21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что покупать в дальнейшем или на что менять Гешу ?

Всё началось с покупки Гетца (Геши). Купил его как 2-ю машину и как сугубо временный автомобиль. Однако, как это произошло сам не понимаю, гешан сильно зацепил. Понравилось в нём многое. Особенно его размер. Очень для меня удобен. Не совсем мелкий как пиканта, спарк и им подобные и при этом достаточно компактный для удобства парковки и прочим "пролезаниям в игольчатое ушко". Имеет багажник которого мне хватает. Мою точку Ж исправно перевозит из точки А в точку Б. Функционал в моей комплектации меня устраивает (топ или GLS), тем более с имеющимися доработками (парктроник, камера и ещё по мелочи). Не устраивает вялая динамика по трассе, ну и устаревающий с каждым годом салон. В общем и целом ситуация такая. В данный момент машину менять не собираюсь. В планах через годик примерно. Но вот начал задумываться на ЧТО ? Хочу примерно такого же размера 3,8-4 метра но не более. Более динамичную (что бы при обгоне не напрягать зрение и не включать в голове расчётно-дистанционный центр по полной). Приятную снаружи и внутри машинку. Обязательно на классическом автомате, желательно с возможностью ручного переключения (всяческие роботы не рассматриваю от слова вообще, вариаторы с долей сомнения). Неприхотливую и неломучую как геша. Стал смотреть всякие имеющиеся авто и … ничего толком не нашёл. Везде либо А класс — совсем мелкие, либо В класс более 4-х метров. Забыл сказать что АвтоТАЗ даже на автомате мне не нужен (есть там у них калина, даже типа кросс бывает).
Эксплуатация авто — хорошие дороги Москвы и области. Пробеги небольшие 15-20 в год.
Рассматриваю как новые так и б/у — лишь бы нравилась машинка … ну и соответствовала соотношению цена/комфорт/качество.
Подскажите какие ещё есть авто под данные требования?
Сергей С
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
100
Жорик Антонов
МБ CLA,,МИНИ,,БМВ 1-й серии...
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
МБ CLA,,МИНИ,,БМВ 1-й серии...
СсылкаПожаловаться
это как то чуть более 4-х метров
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Сергей С
Сергей С
это как то чуть более 4-х метров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Несколько сантимов...смешно. Дороговат-да,но...идёт время,корейцы не те,а вот немец как говорится-рванёт и подхватит. Это только"подсесть";).
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Смарт 4-х дверный(не помню точно как он называется).
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Под ваши критерии Киа Соул подойдёт: https://cars.mail.ru/catalog/kia/soul/ii...
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Под ваши критерии Киа Соул подойдёт: https://cars.mail.ru/catalog/kia/soul/ii...
СсылкаПожаловаться
Ну да,только человек хочет пободрее,тогда уж Соул GT с мотором 204лс
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Ну да,только человек хочет пободрее,тогда уж Соул GT с мотором 204лс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 204 - налог большой платить, а вот 132 - в самый раз будет, по Москве особо не разгонишься, а на трассе - больше 130 км в час не поедешь)))
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
За 204 - налог большой платить, а вот 132 - в самый раз будет, по Москве особо не разгонишься, а на трассе - больше 130 км в час не поедешь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Турбо моторы покупают не для того что бы 200+ гонять,а именно для рывка с 80км/час до 120-130,важна динамика а не максимальная скорость.
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Турбо моторы покупают не для того что бы 200+ гонять,а именно для рывка с 80км/час до 120-130,важна динамика а не максимальная скорость.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Само слово "турбина" меня почему то слишком пугает. У пары коллег накрылысь эти турбинки. Так ремонт там вставал в 14 году в цифру (примерно 1 руб за 1 км пробега). Сейчас вообще в две-три цифры встанет.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Сергей С
Сергей С
Само слово "турбина" меня почему то слишком пугает. У пары коллег накрылысь эти турбинки. Так ремонт там вставал в 14 году в цифру (примерно 1 руб за 1 км пробега). Сейчас вообще в две-три цифры встанет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сейчас практически все производители перешли(переходят ) на малообьёёмные турбомоторы в этом классе автомобилей,если нужен "рывок" с 80км/час альтернатив турбомотору нет,ну если только V6-V8
,да и не так страшен чёрт как его малюют,вон у VAGа практически нет НЕтурбомоторов(только для нашего рынка ещё оставили атмо 1.6л),и ничего,зато как едет при обьёме 1.2л-1.4л
,как 2.0-2.5л атмо..
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Сейчас практически все производители перешли(переходят ) на малообьёёмные турбомоторы в этом классе автомобилей,если нужен "рывок" с 80км/час альтернатив турбомотору нет,ну если только V6-V8
,да и не так страшен чёрт как его малюют,вон у VAGа практически нет НЕтурбомоторов(только для нашего рынка ещё оставили атмо 1.6л),и ничего,зато как едет при обьёме 1.2л-1.4л
,как 2.0-2.5л атмо..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот и ездийте на одноразовых турбомоторах. А серьезным людям не надо их предлагать.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Вот и ездийте на одноразовых турбомоторах. А серьезным людям не надо их предлагать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот ваш любимый НЕодноразовый мотор
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Вот ваш любимый НЕодноразовый мотор
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Выложил убитый движок не гарантийный , с пробегом за 150 тыс .
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Виктор
Виктор
Выложил убитый движок не гарантийный , с пробегом за 150 тыс .
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А при чём тут гарантийный-негарантийный? Речь шла о типа "одноразовых" турбомоторах,и в качестве "здоровой" альтернативы атмосферным "многоразовым" ..И?? Один из самых рапространнёных атмосферник 2.0л (Киа Спортэдж 3.4 поколения,IX-35,Туссан,и многие другие машины концерна хундай-киа), Ремонтных размеров поршевой группы НЕТ!! То есть он в принципе ещё более одноразовый,чем все остальные.Гидрокомпенсаторов НЕТ!! Зазор в клапанах регулируется подбором стаканов(что не делается НИКОГДА) ибо ни в одном сервисе нет в наличии всех возможных типоразмеров этих стаканов(можно заказать,но в этом случае регулировка клапанов затянется на пару недель
) И кстати пробег за 150т.км. по словам моего оппонента это чуть ли не начало жизни мотора
...Да и не сказано в ролике какой пробег у мотора..
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Виктор
Виктор
Выложил убитый движок не гарантийный , с пробегом за 150 тыс .
СсылкаПожаловаться
История переписки9
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Сейчас практически все производители перешли(переходят ) на малообьёёмные турбомоторы в этом классе автомобилей,если нужен "рывок" с 80км/час альтернатив турбомотору нет,ну если только V6-V8
,да и не так страшен чёрт как его малюют,вон у VAGа практически нет НЕтурбомоторов(только для нашего рынка ещё оставили атмо 1.6л),и ничего,зато как едет при обьёме 1.2л-1.4л
,как 2.0-2.5л атмо..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Усе..эра даунсайзинга прошла. И это заявили ведущие производители. В том числе и ВАГ.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Усе..эра даунсайзинга прошла. И это заявили ведущие производители. В том числе и ВАГ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да заявили,теперь у VAGа вместо базового мотора 1.4л будет 1.5л...
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Ну да,только человек хочет пободрее,тогда уж Соул GT с мотором 204лс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну что значит пободрее? А-ля спорткар мне не нужен. Меня солярис устраивает. А вот геша никак не желает делать быстрый рывок с 80 до 130.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Сергей С
Сергей С
Ну что значит пободрее? А-ля спорткар мне не нужен. Меня солярис устраивает. А вот геша никак не желает делать быстрый рывок с 80 до 130.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для рывка нужен турбомотор,либо атмо но с большИм литражём..
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Для рывка нужен турбомотор,либо атмо но с большИм литражём..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На "атмо с большим литражем" перестали выпускать именно по той причине, что тогда будут покупать, в основном, атмосферники. Просто лишили людей выбора. А Вам я советую взять авто с мотором объемом 0,5 л, оснащенного темя турбинами. "Рывок" будет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария