14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше ? Хендай IX35 / KIA Sportage/Mицубиси аутлендер

Всем доброго времени суток.
Рассматриваю 3 авто (во 2ых комплектациях)
прошу кидать помидоры в данные авто

Тест драйвы пока не проходил, только поисидел. Из субьективных впечатлений больше всех понравился Хундай, а Аутлендер-громадным салоном.

Знаю, что аут, и Киа ждут рестайлинги
CaMoJIeT
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
140
auto-40
Тут без вариантов Аут лидер , я за него .
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Тут без вариантов, на какую сумму будущая покупка, вторая комплектация очень мало чего говорит, моно привод, полный, на автомате, дизельная?
СсылкаПожаловаться
CaMoJIeT
сумма до 1 млн, лучш. меньше
Привод не важен
Автомат
Бензин
СсылкаПожаловаться
AV
не очень понятны требования к авто, в плане условий эксплуатации, количества перевозимых людей и грузов, экономичность и прочего, т.к. предложенные варианты уж слишком разные...
СсылкаПожаловаться
Валерий Завгородний
Мне тоже больше понравился ix-35... Если ездить по городу - я за него.
СсылкаПожаловаться
CaMoJIeT
Требования вполне себе обычные:
Город -90%
Перевозка-дети, грузы
Экономичность -конечно, чем ...тем... :)

Так же стоимость обслуживания невысокая, ну и , надежность.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
А почему именно эти варианты ? Последний аутлендер это символ падения автонаправления фирмы Мицубиси. Самый малопродаваемый кроссовер из японцев. Даже Гранд Витара лучше продается. Страшный , шумный ,малокомфортный во всем ,от подвески до салона. Самые дешевые материалы салона , сборка на российской коленке. Если бы он был хотя-бы японской сборки... Ну а корейцы хоть на вторичке хорошо ликвидны.
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
А почему именно эти варианты ? Последний аутлендер это символ падения автонаправления фирмы Мицубиси. Самый малопродаваемый кроссовер из японцев. Даже Гранд Витара лучше продается. Страшный , шумный ,малокомфортный во всем ,от подвески до салона. Самые дешевые материалы салона , сборка на российской коленке. Если бы он был хотя-бы японской сборки... Ну а корейцы хоть на вторичке хорошо ликвидны.
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
АнтонВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
А почему именно эти варианты ? Последний аутлендер это символ падения автонаправления фирмы Мицубиси. Самый малопродаваемый кроссовер из японцев. Даже Гранд Витара лучше продается. Страшный , шумный ,малокомфортный во всем ,от подвески до салона. Самые дешевые материалы салона , сборка на российской коленке. Если бы он был хотя-бы японской сборки... Ну а корейцы хоть на вторичке хорошо ликвидны.
СсылкаПожаловаться
По подвеске и шумке новый аут фору даст корейцам. Почитай обзоры. Корейцы вообще не авто. Для девок еще в самый раз.
СсылкаПожаловаться
Михаил ТихомировВ ответ на Антон
Антон
По подвеске и шумке новый аут фору даст корейцам. Почитай обзоры. Корейцы вообще не авто. Для девок еще в самый раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По подвеске и шумке новый аут фору даст корейцам. Почитай обзоры. Корейцы вообще не авто. Для девок еще в самый раз.

Вы поменьше читайте, а побольше катайтесь на машинах, о которых берётесь дискутировать! И таких постов будет меньше!

Хотя, может, Вы местный тролль?
СсылкаПожаловаться
АнтонВ ответ на Михаил Тихомиров
Михаил Тихомиров
По подвеске и шумке новый аут фору даст корейцам. Почитай обзоры. Корейцы вообще не авто. Для девок еще в самый раз.

Вы поменьше читайте, а побольше катайтесь на машинах, о которых берётесь дискутировать! И таких постов будет меньше!

Хотя, может, Вы местный тролль?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я и имею печальный опыт наличия авто производства корейского говнопрома. Через 2 месяца покупки с салона провисла дверь, полетел климат-контроль и запала кнопка на руле. Сейчас сам собираюсь брать кроссовер и покатался на всех стоимостью до 1,5 млн рублей.
СсылкаПожаловаться
Михаил ТихомировВ ответ на Антон
Антон
Так я и имею печальный опыт наличия авто производства корейского говнопрома. Через 2 месяца покупки с салона провисла дверь, полетел климат-контроль и запала кнопка на руле. Сейчас сам собираюсь брать кроссовер и покатался на всех стоимостью до 1,5 млн рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, это Вам просто не повезло! С каждым может случиться! Вы почитайте, что пишут люди на профильных форумах! Например, много жалоб на дорогущую ауди Q7 и проблемы там бывают посерьёзнее, чем у Вас. А Вы говорите корейцы...
СсылкаПожаловаться
АнтонВ ответ на Михаил Тихомиров
Михаил Тихомиров
Ну, это Вам просто не повезло! С каждым может случиться! Вы почитайте, что пишут люди на профильных форумах! Например, много жалоб на дорогущую ауди Q7 и проблемы там бывают посерьёзнее, чем у Вас. А Вы говорите корейцы...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На Q7 проблемы посерьезнее в силу его сложной технологической и электронной начинки. Речь идет о кросах стоимостью до 1,5 лямов.
Может и не повезло, но желания отбило сильно. Нормальную машину Хундаем не назовут.
СсылкаПожаловаться
Михаил ТихомировВ ответ на Антон
Антон
Так я и имею печальный опыт наличия авто производства корейского говнопрома. Через 2 месяца покупки с салона провисла дверь, полетел климат-контроль и запала кнопка на руле. Сейчас сам собираюсь брать кроссовер и покатался на всех стоимостью до 1,5 млн рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я и имею печальный опыт наличия авто производства корейского говнопрома. Через 2 месяца покупки с салона провисла дверь, полетел климат-контроль и запала кнопка на руле. Сейчас сам собираюсь брать кроссовер и покатался на всех стоимостью до 1,5 млн рублей.

Кстати, также катался на всех вышеперечисленных кроссах и их аналогах, у меня сложилось совершенно другое впечатление. Так что, к любому каменту можно смело приписывать "ИМХО"! А утверждать, что все корейцы говно, основываясь только на своём печальном опыте, по меньшей мере неправильно!
СсылкаПожаловаться
АнтонВ ответ на Михаил Тихомиров
Михаил Тихомиров
Так я и имею печальный опыт наличия авто производства корейского говнопрома. Через 2 месяца покупки с салона провисла дверь, полетел климат-контроль и запала кнопка на руле. Сейчас сам собираюсь брать кроссовер и покатался на всех стоимостью до 1,5 млн рублей.

Кстати, также катался на всех вышеперечисленных кроссах и их аналогах, у меня сложилось совершенно другое впечатление. Так что, к любому каменту можно смело приписывать "ИМХО"! А утверждать, что все корейцы говно, основываясь только на своём печальном опыте, по меньшей мере неправильно!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Киа спротэйдж - подвеска жестче по сравнению с конкурентами. Будетет отрицать?
Хундай айикс 35 - шумки нет никакой вообще. Здесь даже можете не отрицать. Лично видел, как такую пригнали в салон музыки, снимают обшивку, а за ней ничего.
И кто из них со своими дохлыми движками до 150 л.с. конкурент японцам или американцам?
СсылкаПожаловаться
Михаил ТихомировВ ответ на Антон
Антон
Киа спротэйдж - подвеска жестче по сравнению с конкурентами. Будетет отрицать?
Хундай айикс 35 - шумки нет никакой вообще. Здесь даже можете не отрицать. Лично видел, как такую пригнали в салон музыки, снимают обшивку, а за ней ничего.
И кто из них со своими дохлыми движками до 150 л.с. конкурент японцам или американцам?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Жестче, согласен. Отсюда меньшие крены в поворотах и лучшая управляемость. Будете отрицать?
Под обшивкой, вы не поверите, ничего нет не только у хундай, но и у любого другого кросса в данном ценовом диапазоне. На шумность авто влияет множество разных факторов. На дороге из этой троицы, при пустом багажнике, самый шумный - Аут и тут дело не только в отсутствии элементарных подкрылков, но ещё резонансе и других вещах.
На счет движков вопрос спорный... Так любимый сейчас "японцами" вариатор съедает все плюсы более мощного мотора. 150 л.с. будет более чем достаточно и их. Не устраивает, делайте чип-тюнинг (увеличивается мощьность, момент и тяга на низах). Тоже не устраивает - берите из Кореи, там 264 лошади.
СсылкаПожаловаться
АнтонВ ответ на Михаил Тихомиров
Михаил Тихомиров
Жестче, согласен. Отсюда меньшие крены в поворотах и лучшая управляемость. Будете отрицать?
Под обшивкой, вы не поверите, ничего нет не только у хундай, но и у любого другого кросса в данном ценовом диапазоне. На шумность авто влияет множество разных факторов. На дороге из этой троицы, при пустом багажнике, самый шумный - Аут и тут дело не только в отсутствии элементарных подкрылков, но ещё резонансе и других вещах.
На счет движков вопрос спорный... Так любимый сейчас "японцами" вариатор съедает все плюсы более мощного мотора. 150 л.с. будет более чем достаточно и их. Не устраивает, делайте чип-тюнинг (увеличивается мощьность, момент и тяга на низах). Тоже не устраивает - берите из Кореи, там 264 лошади.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Икс-трейл отлично держит повороты и при этом у него одна из самых мягких подвесок в своем классе.
Любимый японцами вариатор позволяет авто экономить топливо и не переходить на дизель при этом. Это все-таки городской кроссовер, а не джип для вылазок по бездорожью. И чиповка дает хорошую прибавку на турбо-движках. На атмосферниках - только ложить стрелку тахометра и гробить движок. Да и то, основные преимущества раскрываются на 98м бензине.
СсылкаПожаловаться
Михаил ТихомировВ ответ на Антон
Антон
Икс-трейл отлично держит повороты и при этом у него одна из самых мягких подвесок в своем классе.
Любимый японцами вариатор позволяет авто экономить топливо и не переходить на дизель при этом. Это все-таки городской кроссовер, а не джип для вылазок по бездорожью. И чиповка дает хорошую прибавку на турбо-движках. На атмосферниках - только ложить стрелку тахометра и гробить движок. Да и то, основные преимущества раскрываются на 98м бензине.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да повороты они все неплохо держат! Я говорил про крены и скорость реакции на руль.
Экономия топлива относительно обычных, хорошо настроенных автоматов, укладывается в погрешность, зависящую от манеры вождения конкретного человека.
На счет чипа, Вы напишите это на профильных форумах и люди, которые этим профессионально занимаются, подробно Вам объяснят, что Вы не совсем правы во всём, кроме хорошей прибавке на турбо! На атмосферниках прибавка конечно меньше, но и она, в среднем, даёт прирост мощности и крутящего момента на 10%, плюс эластичность двигателя, а это очень неплохо!
СсылкаПожаловаться
Михаил ТихомировВ ответ на Антон
Антон
Так я и имею печальный опыт наличия авто производства корейского говнопрома. Через 2 месяца покупки с салона провисла дверь, полетел климат-контроль и запала кнопка на руле. Сейчас сам собираюсь брать кроссовер и покатался на всех стоимостью до 1,5 млн рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но согласитесь, покупая машину за 3 млн.р. и дороже столкнуться с техническими проблемами вообще не рассчитываешь!)
СсылкаПожаловаться
АнтонВ ответ на Михаил Тихомиров
Михаил Тихомиров
Но согласитесь, покупая машину за 3 млн.р. и дороже столкнуться с техническими проблемами вообще не рассчитываешь!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И именно поэтому Лэнд Крузер 200 стоимостью за 3 млн преобладает на российских дорогах над остальными марками этой же стоимости. Не только из за своих потребительских качеств, но и из за надежности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария