Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1. Палёное сцепление и выжимной подшипник менять не надо.
2. Ресурс двигателя выше т.к. обороты оптимальные, а на механике часто или перекручивают на обгонах или внатяг едут в гору.
Всё названое более актуально, когда водитель неопытный и машина одна и надолго, как в СССР. Если меняешь ч.з 2-3 года наверное до этого не доживешь, 2-й хозяин будет разгребать.
ПыСы: Моя на механике, выбиралась осознанно.
1. Палёное сцепление и выжимной подшипник менять не надо.
2. Ресурс двигателя выше т.к. обороты оптимальные, а на механике часто или перекручивают на обгонах или внатяг едут в гору.
Всё названое более актуально, когда водитель неопытный и машина одна и надолго, как в СССР. Если меняешь ч.з 2-3 года наверное до этого не доживешь, 2-й хозяин будет разгребать.
ПыСы: Моя на механике, выбиралась осознанно.
1. Палёное сцепление и выжимной подшипник менять не надо.
2. Ресурс двигателя выше т.к. обороты оптимальные, а на механике часто или перекручивают на обгонах или внатяг едут в гору.
Всё названое более актуально, когда водитель неопытный и машина одна и надолго, как в СССР. Если меняешь ч.з 2-3 года наверное до этого не доживешь, 2-й хозяин будет разгребать.
ПыСы: Моя на механике, выбиралась осознанно.
Настоящий автомат (не робот) намного надёжней механики и многие годы не требует ни какого обслуживания .
Если авто эксплуатируется в основном в городе с большими пробками то с механикой не сравнить в удобстве эксплуатации .
Недостаток один немного больший расход топлива но удобство намного покрывают этот недостаток .
Настоящий автомат (не робот) намного надёжней механики и многие годы не требует ни какого обслуживания .
Если авто эксплуатируется в основном в городе с большими пробками то с механикой не сравнить в удобстве эксплуатации .
Недостаток один немного больший расход топлива но удобство намного покрывают этот недостаток .
У меня Мазда 3 ,пробег пока только 50000 ,конкретной рекомендации о замене в мурзилке нет ,просто надо следить за состоянием масла и его уровнем .
Примерно так :Если нет никаких тревожащих симптомов.в работе коробки, цвет ATF нормальный, т.е. прозрачная, светлорозовая без вкрапленийи запаха гари жидкость, лучше ничего не предпринимать. Это свидетельствует о нормальном состоянии АКПП.У некоторых производителей ATF "пожизненная", т.е. не меняется вообще (200-300т.км). Для проверки состояния ATF можно использовать простой способ- взять промокашку из тетради или фильтровальную бумагу и капнуть со щупа каплю ATF. Если осталось просто жирное пятно, то все в порядке, а если осталась "сажа" или темные вкрапления, то это следы износа фрикционов и можно подумать о замене фильтра и ATF, но на самом деле получится только разбавить, т.к. за один раз сольется процентов 60, т.к. остальное останется гидротрансформаторе. Т.е. более-менее полностью заменить получится захода за 3- остальное в "унитаз" . Учитывая, что общий объем ATF в системе 8-9л, то можно прикинуть и финансовую сторону. Поэтому, если нет острой необходимости- не мешаем машине работать, лучше чем сделали японцы на заводе не получится
У меня Мазда 3 ,пробег пока только 50000 ,конкретной рекомендации о замене в мурзилке нет ,просто надо следить за состоянием масла и его уровнем .
Примерно так :Если нет никаких тревожащих симптомов.в работе коробки, цвет ATF нормальный, т.е. прозрачная, светлорозовая без вкрапленийи запаха гари жидкость, лучше ничего не предпринимать. Это свидетельствует о нормальном состоянии АКПП.У некоторых производителей ATF "пожизненная", т.е. не меняется вообще (200-300т.км). Для проверки состояния ATF можно использовать простой способ- взять промокашку из тетради или фильтровальную бумагу и капнуть со щупа каплю ATF. Если осталось просто жирное пятно, то все в порядке, а если осталась "сажа" или темные вкрапления, то это следы износа фрикционов и можно подумать о замене фильтра и ATF, но на самом деле получится только разбавить, т.к. за один раз сольется процентов 60, т.к. остальное останется гидротрансформаторе. Т.е. более-менее полностью заменить получится захода за 3- остальное в "унитаз" . Учитывая, что общий объем ATF в системе 8-9л, то можно прикинуть и финансовую сторону. Поэтому, если нет острой необходимости- не мешаем машине работать, лучше чем сделали японцы на заводе не получится
Спасибо за подробности! значит ли это , что масло в коробку АКП поступает через туже горловину , что и в двигатель? Или они все таки разные --извини деревенщину , просто интересуюсь.
Спасибо за подробности! значит ли это , что масло в коробку АКП поступает через туже горловину , что и в двигатель? Или они все таки разные --извини деревенщину , просто интересуюсь.
2. Ресурс двигателя выше т.к. обороты оптимальные, а на механике часто или перекручивают на обгонах или внатяг едут в гору.
Всё названое более актуально, когда водитель неопытный и машина одна и надолго, как в СССР. Если меняешь ч.з 2-3 года наверное до этого не доживешь, 2-й хозяин будет разгребать.
ПыСы: Моя на механике, выбиралась осознанно.
2. Ресурс двигателя выше т.к. обороты оптимальные, а на механике часто или перекручивают на обгонах или внатяг едут в гору.
Всё названое более актуально, когда водитель неопытный и машина одна и надолго, как в СССР. Если меняешь ч.з 2-3 года наверное до этого не доживешь, 2-й хозяин будет разгребать.
ПыСы: Моя на механике, выбиралась осознанно.
2. Ресурс двигателя выше т.к. обороты оптимальные, а на механике часто или перекручивают на обгонах или внатяг едут в гору.
Всё названое более актуально, когда водитель неопытный и машина одна и надолго, как в СССР. Если меняешь ч.з 2-3 года наверное до этого не доживешь, 2-й хозяин будет разгребать.
ПыСы: Моя на механике, выбиралась осознанно.
Если авто эксплуатируется в основном в городе с большими пробками то с механикой не сравнить в удобстве эксплуатации .
Недостаток один немного больший расход топлива но удобство намного покрывают этот недостаток .
Если авто эксплуатируется в основном в городе с большими пробками то с механикой не сравнить в удобстве эксплуатации .
Недостаток один немного больший расход топлива но удобство намного покрывают этот недостаток .
Примерно так :Если нет никаких тревожащих симптомов.в работе коробки, цвет ATF нормальный, т.е. прозрачная, светлорозовая без вкрапленийи запаха гари жидкость, лучше ничего не предпринимать. Это свидетельствует о нормальном состоянии АКПП.У некоторых производителей ATF "пожизненная", т.е. не меняется вообще (200-300т.км). Для проверки состояния ATF можно использовать простой способ- взять промокашку из тетради или фильтровальную бумагу и капнуть со щупа каплю ATF. Если осталось просто жирное пятно, то все в порядке, а если осталась "сажа" или темные вкрапления, то это следы износа фрикционов и можно подумать о замене фильтра и ATF, но на самом деле получится только разбавить, т.к. за один раз сольется процентов 60, т.к. остальное останется гидротрансформаторе. Т.е. более-менее полностью заменить получится захода за 3- остальное в "унитаз" . Учитывая, что общий объем ATF в системе 8-9л, то можно прикинуть и финансовую сторону. Поэтому, если нет острой необходимости- не мешаем машине работать, лучше чем сделали японцы на заводе не получится
Примерно так :Если нет никаких тревожащих симптомов.в работе коробки, цвет ATF нормальный, т.е. прозрачная, светлорозовая без вкрапленийи запаха гари жидкость, лучше ничего не предпринимать. Это свидетельствует о нормальном состоянии АКПП.У некоторых производителей ATF "пожизненная", т.е. не меняется вообще (200-300т.км). Для проверки состояния ATF можно использовать простой способ- взять промокашку из тетради или фильтровальную бумагу и капнуть со щупа каплю ATF. Если осталось просто жирное пятно, то все в порядке, а если осталась "сажа" или темные вкрапления, то это следы износа фрикционов и можно подумать о замене фильтра и ATF, но на самом деле получится только разбавить, т.к. за один раз сольется процентов 60, т.к. остальное останется гидротрансформаторе. Т.е. более-менее полностью заменить получится захода за 3- остальное в "унитаз" . Учитывая, что общий объем ATF в системе 8-9л, то можно прикинуть и финансовую сторону. Поэтому, если нет острой необходимости- не мешаем машине работать, лучше чем сделали японцы на заводе не получится
Ентому верить?
Ентому верить?