Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить за миллион руб.? Х-трелл, Гранд Витару или КИА Соренто???

Посоветуйте, что приобрести? Езжу 5 дней от Звенигородки до Выхино, 2 дня в неделю - на дачу(грунтовка).О каждой их них и плюсы и минусы...Люблю тишину, комфорт,скорость,хрошую музыку, чтоб ничего не скрепело...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
431
Sергей.
а помоему равноценный ряд , у кождого свои плюсы и минусы.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
а помоему равноценный ряд , у кождого свои плюсы и минусы.
СсылкаПожаловаться
Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре...и Соренто нравится...Но м.б. японка все же лучше?
СсылкаПожаловаться
Валенька
Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре...и Соренто нравится...Но м.б. японка все же лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен.
СсылкаПожаловаться
Валенька
Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре...и Соренто нравится...Но м.б. японка все же лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Советую VW Tiguan!
СсылкаПожаловаться
Валенька
Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре...и Соренто нравится...Но м.б. японка все же лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьмите Шкоду Ети!
У меня друг тоже стоял перед подобным выбором, до этого 3 года ездил на кашкае. Машина норм, но до ети не дотягивает по уровню комфорта и качеству салона. А если ещё добавить, то что Ети и фольксваген тигуан, практически одна и та же машина, только с разным экстерьером, то ети вообще "цены нет" (ети примерно на 300-400т.р дешевле)!
В общем я себе тоже планирую брать Ети!
А Гранд Витара и КИА Соренто, точно не конкуренты! Х-треил, ещё куда ни шло...
СсылкаПожаловаться
St.Asus
Возьмите Шкоду Ети!
У меня друг тоже стоял перед подобным выбором, до этого 3 года ездил на кашкае. Машина норм, но до ети не дотягивает по уровню комфорта и качеству салона. А если ещё добавить, то что Ети и фольксваген тигуан, практически одна и та же машина, только с разным экстерьером, то ети вообще "цены нет" (ети примерно на 300-400т.р дешевле)!
В общем я себе тоже планирую брать Ети!
А Гранд Витара и КИА Соренто, точно не конкуренты! Х-треил, ещё куда ни шло...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Субару Форестер однозначно лучше Йети. Этот вывод после личной тест-поездки на Йети максимальной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Субару Форестер однозначно лучше Йети. Этот вывод после личной тест-поездки на Йети максимальной комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на субару не ездил, может он и лучше,
но ещё нужно учитывать соотношение цены и качества...
шкода Ети LE стоит 980т.р...
СсылкаПожаловаться
St.Asus
на субару не ездил, может он и лучше,
но ещё нужно учитывать соотношение цены и качества...
шкода Ети LE стоит 980т.р...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если учитывать соотношение цена-качество, то лучше "Нивы" нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рязанцев
Если учитывать соотношение цена-качество, то лучше "Нивы" нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Шутник!
СсылкаПожаловаться
Валенька
Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре...и Соренто нравится...Но м.б. японка все же лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нельзя машину брать по торговой марке.Определитесь что Вам нужно вообще-внедорожник или седан.Если грунтовка 2-3 км,то внедорожник может быть и не нужен.Обратите внимание на Хендай.Они давно заткнули японцев за пояс по всем показателям,а особенно по комфорту.Алексей.
СсылкаПожаловаться
Нельзя машину брать по торговой марке.Определитесь что Вам нужно вообще-внедорожник или седан.Если грунтовка 2-3 км,то внедорожник может быть и не нужен.Обратите внимание на Хендай.Они давно заткнули японцев за пояс по всем показателям,а особенно по комфорту.Алексей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...Обратите внимание на Хендай.Они давно заткнули японцев за пояс по всем показателям,а особенно по комфорту.Алексей...

Не ерундите, "уважаемый"...не надо выдавать свои симпатии к корейцам как профессионально взвешенное мнение профессионала...это только сугубо Ваше мнение!!!
СсылкаПожаловаться
Валенька
Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре...и Соренто нравится...Но м.б. японка все же лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Витара очень надежная машина! Единственный ее минус - 7 мертвых зон. Посоветовала бы сначала попробовать поездить на ней, запишитесь на тест-драйв...
СсылкаПожаловаться
karakadla padlovna
Витара очень надежная машина! Единственный ее минус - 7 мертвых зон. Посоветовала бы сначала попробовать поездить на ней, запишитесь на тест-драйв...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Субару Форестер гораздо комфортнее
СсылкаПожаловаться
Субару Форестер гораздо комфортнее
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Субару Форестер гораздо комфортнее

Вот интересно, чем Субару комфортней, подвеска не информативна, 2 литровый устаревший морально двигатель никакой, если на автомате, классика ВАЗа быстрее едет, не говоря про дешевый пластик,да и весь салон + шумка 3.
СсылкаПожаловаться
Михаил Карасев
Субару Форестер гораздо комфортнее

Вот интересно, чем Субару комфортней, подвеска не информативна, 2 литровый устаревший морально двигатель никакой, если на автомате, классика ВАЗа быстрее едет, не говоря про дешевый пластик,да и весь салон + шумка 3.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То есть не сообщает информацию о каждой кочке на зад водителю? Все остально, какаемо интерьера и шумки - характерно для откровенно СТАРЫХ и ушатанных авто, а речь, как я понимаю, идет о новых или, по меньшей мере, не "убитых" (до 3-5 лет). И то, что я высказал - личный опыт.
СсылкаПожаловаться
То есть не сообщает информацию о каждой кочке на зад водителю? Все остально, какаемо интерьера и шумки - характерно для откровенно СТАРЫХ и ушатанных авто, а речь, как я понимаю, идет о новых или, по меньшей мере, не "убитых" (до 3-5 лет). И то, что я высказал - личный опыт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То есть не сообщает информацию о каждой кочке на зад водителю? Все остально, какаемо интерьера и шумки - характерно для откровенно СТАРЫХ и ушатанных авто, а речь, как я понимаю, идет о новых или, по меньшей мере, не "убитых" (до 3-5 лет). И то, что я высказал - личный опыт.

Видно Ваш личный опыт на этом и закончен. Еще раз, все выше сказанное, слабый 2 литровый двигатель, дешевый салон (почитайте тесты на майле, если не верите ЛИЧНОМУ опыту), плошая шумка это все про Субару 2010.
СсылкаПожаловаться
Михаил Карасев
То есть не сообщает информацию о каждой кочке на зад водителю? Все остально, какаемо интерьера и шумки - характерно для откровенно СТАРЫХ и ушатанных авто, а речь, как я понимаю, идет о новых или, по меньшей мере, не "убитых" (до 3-5 лет). И то, что я высказал - личный опыт.

Видно Ваш личный опыт на этом и закончен. Еще раз, все выше сказанное, слабый 2 литровый двигатель, дешевый салон (почитайте тесты на майле, если не верите ЛИЧНОМУ опыту), плошая шумка это все про Субару 2010.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
...(почитайте тесты на майле, если не верите ЛИЧНОМУ опыту)...
Михаил, не касаясь предмета спора о достоинствах и недостатках Субару хочу заметить, что тесты "журнализдов" мэйл.ру (не личные впечатления, а статьи) отличаются исключительной убогостью, глупостью и предвзятостью.
СсылкаПожаловаться
Павел Репнёв
...(почитайте тесты на майле, если не верите ЛИЧНОМУ опыту)...
Михаил, не касаясь предмета спора о достоинствах и недостатках Субару хочу заметить, что тесты "журнализдов" мэйл.ру (не личные впечатления, а статьи) отличаются исключительной убогостью, глупостью и предвзятостью.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
...й убогостью, глупостью и предвзятостью.
Павел, возможно Вы и правы, обзорам сам не верю пока не попробую, вот потом и высказываю свое мнение, тут хотелось человеку показать, что рекомендуемая им машина не идеальна, цена/качество все же похуже и не только я один, и это видно популярности модели, та же новая КИА везде уже на дорогах, хотя новая цена тоже АХТУНГ, а где Субару с ее дорогим сервисом...есть уж и такие у меня примеры...
СсылкаПожаловаться
Михаил Карасев
...й убогостью, глупостью и предвзятостью.
Павел, возможно Вы и правы, обзорам сам не верю пока не попробую, вот потом и высказываю свое мнение, тут хотелось человеку показать, что рекомендуемая им машина не идеальна, цена/качество все же похуже и не только я один, и это видно популярности модели, та же новая КИА везде уже на дорогах, хотя новая цена тоже АХТУНГ, а где Субару с ее дорогим сервисом...есть уж и такие у меня примеры...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
как говорится на вкус и цвет...наверное, мы зря спорим, Михаил, но все же я говорил не об идеальности Субару, а как о конкретном моменте - комфорности по сравнению с Витарой. Личный опыт эксплуатации Сузуки и Субару говорит в пользу Субары, что подтверждают и другие учатники дискуссии. О корейцах, вообще речи не было, так же как и о двигателях и проч.
Если Вам интересно мое мнение, то 2-х литровый двигатель отлично ведет себя в городе, но не слишком позволяет "жечь" на трассе, а вот 2,5(не намного дороже) и тем более турбированные - вполне приемлемы. Дороговизна сервиса - тоже спорна, т.к. Сузуки далеко не дешев в обслуживании, а по надежности мой опыт показал, что Субару надежнее, особенно по части ходовой. Упоминание КИА в этой ветке обсуждений вообще не к месту . Я не сравниваю КИА и Субару, т.к. не имею опыта эксплуатации корейских авто.
СсылкаПожаловаться
Михаил Карасев
...й убогостью, глупостью и предвзятостью.
Павел, возможно Вы и правы, обзорам сам не верю пока не попробую, вот потом и высказываю свое мнение, тут хотелось человеку показать, что рекомендуемая им машина не идеальна, цена/качество все же похуже и не только я один, и это видно популярности модели, та же новая КИА везде уже на дорогах, хотя новая цена тоже АХТУНГ, а где Субару с ее дорогим сервисом...есть уж и такие у меня примеры...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
та же новая КИА везде уже на дорогах, хотя новая цена тоже АХТУНГ
Вы имеете в виду новый Sportage :)? Насчет цены - согласен! Недавно тоже выбирал машину - сначала Tucson, он пошел в рестайлинг, ждать я не мог, да и по фоткам новый мне не понравился, потом Sportage - месяц меня динамили, потом он тож в рестайлинг на - и тоже не понравился (недавно посидел в новом - он какой-то маленький стал, и ...кашкаистый) И цены конечно...
СсылкаПожаловаться
Валенька
Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре...и Соренто нравится...Но м.б. японка все же лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валентина, мы не жалеем что взяли Витару. Комфорт, проходимость и тишина вам обеспечены.
СсылкаПожаловаться
Валенька
Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре...и Соренто нравится...Но м.б. японка все же лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новый киа спортейж в хорошей комплектации
кстати каско 3 процента
СсылкаПожаловаться
Валенька
Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре...и Соренто нравится...Но м.б. японка все же лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из всех вышеперечисленных гранд витара самая маленькая машинка, хотя снаружи кажется большой -парадокс!
плюс она же достаточно прожорлива,но нареканий нет, все дело в том что вы хотите от авто если просто так сказать "попочку" возить из точки а в б по плохой дороге ,то сойдут и витара,и хонда ср-в ,и рав -4 туда же ,это одноклассные паркетники,кашкай в ту же степь еще ,из всех машин я бы порекомендовал вам в икс трейл сесть и проехать, так как у него из всех конкурентов одна из самых мягких подвесок,это значит езда по кочкам будет практически не ощущаться на дороге,он довольно таки сбалансирован и неплохо упакован по функциям уже в базе,и то не слишком кусачее,единственный недостаток собирается уже у нас в питере,+он же очень проходимый и багажник хорош,сверчки же со временем появляются в каждой машине это я вам сто процентов говорю потому что наши грунтовки не выдерживает ниодин салон в мире))
соренто будет только дизельный и с механикой за миллион рублей его купить вообще надо постараться еще , вдобавок он будет переднеприводной ,поэтому я бы вам рекомендовал остановится на японских моделях все же =)
но дело вкуса,не знаю как новый соренто а старый так вовсе погремушка скрипучая была
СсылкаПожаловаться
Валенька
Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре...и Соренто нравится...Но м.б. японка все же лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если нравиться комфорт, то выбирете "Рено Колеос", у него комфортная подвеска, "Х-трейл" тоже комфортный, и много общего с "Колеосом" есть, но у него сборка российская. У нового "Соренто" слишком жёсткая подвеска. Но себе я бы выбрал "Гранд Витару", и сборка японская, и внедорожный потенциал выше чем у других паркетников !
СсылкаПожаловаться
Валенька
Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре...и Соренто нравится...Но м.б. японка все же лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы посоветова Субару Форестер
СсылкаПожаловаться
Валенька
Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре...и Соренто нравится...Но м.б. японка все же лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
берите то что не производится на территории посто советского пространства....качество собранных иномарок на прсторах нашей страны, хромает...
СсылкаПожаловаться
Валенька
Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре...и Соренто нравится...Но м.б. японка все же лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гранд-Витара
СсылкаПожаловаться
Валенька
Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре...и Соренто нравится...Но м.б. японка все же лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
канечно х лутше
СсылкаПожаловаться
Валенька
Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре...и Соренто нравится...Но м.б. японка все же лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валентина здравствуйте, у меня было много автомобилей и я Вам советую купить только TOYOTA ни одна машина вровень с Тойотой не стоят, это классный кузов,ходовая- которую будете убивать и не убьёте,нет проблем с электропроводкой, двигателя надёжные и с коробкой передач нет проблем. За миллион рублей можно купить, а какую модель сами выбирайте и не будете жалеть о покупке.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Валентина здравствуйте, у меня было много автомобилей и я Вам советую купить только TOYOTA ни одна машина вровень с Тойотой не стоят, это классный кузов,ходовая- которую будете убивать и не убьёте,нет проблем с электропроводкой, двигателя надёжные и с коробкой передач нет проблем. За миллион рублей можно купить, а какую модель сами выбирайте и не будете жалеть о покупке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я смотрела Рав-4, обзор у него уже, чем у Витары, но в целом - конечно понравился, вот протестирую,напишу...пока только посидела в нем...
СсылкаПожаловаться
Валенька
Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре...и Соренто нравится...Но м.б. японка все же лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Витара хорошая машинка, товарищ ездит - очень доволен, и по грунтовке тоже 170 км в одну сторону.
СсылкаПожаловаться
Валенька
Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре...и Соренто нравится...Но м.б. японка все же лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валентина!
Очень актуальный вопрос,
надо не спеша обдумать и посоветоваться.
Буду искренне рад Вашему оптимальному выбору.
Анатолий Владимирович.
СсылкаПожаловаться
Валенька
Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре...и Соренто нравится...Но м.б. японка все же лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
х треил и ни чего другого. на дизельном двигателе и автомате едет очень хорошо тихо и комфортно. в салоне порядок уют. Витара на раме более внедорожная, но и при этом дешевле отделана в салоне воспринимается как кореец прошлых лет или дешёвый японец но по восприятию хуже нисана. Новый соренто....хороший практичный динамичный, салон немного недодуман, а в остальном приличный авто! А если честно то Что лежит ближе к сердцу то и берите!
СсылкаПожаловаться
Валенька
Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре...и Соренто нравится...Но м.б. японка все же лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хтрейл поинтересней будет. по ходовым качествам достаточно приятный, комфортный автомобиль в отличие от первого поколения. по обслуживанию затрудняюсь что то сказать. сузуки всю жизнь строили мотоциклы и лодочные моторы. кореец это японец предыдущего поколения.
СсылкаПожаловаться
Валенька
Потому и советуюсь с умными людьми! Пока остановилась на Витаре...и Соренто нравится...Но м.б. японка все же лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сузуки джими вот авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru