Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если из двух выбирать, то ауди. А если вообще, то супруге лучше кроссовер - обзорность лучше и уверенности больше. Если кроссовер не по статусу супруге, то А4 или А6 - разница минимальная в цене.
на рынке крайне мало БМВ и Ауди честных особенно 2-3х летних, практически 90% это угнанные или уже разок обмотанные вокруг столба (особенно БМВ), либо пошли технич проблемы и авто решили быстренько скинуть
из этих 2 для дамы я бы порекомендовал все таки Ауди - передний привод более предсказуемый и безопасный нежели задний, машина менее провакационная
но все-таки имея около 1 млн на руках я бы посмотрел что-нибудь новое, а уж для жены - что-нибудь повыше - кроссовер - и зимой проблем меньше, и парковаться легче
на рынке крайне мало БМВ и Ауди честных особенно 2-3х летних, практически 90% это угнанные или уже разок обмотанные вокруг столба (особенно БМВ), либо пошли технич проблемы и авто решили быстренько скинуть
из этих 2 для дамы я бы порекомендовал все таки Ауди - передний привод более предсказуемый и безопасный нежели задний, машина менее провакационная
но все-таки имея около 1 млн на руках я бы посмотрел что-нибудь новое, а уж для жены - что-нибудь повыше - кроссовер - и зимой проблем меньше, и парковаться легче
конечно, он не позволяет дрифтовать, уходить в контролируемые заносы, но на плохом покрытии (снежная каша, лед и тп) ведет себя более предсказуемо и не тащит авто на столб
конечно, он не позволяет дрифтовать, уходить в контролируемые заносы, но на плохом покрытии (снежная каша, лед и тп) ведет себя более предсказуемо и не тащит авто на столб
Дело не в дрифте. Передний привод не тащит машину??? Вот как раз если передний потащил, то в 90% это всё...И не надо рассказывать про добавление газа и вытягивание машины. Это сказки для дилетантов.
ну добавьте 100 т и купите х1 в минималке---1.1 лям сейчас---распродажа....только то что вы лично считаете статусом--для других --смешно..только глупые люди будут переплачивать зана много тысяч на 400--будет на много лучше чем в бмв того же класса
Подход правильный. Цены в РФ в 1,5-2 раза больше, чем в США. Там X1 с мощным двиг., со всеми подушками, шторками безопасности, АКПП, литыми дисками и климатом стоит 30 000 + бесплатный сервис на опред. пробег\возраст. По этим ценам X1 в РФ должен был начинаться с 600 тыр за самый простой двигатель.
Поэтому вариант только один б\у. Не скажу про эти серии, но я в новой Ауди Q5 проехал, это конечно, не авто, в моем понимании. Подвеска неинтересная, внутри комфорт странный, как будто машина не под меня сшита, к пластику вопросы, к эргономике тоже. Не сильно хорошо умеют скрывать всякие тех разрезы панели, и всякой мелочевки. Брать такую ни новую, ни б\у не стал бы.
Что касается 3-ки, то в народе они считаются табуретками в отличие от серий выше. Конечно, идеально подождать до F30 - и безопасность и комфорт, который раньше был в пятерках. А главное машина сшита под человека как и все БМВ.
Но если чего (иногда с той деградацией, что происходит в Мск, на такой машине жалко ездить тут), можно присмотреть и предыдущую модель - ездил, она весьма неплоха. Лучше брать базу, без наворотов, только климат, люк . Остальное не имеет смысла, главное, чтобы машинка была в порядке - просите сход-развал (даже в фирменном сервисе не выставят в норму битую машину), проверяйте, покатайтесь и берите, будет счастье. Если любите машины, то даже ремонт бу будет счастье, а с экзистом и нормальным сервисом это не такие большие деньги.
Подход правильный. Цены в РФ в 1,5-2 раза больше, чем в США. Там X1 с мощным двиг., со всеми подушками, шторками безопасности, АКПП, литыми дисками и климатом стоит 30 000 + бесплатный сервис на опред. пробег\возраст. По этим ценам X1 в РФ должен был начинаться с 600 тыр за самый простой двигатель.
Поэтому вариант только один б\у. Не скажу про эти серии, но я в новой Ауди Q5 проехал, это конечно, не авто, в моем понимании. Подвеска неинтересная, внутри комфорт странный, как будто машина не под меня сшита, к пластику вопросы, к эргономике тоже. Не сильно хорошо умеют скрывать всякие тех разрезы панели, и всякой мелочевки. Брать такую ни новую, ни б\у не стал бы.
Что касается 3-ки, то в народе они считаются табуретками в отличие от серий выше. Конечно, идеально подождать до F30 - и безопасность и комфорт, который раньше был в пятерках. А главное машина сшита под человека как и все БМВ.
Но если чего (иногда с той деградацией, что происходит в Мск, на такой машине жалко ездить тут), можно присмотреть и предыдущую модель - ездил, она весьма неплоха. Лучше брать базу, без наворотов, только климат, люк . Остальное не имеет смысла, главное, чтобы машинка была в порядке - просите сход-развал (даже в фирменном сервисе не выставят в норму битую машину), проверяйте, покатайтесь и берите, будет счастье. Если любите машины, то даже ремонт бу будет счастье, а с экзистом и нормальным сервисом это не такие большие деньги.
1. Все Х там и производят. Только там.
2. В США политика демпинга цен. Государство стимулирует свой автопром различными льготами в налогах, кредитах и прочем, чтобы составлять конкуренцию привозным япошкам, набирающим популярность корейцам и китайцам.
3. как говорил Г.Форд - лучшая машина - это новая машина.
Б/у - это кот в мешке. Тем более БМВ с Ауди. После окончания гарантии теряют в цене на порядо больше, чем остальные, ибо на них все комплектующие дороже в раза 3. Тот, кто покупает себе такое авто с истекшим сроком гарантийного обслуживания - это прекрасно понимает и не спешит расставаться с лишними деньгами при покупке.
3. За 30000 уе можно взять в максимальной комплектации со всеми доп.опциями хороший авто С-класса и там еще комплектация будет такой, какую не во всякой встретишь в БМВ 10го года
1. Все Х там и производят. Только там.
2. В США политика демпинга цен. Государство стимулирует свой автопром различными льготами в налогах, кредитах и прочем, чтобы составлять конкуренцию привозным япошкам, набирающим популярность корейцам и китайцам.
3. как говорил Г.Форд - лучшая машина - это новая машина.
Б/у - это кот в мешке. Тем более БМВ с Ауди. После окончания гарантии теряют в цене на порядо больше, чем остальные, ибо на них все комплектующие дороже в раза 3. Тот, кто покупает себе такое авто с истекшим сроком гарантийного обслуживания - это прекрасно понимает и не спешит расставаться с лишними деньгами при покупке.
3. За 30000 уе можно взять в максимальной комплектации со всеми доп.опциями хороший авто С-класса и там еще комплектация будет такой, какую не во всякой встретишь в БМВ 10го года
1. Грамотнее было написать про уровень локализации.
Сборка: Лейпциг, Германия
Шэньян, Китай
Ченнаи и Тамилнад, Индия
Толука-де-Лердо, Мексика
Калининград, Россия
2. В США демпинг цен, в Швейцарии дотации убытков госмонополиста ЖД, дотации в ОТ, оплата до 3\4 стоимости билета гражданину, а в то же время закупка регулярно, самых современных образцов техники - жд, трамваи, электрички, троллейбусы, автобусы и НИОКР. Наше какое дело до того, как они это решают? Это задача наших управленцев.
3. "лучшая машина - это новая машина" для человека создавшего созидательную отрасль это понятно. Для нас же ситуация иная - брать хлам который построен на доисторической списанной платформе, либо качественно и технологически иной автомобиль БУ. Условно говоря, что лучше - катера Комета или новый речной трамвайчик. По технологии Комета, но все определяет возраст и состояние.
"После окончания гарантии"
и это счастье, что она заканчивается, ибо человек в РФ привязан, а человек в США получает бесплатный сервис и даже тормозные колодки. В Европе придумали гарантию Европлюс на такие машины, поэтому есть смысл.
3. 30 000 - какие модели и что за комплектации?
1. Грамотнее было написать про уровень локализации.
Сборка: Лейпциг, Германия
Шэньян, Китай
Ченнаи и Тамилнад, Индия
Толука-де-Лердо, Мексика
Калининград, Россия
2. В США демпинг цен, в Швейцарии дотации убытков госмонополиста ЖД, дотации в ОТ, оплата до 3\4 стоимости билета гражданину, а в то же время закупка регулярно, самых современных образцов техники - жд, трамваи, электрички, троллейбусы, автобусы и НИОКР. Наше какое дело до того, как они это решают? Это задача наших управленцев.
3. "лучшая машина - это новая машина" для человека создавшего созидательную отрасль это понятно. Для нас же ситуация иная - брать хлам который построен на доисторической списанной платформе, либо качественно и технологически иной автомобиль БУ. Условно говоря, что лучше - катера Комета или новый речной трамвайчик. По технологии Комета, но все определяет возраст и состояние.
"После окончания гарантии"
и это счастье, что она заканчивается, ибо человек в РФ привязан, а человек в США получает бесплатный сервис и даже тормозные колодки. В Европе придумали гарантию Европлюс на такие машины, поэтому есть смысл.
3. 30 000 - какие модели и что за комплектации?
1. Грамотнее было написать про уровень локализации.
Сборка: Лейпциг, Германия
Шэньян, Китай
Ченнаи и Тамилнад, Индия
Толука-де-Лердо, Мексика
Калининград, Россия
2. В США демпинг цен, в Швейцарии дотации убытков госмонополиста ЖД, дотации в ОТ, оплата до 3\4 стоимости билета гражданину, а в то же время закупка регулярно, самых современных образцов техники - жд, трамваи, электрички, троллейбусы, автобусы и НИОКР. Наше какое дело до того, как они это решают? Это задача наших управленцев.
3. "лучшая машина - это новая машина" для человека создавшего созидательную отрасль это понятно. Для нас же ситуация иная - брать хлам который построен на доисторической списанной платформе, либо качественно и технологически иной автомобиль БУ. Условно говоря, что лучше - катера Комета или новый речной трамвайчик. По технологии Комета, но все определяет возраст и состояние.
"После окончания гарантии"
и это счастье, что она заканчивается, ибо человек в РФ привязан, а человек в США получает бесплатный сервис и даже тормозные колодки. В Европе придумали гарантию Европлюс на такие машины, поэтому есть смысл.
3. 30 000 - какие модели и что за комплектации?
30 000 - какие модели и что за комплектации?
Jetta, Golf, Astra, Octavia, Focus, Mazda 3, Civic
За эти деньги можно выбирать. Плюс к этому со всеми возможными приблудами современности, которые не навсяком б/у 325 или А4 найдешь. Ибо не всякий при наличии денег возьмет А4 или 325 в салоне со всеми допами. За эти деньги можно присмотреть повыше класс.
30 000 - какие модели и что за комплектации?
Jetta, Golf, Astra, Octavia, Focus, Mazda 3, Civic
За эти деньги можно выбирать. Плюс к этому со всеми возможными приблудами современности, которые не навсяком б/у 325 или А4 найдешь. Ибо не всякий при наличии денег возьмет А4 или 325 в салоне со всеми допами. За эти деньги можно присмотреть повыше класс.
ну если камера заднего вида (которую сейчас даже на В-класс ставят) для кого-то верх мечтаний...
поворотные фары с авторегулировкой ширины и дальности луча по скорости и погодным условиям + автоматическое переключение дальнего/ближнего, подогрев руля, камера считывания дор.знаков и линии разметки, эл.датчики уровня и ресурса масла, электронный стояночный тормоз, и конечно же камера заднего вида))))))))))))))) + многое другое. Но вы конечно же берите только с камерой! Вопрос: у вас айфон не со встроенным телевизором?)))))))
Моё мнение конечно же
из этих 2 для дамы я бы порекомендовал все таки Ауди - передний привод более предсказуемый и безопасный нежели задний, машина менее провакационная
но все-таки имея около 1 млн на руках я бы посмотрел что-нибудь новое, а уж для жены - что-нибудь повыше - кроссовер - и зимой проблем меньше, и парковаться легче
из этих 2 для дамы я бы порекомендовал все таки Ауди - передний привод более предсказуемый и безопасный нежели задний, машина менее провакационная
но все-таки имея около 1 млн на руках я бы посмотрел что-нибудь новое, а уж для жены - что-нибудь повыше - кроссовер - и зимой проблем меньше, и парковаться легче
Поэтому вариант только один б\у. Не скажу про эти серии, но я в новой Ауди Q5 проехал, это конечно, не авто, в моем понимании. Подвеска неинтересная, внутри комфорт странный, как будто машина не под меня сшита, к пластику вопросы, к эргономике тоже. Не сильно хорошо умеют скрывать всякие тех разрезы панели, и всякой мелочевки. Брать такую ни новую, ни б\у не стал бы.
Что касается 3-ки, то в народе они считаются табуретками в отличие от серий выше. Конечно, идеально подождать до F30 - и безопасность и комфорт, который раньше был в пятерках. А главное машина сшита под человека как и все БМВ.
Но если чего (иногда с той деградацией, что происходит в Мск, на такой машине жалко ездить тут), можно присмотреть и предыдущую модель - ездил, она весьма неплоха. Лучше брать базу, без наворотов, только климат, люк . Остальное не имеет смысла, главное, чтобы машинка была в порядке - просите сход-развал (даже в фирменном сервисе не выставят в норму битую машину), проверяйте, покатайтесь и берите, будет счастье. Если любите машины, то даже ремонт бу будет счастье, а с экзистом и нормальным сервисом это не такие большие деньги.
Поэтому вариант только один б\у. Не скажу про эти серии, но я в новой Ауди Q5 проехал, это конечно, не авто, в моем понимании. Подвеска неинтересная, внутри комфорт странный, как будто машина не под меня сшита, к пластику вопросы, к эргономике тоже. Не сильно хорошо умеют скрывать всякие тех разрезы панели, и всякой мелочевки. Брать такую ни новую, ни б\у не стал бы.
Что касается 3-ки, то в народе они считаются табуретками в отличие от серий выше. Конечно, идеально подождать до F30 - и безопасность и комфорт, который раньше был в пятерках. А главное машина сшита под человека как и все БМВ.
Но если чего (иногда с той деградацией, что происходит в Мск, на такой машине жалко ездить тут), можно присмотреть и предыдущую модель - ездил, она весьма неплоха. Лучше брать базу, без наворотов, только климат, люк . Остальное не имеет смысла, главное, чтобы машинка была в порядке - просите сход-развал (даже в фирменном сервисе не выставят в норму битую машину), проверяйте, покатайтесь и берите, будет счастье. Если любите машины, то даже ремонт бу будет счастье, а с экзистом и нормальным сервисом это не такие большие деньги.
2. В США политика демпинга цен. Государство стимулирует свой автопром различными льготами в налогах, кредитах и прочем, чтобы составлять конкуренцию привозным япошкам, набирающим популярность корейцам и китайцам.
3. как говорил Г.Форд - лучшая машина - это новая машина.
Б/у - это кот в мешке. Тем более БМВ с Ауди. После окончания гарантии теряют в цене на порядо больше, чем остальные, ибо на них все комплектующие дороже в раза 3. Тот, кто покупает себе такое авто с истекшим сроком гарантийного обслуживания - это прекрасно понимает и не спешит расставаться с лишними деньгами при покупке.
3. За 30000 уе можно взять в максимальной комплектации со всеми доп.опциями хороший авто С-класса и там еще комплектация будет такой, какую не во всякой встретишь в БМВ 10го года
2. В США политика демпинга цен. Государство стимулирует свой автопром различными льготами в налогах, кредитах и прочем, чтобы составлять конкуренцию привозным япошкам, набирающим популярность корейцам и китайцам.
3. как говорил Г.Форд - лучшая машина - это новая машина.
Б/у - это кот в мешке. Тем более БМВ с Ауди. После окончания гарантии теряют в цене на порядо больше, чем остальные, ибо на них все комплектующие дороже в раза 3. Тот, кто покупает себе такое авто с истекшим сроком гарантийного обслуживания - это прекрасно понимает и не спешит расставаться с лишними деньгами при покупке.
3. За 30000 уе можно взять в максимальной комплектации со всеми доп.опциями хороший авто С-класса и там еще комплектация будет такой, какую не во всякой встретишь в БМВ 10го года
Сборка: Лейпциг, Германия
Шэньян, Китай
Ченнаи и Тамилнад, Индия
Толука-де-
Калининград, Россия
2. В США демпинг цен, в Швейцарии дотации убытков госмонополиста ЖД, дотации в ОТ, оплата до 3\4 стоимости билета гражданину, а в то же время закупка регулярно, самых современных образцов техники - жд, трамваи, электрички, троллейбусы, автобусы и НИОКР. Наше какое дело до того, как они это решают? Это задача наших управленцев.
3. "лучшая машина - это новая машина" для человека создавшего созидательную отрасль это понятно. Для нас же ситуация иная - брать хлам который построен на доисторической списанной платформе, либо качественно и технологически иной автомобиль БУ. Условно говоря, что лучше - катера Комета или новый речной трамвайчик. По технологии Комета, но все определяет возраст и состояние.
"
и это счастье, что она заканчивается, ибо человек в РФ привязан, а человек в США получает бесплатный сервис и даже тормозные колодки. В Европе придумали гарантию Европлюс на такие машины, поэтому есть смысл.
3. 30 000 - какие модели и что за комплектации?
Сборка: Лейпциг, Германия
Шэньян, Китай
Ченнаи и Тамилнад, Индия
Толука-де-
Калининград, Россия
2. В США демпинг цен, в Швейцарии дотации убытков госмонополиста ЖД, дотации в ОТ, оплата до 3\4 стоимости билета гражданину, а в то же время закупка регулярно, самых современных образцов техники - жд, трамваи, электрички, троллейбусы, автобусы и НИОКР. Наше какое дело до того, как они это решают? Это задача наших управленцев.
3. "лучшая машина - это новая машина" для человека создавшего созидательную отрасль это понятно. Для нас же ситуация иная - брать хлам который построен на доисторической списанной платформе, либо качественно и технологически иной автомобиль БУ. Условно говоря, что лучше - катера Комета или новый речной трамвайчик. По технологии Комета, но все определяет возраст и состояние.
"
и это счастье, что она заканчивается, ибо человек в РФ привязан, а человек в США получает бесплатный сервис и даже тормозные колодки. В Европе придумали гарантию Европлюс на такие машины, поэтому есть смысл.
3. 30 000 - какие модели и что за комплектации?
Сборка: Лейпциг, Германия
Шэньян, Китай
Ченнаи и Тамилнад, Индия
Толука-де-
Калининград, Россия
2. В США демпинг цен, в Швейцарии дотации убытков госмонополиста ЖД, дотации в ОТ, оплата до 3\4 стоимости билета гражданину, а в то же время закупка регулярно, самых современных образцов техники - жд, трамваи, электрички, троллейбусы, автобусы и НИОКР. Наше какое дело до того, как они это решают? Это задача наших управленцев.
3. "лучшая машина - это новая машина" для человека создавшего созидательную отрасль это понятно. Для нас же ситуация иная - брать хлам который построен на доисторической списанной платформе, либо качественно и технологически иной автомобиль БУ. Условно говоря, что лучше - катера Комета или новый речной трамвайчик. По технологии Комета, но все определяет возраст и состояние.
"
и это счастье, что она заканчивается, ибо человек в РФ привязан, а человек в США получает бесплатный сервис и даже тормозные колодки. В Европе придумали гарантию Европлюс на такие машины, поэтому есть смысл.
3. 30 000 - какие модели и что за комплектации?
Jetta, Golf, Astra, Octavia, Focus, Mazda 3, Civic
За эти деньги можно выбирать. Плюс к этому со всеми возможными приблудами современности, которые не навсяком б/у 325 или А4 найдешь. Ибо не всякий при наличии денег возьмет А4 или 325 в салоне со всеми допами. За эти деньги можно присмотреть повыше класс.
Jetta, Golf, Astra, Octavia, Focus, Mazda 3, Civic
За эти деньги можно выбирать. Плюс к этому со всеми возможными приблудами современности, которые не навсяком б/у 325 или А4 найдешь. Ибо не всякий при наличии денег возьмет А4 или 325 в салоне со всеми допами. За эти деньги можно присмотреть повыше класс.
поворотные фары с авторегулировкой ширины и дальности луча по скорости и погодным условиям + автоматическое переключение дальнего/ближнего, подогрев руля, камера считывания дор.знаков и линии разметки, эл.датчики уровня и ресурса масла, электронный стояночный тормоз, и конечно же камера заднего вида))))))))))))))) + многое другое. Но вы конечно же берите только с камерой! Вопрос: у вас айфон не со встроенным телевизором?)))))))