Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В рубрике "Ремонт и эксплуатация" почти все темы по коробкам обычно начинаютсься так-- Акпп умерла что делать? (32)Кто может подскажет можно ли поставить механику вместо ав... Очень редко по МКПП.
МКПП. научишься с механикой рулить, можно и комфорте подумать. ты же не хочешь быть недоводителем? если сразу на АКПП, то 50% автопарка будут для тебя отрезаны.
МКПП. научишься с механикой рулить, можно и комфорте подумать. ты же не хочешь быть недоводителем? если сразу на АКПП, то 50% автопарка будут для тебя отрезаны.
Думай о своей безопасности на дороге и других. Палку подергать можно и в другом месте. Мой стаж вождения с МКПП - с 1996 г., с АКПП - 2месяца. Это не амбиции, а сравнения. Стремится нужно к лучшему.
Думай о своей безопасности на дороге и других. Палку подергать можно и в другом месте. Мой стаж вождения с МКПП - с 1996 г., с АКПП - 2месяца. Это не амбиции, а сравнения. Стремится нужно к лучшему.
Это в каком же месте можно подергать палку? Не надо тут словоблудить.
Не путай мягкое с жидким. У тебя есть стаж, а у парня, судя по всему, нет. И если он сразу МКПП не освоит, то потом освоить будет на порядок сложнее. А стремление от худшего к лучшему - как раз от МКПП к АКПП, в контексте беседы.
Это в каком же месте можно подергать палку? Не надо тут словоблудить.
Не путай мягкое с жидким. У тебя есть стаж, а у парня, судя по всему, нет. И если он сразу МКПП не освоит, то потом освоить будет на порядок сложнее. А стремление от худшего к лучшему - как раз от МКПП к АКПП, в контексте беседы.
Осваивай тип КПП без синхронизаторов с двойным выжимом сцепления, надеюсь тебе это очень пригодится. Желаю удачи. Человек спрашивает что выбрать, а не что освоить?
Осваивай тип КПП без синхронизаторов с двойным выжимом сцепления, надеюсь тебе это очень пригодится. Желаю удачи. Человек спрашивает что выбрать, а не что освоить?
у АКПП расход топлива поболе будет, а в целом - смотри, в каких условиях бушь эксплуатировать машину, в городе по пробкам автомату цены нет, а если город не оч загружен транспортом, и часто по трассе бушь мотаться - лучше бери ручку
АКПП. Все автомобили, а их у меня было 17, раньше были с механикой. и ничего лучше мне не представлялось. Я считал, что с механикой машина тупее и прожорливее. Сейчас у меня VW с 6 ступенчатым автоматом. Машина выстреливает, как из пращи камень- не угнаться. На КПП есть спортивный и ручной режимы. Но обычного хватает за глаза, а на ручном уже и ездить не хочется. Обслуживание минимально- 1 раз в 100тыс. км замена масла. Не бойтесь автомата!
Извините ошибся написав о прожорливости и тупости КПП Правильно будет так:АКПП. Все автомобили, а их у меня было 17, раньше были с механикой. и ничего лучше мне не представлялось. Я считал, что с автоматом машина тупее и прожорливее. Сейчас у меня VW с 6 ступенчатым автоматом. Машина выстреливает, как из пращи камень- не угнаться. На КПП есть спортивный и ручной режимы. Но обычного хватает за глаза, а на ручном уже и ездить не хочется. Обслуживание минимально- 1 раз в 100тыс. км замена масла. Не бойтесь автомата!
МКПП-это когда ты хочешь чувствовать динамику.АКПП-эт когда щелкаешь семечки,одновременно наливаеш колу и обнимаешь девушку,ОДНОВРЕМЕННО!!!НО это только после того,как 2года погоняешь на МКПП.Просто рук в 2раза больше вырастает.
Очень много машин перогонял за кардон.В основном немецкие и японские.Сейчас у меня MERCEDES c АКПП с круиз-контролем.Ставлю ее на ,,автопилот'' и сама выберает запрограмированную скорость.
полностью согласен, буксовать на АКПП и "раскачиваться" нужно уметь
я предпочитаю простые старые американские 4х ступки, хотя 7 лет отъездил на механике, но после 20 минут привыкания к автомату, понял что больше ручку не куплю
а большинство людей, говорящих что АКПП хуже, пардон, ни разу не сидели за рулем авто с АКПП
В плане эксплуатации все приемущества на стороне МКПП за исключением 2-х: - комфорт с АКПП выше;
- диск сцепления МКПП рано или поздно придется менять (~ через100 тыс. пробега). Но ради справедливости нужно сказать, что у "немцев" сейчас АКПП с оч неплохой динамикой и оч надежные Петр прав, а на безопасность движения вид коробки ни как не влияет.На сегодня я бы отдал предподтение МКПП
В плане эксплуатации все приемущества на стороне МКПП за исключением 2-х: - комфорт с АКПП выше;
- диск сцепления МКПП рано или поздно придется менять (~ через100 тыс. пробега). Но ради справедливости нужно сказать, что у "немцев" сейчас АКПП с оч неплохой динамикой и оч надежные Петр прав, а на безопасность движения вид коробки ни как не влияет.На сегодня я бы отдал предподтение МКПП
Согласен. У АКП один большой плюс - проще ездить, комфорт. Минусов много :
1. Цена больше (при покупке, обслуживании, ремонте)
2. Сложность конструкции (соответственно при одинаковом качестве с МКП - больше ломается), ремонтопригодность.
3. Расход топлива больше.
4. Меньше возможности буксировки, возможности завести машину с помощью троса, возможности выезжать из грязи с помощью раскачки автомобиля
5. Машина едет в меньшей степени в зависимости от желания водителя (ждёт пока нужная передача включится).
У меня все машины с МКП, у большинства родственников с АКП. Каждый сам выбирает себе КП по вкусу. Если я буду брать машину с автоматом, то только КП с двойным сцеплением (например как DSG у Фольксвагенов).
Согласен. У АКП один большой плюс - проще ездить, комфорт. Минусов много :
1. Цена больше (при покупке, обслуживании, ремонте)
2. Сложность конструкции (соответственно при одинаковом качестве с МКП - больше ломается), ремонтопригодность.
3. Расход топлива больше.
4. Меньше возможности буксировки, возможности завести машину с помощью троса, возможности выезжать из грязи с помощью раскачки автомобиля
5. Машина едет в меньшей степени в зависимости от желания водителя (ждёт пока нужная передача включится).
У меня все машины с МКП, у большинства родственников с АКП. Каждый сам выбирает себе КП по вкусу. Если я буду брать машину с автоматом, то только КП с двойным сцеплением (например как DSG у Фольксвагенов).
Скорп, сори, но я с тобой несогласен.
1 миф-АКПП служат меньше МКП. Неправда. Современные АКПП служат как раз дольше, потому что поломать их возможно только варварски насилую (ну там две педали зажимать или на паркинг в движении ставить). А вот в МКПП из-за многих дорожных ситуаций (гололед, пробки и т.д.) бывает горит сцепление, можно так же синхронизаторы ушатать. АКПП этого не боиться.
2 миф-АКПП прожорливей-современные АКПП оснащены адаптивными автоматами и в реальном городском режиме используют столько же бензина за счет того что в эконом режиме переключают передачи на минимально расчитаных для двигателя оборотах. На ручке ты будешь выше двигатель крутить.
3 миф - В МКПП ты сам принимаешь решение какую передачу включать и это песец как важно-Бред! Для этого есть адаптивные АКПП и Типтроник. Я очень редко пользуюсь Типтроником, ну когда там двигателем надо притормозить, или передачу зафиксировать.
4-по поводу двойного сцепления-ДСГ очень дерганый автомат, ездил на Супербе с ДСГ он меня кокретно напряг, дергает, постоянно переключает передачи на небольших скоростях. Так что гидротрансформаторные автоматы если и уступают двойному сцеплению то не намного. А в езде намного комфортнее....
Вот так вот. Бери автомат и не пожалеешь. Тем более с АКПП машину легче потом продать. Мазохистов остается все меньше.
В точку! )
Не путай мягкое с жидким. У тебя есть стаж, а у парня, судя по всему, нет. И если он сразу МКПП не освоит, то потом освоить будет на порядок сложнее. А стремление от худшего к лучшему - как раз от МКПП к АКПП, в контексте беседы.
Не путай мягкое с жидким. У тебя есть стаж, а у парня, судя по всему, нет. И если он сразу МКПП не освоит, то потом освоить будет на порядок сложнее. А стремление от худшего к лучшему - как раз от МКПП к АКПП, в контексте беседы.
я предпочитаю простые старые американские 4х ступки, хотя 7 лет отъездил на механике, но после 20 минут привыкания к автомату, понял что больше ручку не куплю
а большинство людей, говорящих что АКПП хуже, пардон, ни разу не сидели за рулем авто с АКПП
- диск сцепления МКПП рано или поздно придется менять (~ через100 тыс. пробега). Но ради справедливости нужно сказать, что у "немцев" сейчас АКПП с оч неплохой динамикой и оч надежные Петр прав, а на безопасность движения вид коробки ни как не влияет.На сегодня я бы отдал предподтение МКПП
- диск сцепления МКПП рано или поздно придется менять (~ через100 тыс. пробега). Но ради справедливости нужно сказать, что у "немцев" сейчас АКПП с оч неплохой динамикой и оч надежные Петр прав, а на безопасность движения вид коробки ни как не влияет.На сегодня я бы отдал предподтение МКПП
1. Цена больше (при покупке, обслуживании, ремонте)
2. Сложность конструкции (соответственно при одинаковом качестве с МКП - больше ломается), ремонтопригодность.
3. Расход топлива больше.
4. Меньш
5. Машина едет в меньшей степени в зависимости от желания водителя (ждёт пока нужная передача включится).
У меня все машины с МКП, у большинства родственников с АКП. Каждый сам выбирает себе КП по вкусу. Если я буду брать машину с автоматом, то только КП с двойным сцеплением (например как DSG у Фольксвагенов).
1. Цена больше (при покупке, обслуживании, ремонте)
2. Сложность конструкции (соответственно при одинаковом качестве с МКП - больше ломается), ремонтопригодность.
3. Расход топлива больше.
4. Меньш
5. Машина едет в меньшей степени в зависимости от желания водителя (ждёт пока нужная передача включится).
У меня все машины с МКП, у большинства родственников с АКП. Каждый сам выбирает себе КП по вкусу. Если я буду брать машину с автоматом, то только КП с двойным сцеплением (например как DSG у Фольксвагенов).
1 миф-АКПП служат меньше МКП. Неправда. Современные АКПП служат как раз дольше, потому что поломать их возможно только варварски насилую (ну там две педали зажимать или на паркинг в движении ставить). А вот в МКПП из-за многих дорожных ситуаций (гололед, пробки и т.д.) бывает горит сцепление, можно так же синхронизаторы ушатать. АКПП этого не боиться.
2 миф-АКПП прожорливей-современн
3 миф - В МКПП ты сам принимаешь решение какую передачу включать и это песец как важно-Бред! Для этого есть адаптивные АКПП и Типтроник. Я очень редко пользуюсь Типтроником, ну когда там двигателем надо притормозить, или передачу зафиксировать.
4-по поводу двойного сцепления-ДСГ очень дерганый автомат, ездил на Супербе с ДСГ он меня кокретно напряг, дергает, постоянно переключает передачи на небольших скоростях. Так что гидротрансформатор
Вот так вот. Бери автомат и не пожалеешь. Тем более с АКПП машину легче потом продать. Мазохистов остается все меньше.