3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Газ или бензин?

Ваше мнение,
Иван Бридигин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
277
Комментарий удален.Почему?
galalyksВ ответ на . .
Комментарий удален.Почему?
но с газом
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на galalyks
galalyks
но с газом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И с клубничным сиропом!
СсылкаПожаловаться
Владимир трифоновВ ответ на galalyks
galalyks
но с газом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня МАРК 2, я как его купил и поставил газ и вот 7 лет без проблем.ГАЗ на много дешевле, а я езжу зиму и лето .
СсылкаПожаловаться
Михаил ЛаптевВ ответ на Владимир трифонов
Владимир трифонов
У меня МАРК 2, я как его купил и поставил газ и вот 7 лет без проблем.ГАЗ на много дешевле, а я езжу зиму и лето .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы просто везунчик. бензин 80. 92.95. 98.а газ один на все случии жизни не смешите меня . однозначно бензин и только он....и не забивайте себе голову всякими баснями про газ. через год максимум 2 от клапанов остаются одни уши . кто не верит. заправляйте газ и поглядим .только заправляйте газ и зимой и летом . удачи всем....
СсылкаПожаловаться
Иван БридигинВ ответ на . .
Комментарий удален.Почему?
Фокусник
СсылкаПожаловаться
nellyВ ответ на Иван Бридигин
Иван Бридигин
Фокусник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фокусник
СсылкаПожаловаться
Юрий
Что заводом изготовителем написано то и заправлять!!!
СсылкаПожаловаться
Иван БридигинВ ответ на Юрий
Юрий
Что заводом изготовителем написано то и заправлять!!!
СсылкаПожаловаться
Альтернатива актуальна
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
дизель
СсылкаПожаловаться
В.И.Е.В ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
дизель
СсылкаПожаловаться
«Рабочая группа (экспертов IARC) обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря», - говорится в сообщении IARC.

При этом стоит отметить, что выхлопы бензинового мотора, согласно категории ВОЗ, относятся к группе «потенциально канцерогенные», то есть они менее опасные для здоровья, чем выхлоп дизеля.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на В.И.Е.
В.И.Е.
«Рабочая группа (экспертов IARC) обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря», - говорится в сообщении IARC.

При этом стоит отметить, что выхлопы бензинового мотора, согласно категории ВОЗ, относятся к группе «потенциально канцерогенные», то есть они менее опасные для здоровья, чем выхлоп дизеля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А типа из выхлопной трубы бензиновых и газовых авто чистый кислород идет?
Готов поставить все деньги, что и 20 минут вы не проживете, дыша из выхлопной трубы. А наверное когда не было машин люди раком не болели?
Нам ученый про глобальное потеплении уже плешь проели и что?
Всякую чушь нам впарить норовят. Вилку больше берите, что бы лапшу всю с ушей снимать.
Жизнь это не что иное, как не излечимая болезнь.
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на В.И.Е.
В.И.Е.
«Рабочая группа (экспертов IARC) обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря», - говорится в сообщении IARC.

При этом стоит отметить, что выхлопы бензинового мотора, согласно категории ВОЗ, относятся к группе «потенциально канцерогенные», то есть они менее опасные для здоровья, чем выхлоп дизеля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель безопаснее на выхлопе,чем бензин от окиси углерода вы в гараже задахнотесь на смерть ,а от соляры живой останешься,там в основном сажа,тем более современные дизеля ЕВРО-5,стоит возле выхлопа дизеля и ничего прктически не чувствуешь.Вот возле камаза не постоишь,такие машины надо запрещать,а от газа в гараже стоишь и без проблем никаких вредных веществ,мы газелисты не нарушаем экологию это тоже + для природы и людей,в городе дышать уже нечем,не зря же вся Европа переходят на гибриды.
СсылкаПожаловаться
виктор касаткинВ ответ на В.И.Е.
В.И.Е.
«Рабочая группа (экспертов IARC) обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря», - говорится в сообщении IARC.

При этом стоит отметить, что выхлопы бензинового мотора, согласно категории ВОЗ, относятся к группе «потенциально канцерогенные», то есть они менее опасные для здоровья, чем выхлоп дизеля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так Британские учёные доказали, что шмель, согласно законам физики, при его массе, обьёму тела, площади крыльев, и частоте взмахов-летать не может, а Вы не поверите, эта падла летает... сам видел.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Дождитесь Сергея Тихонова, он вам обоснует...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Однозначно бензин. Почему - полистайте форумы хотя бы за последний год. Экономия от газа небольшая, а движок служит меньше (да и рассчитан он на бензин, а не на газ). Если из-за руля не вылезаете и хотите сэкономить - присмотритесь к дизелю. Тоже не без недостатков, но лучше газа и на треть экономичнее бензина.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Однозначно бензин. Почему - полистайте форумы хотя бы за последний год. Экономия от газа небольшая, а движок служит меньше (да и рассчитан он на бензин, а не на газ). Если из-за руля не вылезаете и хотите сэкономить - присмотритесь к дизелю. Тоже не без недостатков, но лучше газа и на треть экономичнее бензина.
СсылкаПожаловаться
А какие у дизеля недостатки по вашему мнению?
Маленький расход, тяга, разгонная динамика, больший моторесурс, отсутствие катушек и еще кой какой электрики.
Хотелось бы узнать.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
А какие у дизеля недостатки по вашему мнению?
Маленький расход, тяга, разгонная динамика, больший моторесурс, отсутствие катушек и еще кой какой электрики.
Хотелось бы узнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На холостых не греется, зимой могут быть проблемы при заводе!!!После заправки руки воняют долго!!!!
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на Юрий
Юрий
На холостых не греется, зимой могут быть проблемы при заводе!!!После заправки руки воняют долго!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нахрена греть машину на холостых не понятно, немцы гласят сел завел и через 20 сек поехал, греть не надо.
Если зимой хочется садиться в теплое кресло, давно стоят автозапуски и подогревы сидений.
Но я что то сомневаюсь, что бензиновая машина стоит горячая утром в -20 и в чем тут отличия от любой другой машины.
Зимой нет никаких проблем с заводкой даже на летнем дизеле, уже как 10 лет во всех фильтрах стоят подогревы топлива ( это все осталось в прошлом с дизелями камазов).
Не знаю руки как то не воняют, уже как три года не подходил к баку, что бы заправлять авто, для этого на всех заправках есть заправщики. Попробуйте просто вытирать руки влажной салфекой когда беретесь за что то грязное и ВОНЬ уйдет сама собой. Ну если вы заправляете в поле ведром из бака К700 то конечно.
Все ваши минусы это больше погоже на жалобы трактористов с тракторной бригады, но никак к современному авто это не подходит.
Не выдумывайте, чего нет на самом деле.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
Нахрена греть машину на холостых не понятно, немцы гласят сел завел и через 20 сек поехал, греть не надо.
Если зимой хочется садиться в теплое кресло, давно стоят автозапуски и подогревы сидений.
Но я что то сомневаюсь, что бензиновая машина стоит горячая утром в -20 и в чем тут отличия от любой другой машины.
Зимой нет никаких проблем с заводкой даже на летнем дизеле, уже как 10 лет во всех фильтрах стоят подогревы топлива ( это все осталось в прошлом с дизелями камазов).
Не знаю руки как то не воняют, уже как три года не подходил к баку, что бы заправлять авто, для этого на всех заправках есть заправщики. Попробуйте просто вытирать руки влажной салфекой когда беретесь за что то грязное и ВОНЬ уйдет сама собой. Ну если вы заправляете в поле ведром из бака К700 то конечно.
Все ваши минусы это больше погоже на жалобы трактористов с тракторной бригады, но никак к современному авто это не подходит.
Не выдумывайте, чего нет на самом деле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))) У товарища мазда бт-50 новая, при -20 не заводится уже, у меня был дизельный эктион, то же самое, у второго товарща фольцвагент Т4 был то же не заводился!!!!Солярка не для нашх зим!!!!Лотерея как говорится. я продал эктиона и купил бензиновый кайрон, и теперь в -30 заводится с полоборота и греется за 5 минут!!!!И в пробках не остывает как дизель....Поэтому считаю дизель для тракторов, а если нужна экономия на дорогах и в пробках то лучше гибрида купить!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария