Езда с непрогретым двигателем
Езду с непрогретым двигателем назвали одним из верных способов угробить автомобиль зимой. Но даже в инструкциях сейчас пишут, что греть необязательно.
(Тем более в такую зиму, как сейчас)
Так правда это или нет?
Вы греете машину?
Это адепты школы "гаражного дяди Васи".
Чё её греть то, сел и поехал, быстрей нагреется. В самой конструкции автомобиля предусмотренны прогревочные обороты. Лиш бы самому было комфортно в салоне сидеть и боты с педалей не соскальзывали.
Ещё я открою страшную тайну.......
Когда то давно тосол был редкостью и в двигатель заливали воду, на ночь её сливали.
А так как на предприятиях машин было много а кранов мало то машина от крана иногда оказывалась в сотне метрах а воды нужно литров 30 да ещё "пролить" движёк литров 50.
Поэтому машину заводили без воды и ехали до крана, там проливались.
Прикинь если бы сначало движёк прогревали......
Да и масла были минералка - на холодную щуп не выдернуть.....
Это адепты школы "гаражного дяди Васи".
Чё её греть то, сел и поехал, быстрей нагреется. В самой конструкции автомобиля предусмотренны прогревочные обороты. Лиш бы самому было комфортно в салоне сидеть и боты с педалей не соскальзывали.
Ещё я открою страшную тайну.......
Когда то давно тосол был редкостью и в двигатель заливали воду, на ночь её сливали.
А так как на предприятиях машин было много а кранов мало то машина от крана иногда оказывалась в сотне метрах а воды нужно литров 30 да ещё "пролить" движёк литров 50.
Поэтому машину заводили без воды и ехали до крана, там проливались.
Прикинь если бы сначало движёк прогревали......
Да и масла были минералка - на холодную щуп не выдернуть.....
Масляная пленка при этом смывается, еще и при том, что масло густое, и проникает в цилиндры намного хуже. На холостом ходу нагрузка минимальна, а при движении, она больше в разы. Получается - нагрузка больше, масла меньше. Будет ли при этом более интенсивных износ? Ясен пень!
И расход типа в "пользу"..- так при движении расход будет в разы больше (1,5 литра в час на ХХ, и 10 на 100 км, даже на прогретом, соответственно на холодную расходы пропорционально больше) , и выхлоп грязнее. Так что тема экологии - бредятина. И можно подумать, кто-то тут заботится об экологии.
Масляная пленка при этом смывается, еще и при том, что масло густое, и проникает в цилиндры намного хуже. На холостом ходу нагрузка минимальна, а при движении, она больше в разы. Получается - нагрузка больше, масла меньше. Будет ли при этом более интенсивных износ? Ясен пень!
И расход типа в "пользу"..- так при движении расход будет в разы больше (1,5 литра в час на ХХ, и 10 на 100 км, даже на прогретом, соответственно на холодную расходы пропорционально больше) , и выхлоп грязнее. Так что тема экологии - бредятина. И можно подумать, кто-то тут заботится об экологии.
"Масляная пленка при этом смывается" - С чего бы это? В стародавние времена, у карбюраторных двигателей, при вытянутом "подсосе" - действительно бензин ручейком тек из экономайзера ПХХ. У современных двигателей с впрыском (особенно распределенным) нужное количество топлива распыляется прямо в потоке подаваемого воздуха (или в самом объеме камеры сгорания), и на стенках камеры сгорания осаждаться практически не успевает, да и минеральное масло, попавшее в камеру сгорания (которое и "смывалось бензином" всё равно сгорает.
"еще и при том, что масло густое" - Залейте синтетику, и масло будет оптимальной густоты при любой температуре.
"нагрузка больше, масла меньше. Будет ли при этом более интенсивных износ?" - А Вы никогда не задумывались, что за нагрузка, что изнашивается и почему? Нагрузка на поверхности трения поршней практически не зависит от нагрузки на двигатель. Увеличиваются только осевые усилия на поршни, нагружающие коленвал. А уж с его подшипников смазку никакой бензин не смоет - откуда усиление износа?
Что же касается повышения расхода топлива, то основные затраты - на сам нагрев. И когда он происходит, при повышенных оборотах ХХ или при выше ХХ оборотах в движении - не особо и важно, но если прогревать при движении - за время прогрева двигателя можно проехать немалый путь, сэкономив и время и деньги.
Это адепты школы "гаражного дяди Васи".
Чё её греть то, сел и поехал, быстрей нагреется. В самой конструкции автомобиля предусмотренны прогревочные обороты. Лиш бы самому было комфортно в салоне сидеть и боты с педалей не соскальзывали.
Ещё я открою страшную тайну.......
Когда то давно тосол был редкостью и в двигатель заливали воду, на ночь её сливали.
А так как на предприятиях машин было много а кранов мало то машина от крана иногда оказывалась в сотне метрах а воды нужно литров 30 да ещё "пролить" движёк литров 50.
Поэтому машину заводили без воды и ехали до крана, там проливались.
Прикинь если бы сначало движёк прогревали......
Да и масла были минералка - на холодную щуп не выдернуть.....
Это адепты школы "гаражного дяди Васи".
Чё её греть то, сел и поехал, быстрей нагреется. В самой конструкции автомобиля предусмотренны прогревочные обороты. Лиш бы самому было комфортно в салоне сидеть и боты с педалей не соскальзывали.
Ещё я открою страшную тайну.......
Когда то давно тосол был редкостью и в двигатель заливали воду, на ночь её сливали.
А так как на предприятиях машин было много а кранов мало то машина от крана иногда оказывалась в сотне метрах а воды нужно литров 30 да ещё "пролить" движёк литров 50.
Поэтому машину заводили без воды и ехали до крана, там проливались.
Прикинь если бы сначало движёк прогревали......
Да и масла были минералка - на холодную щуп не выдернуть.....