Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше Форд фокус, Тойота королла или Хонда цивик.

Прошу дать совет на счёт покупки автомобиля.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
202
LORD GVD
королу я бы вообще не рассматривал, не стоит она своих денег. фокус 3 отличный авто и довольно комфортный. за цивик не скажу, так как с новым уивиком еще не знаком. старый был так себе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
И Вам не хварать Странник.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ахаах как вы узнали) я думал новый появился
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Вроде не похож
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
добрый вечер
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
королу я бы вообще не рассматривал, не стоит она своих денег. фокус 3 отличный авто и довольно комфортный. за цивик не скажу, так как с новым уивиком еще не знаком. старый был так себе.
СсылкаПожаловаться
не согласен корола из этих трех будет интереснее по эксплуатации (коробка механка или чистый автомат) меньше проблем с подвеской, дешевле сервис. у форда подвеска лучше по динамике но очень слабая особенно верхние шаровые 20 -30 т.км.чуть прозевал можеш без колеса остаться! Удешевление эксплуатации только за счет покупки запчастей от МАЗДЫ
СсылкаПожаловаться
не согласен корола из этих трех будет интереснее по эксплуатации (коробка механка или чистый автомат) меньше проблем с подвеской, дешевле сервис. у форда подвеска лучше по динамике но очень слабая особенно верхние шаровые 20 -30 т.км.чуть прозевал можеш без колеса остаться! Удешевление эксплуатации только за счет покупки запчастей от МАЗДЫ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по стоимости? Недавно Сергей Асланян в передаче "Экипаж" проводил смс-опрос. Голоса: за Фокус 64%, за Короллу 36%.
СсылкаПожаловаться
не согласен корола из этих трех будет интереснее по эксплуатации (коробка механка или чистый автомат) меньше проблем с подвеской, дешевле сервис. у форда подвеска лучше по динамике но очень слабая особенно верхние шаровые 20 -30 т.км.чуть прозевал можеш без колеса остаться! Удешевление эксплуатации только за счет покупки запчастей от МАЗДЫ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в корове нет автомата.
СсылкаПожаловаться
не согласен корола из этих трех будет интереснее по эксплуатации (коробка механка или чистый автомат) меньше проблем с подвеской, дешевле сервис. у форда подвеска лучше по динамике но очень слабая особенно верхние шаровые 20 -30 т.км.чуть прозевал можеш без колеса остаться! Удешевление эксплуатации только за счет покупки запчастей от МАЗДЫ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Враки, был фокус 2008г 3d 2l мех. долбил его и в хвост и в гриву, отличная надежная подвеска, 3 раза есдил из Москвы через Карпаты в Будапешт.
Кроме ТО и колодок нчего не делал.
По гарантии покрасили заднюю крышку багажника, вспучилась краска над номером через 3 года. продал на 85000 со слзами :(
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
королу я бы вообще не рассматривал, не стоит она своих денег. фокус 3 отличный авто и довольно комфортный. за цивик не скажу, так как с новым уивиком еще не знаком. старый был так себе.
СсылкаПожаловаться
Откуда по фф 3 такие сведенья,в чём комфорт?,в том что правая коленка упирается в панель приборов?в том что для трёх нормальных(170см-190 см)человек он тесен,или что из бардачка всё на пол вываливается?или в том что переднии стойки завалены так,что при посадке задеваешь головой?ну наверно в этом.Пол года передвигаюсь на фф3 но комфорта особо не заметил,два составляющих у фф3 норм,это движок 150 кобыл,и пауэр шифт,в отличии от аудюшной она не дёргается,а так посредственное авто,рассчитанное на аудиторию"после жигулей".
СсылкаПожаловаться
Откуда по фф 3 такие сведенья,в чём комфорт?,в том что правая коленка упирается в панель приборов?в том что для трёх нормальных(170см-190 см)человек он тесен,или что из бардачка всё на пол вываливается?или в том что переднии стойки завалены так,что при посадке задеваешь головой?ну наверно в этом.Пол года передвигаюсь на фф3 но комфорта особо не заметил,два составляющих у фф3 норм,это движок 150 кобыл,и пауэр шифт,в отличии от аудюшной она не дёргается,а так посредственное авто,рассчитанное на аудиторию"после жигулей".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в короле головой упираешься в солнцезашитный козырек вообще, это нормально?)
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
в короле головой упираешься в солнцезашитный козырек вообще, это нормально?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я её не славлю-это ваще забытый в 20 веке жапанами машин.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
королу я бы вообще не рассматривал, не стоит она своих денег. фокус 3 отличный авто и довольно комфортный. за цивик не скажу, так как с новым уивиком еще не знаком. старый был так себе.
СсылкаПожаловаться
Без вариантов Шкода Октавия 2 или 3. Очень хорошое, удобные, комфортабельные машины. Надежные, не дорогие в обслуживании. Как вариант Шкода Йети - потрясающе удобный и надежный автомобиль.
Фокус 3 крайне не удобен, тесен, вычурный интерьер и экстерьер. Насколько хорош был Фокус 2 настолько плох Фокус 3
Корола очень неудобная, тесная, с убогим салоном. Дорога в обслуживании
Хонда Сивик. Кроме двигателя все плохо. Дорога в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
mikhailov vs
Без вариантов Шкода Октавия 2 или 3. Очень хорошое, удобные, комфортабельные машины. Надежные, не дорогие в обслуживании. Как вариант Шкода Йети - потрясающе удобный и надежный автомобиль.
Фокус 3 крайне не удобен, тесен, вычурный интерьер и экстерьер. Насколько хорош был Фокус 2 настолько плох Фокус 3
Корола очень неудобная, тесная, с убогим салоном. Дорога в обслуживании
Хонда Сивик. Кроме двигателя все плохо. Дорога в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один совет прокатитесь на всех трех и к какой душа ляжет ту и берите.
А на советы всех тут просто забейте.
Во всех обсуждениях одно и тоже, зомбированные человеки какой то одной маркой с пеной у рта будут вам доказывать о преимуществах своей любимой машины, и любые доводы оппонентов будут с яростью отвергать. Я бы на месте проекта на такие вопросы делал бы простое голосование без комментариев умников и умниц.
Главный советчик эта Ваша душа, что бы потом не жалеть о покупке благодаря чьим то советам ("АВТОЭКСПЕРТОВ")
Удачи в приобретении.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
королу я бы вообще не рассматривал, не стоит она своих денег. фокус 3 отличный авто и довольно комфортный. за цивик не скажу, так как с новым уивиком еще не знаком. старый был так себе.
СсылкаПожаловаться
Я прекрасно понимаю что продать форда 2-5 летнего сложней чем 5-10 корову)
СсылкаПожаловаться
Andrey
Шкода Октавия или Фольц Джетта! Лучше будет этих повозок!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Шкода Октавия или Фольц Джетта! Лучше будет этих повозок!
СсылкаПожаловаться
+100500!
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
+100500!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давно хочу спросить. Что означает +100500 ? Смешно? Глупо? как передача эта. Или какое другое значение?
+100500!
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Давно хочу спросить. Что означает +100500 ? Смешно? Глупо? как передача эта. Или какое другое значение?
+100500!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что такое 100500, и как это появилось
Когда люди говорят 100500, им хочется показать, насколько это много, это словно большое-пребольшое числительное. Например, "да я стопицот раз делал это!". Частенько 100500 используется для эпического сравнения "больше в стопицот раз". Ну и конечно, как можно обойтись без фразы "+100500" в комментариях, когда ты соглашаешься с автором, видеороликом, картинкой, а именно выражаешь свою глубокую солидарность. Подпись +100500 можно сравнить с комментарием +1, только в гораздо большей степени. То есть, ты как бы показываешь, что твое мнение и согласие имеет намного больший вес, чем +1.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Что такое 100500, и как это появилось
Когда люди говорят 100500, им хочется показать, насколько это много, это словно большое-пребольшое числительное. Например, "да я стопицот раз делал это!". Частенько 100500 используется для эпического сравнения "больше в стопицот раз". Ну и конечно, как можно обойтись без фразы "+100500" в комментариях, когда ты соглашаешься с автором, видеороликом, картинкой, а именно выражаешь свою глубокую солидарность. Подпись +100500 можно сравнить с комментарием +1, только в гораздо большей степени. То есть, ты как бы показываешь, что твое мнение и согласие имеет намного больший вес, чем +1.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно. Просто я такого выражения не слышал, только передачу видел.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Понятно. Просто я такого выражения не слышал, только передачу видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да и не один Вы не слышали и не знакомы с этим жаргоном....Зачем всё это ???Просто,что бы спрашивали ?? тли казаться чуточку УМНЕЕ ВСЕХ ???
СсылкаПожаловаться
Andrey
Шкода Октавия или Фольц Джетта! Лучше будет этих повозок!
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Andrey
Шкода Октавия или Фольц Джетта! Лучше будет этих повозок!
СсылкаПожаловаться
шкода это вообще пародия на авто а вот фольц особенно дизель это насос денег во всех отношениях нет уже давно хваленого немецкого качества
СсылкаПожаловаться
олег
для чего? сколько денег? где ездить будете? какой мотор,коробка? стаж вождения? сколько народу будут ездить?
это так,на вскидку. если не хотите что-бы загадили ветку обозначьте приоритеты.
удачи.
СсылкаПожаловаться
олег
для чего? сколько денег? где ездить будете? какой мотор,коробка? стаж вождения? сколько народу будут ездить?
это так,на вскидку. если не хотите что-бы загадили ветку обозначьте приоритеты.
удачи.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
олег
для чего? сколько денег? где ездить будете? какой мотор,коробка? стаж вождения? сколько народу будут ездить?
это так,на вскидку. если не хотите что-бы загадили ветку обозначьте приоритеты.
удачи.
СсылкаПожаловаться
-2,5
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Нет я так не считаю. Но вроде автор темы определил модели, тем более девушка, ей параллельно какой там двигатель будет, да и понятно что ездить по бездорожью она изначально не планирует.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Я не вижу в этих авто конструктивной разницы, все три экземпляра предназначены для одних целей, все одного класса
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Вопрос как специально задан. Авторевю 20 номер за этот год как раз сравнительный тест этих машин. Там тойота победила.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Вопрос как специально задан. Авторевю 20 номер за этот год как раз сравнительный тест этих машин. Там тойота победила.
СсылкаПожаловаться
авторевю не авторитет, они там несут постоянно одну чушь
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
авторевю не авторитет, они там несут постоянно одну чушь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чего накинулись? Говорю что прочитал. Мне не интересна ни одна из этих машин. Меня мой пипелац полностью устраивает. Но из этой троицы я за фокус.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru