Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Однозначно Калину.
Почему? Совершенно другой уровень качества, технологичность.
Приведу один пример: 21150 - базовый автомобиль 2108, хэтчбек. Соответственно развесовка и прочие параметры ходовой проектировались именно под этот кузов. Что произошло дальше, прицепили багажник, получился седан, центр тяжести авто сместился назад, уменьшилось давление на переднюю ось авто, уменьшился коэффициент сцепления с дорогой ведущих колёс. Вы никогда не замечали как "рыскают" по дороге 99-ые и 15-ки на мокрой и зимней трассе?
Калина проектировалась с кузова седан...
Решай сам.
Однозначно Калину.
Почему? Совершенно другой уровень качества, технологичность.
Приведу один пример: 21150 - базовый автомобиль 2108, хэтчбек. Соответственно развесовка и прочие параметры ходовой проектировались именно под этот кузов. Что произошло дальше, прицепили багажник, получился седан, центр тяжести авто сместился назад, уменьшилось давление на переднюю ось авто, уменьшился коэффициент сцепления с дорогой ведущих колёс. Вы никогда не замечали как "рыскают" по дороге 99-ые и 15-ки на мокрой и зимней трассе?
Калина проектировалась с кузова седан...
Решай сам.
Хм...за рулем 99-ой (на пятнашке очень мало ездил) не чувствовал никакого рысканья. Я конечно не летал 140 по заснеженной дороге... А так чтобы рысканье авто было заметно со стороны - это уже не рысканье))
Хм...за рулем 99-ой (на пятнашке очень мало ездил) не чувствовал никакого рысканья. Я конечно не летал 140 по заснеженной дороге... А так чтобы рысканье авто было заметно со стороны - это уже не рысканье))
Однозначно Калину.
Почему? Совершенно другой уровень качества, технологичность.
Приведу один пример: 21150 - базовый автомобиль 2108, хэтчбек. Соответственно развесовка и прочие параметры ходовой проектировались именно под этот кузов. Что произошло дальше, прицепили багажник, получился седан, центр тяжести авто сместился назад, уменьшилось давление на переднюю ось авто, уменьшился коэффициент сцепления с дорогой ведущих колёс. Вы никогда не замечали как "рыскают" по дороге 99-ые и 15-ки на мокрой и зимней трассе?
Калина проектировалась с кузова седан...
Решай сам.
Познания как поражают так и вызывают кучу недоумения! подскажи с чего ты взял что центр тяжкести сместили !!!Буду рад почитать источник твоих познаний !!!А вот по поводу рыскания так это я не когда не замечал и даже на скорости свыше 150 км в час!
Однозначно Калину.
Почему? Совершенно другой уровень качества, технологичность.
Приведу один пример: 21150 - базовый автомобиль 2108, хэтчбек. Соответственно развесовка и прочие параметры ходовой проектировались именно под этот кузов. Что произошло дальше, прицепили багажник, получился седан, центр тяжести авто сместился назад, уменьшилось давление на переднюю ось авто, уменьшился коэффициент сцепления с дорогой ведущих колёс. Вы никогда не замечали как "рыскают" по дороге 99-ые и 15-ки на мокрой и зимней трассе?
Калина проектировалась с кузова седан...
Решай сам.
Однозначно Калину.
Почему? Совершенно другой уровень качества, технологичность.
Приведу один пример: 21150 - базовый автомобиль 2108, хэтчбек. Соответственно развесовка и прочие параметры ходовой проектировались именно под этот кузов. Что произошло дальше, прицепили багажник, получился седан, центр тяжести авто сместился назад, уменьшилось давление на переднюю ось авто, уменьшился коэффициент сцепления с дорогой ведущих колёс. Вы никогда не замечали как "рыскают" по дороге 99-ые и 15-ки на мокрой и зимней трассе?
Калина проектировалась с кузова седан...
Решай сам.
Я совершенно, однозначно могу сказать, что от таких сравнений менеджеры Автоваза были бы в шоке!!!
Я достаточно длительное время работал у официалов менеджером по продаже автомобилей Ваз и Ниссан. В сравнении с любым отечественным автомобилем, Калина-это эталон качества и комфорта. Оснащается двумя подушками, АБС-ом, электроусилителем руля, маршрутным компьютером, 4-стеклоподъемниками, заводской сигнализацией, ремнями с преднатяжителями... Даже крокодил "Логан" не может похвастаться этим, а так же ценой за все это в 280 000р.
Я бы не советовал брать 2115 так как описал выше Георгий Тарасевич .Но насчет коофицента сцепления он не прав.Если он сравнит характеристики то разницы особой с 09 и 15 не найдет.А почему не стоит брать скажу как пассажир этого авто...Сидел я в нем и на месте водителя и на месте пассажира.Скажу сразу.Сидеть удобно только на месте водителя.Сзади еще нормально вроде.Но на месте пассажира очень тесно.Ноги левая упирается в печку.Сидеть неудобно.
А вообще о калине не очень хорошо отзывались тоже.Советую на auto.mail.ru найти тест драйв Калины.И почитать о ней.ТЕстировалось все начиная от внешнего вида заканчивая ходовой
Ни то и не другое!Оба автомобиля построены на платформе разработанной в 1987 году!Задняя подвеска-балка и барабанные тормаза!!!ГУРа нет!АБС нет, а на носу 2008 год!про дизайн вообще молчу!Краш тест еле еле проходят-по методике EuroNCAP-одна звезда из пяти! Возьми за эти деньги правый руль и Кайфуй!!!
Ни то и не другое!Оба автомобиля построены на платформе разработанной в 1987 году!Задняя подвеска-балка и барабанные тормаза!!!ГУРа нет!АБС нет, а на носу 2008 год!про дизайн вообще молчу!Краш тест еле еле проходят-по методике EuroNCAP-одна звезда из пяти! Возьми за эти деньги правый руль и Кайфуй!!!
Я совершенно, однозначно могу сказать, что от таких сравнений менеджеры Автоваза были бы в шоке!!!
Я достаточно длительное время работал у официалов менеджером по продаже автомобилей Ваз и Ниссан. В сравнении с любым отечественным автомобилем, Калина-это эталон качества и комфорта. Оснащается двумя подушками, АБС-ом, электроусилителем руля, маршрутным компьютером, 4-стеклоподъемниками, заводской сигнализацией, ремнями с преднатяжителями... Даже крокодил "Логан" не может похвастаться этим, а так же ценой за все это в 280 000р.
Ни то и не другое!Оба автомобиля построены на платформе разработанной в 1987 году!Задняя подвеска-балка и барабанные тормаза!!!ГУРа нет!АБС нет, а на носу 2008 год!про дизайн вообще молчу!Краш тест еле еле проходят-по методике EuroNCAP-одна звезда из пяти! Возьми за эти деньги правый руль и Кайфуй!!!
Я рассматривал покупку 2115 из-за наличия дешёвых запчастей и ремонтопригодности, Калина дороше в обслуживании, а купил Рено-Логан. На больше денег не хватило. О. как.
Я рассматривал покупку 2115 из-за наличия дешёвых запчастей и ремонтопригодности, Калина дороше в обслуживании, а купил Рено-Логан. На больше денег не хватило. О. как.
Почему? Совершенно другой уровень качества, технологичность.
Приведу один пример: 21150 - базовый автомобиль 2108, хэтчбек. Соответственно развесовка и прочие параметры ходовой проектировались именно под этот кузов. Что произошло дальше, прицепили багажник, получился седан, центр тяжести авто сместился назад, уменьшилось давление на переднюю ось авто, уменьшился коэффициент сцепления с дорогой ведущих колёс. Вы никогда не замечали как "рыскают&quo
Калина проектировалась с кузова седан...
Решай сам.
Почему? Совершенно другой уровень качества, технологичность.
Приведу один пример: 21150 - базовый автомобиль 2108, хэтчбек. Соответственно развесовка и прочие параметры ходовой проектировались именно под этот кузов. Что произошло дальше, прицепили багажник, получился седан, центр тяжести авто сместился назад, уменьшилось давление на переднюю ось авто, уменьшился коэффициент сцепления с дорогой ведущих колёс. Вы никогда не замечали как "рыскают&quo
Калина проектировалась с кузова седан...
Решай сам.
Почему? Совершенно другой уровень качества, технологичность.
Приведу один пример: 21150 - базовый автомобиль 2108, хэтчбек. Соответственно развесовка и прочие параметры ходовой проектировались именно под этот кузов. Что произошло дальше, прицепили багажник, получился седан, центр тяжести авто сместился назад, уменьшилось давление на переднюю ось авто, уменьшился коэффициент сцепления с дорогой ведущих колёс. Вы никогда не замечали как "рыскают&quo
Калина проектировалась с кузова седан...
Решай сам.
Почему? Совершенно другой уровень качества, технологичность.
Приведу один пример: 21150 - базовый автомобиль 2108, хэтчбек. Соответственно развесовка и прочие параметры ходовой проектировались именно под этот кузов. Что произошло дальше, прицепили багажник, получился седан, центр тяжести авто сместился назад, уменьшилось давление на переднюю ось авто, уменьшился коэффициент сцепления с дорогой ведущих колёс. Вы никогда не замечали как "рыскают&quo
Калина проектировалась с кузова седан...
Решай сам.
Почему? Совершенно другой уровень качества, технологичность.
Приведу один пример: 21150 - базовый автомобиль 2108, хэтчбек. Соответственно развесовка и прочие параметры ходовой проектировались именно под этот кузов. Что произошло дальше, прицепили багажник, получился седан, центр тяжести авто сместился назад, уменьшилось давление на переднюю ось авто, уменьшился коэффициент сцепления с дорогой ведущих колёс. Вы никогда не замечали как "рыскают&quo
Калина проектировалась с кузова седан...
Решай сам.
молодец
Я достаточно длительное время работал у официалов менеджером по продаже автомобилей Ваз и Ниссан. В сравнении с любым отечественным автомобилем, Калина-это эталон качества и комфорта. Оснащается двумя подушками, АБС-ом, электроусилителем руля, маршрутным компьютером, 4-стеклоподъемниками, заводской сигнализацией, ремнями с преднатяжителями... Даже крокодил "Логан" не может похвастаться этим, а так же ценой за все это в 280 000р.
Я достаточно длительное время работал у официалов менеджером по продаже автомобилей Ваз и Ниссан. В сравнении с любым отечественным автомобилем, Калина-это эталон качества и комфорта. Оснащается двумя подушками, АБС-ом, электроусилителем руля, маршрутным компьютером, 4-стеклоподъемниками, заводской сигнализацией, ремнями с преднатяжителями... Даже крокодил "Логан" не может похвастаться этим, а так же ценой за все это в 280 000р.