Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше ? Хендай IX35 / KIA Sportage/Mицубиси аутлендер

Всем доброго времени суток.
Рассматриваю 3 авто (во 2ых комплектациях)
прошу кидать помидоры в данные авто

Тест драйвы пока не проходил, только поисидел. Из субьективных впечатлений больше всех понравился Хундай, а Аутлендер-громадным салоном.

Знаю, что аут, и Киа ждут рестайлинги
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
139
auto-40
Тут без вариантов Аут лидер , я за него .
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Тут без вариантов, на какую сумму будущая покупка, вторая комплектация очень мало чего говорит, моно привод, полный, на автомате, дизельная?
СсылкаПожаловаться
CaMoJIeT
сумма до 1 млн, лучш. меньше
Привод не важен
Автомат
Бензин
СсылкаПожаловаться
AV
не очень понятны требования к авто, в плане условий эксплуатации, количества перевозимых людей и грузов, экономичность и прочего, т.к. предложенные варианты уж слишком разные...
СсылкаПожаловаться
Мне тоже больше понравился ix-35... Если ездить по городу - я за него.
СсылкаПожаловаться
CaMoJIeT
Требования вполне себе обычные:
Город -90%
Перевозка-дети, грузы
Экономичность -конечно, чем ...тем... :)

Так же стоимость обслуживания невысокая, ну и , надежность.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
А почему именно эти варианты ? Последний аутлендер это символ падения автонаправления фирмы Мицубиси. Самый малопродаваемый кроссовер из японцев. Даже Гранд Витара лучше продается. Страшный , шумный ,малокомфортный во всем ,от подвески до салона. Самые дешевые материалы салона , сборка на российской коленке. Если бы он был хотя-бы японской сборки... Ну а корейцы хоть на вторичке хорошо ликвидны.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
А почему именно эти варианты ? Последний аутлендер это символ падения автонаправления фирмы Мицубиси. Самый малопродаваемый кроссовер из японцев. Даже Гранд Витара лучше продается. Страшный , шумный ,малокомфортный во всем ,от подвески до салона. Самые дешевые материалы салона , сборка на российской коленке. Если бы он был хотя-бы японской сборки... Ну а корейцы хоть на вторичке хорошо ликвидны.
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
А почему именно эти варианты ? Последний аутлендер это символ падения автонаправления фирмы Мицубиси. Самый малопродаваемый кроссовер из японцев. Даже Гранд Витара лучше продается. Страшный , шумный ,малокомфортный во всем ,от подвески до салона. Самые дешевые материалы салона , сборка на российской коленке. Если бы он был хотя-бы японской сборки... Ну а корейцы хоть на вторичке хорошо ликвидны.
СсылкаПожаловаться
По подвеске и шумке новый аут фору даст корейцам. Почитай обзоры. Корейцы вообще не авто. Для девок еще в самый раз.
СсылкаПожаловаться
Антон
По подвеске и шумке новый аут фору даст корейцам. Почитай обзоры. Корейцы вообще не авто. Для девок еще в самый раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По подвеске и шумке новый аут фору даст корейцам. Почитай обзоры. Корейцы вообще не авто. Для девок еще в самый раз.

Вы поменьше читайте, а побольше катайтесь на машинах, о которых берётесь дискутировать! И таких постов будет меньше!

Хотя, может, Вы местный тролль?
СсылкаПожаловаться
Михаил Тихомиров
По подвеске и шумке новый аут фору даст корейцам. Почитай обзоры. Корейцы вообще не авто. Для девок еще в самый раз.

Вы поменьше читайте, а побольше катайтесь на машинах, о которых берётесь дискутировать! И таких постов будет меньше!

Хотя, может, Вы местный тролль?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я и имею печальный опыт наличия авто производства корейского говнопрома. Через 2 месяца покупки с салона провисла дверь, полетел климат-контроль и запала кнопка на руле. Сейчас сам собираюсь брать кроссовер и покатался на всех стоимостью до 1,5 млн рублей.
СсылкаПожаловаться
Антон
Так я и имею печальный опыт наличия авто производства корейского говнопрома. Через 2 месяца покупки с салона провисла дверь, полетел климат-контроль и запала кнопка на руле. Сейчас сам собираюсь брать кроссовер и покатался на всех стоимостью до 1,5 млн рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, это Вам просто не повезло! С каждым может случиться! Вы почитайте, что пишут люди на профильных форумах! Например, много жалоб на дорогущую ауди Q7 и проблемы там бывают посерьёзнее, чем у Вас. А Вы говорите корейцы...
СсылкаПожаловаться
Михаил Тихомиров
Ну, это Вам просто не повезло! С каждым может случиться! Вы почитайте, что пишут люди на профильных форумах! Например, много жалоб на дорогущую ауди Q7 и проблемы там бывают посерьёзнее, чем у Вас. А Вы говорите корейцы...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На Q7 проблемы посерьезнее в силу его сложной технологической и электронной начинки. Речь идет о кросах стоимостью до 1,5 лямов.
Может и не повезло, но желания отбило сильно. Нормальную машину Хундаем не назовут.
СсылкаПожаловаться
Антон
Так я и имею печальный опыт наличия авто производства корейского говнопрома. Через 2 месяца покупки с салона провисла дверь, полетел климат-контроль и запала кнопка на руле. Сейчас сам собираюсь брать кроссовер и покатался на всех стоимостью до 1,5 млн рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я и имею печальный опыт наличия авто производства корейского говнопрома. Через 2 месяца покупки с салона провисла дверь, полетел климат-контроль и запала кнопка на руле. Сейчас сам собираюсь брать кроссовер и покатался на всех стоимостью до 1,5 млн рублей.

Кстати, также катался на всех вышеперечисленных кроссах и их аналогах, у меня сложилось совершенно другое впечатление. Так что, к любому каменту можно смело приписывать "ИМХО"! А утверждать, что все корейцы говно, основываясь только на своём печальном опыте, по меньшей мере неправильно!
СсылкаПожаловаться
Михаил Тихомиров
Так я и имею печальный опыт наличия авто производства корейского говнопрома. Через 2 месяца покупки с салона провисла дверь, полетел климат-контроль и запала кнопка на руле. Сейчас сам собираюсь брать кроссовер и покатался на всех стоимостью до 1,5 млн рублей.

Кстати, также катался на всех вышеперечисленных кроссах и их аналогах, у меня сложилось совершенно другое впечатление. Так что, к любому каменту можно смело приписывать "ИМХО"! А утверждать, что все корейцы говно, основываясь только на своём печальном опыте, по меньшей мере неправильно!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Киа спротэйдж - подвеска жестче по сравнению с конкурентами. Будетет отрицать?
Хундай айикс 35 - шумки нет никакой вообще. Здесь даже можете не отрицать. Лично видел, как такую пригнали в салон музыки, снимают обшивку, а за ней ничего.
И кто из них со своими дохлыми движками до 150 л.с. конкурент японцам или американцам?
СсылкаПожаловаться
Антон
Киа спротэйдж - подвеска жестче по сравнению с конкурентами. Будетет отрицать?
Хундай айикс 35 - шумки нет никакой вообще. Здесь даже можете не отрицать. Лично видел, как такую пригнали в салон музыки, снимают обшивку, а за ней ничего.
И кто из них со своими дохлыми движками до 150 л.с. конкурент японцам или американцам?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Жестче, согласен. Отсюда меньшие крены в поворотах и лучшая управляемость. Будете отрицать?
Под обшивкой, вы не поверите, ничего нет не только у хундай, но и у любого другого кросса в данном ценовом диапазоне. На шумность авто влияет множество разных факторов. На дороге из этой троицы, при пустом багажнике, самый шумный - Аут и тут дело не только в отсутствии элементарных подкрылков, но ещё резонансе и других вещах.
На счет движков вопрос спорный... Так любимый сейчас "японцами" вариатор съедает все плюсы более мощного мотора. 150 л.с. будет более чем достаточно и их. Не устраивает, делайте чип-тюнинг (увеличивается мощьность, момент и тяга на низах). Тоже не устраивает - берите из Кореи, там 264 лошади.
СсылкаПожаловаться
Михаил Тихомиров
Жестче, согласен. Отсюда меньшие крены в поворотах и лучшая управляемость. Будете отрицать?
Под обшивкой, вы не поверите, ничего нет не только у хундай, но и у любого другого кросса в данном ценовом диапазоне. На шумность авто влияет множество разных факторов. На дороге из этой троицы, при пустом багажнике, самый шумный - Аут и тут дело не только в отсутствии элементарных подкрылков, но ещё резонансе и других вещах.
На счет движков вопрос спорный... Так любимый сейчас "японцами" вариатор съедает все плюсы более мощного мотора. 150 л.с. будет более чем достаточно и их. Не устраивает, делайте чип-тюнинг (увеличивается мощьность, момент и тяга на низах). Тоже не устраивает - берите из Кореи, там 264 лошади.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Икс-трейл отлично держит повороты и при этом у него одна из самых мягких подвесок в своем классе.
Любимый японцами вариатор позволяет авто экономить топливо и не переходить на дизель при этом. Это все-таки городской кроссовер, а не джип для вылазок по бездорожью. И чиповка дает хорошую прибавку на турбо-движках. На атмосферниках - только ложить стрелку тахометра и гробить движок. Да и то, основные преимущества раскрываются на 98м бензине.
СсылкаПожаловаться
Антон
Икс-трейл отлично держит повороты и при этом у него одна из самых мягких подвесок в своем классе.
Любимый японцами вариатор позволяет авто экономить топливо и не переходить на дизель при этом. Это все-таки городской кроссовер, а не джип для вылазок по бездорожью. И чиповка дает хорошую прибавку на турбо-движках. На атмосферниках - только ложить стрелку тахометра и гробить движок. Да и то, основные преимущества раскрываются на 98м бензине.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да повороты они все неплохо держат! Я говорил про крены и скорость реакции на руль.
Экономия топлива относительно обычных, хорошо настроенных автоматов, укладывается в погрешность, зависящую от манеры вождения конкретного человека.
На счет чипа, Вы напишите это на профильных форумах и люди, которые этим профессионально занимаются, подробно Вам объяснят, что Вы не совсем правы во всём, кроме хорошей прибавке на турбо! На атмосферниках прибавка конечно меньше, но и она, в среднем, даёт прирост мощности и крутящего момента на 10%, плюс эластичность двигателя, а это очень неплохо!
СсылкаПожаловаться
Антон
Так я и имею печальный опыт наличия авто производства корейского говнопрома. Через 2 месяца покупки с салона провисла дверь, полетел климат-контроль и запала кнопка на руле. Сейчас сам собираюсь брать кроссовер и покатался на всех стоимостью до 1,5 млн рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но согласитесь, покупая машину за 3 млн.р. и дороже столкнуться с техническими проблемами вообще не рассчитываешь!)
СсылкаПожаловаться
Михаил Тихомиров
Но согласитесь, покупая машину за 3 млн.р. и дороже столкнуться с техническими проблемами вообще не рассчитываешь!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И именно поэтому Лэнд Крузер 200 стоимостью за 3 млн преобладает на российских дорогах над остальными марками этой же стоимости. Не только из за своих потребительских качеств, но и из за надежности.
СсылкаПожаловаться
Антон
И именно поэтому Лэнд Крузер 200 стоимостью за 3 млн преобладает на российских дорогах над остальными марками этой же стоимости. Не только из за своих потребительских качеств, но и из за надежности.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен!
СсылкаПожаловаться
Антон
По подвеске и шумке новый аут фору даст корейцам. Почитай обзоры. Корейцы вообще не авто. Для девок еще в самый раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вчера авто для девок(ix35) проехал там где твой аут мыкался 15 минут и с адовыми усилиями проехал
СсылкаПожаловаться
Алексей Адуевский
Вчера авто для девок(ix35) проехал там где твой аут мыкался 15 минут и с адовыми усилиями проехал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О да. Обожаю такие истории))) Мне как-то рассказывали, как где-то проехал Ауди А6, где не смог Паджеро.
СсылкаПожаловаться
Антон
О да. Обожаю такие истории))) Мне как-то рассказывали, как где-то проехал Ауди А6, где не смог Паджеро.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть аут? можно покататься))
СсылкаПожаловаться
Алексей Адуевский
Есть аут? можно покататься))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть. Мне теперь из-за этого в Питер ехать? Будете у нас в Стерлитамаке - милости просим.
СсылкаПожаловаться
Антон
Есть. Мне теперь из-за этого в Питер ехать? Будете у нас в Стерлитамаке - милости просим.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ок, договорились )))
СсылкаПожаловаться
Антон
Есть. Мне теперь из-за этого в Питер ехать? Будете у нас в Стерлитамаке - милости просим.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
https://www.youtube.com/watch?feature=pl...

outlander не любит диагоналку. буга га
СсылкаПожаловаться
Алексей Адуевский
https://www.youtube.com/watch?feature=pl...

outlander не любит диагоналку. буга га
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты типа хочешь сказать, что у 35го есть блокировка дифов? Настоящий рамный внедорожник? Ню ню
СсылкаПожаловаться
Антон
Ты типа хочешь сказать, что у 35го есть блокировка дифов? Настоящий рамный внедорожник? Ню ню
СсылкаПожаловаться
История переписки8
хочу сказать что у него корректней работает электроника и имитирует межколесную блокировку. ведь там все справились кроме аутлендера )))) а жесткая блокировка нужна только в адовых ситуациях до которых 98% владельцев полнопривода тупо не доедут.
СсылкаПожаловаться
Антон
Ты типа хочешь сказать, что у 35го есть блокировка дифов? Настоящий рамный внедорожник? Ню ню
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Еще померяемся?
углы вьезда и сьезда 22 град вьезд 21 сьезд
ix35 26 и 27 соответственно
угол рампы outlander 16 против 18 у айикса
СсылкаПожаловаться
Антон
Ты типа хочешь сказать, что у 35го есть блокировка дифов? Настоящий рамный внедорожник? Ню ню
СсылкаПожаловаться
История переписки8
единственное место где аут выигрывает как внедор это клиренс
аутлендер:
- просвет под передним мостом 197 мм
- под задним мостом 246 мм
- минимальный внутри базы 214 мм
- просвет под лонжероном 235

против:
- 169
- 212
- 209
- 265
соответственно у ix35
СсылкаПожаловаться
Алексей Адуевский
единственное место где аут выигрывает как внедор это клиренс
аутлендер:
- просвет под передним мостом 197 мм
- под задним мостом 246 мм
- минимальный внутри базы 214 мм
- просвет под лонжероном 235

против:
- 169
- 212
- 209
- 265
соответственно у ix35
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это не единственное. Количество лошадей и ходовка от Лансер Эволюшен, раллийного автомобиля, прошедшего миллионы километров в экстремальных условиях.
СсылкаПожаловаться
Антон
Это не единственное. Количество лошадей и ходовка от Лансер Эволюшен, раллийного автомобиля, прошедшего миллионы километров в экстремальных условиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну давай дальше померяемся))) про ходовку смешно))) на ралийных авто совершенно другая ходовая единственный авто имеющий в заводском исполнении ралийную ходовку это f150 raptor.
количество лошадей? ))) на бездорожье лошади не решают. там решает крутящий момент))) а у ix35 crdi он почти 400нм при кстати нескромных 184 лошадях.
для сравнения 3-х литровый аут у нас имеет 230 лошадей и 300нм крутящего.
но опять де для бездорожья ващен крутящий момент на низких оборотах и тут дизель выигрывает. потому как аутлендеров дезельный по крайней мере в россии нет.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
А почему именно эти варианты ? Последний аутлендер это символ падения автонаправления фирмы Мицубиси. Самый малопродаваемый кроссовер из японцев. Даже Гранд Витара лучше продается. Страшный , шумный ,малокомфортный во всем ,от подвески до салона. Самые дешевые материалы салона , сборка на российской коленке. Если бы он был хотя-бы японской сборки... Ну а корейцы хоть на вторичке хорошо ликвидны.
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае нельзя покупать Мицубиши, эта фирма
выпускает а/м, на них зап.части на ПЕРВОМ МЕСТЕ.
Т.е. очень часто ломаются
СсылкаПожаловаться
Странные, однако, советчики... Сказано, ведь, до 1 млн, лучше меньше...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru