29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бмв 320 или Ауди А4 1.8.

Жена хочет бибику ,но не может определиться .Новую дороговато что ту,что ту....год этак 09-10. до 30 000$.
ss sss
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
175
Александр.
F10 бы взял ,но 30-ки будет мало,а так конечно А4 .
СсылкаПожаловаться
Александр.
ОЙ.ошибочка -F30
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Если из двух выбирать, то ауди. А если вообще, то супруге лучше кроссовер - обзорность лучше и уверенности больше. Если кроссовер не по статусу супруге, то А4 или А6 - разница минимальная в цене.
СсылкаПожаловаться
yutvdom com
А 4 тут без вариантов!
Моё мнение конечно же
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
какой смысл за такие деньги покупать бэу ------------лучше новую за лям присмотреть
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
на рынке крайне мало БМВ и Ауди честных особенно 2-3х летних, практически 90% это угнанные или уже разок обмотанные вокруг столба (особенно БМВ), либо пошли технич проблемы и авто решили быстренько скинуть

из этих 2 для дамы я бы порекомендовал все таки Ауди - передний привод более предсказуемый и безопасный нежели задний, машина менее провакационная

но все-таки имея около 1 млн на руках я бы посмотрел что-нибудь новое, а уж для жены - что-нибудь повыше - кроссовер - и зимой проблем меньше, и парковаться легче
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
на рынке крайне мало БМВ и Ауди честных особенно 2-3х летних, практически 90% это угнанные или уже разок обмотанные вокруг столба (особенно БМВ), либо пошли технич проблемы и авто решили быстренько скинуть

из этих 2 для дамы я бы порекомендовал все таки Ауди - передний привод более предсказуемый и безопасный нежели задний, машина менее провакационная

но все-таки имея около 1 млн на руках я бы посмотрел что-нибудь новое, а уж для жены - что-нибудь повыше - кроссовер - и зимой проблем меньше, и парковаться легче
СсылкаПожаловаться
Передний привод более предсказуемый??? Не смешите мои носки.
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на jonn
jonn
Передний привод более предсказуемый??? Не смешите мои носки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно, он не позволяет дрифтовать, уходить в контролируемые заносы, но на плохом покрытии (снежная каша, лед и тп) ведет себя более предсказуемо и не тащит авто на столб
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
конечно, он не позволяет дрифтовать, уходить в контролируемые заносы, но на плохом покрытии (снежная каша, лед и тп) ведет себя более предсказуемо и не тащит авто на столб
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело не в дрифте. Передний привод не тащит машину??? Вот как раз если передний потащил, то в 90% это всё...И не надо рассказывать про добавление газа и вытягивание машины. Это сказки для дилетантов.
СсылкаПожаловаться
A.G.В ответ на jonn
jonn
Передний привод более предсказуемый??? Не смешите мои носки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Передний привод более предсказуемый??? Не смешите мои носки. Молодчина! ++
СсылкаПожаловаться
ss sss
Солярисы ,Форды,Опеля ,Мазды и всякие новые ниже и статусом и тех.начинкой не предлагать .Новую за лям хорошую машинку не купить .
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на ss sss
ss sss
Солярисы ,Форды,Опеля ,Мазды и всякие новые ниже и статусом и тех.начинкой не предлагать .Новую за лям хорошую машинку не купить .
СсылкаПожаловаться
а мини купер, бмв 1, ауди а3? - вполне нормальные авто на мой взгляд, особенно для девушки
СсылкаПожаловаться
Хозяин ХозяинВ ответ на ss sss
ss sss
Солярисы ,Форды,Опеля ,Мазды и всякие новые ниже и статусом и тех.начинкой не предлагать .Новую за лям хорошую машинку не купить .
СсылкаПожаловаться
ну добавьте 100 т и купите х1 в минималке---1.1 лям сейчас---распродажа....только то что вы лично считаете статусом--для других --смешно..только глупые люди будут переплачивать зана много тысяч на 400--будет на много лучше чем в бмв того же класса
СсылкаПожаловаться
Alexandr nikomuneskaguВ ответ на ss sss
ss sss
Солярисы ,Форды,Опеля ,Мазды и всякие новые ниже и статусом и тех.начинкой не предлагать .Новую за лям хорошую машинку не купить .
СсылкаПожаловаться
Подход правильный. Цены в РФ в 1,5-2 раза больше, чем в США. Там X1 с мощным двиг., со всеми подушками, шторками безопасности, АКПП, литыми дисками и климатом стоит 30 000 + бесплатный сервис на опред. пробег\возраст. По этим ценам X1 в РФ должен был начинаться с 600 тыр за самый простой двигатель.
Поэтому вариант только один б\у. Не скажу про эти серии, но я в новой Ауди Q5 проехал, это конечно, не авто, в моем понимании. Подвеска неинтересная, внутри комфорт странный, как будто машина не под меня сшита, к пластику вопросы, к эргономике тоже. Не сильно хорошо умеют скрывать всякие тех разрезы панели, и всякой мелочевки. Брать такую ни новую, ни б\у не стал бы.
Что касается 3-ки, то в народе они считаются табуретками в отличие от серий выше. Конечно, идеально подождать до F30 - и безопасность и комфорт, который раньше был в пятерках. А главное машина сшита под человека как и все БМВ.
Но если чего (иногда с той деградацией, что происходит в Мск, на такой машине жалко ездить тут), можно присмотреть и предыдущую модель - ездил, она весьма неплоха. Лучше брать базу, без наворотов, только климат, люк . Остальное не имеет смысла, главное, чтобы машинка была в порядке - просите сход-развал (даже в фирменном сервисе не выставят в норму битую машину), проверяйте, покатайтесь и берите, будет счастье. Если любите машины, то даже ремонт бу будет счастье, а с экзистом и нормальным сервисом это не такие большие деньги.
СсылкаПожаловаться
АнтонВ ответ на Alexandr nikomuneskagu
Alexandr nikomuneskagu
Подход правильный. Цены в РФ в 1,5-2 раза больше, чем в США. Там X1 с мощным двиг., со всеми подушками, шторками безопасности, АКПП, литыми дисками и климатом стоит 30 000 + бесплатный сервис на опред. пробег\возраст. По этим ценам X1 в РФ должен был начинаться с 600 тыр за самый простой двигатель.
Поэтому вариант только один б\у. Не скажу про эти серии, но я в новой Ауди Q5 проехал, это конечно, не авто, в моем понимании. Подвеска неинтересная, внутри комфорт странный, как будто машина не под меня сшита, к пластику вопросы, к эргономике тоже. Не сильно хорошо умеют скрывать всякие тех разрезы панели, и всякой мелочевки. Брать такую ни новую, ни б\у не стал бы.
Что касается 3-ки, то в народе они считаются табуретками в отличие от серий выше. Конечно, идеально подождать до F30 - и безопасность и комфорт, который раньше был в пятерках. А главное машина сшита под человека как и все БМВ.
Но если чего (иногда с той деградацией, что происходит в Мск, на такой машине жалко ездить тут), можно присмотреть и предыдущую модель - ездил, она весьма неплоха. Лучше брать базу, без наворотов, только климат, люк . Остальное не имеет смысла, главное, чтобы машинка была в порядке - просите сход-развал (даже в фирменном сервисе не выставят в норму битую машину), проверяйте, покатайтесь и берите, будет счастье. Если любите машины, то даже ремонт бу будет счастье, а с экзистом и нормальным сервисом это не такие большие деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Все Х там и производят. Только там.
2. В США политика демпинга цен. Государство стимулирует свой автопром различными льготами в налогах, кредитах и прочем, чтобы составлять конкуренцию привозным япошкам, набирающим популярность корейцам и китайцам.
3. как говорил Г.Форд - лучшая машина - это новая машина.
Б/у - это кот в мешке. Тем более БМВ с Ауди. После окончания гарантии теряют в цене на порядо больше, чем остальные, ибо на них все комплектующие дороже в раза 3. Тот, кто покупает себе такое авто с истекшим сроком гарантийного обслуживания - это прекрасно понимает и не спешит расставаться с лишними деньгами при покупке.
3. За 30000 уе можно взять в максимальной комплектации со всеми доп.опциями хороший авто С-класса и там еще комплектация будет такой, какую не во всякой встретишь в БМВ 10го года
СсылкаПожаловаться
Alexandr nikomuneskaguВ ответ на Антон
Антон
1. Все Х там и производят. Только там.
2. В США политика демпинга цен. Государство стимулирует свой автопром различными льготами в налогах, кредитах и прочем, чтобы составлять конкуренцию привозным япошкам, набирающим популярность корейцам и китайцам.
3. как говорил Г.Форд - лучшая машина - это новая машина.
Б/у - это кот в мешке. Тем более БМВ с Ауди. После окончания гарантии теряют в цене на порядо больше, чем остальные, ибо на них все комплектующие дороже в раза 3. Тот, кто покупает себе такое авто с истекшим сроком гарантийного обслуживания - это прекрасно понимает и не спешит расставаться с лишними деньгами при покупке.
3. За 30000 уе можно взять в максимальной комплектации со всеми доп.опциями хороший авто С-класса и там еще комплектация будет такой, какую не во всякой встретишь в БМВ 10го года
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1. Грамотнее было написать про уровень локализации.
Сборка: Лейпциг, Германия
Шэньян, Китай
Ченнаи и Тамилнад, Индия
Толука-де-Лердо, Мексика
Калининград, Россия
2. В США демпинг цен, в Швейцарии дотации убытков госмонополиста ЖД, дотации в ОТ, оплата до 3\4 стоимости билета гражданину, а в то же время закупка регулярно, самых современных образцов техники - жд, трамваи, электрички, троллейбусы, автобусы и НИОКР. Наше какое дело до того, как они это решают? Это задача наших управленцев.
3. "лучшая машина - это новая машина" для человека создавшего созидательную отрасль это понятно. Для нас же ситуация иная - брать хлам который построен на доисторической списанной платформе, либо качественно и технологически иной автомобиль БУ. Условно говоря, что лучше - катера Комета или новый речной трамвайчик. По технологии Комета, но все определяет возраст и состояние.
";После окончания гарантии"
и это счастье, что она заканчивается, ибо человек в РФ привязан, а человек в США получает бесплатный сервис и даже тормозные колодки. В Европе придумали гарантию Европлюс на такие машины, поэтому есть смысл.
3. 30 000 - какие модели и что за комплектации?
СсылкаПожаловаться
Александр В ответ на Alexandr nikomuneskagu
Alexandr nikomuneskagu
1. Грамотнее было написать про уровень локализации.
Сборка: Лейпциг, Германия
Шэньян, Китай
Ченнаи и Тамилнад, Индия
Толука-де-Лердо, Мексика
Калининград, Россия
2. В США демпинг цен, в Швейцарии дотации убытков госмонополиста ЖД, дотации в ОТ, оплата до 3\4 стоимости билета гражданину, а в то же время закупка регулярно, самых современных образцов техники - жд, трамваи, электрички, троллейбусы, автобусы и НИОКР. Наше какое дело до того, как они это решают? Это задача наших управленцев.
3. "лучшая машина - это новая машина" для человека создавшего созидательную отрасль это понятно. Для нас же ситуация иная - брать хлам который построен на доисторической списанной платформе, либо качественно и технологически иной автомобиль БУ. Условно говоря, что лучше - катера Комета или новый речной трамвайчик. По технологии Комета, но все определяет возраст и состояние.
";После окончания гарантии"
и это счастье, что она заканчивается, ибо человек в РФ привязан, а человек в США получает бесплатный сервис и даже тормозные колодки. В Европе придумали гарантию Европлюс на такие машины, поэтому есть смысл.
3. 30 000 - какие модели и что за комплектации?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здесь я полностью с Вами согласен.+1000000000000000
СсылкаПожаловаться
АнтонВ ответ на Alexandr nikomuneskagu
Alexandr nikomuneskagu
1. Грамотнее было написать про уровень локализации.
Сборка: Лейпциг, Германия
Шэньян, Китай
Ченнаи и Тамилнад, Индия
Толука-де-Лердо, Мексика
Калининград, Россия
2. В США демпинг цен, в Швейцарии дотации убытков госмонополиста ЖД, дотации в ОТ, оплата до 3\4 стоимости билета гражданину, а в то же время закупка регулярно, самых современных образцов техники - жд, трамваи, электрички, троллейбусы, автобусы и НИОКР. Наше какое дело до того, как они это решают? Это задача наших управленцев.
3. "лучшая машина - это новая машина" для человека создавшего созидательную отрасль это понятно. Для нас же ситуация иная - брать хлам который построен на доисторической списанной платформе, либо качественно и технологически иной автомобиль БУ. Условно говоря, что лучше - катера Комета или новый речной трамвайчик. По технологии Комета, но все определяет возраст и состояние.
";После окончания гарантии"
и это счастье, что она заканчивается, ибо человек в РФ привязан, а человек в США получает бесплатный сервис и даже тормозные колодки. В Европе придумали гарантию Европлюс на такие машины, поэтому есть смысл.
3. 30 000 - какие модели и что за комплектации?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
30 000 - какие модели и что за комплектации?
Jetta, Golf, Astra, Octavia, Focus, Mazda 3, Civic
За эти деньги можно выбирать. Плюс к этому со всеми возможными приблудами современности, которые не навсяком б/у 325 или А4 найдешь. Ибо не всякий при наличии денег возьмет А4 или 325 в салоне со всеми допами. За эти деньги можно присмотреть повыше класс.
СсылкаПожаловаться
ss sssВ ответ на Антон
Антон
30 000 - какие модели и что за комплектации?
Jetta, Golf, Astra, Octavia, Focus, Mazda 3, Civic
За эти деньги можно выбирать. Плюс к этому со всеми возможными приблудами современности, которые не навсяком б/у 325 или А4 найдешь. Ибо не всякий при наличии денег возьмет А4 или 325 в салоне со всеми допами. За эти деньги можно присмотреть повыше класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Антон ,дружиСЧЕ! Купите себе что нибудь из этого .С крутыми приблудами)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
АнтонВ ответ на ss sss
ss sss
Антон ,дружиСЧЕ! Купите себе что нибудь из этого .С крутыми приблудами)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну если камера заднего вида (которую сейчас даже на В-класс ставят) для кого-то верх мечтаний...
поворотные фары с авторегулировкой ширины и дальности луча по скорости и погодным условиям + автоматическое переключение дальнего/ближнего, подогрев руля, камера считывания дор.знаков и линии разметки, эл.датчики уровня и ресурса масла, электронный стояночный тормоз, и конечно же камера заднего вида))))))))))))))) + многое другое. Но вы конечно же берите только с камерой! Вопрос: у вас айфон не со встроенным телевизором?)))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария