Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газ или бензин?

Ваше мнение,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
277
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
но с газом
СсылкаПожаловаться
galalyks
но с газом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И с клубничным сиропом!
СсылкаПожаловаться
galalyks
но с газом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня МАРК 2, я как его купил и поставил газ и вот 7 лет без проблем.ГАЗ на много дешевле, а я езжу зиму и лето .
СсылкаПожаловаться
У меня МАРК 2, я как его купил и поставил газ и вот 7 лет без проблем.ГАЗ на много дешевле, а я езжу зиму и лето .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы просто везунчик. бензин 80. 92.95. 98.а газ один на все случии жизни не смешите меня . однозначно бензин и только он....и не забивайте себе голову всякими баснями про газ. через год максимум 2 от клапанов остаются одни уши . кто не верит. заправляйте газ и поглядим .только заправляйте газ и зимой и летом . удачи всем....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Фокусник
СсылкаПожаловаться
Фокусник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фокусник
СсылкаПожаловаться
Юрий
Что заводом изготовителем написано то и заправлять!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Что заводом изготовителем написано то и заправлять!!!
СсылкаПожаловаться
Альтернатива актуальна
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
дизель
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
дизель
СсылкаПожаловаться
«Рабочая группа (экспертов IARC) обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря», - говорится в сообщении IARC.

При этом стоит отметить, что выхлопы бензинового мотора, согласно категории ВОЗ, относятся к группе «потенциально канцерогенные», то есть они менее опасные для здоровья, чем выхлоп дизеля.
СсылкаПожаловаться
В.И.Е.
«Рабочая группа (экспертов IARC) обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря», - говорится в сообщении IARC.

При этом стоит отметить, что выхлопы бензинового мотора, согласно категории ВОЗ, относятся к группе «потенциально канцерогенные», то есть они менее опасные для здоровья, чем выхлоп дизеля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А типа из выхлопной трубы бензиновых и газовых авто чистый кислород идет?
Готов поставить все деньги, что и 20 минут вы не проживете, дыша из выхлопной трубы. А наверное когда не было машин люди раком не болели?
Нам ученый про глобальное потеплении уже плешь проели и что?
Всякую чушь нам впарить норовят. Вилку больше берите, что бы лапшу всю с ушей снимать.
Жизнь это не что иное, как не излечимая болезнь.
СсылкаПожаловаться
В.И.Е.
«Рабочая группа (экспертов IARC) обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря», - говорится в сообщении IARC.

При этом стоит отметить, что выхлопы бензинового мотора, согласно категории ВОЗ, относятся к группе «потенциально канцерогенные», то есть они менее опасные для здоровья, чем выхлоп дизеля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель безопаснее на выхлопе,чем бензин от окиси углерода вы в гараже задахнотесь на смерть ,а от соляры живой останешься,там в основном сажа,тем более современные дизеля ЕВРО-5,стоит возле выхлопа дизеля и ничего прктически не чувствуешь.Вот возле камаза не постоишь,такие машины надо запрещать,а от газа в гараже стоишь и без проблем никаких вредных веществ,мы газелисты не нарушаем экологию это тоже + для природы и людей,в городе дышать уже нечем,не зря же вся Европа переходят на гибриды.
СсылкаПожаловаться
В.И.Е.
«Рабочая группа (экспертов IARC) обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря», - говорится в сообщении IARC.

При этом стоит отметить, что выхлопы бензинового мотора, согласно категории ВОЗ, относятся к группе «потенциально канцерогенные», то есть они менее опасные для здоровья, чем выхлоп дизеля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так Британские учёные доказали, что шмель, согласно законам физики, при его массе, обьёму тела, площади крыльев, и частоте взмахов-летать не может, а Вы не поверите, эта падла летает... сам видел.
СсылкаПожаловаться
Дождитесь Сергея Тихонова, он вам обоснует...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Однозначно бензин. Почему - полистайте форумы хотя бы за последний год. Экономия от газа небольшая, а движок служит меньше (да и рассчитан он на бензин, а не на газ). Если из-за руля не вылезаете и хотите сэкономить - присмотритесь к дизелю. Тоже не без недостатков, но лучше газа и на треть экономичнее бензина.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Однозначно бензин. Почему - полистайте форумы хотя бы за последний год. Экономия от газа небольшая, а движок служит меньше (да и рассчитан он на бензин, а не на газ). Если из-за руля не вылезаете и хотите сэкономить - присмотритесь к дизелю. Тоже не без недостатков, но лучше газа и на треть экономичнее бензина.
СсылкаПожаловаться
А какие у дизеля недостатки по вашему мнению?
Маленький расход, тяга, разгонная динамика, больший моторесурс, отсутствие катушек и еще кой какой электрики.
Хотелось бы узнать.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
А какие у дизеля недостатки по вашему мнению?
Маленький расход, тяга, разгонная динамика, больший моторесурс, отсутствие катушек и еще кой какой электрики.
Хотелось бы узнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На холостых не греется, зимой могут быть проблемы при заводе!!!После заправки руки воняют долго!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
На холостых не греется, зимой могут быть проблемы при заводе!!!После заправки руки воняют долго!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нахрена греть машину на холостых не понятно, немцы гласят сел завел и через 20 сек поехал, греть не надо.
Если зимой хочется садиться в теплое кресло, давно стоят автозапуски и подогревы сидений.
Но я что то сомневаюсь, что бензиновая машина стоит горячая утром в -20 и в чем тут отличия от любой другой машины.
Зимой нет никаких проблем с заводкой даже на летнем дизеле, уже как 10 лет во всех фильтрах стоят подогревы топлива ( это все осталось в прошлом с дизелями камазов).
Не знаю руки как то не воняют, уже как три года не подходил к баку, что бы заправлять авто, для этого на всех заправках есть заправщики. Попробуйте просто вытирать руки влажной салфекой когда беретесь за что то грязное и ВОНЬ уйдет сама собой. Ну если вы заправляете в поле ведром из бака К700 то конечно.
Все ваши минусы это больше погоже на жалобы трактористов с тракторной бригады, но никак к современному авто это не подходит.
Не выдумывайте, чего нет на самом деле.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Нахрена греть машину на холостых не понятно, немцы гласят сел завел и через 20 сек поехал, греть не надо.
Если зимой хочется садиться в теплое кресло, давно стоят автозапуски и подогревы сидений.
Но я что то сомневаюсь, что бензиновая машина стоит горячая утром в -20 и в чем тут отличия от любой другой машины.
Зимой нет никаких проблем с заводкой даже на летнем дизеле, уже как 10 лет во всех фильтрах стоят подогревы топлива ( это все осталось в прошлом с дизелями камазов).
Не знаю руки как то не воняют, уже как три года не подходил к баку, что бы заправлять авто, для этого на всех заправках есть заправщики. Попробуйте просто вытирать руки влажной салфекой когда беретесь за что то грязное и ВОНЬ уйдет сама собой. Ну если вы заправляете в поле ведром из бака К700 то конечно.
Все ваши минусы это больше погоже на жалобы трактористов с тракторной бригады, но никак к современному авто это не подходит.
Не выдумывайте, чего нет на самом деле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))) У товарища мазда бт-50 новая, при -20 не заводится уже, у меня был дизельный эктион, то же самое, у второго товарща фольцвагент Т4 был то же не заводился!!!!Солярка не для нашх зим!!!!Лотерея как говорится. я продал эктиона и купил бензиновый кайрон, и теперь в -30 заводится с полоборота и греется за 5 минут!!!!И в пробках не остывает как дизель....Поэтому считаю дизель для тракторов, а если нужна экономия на дорогах и в пробках то лучше гибрида купить!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
)))) У товарища мазда бт-50 новая, при -20 не заводится уже, у меня был дизельный эктион, то же самое, у второго товарща фольцвагент Т4 был то же не заводился!!!!Солярка не для нашх зим!!!!Лотерея как говорится. я продал эктиона и купил бензиновый кайрон, и теперь в -30 заводится с полоборота и греется за 5 минут!!!!И в пробках не остывает как дизель....Поэтому считаю дизель для тракторов, а если нужна экономия на дорогах и в пробках то лучше гибрида купить!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рабочий Volkswagen Crafter зимой были в Якутске при -45 пускался без вопросов, дизелька была арктическая. Где потеплее просто на зиму HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ никаких проблем с запуском ни разу не было. Это само собой разумеется, на дизеле. И кстати запустить бензиновую машину ниже -45 гораздо труднее, бензин при температурах к -50 и ниже от искры свечи просто не воспламеняется.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Рабочий Volkswagen Crafter зимой были в Якутске при -45 пускался без вопросов, дизелька была арктическая. Где потеплее просто на зиму HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ никаких проблем с запуском ни разу не было. Это само собой разумеется, на дизеле. И кстати запустить бензиновую машину ниже -45 гораздо труднее, бензин при температурах к -50 и ниже от искры свечи просто не воспламеняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)Ну эти антигели, вебасты все это не для ленивых))))Я хочу купить авто и не думать об этом что залить, чем разбавить....)))А такое только возможно с бензином.!!!В Якутске может солярка нормальная, а в центральной России летнюю еще ползимы распрадают))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
)Ну эти антигели, вебасты все это не для ленивых))))Я хочу купить авто и не думать об этом что залить, чем разбавить....)))А такое только возможно с бензином.!!!В Якутске может солярка нормальная, а в центральной России летнюю еще ползимы распрадают))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Юрок ДОРОВО, ты вроде масквич? часто в мАскве -30 у нас зима то от силы месяц а говоришь будто на севере живешь))))
СсылкаПожаловаться
Юрок ДОРОВО, ты вроде масквич? часто в мАскве -30 у нас зима то от силы месяц а говоришь будто на севере живешь))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Привет Михаил!!! Вот в эту зиму были такие морозы. Рядом со мной во дворе маленький грузовичек хендай каждую ночь всю ночь тарахтел не глушился чтобы не замерзнуть)))))))))))))))А я вышел и с полоборота завел, через 4 минуты на холостых уже 50 градусов движок!!!
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Рабочий Volkswagen Crafter зимой были в Якутске при -45 пускался без вопросов, дизелька была арктическая. Где потеплее просто на зиму HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ никаких проблем с запуском ни разу не было. Это само собой разумеется, на дизеле. И кстати запустить бензиновую машину ниже -45 гораздо труднее, бензин при температурах к -50 и ниже от искры свечи просто не воспламеняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну что то вас уже понесло ниже 50, реч идет о средней полосе россии а не вечной мерзлоте. и не надо сказки травить что при морозе крепком проблем нет у знакомого крузак 200 в 25 не заводился. А насчет греть авто или нет уже была тема, вы тут про германию заикнулись так поинтересуйтесь почему так происходит, из за общества зеленых, а физику по работе двигла еще ни кто не отменял. Да и экономии особой то при нынешних ценах на дт сейчас нет.
СсылкаПожаловаться
Ну что то вас уже понесло ниже 50, реч идет о средней полосе россии а не вечной мерзлоте. и не надо сказки травить что при морозе крепком проблем нет у знакомого крузак 200 в 25 не заводился. А насчет греть авто или нет уже была тема, вы тут про германию заикнулись так поинтересуйтесь почему так происходит, из за общества зеленых, а физику по работе двигла еще ни кто не отменял. Да и экономии особой то при нынешних ценах на дт сейчас нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да -50 это норма для якутии, каждый январь температура такая ниже или вы думаете на оленях ездят.

А если у вашего знакомого проблемы в -25 то сказать мне нечего. В Якутии такие горемыки замерзли на трассе еще в 70 годах прошлого века. Машину как пригнали бак и топливопровод перенесли в салон и теперь машине и -75 не страшно.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Нахрена греть машину на холостых не понятно, немцы гласят сел завел и через 20 сек поехал, греть не надо.
Если зимой хочется садиться в теплое кресло, давно стоят автозапуски и подогревы сидений.
Но я что то сомневаюсь, что бензиновая машина стоит горячая утром в -20 и в чем тут отличия от любой другой машины.
Зимой нет никаких проблем с заводкой даже на летнем дизеле, уже как 10 лет во всех фильтрах стоят подогревы топлива ( это все осталось в прошлом с дизелями камазов).
Не знаю руки как то не воняют, уже как три года не подходил к баку, что бы заправлять авто, для этого на всех заправках есть заправщики. Попробуйте просто вытирать руки влажной салфекой когда беретесь за что то грязное и ВОНЬ уйдет сама собой. Ну если вы заправляете в поле ведром из бака К700 то конечно.
Все ваши минусы это больше погоже на жалобы трактористов с тракторной бригады, но никак к современному авто это не подходит.
Не выдумывайте, чего нет на самом деле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Каждую зиму, особенно в переходный период и во время морозов на моих глазах мучаются с запусками немалое число"дизелистов"... Причем как на старых, так и на новых дизелях... Видимо"подогрев топлива в фильтрах"далеко не панацея...
СсылкаПожаловаться
Каждую зиму, особенно в переходный период и во время морозов на моих глазах мучаются с запусками немалое число"дизелистов"... Причем как на старых, так и на новых дизелях... Видимо"подогрев топлива в фильтрах"далеко не панацея...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я каждую зиму вижу тысячи людей, которые не могут завести бензиновые машины и о чем это говорит. Только об одном ни одна МАШИНА НА ВОДЕ НЕ ЕЗДИТ. И дизель тут не причем .
Если есть вода в баке ни одна машина не поедет.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
А я каждую зиму вижу тысячи людей, которые не могут завести бензиновые машины и о чем это говорит. Только об одном ни одна МАШИНА НА ВОДЕ НЕ ЕЗДИТ. И дизель тут не причем .
Если есть вода в баке ни одна машина не поедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот именно причем! Бензин парафинится? Или может он замерзает? В любом случае бензиновые моторы при прочих равных лучше рассчитаны на холодный пуск и более терпимы к плохому качеству топлива! Это все знают, это очевидно! Из-за этого некоторые производители на наш рынок дизельные версии своих авто и не поставляют. Будете спорить с очевидными фактами?
СсылкаПожаловаться
Вот именно причем! Бензин парафинится? Или может он замерзает? В любом случае бензиновые моторы при прочих равных лучше рассчитаны на холодный пуск и более терпимы к плохому качеству топлива! Это все знают, это очевидно! Из-за этого некоторые производители на наш рынок дизельные версии своих авто и не поставляют. Будете спорить с очевидными фактами?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен качество солякри очень плохое.
бензин при -50 и ниже от искры свечи не восмламеняетсяи бензиновую машину не возможно запустить без подогрева в -50
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Согласен качество солякри очень плохое.
бензин при -50 и ниже от искры свечи не восмламеняетсяи бензиновую машину не возможно запустить без подогрева в -50
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну это уже арктические условия с такими температурами... Экстрим самый настоящий... В такую погоду наверное ни тот ни другой не запустится без постороннего"вмешательства"...
СсылкаПожаловаться
Ну это уже арктические условия с такими температурами... Экстрим самый настоящий... В такую погоду наверное ни тот ни другой не запустится без постороннего"вмешательства"...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Никакой посторонней помощи.
Канистра теплой солярки в бак и с полтычка пускается. Бензиновым ничего не помогает кроме теплого бокса и 10 часов на отогрев.
СсылкаПожаловаться
Ну это уже арктические условия с такими температурами... Экстрим самый настоящий... В такую погоду наверное ни тот ни другой не запустится без постороннего"вмешательства"...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так что при настоящем морозе бензиновые на улице просто не завести.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Так что при настоящем морозе бензиновые на улице просто не завести.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В минус 65 лучше вообще на улицу не выходить... Обморозишь себе все чем так сильно дорожишь...))))
СсылкаПожаловаться
В минус 65 лучше вообще на улицу не выходить... Обморозишь себе все чем так сильно дорожишь...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Поэтому машина должна быть настолько надежна, что бы на улице и не отморозить себе мозги.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru