Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Джетта или Астра?

Добрый день!
Посоветуйте какой автомобиль приобрести, ни как не могу взвесить все за и против. Может бы кто то владеет этими машинами.
Выбираю между Опель астра хэтчбэк на автомате (турбо 1.4., 140 л.с.) и Фольксваген Джетта (1.4., 122 л.с.) DSG.Обе машины стоят примерно 800 - 820 т.р. Опель даже дешевле получается с учетом скидок.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
226
Константин
Надо как то определиться с предпочтениями в шильдиках
Обе хорошие....однако,
приставки типа турбо, DSG....вселяют неуверенность...
турбированые двигуны (у обоих) - ресурсы турбин и самих двигателей (1,4) доподлинно не известны, однако требовательность к качеству топлива -факт...
DSG он же робот (с двухдисковым сцеплением), получился "кривой" и вызывает массу нареканий в эксплуатации итд...,ремонт агрегата процесс дорогостоящий и растянутый во времени...
В общем как то карты ложатся в сторону астры, хоть и типа турбо....но с вполне себе зарекомендовавшим обычным гидроавтоматом...
С другой стороны джета тож хороша, еслиб не данная трансмиссия....
СсылкаПожаловаться
Константин
Надо как то определиться с предпочтениями в шильдиках
Обе хорошие....однако,
приставки типа турбо, DSG....вселяют неуверенность...
турбированые двигуны (у обоих) - ресурсы турбин и самих двигателей (1,4) доподлинно не известны, однако требовательность к качеству топлива -факт...
DSG он же робот (с двухдисковым сцеплением), получился "кривой" и вызывает массу нареканий в эксплуатации итд...,ремонт агрегата процесс дорогостоящий и растянутый во времени...
В общем как то карты ложатся в сторону астры, хоть и типа турбо....но с вполне себе зарекомендовавшим обычным гидроавтоматом...
С другой стороны джета тож хороша, еслиб не данная трансмиссия....
СсылкаПожаловаться
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
Vlad
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю...четыре месяца юзаю ДСГ 7-и ступку...никаких дерганий...каждый день в пробках.
СсылкаПожаловаться
Не знаю...четыре месяца юзаю ДСГ 7-и ступку...никаких дерганий...каждый день в пробках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее всего дерганья были потому, что я ездил на тестовой машине. Видать совсем ее расколбасили))
СсылкаПожаловаться
Vlad
Скорее всего дерганья были потому, что я ездил на тестовой машине. Видать совсем ее расколбасили))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Собственно исходя их этого, можно делать определенные заключения о ресурсности DSG...
СсылкаПожаловаться
Vlad
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ХЗ насколько часто они ломаются....совершенно определенно то, что они ломаются...,рано или поздно...
Был период когда ими (DSG) так массово перестали агрегатировать двигатели, на шкоде до сих пор...,в частности.
То что сей агрегат сырой - вполне определенно....То что "болезни" излечат - тож вполне определенно...
То что дергается на тестдрайве - пипец ему приходит (практически пришел, далее следует замена агрегата, это в р-не 5000 EUR)....основной замысел двухдискового сцепления - дергаться ничего не должно... Все должно происходить плавно и непринужденно... типа на вариаторе или троллейбусе....
Лично меня роботы (любые) аПсолютно не напрягают, они дают возможность использовать возможностьи двигателя и машины в полной мере...,как на мешалке...
Однако, я не являюсь поклонником вагенов и астр в частности, меня интересуют иные авто...
Среди представленных конкурсантов, Астра на мой взгляд интереснее, но я бы выбрал другой двигатель...,хотя и 1,4 тож неплохо...
В современных турбированных двигателях плохо то, что:
1. требовательность к качеству топлива (которого у нас нет по определению)
2. расходы масла...
3. ресурсы турбины как таковой. Хорошо если она будет ехать хотя бы 80-100 ткм....Однако это большой вопрос. Практика показывает, что пипец им приходит намного раньше... (впрочем как и DSG)
Поживем - увидим...
СсылкаПожаловаться
Константин
ХЗ насколько часто они ломаются....совершенно определенно то, что они ломаются...,рано или поздно...
Был период когда ими (DSG) так массово перестали агрегатировать двигатели, на шкоде до сих пор...,в частности.
То что сей агрегат сырой - вполне определенно....То что "болезни" излечат - тож вполне определенно...
То что дергается на тестдрайве - пипец ему приходит (практически пришел, далее следует замена агрегата, это в р-не 5000 EUR)....основной замысел двухдискового сцепления - дергаться ничего не должно... Все должно происходить плавно и непринужденно... типа на вариаторе или троллейбусе....
Лично меня роботы (любые) аПсолютно не напрягают, они дают возможность использовать возможностьи двигателя и машины в полной мере...,как на мешалке...
Однако, я не являюсь поклонником вагенов и астр в частности, меня интересуют иные авто...
Среди представленных конкурсантов, Астра на мой взгляд интереснее, но я бы выбрал другой двигатель...,хотя и 1,4 тож неплохо...
В современных турбированных двигателях плохо то, что:
1. требовательность к качеству топлива (которого у нас нет по определению)
2. расходы масла...
3. ресурсы турбины как таковой. Хорошо если она будет ехать хотя бы 80-100 ткм....Однако это большой вопрос. Практика показывает, что пипец им приходит намного раньше... (впрочем как и DSG)
Поживем - увидим...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как и у Джетты так и у Астры есть атмосферники на автомате. Но они слабенькие и расход топлива при этом не маленький
СсылкаПожаловаться
Vlad
Как и у Джетты так и у Астры есть атмосферники на автомате. Но они слабенькие и расход топлива при этом не маленький
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И у джеты и у астры в арсенале есть и отличные атмосферники и дизеля тож, однако на наши просторы сие официально не поставляют....
Расход не маленький у всех....Есть рекламные заманухи, а есть реальная эксплуатация, сильно отличная от рекламных показателей....
При эксплуатации, скажем в московских пробках....глупо ждать, как минимум, минимального " рекламного" расхода....Это всего касается, и атмосферных и турбированых двигателей....
СсылкаПожаловаться
Константин
ХЗ насколько часто они ломаются....совершенно определенно то, что они ломаются...,рано или поздно...
Был период когда ими (DSG) так массово перестали агрегатировать двигатели, на шкоде до сих пор...,в частности.
То что сей агрегат сырой - вполне определенно....То что "болезни" излечат - тож вполне определенно...
То что дергается на тестдрайве - пипец ему приходит (практически пришел, далее следует замена агрегата, это в р-не 5000 EUR)....основной замысел двухдискового сцепления - дергаться ничего не должно... Все должно происходить плавно и непринужденно... типа на вариаторе или троллейбусе....
Лично меня роботы (любые) аПсолютно не напрягают, они дают возможность использовать возможностьи двигателя и машины в полной мере...,как на мешалке...
Однако, я не являюсь поклонником вагенов и астр в частности, меня интересуют иные авто...
Среди представленных конкурсантов, Астра на мой взгляд интереснее, но я бы выбрал другой двигатель...,хотя и 1,4 тож неплохо...
В современных турбированных двигателях плохо то, что:
1. требовательность к качеству топлива (которого у нас нет по определению)
2. расходы масла...
3. ресурсы турбины как таковой. Хорошо если она будет ехать хотя бы 80-100 ткм....Однако это большой вопрос. Практика показывает, что пипец им приходит намного раньше... (впрочем как и DSG)
Поживем - увидим...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
замена агрегата, это в р-не 5000 EUR
Так если у меня до гарантии что то случится с коробкой то мне должны поменять бесплатно, я так понимаю
СсылкаПожаловаться
Vlad
замена агрегата, это в р-не 5000 EUR
Так если у меня до гарантии что то случится с коробкой то мне должны поменять бесплатно, я так понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поменяют конечно ...
А после того как гарантия закончится...?
Да собственно, я имел ввиду что рекламации по DSG достигли угрожающих размеров и гарантийные ремонты становятся накладными для производителя....ибо отвечает так или иначе он, и все расходы ложатся на именно на него....
СсылкаПожаловаться
Vlad
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потестите астру и все встанет на свои места. Я бы выбрала фольк. Все опели жестковаты. А машины все ломаются. Как повезет.
СсылкаПожаловаться
Vlad
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше Ленд Ровер!
СсылкаПожаловаться
Vlad
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже и не думай, только Джетта и желательно с ручной коробкой. Опель все таки в Германии которуется на уровне наших Запорожцев, Да и на Джетте я ездил лет 5, машина экономичная, оборотистая. Единственный минус, жестковатая подвеска, но для российских дорог это скорей плюс.
СсылкаПожаловаться
Vadim Sul
Даже и не думай, только Джетта и желательно с ручной коробкой. Опель все таки в Германии которуется на уровне наших Запорожцев, Да и на Джетте я ездил лет 5, машина экономичная, оборотистая. Единственный минус, жестковатая подвеска, но для российских дорог это скорей плюс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже и не думай, только Джетта и желательно с ручной коробкой. Опель все таки в Германии которуется на уровне наших Запорожцев, Да и на Джетте я ездил лет 5, машина экономичная, оборотистая. Единственный минус, жестковатая подвеска, но для российских дорог это скорей плюс.
В Германии опель не котируется как запорожец, особенно если сравнивать с фольксвагеном. реальные преимущества джетты перед астрой перечислите. без шильдика только.
СсылкаПожаловаться
Vadim Sul
Даже и не думай, только Джетта и желательно с ручной коробкой. Опель все таки в Германии которуется на уровне наших Запорожцев, Да и на Джетте я ездил лет 5, машина экономичная, оборотистая. Единственный минус, жестковатая подвеска, но для российских дорог это скорей плюс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже и не думай, только Джетта и желательно с ручной коробкой. Опель все таки в Германии которуется на уровне наших Запорожцев, Да и на Джетте я ездил лет 5, машина экономичная, оборотистая. Единственный минус, жестковатая подвеска, но для российских дорог это скорей плюс.

Типичный ответ ВАГовода,т.е. бред не подтверждённый ни одним фактом!
Опель никогда не был хуже фольца,скажу больше некоторые вещи применяемые в опеле были не по силам фольцу не в качестве не в инженерной мысли.Единственный плюс на мой взгляд у фольца перед опелем,то что это недоАУДИ.

Vlad
Посоветую астру 1.6т,всё же 1.4 не внушает доверия.
СсылкаПожаловаться
Даже и не думай, только Джетта и желательно с ручной коробкой. Опель все таки в Германии которуется на уровне наших Запорожцев, Да и на Джетте я ездил лет 5, машина экономичная, оборотистая. Единственный минус, жестковатая подвеска, но для российских дорог это скорей плюс.

Типичный ответ ВАГовода,т.е. бред не подтверждённый ни одним фактом!
Опель никогда не был хуже фольца,скажу больше некоторые вещи применяемые в опеле были не по силам фольцу не в качестве не в инженерной мысли.Единственный плюс на мой взгляд у фольца перед опелем,то что это недоАУДИ.

Vlad
Посоветую астру 1.6т,всё же 1.4 не внушает доверия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с турбиной риск есть, это факт, согласен. Но 1.6 на астре слабоват( Машина не легкая и расход при 1.6. будет большой
СсылкаПожаловаться
Vlad
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери опель и 5 лет или 140тысяч км. неочем не бумай тока расходники...
СсылкаПожаловаться
Vlad
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоимость турбины на Опель астра составляет 25-30 тысяч рублей с заменой. Ресурс заявлен 700 000 км. Если даже учесть качество топлива и поделить на 3 то получается больше 200 000 км а это не так уж и мало!!!
СсылкаПожаловаться
Vlad
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет мой папа машина бизнес зделаеть ай тоже с ним работаю я хочу штоби ви купили astra Amino_2012@mail.ru ето майл
СсылкаПожаловаться
Vlad
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери опель! машина суперр! у меня уже вторая проблем нет! я очень даволен
СсылкаПожаловаться
бери опель! машина суперр! у меня уже вторая проблем нет! я очень даволен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, я тоже к к Опелю склоняюсь.
СсылкаПожаловаться
Vlad
а что ДСГ так часто ломаются? Не пойму почему так все эти коробки критикуют.
Вчера бра тест-драйв Джетты 1.4 на ДСГ и меня смутили дерганья коробки в пробке. Как то не понятно с начало было, то ли это дефект, то ли так работает ДСГ. Но менеджер сказал что это нормально)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери астру и не думай
СсылкаПожаловаться
Константин
Надо как то определиться с предпочтениями в шильдиках
Обе хорошие....однако,
приставки типа турбо, DSG....вселяют неуверенность...
турбированые двигуны (у обоих) - ресурсы турбин и самих двигателей (1,4) доподлинно не известны, однако требовательность к качеству топлива -факт...
DSG он же робот (с двухдисковым сцеплением), получился "кривой" и вызывает массу нареканий в эксплуатации итд...,ремонт агрегата процесс дорогостоящий и растянутый во времени...
В общем как то карты ложатся в сторону астры, хоть и типа турбо....но с вполне себе зарекомендовавшим обычным гидроавтоматом...
С другой стороны джета тож хороша, еслиб не данная трансмиссия....
СсылкаПожаловаться
да сразу видно слышал звон а не знает где он
\
СсылкаПожаловаться
Андрюха
да сразу видно слышал звон а не знает где он
\
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да сразу видно слышал звон а не знает где он\
Ну так прозвони складно, и будет видно....ху из ху....
Трындеть не мешки ворочать ...
СсылкаПожаловаться
. .
Лично я бы не стал для себя рассматривать объёмы 1, 4...только начиная с 1.6....Джета в нормальной комплектации будет дороже Астры. Астра в комплектации "Космо" выглядит оооочень нарядно и стояще...в салоне у Джеты очень скучно,Астра веселей выглядит.
СсылкаПожаловаться
Олег
Знакомый взял Астру из-за комплектации доволен дв 1,4 турбо советую
СсылкаПожаловаться
Олег
Знакомый взял Астру из-за комплектации доволен дв 1,4 турбо советую
СсылкаПожаловаться
Давно он на ней ездит? Турбина без нареканий?
СсылкаПожаловаться
Vlad
Давно он на ней ездит? Турбина без нареканий?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в опель астра турбо 92 бенз можно лить,на джетту не знаю
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
большой вопрос,будет ли ей от нашего 98го лучше
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
из этих однозначно Астра вот такая http://fanatavto16.ru/novosti/opel-astra. А народный автомобиль пусть на фиг уберет свою ДСГ и не позорится
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
из этих однозначно Астра вот такая http://fanatavto16.ru/novosti/opel-astra. А народный автомобиль пусть на фиг уберет свою ДСГ и не позорится
СсылкаПожаловаться
да, именно такую комплектацию Астры я и смотрел. По сравнению с фольцом она богаче. Хотя мне примочки вроде всяких датчиков дождя и свята, даром не нужны) А вот подогрев руля!!! Это вещь стоящая))
СсылкаПожаловаться
Vlad
да, именно такую комплектацию Астры я и смотрел. По сравнению с фольцом она богаче. Хотя мне примочки вроде всяких датчиков дождя и свята, даром не нужны) А вот подогрев руля!!! Это вещь стоящая))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день.
Зря Вы так про датчики дождя. :) Я тоже сначала думал, что они не особо нужны, а попробовал - мне очень понравилось. Это довольно удобная вещь (не идеальная). Ее начинаешь ценить в такие моменты, когда мимо тебя на встречу по луже проезжает машина и забрызгивает лобовое стекло. В этот момент и выручает датчик дождя. Сам пользуюсь Опель Астра Н Family - мне нравится.
С Уважением, Андрей.
СсылкаПожаловаться
asharafutdinov@mail.ru
Добрый день.
Зря Вы так про датчики дождя. :) Я тоже сначала думал, что они не особо нужны, а попробовал - мне очень понравилось. Это довольно удобная вещь (не идеальная). Ее начинаешь ценить в такие моменты, когда мимо тебя на встречу по луже проезжает машина и забрызгивает лобовое стекло. В этот момент и выручает датчик дождя. Сам пользуюсь Опель Астра Н Family - мне нравится.
С Уважением, Андрей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Плюсую про датчик дождя - вещщь!!! А датчик света действительно безполезен, в связи с ПДД.

По теме: голосую за Астру, сам на Н-ке катаюсь, доволен очень, J-ку смотрел в салоне, катал тест на ней (1,6 Т правда) - супер динамит, и рулиться бесподобно! + цена-качество, в топе (Cosmo) Астра дешевле многих конкурентов, а по качеству мнгих же превосходит, а некоторых размазываетс ровным слоем.
СсылкаПожаловаться
Xeron
Плюсую про датчик дождя - вещщь!!! А датчик света действительно безполезен, в связи с ПДД.

По теме: голосую за Астру, сам на Н-ке катаюсь, доволен очень, J-ку смотрел в салоне, катал тест на ней (1,6 Т правда) - супер динамит, и рулиться бесподобно! + цена-качество, в топе (Cosmo) Астра дешевле многих конкурентов, а по качеству мнгих же превосходит, а некоторых размазываетс ровным слоем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен машина что надо. Но по с равнению с Джеттой она меньше, и багажника практически нет. Про астры пишут что у них турбины летят или как то не так работают, плюс расход больше. Хотя у астры действительно богаче комплектация и стоимость ниже. Со скидками получается 780 (космо)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru