3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ДТП при повороте направа

Перед поворотом направо водитель длинномера сместился в середину левой полосы, и начал поворачивать направо, в этот момент легковая влетает справа (решил обогнать справа) в акурат в заднее колесо машины, водитель длиномера его заметил в последний момент и успел остановиться.

Кто в этой ситуации виноват???
-xXx-
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
93
Александр Мазрухо
А как ему еще вписаться в поворот?Если бы пошел по правому ряду радиуса не хватило бы.Да и столб и тротуар.Если заранее включил поворот,то водитель легковой сам виноват.Внимательнее надо быть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Павлов
Дурак на шевроле, смотреть нужно куда едешь
СсылкаПожаловаться
aleks
да практически каждую неделю попадаю в подобную ситуацию-д..в и в штатах хватает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
водитель длинномера имеет право на такой маневр если ему не хватает радиуса поворота, по этому вина шевика
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Читаем ПДД-там всё написано.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
В ПДД сказано: 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. При разборе виновным сделают водителя фуры, хотя по жизни: дай дорогу ДДД- никто не отменял. А легковой не просто 3Д, а еще и в кубе.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
В ПДД сказано: 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. При разборе виновным сделают водителя фуры, хотя по жизни: дай дорогу ДДД- никто не отменял. А легковой не просто 3Д, а еще и в кубе.
СсылкаПожаловаться
Вот если бы он стукнул авто в левом ряду тогда этот пункт применим. А так он ехал по правому ряду и повернул направо. Да думаю и поворот у него правый горел. Тот кто его догнал тот и виноват
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот если бы он стукнул авто в левом ряду тогда этот пункт применим. А так он ехал по правому ряду и повернул направо. Да думаю и поворот у него правый горел. Тот кто его догнал тот и виноват
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут все зависит от объяснений. Если легковой скажет, что посчитал за половину дороги (свою полосу), то под снегом это прокатит, а если еще и добавит, что начал проезжать мимо, когда поворотник не горел- совсем кранты.
СсылкаПожаловаться
-xXx-В ответ на Владиленыч
Владиленыч
В ПДД сказано: 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. При разборе виновным сделают водителя фуры, хотя по жизни: дай дорогу ДДД- никто не отменял. А легковой не просто 3Д, а еще и в кубе.
СсылкаПожаловаться
При повороте соевого ряда все понятно, но здесь поворот справого с частичным заездом на левую, то есть тс не покидало правую полосу
СсылкаПожаловаться
-xXx-В ответ на Владиленыч
Владиленыч
В ПДД сказано: 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. При разборе виновным сделают водителя фуры, хотя по жизни: дай дорогу ДДД- никто не отменял. А легковой не просто 3Д, а еще и в кубе.
СсылкаПожаловаться
* с левого ряда
СсылкаПожаловаться
-xXx-В ответ на Владиленыч
Владиленыч
В ПДД сказано: 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. При разборе виновным сделают водителя фуры, хотя по жизни: дай дорогу ДДД- никто не отменял. А легковой не просто 3Д, а еще и в кубе.
СсылкаПожаловаться
По новым правилам действие легковой расценивается как опасное вождение так как опережение справа запрещено, но как все это граматно расписать????
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на -xXx-
-xXx-
По новым правилам действие легковой расценивается как опасное вождение так как опережение справа запрещено, но как все это граматно расписать????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но как все это граматно расписать????
очень просто.)))
в момент ДТП стоял. т.к. увидел обгоняющего с права в момент поворота. и поэтому остановился.
но это надо было писать сразу.т.е. в первой "объяснительной".
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на змей подколодный
змей подколодный
но как все это граматно расписать????
очень просто.)))
в момент ДТП стоял. т.к. увидел обгоняющего с права в момент поворота. и поэтому остановился.
но это надо было писать сразу.т.е. в первой "объяснительной".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот по схеме ситуация складывается в пользу водителя легковой: разметки не видно, а грузовой большей частью стоит во второй полосе. Кстати: а там есть знак движение по полосам? С правой полосы можно прямо ехать?
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на -xXx-
-xXx-
По новым правилам действие легковой расценивается как опасное вождение так как опережение справа запрещено, но как все это граматно расписать????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если грузовой авто находился в своей полосе (только прижался к разделительной), тогда водитель легковой грубо нарушал: обгон вправа запрещен. А вот если грузовой выехал в соседнюю полосу (хотя бы наполовину), то легковой скажет, что неправильно рассчитал полосы: разметки не видно под снегом. Фото очень плохое: снег, ночь и я не знаю обстановки: полоса или 2 в одном направлении. И еще вопрос: легковая ехала прямо? А у грузовой горели поворотники? Если да (и одна полоса)- можно и всю вину перенести на легковую.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
В ПДД сказано: 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. При разборе виновным сделают водителя фуры, хотя по жизни: дай дорогу ДДД- никто не отменял. А легковой не просто 3Д, а еще и в кубе.
СсылкаПожаловаться
Если легковушка врезалась в стоящий автомобиль - то вина целиком и полностью на водителе легковушки.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Если легковушка врезалась в стоящий автомобиль - то вина целиком и полностью на водителе легковушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это- немного другое: водитель фуры принял все меры для предовращения аварии вплоть до полной остановки. Ну это примерно как: если вы проедете на красный и врежетесь в пьяного, виновны все равно будете вы, а его лишат за пьянку, но виновным он не будет.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Это- немного другое: водитель фуры принял все меры для предовращения аварии вплоть до полной остановки. Ну это примерно как: если вы проедете на красный и врежетесь в пьяного, виновны все равно будете вы, а его лишат за пьянку, но виновным он не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я высказал свое мнение относительно обсуждаемой темы, а фантазровать на отвлеченные темы не хочу.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
я высказал свое мнение относительно обсуждаемой темы, а фантазровать на отвлеченные темы не хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При чем тут фантазии: для водителя грузовой главное- не обеспечил безопасности согласно п8.7.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
При чем тут фантазии: для водителя грузовой главное- не обеспечил безопасности согласно п8.7.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Водитель грузовика, со своей стороны, обеспечил безопасность движения СВОЕГО транспортного средства: когда возникла угроза столкновения, снизил скорость вплоть до полной остановки, чтобы минимизировать посделствия ДТП. В чем его вина?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
При чем тут фантазии: для водителя грузовой главное- не обеспечил безопасности согласно п8.7.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кто совершил стонкновение (чье ТС двигалось), тот и виноват.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария