21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЕЩЕ РАЗ ПРО АБС

Питер засыпает снегом, пуржит. Еду со скоростью 45-50 км/час и держу дистанцию. Вижу, что впереди меня машина затормозила и включила левый поворотник. Спокойно выжимаю педаль тормоза и подкатываюсь. Вот педаль завибрировала (сработала АБС), но меня медленно несет на впереди стоящее авто. Я даже не понял, уткнулся я в него или нет, но ощущение есть, что коснулся. Машина взревела и с пробуксовкой развернулась на 180 град. и умчалась. Взял вправо. Вышел посмотрел на морду, вроде все нормально. А вопрос вот в чем. По всем канонам я должен был оторвать ногу от педали тормоза и эффективно ударить по педали и так повторить несколько раз. Да, но это при экстренном торможении. А как в моем случае? Что вы на это скажете?
Игорь Корбут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
ашхинази давид
если есть время и позволяет дистанция, то в данной ситуации лучше тормозить качками.
СсылкаПожаловаться
Александр КоняевВ ответ на ашхинази давид
ашхинази давид
если есть время и позволяет дистанция, то в данной ситуации лучше тормозить качками.
СсылкаПожаловаться
С АБС?Качками?Оригинально!Совет-супер.Сам придумал?
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на Александр Коняев
Александр Коняев
С АБС?Качками?Оригинально!Совет-супер.Сам придумал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если у вас права две недели, то имеете, право так думать, но лучше самому попробовать, а затем выносить свои глупости
СсылкаПожаловаться
Александр КоняевВ ответ на ашхинази давид
ашхинази давид
если у вас права две недели, то имеете, право так думать, но лучше самому попробовать, а затем выносить свои глупости
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не пытайтесь имитировать работу АБС,периодически нажимая и отпуская педаль тормоза.Это увеличит тормозной путь автоиобиля.-Инструкция по эксплуатации.А,насчет попробовать-пробуйте.Может и повезет.
СсылкаПожаловаться
Александр КоняевВ ответ на ашхинази давид
ашхинази давид
если у вас права две недели, то имеете, право так думать, но лучше самому попробовать, а затем выносить свои глупости
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати,то что вы пишите это не глупость,это дурость.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на Александр Коняев
Александр Коняев
Кстати,то что вы пишите это не глупость,это дурость.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну, какой, вы, умный , аж, дух захватывает))))))))
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Ну если Вам надо срочно остановиться, и есть опасность въехать в чужое авто, это наверное повод для экстренного торможения? ;)
А при чём тут АБС?
АБС не для более эффективного торможения, а для выравнивания тормозного пути, чтобы не занесло.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
+Малыгину.
А при АБС качками НЕ тормозят. Постоянное и сильное (при Экстренном) нажатие на педаль.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это если в машине есть система усиления тормозного усилия при экстренном торможении.
СсылкаПожаловаться
Сергей МакаровВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
+Малыгину.
А при АБС качками НЕ тормозят. Постоянное и сильное (при Экстренном) нажатие на педаль.
СсылкаПожаловаться
Неправда. Проверено на Орель Корса с АБС, при импульсном торможении быстрее останавливается.
При постоянном давлении на педаль тормозной путь больше, чем без АБС.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Сергей Макаров
Сергей Макаров
Неправда. Проверено на Орель Корса с АБС, при импульсном торможении быстрее останавливается.
При постоянном давлении на педаль тормозной путь больше, чем без АБС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да на хрена тогда нужна АВС? Качками - только на древнем грузовике с пневмотормозами. А писать проверено ЫШО большая глупость.
СсылкаПожаловаться
Бабенков ВикторВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Да на хрена тогда нужна АВС? Качками - только на древнем грузовике с пневмотормозами. А писать проверено ЫШО большая глупость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Срегй, ве правильно пишет. Я на своем Форде тоже пробовал, с тем же эффетком АБС удлиняет тормозной путь в разы, но сохраняет управляемость.
СсылкаПожаловаться
Серж
А речь об автомате или ручке?
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Серж
Серж
А речь об автомате или ручке?
СсылкаПожаловаться
Механика
СсылкаПожаловаться
СержВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Механика
СсылкаПожаловаться
История переписки2
- а причём АБС??? Речь, как я понимаю, идёт о наиболее эффективном способе торможения в подобных погодных условиях. АБС - вспомогательное устройство, и если торможение изначально происходит неправильно, то чудо вряд ли произойдёт. Механика в этой ситуации - лучший вариант, - применяем комбинированное торможение двигателем и тормозом, т.е. притормаживаем и преключаемся поочерёдно на понижение, отпуская газ, вплоть до 1-ой передачи, а АБС нам при этом активно помогает, не допуская юза на проскальзывающем колесе. А вот если при этом, не отпуская тормоза, ещё и маневрировать, тогда АБС выходит на 1-ый план, не допуская заноса машины.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Серж
Серж
- а причём АБС??? Речь, как я понимаю, идёт о наиболее эффективном способе торможения в подобных погодных условиях. АБС - вспомогательное устройство, и если торможение изначально происходит неправильно, то чудо вряд ли произойдёт. Механика в этой ситуации - лучший вариант, - применяем комбинированное торможение двигателем и тормозом, т.е. притормаживаем и преключаемся поочерёдно на понижение, отпуская газ, вплоть до 1-ой передачи, а АБС нам при этом активно помогает, не допуская юза на проскальзывающем колесе. А вот если при этом, не отпуская тормоза, ещё и маневрировать, тогда АБС выходит на 1-ый план, не допуская заноса машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если не сикрет -двигателем зачем тормозить?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
А если не сикрет -двигателем зачем тормозить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно "не сикрет", причём для многих рулевых, особенно с большим стажем. Долго и нудно объяснять - нет времени, -предлагаю Вам создать отдельную тему, -заодно что-нибудь новое узнаем ;)
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Серж
Серж
Конечно "не сикрет", причём для многих рулевых, особенно с большим стажем. Долго и нудно объяснять - нет времени, -предлагаю Вам создать отдельную тему, -заодно что-нибудь новое узнаем ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну у "рулевых" то это да, понятно. Вот мне всегда казалось что применяется оно чтобы при торможении ведущие колеса не блокировались на МАШИНАХ БЕЗ абс. А то что вы написали -бред чистой воды
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Ну у "рулевых" то это да, понятно. Вот мне всегда казалось что применяется оно чтобы при торможении ведущие колеса не блокировались на МАШИНАХ БЕЗ абс. А то что вы написали -бред чистой воды
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Абс до 15 км.ч не включается"...-Алексей, это мои слова или Ваши? Получается,Вы сами себе противоречите? Что кроме торможения двигателем поможет Вам избежать юза на скользком покрытии в этот момент??? Двигателем мы тормозим, а АБС препятствует уходу с заданной траектории... Если считаете, что я не прав, -предложите отдельную тему, подискутируем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария