Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Citroen DS5, как первый авто... ?

В раздумьях...



























Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
116
КАСКО (будет дорого, т.к. новичек) и вперед!
А так , Рено Логан ;)
СсылкаПожаловаться
КАСКО (будет дорого, т.к. новичек) и вперед!
А так , Рено Логан ;)
СсылкаПожаловаться
КАСКО 80 рублей. Причем не сильно от стажа зависит. Ды и права уже лет 6-7 лежали у меня, пылились...

А Рено Логан причем ? )))
СсылкаПожаловаться
Олег Олег
КАСКО 80 рублей. Причем не сильно от стажа зависит. Ды и права уже лет 6-7 лежали у меня, пылились...

А Рено Логан причем ? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да 80, не слабо. Просто Логан дешевле во всем, а этот красавец 1300 000 р , это как мой Супчег.
Это уже серьезные деньги. Я бы порекомендовал что-то до миллиона все же.
Зависит от человека, конечно. Насколько подготовлен, возраст, конфликтность на дороге, тошнот или гонщег. Неопытные водители чаще попадают в ДТП, главное избежать крупного, иначе ремонт может быть неподъемным. Поэтому КАСКО , желательно и авто не очень мощный, в идеале юркий ( малогабаритный).
СсылкаПожаловаться
Ну да 80, не слабо. Просто Логан дешевле во всем, а этот красавец 1300 000 р , это как мой Супчег.
Это уже серьезные деньги. Я бы порекомендовал что-то до миллиона все же.
Зависит от человека, конечно. Насколько подготовлен, возраст, конфликтность на дороге, тошнот или гонщег. Неопытные водители чаще попадают в ДТП, главное избежать крупного, иначе ремонт может быть неподъемным. Поэтому КАСКО , желательно и авто не очень мощный, в идеале юркий ( малогабаритный).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно конечно найти и за 50-60 КАСКО, но у чуть менее именитых страхов, и при этом не совсем "подвального" типа.
В любом случае, в любых конторах придется всё доказывать и надеяться на чудо выплаты.

А так, да, в полном комплите (то что на фото выше) в 1,5-1,6 ляма обойдется... Но хочется блин именно её )) Уже столько всего пересмотрел, переискал, но радует именно DS... По интерьеру и экстерьеру заменителей пока не нашел.

Поездил немного на ней, управляется как игрушка в гоночном симуляторе (хотя у неё ЭГУР и руль тяжеленький на малых скоростях), в целом всё без кренов, раскачки и с отличными тормозами. Особо конечно мне сравнивать не с чем, но как новичку (с чистого листа), показалось всё ооочень просто, интуитивно и вроде даже без негативных сюрпризов.

Да, про мощь верно тоже. Но у неё и не так очень сильно под капотом, то-есть бодро, но далеко не спортивно ) 150, 160(дизель) или 200 сил на механике. По габаритам да, она шире новой пятерки BMW )) Но чуть короче её, так что в целом - вроде терпимо )
СсылкаПожаловаться
Олег Олег
Можно конечно найти и за 50-60 КАСКО, но у чуть менее именитых страхов, и при этом не совсем "подвального" типа.
В любом случае, в любых конторах придется всё доказывать и надеяться на чудо выплаты.

А так, да, в полном комплите (то что на фото выше) в 1,5-1,6 ляма обойдется... Но хочется блин именно её )) Уже столько всего пересмотрел, переискал, но радует именно DS... По интерьеру и экстерьеру заменителей пока не нашел.

Поездил немного на ней, управляется как игрушка в гоночном симуляторе (хотя у неё ЭГУР и руль тяжеленький на малых скоростях), в целом всё без кренов, раскачки и с отличными тормозами. Особо конечно мне сравнивать не с чем, но как новичку (с чистого листа), показалось всё ооочень просто, интуитивно и вроде даже без негативных сюрпризов.

Да, про мощь верно тоже. Но у неё и не так очень сильно под капотом, то-есть бодро, но далеко не спортивно ) 150, 160(дизель) или 200 сил на механике. По габаритам да, она шире новой пятерки BMW )) Но чуть короче её, так что в целом - вроде терпимо )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У дизеля момент другой, иного рода вождение.
Неплохо бы до 150 что-нить л.с., заодно и налог поменьше.
И 5ка БМВ - это уже серьезно и не дешего.
Я вот особо французам не доверяю,в плане эффективности и надежности, я бы взял что-то из них но дешевле для первой машины. Вдруг что-то пойдет не так, обидно будет терять деньги. Раньше считалось, что если располагаете средствами еще на одну такую же, то тогда можно брать авто.
СсылкаПожаловаться
У дизеля момент другой, иного рода вождение.
Неплохо бы до 150 что-нить л.с., заодно и налог поменьше.
И 5ка БМВ - это уже серьезно и не дешего.
Я вот особо французам не доверяю,в плане эффективности и надежности, я бы взял что-то из них но дешевле для первой машины. Вдруг что-то пойдет не так, обидно будет терять деньги. Раньше считалось, что если располагаете средствами еще на одну такую же, то тогда можно брать авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошее, полезное наблюдение )
5-ка будет пустая за ту стоимость... Проверено =(

По надежности DS, то народ 50-70 тыс. км. уже накатал и дальше накатывает, и ничего вроде криминального не случалось....

Пойти что то не так к сожалению может и на новом S-классе и на Бентли и на чем угодно в принципе, включая и Логан ) Но Логан не стоит 5-10 лямов, и владельцу Логана не сильно обидно будет, а вот владельцу поломанного Бентли - крайне обидно )
СсылкаПожаловаться
Олег Олег
Хорошее, полезное наблюдение )
5-ка будет пустая за ту стоимость... Проверено =(

По надежности DS, то народ 50-70 тыс. км. уже накатал и дальше накатывает, и ничего вроде криминального не случалось....

Пойти что то не так к сожалению может и на новом S-классе и на Бентли и на чем угодно в принципе, включая и Логан ) Но Логан не стоит 5-10 лямов, и владельцу Логана не сильно обидно будет, а вот владельцу поломанного Бентли - крайне обидно )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну есть всякие соотношения в качестве, считается, чем проще и дешевле авто , тем оно и надежнее. Французам не доверяют, были у них провалы, и из банкротства они вылезают вечно. Но стараются делать машины привлекательными, на что клиенты ведутся.
Поэтому есть риск после 100ткм получить недостаток надежности...
Короче слишком много рисков разных заложится при такой дорогой покупке.
Я бы не рисковал, у мен я лично 3я Шкода, и шли они по возрастающей от класса к классу. Ивстретиля трамва
СсылкаПожаловаться
Ну есть всякие соотношения в качестве, считается, чем проще и дешевле авто , тем оно и надежнее. Французам не доверяют, были у них провалы, и из банкротства они вылезают вечно. Но стараются делать машины привлекательными, на что клиенты ведутся.
Поэтому есть риск после 100ткм получить недостаток надежности...
Короче слишком много рисков разных заложится при такой дорогой покупке.
Я бы не рисковал, у мен я лично 3я Шкода, и шли они по возрастающей от класса к классу. Ивстретиля трамва
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И встретил я трамвай на своем юном пути,и потом любимая машинка болела много лет из-за это в том числе.
СсылкаПожаловаться
Олег Олег
Можно конечно найти и за 50-60 КАСКО, но у чуть менее именитых страхов, и при этом не совсем "подвального" типа.
В любом случае, в любых конторах придется всё доказывать и надеяться на чудо выплаты.

А так, да, в полном комплите (то что на фото выше) в 1,5-1,6 ляма обойдется... Но хочется блин именно её )) Уже столько всего пересмотрел, переискал, но радует именно DS... По интерьеру и экстерьеру заменителей пока не нашел.

Поездил немного на ней, управляется как игрушка в гоночном симуляторе (хотя у неё ЭГУР и руль тяжеленький на малых скоростях), в целом всё без кренов, раскачки и с отличными тормозами. Особо конечно мне сравнивать не с чем, но как новичку (с чистого листа), показалось всё ооочень просто, интуитивно и вроде даже без негативных сюрпризов.

Да, про мощь верно тоже. Но у неё и не так очень сильно под капотом, то-есть бодро, но далеко не спортивно ) 150, 160(дизель) или 200 сил на механике. По габаритам да, она шире новой пятерки BMW )) Но чуть короче её, так что в целом - вроде терпимо )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
КАСКО на ДС5 у меня в АСК 68 тысяч. Нормально. Жене на Мерс 300 (ТРИСТА) тысяч насчитали))) правда, в Альянсе, в Альфе- 120, АСК- 80.
СсылкаПожаловаться
Олег Олег
КАСКО 80 рублей. Причем не сильно от стажа зависит. Ды и права уже лет 6-7 лежали у меня, пылились...

А Рено Логан причем ? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
маму ебал
СсылкаПожаловаться
Олег Олег
КАСКО 80 рублей. Причем не сильно от стажа зависит. Ды и права уже лет 6-7 лежали у меня, пылились...

А Рено Логан причем ? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отлично езжу 4 месяца без каско, а то как насчитали 90000 как новичку. Человек должен сам платить за ошибки, а не наедятся на страховку. Разбил в хлам - сам виноват, пошел купил новую. Поцарапал - не стоит царапина 90000. Страховка для трусов.
СсылкаПожаловаться
Eugene S.
Отлично езжу 4 месяца без каско, а то как насчитали 90000 как новичку. Человек должен сам платить за ошибки, а не наедятся на страховку. Разбил в хлам - сам виноват, пошел купил новую. Поцарапал - не стоит царапина 90000. Страховка для трусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скомуниздить вещь тоже могут, от тебя тут уже ни сильно много зависит )
Если только 12-ый, или 5.45 применить куда нибудь к вору, то норм, но чутка уже уголовщина )
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
80!!! Я бы удавился,узнав такую сумму...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
80!!! Я бы удавился,узнав такую сумму...
СсылкаПожаловаться
На новую Мазду шаху - 130-150 )))) И столько же примерно на трешку ))
Вот там есть чему удивляться )
СсылкаПожаловаться
Олег Олег
На новую Мазду шаху - 130-150 )))) И столько же примерно на трешку ))
Вот там есть чему удивляться )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да мне тоже выставили,в прошлом 30 было, терь 60
там скидка, тут обращение и коэф. подскочил + какие-то разборки в страховом бизнесе. Думаю последний год, отремонтирую косяки,и с КАСКО распрощаюсь
СсылкаПожаловаться
Да мне тоже выставили,в прошлом 30 было, терь 60
там скидка, тут обращение и коэф. подскочил + какие-то разборки в страховом бизнесе. Думаю последний год, отремонтирую косяки,и с КАСКО распрощаюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен - финиш полный.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
80!!! Я бы удавился,узнав такую сумму...
СсылкаПожаловаться
за 80 можно купить целый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Partsib.info
за 80 можно купить целый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и то верно...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да уж... Гм,гм... Нехило!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да уж... Гм,гм... Нехило!
СсылкаПожаловаться
салон у ситрожопов красивый, не поспоришь)
СсылкаПожаловаться
Александр
салон у ситрожопов красивый, не поспоришь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дааа... Ситрожопы они такие ))
СсылкаПожаловаться
Александр
салон у ситрожопов красивый, не поспоришь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не только салон. У ситроенов , у всех отличный дизайн. Запоминающийся. Не безликая машина.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Не только салон. У ситроенов , у всех отличный дизайн. Запоминающийся. Не безликая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, стараются хоть как то выделиться, и без нереального завышения цен.
СсылкаПожаловаться
sensei
Стильный дизайн слов нет, своих денег не стоит! Поскольку рассматриваешь, на какой платформе создан автомобиль, то остается удивляться на платформе от С4, амортизаторы даже не гидро, как у С5...Выводы делать Вам господа...
СсылкаПожаловаться
sensei
Стильный дизайн слов нет, своих денег не стоит! Поскольку рассматриваешь, на какой платформе создан автомобиль, то остается удивляться на платформе от С4, амортизаторы даже не гидро, как у С5...Выводы делать Вам господа...
СсылкаПожаловаться
Платформа схожа с новым C4, но все кишки и навеска уже частично от немцев (от BMW) и коробка Айсиновская (японщина). В общем сборная солянка, как и у всех сейчас современных авто.

Гидру отмел сразу, ибо ещё думал о С5.
Не понравилось на нём ездить вообще.
Да, ЧУТЬ мягче чем DS5, но блин, как лодка на волнах, стало немного страшно и настроеть гидру как то иначе не смог.

Так же пробовал некоторые авто с пневмой, и воздух оказался лучше жидкости(гидры).
Четче в управлении и при этом мягко.
СсылкаПожаловаться
Олег Олег
Платформа схожа с новым C4, но все кишки и навеска уже частично от немцев (от BMW) и коробка Айсиновская (японщина). В общем сборная солянка, как и у всех сейчас современных авто.

Гидру отмел сразу, ибо ещё думал о С5.
Не понравилось на нём ездить вообще.
Да, ЧУТЬ мягче чем DS5, но блин, как лодка на волнах, стало немного страшно и настроеть гидру как то иначе не смог.

Так же пробовал некоторые авто с пневмой, и воздух оказался лучше жидкости(гидры).
Четче в управлении и при этом мягко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
настроИть* ))
СсылкаПожаловаться
Олег Олег
Платформа схожа с новым C4, но все кишки и навеска уже частично от немцев (от BMW) и коробка Айсиновская (японщина). В общем сборная солянка, как и у всех сейчас современных авто.

Гидру отмел сразу, ибо ещё думал о С5.
Не понравилось на нём ездить вообще.
Да, ЧУТЬ мягче чем DS5, но блин, как лодка на волнах, стало немного страшно и настроеть гидру как то иначе не смог.

Так же пробовал некоторые авто с пневмой, и воздух оказался лучше жидкости(гидры).
Четче в управлении и при этом мягко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так в чем проблема? если нужен драйв, то 1,6 турбо это не айс, даже на коробке с 200л.с. мой Субару Аутбек на одной ноге объедет, тогда Беха 3-ка и голову не стоит морочить, а не эта солянка...
СсылкаПожаловаться
sensei
Так в чем проблема? если нужен драйв, то 1,6 турбо это не айс, даже на коробке с 200л.с. мой Субару Аутбек на одной ноге объедет, тогда Беха 3-ка и голову не стоит морочить, а не эта солянка...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я за драйвом не гонюсь, мне в пробках надо комфортно стоять )
И что б салон в машине не как у маршрутки был. (это камень(наверно даже валун) в сторону большинства японцев и бюджетных немцев), там всё совсем плохо.

Я ж говорю, что ВСЕ машина - солянка. Хоть Ролс Ройс, хоть DS, хоть Субару )

Тройку рассматривал, но как залез в неё, так сразу и вылез - не моё.
Даже до тест-драйва не дошло.
СсылкаПожаловаться
Олег Олег
А я за драйвом не гонюсь, мне в пробках надо комфортно стоять )
И что б салон в машине не как у маршрутки был. (это камень(наверно даже валун) в сторону большинства японцев и бюджетных немцев), там всё совсем плохо.

Я ж говорю, что ВСЕ машина - солянка. Хоть Ролс Ройс, хоть DS, хоть Субару )

Тройку рассматривал, но как залез в неё, так сразу и вылез - не моё.
Даже до тест-драйва не дошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Простите, Вы не путайте Х....с пальцем Субару чистокровный Японец, причем единственный в России, если не считать LC 200... при размерах с Пассат с двигателем 3,6 постоянным полным приводом 1,58 тонны, а дохлый пассат с 2 литрами и полным приводом 1,7 тонны, как говорится почувствуйте разницу))) Японские технологии и немецкие дорогие понты не путайте...
СсылкаПожаловаться
sensei
Простите, Вы не путайте Х....с пальцем Субару чистокровный Японец, причем единственный в России, если не считать LC 200... при размерах с Пассат с двигателем 3,6 постоянным полным приводом 1,58 тонны, а дохлый пассат с 2 литрами и полным приводом 1,7 тонны, как говорится почувствуйте разницу))) Японские технологии и немецкие дорогие понты не путайте...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ды нет, я то не путаю )
Всё очень легко доказуемо, что солянка везде (на новых авто, а не на 15-20 и летней давности, там уже нет смысла что либо обсуждать).
Просто берется и разбирается подетально всё авто.
По электрике - кругом Китай, Корея, Таиланд, или Малайзия и тд и тп, даже если оно и "Чистокровная Япония" и "Чистокровная Европа" и "Чистокровная Америка" )))
По силовым, тоже АД. По подвеске тоже не пойми откуда и тд и тп. По металлу так же.
Всё это развод "на лоха" который мозгом привязан к вымышленным геолокациям производства того или иного авто(или какой то иной техники).
Любой АтоПром - конвейер, который работает на собственную прибыль(выгоду) и на массовость (ширпотребность) своего продукта.
Опять же, повторюсь, что пока ни один "японец" (хоть лексусы, хоть финики, хоть ещё что то) не вдохновил меня качеством салона и материалов, так же как и бюджетные немцы.
СсылкаПожаловаться
Олег Олег
Ды нет, я то не путаю )
Всё очень легко доказуемо, что солянка везде (на новых авто, а не на 15-20 и летней давности, там уже нет смысла что либо обсуждать).
Просто берется и разбирается подетально всё авто.
По электрике - кругом Китай, Корея, Таиланд, или Малайзия и тд и тп, даже если оно и "Чистокровная Япония" и "Чистокровная Европа" и "Чистокровная Америка" )))
По силовым, тоже АД. По подвеске тоже не пойми откуда и тд и тп. По металлу так же.
Всё это развод "на лоха" который мозгом привязан к вымышленным геолокациям производства того или иного авто(или какой то иной техники).
Любой АтоПром - конвейер, который работает на собственную прибыль(выгоду) и на массовость (ширпотребность) своего продукта.
Опять же, повторюсь, что пока ни один "японец" (хоть лексусы, хоть финики, хоть ещё что то) не вдохновил меня качеством салона и материалов, так же как и бюджетные немцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Простите, Вы не на тех машинах сидели, салон начинается с 250тыс$ Панамеру Турбо посидите и поймете, что такое качество и что такое дизайн, что такое ШЕДЕВР АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ, а у Японцев есть Лексус, Инфинити, Акура, а у Французов в этих классах вообще нет автомобиля, откуда там салону взяться вообще? Вы меня удивляете, единственный более или менее авто, там С5, а дальше там глухо, как в танке, если только не Лохан и не Дастер...
СсылкаПожаловаться
sensei
Простите, Вы не на тех машинах сидели, салон начинается с 250тыс$ Панамеру Турбо посидите и поймете, что такое качество и что такое дизайн, что такое ШЕДЕВР АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ, а у Японцев есть Лексус, Инфинити, Акура, а у Французов в этих классах вообще нет автомобиля, откуда там салону взяться вообще? Вы меня удивляете, единственный более или менее авто, там С5, а дальше там глухо, как в танке, если только не Лохан и не Дастер...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так я и Панамеру немного протестировал ) Да, всё отлично, но да, точнее нет не 1,5 миллиона она стоит.

У ситра, как раз и есть эта линейка DS премиальная, то же что и у япов.
Вы на фото выше посмотрите и приведите пример подобный тому, что на тех фото и за цену до 2 лямов ) Среди любых авто, любых марок. Но только новые, не БУ.

Если по коже, что в салоне DS5 то эта только - наппа. (а не дерматин, или та пупырчатая, самая дешевая кожа из жоп собак)
Если по пластику то только - мягкий и только софт-тач.
Если по подгонке деталей, то фору даст и Панамере, на личном опыте в этом убедился.
СсылкаПожаловаться
sensei
Простите, Вы не на тех машинах сидели, салон начинается с 250тыс$ Панамеру Турбо посидите и поймете, что такое качество и что такое дизайн, что такое ШЕДЕВР АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ, а у Японцев есть Лексус, Инфинити, Акура, а у Французов в этих классах вообще нет автомобиля, откуда там салону взяться вообще? Вы меня удивляете, единственный более или менее авто, там С5, а дальше там глухо, как в танке, если только не Лохан и не Дастер...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну и по металлу в салоне DS.
Где детали похожи на металлически, то им(металлом) они и является (или формованный или фрезерованный алюминий), а не обернутый в фольгу пластик, как любят это делать очень многие производители в любых классах авто.
Который со временем облезает и оголяет всю красоту пластикового металла )))
СсылкаПожаловаться
Олег Олег
Ну и по металлу в салоне DS.
Где детали похожи на металлически, то им(металлом) они и является (или формованный или фрезерованный алюминий), а не обернутый в фольгу пластик, как любят это делать очень многие производители в любых классах авто.
Который со временем облезает и оголяет всю красоту пластикового металла )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да мне хоть она золотая, француз хэтчебек С класса за 1,5 ляма я не возьму никогда... Чуть дороже Ягуар FX эксплуатировал, давно это было тогда стоил еще 1,7млн в полном фарше...
СсылкаПожаловаться
sensei
Да мне хоть она золотая, француз хэтчебек С класса за 1,5 ляма я не возьму никогда... Чуть дороже Ягуар FX эксплуатировал, давно это было тогда стоил еще 1,7млн в полном фарше...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Xf я и до сих пор рассматриваю, но опять же - салон допотопный, давно уже его пора рестайлить.

"француз хэтчебек С класса за 1,5 ляма я не возьму никогда..."

Как раз это для меня дополнительный повод взять именно его.
Ибо на дороге DS5 до сих пор встречается раз в 2 недели, а то и реже. Не хочется мне по 100 раз на дню видеть похожие на свою машины, душе как то тяжко и уныло становится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru