24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лудше купить-Калину или ВАЗ-21154

Подскажите,что лудше купить-Калину или ВАЗ-21154
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
133
Георгий Тарасевич
Однозначно Калину.
Почему? Совершенно другой уровень качества, технологичность.
Приведу один пример: 21150 - базовый автомобиль 2108, хэтчбек. Соответственно развесовка и прочие параметры ходовой проектировались именно под этот кузов. Что произошло дальше, прицепили багажник, получился седан, центр тяжести авто сместился назад, уменьшилось давление на переднюю ось авто, уменьшился коэффициент сцепления с дорогой ведущих колёс. Вы никогда не замечали как "рыскают" по дороге 99-ые и 15-ки на мокрой и зимней трассе?
Калина проектировалась с кузова седан...
Решай сам.
СсылкаПожаловаться
Konstantin DrozdovВ ответ на Георгий Тарасевич
Георгий Тарасевич
Однозначно Калину.
Почему? Совершенно другой уровень качества, технологичность.
Приведу один пример: 21150 - базовый автомобиль 2108, хэтчбек. Соответственно развесовка и прочие параметры ходовой проектировались именно под этот кузов. Что произошло дальше, прицепили багажник, получился седан, центр тяжести авто сместился назад, уменьшилось давление на переднюю ось авто, уменьшился коэффициент сцепления с дорогой ведущих колёс. Вы никогда не замечали как "рыскают" по дороге 99-ые и 15-ки на мокрой и зимней трассе?
Калина проектировалась с кузова седан...
Решай сам.
СсылкаПожаловаться
Хм...за рулем 99-ой (на пятнашке очень мало ездил) не чувствовал никакого рысканья. Я конечно не летал 140 по заснеженной дороге... А так чтобы рысканье авто было заметно со стороны - это уже не рысканье))
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на Konstantin Drozdov
Konstantin Drozdov
Хм...за рулем 99-ой (на пятнашке очень мало ездил) не чувствовал никакого рысканья. Я конечно не летал 140 по заснеженной дороге... А так чтобы рысканье авто было заметно со стороны - это уже не рысканье))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какое рыскание, какие тормоза? Этож зубило )))
СсылкаПожаловаться
ежов николайВ ответ на СноваЗдорова
СноваЗдорова
Какое рыскание, какие тормоза? Этож зубило )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня такая машина очень даже ничего
СсылкаПожаловаться
ежов николайВ ответ на ежов николай
ежов николай
у меня такая машина очень даже ничего
СсылкаПожаловаться
История переписки4
каклина это позор российского автопрома
СсылкаПожаловаться
ПетрикВ ответ на Георгий Тарасевич
Георгий Тарасевич
Однозначно Калину.
Почему? Совершенно другой уровень качества, технологичность.
Приведу один пример: 21150 - базовый автомобиль 2108, хэтчбек. Соответственно развесовка и прочие параметры ходовой проектировались именно под этот кузов. Что произошло дальше, прицепили багажник, получился седан, центр тяжести авто сместился назад, уменьшилось давление на переднюю ось авто, уменьшился коэффициент сцепления с дорогой ведущих колёс. Вы никогда не замечали как "рыскают" по дороге 99-ые и 15-ки на мокрой и зимней трассе?
Калина проектировалась с кузова седан...
Решай сам.
СсылкаПожаловаться
Познания как поражают так и вызывают кучу недоумения! подскажи с чего ты взял что центр тяжкести сместили !!!Буду рад почитать источник твоих познаний !!!А вот по поводу рыскания так это я не когда не замечал и даже на скорости свыше 150 км в час!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей КамышниковВ ответ на Леша Ф
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я тебе поинтереснее могу ссылочку подкинуть, тотже скрытый маркетинг только круче и на русском языке! :) Вопрос-то, не в этом заключается!
СсылкаПожаловаться
Семен АндалаевВ ответ на Георгий Тарасевич
Георгий Тарасевич
Однозначно Калину.
Почему? Совершенно другой уровень качества, технологичность.
Приведу один пример: 21150 - базовый автомобиль 2108, хэтчбек. Соответственно развесовка и прочие параметры ходовой проектировались именно под этот кузов. Что произошло дальше, прицепили багажник, получился седан, центр тяжести авто сместился назад, уменьшилось давление на переднюю ось авто, уменьшился коэффициент сцепления с дорогой ведущих колёс. Вы никогда не замечали как "рыскают" по дороге 99-ые и 15-ки на мокрой и зимней трассе?
Калина проектировалась с кузова седан...
Решай сам.
СсылкаПожаловаться
Однозначно Калину.
Почему? Совершенно другой уровень качества, технологичность.
Приведу один пример: 21150 - базовый автомобиль 2108, хэтчбек. Соответственно развесовка и прочие параметры ходовой проектировались именно под этот кузов. Что произошло дальше, прицепили багажник, получился седан, центр тяжести авто сместился назад, уменьшилось давление на переднюю ось авто, уменьшился коэффициент сцепления с дорогой ведущих колёс. Вы никогда не замечали как "рыскают" по дороге 99-ые и 15-ки на мокрой и зимней трассе?
Калина проектировалась с кузова седан...
Решай сам.


молодец
СсылкаПожаловаться
Сергей
Спасибо за консультацию.У нас на Украине разница между ними в цене почти 180-190у.е.
СсылкаПожаловаться
Андрей КамышниковВ ответ на Сергей
Сергей
Спасибо за консультацию.У нас на Украине разница между ними в цене почти 180-190у.е.
СсылкаПожаловаться
Я совершенно, однозначно могу сказать, что от таких сравнений менеджеры Автоваза были бы в шоке!!!
Я достаточно длительное время работал у официалов менеджером по продаже автомобилей Ваз и Ниссан. В сравнении с любым отечественным автомобилем, Калина-это эталон качества и комфорта. Оснащается двумя подушками, АБС-ом, электроусилителем руля, маршрутным компьютером, 4-стеклоподъемниками, заводской сигнализацией, ремнями с преднатяжителями... Даже крокодил "Логан" не может похвастаться этим, а так же ценой за все это в 280 000р.
СсылкаПожаловаться
Voldemar
Я бы не советовал брать 2115 так как описал выше Георгий Тарасевич .Но насчет коофицента сцепления он не прав.Если он сравнит характеристики то разницы особой с 09 и 15 не найдет.А почему не стоит брать скажу как пассажир этого авто...Сидел я в нем и на месте водителя и на месте пассажира.Скажу сразу.Сидеть удобно только на месте водителя.Сзади еще нормально вроде.Но на месте пассажира очень тесно.Ноги левая упирается в печку.Сидеть неудобно.
СсылкаПожаловаться
Voldemar
А вообще о калине не очень хорошо отзывались тоже.Советую на auto.mail.ru найти тест драйв Калины.И почитать о ней.ТЕстировалось все начиная от внешнего вида заканчивая ходовой
СсылкаПожаловаться
Давид Фазлетдинов
Ни то и не другое!Оба автомобиля построены на платформе разработанной в 1987 году!Задняя подвеска-балка и барабанные тормаза!!!ГУРа нет!АБС нет, а на носу 2008 год!про дизайн вообще молчу!Краш тест еле еле проходят-по методике EuroNCAP-одна звезда из пяти! Возьми за эти деньги правый руль и Кайфуй!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей КамышниковВ ответ на Давид Фазлетдинов
Давид Фазлетдинов
Ни то и не другое!Оба автомобиля построены на платформе разработанной в 1987 году!Задняя подвеска-балка и барабанные тормаза!!!ГУРа нет!АБС нет, а на носу 2008 год!про дизайн вообще молчу!Краш тест еле еле проходят-по методике EuroNCAP-одна звезда из пяти! Возьми за эти деньги правый руль и Кайфуй!!!
СсылкаПожаловаться
Я совершенно, однозначно могу сказать, что от таких сравнений менеджеры Автоваза были бы в шоке!!!
Я достаточно длительное время работал у официалов менеджером по продаже автомобилей Ваз и Ниссан. В сравнении с любым отечественным автомобилем, Калина-это эталон качества и комфорта. Оснащается двумя подушками, АБС-ом, электроусилителем руля, маршрутным компьютером, 4-стеклоподъемниками, заводской сигнализацией, ремнями с преднатяжителями... Даже крокодил "Логан" не может похвастаться этим, а так же ценой за все это в 280 000р.
СсылкаПожаловаться
Lee Van CleefВ ответ на Давид Фазлетдинов
Давид Фазлетдинов
Ни то и не другое!Оба автомобиля построены на платформе разработанной в 1987 году!Задняя подвеска-балка и барабанные тормаза!!!ГУРа нет!АБС нет, а на носу 2008 год!про дизайн вообще молчу!Краш тест еле еле проходят-по методике EuroNCAP-одна звезда из пяти! Возьми за эти деньги правый руль и Кайфуй!!!
СсылкаПожаловаться
только дрочуны ездят с правым рулем
СсылкаПожаловаться
Алексей ЧистяковВ ответ на Lee Van Cleef
Lee Van Cleef
только дрочуны ездят с правым рулем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый наверно ты в сибири небыл,тут знаеш ли правый руль крепко уважают,не говоря уже про ДВ
СсылкаПожаловаться
Бэлла
я согласна с Давидом.Если хочешь авто возьми чтонибудь из иномарок.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Нефёдов
Я рассматривал покупку 2115 из-за наличия дешёвых запчастей и ремонтопригодности, Калина дороше в обслуживании, а купил Рено-Логан. На больше денег не хватило. О. как.
СсылкаПожаловаться
MeigiK !В ответ на Вячеслав Нефёдов
Вячеслав Нефёдов
Я рассматривал покупку 2115 из-за наличия дешёвых запчастей и ремонтопригодности, Калина дороше в обслуживании, а купил Рено-Логан. На больше денег не хватило. О. как.
СсылкаПожаловаться
возьми тогда нексию помоему по деньгам будет одно и тоже 9 000$
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария