :))))

Когда встаете в крайне правый ряд в пробке первым. А впереди припаркованы машины, а слева четыре ряда.
И как только зеленый зажигается вы уже в крайнем левом ряду.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну да, ну да, особенно такие опытные на старте заметны, когда АКПП уже до сотни разогналась, а они все еще на 3 переключаются.)))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
О, мастер, давай давай, автосервисы таким мастерам очень рады!)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
А ты весь на глупых понтах. Вот это твое понтавство очень всех улыбает.))))))))))) Особенно на дороге.)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Анищенко
А ты весь на глупых понтах. Вот это твое понтавство очень всех улыбает.))))))))))) Особенно на дороге.)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А ты весь на глупых понтах. Вот это твое понтавство очень всех улыбает.))))))))))) Особенно на дороге.)))))))

ПОХВАЛЬНО. КОНКРЕТНО ТЫ ЭТОГО ВАСЕЧКИНА ЗАЦЕПИЛ. ПОДДЕРЖИВАЮ ТЕБЯ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
нафига так насиловать движок....я шесть лет ездил на механике сейчас купил автомат так не нарадуюсь, движок достаточно мощный длчя моей небольшой машины поэтому ис перекрестков запросто выстреливаю
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
так я же не постоянно, только по необходимости кратковременно, ведь у меня желтая зона начинается с 6500 оборотов, да и масло самая качественная синтетика. Ну неинтересно мне на автомате, вот такой я человек :)

Так все говорили, пока не обламывался им автомобиль за полтора лимона...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
ну да ну да. Может я ошибаюсь, но мне кажется что человек который любит сам процесс управления автомобилем не любит акпп в принципе. К остальным электронным помощникам типа АБС тоже относится скептически, но это уже безопасность и тут никуда не деться.

АБС возможно, так как оно иногда не безопасность, а опасность.
А вот с АКПП вы не правы. На АКПП кайфа больше. Нет нужды тыкать палку, а просто топишь газ в пол.
Как много вы водили машин с АКПП?
СсылкаПожаловаться
Юрий Анищенко
Ну да, ну да, особенно такие опытные на старте заметны, когда АКПП уже до сотни разогналась, а они все еще на 3 переключаются.)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да, ну да, особенно такие опытные на старте заметны, когда АКПП уже до сотни разогналась, а они все еще на 3 переключаются.)))))))

бывает что на хорошие машины тоже МКПП ставят и как раз для скорости. Но там еще нужно спортивное свепление и кулачковая МКПП
СсылкаПожаловаться
Ну да, ну да, особенно такие опытные на старте заметны, когда АКПП уже до сотни разогналась, а они все еще на 3 переключаются.)))))))

бывает что на хорошие машины тоже МКПП ставят и как раз для скорости. Но там еще нужно спортивное свепление и кулачковая МКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты это понтующемуся Васечкину расскажи, мне ненадо. Каждая коробка хороша, просто смотря где ездить. На ралли МКПП, в Формуле-1 АКПП. На АКПП по бездорожью особо не поездишь, а для большого города с его пробками самый раз.
СсылкаПожаловаться
Юрий Анищенко
Ты это понтующемуся Васечкину расскажи, мне ненадо. Каждая коробка хороша, просто смотря где ездить. На ралли МКПП, в Формуле-1 АКПП. На АКПП по бездорожью особо не поездишь, а для большого города с его пробками самый раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты это понтующемуся Васечкину расскажи, мне ненадо. Каждая коробка хороша, просто смотря где ездить. На ралли МКПП, в Формуле-1 АКПП. На АКПП по бездорожью особо не поездишь, а для большого города с его пробками самый раз.

Смотря на какой АКПП, про бездорожье Вы не в теме, в профи рейдах в нормальных классах (куда УАЗ не пускают) ещё не одной гонки с 2004 года на механике не отыграно ни разу. Глохнут они на склонах глиняных и тут же зарываются. Так что про бездорожье и АКПП Вы не в теме.
СсылкаПожаловаться
Stasopolas
Ты это понтующемуся Васечкину расскажи, мне ненадо. Каждая коробка хороша, просто смотря где ездить. На ралли МКПП, в Формуле-1 АКПП. На АКПП по бездорожью особо не поездишь, а для большого города с его пробками самый раз.

Смотря на какой АКПП, про бездорожье Вы не в теме, в профи рейдах в нормальных классах (куда УАЗ не пускают) ещё не одной гонки с 2004 года на механике не отыграно ни разу. Глохнут они на склонах глиняных и тут же зарываются. Так что про бездорожье и АКПП Вы не в теме.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я вот тоже думал, что АКПП для бездорожья - совсем не плохо. Особенно если судить по Хаммеру Н1
И его соревнованиях с русским БРДМ
Да и сам много ездил на автомате по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
Я вот тоже думал, что АКПП для бездорожья - совсем не плохо. Особенно если судить по Хаммеру Н1
И его соревнованиях с русским БРДМ
Да и сам много ездил на автомате по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
То то америкосы в Боснии и Косово на патрулирование предпочитали не свои хваленые Хамеры а наши бардаки и бетеры.
СсылкаПожаловаться
Юрий Анищенко
То то америкосы в Боснии и Косово на патрулирование предпочитали не свои хваленые Хамеры а наши бардаки и бетеры.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
То то америкосы в Боснии и Косово на патрулирование предпочитали не свои хваленые Хамеры а наши бардаки и бетеры.

бронирование от мин лучше и плавать умеют
СсылкаПожаловаться
То то америкосы в Боснии и Косово на патрулирование предпочитали не свои хваленые Хамеры а наши бардаки и бетеры.

бронирование от мин лучше и плавать умеют
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Согласен, только еще плюс проходимость ГОРАЗДО ВЫШЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Stasopolas
Ты это понтующемуся Васечкину расскажи, мне ненадо. Каждая коробка хороша, просто смотря где ездить. На ралли МКПП, в Формуле-1 АКПП. На АКПП по бездорожью особо не поездишь, а для большого города с его пробками самый раз.

Смотря на какой АКПП, про бездорожье Вы не в теме, в профи рейдах в нормальных классах (куда УАЗ не пускают) ещё не одной гонки с 2004 года на механике не отыграно ни разу. Глохнут они на склонах глиняных и тут же зарываются. Так что про бездорожье и АКПП Вы не в теме.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Может я и не в теме, но на "Урал трофи" по Уральской чаче еще не один автомат не прополз. Правда по этой чаче никто кроме Лендроверов и УАЗов не проползает, но это наверное потому, что они не в теме, в отличие от вас.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru