Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше купить Мицубиси Лансер, Шевроле Авео или Киа Рио?

Задумываюсь о покупке новой машины к осени не б/у, выбираю из трех марок машин Мицубиси Лансер, Шевроле Авео или Киа Рио. Посоветуйте что лучше взять.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
402
Saint
Лансер, что тут обсуждать?
СсылкаПожаловаться
Saint
Лансер, что тут обсуждать?
СсылкаПожаловаться
всегда есть что обсудить) у каждой машины есть свои плюсы и минусы, поэтому и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
Veta
всегда есть что обсудить) у каждой машины есть свои плюсы и минусы, поэтому и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лансер классом выше - первый, но незначительный аргумент, хотя из которого вытекают другие плюсы:
- хорошая управляемость
- более просторный салон
- если есть возможности - более мощный и тяговитый двигатель
- японская надежность
А вот минусы:
- стоимость содержания
- дешевый салон и посредственная шумоизоляция
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Вот что-что, а объем багажника для меня не так принципиально! Да и простор в салоне тоже, ибо для семьи вполне хватает салона второго Фокуса. А то заметил, что багажник, клиренс и простор в салоне - это главные критерии выбора на этом форуме :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
С нашими дорогами, конечно, клиренса не хватает, но если с умом ездить, то всё в норме. Кроссоверы-джипы как-то вообще не располагают своим вниманием.
А на счет сборки - полностью согласен. Поэтому брал испанца, но с за 5 лет появились сверчки, так что по-возможности надо будет присматриваться к новому автомобилю :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
А я вот сам "влетел" в старую Астру из конца 90-х, к сожалению и такое было. Так у меня только бампер треснул, клеил у хорошего мастера (6000 = работа+материалы), а главное не придерешься. А у Астры: мятый бампер, багажник, разбит фонарь левый. До сих пор не понимаю откуда такие повреждения. Скорость не больше 10-15 км/ч.
Разошлись мирно, и денег дал, и по ОСАГО получила. Всё таки девушка нечем не заслужила это событие
СсылкаПожаловаться
Saint
А я вот сам "влетел" в старую Астру из конца 90-х, к сожалению и такое было. Так у меня только бампер треснул, клеил у хорошего мастера (6000 = работа+материалы), а главное не придерешься. А у Астры: мятый бампер, багажник, разбит фонарь левый. До сих пор не понимаю откуда такие повреждения. Скорость не больше 10-15 км/ч.
Разошлись мирно, и денег дал, и по ОСАГО получила. Всё таки девушка нечем не заслужила это событие
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И что удивляет, у вас энергию удара бампер сьел, а там все на кузов пошло.
СсылкаПожаловаться
И что удивляет, у вас энергию удара бампер сьел, а там все на кузов пошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Что было, то и рассказал, мне врать незачем. К автомобилестроению и реализацией авто не занимаюсь, так что антиреклама тоже исключается!
СсылкаПожаловаться
Saint
Что было, то и рассказал, мне врать незачем. К автомобилестроению и реализацией авто не занимаюсь, так что антиреклама тоже исключается!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Так я то верю, просто в соседней теме мужик возмущается почему бампера теперь не из железа делают.
Ваш пример очень доходчиво обьясняет почему. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
Так я то верю, просто в соседней теме мужик возмущается почему бампера теперь не из железа делают.
Ваш пример очень доходчиво обьясняет почему. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
тогда извиняюсь :)
СсылкаПожаловаться
Так я то верю, просто в соседней теме мужик возмущается почему бампера теперь не из железа делают.
Ваш пример очень доходчиво обьясняет почему. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Так я то верю, просто в соседней теме мужик возмущается почему бампера теперь не из железа делают.Ваш пример очень доходчиво обьясняет почему. Вот и все.
он что с дуба рухнул...может на танке еще ездить...у пешеходов вообще тогда шансов не будет...ладно куча железа,хрен с ней...а жизнь человека наверное дороже бампера...
СсылкаПожаловаться
Так я то верю, просто в соседней теме мужик возмущается почему бампера теперь не из железа делают.Ваш пример очень доходчиво обьясняет почему. Вот и все.
он что с дуба рухнул...может на танке еще ездить...у пешеходов вообще тогда шансов не будет...ладно куча железа,хрен с ней...а жизнь человека наверное дороже бампера...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Девятка машина не хреновая бампер не колется скоростная легкая на разгон. А недавно я из Москвы на багажнике привез холодильник а внутри шкаф и два кресла убрав конечно сиденья и гнал полтысячи в крейсерском режиме.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Действительно повезло, а то наблюдал ситуацию: мужик на Мондео не поделил дорогу, опять же, с Астрой, но уже свежих годов, так ему так прилетело, что и до подвески дошло, колеса передние елочкой, сама носом на земле, вот такие невеселые дела.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Про угоняемость тоже забыли)))
СсылкаПожаловаться
Saint
Лансер классом выше - первый, но незначительный аргумент, хотя из которого вытекают другие плюсы:
- хорошая управляемость
- более просторный салон
- если есть возможности - более мощный и тяговитый двигатель
- японская надежность
А вот минусы:
- стоимость содержания
- дешевый салон и посредственная шумоизоляция
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну так-то Рио 1.6 интереснее чем лансер 1.6 едет....
СсылкаПожаловаться
ну так-то Рио 1.6 интереснее чем лансер 1.6 едет....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С этим не поспоришь, но если взять 1.8, то это уже иной разговор
СсылкаПожаловаться
Saint
Лансер классом выше - первый, но незначительный аргумент, хотя из которого вытекают другие плюсы:
- хорошая управляемость
- более просторный салон
- если есть возможности - более мощный и тяговитый двигатель
- японская надежность
А вот минусы:
- стоимость содержания
- дешевый салон и посредственная шумоизоляция
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про угоны напомните,ох...енный минус!!!!
СсылкаПожаловаться
илл
Про угоны напомните,ох...енный минус!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В нашем регионе это вообще не минус :)
СсылкаПожаловаться
илл
Про угоны напомните,ох...енный минус!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не угоняют у нас то есть, больше по ТАЗам.
СсылкаПожаловаться
Saint
Лансер классом выше - первый, но незначительный аргумент, хотя из которого вытекают другие плюсы:
- хорошая управляемость
- более просторный салон
- если есть возможности - более мощный и тяговитый двигатель
- японская надежность
А вот минусы:
- стоимость содержания
- дешевый салон и посредственная шумоизоляция
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это у лансера хорошая управляемость? Я на ней прокатился полтора года назад - просто в шоке.И в том числе от ;управляемости;!
СсылкаПожаловаться
Это у лансера хорошая управляемость? Я на ней прокатился полтора года назад - просто в шоке.И в том числе от ;управляемости;!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почему Вы в шоке?
СсылкаПожаловаться
Saint
Лансер классом выше - первый, но незначительный аргумент, хотя из которого вытекают другие плюсы:
- хорошая управляемость
- более просторный салон
- если есть возможности - более мощный и тяговитый двигатель
- японская надежность
А вот минусы:
- стоимость содержания
- дешевый салон и посредственная шумоизоляция
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну Рио по шумоизоляции не лучше, Новый авео не ездил - не знаю. Старый не лучше... Думаю не отличаются сильно.
СсылкаПожаловаться
Saint
Лансер классом выше - первый, но незначительный аргумент, хотя из которого вытекают другие плюсы:
- хорошая управляемость
- более просторный салон
- если есть возможности - более мощный и тяговитый двигатель
- японская надежность
А вот минусы:
- стоимость содержания
- дешевый салон и посредственная шумоизоляция
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зря, наверное, про шумоизоляцию. Где-то с 2010-х - 11-х (не помню, но можно уточнить) шумовку стали штатную делать. По крайней мере, самому доводилось ездить и оценить. Этот минус можно вычеркнуть. А из трех перечисленных он мне более близок, не думая остановил бы выбор на нем, если бы не "болел" другим авто.
СсылкаПожаловаться
@leX
Зря, наверное, про шумоизоляцию. Где-то с 2010-х - 11-х (не помню, но можно уточнить) шумовку стали штатную делать. По крайней мере, самому доводилось ездить и оценить. Этот минус можно вычеркнуть. А из трех перечисленных он мне более близок, не думая остановил бы выбор на нем, если бы не "болел" другим авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотел бы с Вами не согласиться насчет шумоизоляции на Лансера. Имел удовольствие заиматься покупкой в 2011 году нового Лансера другу. Так вот менеджер убеждал в том, что шумоизоляция на уровне. Однако ей там и не пахло. Особенно по сравнению с лансером 9. Проехав на ней около 1500 км загнали ее делать полную шумоизоляцию - результат появился.
Что касается Авео, про новую сказать что либо сложно, так как она стала совершенно другая. Мой авео проехал 130000 км. Единственное, что поменял раньше времени- датчик уровня топлива в бензобаке. И еще один минус- датчики ABS отмирают в диапазоне от 75-100 тыс.км. А так автомобиль нареканий не вызывает.
СсылкаПожаловаться
Veta
всегда есть что обсудить) у каждой машины есть свои плюсы и минусы, поэтому и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно лансер 9 или 10
СсылкаПожаловаться
Veta
всегда есть что обсудить) у каждой машины есть свои плюсы и минусы, поэтому и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
безусловно AVEO
СсылкаПожаловаться
Veta
всегда есть что обсудить) у каждой машины есть свои плюсы и минусы, поэтому и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прикол.Ланцер С класс, остальные В. При этом лансер погремушка и давно не обновлялся..Купитте фокус 3 и будет вам счвстье
СсылкаПожаловаться
Fed West
Прикол.Ланцер С класс, остальные В. При этом лансер погремушка и давно не обновлялся..Купитте фокус 3 и будет вам счвстье
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Счастье сугробы чистить на Фокусе и на природу не лезть. Пузотерка фокус 15см просвета мало. 17 и выше, в России живем...
СсылкаПожаловаться
Veta
всегда есть что обсудить) у каждой машины есть свои плюсы и минусы, поэтому и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рекомендую Рио в новом кузове.седан или хетч-Вам выбирать.Но как женщине наверное будет удобен хетч.
СсылкаПожаловаться
Veta
всегда есть что обсудить) у каждой машины есть свои плюсы и минусы, поэтому и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рассмотрите Тойоту короллу, она всех достойней выше перечисленных машин. Цена и качество= езжу сам проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Veta
всегда есть что обсудить) у каждой машины есть свои плюсы и минусы, поэтому и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
4 года ездил на лансере 9, 5 лет езжу на лансере 10. машиной очень доволен. проще перечислить недостатки. это шум вариатора при разгоне. но это ерунда. музыку по-громче и все. самое неудобное - это багажник. его просто нету практически. обслуживание не на много дороже, чем у других машин. даже в некоторых случаях и дешевле бывает. японское качество - этим сказано все! только обслуживаться надо в нормальных сервисных центрах. 9 лет в рольф-центре меня устраивает. там и со страховкой помогут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru