Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бмв 320 или Ауди А4 1.8.

Жена хочет бибику ,но не может определиться .Новую дороговато что ту,что ту....год этак 09-10. до 30 000$.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
175
Александр.
F10 бы взял ,но 30-ки будет мало,а так конечно А4 .
СсылкаПожаловаться
Александр.
ОЙ.ошибочка -F30
СсылкаПожаловаться
Если из двух выбирать, то ауди. А если вообще, то супруге лучше кроссовер - обзорность лучше и уверенности больше. Если кроссовер не по статусу супруге, то А4 или А6 - разница минимальная в цене.
СсылкаПожаловаться
yutvdom com
А 4 тут без вариантов!
Моё мнение конечно же
СсылкаПожаловаться
какой смысл за такие деньги покупать бэу ------------лучше новую за лям присмотреть
СсылкаПожаловаться
на рынке крайне мало БМВ и Ауди честных особенно 2-3х летних, практически 90% это угнанные или уже разок обмотанные вокруг столба (особенно БМВ), либо пошли технич проблемы и авто решили быстренько скинуть

из этих 2 для дамы я бы порекомендовал все таки Ауди - передний привод более предсказуемый и безопасный нежели задний, машина менее провакационная

но все-таки имея около 1 млн на руках я бы посмотрел что-нибудь новое, а уж для жены - что-нибудь повыше - кроссовер - и зимой проблем меньше, и парковаться легче
СсылкаПожаловаться
на рынке крайне мало БМВ и Ауди честных особенно 2-3х летних, практически 90% это угнанные или уже разок обмотанные вокруг столба (особенно БМВ), либо пошли технич проблемы и авто решили быстренько скинуть

из этих 2 для дамы я бы порекомендовал все таки Ауди - передний привод более предсказуемый и безопасный нежели задний, машина менее провакационная

но все-таки имея около 1 млн на руках я бы посмотрел что-нибудь новое, а уж для жены - что-нибудь повыше - кроссовер - и зимой проблем меньше, и парковаться легче
СсылкаПожаловаться
Передний привод более предсказуемый??? Не смешите мои носки.
СсылкаПожаловаться
jonn
Передний привод более предсказуемый??? Не смешите мои носки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно, он не позволяет дрифтовать, уходить в контролируемые заносы, но на плохом покрытии (снежная каша, лед и тп) ведет себя более предсказуемо и не тащит авто на столб
СсылкаПожаловаться
конечно, он не позволяет дрифтовать, уходить в контролируемые заносы, но на плохом покрытии (снежная каша, лед и тп) ведет себя более предсказуемо и не тащит авто на столб
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело не в дрифте. Передний привод не тащит машину??? Вот как раз если передний потащил, то в 90% это всё...И не надо рассказывать про добавление газа и вытягивание машины. Это сказки для дилетантов.
СсылкаПожаловаться
jonn
Передний привод более предсказуемый??? Не смешите мои носки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Передний привод более предсказуемый??? Не смешите мои носки. Молодчина! ++
СсылкаПожаловаться
ss sss
Солярисы ,Форды,Опеля ,Мазды и всякие новые ниже и статусом и тех.начинкой не предлагать .Новую за лям хорошую машинку не купить .
СсылкаПожаловаться
ss sss
Солярисы ,Форды,Опеля ,Мазды и всякие новые ниже и статусом и тех.начинкой не предлагать .Новую за лям хорошую машинку не купить .
СсылкаПожаловаться
а мини купер, бмв 1, ауди а3? - вполне нормальные авто на мой взгляд, особенно для девушки
СсылкаПожаловаться
ss sss
Солярисы ,Форды,Опеля ,Мазды и всякие новые ниже и статусом и тех.начинкой не предлагать .Новую за лям хорошую машинку не купить .
СсылкаПожаловаться
ну добавьте 100 т и купите х1 в минималке---1.1 лям сейчас---распродажа....только то что вы лично считаете статусом--для других --смешно..только глупые люди будут переплачивать зана много тысяч на 400--будет на много лучше чем в бмв того же класса
СсылкаПожаловаться
ss sss
Солярисы ,Форды,Опеля ,Мазды и всякие новые ниже и статусом и тех.начинкой не предлагать .Новую за лям хорошую машинку не купить .
СсылкаПожаловаться
Подход правильный. Цены в РФ в 1,5-2 раза больше, чем в США. Там X1 с мощным двиг., со всеми подушками, шторками безопасности, АКПП, литыми дисками и климатом стоит 30 000 + бесплатный сервис на опред. пробег\возраст. По этим ценам X1 в РФ должен был начинаться с 600 тыр за самый простой двигатель.
Поэтому вариант только один б\у. Не скажу про эти серии, но я в новой Ауди Q5 проехал, это конечно, не авто, в моем понимании. Подвеска неинтересная, внутри комфорт странный, как будто машина не под меня сшита, к пластику вопросы, к эргономике тоже. Не сильно хорошо умеют скрывать всякие тех разрезы панели, и всякой мелочевки. Брать такую ни новую, ни б\у не стал бы.
Что касается 3-ки, то в народе они считаются табуретками в отличие от серий выше. Конечно, идеально подождать до F30 - и безопасность и комфорт, который раньше был в пятерках. А главное машина сшита под человека как и все БМВ.
Но если чего (иногда с той деградацией, что происходит в Мск, на такой машине жалко ездить тут), можно присмотреть и предыдущую модель - ездил, она весьма неплоха. Лучше брать базу, без наворотов, только климат, люк . Остальное не имеет смысла, главное, чтобы машинка была в порядке - просите сход-развал (даже в фирменном сервисе не выставят в норму битую машину), проверяйте, покатайтесь и берите, будет счастье. Если любите машины, то даже ремонт бу будет счастье, а с экзистом и нормальным сервисом это не такие большие деньги.
СсылкаПожаловаться
Подход правильный. Цены в РФ в 1,5-2 раза больше, чем в США. Там X1 с мощным двиг., со всеми подушками, шторками безопасности, АКПП, литыми дисками и климатом стоит 30 000 + бесплатный сервис на опред. пробег\возраст. По этим ценам X1 в РФ должен был начинаться с 600 тыр за самый простой двигатель.
Поэтому вариант только один б\у. Не скажу про эти серии, но я в новой Ауди Q5 проехал, это конечно, не авто, в моем понимании. Подвеска неинтересная, внутри комфорт странный, как будто машина не под меня сшита, к пластику вопросы, к эргономике тоже. Не сильно хорошо умеют скрывать всякие тех разрезы панели, и всякой мелочевки. Брать такую ни новую, ни б\у не стал бы.
Что касается 3-ки, то в народе они считаются табуретками в отличие от серий выше. Конечно, идеально подождать до F30 - и безопасность и комфорт, который раньше был в пятерках. А главное машина сшита под человека как и все БМВ.
Но если чего (иногда с той деградацией, что происходит в Мск, на такой машине жалко ездить тут), можно присмотреть и предыдущую модель - ездил, она весьма неплоха. Лучше брать базу, без наворотов, только климат, люк . Остальное не имеет смысла, главное, чтобы машинка была в порядке - просите сход-развал (даже в фирменном сервисе не выставят в норму битую машину), проверяйте, покатайтесь и берите, будет счастье. Если любите машины, то даже ремонт бу будет счастье, а с экзистом и нормальным сервисом это не такие большие деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Все Х там и производят. Только там.
2. В США политика демпинга цен. Государство стимулирует свой автопром различными льготами в налогах, кредитах и прочем, чтобы составлять конкуренцию привозным япошкам, набирающим популярность корейцам и китайцам.
3. как говорил Г.Форд - лучшая машина - это новая машина.
Б/у - это кот в мешке. Тем более БМВ с Ауди. После окончания гарантии теряют в цене на порядо больше, чем остальные, ибо на них все комплектующие дороже в раза 3. Тот, кто покупает себе такое авто с истекшим сроком гарантийного обслуживания - это прекрасно понимает и не спешит расставаться с лишними деньгами при покупке.
3. За 30000 уе можно взять в максимальной комплектации со всеми доп.опциями хороший авто С-класса и там еще комплектация будет такой, какую не во всякой встретишь в БМВ 10го года
СсылкаПожаловаться
Антон
1. Все Х там и производят. Только там.
2. В США политика демпинга цен. Государство стимулирует свой автопром различными льготами в налогах, кредитах и прочем, чтобы составлять конкуренцию привозным япошкам, набирающим популярность корейцам и китайцам.
3. как говорил Г.Форд - лучшая машина - это новая машина.
Б/у - это кот в мешке. Тем более БМВ с Ауди. После окончания гарантии теряют в цене на порядо больше, чем остальные, ибо на них все комплектующие дороже в раза 3. Тот, кто покупает себе такое авто с истекшим сроком гарантийного обслуживания - это прекрасно понимает и не спешит расставаться с лишними деньгами при покупке.
3. За 30000 уе можно взять в максимальной комплектации со всеми доп.опциями хороший авто С-класса и там еще комплектация будет такой, какую не во всякой встретишь в БМВ 10го года
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1. Грамотнее было написать про уровень локализации.
Сборка: Лейпциг, Германия
Шэньян, Китай
Ченнаи и Тамилнад, Индия
Толука-де-Лердо, Мексика
Калининград, Россия
2. В США демпинг цен, в Швейцарии дотации убытков госмонополиста ЖД, дотации в ОТ, оплата до 3\4 стоимости билета гражданину, а в то же время закупка регулярно, самых современных образцов техники - жд, трамваи, электрички, троллейбусы, автобусы и НИОКР. Наше какое дело до того, как они это решают? Это задача наших управленцев.
3. "лучшая машина - это новая машина" для человека создавшего созидательную отрасль это понятно. Для нас же ситуация иная - брать хлам который построен на доисторической списанной платформе, либо качественно и технологически иной автомобиль БУ. Условно говоря, что лучше - катера Комета или новый речной трамвайчик. По технологии Комета, но все определяет возраст и состояние.
";После окончания гарантии"
и это счастье, что она заканчивается, ибо человек в РФ привязан, а человек в США получает бесплатный сервис и даже тормозные колодки. В Европе придумали гарантию Европлюс на такие машины, поэтому есть смысл.
3. 30 000 - какие модели и что за комплектации?
СсылкаПожаловаться
1. Грамотнее было написать про уровень локализации.
Сборка: Лейпциг, Германия
Шэньян, Китай
Ченнаи и Тамилнад, Индия
Толука-де-Лердо, Мексика
Калининград, Россия
2. В США демпинг цен, в Швейцарии дотации убытков госмонополиста ЖД, дотации в ОТ, оплата до 3\4 стоимости билета гражданину, а в то же время закупка регулярно, самых современных образцов техники - жд, трамваи, электрички, троллейбусы, автобусы и НИОКР. Наше какое дело до того, как они это решают? Это задача наших управленцев.
3. "лучшая машина - это новая машина" для человека создавшего созидательную отрасль это понятно. Для нас же ситуация иная - брать хлам который построен на доисторической списанной платформе, либо качественно и технологически иной автомобиль БУ. Условно говоря, что лучше - катера Комета или новый речной трамвайчик. По технологии Комета, но все определяет возраст и состояние.
";После окончания гарантии"
и это счастье, что она заканчивается, ибо человек в РФ привязан, а человек в США получает бесплатный сервис и даже тормозные колодки. В Европе придумали гарантию Европлюс на такие машины, поэтому есть смысл.
3. 30 000 - какие модели и что за комплектации?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здесь я полностью с Вами согласен.+1000000000000000
СсылкаПожаловаться
1. Грамотнее было написать про уровень локализации.
Сборка: Лейпциг, Германия
Шэньян, Китай
Ченнаи и Тамилнад, Индия
Толука-де-Лердо, Мексика
Калининград, Россия
2. В США демпинг цен, в Швейцарии дотации убытков госмонополиста ЖД, дотации в ОТ, оплата до 3\4 стоимости билета гражданину, а в то же время закупка регулярно, самых современных образцов техники - жд, трамваи, электрички, троллейбусы, автобусы и НИОКР. Наше какое дело до того, как они это решают? Это задача наших управленцев.
3. "лучшая машина - это новая машина" для человека создавшего созидательную отрасль это понятно. Для нас же ситуация иная - брать хлам который построен на доисторической списанной платформе, либо качественно и технологически иной автомобиль БУ. Условно говоря, что лучше - катера Комета или новый речной трамвайчик. По технологии Комета, но все определяет возраст и состояние.
";После окончания гарантии"
и это счастье, что она заканчивается, ибо человек в РФ привязан, а человек в США получает бесплатный сервис и даже тормозные колодки. В Европе придумали гарантию Европлюс на такие машины, поэтому есть смысл.
3. 30 000 - какие модели и что за комплектации?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
30 000 - какие модели и что за комплектации?
Jetta, Golf, Astra, Octavia, Focus, Mazda 3, Civic
За эти деньги можно выбирать. Плюс к этому со всеми возможными приблудами современности, которые не навсяком б/у 325 или А4 найдешь. Ибо не всякий при наличии денег возьмет А4 или 325 в салоне со всеми допами. За эти деньги можно присмотреть повыше класс.
СсылкаПожаловаться
Антон
30 000 - какие модели и что за комплектации?
Jetta, Golf, Astra, Octavia, Focus, Mazda 3, Civic
За эти деньги можно выбирать. Плюс к этому со всеми возможными приблудами современности, которые не навсяком б/у 325 или А4 найдешь. Ибо не всякий при наличии денег возьмет А4 или 325 в салоне со всеми допами. За эти деньги можно присмотреть повыше класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Антон ,дружиСЧЕ! Купите себе что нибудь из этого .С крутыми приблудами)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ss sss
Антон ,дружиСЧЕ! Купите себе что нибудь из этого .С крутыми приблудами)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну если камера заднего вида (которую сейчас даже на В-класс ставят) для кого-то верх мечтаний...
поворотные фары с авторегулировкой ширины и дальности луча по скорости и погодным условиям + автоматическое переключение дальнего/ближнего, подогрев руля, камера считывания дор.знаков и линии разметки, эл.датчики уровня и ресурса масла, электронный стояночный тормоз, и конечно же камера заднего вида))))))))))))))) + многое другое. Но вы конечно же берите только с камерой! Вопрос: у вас айфон не со встроенным телевизором?)))))))
СсылкаПожаловаться
Антон
ну если камера заднего вида (которую сейчас даже на В-класс ставят) для кого-то верх мечтаний...
поворотные фары с авторегулировкой ширины и дальности луча по скорости и погодным условиям + автоматическое переключение дальнего/ближнего, подогрев руля, камера считывания дор.знаков и линии разметки, эл.датчики уровня и ресурса масла, электронный стояночный тормоз, и конечно же камера заднего вида))))))))))))))) + многое другое. Но вы конечно же берите только с камерой! Вопрос: у вас айфон не со встроенным телевизором?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну ,ну ,напичкай В класс ...
СсылкаПожаловаться
ss sss
Ну ,ну ,напичкай В класс ...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у меня напичканный С класс со всеми этими приблудами, 180 лошадьми, новый с салона стоимостью до ляма))) И это не 30000 уе за 4хгодовалый С класс с шильдиком Ауди.
СсылкаПожаловаться
Антон
у меня напичканный С класс со всеми этими приблудами, 180 лошадьми, новый с салона стоимостью до ляма))) И это не 30000 уе за 4хгодовалый С класс с шильдиком Ауди.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А у меня Е...я же сказал ПАНОС не нужен
СсылкаПожаловаться
ss sss
А у меня Е...я же сказал ПАНОС не нужен
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У соседа тоже Е. Старый лупоглазый мерин)))
СсылкаПожаловаться
Антон
у меня напичканный С класс со всеми этими приблудами, 180 лошадьми, новый с салона стоимостью до ляма))) И это не 30000 уе за 4хгодовалый С класс с шильдиком Ауди.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ауди а4 b8 это класс D.
СсылкаПожаловаться
Антон
у меня напичканный С класс со всеми этими приблудами, 180 лошадьми, новый с салона стоимостью до ляма))) И это не 30000 уе за 4хгодовалый С класс с шильдиком Ауди.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А у тебя комрад похоже опель.Антон кто же посоветовал тебе за такую сумму опеля взять.Когда нибудь любой автомобиль становится опелем, немцы это БМВ, Мерин ,Ауди и Фолькс, опель это бедный родственник немцев . А в этом еще и тесно для С класса в корове с лансыре и то места больше !!!… Так немцы говорят.
СсылкаПожаловаться
А у тебя комрад похоже опель.Антон кто же посоветовал тебе за такую сумму опеля взять.Когда нибудь любой автомобиль становится опелем, немцы это БМВ, Мерин ,Ауди и Фолькс, опель это бедный родственник немцев . А в этом еще и тесно для С класса в корове с лансыре и то места больше !!!… Так немцы говорят.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Сергей. Поговорка "Каждый авто становится Опелем" родилась в то время, когда этот производитель первым ввел в оборот утилизацию старых авто в Германии))) Если чо...
ЗЫ: Опель Инсигния - лучший авто в своем классе в 2009 году в Европе. Так, для сравнения.
СсылкаПожаловаться
Антон
30 000 - какие модели и что за комплектации?
Jetta, Golf, Astra, Octavia, Focus, Mazda 3, Civic
За эти деньги можно выбирать. Плюс к этому со всеми возможными приблудами современности, которые не навсяком б/у 325 или А4 найдешь. Ибо не всякий при наличии денег возьмет А4 или 325 в салоне со всеми допами. За эти деньги можно присмотреть повыше класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Навскидку сравнил Джетту и 3-ку старую и новую. Справедливости ради скажу, что в целом Джетта безопаснее для людей чем старая БМВ, особенно при наезде на пешехода, где у БМВ лишь 4 балла из ста. Но для водителя джетты средний риск поломать ноги, у БМВ они зеленые. Что касается новой 3-ки, то тут уже джетта прилично проигрывает и по безопасности пассажиров и пешеходов, что крайне важно в городе.
Если же выбирать между А3 и 3, то выбор в пользу БМВ по безопасности почти по всем пунктам.
Выбор на самом деле трудный, ибо Джетта будет побезопаснее предыдущих моделей, однако управление и удовольствие от вождения, качество исполнения, стиль салона, безусловно не стороне БМВ. Я думаю, что можно взять и джетту, но лично я подождал бы и скопил на нормальную подержанную F30.
СсылкаПожаловаться
Навскидку сравнил Джетту и 3-ку старую и новую. Справедливости ради скажу, что в целом Джетта безопаснее для людей чем старая БМВ, особенно при наезде на пешехода, где у БМВ лишь 4 балла из ста. Но для водителя джетты средний риск поломать ноги, у БМВ они зеленые. Что касается новой 3-ки, то тут уже джетта прилично проигрывает и по безопасности пассажиров и пешеходов, что крайне важно в городе.
Если же выбирать между А3 и 3, то выбор в пользу БМВ по безопасности почти по всем пунктам.
Выбор на самом деле трудный, ибо Джетта будет побезопаснее предыдущих моделей, однако управление и удовольствие от вождения, качество исполнения, стиль салона, безусловно не стороне БМВ. Я думаю, что можно взять и джетту, но лично я подождал бы и скопил на нормальную подержанную F30.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+ еще: человек покупающий б/у премиум класса, как правило тот, у кого не хватает денег на новую. Как правило, эти люди отказываются от ТО в целях экономии. Но пригнав такое авто в любой с сервис, уже за просто "посмотреть", открыть капот надо отдавать кругленькую сумму. И вот здесь то начинается самое интересное при переходе уже в третьи руки. Кто-то тянет до последнего, кто-то обходится аналогами, а кто-то и вовсе игнорирует мелкие неполадки, которые могут в последующем привести к череде более крупных.
СсылкаПожаловаться
Антон
+ еще: человек покупающий б/у премиум класса, как правило тот, у кого не хватает денег на новую. Как правило, эти люди отказываются от ТО в целях экономии. Но пригнав такое авто в любой с сервис, уже за просто "посмотреть", открыть капот надо отдавать кругленькую сумму. И вот здесь то начинается самое интересное при переходе уже в третьи руки. Кто-то тянет до последнего, кто-то обходится аналогами, а кто-то и вовсе игнорирует мелкие неполадки, которые могут в последующем привести к череде более крупных.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Неправда. Человек покупает б\у в зависимости от ценовой ниши: как альтернатива ВАЗу, либо на класс или два выше, чем обычная иномарка. А еще, чтобы уйти от гарантийного рабства. Кстати, нарваться на битую или дефектную модель в салоне крайне легко. Сколько случаев, а потом до суда доходит. А уж потертые авто даже у именитых марок видел в салоне. То сколы, то вмятины. И за что платить миллионы? Я понимаю, что в США аналог будет стоить в 1,5-2 раза меньше, а на такую еще и скидку приличную дадут.
"уже за просто "посмотреть""
не знаю того, что нельзя проверить самому "на глаз" перед сервисом. Куча вещей определяется в лет при езде. И рулевые тяги и амортизаторы и гумилагеры и что хотите. Сервис это так, для галочки. Машину надо с головой брать, вот и все. Предложений масса на рынке, выбрать не составит труда, главное по рынкам не ездить.
СсылкаПожаловаться
Неправда. Человек покупает б\у в зависимости от ценовой ниши: как альтернатива ВАЗу, либо на класс или два выше, чем обычная иномарка. А еще, чтобы уйти от гарантийного рабства. Кстати, нарваться на битую или дефектную модель в салоне крайне легко. Сколько случаев, а потом до суда доходит. А уж потертые авто даже у именитых марок видел в салоне. То сколы, то вмятины. И за что платить миллионы? Я понимаю, что в США аналог будет стоить в 1,5-2 раза меньше, а на такую еще и скидку приличную дадут.
"уже за просто "посмотреть""
не знаю того, что нельзя проверить самому "на глаз" перед сервисом. Куча вещей определяется в лет при езде. И рулевые тяги и амортизаторы и гумилагеры и что хотите. Сервис это так, для галочки. Машину надо с головой брать, вот и все. Предложений масса на рынке, выбрать не составит труда, главное по рынкам не ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы сказали то же самое только другими словами. Аналог того, что может взять себе человек, выше классом, но б/у - лишь следствие того, что он не может себе позволить себе купить тоже самое, но новое. Нарваться на битую или дефектную модель, беря авто с рук куда больше шансов, чем в салоне. Надеюсь - это вы прекрасно понимаете. У меня было серьезное ДТП в бочину. При ремонте я отдал 10% от стоимости ремонта работникам, чтобы сделали как для себя. Зато когда продавал авто - не смогли увидеть факт ДТП даже на диагностике в хорошем сервисе. В итоге, я не потерял 15-20% стоимости авто только из-за того, что машина побывала в хорошей аварии.
Хорошо. Что-то вы там определили. Приехали в серьезный сервис, где занимаются серьезными авто премиум-класса. Говорите им: на мой взгляд...,как мне кажется...,исходя из опыта эксплуатации (сначала жигули, потом опять жигули, потом рено, потом хундай, потом только БМВ)...,и прочее начало разговора. Сами понимаете, что они вам там ответят.
СсылкаПожаловаться
Антон
Вы сказали то же самое только другими словами. Аналог того, что может взять себе человек, выше классом, но б/у - лишь следствие того, что он не может себе позволить себе купить тоже самое, но новое. Нарваться на битую или дефектную модель, беря авто с рук куда больше шансов, чем в салоне. Надеюсь - это вы прекрасно понимаете. У меня было серьезное ДТП в бочину. При ремонте я отдал 10% от стоимости ремонта работникам, чтобы сделали как для себя. Зато когда продавал авто - не смогли увидеть факт ДТП даже на диагностике в хорошем сервисе. В итоге, я не потерял 15-20% стоимости авто только из-за того, что машина побывала в хорошей аварии.
Хорошо. Что-то вы там определили. Приехали в серьезный сервис, где занимаются серьезными авто премиум-класса. Говорите им: на мой взгляд...,как мне кажется...,исходя из опыта эксплуатации (сначала жигули, потом опять жигули, потом рено, потом хундай, потом только БМВ)...,и прочее начало разговора. Сами понимаете, что они вам там ответят.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
По первой части соглашусь, шансы действительно выше, но опять же, надо разбираться и не брать машину у сомнительных личностей, тем более через рынки, где на глазах из балончика подкрашивают пороги.
Машину все равно "видно", согласитесь.
Что касается второй части, то не совсем понял. Вы имели в виду, что я если приеду со своим списком, то они меня не будут слушать? Было у меня таких море случаев. Когда приезжаешь с проблемой, они делают, а проблема остается. А за чей счет "эксперимент"? Да за мой. Поэтому этих "экспертов" в последнюю очередь выслушаю, и уж точно не буду бравировать опытом.
СсылкаПожаловаться
По первой части соглашусь, шансы действительно выше, но опять же, надо разбираться и не брать машину у сомнительных личностей, тем более через рынки, где на глазах из балончика подкрашивают пороги.
Машину все равно "видно", согласитесь.
Что касается второй части, то не совсем понял. Вы имели в виду, что я если приеду со своим списком, то они меня не будут слушать? Было у меня таких море случаев. Когда приезжаешь с проблемой, они делают, а проблема остается. А за чей счет "эксперимент"? Да за мой. Поэтому этих "экспертов" в последнюю очередь выслушаю, и уж точно не буду бравировать опытом.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну я, например, не барыга. И люди тоже подбирают себе машину б/у либо на рынке, либо через интернет. Много зависит от того - кто и как ее чинил. Я уже молчу про перешивку руля и ручки КПП (избавляемся от потертостей) и перемотки счетчика.
Даже несмотря на то, что вы просто приедете и назовете болячки - вас это не избавит от диагностики, ибо БУДЕТЕ РАССМАТРИВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ минимизации стоимости ремонта или замены. Все же не дешевы в обслуживании и ремонте премиум-авто для человека, берущего их б/у. А это все равно диагностика с оценкой. А на премиум авто эта диагностика повыше раза в 2-3 вне зависимости от ее возраста.
Самый оптимальный вариант, на мой взгляд, покупки авто премиум б/у - это после одного хозяина и по возможности на гарантии. Все. Чем дальше - тем шансов на сюрпризы гораздо больше. Особенно учитывая факт того, что ГРМ, колодки, замена масла, и прочее - на нее встанет в разы дороже.
СсылкаПожаловаться
Антон
Ну я, например, не барыга. И люди тоже подбирают себе машину б/у либо на рынке, либо через интернет. Много зависит от того - кто и как ее чинил. Я уже молчу про перешивку руля и ручки КПП (избавляемся от потертостей) и перемотки счетчика.
Даже несмотря на то, что вы просто приедете и назовете болячки - вас это не избавит от диагностики, ибо БУДЕТЕ РАССМАТРИВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ минимизации стоимости ремонта или замены. Все же не дешевы в обслуживании и ремонте премиум-авто для человека, берущего их б/у. А это все равно диагностика с оценкой. А на премиум авто эта диагностика повыше раза в 2-3 вне зависимости от ее возраста.
Самый оптимальный вариант, на мой взгляд, покупки авто премиум б/у - это после одного хозяина и по возможности на гарантии. Все. Чем дальше - тем шансов на сюрпризы гораздо больше. Особенно учитывая факт того, что ГРМ, колодки, замена масла, и прочее - на нее встанет в разы дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
почему дороже? о_О
СсылкаПожаловаться
Антон
Ну я, например, не барыга. И люди тоже подбирают себе машину б/у либо на рынке, либо через интернет. Много зависит от того - кто и как ее чинил. Я уже молчу про перешивку руля и ручки КПП (избавляемся от потертостей) и перемотки счетчика.
Даже несмотря на то, что вы просто приедете и назовете болячки - вас это не избавит от диагностики, ибо БУДЕТЕ РАССМАТРИВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ минимизации стоимости ремонта или замены. Все же не дешевы в обслуживании и ремонте премиум-авто для человека, берущего их б/у. А это все равно диагностика с оценкой. А на премиум авто эта диагностика повыше раза в 2-3 вне зависимости от ее возраста.
Самый оптимальный вариант, на мой взгляд, покупки авто премиум б/у - это после одного хозяина и по возможности на гарантии. Все. Чем дальше - тем шансов на сюрпризы гораздо больше. Особенно учитывая факт того, что ГРМ, колодки, замена масла, и прочее - на нее встанет в разы дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
"Много зависит от того - кто и как ее чинил."
Сначала кто и как ездил, есть ли тонировка и прочие атрибуты сладкой жизни.
Кто будет перешивать руль и КПП на машинах типа Ауди, Мерседеса и БМВ. Не знаю таких людей, чтобы сделали как с завода. Ручку КПП проще выкинуть и заменить.

Всё-таки речь о сильно б\у получается, так как 1 владелец не доведет до такого состояния свою ласточку)))

"Все же не дешевы в обслуживании и ремонте премиум-авто для человека, берущего их б/у"
Согласен, но и в целом, новый иномарочный авто не дешев по этой части.
"это не избавит от диагностики, ибо БУДЕТЕ РАССМАТРИВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ минимизации стоимости ремонта или замены"
ну какая диагностика? Поднять машину и на ходовую посмотреть? Ну подняли, посмотрели, нашли пару течей и чего?
Могу сказать по опыту, что приехав на такую диагностику мне написали все с точностью наоборот - то, что надо менять проигнорировали, а то что не надо вообще - написали. Эх, сервис отдельная история. Или вот официалы - допустим, запах в салоне бензина - все поменяли, а запах остался, оказалось пару копеечных резиновых трубок с хомутами под капотом. Про то, что реркала вверх тормашками ставят, могут прокладку на бензонасос забыть одеть и т.п. я уже и не говорю. Какая разница новый или старый авто, если сервис такой?
"А на премиум авто эта диагностика повыше раза в 2-3 вне зависимости от ее возраста";
Ну вот надо конкретно брать дилеров и обзванивать, всё по-разному.
"Самый оптимальный вариант, на мой взгляд, покупки авто премиум б/у - это после одного хозяина"
Согласен, безусловно.
Насчет гарантии, мне лично, с таким сервисов всё равно. Уж столько НЕ, такое качество, что всё равно надо самому понимать, читать, учить и смотреть, а потом подсказывать - вот тут проблема и тут. Это кстати, не только в РФ. Машины сложны, модели как пирожки штампуют. Это шикарно, но на сервисе не продумано еще.. Хотя идут унификации все больше и больше - опять же 5 и 7-я серии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru