28 февраля
Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 310 L3H3
Когда то был форд 5го поколения, брал б\у и проездил на нем 5 лет, отличное авто было, жаль старый был уже проржавел на сквозь, но по технической ч...
3.3
28 февраля
Ford Transit 2.2 TDCi МТ AWD 350 L2H2
Форд Транзит, конечно, отличная машина, особенно для перевозок - без проблем тянет тонну, почти так же, как с пустым салоном. Двигатель и тормоз бе...
5
Все отзывы

Езда с непрогретым двигателем

Езду с непрогретым двигателем назвали одним из верных способов угробить автомобиль зимой. Но даже в инструкциях сейчас пишут, что греть необязательно.
(Тем более в такую зиму, как сейчас)
Так правда это или нет?
Вы греете машину?
Сергей Иванович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
Бальтазар
Не читайте тупых инструкций, думайте головой! Как можно трогаться с места не прогреваясь, не разогнав масло? Это как гимнаст без разминки!
СсылкаПожаловаться
Глеб КотовВ ответ на Бальтазар
Бальтазар
Не читайте тупых инструкций, думайте головой! Как можно трогаться с места не прогреваясь, не разогнав масло? Это как гимнаст без разминки!
СсылкаПожаловаться
Идиотский ответ
СсылкаПожаловаться
elfauralВ ответ на Глеб Котов
Глеб Котов
Идиотский ответ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
5 минут достаточно,все равно во дворе больше нельзя, и потихоньку поехал,--
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
В целом все так и есть. Прогревать нужно, но без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Езду с непрогретым двигателем назвали одним из верных способов угробить автомобиль зимой

Это адепты школы "гаражного дяди Васи".
Чё её греть то, сел и поехал, быстрей нагреется. В самой конструкции автомобиля предусмотренны прогревочные обороты. Лиш бы самому было комфортно в салоне сидеть и боты с педалей не соскальзывали.

Ещё я открою страшную тайну.......
Когда то давно тосол был редкостью и в двигатель заливали воду, на ночь её сливали.
А так как на предприятиях машин было много а кранов мало то машина от крана иногда оказывалась в сотне метрах а воды нужно литров 30 да ещё "пролить" движёк литров 50.
Поэтому машину заводили без воды и ехали до крана, там проливались.
Прикинь если бы сначало движёк прогревали......


Да и масла были минералка - на холодную щуп не выдернуть.....
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Slavik
Slavik
Езду с непрогретым двигателем назвали одним из верных способов угробить автомобиль зимой

Это адепты школы "гаражного дяди Васи".
Чё её греть то, сел и поехал, быстрей нагреется. В самой конструкции автомобиля предусмотренны прогревочные обороты. Лиш бы самому было комфортно в салоне сидеть и боты с педалей не соскальзывали.

Ещё я открою страшную тайну.......
Когда то давно тосол был редкостью и в двигатель заливали воду, на ночь её сливали.
А так как на предприятиях машин было много а кранов мало то машина от крана иногда оказывалась в сотне метрах а воды нужно литров 30 да ещё "пролить" движёк литров 50.
Поэтому машину заводили без воды и ехали до крана, там проливались.
Прикинь если бы сначало движёк прогревали......


Да и масла были минералка - на холодную щуп не выдернуть.....
СсылкаПожаловаться
Ага, вот именно так моторы и гробят, особенно учитывая из чего их сейчас делают.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Ага, вот именно так моторы и гробят, особенно учитывая из чего их сейчас делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А можно узнать причину угробленного "вот так" мотора ну и желательно следствие - что именно можно угробить "вот так"......
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Slavik
Slavik
А можно узнать причину угробленного "вот так" мотора ну и желательно следствие - что именно можно угробить "вот так"......
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За раз конечно не угробите, но если ездить без прогрева постоянно, то в конечном итоге попадёте на ремонт, у меня друг так две машины угробил. Сейчас двигатели не те что раньше, сделаны из облегчённых алюминиевых сплавов. Да и удовольствие ехать сомнительное, двигатель не развивает полную мощность, масло в коробке не прогрето, машина тупит и имеет большой расход топлива.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
За раз конечно не угробите, но если ездить без прогрева постоянно, то в конечном итоге попадёте на ремонт, у меня друг так две машины угробил. Сейчас двигатели не те что раньше, сделаны из облегчённых алюминиевых сплавов. Да и удовольствие ехать сомнительное, двигатель не развивает полную мощность, масло в коробке не прогрето, машина тупит и имеет большой расход топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто замечательный ответ, с полным (ли?) набором штампов! "двигатели ... сделаны из облегчённых алюминиевых сплавов", вот только в них стоят высокопрочные стальные гильзы, вместо чугунины, как в старых. "двигатель не развивает полную мощность" - с трудом представляю себе для чего сразу после трогания нужна полная мощность, разве что только гонщикам-шашечникам, не удивительно, что такие способны угробить любую машину. А если предстоит неспешная езда по пробкам, или на малых оборотах при высшей передаче по трассе - лучшие условия для прогрева движка. "масло в коробке не прогрето" - не поделитесь опытом прогрева масла в коробке стоящей машины? "большой расход топлива" - полностью справедливо и для стоящей прогревающейся машины. При движении хоть расход идет в пользу, а на стоянке - только загрязняет воздух во дворе, под окнами соседей. Конечно, если "за бортом" ниже -30, придется 2-3 минуты прогреть, иначе можно и со стоянки, через сугробы не выбраться. Ну и, если нет подогрева сидений, особо морозобоязненные будут ждать прогрева салона.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на ffff
ffff
Просто замечательный ответ, с полным (ли?) набором штампов! "двигатели ... сделаны из облегчённых алюминиевых сплавов", вот только в них стоят высокопрочные стальные гильзы, вместо чугунины, как в старых. "двигатель не развивает полную мощность" - с трудом представляю себе для чего сразу после трогания нужна полная мощность, разве что только гонщикам-шашечникам, не удивительно, что такие способны угробить любую машину. А если предстоит неспешная езда по пробкам, или на малых оборотах при высшей передаче по трассе - лучшие условия для прогрева движка. "масло в коробке не прогрето" - не поделитесь опытом прогрева масла в коробке стоящей машины? "большой расход топлива" - полностью справедливо и для стоящей прогревающейся машины. При движении хоть расход идет в пользу, а на стоянке - только загрязняет воздух во дворе, под окнами соседей. Конечно, если "за бортом" ниже -30, придется 2-3 минуты прогреть, иначе можно и со стоянки, через сугробы не выбраться. Ну и, если нет подогрева сидений, особо морозобоязненные будут ждать прогрева салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это не штампы, это 22 летний опыт эксплуатации разных автомобилей. Ваше право ездить так как вы хотите, но любой, кто хоть немного разбирается в технике, знает, что прогрев без фанатизма просто необходим. А если вы не в курсе как прогревать масло в коробке, то о чем вообще с вами говорить,
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Это не штампы, это 22 летний опыт эксплуатации разных автомобилей. Ваше право ездить так как вы хотите, но любой, кто хоть немного разбирается в технике, знает, что прогрев без фанатизма просто необходим. А если вы не в курсе как прогревать масло в коробке, то о чем вообще с вами говорить,
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Двинулась стрелка температуры-можно трогаться, но правильно сказали "без идиотизма".
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на EM
EM
Двинулась стрелка температуры-можно трогаться, но правильно сказали "без идиотизма".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Именно так.
СсылкаПожаловаться
DimmerВ ответ на ffff
ffff
Просто замечательный ответ, с полным (ли?) набором штампов! "двигатели ... сделаны из облегчённых алюминиевых сплавов", вот только в них стоят высокопрочные стальные гильзы, вместо чугунины, как в старых. "двигатель не развивает полную мощность" - с трудом представляю себе для чего сразу после трогания нужна полная мощность, разве что только гонщикам-шашечникам, не удивительно, что такие способны угробить любую машину. А если предстоит неспешная езда по пробкам, или на малых оборотах при высшей передаче по трассе - лучшие условия для прогрева движка. "масло в коробке не прогрето" - не поделитесь опытом прогрева масла в коробке стоящей машины? "большой расход топлива" - полностью справедливо и для стоящей прогревающейся машины. При движении хоть расход идет в пользу, а на стоянке - только загрязняет воздух во дворе, под окнами соседей. Конечно, если "за бортом" ниже -30, придется 2-3 минуты прогреть, иначе можно и со стоянки, через сугробы не выбраться. Ну и, если нет подогрева сидений, особо морозобоязненные будут ждать прогрева салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На холодную в двигатель подается намного больше бензина. Весь бензин при работе двигателя не сгорает. Согласны?
Масляная пленка при этом смывается, еще и при том, что масло густое, и проникает в цилиндры намного хуже. На холостом ходу нагрузка минимальна, а при движении, она больше в разы. Получается - нагрузка больше, масла меньше. Будет ли при этом более интенсивных износ? Ясен пень!
И расход типа в "пользу"..- так при движении расход будет в разы больше (1,5 литра в час на ХХ, и 10 на 100 км, даже на прогретом, соответственно на холодную расходы пропорционально больше) , и выхлоп грязнее. Так что тема экологии - бредятина. И можно подумать, кто-то тут заботится об экологии.
СсылкаПожаловаться
ffffВ ответ на Dimmer
Dimmer
На холодную в двигатель подается намного больше бензина. Весь бензин при работе двигателя не сгорает. Согласны?
Масляная пленка при этом смывается, еще и при том, что масло густое, и проникает в цилиндры намного хуже. На холостом ходу нагрузка минимальна, а при движении, она больше в разы. Получается - нагрузка больше, масла меньше. Будет ли при этом более интенсивных износ? Ясен пень!
И расход типа в "пользу"..- так при движении расход будет в разы больше (1,5 литра в час на ХХ, и 10 на 100 км, даже на прогретом, соответственно на холодную расходы пропорционально больше) , и выхлоп грязнее. Так что тема экологии - бредятина. И можно подумать, кто-то тут заботится об экологии.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Весь бензин при работе двигателя не сгорает. Согласны?" - Не согласен. Сгорает весь бензин, попавший в двигатель. Согласен лишь с тем, что не максимально эффективно, но весь.
"Масляная пленка при этом смывается" - С чего бы это? В стародавние времена, у карбюраторных двигателей, при вытянутом "подсосе" - действительно бензин ручейком тек из экономайзера ПХХ. У современных двигателей с впрыском (особенно распределенным) нужное количество топлива распыляется прямо в потоке подаваемого воздуха (или в самом объеме камеры сгорания), и на стенках камеры сгорания осаждаться практически не успевает, да и минеральное масло, попавшее в камеру сгорания (которое и "смывалось бензином" всё равно сгорает.
"еще и при том, что масло густое" - Залейте синтетику, и масло будет оптимальной густоты при любой температуре.
"нагрузка больше, масла меньше. Будет ли при этом более интенсивных износ?" - А Вы никогда не задумывались, что за нагрузка, что изнашивается и почему? Нагрузка на поверхности трения поршней практически не зависит от нагрузки на двигатель. Увеличиваются только осевые усилия на поршни, нагружающие коленвал. А уж с его подшипников смазку никакой бензин не смоет - откуда усиление износа?
Что же касается повышения расхода топлива, то основные затраты - на сам нагрев. И когда он происходит, при повышенных оборотах ХХ или при выше ХХ оборотах в движении - не особо и важно, но если прогревать при движении - за время прогрева двигателя можно проехать немалый путь, сэкономив и время и деньги.
СсылкаПожаловаться
Иван ПетровВ ответ на Slavik
Slavik
Езду с непрогретым двигателем назвали одним из верных способов угробить автомобиль зимой

Это адепты школы "гаражного дяди Васи".
Чё её греть то, сел и поехал, быстрей нагреется. В самой конструкции автомобиля предусмотренны прогревочные обороты. Лиш бы самому было комфортно в салоне сидеть и боты с педалей не соскальзывали.

Ещё я открою страшную тайну.......
Когда то давно тосол был редкостью и в двигатель заливали воду, на ночь её сливали.
А так как на предприятиях машин было много а кранов мало то машина от крана иногда оказывалась в сотне метрах а воды нужно литров 30 да ещё "пролить" движёк литров 50.
Поэтому машину заводили без воды и ехали до крана, там проливались.
Прикинь если бы сначало движёк прогревали......


Да и масла были минералка - на холодную щуп не выдернуть.....
СсылкаПожаловаться
Ну ну... особенно если ниже минус тридцать за бортом.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Иван Петров
Иван Петров
Ну ну... особенно если ниже минус тридцать за бортом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заводили и при - 40 не кто не умер.
СсылкаПожаловаться
Иван ПетровВ ответ на Slavik
Slavik
Заводили и при - 40 не кто не умер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Открою Вам страшную тайну, у нас пол страны живет в холодных регионах и заводить машину в минус 40 ни кто не считает чем-то особенным. Заводят и в бОльшие морозы. Причем здесь заводка? Вы утверждаете, что завели в -40 и не прогрев двигатель сразу поехали. Тогда я не завидую двигателю Вашей машины.
СсылкаПожаловаться
Жанна ОсыкинаВ ответ на Slavik
Slavik
Езду с непрогретым двигателем назвали одним из верных способов угробить автомобиль зимой

Это адепты школы "гаражного дяди Васи".
Чё её греть то, сел и поехал, быстрей нагреется. В самой конструкции автомобиля предусмотренны прогревочные обороты. Лиш бы самому было комфортно в салоне сидеть и боты с педалей не соскальзывали.

Ещё я открою страшную тайну.......
Когда то давно тосол был редкостью и в двигатель заливали воду, на ночь её сливали.
А так как на предприятиях машин было много а кранов мало то машина от крана иногда оказывалась в сотне метрах а воды нужно литров 30 да ещё "пролить" движёк литров 50.
Поэтому машину заводили без воды и ехали до крана, там проливались.
Прикинь если бы сначало движёк прогревали......


Да и масла были минералка - на холодную щуп не выдернуть.....
СсылкаПожаловаться
Никогда не грею двигатель, максимум минута, потом тихая езда около пары км, машины всегда в отличном состоянии, а сын греет, как дурак, по полчаса, жжет бензин, портит воздух и вечные проблемы с движком.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Жанна Осыкина
Жанна Осыкина
Никогда не грею двигатель, максимум минута, потом тихая езда около пары км, машины всегда в отличном состоянии, а сын греет, как дурак, по полчаса, жжет бензин, портит воздух и вечные проблемы с движком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а стекла боковые не чистите?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru