20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Джетта или Астра?

Добрый день!
Посоветуйте какой автомобиль приобрести, ни как не могу взвесить все за и против. Может бы кто то владеет этими машинами.
Выбираю между Опель астра хэтчбэк на автомате (турбо 1.4., 140 л.с.) и Фольксваген Джетта (1.4., 122 л.с.) DSG.Обе машины стоят примерно 800 - 820 т.р. Опель даже дешевле получается с учетом скидок.
Vlad
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
226
Константин
Надо как то определиться с предпочтениями в шильдиках
Обе хорошие....однако,
приставки типа турбо, DSG....вселяют неуверенность...
турбированые двигуны (у обоих) - ресурсы турбин и самих двигателей (1,4) доподлинно не известны, однако требовательность к качеству топлива -факт...
DSG он же робот (с двухдисковым сцеплением), получился "кривой" и вызывает массу нареканий в эксплуатации итд...,ремонт агрегата процесс дорогостоящий и растянутый во времени...
В общем как то карты ложатся в сторону астры, хоть и типа турбо....но с вполне себе зарекомендовавшим обычным гидроавтоматом...
С другой стороны джета тож хороша, еслиб не данная трансмиссия....
СсылкаПожаловаться
Константин
Надо как то определиться с предпочтениями в шильдиках
Обе хорошие....однако,
приставки типа турбо, DSG....вселяют неуверенность...
турбированые двигуны (у обоих) - ресурсы турбин и самих двигателей (1,4) доподлинно не известны, однако требовательность к качеству топлива -факт...
DSG он же робот (с двухдисковым сцеплением), получился "кривой" и вызывает массу нареканий в эксплуатации итд...,ремонт агрегата процесс дорогостоящий и растянутый во времени...
В общем как то карты ложатся в сторону астры, хоть и типа турбо....но с вполне себе зарекомендовавшим обычным гидроавтоматом...
С другой стороны джета тож хороша, еслиб не данная трансмиссия....
СсылкаПожаловаться
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
Татьяна СевастьяноваВ ответ на Vlad
Vlad
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю...четыре месяца юзаю ДСГ 7-и ступку...никаких дерганий...каждый день в пробках.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Севастьянова
Не знаю...четыре месяца юзаю ДСГ 7-и ступку...никаких дерганий...каждый день в пробках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее всего дерганья были потому, что я ездил на тестовой машине. Видать совсем ее расколбасили))
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Vlad
Vlad
Скорее всего дерганья были потому, что я ездил на тестовой машине. Видать совсем ее расколбасили))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Собственно исходя их этого, можно делать определенные заключения о ресурсности DSG...
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Vlad
Vlad
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ХЗ насколько часто они ломаются....совершенно определенно то, что они ломаются...,рано или поздно...
Был период когда ими (DSG) так массово перестали агрегатировать двигатели, на шкоде до сих пор...,в частности.
То что сей агрегат сырой - вполне определенно....То что "болезни" излечат - тож вполне определенно...
То что дергается на тестдрайве - пипец ему приходит (практически пришел, далее следует замена агрегата, это в р-не 5000 EUR)....основной замысел двухдискового сцепления - дергаться ничего не должно... Все должно происходить плавно и непринужденно... типа на вариаторе или троллейбусе....
Лично меня роботы (любые) аПсолютно не напрягают, они дают возможность использовать возможностьи двигателя и машины в полной мере...,как на мешалке...
Однако, я не являюсь поклонником вагенов и астр в частности, меня интересуют иные авто...
Среди представленных конкурсантов, Астра на мой взгляд интереснее, но я бы выбрал другой двигатель...,хотя и 1,4 тож неплохо...
В современных турбированных двигателях плохо то, что:
1. требовательность к качеству топлива (которого у нас нет по определению)
2. расходы масла...
3. ресурсы турбины как таковой. Хорошо если она будет ехать хотя бы 80-100 ткм....Однако это большой вопрос. Практика показывает, что пипец им приходит намного раньше... (впрочем как и DSG)
Поживем - увидим...
СсылкаПожаловаться
Константин
ХЗ насколько часто они ломаются....совершенно определенно то, что они ломаются...,рано или поздно...
Был период когда ими (DSG) так массово перестали агрегатировать двигатели, на шкоде до сих пор...,в частности.
То что сей агрегат сырой - вполне определенно....То что "болезни" излечат - тож вполне определенно...
То что дергается на тестдрайве - пипец ему приходит (практически пришел, далее следует замена агрегата, это в р-не 5000 EUR)....основной замысел двухдискового сцепления - дергаться ничего не должно... Все должно происходить плавно и непринужденно... типа на вариаторе или троллейбусе....
Лично меня роботы (любые) аПсолютно не напрягают, они дают возможность использовать возможностьи двигателя и машины в полной мере...,как на мешалке...
Однако, я не являюсь поклонником вагенов и астр в частности, меня интересуют иные авто...
Среди представленных конкурсантов, Астра на мой взгляд интереснее, но я бы выбрал другой двигатель...,хотя и 1,4 тож неплохо...
В современных турбированных двигателях плохо то, что:
1. требовательность к качеству топлива (которого у нас нет по определению)
2. расходы масла...
3. ресурсы турбины как таковой. Хорошо если она будет ехать хотя бы 80-100 ткм....Однако это большой вопрос. Практика показывает, что пипец им приходит намного раньше... (впрочем как и DSG)
Поживем - увидим...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как и у Джетты так и у Астры есть атмосферники на автомате. Но они слабенькие и расход топлива при этом не маленький
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Vlad
Vlad
Как и у Джетты так и у Астры есть атмосферники на автомате. Но они слабенькие и расход топлива при этом не маленький
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И у джеты и у астры в арсенале есть и отличные атмосферники и дизеля тож, однако на наши просторы сие официально не поставляют....
Расход не маленький у всех....Есть рекламные заманухи, а есть реальная эксплуатация, сильно отличная от рекламных показателей....
При эксплуатации, скажем в московских пробках....глупо ждать, как минимум, минимального " рекламного" расхода....Это всего касается, и атмосферных и турбированых двигателей....
СсылкаПожаловаться
Константин
ХЗ насколько часто они ломаются....совершенно определенно то, что они ломаются...,рано или поздно...
Был период когда ими (DSG) так массово перестали агрегатировать двигатели, на шкоде до сих пор...,в частности.
То что сей агрегат сырой - вполне определенно....То что "болезни" излечат - тож вполне определенно...
То что дергается на тестдрайве - пипец ему приходит (практически пришел, далее следует замена агрегата, это в р-не 5000 EUR)....основной замысел двухдискового сцепления - дергаться ничего не должно... Все должно происходить плавно и непринужденно... типа на вариаторе или троллейбусе....
Лично меня роботы (любые) аПсолютно не напрягают, они дают возможность использовать возможностьи двигателя и машины в полной мере...,как на мешалке...
Однако, я не являюсь поклонником вагенов и астр в частности, меня интересуют иные авто...
Среди представленных конкурсантов, Астра на мой взгляд интереснее, но я бы выбрал другой двигатель...,хотя и 1,4 тож неплохо...
В современных турбированных двигателях плохо то, что:
1. требовательность к качеству топлива (которого у нас нет по определению)
2. расходы масла...
3. ресурсы турбины как таковой. Хорошо если она будет ехать хотя бы 80-100 ткм....Однако это большой вопрос. Практика показывает, что пипец им приходит намного раньше... (впрочем как и DSG)
Поживем - увидим...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
замена агрегата, это в р-не 5000 EUR
Так если у меня до гарантии что то случится с коробкой то мне должны поменять бесплатно, я так понимаю
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Vlad
Vlad
замена агрегата, это в р-не 5000 EUR
Так если у меня до гарантии что то случится с коробкой то мне должны поменять бесплатно, я так понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поменяют конечно ...
А после того как гарантия закончится...?
Да собственно, я имел ввиду что рекламации по DSG достигли угрожающих размеров и гарантийные ремонты становятся накладными для производителя....ибо отвечает так или иначе он, и все расходы ложатся на именно на него....
СсылкаПожаловаться
АленкаВ ответ на Vlad
Vlad
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потестите астру и все встанет на свои места. Я бы выбрала фольк. Все опели жестковаты. А машины все ломаются. Как повезет.
СсылкаПожаловаться
misha ovchinnikovВ ответ на Vlad
Vlad
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше Ленд Ровер!
СсылкаПожаловаться
Vadim SulВ ответ на Vlad
Vlad
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже и не думай, только Джетта и желательно с ручной коробкой. Опель все таки в Германии которуется на уровне наших Запорожцев, Да и на Джетте я ездил лет 5, машина экономичная, оборотистая. Единственный минус, жестковатая подвеска, но для российских дорог это скорей плюс.
СсылкаПожаловаться
spikeВ ответ на Vadim Sul
Vadim Sul
Даже и не думай, только Джетта и желательно с ручной коробкой. Опель все таки в Германии которуется на уровне наших Запорожцев, Да и на Джетте я ездил лет 5, машина экономичная, оборотистая. Единственный минус, жестковатая подвеска, но для российских дорог это скорей плюс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже и не думай, только Джетта и желательно с ручной коробкой. Опель все таки в Германии которуется на уровне наших Запорожцев, Да и на Джетте я ездил лет 5, машина экономичная, оборотистая. Единственный минус, жестковатая подвеска, но для российских дорог это скорей плюс.
В Германии опель не котируется как запорожец, особенно если сравнивать с фольксвагеном. реальные преимущества джетты перед астрой перечислите. без шильдика только.
СсылкаПожаловаться
Юрий РуденкоВ ответ на Vadim Sul
Vadim Sul
Даже и не думай, только Джетта и желательно с ручной коробкой. Опель все таки в Германии которуется на уровне наших Запорожцев, Да и на Джетте я ездил лет 5, машина экономичная, оборотистая. Единственный минус, жестковатая подвеска, но для российских дорог это скорей плюс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже и не думай, только Джетта и желательно с ручной коробкой. Опель все таки в Германии которуется на уровне наших Запорожцев, Да и на Джетте я ездил лет 5, машина экономичная, оборотистая. Единственный минус, жестковатая подвеска, но для российских дорог это скорей плюс.

Типичный ответ ВАГовода,т.е. бред не подтверждённый ни одним фактом!
Опель никогда не был хуже фольца,скажу больше некоторые вещи применяемые в опеле были не по силам фольцу не в качестве не в инженерной мысли.Единственный плюс на мой взгляд у фольца перед опелем,то что это недоАУДИ.

Vlad
Посоветую астру 1.6т,всё же 1.4 не внушает доверия.
СсылкаПожаловаться
Юрий Руденко
Даже и не думай, только Джетта и желательно с ручной коробкой. Опель все таки в Германии которуется на уровне наших Запорожцев, Да и на Джетте я ездил лет 5, машина экономичная, оборотистая. Единственный минус, жестковатая подвеска, но для российских дорог это скорей плюс.

Типичный ответ ВАГовода,т.е. бред не подтверждённый ни одним фактом!
Опель никогда не был хуже фольца,скажу больше некоторые вещи применяемые в опеле были не по силам фольцу не в качестве не в инженерной мысли.Единственный плюс на мой взгляд у фольца перед опелем,то что это недоАУДИ.

Vlad
Посоветую астру 1.6т,всё же 1.4 не внушает доверия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с турбиной риск есть, это факт, согласен. Но 1.6 на астре слабоват( Машина не легкая и расход при 1.6. будет большой
СсылкаПожаловаться
adokatvip102В ответ на Vlad
Vlad
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери опель и 5 лет или 140тысяч км. неочем не бумай тока расходники...
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Vlad
Vlad
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоимость турбины на Опель астра составляет 25-30 тысяч рублей с заменой. Ресурс заявлен 700 000 км. Если даже учесть качество топлива и поделить на 3 то получается больше 200 000 км а это не так уж и мало!!!
СсылкаПожаловаться
ФИРДАВС НАЗАРОВВ ответ на Vlad
Vlad
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет мой папа машина бизнес зделаеть ай тоже с ним работаю я хочу штоби ви купили astra Amino_2012@mail.ru ето майл
СсылкаПожаловаться
Иван АнисимовВ ответ на Vlad
Vlad
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери опель! машина суперр! у меня уже вторая проблем нет! я очень даволен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария