Что лучше ? Хендай IX35 / KIA Sportage/Mицубиси аутлендер
Всем доброго времени суток.
Рассматриваю 3 авто (во 2ых комплектациях)
прошу кидать помидоры в данные авто
Тест драйвы пока не проходил, только поисидел. Из субьективных впечатлений больше всех понравился Хундай, а Аутлендер-громадным салоном.
Знаю, что аут, и Киа ждут рестайлинги
Привод не важен
Автомат
Бензин
Город -90%
Перевозка-дети, грузы
Экономичность -конечно, чем ...тем...
Так же стоимость обслуживания невысокая, ну и , надежность.
Вы поменьше читайте, а побольше катайтесь на машинах, о которых берётесь дискутировать! И таких постов будет меньше!
Хотя, может, Вы местный тролль?
Вы поменьше читайте, а побольше катайтесь на машинах, о которых берётесь дискутировать! И таких постов будет меньше!
Хотя, может, Вы местный тролль?
Может и не повезло, но желания отбило сильно. Нормальную машину Хундаем не назовут.
Кстати, также катался на всех вышеперечисленных кроссах и их аналогах, у меня сложилось совершенно другое впечатление. Так что, к любому каменту можно смело приписывать "ИМХО"! А утверждать, что все корейцы говно, основываясь только на своём печальном опыте, по меньшей мере неправильно!
Кстати, также катался на всех вышеперечисленных кроссах и их аналогах, у меня сложилось совершенно другое впечатление. Так что, к любому каменту можно смело приписывать "ИМХО"! А утверждать, что все корейцы говно, основываясь только на своём печальном опыте, по меньшей мере неправильно!
Хундай айикс 35 - шумки нет никакой вообще. Здесь даже можете не отрицать. Лично видел, как такую пригнали в салон музыки, снимают обшивку, а за ней ничего.
И кто из них со своими дохлыми движками до 150 л.с. конкурент японцам или американцам?
Хундай айикс 35 - шумки нет никакой вообще. Здесь даже можете не отрицать. Лично видел, как такую пригнали в салон музыки, снимают обшивку, а за ней ничего.
И кто из них со своими дохлыми движками до 150 л.с. конкурент японцам или американцам?
Под обшивкой, вы не поверите, ничего нет не только у хундай, но и у любого другого кросса в данном ценовом диапазоне. На шумность авто влияет множество разных факторов. На дороге из этой троицы, при пустом багажнике, самый шумный - Аут и тут дело не только в отсутствии элементарных подкрылков, но ещё резонансе и других вещах.
На счет движков вопрос спорный... Так любимый сейчас "японцами" вариатор съедает все плюсы более мощного мотора. 150 л.с. будет более чем достаточно и их. Не устраивает, делайте чип-тюнинг (увеличивается мощьность, момент и тяга на низах). Тоже не устраивает - берите из Кореи, там 264 лошади.
Под обшивкой, вы не поверите, ничего нет не только у хундай, но и у любого другого кросса в данном ценовом диапазоне. На шумность авто влияет множество разных факторов. На дороге из этой троицы, при пустом багажнике, самый шумный - Аут и тут дело не только в отсутствии элементарных подкрылков, но ещё резонансе и других вещах.
На счет движков вопрос спорный... Так любимый сейчас "японцами" вариатор съедает все плюсы более мощного мотора. 150 л.с. будет более чем достаточно и их. Не устраивает, делайте чип-тюнинг (увеличивается мощьность, момент и тяга на низах). Тоже не устраивает - берите из Кореи, там 264 лошади.
Любимый японцами вариатор позволяет авто экономить топливо и не переходить на дизель при этом. Это все-таки городской кроссовер, а не джип для вылазок по бездорожью. И чиповка дает хорошую прибавку на турбо-движках. На атмосферниках - только ложить стрелку тахометра и гробить движок. Да и то, основные преимущества раскрываются на 98м бензине.
Любимый японцами вариатор позволяет авто экономить топливо и не переходить на дизель при этом. Это все-таки городской кроссовер, а не джип для вылазок по бездорожью. И чиповка дает хорошую прибавку на турбо-движках. На атмосферниках - только ложить стрелку тахометра и гробить движок. Да и то, основные преимущества раскрываются на 98м бензине.
Экономия топлива относительно обычных, хорошо настроенных автоматов, укладывается в погрешность, зависящую от манеры вождения конкретного человека.
На счет чипа, Вы напишите это на профильных форумах и люди, которые этим профессионально занимаются, подробно Вам объяснят, что Вы не совсем правы во всём, кроме хорошей прибавке на турбо! На атмосферниках прибавка конечно меньше, но и она, в среднем, даёт прирост мощности и крутящего момента на 10%, плюс эластичность двигателя, а это очень неплохо!