20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

Автомат против механики

Объясните деревенщине  экономическую выгоду АКП и аналогов против Механической  КП
При условии  что  автомобиль  один и тот же
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
493
Евгения Полканова
1. Палёное сцепление и выжимной подшипник менять не надо.
2. Ресурс двигателя выше т.к. обороты оптимальные, а на механике часто или перекручивают на обгонах или внатяг едут в гору.
Всё названое более актуально, когда водитель неопытный и машина одна и надолго, как в СССР. Если меняешь ч.з 2-3 года наверное до этого не доживешь, 2-й хозяин будет разгребать.
ПыСы: Моя на механике, выбиралась осознанно.
СсылкаПожаловаться
Евгения Полканова
1. Палёное сцепление и выжимной подшипник менять не надо.
2. Ресурс двигателя выше т.к. обороты оптимальные, а на механике часто или перекручивают на обгонах или внатяг едут в гору.
Всё названое более актуально, когда водитель неопытный и машина одна и надолго, как в СССР. Если меняешь ч.з 2-3 года наверное до этого не доживешь, 2-й хозяин будет разгребать.
ПыСы: Моя на механике, выбиралась осознанно.
СсылкаПожаловаться
значит потеря стоимости на вторичке?
СсылкаПожаловаться
Евгения Полканова
1. Палёное сцепление и выжимной подшипник менять не надо.
2. Ресурс двигателя выше т.к. обороты оптимальные, а на механике часто или перекручивают на обгонах или внатяг едут в гору.
Всё названое более актуально, когда водитель неопытный и машина одна и надолго, как в СССР. Если меняешь ч.з 2-3 года наверное до этого не доживешь, 2-й хозяин будет разгребать.
ПыСы: Моя на механике, выбиралась осознанно.
СсылкаПожаловаться
Обслуга автомата??====обслуге механике???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
И я. Никакой выгоды. Лишний расход бензина.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Настоящий автомат (не робот) намного надёжней механики и многие годы не требует ни какого обслуживания .
Если авто эксплуатируется в основном в городе с большими пробками то с механикой не сравнить в удобстве эксплуатации .
Недостаток один немного больший расход топлива но удобство намного покрывают этот недостаток .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Настоящий автомат (не робот) намного надёжней механики и многие годы не требует ни какого обслуживания .
Если авто эксплуатируется в основном в городе с большими пробками то с механикой не сравнить в удобстве эксплуатации .
Недостаток один немного больший расход топлива но удобство намного покрывают этот недостаток .
СсылкаПожаловаться
Доброго утра! А можно более конкретики добавить? Авто? и что на АКП масло меняют при каком пробеге? Учитывая мегаполисы то учитываем и моточасы?????
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Доброго утра! А можно более конкретики добавить? Авто? и что на АКП масло меняют при каком пробеге? Учитывая мегаполисы то учитываем и моточасы?????
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня Мазда 3 ,пробег пока только 50000 ,конкретной рекомендации о замене в мурзилке нет ,просто надо следить за состоянием масла и его уровнем .
Примерно так :Если нет никаких тревожащих симптомов.в работе коробки, цвет ATF нормальный, т.е. прозрачная, светлорозовая без вкрапленийи запаха гари жидкость, лучше ничего не предпринимать. Это свидетельствует о нормальном состоянии АКПП.У некоторых производителей ATF "пожизненная", т.е. не меняется вообще (200-300т.км). Для проверки состояния ATF можно использовать простой способ- взять промокашку из тетради или фильтровальную бумагу и капнуть со щупа каплю ATF. Если осталось просто жирное пятно, то все в порядке, а если осталась "сажа" или темные вкрапления, то это следы износа фрикционов и можно подумать о замене фильтра и ATF, но на самом деле получится только разбавить, т.к. за один раз сольется процентов 60, т.к. остальное останется гидротрансформаторе. Т.е. более-менее полностью заменить получится захода за 3- остальное в "унитаз" . Учитывая, что общий объем ATF в системе 8-9л, то можно прикинуть и финансовую сторону. Поэтому, если нет острой необходимости- не мешаем машине работать, лучше чем сделали японцы на заводе не получится
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У меня Мазда 3 ,пробег пока только 50000 ,конкретной рекомендации о замене в мурзилке нет ,просто надо следить за состоянием масла и его уровнем .
Примерно так :Если нет никаких тревожащих симптомов.в работе коробки, цвет ATF нормальный, т.е. прозрачная, светлорозовая без вкрапленийи запаха гари жидкость, лучше ничего не предпринимать. Это свидетельствует о нормальном состоянии АКПП.У некоторых производителей ATF "пожизненная", т.е. не меняется вообще (200-300т.км). Для проверки состояния ATF можно использовать простой способ- взять промокашку из тетради или фильтровальную бумагу и капнуть со щупа каплю ATF. Если осталось просто жирное пятно, то все в порядке, а если осталась "сажа" или темные вкрапления, то это следы износа фрикционов и можно подумать о замене фильтра и ATF, но на самом деле получится только разбавить, т.к. за один раз сольется процентов 60, т.к. остальное останется гидротрансформаторе. Т.е. более-менее полностью заменить получится захода за 3- остальное в "унитаз" . Учитывая, что общий объем ATF в системе 8-9л, то можно прикинуть и финансовую сторону. Поэтому, если нет острой необходимости- не мешаем машине работать, лучше чем сделали японцы на заводе не получится
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо за подробности! значит ли это , что масло в коробку АКП поступает через туже горловину , что и в двигатель? Или они все таки разные --извини деревенщину , просто интересуюсь.
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Спасибо за подробности! значит ли это , что масло в коробку АКП поступает через туже горловину , что и в двигатель? Или они все таки разные --извини деревенщину , просто интересуюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нет,разные масла и горловины разные.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шурупов
Нет,разные масла и горловины разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки
при каком пробеге или моточасах производиться замена масла в АКП и в каких авто?
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
при каком пробеге или моточасах производиться замена масла в АКП и в каких авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет. Я на япе через 50 000...
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Привет. Я на япе через 50 000...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет Андрей! а тут грят япы до -400 без замены ходють ..........
Ентому верить?
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Привет Андрей! а тут грят япы до -400 без замены ходють ..........
Ентому верить?
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня простая короба... про другие не знаю
СсылкаПожаловаться
Кареныч
У меня простая короба... про другие не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки
В смысле АКПП или механика?
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
В смысле АКПП или механика?
СсылкаПожаловаться
История переписки
АКП...
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
при каком пробеге или моточасах производиться замена масла в АКП и в каких авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня через 60 000км. замена.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
У меня через 60 000км. замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет редко вижу а можно подробнее Авто? и трансмисия??
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Привет редко вижу а можно подробнее Авто? и трансмисия??
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сузуки Гранд Витара, 2006г.в. АКПП 4ступ. пробег на данный момент 223тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Сузуки Гранд Витара, 2006г.в. АКПП 4ступ. пробег на данный момент 223тыс.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Артем а там какая модель коробки ставилась?
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Артем а там какая модель коробки ставилась?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Айсин 4ступенчатая, древняя конечно. Но и надежная.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Айсин 4ступенчатая, древняя конечно. Но и надежная.
СсылкаПожаловаться
История переписки
спасибо а мне страшно пред ДСГ б\у
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
спасибо а мне страшно пред ДСГ б\у
СсылкаПожаловаться
История переписки
говорят и пишут проблемная , но сосед мотается на б/у WV 2006 с дсг , уже и турбину поменял , а дсг целая))))
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Спасибо за подробности! значит ли это , что масло в коробку АКП поступает через туже горловину , что и в двигатель? Или они все таки разные --извини деревенщину , просто интересуюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Конечно разные масла .Самостоятельно менять масло в современной коробке нереально ,это делается аппаратно на сервисе .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Конечно разные масла .Самостоятельно менять масло в современной коробке нереально ,это делается аппаратно на сервисе .
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня Субару Аутбек на автомате масло меняется самостоятельно, на яму сливную пробку открыл сколько слилось столько и заливаеш заводиш двигун несколько минут гоняеш коробку переключая драйв назад нетраль . Глушиш снова сливаеш и опять та же процедура происходит 80%замена АТF При заведенном двигуне проверяеш уровень ATF если Gold то все если не хватает долил и все процедура на 30 минут
СсылкаПожаловаться
beard
У меня Субару Аутбек на автомате масло меняется самостоятельно, на яму сливную пробку открыл сколько слилось столько и заливаеш заводиш двигун несколько минут гоняеш коробку переключая драйв назад нетраль . Глушиш снова сливаеш и опять та же процедура происходит 80%замена АТF При заведенном двигуне проверяеш уровень ATF если Gold то все если не хватает долил и все процедура на 30 минут
СсылкаПожаловаться
История переписки
целесообразно при этом еще и фильтр менять или, если позволяет конструкция, хотя бы промыть. За 30 мин не управишься.
СсылкаПожаловаться
beard
У меня Субару Аутбек на автомате масло меняется самостоятельно, на яму сливную пробку открыл сколько слилось столько и заливаеш заводиш двигун несколько минут гоняеш коробку переключая драйв назад нетраль . Глушиш снова сливаеш и опять та же процедура происходит 80%замена АТF При заведенном двигуне проверяеш уровень ATF если Gold то все если не хватает долил и все процедура на 30 минут
СсылкаПожаловаться
История переписки
значит машину на ролики ставить ? если положение драйв то она же поедет и куды в ворота?
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Спасибо за подробности! значит ли это , что масло в коробку АКП поступает через туже горловину , что и в двигатель? Или они все таки разные --извини деревенщину , просто интересуюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Эх и дремучий же ты, брат, автомат, он и есть автомат. Ты-ды-ды-ды-ды-ды. Но пулемет, однако, получче будет)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Эх и дремучий же ты, брат, автомат, он и есть автомат. Ты-ды-ды-ды-ды-ды. Но пулемет, однако, получче будет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет Сергей таки пулемет Танюшка Ростовская не отдает и коней моих тоже)))
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Привет Сергей таки пулемет Танюшка Ростовская не отдает и коней моих тоже)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет, Игорь! Да мы еще себе найдем пулеметов. Пускай забирает. Женчинам без пулемета тоже несладко бывает)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Привет, Игорь! Да мы еще себе найдем пулеметов. Пускай забирает. Женчинам без пулемета тоже несладко бывает)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Доброго Сергей доброго!!! Ты глянь кто сегодня объявился то Евгений Титов аж три года терпел а вот не выдержал)))
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Доброго Сергей доброго!!! Ты глянь кто сегодня объявился то Евгений Титов аж три года терпел а вот не выдержал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
А я давно тут не был. Наверное запамятовал его.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
А я давно тут не был. Наверное запамятовал его.
СсылкаПожаловаться
История переписки
сосед мой )) ........
Да многих нет , иль редки и признаюсь не хватает Тех людей и той атмосферы ой как не хватает((( У меня вот свербит та идея ЁЖИКА тезки твоего из Ростова.В погони неизвестно за чем теряем людей. блин снова ностальжи извини коль не в тему
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
сосед мой )) ........
Да многих нет , иль редки и признаюсь не хватает Тех людей и той атмосферы ой как не хватает((( У меня вот свербит та идея ЁЖИКА тезки твоего из Ростова.В погони неизвестно за чем теряем людей. блин снова ностальжи извини коль не в тему
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ты про помощь на дороге?
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Ты про помощь на дороге?
СсылкаПожаловаться
История переписки
ДА
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru