20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гетц или Лачети?

На днях создавала тему о том, какой недорогой авто можно купить за 350 т.р. В нашем городе ничего за эти деньги не нашли. Китай не рассматривали. Сейчас выбор - Хундай Гетц или Шевроле Лачети. Обе 450 в комплектации, оба "корейцы", у Гетца + АКП, но по виду лучше Лачети, Хундай сборка Корея, Лачети - Калиниград. Мозг уже сносит! Пожалуйста, помогите определиться с выбором. Обещаю, что больше не буду беспокоить подобной темой. Всем заранее благодарна!
Пожаловаться
Наталья
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
325
Светлана
Наташа, у сестры в семье обе были. У нее Гетц, у мужа-лачети. Обе нормальные в эксплуатации. Сестра от гетца просто фанатеет-шустрая, вместительная для хозяйственных покупок, просторный салон, как ни странно. Сейчас (после авариине по ее вине) купила вторую такую же! К сожалению, наша сборка-это минус при дальнейшей продаже. Обязательно берите с АКПП. Сейчас уже и мужчины на ручке ездить не любят, особенно после АКПП. Хотя, остались фанаты еще. Короче, простор салона, компактность самой машины, удобство при парковке, вместительный багажник для шопинга, АКПП....что еще надо для женщины? Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир ЖаворонковВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А в носу ковыряться?)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир ЖаворонковВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну Вам не угодишь)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий АнищенкоВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Ну да, ну да, особенно в пробках.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий АнищенкоВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Ну да, ну да механику в пробке обязательно держаться за руль надо, а то вдруг уедет.)))))))))))) Вообще то в пробках автомобили стоят, это так, на всякий случай, видать ты просто пробок не видел. А когда автомобиль медленно движется, это не пробка, это затрудненное движение. То же мне знаток, спиди-гонщик.))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий АнищенкоВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
А в чем механики? А, человек с отсутствующим чувством юмора.))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Антон Вуйма www.vuima.ruВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
На АКПП будете искать дыру в пробке и обязательно найдете, а тк удовлетворитесь ковырянием ручки и сцеплением и будете ехать долго.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Антон Вуйма www.vuima.ruВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
моего опыта достаточно что при при прочих равных условиях АКПП не даст никакого преимущества
Не зарекайтесь. :-) Смотря какое АКПП. На сверх дорогих машинах стоит продвинутое АКПП, которое позволяет раскрутиться до максимальных оборотов, потом мгновенно на следующую (так быстро переключается, что я не знаю как это делать в ручную), и снова на максимальные и так до предельной скорости.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Антон Вуйма www.vuima.ruВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
согласен. но мы тут о бюджете говорим :). Да и зачем такие режимы и возможности в пробке? :))))

Когда встаете в крайне правый ряд в пробке первым. А впереди припаркованы машины, а слева четыре ряда.
И как только зеленый зажигается вы уже в крайнем левом ряду.
СсылкаПожаловаться
Юрий АнищенкоВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну да, ну да, особенно такие опытные на старте заметны, когда АКПП уже до сотни разогналась, а они все еще на 3 переключаются.)))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий АнищенкоВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
О, мастер, давай давай, автосервисы таким мастерам очень рады!)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария