14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше механика или автоматическая коробка передач?

Хочу купить автомобиль,но задумался с какой коробкой брать.
Аветис Саруханян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
113
Oleg k
Это смаря для чего лучше....
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
ты б еще спросил какие девушки лучше,блондинки или брюнетки ...
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
ты б еще спросил какие девушки лучше,блондинки или брюнетки ...
СсылкаПожаловаться
ты б еще спросил какие девушки лучше,блондинки или брюнетки ...

В точку! :))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
В рубрике "Ремонт и эксплуатация" почти все темы по коробкам обычно начинаютсься так-- Акпп умерла что делать? (32)Кто может подскажет можно ли поставить механику вместо ав... Очень редко по МКПП.
СсылкаПожаловаться
Alexandro
Эксплуатация и ремонт АКПП дороже, но за комфорт надо платить. Мой выбор - АКПП
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
МКПП. научишься с механикой рулить, можно и комфорте подумать. ты же не хочешь быть недоводителем? если сразу на АКПП, то 50% автопарка будут для тебя отрезаны.
СсылкаПожаловаться
AlexandroВ ответ на Ярос Амиго
Ярос Амиго
МКПП. научишься с механикой рулить, можно и комфорте подумать. ты же не хочешь быть недоводителем? если сразу на АКПП, то 50% автопарка будут для тебя отрезаны.
СсылкаПожаловаться
Думай о своей безопасности на дороге и других. Палку подергать можно и в другом месте. Мой стаж вождения с МКПП - с 1996 г., с АКПП - 2месяца. Это не амбиции, а сравнения. Стремится нужно к лучшему.
СсылкаПожаловаться
Ярос АмигоВ ответ на Alexandro
Alexandro
Думай о своей безопасности на дороге и других. Палку подергать можно и в другом месте. Мой стаж вождения с МКПП - с 1996 г., с АКПП - 2месяца. Это не амбиции, а сравнения. Стремится нужно к лучшему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это в каком же месте можно подергать палку? Не надо тут словоблудить.
Не путай мягкое с жидким. У тебя есть стаж, а у парня, судя по всему, нет. И если он сразу МКПП не освоит, то потом освоить будет на порядок сложнее. А стремление от худшего к лучшему - как раз от МКПП к АКПП, в контексте беседы.
СсылкаПожаловаться
AlexandroВ ответ на Ярос Амиго
Ярос Амиго
Это в каком же месте можно подергать палку? Не надо тут словоблудить.
Не путай мягкое с жидким. У тебя есть стаж, а у парня, судя по всему, нет. И если он сразу МКПП не освоит, то потом освоить будет на порядок сложнее. А стремление от худшего к лучшему - как раз от МКПП к АКПП, в контексте беседы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Осваивай тип КПП без синхронизаторов с двойным выжимом сцепления, надеюсь тебе это очень пригодится. Желаю удачи. Человек спрашивает что выбрать, а не что освоить?
СсылкаПожаловаться
Ярос АмигоВ ответ на Alexandro
Alexandro
Осваивай тип КПП без синхронизаторов с двойным выжимом сцепления, надеюсь тебе это очень пригодится. Желаю удачи. Человек спрашивает что выбрать, а не что освоить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подскажи-ка действующую современную модель авто с КПП без синхронизаторов с двойным выжимом сцепления для начала. Человек что выберет, то и освоит.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
у АКПП расход топлива поболе будет, а в целом - смотри, в каких условиях бушь эксплуатировать машину, в городе по пробкам автомату цены нет, а если город не оч загружен транспортом, и часто по трассе бушь мотаться - лучше бери ручку
СсылкаПожаловаться
Петр Минин
АКПП. Все автомобили, а их у меня было 17, раньше были с механикой. и ничего лучше мне не представлялось. Я считал, что с механикой машина тупее и прожорливее. Сейчас у меня VW с 6 ступенчатым автоматом. Машина выстреливает, как из пращи камень- не угнаться. На КПП есть спортивный и ручной режимы. Но обычного хватает за глаза, а на ручном уже и ездить не хочется. Обслуживание минимально- 1 раз в 100тыс. км замена масла. Не бойтесь автомата!
СсылкаПожаловаться
Петр Минин
Извините ошибся написав о прожорливости и тупости КПП Правильно будет так:АКПП. Все автомобили, а их у меня было 17, раньше были с механикой. и ничего лучше мне не представлялось. Я считал, что с автоматом машина тупее и прожорливее. Сейчас у меня VW с 6 ступенчатым автоматом. Машина выстреливает, как из пращи камень- не угнаться. На КПП есть спортивный и ручной режимы. Но обычного хватает за глаза, а на ручном уже и ездить не хочется. Обслуживание минимально- 1 раз в 100тыс. км замена масла. Не бойтесь автомата!
СсылкаПожаловаться
Отэц
МКПП-это когда ты хочешь чувствовать динамику.АКПП-эт когда щелкаешь семечки,одновременно наливаеш колу и обнимаешь девушку,ОДНОВРЕМЕННО!!!НО это только после того,как 2года погоняешь на МКПП.Просто рук в 2раза больше вырастает.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Очень много машин перогонял за кардон.В основном немецкие и японские.Сейчас у меня MERCEDES c АКПП с круиз-контролем.Ставлю ее на ,,автопилот'' и сама выберает запрограмированную скорость.
СсылкаПожаловаться
Drakula
на автомате нужно уметь ездить. Да и ремонт Автоматов в основном из-за проблем с головой. Либо сожги или не следили.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Drakula
Drakula
на автомате нужно уметь ездить. Да и ремонт Автоматов в основном из-за проблем с головой. Либо сожги или не следили.
СсылкаПожаловаться
полностью согласен, буксовать на АКПП и "раскачиваться" нужно уметь
я предпочитаю простые старые американские 4х ступки, хотя 7 лет отъездил на механике, но после 20 минут привыкания к автомату, понял что больше ручку не куплю

а большинство людей, говорящих что АКПП хуже, пардон, ни разу не сидели за рулем авто с АКПП
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
В плане эксплуатации все приемущества на стороне МКПП за исключением 2-х: - комфорт с АКПП выше;
- диск сцепления МКПП рано или поздно придется менять (~ через100 тыс. пробега). Но ради справедливости нужно сказать, что у "немцев" сейчас АКПП с оч неплохой динамикой и оч надежные Петр прав, а на безопасность движения вид коробки ни как не влияет.На сегодня я бы отдал предподтение МКПП
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
В плане эксплуатации все приемущества на стороне МКПП за исключением 2-х: - комфорт с АКПП выше;
- диск сцепления МКПП рано или поздно придется менять (~ через100 тыс. пробега). Но ради справедливости нужно сказать, что у "немцев" сейчас АКПП с оч неплохой динамикой и оч надежные Петр прав, а на безопасность движения вид коробки ни как не влияет.На сегодня я бы отдал предподтение МКПП
СсылкаПожаловаться
Согласен. У АКП один большой плюс - проще ездить, комфорт. Минусов много :
1. Цена больше (при покупке, обслуживании, ремонте)
2. Сложность конструкции (соответственно при одинаковом качестве с МКП - больше ломается), ремонтопригодность.
3. Расход топлива больше.
4. Меньше возможности буксировки, возможности завести машину с помощью троса, возможности выезжать из грязи с помощью раскачки автомобиля
5. Машина едет в меньшей степени в зависимости от желания водителя (ждёт пока нужная передача включится).
У меня все машины с МКП, у большинства родственников с АКП. Каждый сам выбирает себе КП по вкусу. Если я буду брать машину с автоматом, то только КП с двойным сцеплением (например как DSG у Фольксвагенов).
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДРВ ответ на скорп-61
скорп-61
Согласен. У АКП один большой плюс - проще ездить, комфорт. Минусов много :
1. Цена больше (при покупке, обслуживании, ремонте)
2. Сложность конструкции (соответственно при одинаковом качестве с МКП - больше ломается), ремонтопригодность.
3. Расход топлива больше.
4. Меньше возможности буксировки, возможности завести машину с помощью троса, возможности выезжать из грязи с помощью раскачки автомобиля
5. Машина едет в меньшей степени в зависимости от желания водителя (ждёт пока нужная передача включится).
У меня все машины с МКП, у большинства родственников с АКП. Каждый сам выбирает себе КП по вкусу. Если я буду брать машину с автоматом, то только КП с двойным сцеплением (например как DSG у Фольксвагенов).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорп, сори, но я с тобой несогласен.
1 миф-АКПП служат меньше МКП. Неправда. Современные АКПП служат как раз дольше, потому что поломать их возможно только варварски насилую (ну там две педали зажимать или на паркинг в движении ставить). А вот в МКПП из-за многих дорожных ситуаций (гололед, пробки и т.д.) бывает горит сцепление, можно так же синхронизаторы ушатать. АКПП этого не боиться.
2 миф-АКПП прожорливей-современные АКПП оснащены адаптивными автоматами и в реальном городском режиме используют столько же бензина за счет того что в эконом режиме переключают передачи на минимально расчитаных для двигателя оборотах. На ручке ты будешь выше двигатель крутить.
3 миф - В МКПП ты сам принимаешь решение какую передачу включать и это песец как важно-Бред! Для этого есть адаптивные АКПП и Типтроник. Я очень редко пользуюсь Типтроником, ну когда там двигателем надо притормозить, или передачу зафиксировать.
4-по поводу двойного сцепления-ДСГ очень дерганый автомат, ездил на Супербе с ДСГ он меня кокретно напряг, дергает, постоянно переключает передачи на небольших скоростях. Так что гидротрансформаторные автоматы если и уступают двойному сцеплению то не намного. А в езде намного комфортнее....
Вот так вот. Бери автомат и не пожалеешь. Тем более с АКПП машину легче потом продать. Мазохистов остается все меньше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария