Питер засыпает снегом, пуржит. Еду со скоростью 45-50 км/час и держу дистанцию. Вижу, что впереди меня машина затормозила и включила левый поворотник. Спокойно выжимаю педаль тормоза и подкатываюсь. Вот педаль завибрировала (сработала АБС), но меня медленно несет на впереди стоящее авто. Я даже не понял, уткнулся я в него или нет, но ощущение есть, что коснулся. Машина взревела и с пробуксовкой развернулась на 180 град. и умчалась. Взял вправо. Вышел посмотрел на морду, вроде все нормально. А вопрос вот в чем. По всем канонам я должен был оторвать ногу от педали тормоза и эффективно ударить по педали и так повторить несколько раз. Да, но это при экстренном торможении. А как в моем случае? Что вы на это скажете?
А при чём тут АБС?
АБС не для более эффективного торможения, а для выравнивания тормозного пути, чтобы не занесло.
А при АБС качками НЕ тормозят. Постоянное и сильное (при Экстренном) нажатие на педаль.
А при АБС качками НЕ тормозят. Постоянное и сильное (при Экстренном) нажатие на педаль.
При постоянном давлении на педаль тормозной путь больше, чем без АБС.
При постоянном давлении на педаль тормозной путь больше, чем без АБС.