Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЕЩЕ РАЗ ПРО АБС

Питер засыпает снегом, пуржит. Еду со скоростью 45-50 км/час и держу дистанцию. Вижу, что впереди меня машина затормозила и включила левый поворотник. Спокойно выжимаю педаль тормоза и подкатываюсь. Вот педаль завибрировала (сработала АБС), но меня медленно несет на впереди стоящее авто. Я даже не понял, уткнулся я в него или нет, но ощущение есть, что коснулся. Машина взревела и с пробуксовкой развернулась на 180 град. и умчалась. Взял вправо. Вышел посмотрел на морду, вроде все нормально. А вопрос вот в чем. По всем канонам я должен был оторвать ногу от педали тормоза и эффективно ударить по педали и так повторить несколько раз. Да, но это при экстренном торможении. А как в моем случае? Что вы на это скажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
ашхинази давид
если есть время и позволяет дистанция, то в данной ситуации лучше тормозить качками.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
если есть время и позволяет дистанция, то в данной ситуации лучше тормозить качками.
СсылкаПожаловаться
С АБС?Качками?Оригинально!Совет-супер.Сам придумал?
СсылкаПожаловаться
С АБС?Качками?Оригинально!Совет-супер.Сам придумал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если у вас права две недели, то имеете, право так думать, но лучше самому попробовать, а затем выносить свои глупости
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
если у вас права две недели, то имеете, право так думать, но лучше самому попробовать, а затем выносить свои глупости
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не пытайтесь имитировать работу АБС,периодически нажимая и отпуская педаль тормоза.Это увеличит тормозной путь автоиобиля.-Инструкция по эксплуатации.А,насчет попробовать-пробуйте.Может и повезет.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
если у вас права две недели, то имеете, право так думать, но лучше самому попробовать, а затем выносить свои глупости
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати,то что вы пишите это не глупость,это дурость.
СсылкаПожаловаться
Кстати,то что вы пишите это не глупость,это дурость.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну, какой, вы, умный , аж, дух захватывает))))))))
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Ну если Вам надо срочно остановиться, и есть опасность въехать в чужое авто, это наверное повод для экстренного торможения? ;)
А при чём тут АБС?
АБС не для более эффективного торможения, а для выравнивания тормозного пути, чтобы не занесло.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
+Малыгину.
А при АБС качками НЕ тормозят. Постоянное и сильное (при Экстренном) нажатие на педаль.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
+Малыгину.
А при АБС качками НЕ тормозят. Постоянное и сильное (при Экстренном) нажатие на педаль.
СсылкаПожаловаться
В руководстве по эксплуатации авто которым я владею написано примерно так,чем экстренней вам надо остановиться,тем сильнее нажмите на педаль тормоза,остальное зделают вспомогательные системы
СсылкаПожаловаться
В руководстве по эксплуатации авто которым я владею написано примерно так,чем экстренней вам надо остановиться,тем сильнее нажмите на педаль тормоза,остальное зделают вспомогательные системы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это если в машине есть система усиления тормозного усилия при экстренном торможении.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
+Малыгину.
А при АБС качками НЕ тормозят. Постоянное и сильное (при Экстренном) нажатие на педаль.
СсылкаПожаловаться
Неправда. Проверено на Орель Корса с АБС, при импульсном торможении быстрее останавливается.
При постоянном давлении на педаль тормозной путь больше, чем без АБС.
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
Неправда. Проверено на Орель Корса с АБС, при импульсном торможении быстрее останавливается.
При постоянном давлении на педаль тормозной путь больше, чем без АБС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да на хрена тогда нужна АВС? Качками - только на древнем грузовике с пневмотормозами. А писать проверено ЫШО большая глупость.
СсылкаПожаловаться
Да на хрена тогда нужна АВС? Качками - только на древнем грузовике с пневмотормозами. А писать проверено ЫШО большая глупость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Срегй, ве правильно пишет. Я на своем Форде тоже пробовал, с тем же эффетком АБС удлиняет тормозной путь в разы, но сохраняет управляемость.
СсылкаПожаловаться
Серж
А речь об автомате или ручке?
СсылкаПожаловаться
Серж
А речь об автомате или ручке?
СсылкаПожаловаться
Механика
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Механика
СсылкаПожаловаться
История переписки2
- а причём АБС??? Речь, как я понимаю, идёт о наиболее эффективном способе торможения в подобных погодных условиях. АБС - вспомогательное устройство, и если торможение изначально происходит неправильно, то чудо вряд ли произойдёт. Механика в этой ситуации - лучший вариант, - применяем комбинированное торможение двигателем и тормозом, т.е. притормаживаем и преключаемся поочерёдно на понижение, отпуская газ, вплоть до 1-ой передачи, а АБС нам при этом активно помогает, не допуская юза на проскальзывающем колесе. А вот если при этом, не отпуская тормоза, ещё и маневрировать, тогда АБС выходит на 1-ый план, не допуская заноса машины.
СсылкаПожаловаться
Серж
- а причём АБС??? Речь, как я понимаю, идёт о наиболее эффективном способе торможения в подобных погодных условиях. АБС - вспомогательное устройство, и если торможение изначально происходит неправильно, то чудо вряд ли произойдёт. Механика в этой ситуации - лучший вариант, - применяем комбинированное торможение двигателем и тормозом, т.е. притормаживаем и преключаемся поочерёдно на понижение, отпуская газ, вплоть до 1-ой передачи, а АБС нам при этом активно помогает, не допуская юза на проскальзывающем колесе. А вот если при этом, не отпуская тормоза, ещё и маневрировать, тогда АБС выходит на 1-ый план, не допуская заноса машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если не сикрет -двигателем зачем тормозить?
СсылкаПожаловаться
А если не сикрет -двигателем зачем тормозить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно "не сикрет", причём для многих рулевых, особенно с большим стажем. Долго и нудно объяснять - нет времени, -предлагаю Вам создать отдельную тему, -заодно что-нибудь новое узнаем ;)
СсылкаПожаловаться
Серж
Конечно "не сикрет", причём для многих рулевых, особенно с большим стажем. Долго и нудно объяснять - нет времени, -предлагаю Вам создать отдельную тему, -заодно что-нибудь новое узнаем ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну у "рулевых" то это да, понятно. Вот мне всегда казалось что применяется оно чтобы при торможении ведущие колеса не блокировались на МАШИНАХ БЕЗ абс. А то что вы написали -бред чистой воды
СсылкаПожаловаться
Ну у "рулевых" то это да, понятно. Вот мне всегда казалось что применяется оно чтобы при торможении ведущие колеса не блокировались на МАШИНАХ БЕЗ абс. А то что вы написали -бред чистой воды
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Абс до 15 км.ч не включается"...-Алексей, это мои слова или Ваши? Получается,Вы сами себе противоречите? Что кроме торможения двигателем поможет Вам избежать юза на скользком покрытии в этот момент??? Двигателем мы тормозим, а АБС препятствует уходу с заданной траектории... Если считаете, что я не прав, -предложите отдельную тему, подискутируем.
СсылкаПожаловаться
А если не сикрет -двигателем зачем тормозить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вы попробуйте проверить тормозной путь с АБС при торможении (хотя бы плавно) с двигателем и на нейтралке, разницу увидите сразу, или вы думаете, что если АБС не даёт колёсам блокироваться, то на нейтралке её работа будет точно такая же как и на передаче?
СсылкаПожаловаться
Артём-66
АБС для того чтобы в процессе замедления(торможения) машина оставалась управляемой! Если видите что тормозного пути не хватает - маневрируйте, продолжая тормозить в пол.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Большое всем спасибо. На многое открыли глаза. Вот и испытал на своей шкуре...
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Большое всем спасибо. На многое открыли глаза. Вот и испытал на своей шкуре...
СсылкаПожаловаться
Большое всем спасибо. На многое открыли глаза. Вот и испытал на своей шкуре...
ABS- не панацея, а только помощник, который иногда может оказать и медвежью услугу. Зимой очень бывает полезен, летом - наоборот. Ради интереса попробуйте где-нибудь на ледовой площадке сорвать машину во вращение и когда она начнет крутиться, затормозить так, чтобы остаться на траектории прямолинейного движения. Смысл в чем. АБС работает только при торможении, а если поперечный снос (ну или срыв ведущих колес, как хотите) начался раньше, то задачка как затормозить и не вылететь на встречку или на обочину, будет очень интересной. В принципе, толчок педали в ногу вас по хорошему должен предупредить, что вы едете на грани фола и что надо скорость поменьше, а дистанцмю побольше. И не надо отвлекаться за рулем, разглядывая симпатичных девчонок на остановках))). Всем удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Большое всем спасибо. На многое открыли глаза. Вот и испытал на своей шкуре...
СсылкаПожаловаться
ABS просто дает прокручиваться колесам немного...дискретно имитируя как бы отпускание и нажатие тормозов, только в очень короткие периоды. Это чувствуешь по педали газа. Так как колеса не блокируются, то не теряется управляемость колес и машина реагирует на поворот руля при нажатой педали тормоза в пол (чего не будет без ABS). Второе, что делает ABS этим прерывистым торможением - замена скольжения, качение.

Но реально бывает, что ABS увеличивает тормозной путь. Лучше не полагаться на все системы авто, а просто держать больше дистанцию в плохую погоду и предугадывать ситуацию заблаговременно.

Лично я использую ABS для проверки состояния дороги, когда выезжаю из гаража. Только чтобы никого не было рядом. Выехал и резко нажал тормоз - если ABS срабатывает, то снижаешь скорость и повторяешь - так можно понять насколько сегодня на дороге скользко. А экстренном торможеним я не пользуюсь...любое экстренно торможение это ошибка в управлении авто, а я уже 30 лет за рулем...могу просчитать ситуацию и главным образом стараюсь пользоваться манервированием, а не торможением.
СсылкаПожаловаться
ИКос
ABS просто дает прокручиваться колесам немного...дискретно имитируя как бы отпускание и нажатие тормозов, только в очень короткие периоды. Это чувствуешь по педали газа. Так как колеса не блокируются, то не теряется управляемость колес и машина реагирует на поворот руля при нажатой педали тормоза в пол (чего не будет без ABS). Второе, что делает ABS этим прерывистым торможением - замена скольжения, качение.

Но реально бывает, что ABS увеличивает тормозной путь. Лучше не полагаться на все системы авто, а просто держать больше дистанцию в плохую погоду и предугадывать ситуацию заблаговременно.

Лично я использую ABS для проверки состояния дороги, когда выезжаю из гаража. Только чтобы никого не было рядом. Выехал и резко нажал тормоз - если ABS срабатывает, то снижаешь скорость и повторяешь - так можно понять насколько сегодня на дороге скользко. А экстренном торможеним я не пользуюсь...любое экстренно торможение это ошибка в управлении авто, а я уже 30 лет за рулем...могу просчитать ситуацию и главным образом стараюсь пользоваться манервированием, а не торможением.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага 30 лет)... есть ситуации которые целиком и полностью от тебя не зависят, где маневрирование не будет спасением от столкновения. Я тоже думал что мол еду просчитываю 5-7 машин которые рядом куда они поедут не включая поворотник, и тем самым чувствуЯ себя в безопасности. Но однажды ехал по главной в гололед, за нивой соблюдая скоростной режим и дистанцию, на Т-образном перекрестке слева выезжает киа-рио, он уходя от нивы едет прямо в сугроб, т.е. создает передо мной преграду которую если бы я попытался объехать то : вариант 1) я обхожу его вправо те в сугроб: у меня разбивается бампер противотуманки и др. водитель киа свободно уезжает и все ремонт на мне или на каско. Вариант 2) я пытаюсь его объехать слева, то я его не смогу объехать и при этом мой удар прийдеться ему в багажники мой зад может вылететь на встречку.
Я просто нажал на тормоз и спойно въехал ему в правое переднее крыло и правую переднею дверь.
и не надо думать что ваш "грандиозный" опыт поможет Вас 100% избавить от аварий. Есть ситуации который от вас не зависят.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
без абс- проще
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
мне проще без этоговсего....тут давно один чел писал, что ес бы не было абс- спокойно бы остановился...а так машину чинить пришлось..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
на ютубе огномное количество видео где из-за отсутствия абс машины разворачивало как попало и они попадали в аварию. Машина на заблокированных колесах это неуправляемый болид. Имитировать работу абс может далеко не каждый а в экстремальной ситуации единицы.

мне хватает и без этого проблем...один из за абс не смог вовремя остановиться, и что????надо уметь водить в экстримальных условиях... иногдак электроника помогает, а иногда мешает...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Всему в жизни не научишься, вот тут и нужны помощники

мозг нужен, его не купишь...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
на ютубе огромное количество видео где из-за присутствия АБС люди попадают в аварийные ситуации.
СсылкаПожаловаться
у меренов джипов есть абс но и их разрывает пополам ==это не эффективная примочка а на малой скорости и без абс можно ездить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru