29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что борать Outlander XL или Rav4

Цены вроде одинаковые, а Аут в комплектации лучше. я вот и в  раздумиях заплотить за качество или за навороты???
аут 2,4 (170л.с.), а рафик 2,0 - слабенький, в первом случае вариатор, а во втором 4АКПП, везде кожа и т.п. Тока в Ауте музончик Rokford. бабки почти одни и теже...  
Что посоветовать можете
Максим Раевский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
МихалыЧ
По личным ощущениям: автомат 4 ступка просто прошлый век по сравнению с вариатором. Съезди на тест драйв - убедишся в этом сразу. А в целом посмотри аут с 3 литровым движком, цена не сильно отличается, а едет он заметно интереснее (только раньше 3 литра шли только с обычным автоматом - как сейчас не знаю - проверь может и изменилось что в лучшую сторону). имхо 170 сил слишком мало для такого тяжелого авто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
МихалыЧВ ответ на Вадим Мельничук
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Правильно: вариатор это бесступенчатая коробка - это как на снегоходе. Я может не точно написал: просто аутлендеры бывают либо с вариатором либо с 4х ступкой автоматом. либо одна коробка либо другая. Мне лично Вариатор очень нравится: вообще никаких переключений/ступеней только плавный или мощный разгон. Как работает это - сам увы не знаю - лично меня удивляет то, что при обычной езде тахометр вообще никакой информации полезной водителю не дает: можно разогнаться за 200 и при этом обороты как были 1500 так выше и не поднялись - и движка вообще не слышно. Подробнее сам не знаю - у меня вариаторная машина пока в обкатке - я ее не насилую
СсылкаПожаловаться
DenВ ответ на МихалыЧ
МихалыЧ
Правильно: вариатор это бесступенчатая коробка - это как на снегоходе. Я может не точно написал: просто аутлендеры бывают либо с вариатором либо с 4х ступкой автоматом. либо одна коробка либо другая. Мне лично Вариатор очень нравится: вообще никаких переключений/ступеней только плавный или мощный разгон. Как работает это - сам увы не знаю - лично меня удивляет то, что при обычной езде тахометр вообще никакой информации полезной водителю не дает: можно разогнаться за 200 и при этом обороты как были 1500 так выше и не поднялись - и движка вообще не слышно. Подробнее сам не знаю - у меня вариаторная машина пока в обкатке - я ее не насилую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а как же с 5 ступкой механикой?
СсылкаПожаловаться
Alex WaissВ ответ на МихалыЧ
МихалыЧ
Правильно: вариатор это бесступенчатая коробка - это как на снегоходе. Я может не точно написал: просто аутлендеры бывают либо с вариатором либо с 4х ступкой автоматом. либо одна коробка либо другая. Мне лично Вариатор очень нравится: вообще никаких переключений/ступеней только плавный или мощный разгон. Как работает это - сам увы не знаю - лично меня удивляет то, что при обычной езде тахометр вообще никакой информации полезной водителю не дает: можно разогнаться за 200 и при этом обороты как были 1500 так выше и не поднялись - и движка вообще не слышно. Подробнее сам не знаю - у меня вариаторная машина пока в обкатке - я ее не насилую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты какой имеешь в виду аут. если модель 2007г - по наше времяэ то 4-х ступки нет ни АКПП ни Вар ни МКПП.
СсылкаПожаловаться
петров василийВ ответ на МихалыЧ
МихалыЧ
Правильно: вариатор это бесступенчатая коробка - это как на снегоходе. Я может не точно написал: просто аутлендеры бывают либо с вариатором либо с 4х ступкой автоматом. либо одна коробка либо другая. Мне лично Вариатор очень нравится: вообще никаких переключений/ступеней только плавный или мощный разгон. Как работает это - сам увы не знаю - лично меня удивляет то, что при обычной езде тахометр вообще никакой информации полезной водителю не дает: можно разогнаться за 200 и при этом обороты как были 1500 так выше и не поднялись - и движка вообще не слышно. Подробнее сам не знаю - у меня вариаторная машина пока в обкатке - я ее не насилую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет! У меня аут 3 л на автомате (кстати 6 ст) . Есть опыт вождения авто с вариатором,на автомате ездить гораздо приятнее!
СсылкаПожаловаться
миго мигурев
по комфорту езды (шумка, подвеска) и надежности управления (на мокрой или скользкой трассе) равик по-лучше будет. аут более драйверский, но это как я уже выше написал, имеет оборотную сторону. я б равик взял. а так кому что ближе
СсылкаПожаловаться
Ilgiz TaratoevВ ответ на миго мигурев
миго мигурев
по комфорту езды (шумка, подвеска) и надежности управления (на мокрой или скользкой трассе) равик по-лучше будет. аут более драйверский, но это как я уже выше написал, имеет оборотную сторону. я б равик взял. а так кому что ближе
СсылкаПожаловаться
А мне наоборот равка не нравится. Хотя и Аут - тоже не особо :) Но промеж них двоих выбрал бы Аут.
СсылкаПожаловаться
Александр Пантелеев
У меня Аут 2.4 литра по трассе 170 коней хватает с лихвой,на обгонах педаль в пол подхватывает хорошо хоть и вариатор,а лишний бензин жечь на 3 литровом смысла нет.Расход по трассе до 120 км/ч в 10 литров укладываешься,ну а больше скорость больше и расход.У меня пробег 5000 км.,но говорят после15000 расход немного снижается,а приемистость увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Александр Пантелеев
У меня Аут 2.4 литра по трассе 170 коней хватает с лихвой,на обгонах педаль в пол подхватывает хорошо хоть и вариатор,а лишний бензин жечь на 3 литровом смысла нет.Расход по трассе до 120 км/ч в 10 литров укладываешься,ну а больше скорость больше и расход.У меня пробег 5000 км.,но говорят после15000 расход немного снижается,а приемистость увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Господа....на механике у кого нибудь Аут XL есть или был?
СсылкаПожаловаться
ВиляВ ответ на Den
Den
Господа....на механике у кого нибудь Аут XL есть или был?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У МЕНЯ С МЕХАНИКОЙ... ВОПРОСОВ ВООБЩЕ НЕТ....В ГРЯЗЬ ИЛИ СНЕГ И ДАЖЕ НЕ ДУМАЮ....И РАСХОД БЕНЗИНА ОПЯТЬ ЖЕ МЕНЬШЕ!!!!РАФИК ЭТО ВООБЩЕ ЖЕНСКАЯ МАШИНА....ТАК НА ПИКНИЧЕК СЪЕЗДИТЬ....ПОСМОТРИТЕ КАЧЕСТВО ПОДВЕСКИ!!!!ХАРАКТЕРИСТИКИ... РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ!!!
СсылкаПожаловаться
-В ответ на Den
Den
Господа....на механике у кого нибудь Аут XL есть или был?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня аут на механике
СсылкаПожаловаться
opmyukka sokolov
Максим Раевский лучше спроси отзывы нынешних реальных владельцев на www.automobile.ru например, может и еще какие доводы услышишь, которые помогут в выборе..
СсылкаПожаловаться
nikolay safronov
у друга рав4 - постоянно роблемы какие то. конечно может просто экземпляр не удался)
СсылкаПожаловаться
ВиляВ ответ на nikolay safronov
nikolay safronov
у друга рав4 - постоянно роблемы какие то. конечно может просто экземпляр не удался)
СсылкаПожаловаться
ЭТО ТОЧНО ПРОБЛЕМ....КАК ГРЯЗИ!!!!ЗАТО МЯКИНЬКИЙ И БЕЗШУМНЕНЬКИЙ!!!
СсылкаПожаловаться
Boris Sakhabutdinov
outlander XL идет по моему как спорт класс. У знакомых стоит такая. В общем зубило классное. никаких проблем. разгон быстрый на поворотах держит себя хорошо. по бездорожью раф себя хуже ведёт.
СсылкаПожаловаться
ВиляВ ответ на Boris Sakhabutdinov
Boris Sakhabutdinov
outlander XL идет по моему как спорт класс. У знакомых стоит такая. В общем зубило классное. никаких проблем. разгон быстрый на поворотах держит себя хорошо. по бездорожью раф себя хуже ведёт.
СсылкаПожаловаться
СОГЛАСЕН!!!!
СсылкаПожаловаться
@ ЖЕМЧУЖИНА @
я каталась на той и на другой, как пассажир могу сказать, что аут лучше, хотя 3 литровый много жрет(вариатор, полная комплектация, аудиосистема супер)
а раф очень жесткий, и не такой маневренный. Хотя в машине главное - это "прокладка" между рулем и сиденьем...))
то бишь водитель.
СсылкаПожаловаться
Александр В ответ на @ ЖЕМЧУЖИНА @
@ ЖЕМЧУЖИНА @
я каталась на той и на другой, как пассажир могу сказать, что аут лучше, хотя 3 литровый много жрет(вариатор, полная комплектация, аудиосистема супер)
а раф очень жесткий, и не такой маневренный. Хотя в машине главное - это "прокладка" между рулем и сиденьем...))
то бишь водитель.
СсылкаПожаловаться
не хотелось бы вас обижать но XL 3-х литровый не бывает с вариатором, вариатор только 2,4
СсылкаПожаловаться
ВиляВ ответ на @ ЖЕМЧУЖИНА @
@ ЖЕМЧУЖИНА @
я каталась на той и на другой, как пассажир могу сказать, что аут лучше, хотя 3 литровый много жрет(вариатор, полная комплектация, аудиосистема супер)
а раф очень жесткий, и не такой маневренный. Хотя в машине главное - это "прокладка" между рулем и сиденьем...))
то бишь водитель.
СсылкаПожаловаться
УМНИЧКА!!!!НЕ ТОЛЬКО РЯДОМ СИДИШТ....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария