Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше механика или автоматическая коробка передач?

Хочу купить автомобиль,но задумался с какой коробкой брать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
113
Oleg k
Это смаря для чего лучше....
СсылкаПожаловаться
ты б еще спросил какие девушки лучше,блондинки или брюнетки ...
СсылкаПожаловаться
ты б еще спросил какие девушки лучше,блондинки или брюнетки ...
СсылкаПожаловаться
ты б еще спросил какие девушки лучше,блондинки или брюнетки ...

В точку! :))
СсылкаПожаловаться
В рубрике "Ремонт и эксплуатация" почти все темы по коробкам обычно начинаютсься так-- Акпп умерла что делать? (32)Кто может подскажет можно ли поставить механику вместо ав... Очень редко по МКПП.
СсылкаПожаловаться
Alexandro
Эксплуатация и ремонт АКПП дороже, но за комфорт надо платить. Мой выбор - АКПП
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
МКПП. научишься с механикой рулить, можно и комфорте подумать. ты же не хочешь быть недоводителем? если сразу на АКПП, то 50% автопарка будут для тебя отрезаны.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
МКПП. научишься с механикой рулить, можно и комфорте подумать. ты же не хочешь быть недоводителем? если сразу на АКПП, то 50% автопарка будут для тебя отрезаны.
СсылкаПожаловаться
Думай о своей безопасности на дороге и других. Палку подергать можно и в другом месте. Мой стаж вождения с МКПП - с 1996 г., с АКПП - 2месяца. Это не амбиции, а сравнения. Стремится нужно к лучшему.
СсылкаПожаловаться
Alexandro
Думай о своей безопасности на дороге и других. Палку подергать можно и в другом месте. Мой стаж вождения с МКПП - с 1996 г., с АКПП - 2месяца. Это не амбиции, а сравнения. Стремится нужно к лучшему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это в каком же месте можно подергать палку? Не надо тут словоблудить.
Не путай мягкое с жидким. У тебя есть стаж, а у парня, судя по всему, нет. И если он сразу МКПП не освоит, то потом освоить будет на порядок сложнее. А стремление от худшего к лучшему - как раз от МКПП к АКПП, в контексте беседы.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Это в каком же месте можно подергать палку? Не надо тут словоблудить.
Не путай мягкое с жидким. У тебя есть стаж, а у парня, судя по всему, нет. И если он сразу МКПП не освоит, то потом освоить будет на порядок сложнее. А стремление от худшего к лучшему - как раз от МКПП к АКПП, в контексте беседы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Осваивай тип КПП без синхронизаторов с двойным выжимом сцепления, надеюсь тебе это очень пригодится. Желаю удачи. Человек спрашивает что выбрать, а не что освоить?
СсылкаПожаловаться
Alexandro
Осваивай тип КПП без синхронизаторов с двойным выжимом сцепления, надеюсь тебе это очень пригодится. Желаю удачи. Человек спрашивает что выбрать, а не что освоить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подскажи-ка действующую современную модель авто с КПП без синхронизаторов с двойным выжимом сцепления для начала. Человек что выберет, то и освоит.
СсылкаПожаловаться
у АКПП расход топлива поболе будет, а в целом - смотри, в каких условиях бушь эксплуатировать машину, в городе по пробкам автомату цены нет, а если город не оч загружен транспортом, и часто по трассе бушь мотаться - лучше бери ручку
СсылкаПожаловаться
Петр Минин
АКПП. Все автомобили, а их у меня было 17, раньше были с механикой. и ничего лучше мне не представлялось. Я считал, что с механикой машина тупее и прожорливее. Сейчас у меня VW с 6 ступенчатым автоматом. Машина выстреливает, как из пращи камень- не угнаться. На КПП есть спортивный и ручной режимы. Но обычного хватает за глаза, а на ручном уже и ездить не хочется. Обслуживание минимально- 1 раз в 100тыс. км замена масла. Не бойтесь автомата!
СсылкаПожаловаться
Петр Минин
Извините ошибся написав о прожорливости и тупости КПП Правильно будет так:АКПП. Все автомобили, а их у меня было 17, раньше были с механикой. и ничего лучше мне не представлялось. Я считал, что с автоматом машина тупее и прожорливее. Сейчас у меня VW с 6 ступенчатым автоматом. Машина выстреливает, как из пращи камень- не угнаться. На КПП есть спортивный и ручной режимы. Но обычного хватает за глаза, а на ручном уже и ездить не хочется. Обслуживание минимально- 1 раз в 100тыс. км замена масла. Не бойтесь автомата!
СсылкаПожаловаться
Отэц
МКПП-это когда ты хочешь чувствовать динамику.АКПП-эт когда щелкаешь семечки,одновременно наливаеш колу и обнимаешь девушку,ОДНОВРЕМЕННО!!!НО это только после того,как 2года погоняешь на МКПП.Просто рук в 2раза больше вырастает.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Очень много машин перогонял за кардон.В основном немецкие и японские.Сейчас у меня MERCEDES c АКПП с круиз-контролем.Ставлю ее на ,,автопилот'' и сама выберает запрограмированную скорость.
СсылкаПожаловаться
Drakula
на автомате нужно уметь ездить. Да и ремонт Автоматов в основном из-за проблем с головой. Либо сожги или не следили.
СсылкаПожаловаться
Drakula
на автомате нужно уметь ездить. Да и ремонт Автоматов в основном из-за проблем с головой. Либо сожги или не следили.
СсылкаПожаловаться
полностью согласен, буксовать на АКПП и "раскачиваться" нужно уметь
я предпочитаю простые старые американские 4х ступки, хотя 7 лет отъездил на механике, но после 20 минут привыкания к автомату, понял что больше ручку не куплю

а большинство людей, говорящих что АКПП хуже, пардон, ни разу не сидели за рулем авто с АКПП
СсылкаПожаловаться
В плане эксплуатации все приемущества на стороне МКПП за исключением 2-х: - комфорт с АКПП выше;
- диск сцепления МКПП рано или поздно придется менять (~ через100 тыс. пробега). Но ради справедливости нужно сказать, что у "немцев" сейчас АКПП с оч неплохой динамикой и оч надежные Петр прав, а на безопасность движения вид коробки ни как не влияет.На сегодня я бы отдал предподтение МКПП
СсылкаПожаловаться
В плане эксплуатации все приемущества на стороне МКПП за исключением 2-х: - комфорт с АКПП выше;
- диск сцепления МКПП рано или поздно придется менять (~ через100 тыс. пробега). Но ради справедливости нужно сказать, что у "немцев" сейчас АКПП с оч неплохой динамикой и оч надежные Петр прав, а на безопасность движения вид коробки ни как не влияет.На сегодня я бы отдал предподтение МКПП
СсылкаПожаловаться
Согласен. У АКП один большой плюс - проще ездить, комфорт. Минусов много :
1. Цена больше (при покупке, обслуживании, ремонте)
2. Сложность конструкции (соответственно при одинаковом качестве с МКП - больше ломается), ремонтопригодность.
3. Расход топлива больше.
4. Меньше возможности буксировки, возможности завести машину с помощью троса, возможности выезжать из грязи с помощью раскачки автомобиля
5. Машина едет в меньшей степени в зависимости от желания водителя (ждёт пока нужная передача включится).
У меня все машины с МКП, у большинства родственников с АКП. Каждый сам выбирает себе КП по вкусу. Если я буду брать машину с автоматом, то только КП с двойным сцеплением (например как DSG у Фольксвагенов).
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Согласен. У АКП один большой плюс - проще ездить, комфорт. Минусов много :
1. Цена больше (при покупке, обслуживании, ремонте)
2. Сложность конструкции (соответственно при одинаковом качестве с МКП - больше ломается), ремонтопригодность.
3. Расход топлива больше.
4. Меньше возможности буксировки, возможности завести машину с помощью троса, возможности выезжать из грязи с помощью раскачки автомобиля
5. Машина едет в меньшей степени в зависимости от желания водителя (ждёт пока нужная передача включится).
У меня все машины с МКП, у большинства родственников с АКП. Каждый сам выбирает себе КП по вкусу. Если я буду брать машину с автоматом, то только КП с двойным сцеплением (например как DSG у Фольксвагенов).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорп, сори, но я с тобой несогласен.
1 миф-АКПП служат меньше МКП. Неправда. Современные АКПП служат как раз дольше, потому что поломать их возможно только варварски насилую (ну там две педали зажимать или на паркинг в движении ставить). А вот в МКПП из-за многих дорожных ситуаций (гололед, пробки и т.д.) бывает горит сцепление, можно так же синхронизаторы ушатать. АКПП этого не боиться.
2 миф-АКПП прожорливей-современные АКПП оснащены адаптивными автоматами и в реальном городском режиме используют столько же бензина за счет того что в эконом режиме переключают передачи на минимально расчитаных для двигателя оборотах. На ручке ты будешь выше двигатель крутить.
3 миф - В МКПП ты сам принимаешь решение какую передачу включать и это песец как важно-Бред! Для этого есть адаптивные АКПП и Типтроник. Я очень редко пользуюсь Типтроником, ну когда там двигателем надо притормозить, или передачу зафиксировать.
4-по поводу двойного сцепления-ДСГ очень дерганый автомат, ездил на Супербе с ДСГ он меня кокретно напряг, дергает, постоянно переключает передачи на небольших скоростях. Так что гидротрансформаторные автоматы если и уступают двойному сцеплению то не намного. А в езде намного комфортнее....
Вот так вот. Бери автомат и не пожалеешь. Тем более с АКПП машину легче потом продать. Мазохистов остается все меньше.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Скорп, сори, но я с тобой несогласен.
1 миф-АКПП служат меньше МКП. Неправда. Современные АКПП служат как раз дольше, потому что поломать их возможно только варварски насилую (ну там две педали зажимать или на паркинг в движении ставить). А вот в МКПП из-за многих дорожных ситуаций (гололед, пробки и т.д.) бывает горит сцепление, можно так же синхронизаторы ушатать. АКПП этого не боиться.
2 миф-АКПП прожорливей-современные АКПП оснащены адаптивными автоматами и в реальном городском режиме используют столько же бензина за счет того что в эконом режиме переключают передачи на минимально расчитаных для двигателя оборотах. На ручке ты будешь выше двигатель крутить.
3 миф - В МКПП ты сам принимаешь решение какую передачу включать и это песец как важно-Бред! Для этого есть адаптивные АКПП и Типтроник. Я очень редко пользуюсь Типтроником, ну когда там двигателем надо притормозить, или передачу зафиксировать.
4-по поводу двойного сцепления-ДСГ очень дерганый автомат, ездил на Супербе с ДСГ он меня кокретно напряг, дергает, постоянно переключает передачи на небольших скоростях. Так что гидротрансформаторные автоматы если и уступают двойному сцеплению то не намного. А в езде намного комфортнее....
Вот так вот. Бери автомат и не пожалеешь. Тем более с АКПП машину легче потом продать. Мазохистов остается все меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю, не знаю, я своё личное мнение написал.
1. Из АКП и МКП (при ОДИНАКОВОМ качестве) меньше МКП будет ломаться, т.к. просто-напросто проще устроена. Сцепление не "горит", если правильно переключаться (у меня Пежо-407 и ВАЗ-99 оба на МКП, сцепление ни разу не менял, по 150т.км пробеги).
2. На механике расход меньше будет, т.к. есть возможность на нейтралке ездить (у АКП этого нет).
3. На МКПП ты сам принимаешь решение какую передачу включать, и это песец как важно при обгоне некогда ждать пока АКП "думает", про Типтроник согласен, но он не на все машины устанавливается. Просто приятно машиной управлять, хотя и менее комфортно, я от вождения удовольствие получаю.
4. Мне ДСГ очень понравилась (ездил на Гольфе и Пассат СС на тест-драйве).
Автомат себе не хочу (хотя почти у всех родственников автоматы, часто на их машинах езжу), не моё это. Может я и "мазохист"... :-)
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Не знаю, не знаю, я своё личное мнение написал.
1. Из АКП и МКП (при ОДИНАКОВОМ качестве) меньше МКП будет ломаться, т.к. просто-напросто проще устроена. Сцепление не "горит", если правильно переключаться (у меня Пежо-407 и ВАЗ-99 оба на МКП, сцепление ни разу не менял, по 150т.км пробеги).
2. На механике расход меньше будет, т.к. есть возможность на нейтралке ездить (у АКП этого нет).
3. На МКПП ты сам принимаешь решение какую передачу включать, и это песец как важно при обгоне некогда ждать пока АКП "думает", про Типтроник согласен, но он не на все машины устанавливается. Просто приятно машиной управлять, хотя и менее комфортно, я от вождения удовольствие получаю.
4. Мне ДСГ очень понравилась (ездил на Гольфе и Пассат СС на тест-драйве).
Автомат себе не хочу (хотя почти у всех родственников автоматы, часто на их машинах езжу), не моё это. Может я и "мазохист"... :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тебе DSG понравился только потому что ты на нём толком не ездил. Я как раз покатал VW CC с DSG, так вот, он только для прямых дорог. Попал в пробку или в город, всё приехали, задёргает. Если в пробке перегреется, а много ему не надо, то пока он не остынет разогнаться больше 60кмч он тебе уже не даст, пока не остынет. А в движение ему на это нужно очень много времени. Так что роботы это отстой, ещё ни один производитель нормального не сделал. Тойёта вообще с корол их сняла, ставят теперь только гидротрансформаторные.
СсылкаПожаловаться
Тебе DSG понравился только потому что ты на нём толком не ездил. Я как раз покатал VW CC с DSG, так вот, он только для прямых дорог. Попал в пробку или в город, всё приехали, задёргает. Если в пробке перегреется, а много ему не надо, то пока он не остынет разогнаться больше 60кмч он тебе уже не даст, пока не остынет. А в движение ему на это нужно очень много времени. Так что роботы это отстой, ещё ни один производитель нормального не сделал. Тойёта вообще с корол их сняла, ставят теперь только гидротрансформаторные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На тест-драйве много не накатаешь. И эта КП недоработана, оказывается. Значит буду, как и прежде с МКП ездить. Спасибо, что написал.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
На тест-драйве много не накатаешь. И эта КП недоработана, оказывается. Значит буду, как и прежде с МКП ездить. Спасибо, что написал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, коробка в принципе не плохая, но для прямых и долгих дорог, город с пробками не её стихия. А вот нормальные АКПП у VW есть. А про нейтралку сам надеюсь понимаешь что фигня, много не на экономишь, а ездить так не безопасно. При обгоне тоже довольно спорно, у автоматов для этого есть кикдаун или ручной режим, а отзывчивость на газ уже от двигателя зависит и насколько ты к ней привык. Обгон на любом типе трансмиссии нужно планировать. Так что на автомате как минимум задумаешься насколько безопасен манёвр)))
СсылкаПожаловаться
Нет, коробка в принципе не плохая, но для прямых и долгих дорог, город с пробками не её стихия. А вот нормальные АКПП у VW есть. А про нейтралку сам надеюсь понимаешь что фигня, много не на экономишь, а ездить так не безопасно. При обгоне тоже довольно спорно, у автоматов для этого есть кикдаун или ручной режим, а отзывчивость на газ уже от двигателя зависит и насколько ты к ней привык. Обгон на любом типе трансмиссии нужно планировать. Так что на автомате как минимум задумаешься насколько безопасен манёвр)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
+1, все правильно написал. Кстати когда авто с АКПП движеться с горки, отпустите педаль газа и включите на бортовике мгновенный расход. Увидите что расход становиться такой же как на холостом ходу.
А адаптивный автомат как раз и следит за тем при обгоне на какю передачу лучше и эффективней опуститься для обгона.
Так что если тема о старых автоматах-то они менее надежные и более тупые. А новые автоматы этих недостатков лишены.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
+1, все правильно написал. Кстати когда авто с АКПП движеться с горки, отпустите педаль газа и включите на бортовике мгновенный расход. Увидите что расход становиться такой же как на холостом ходу.
А адаптивный автомат как раз и следит за тем при обгоне на какю передачу лучше и эффективней опуститься для обгона.
Так что если тема о старых автоматах-то они менее надежные и более тупые. А новые автоматы этих недостатков лишены.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если честно о безопасности маневра думаю тогда когда в машине еще 3 человека, а ведь у меня АКП и 75 лошадок!
С обгоном и маневром ни разу по резвости не было проблем, но с пассажирами , даже фуру трудно обогнать.
СсылкаПожаловаться
Ездить слава богу я умею,16 лет стажа,но всегд была МКПП.Я знаю,что ,и расход топлива больше,и стоит дороже.Хотелось узнать мнения про АКПП.
СсылкаПожаловаться
Ездить слава богу я умею,16 лет стажа,но всегд была МКПП.Я знаю,что ,и расход топлива больше,и стоит дороже.Хотелось узнать мнения про АКПП.
СсылкаПожаловаться
если авто б/у, то стоит лишь грамотно перед покупкой проверить автомат и проблем он не доставит
расход будет зависеть исключительно от манеры езды, т.к. даже самые примитивные автоматы учитывают интенсивность нажатия на газ и переключают передачи либо перед красной зоной, либо уже на 1500 оборотов
СсылкаПожаловаться
Ездить слава богу я умею,16 лет стажа,но всегд была МКПП.Я знаю,что ,и расход топлива больше,и стоит дороже.Хотелось узнать мнения про АКПП.
СсылкаПожаловаться
У VW DSG даже чуть-чуть экономней механики.
СсылкаПожаловаться
Ездить слава богу я умею,16 лет стажа,но всегд была МКПП.Я знаю,что ,и расход топлива больше,и стоит дороже.Хотелось узнать мнения про АКПП.
СсылкаПожаловаться
если такой стаж, запишись на тест-драйв у любого производителя. Лучше один раз попробовать, чем десять раз услышать и поймешь разницу между МКПП и АКПП. различия в условиях эксплуатации если зима и мороз, грязь и слякоть, то лучше МКПП, а в остальном в плюсе АКПП
СсылкаПожаловаться
если такой стаж, запишись на тест-драйв у любого производителя. Лучше один раз попробовать, чем десять раз услышать и поймешь разницу между МКПП и АКПП. различия в условиях эксплуатации если зима и мороз, грязь и слякоть, то лучше МКПП, а в остальном в плюсе АКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На тест-драйве он ничего не поймёт, все нормальные АКПП сейчас адаптивные. И чтобы понять как он работает пару часов необходимо покататься в разных условиях.
СсылкаПожаловаться
На тест-драйве он ничего не поймёт, все нормальные АКПП сейчас адаптивные. И чтобы понять как он работает пару часов необходимо покататься в разных условиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ему адаптироваться надо к городу если бездорожье то конечно МКПП и глубокий снег да разве что мороз чтобы столкача завести А остальное плюсы у АКПП
СсылкаПожаловаться
а ему адаптироваться надо к городу если бездорожье то конечно МКПП и глубокий снег да разве что мороз чтобы столкача завести А остальное плюсы у АКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну скажем так, на автомате застрять довольно трудно, для снега и грязи есть режим "зима", ну очень выручает.
С толкача завести можно наши авто, а вот иномарку даже на ручке очень рискованно, на некоторых можно мозги спалить что не так страшно, а вот на других можно и ГРМ ремень с меток сбить а то и оборвать, что намного страшнее.
А вообще за машиной нужно следить, если двигатель не заводится то его нужно делать, а не заводить таким варварским способом. Так что эти преимущества ручки для современной иномарки очень сомнительны.
СсылкаПожаловаться
Ну скажем так, на автомате застрять довольно трудно, для снега и грязи есть режим "зима", ну очень выручает.
С толкача завести можно наши авто, а вот иномарку даже на ручке очень рискованно, на некоторых можно мозги спалить что не так страшно, а вот на других можно и ГРМ ремень с меток сбить а то и оборвать, что намного страшнее.
А вообще за машиной нужно следить, если двигатель не заводится то его нужно делать, а не заводить таким варварским способом. Так что эти преимущества ручки для современной иномарки очень сомнительны.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей,я сколько ездил на автоматах такого режима не встречал.Если ты имееш в виду сектор S так это спортивный режим. Он настраивается индивидуально для конкретного ДВС,переключает следующую передачу при максимальном крутящем моменте.А если сектор блокировки передач,то опять это используется на длительных спусках, чтобы тормозить двигателем или на подъемах чтобы исключить срыва колес в пробуксовку.А насчет столкача можно и иномарку заводить,какая разница от чего получать вращение ДВС. Просто многие не читают инструкцию по эксплуатации.Это наши до конца недоделывают.А там написано до -26, то если ниже то и не подходи,хоть как ты её не заведёш. Хотя некоторые и обманывают.Берут резиновую грелку,заливают кипятком,и ложат на датчик воздуха.Но как ты правильно заметил это рисковано.А также я поддерживаю что за любой машиной надо следить.И еще я хочу добавить что многие не могут с АКПП машину раскачать не то чтобы с МКПП.Считают чем больше грязи выкинут тем быстрей поедут, а на деле наоборот.
СсылкаПожаловаться
Сергей,я сколько ездил на автоматах такого режима не встречал.Если ты имееш в виду сектор S так это спортивный режим. Он настраивается индивидуально для конкретного ДВС,переключает следующую передачу при максимальном крутящем моменте.А если сектор блокировки передач,то опять это используется на длительных спусках, чтобы тормозить двигателем или на подъемах чтобы исключить срыва колес в пробуксовку.А насчет столкача можно и иномарку заводить,какая разница от чего получать вращение ДВС. Просто многие не читают инструкцию по эксплуатации.Это наши до конца недоделывают.А там написано до -26, то если ниже то и не подходи,хоть как ты её не заведёш. Хотя некоторые и обманывают.Берут резиновую грелку,заливают кипятком,и ложат на датчик воздуха.Но как ты правильно заметил это рисковано.А также я поддерживаю что за любой машиной надо следить.И еще я хочу добавить что многие не могут с АКПП машину раскачать не то чтобы с МКПП.Считают чем больше грязи выкинут тем быстрей поедут, а на деле наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не знаю на каких машинах вам доводилось ездить, но на МВ, Ауди, БМВ, Пежо, Ситро, есть режим "зима" помимо "S" "спорт/стандар" в зависимости от марки авто.
Под адаптивным режимом я имел ввиду не настройки двигателя, а то как настраивается коробка под стиль езды хозяина. На типтронике таких режимов/программ к примеру 19! и одновременно коробка может применять до трёх наиболее подходящих в данный момент.
Для горки конечно можно включить пониженную, но АКПП и так нормально двигателем тормозит.
И ещё раз настаиваю, что иномарку нельзя заводить с толкоча, какой бы у неё не был тип трансмиссии, не зависимо от температуры на улице. Первое на что можно попасть это на обрыв ГРМ ремня, сбитие его меток, а если не повезёт то и клапана загнуть можно. Если цепь ГРМ то конечно попроще, но не самой цепи не натяжителю не звёздочке от этого лучше не будет. Если не повезёт то цепь может соскочить с меток, так как натяжители в современных машинах гидравлические, а на не заведённом двигателе цепь он не натягивает.
Любой кто так поступает очень сильно рискует.
Про "раскачку", на ручке это довольно сложное упражнение, даже для опытного водителя, с автоматом всё проще, гораздо. И прежде чем ехать в грязь , глубокий снег и гололёд, достаточно включить зимний режим и не газовать, всё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru