11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автомат против механики

Объясните деревенщине  экономическую выгоду АКП и аналогов против Механической  КП
При условии  что  автомобиль  один и тот же
Сивка-Бурка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
557
Евгения Полканова
1. Палёное сцепление и выжимной подшипник менять не надо.
2. Ресурс двигателя выше т.к. обороты оптимальные, а на механике часто или перекручивают на обгонах или внатяг едут в гору.
Всё названое более актуально, когда водитель неопытный и машина одна и надолго, как в СССР. Если меняешь ч.з 2-3 года наверное до этого не доживешь, 2-й хозяин будет разгребать.
ПыСы: Моя на механике, выбиралась осознанно.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Евгения Полканова
Евгения Полканова
1. Палёное сцепление и выжимной подшипник менять не надо.
2. Ресурс двигателя выше т.к. обороты оптимальные, а на механике часто или перекручивают на обгонах или внатяг едут в гору.
Всё названое более актуально, когда водитель неопытный и машина одна и надолго, как в СССР. Если меняешь ч.з 2-3 года наверное до этого не доживешь, 2-й хозяин будет разгребать.
ПыСы: Моя на механике, выбиралась осознанно.
СсылкаПожаловаться
значит потеря стоимости на вторичке?
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Евгения Полканова
Евгения Полканова
1. Палёное сцепление и выжимной подшипник менять не надо.
2. Ресурс двигателя выше т.к. обороты оптимальные, а на механике часто или перекручивают на обгонах или внатяг едут в гору.
Всё названое более актуально, когда водитель неопытный и машина одна и надолго, как в СССР. Если меняешь ч.з 2-3 года наверное до этого не доживешь, 2-й хозяин будет разгребать.
ПыСы: Моя на механике, выбиралась осознанно.
СсылкаПожаловаться
Обслуга автомата??====обслуге механике???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Стёпа РаззявинВ ответ на Гоцман
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И я. Никакой выгоды. Лишний расход бензина.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Настоящий автомат (не робот) намного надёжней механики и многие годы не требует ни какого обслуживания .
Если авто эксплуатируется в основном в городе с большими пробками то с механикой не сравнить в удобстве эксплуатации .
Недостаток один немного больший расход топлива но удобство намного покрывают этот недостаток .
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Настоящий автомат (не робот) намного надёжней механики и многие годы не требует ни какого обслуживания .
Если авто эксплуатируется в основном в городе с большими пробками то с механикой не сравнить в удобстве эксплуатации .
Недостаток один немного больший расход топлива но удобство намного покрывают этот недостаток .
СсылкаПожаловаться
Доброго утра! А можно более конкретики добавить? Авто? и что на АКП масло меняют при каком пробеге? Учитывая мегаполисы то учитываем и моточасы?????
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Доброго утра! А можно более конкретики добавить? Авто? и что на АКП масло меняют при каком пробеге? Учитывая мегаполисы то учитываем и моточасы?????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Мазда 3 ,пробег пока только 50000 ,конкретной рекомендации о замене в мурзилке нет ,просто надо следить за состоянием масла и его уровнем .
Примерно так :Если нет никаких тревожащих симптомов.в работе коробки, цвет ATF нормальный, т.е. прозрачная, светлорозовая без вкрапленийи запаха гари жидкость, лучше ничего не предпринимать. Это свидетельствует о нормальном состоянии АКПП.У некоторых производителей ATF "пожизненная", т.е. не меняется вообще (200-300т.км). Для проверки состояния ATF можно использовать простой способ- взять промокашку из тетради или фильтровальную бумагу и капнуть со щупа каплю ATF. Если осталось просто жирное пятно, то все в порядке, а если осталась "сажа" или темные вкрапления, то это следы износа фрикционов и можно подумать о замене фильтра и ATF, но на самом деле получится только разбавить, т.к. за один раз сольется процентов 60, т.к. остальное останется гидротрансформаторе. Т.е. более-менее полностью заменить получится захода за 3- остальное в "унитаз" . Учитывая, что общий объем ATF в системе 8-9л, то можно прикинуть и финансовую сторону. Поэтому, если нет острой необходимости- не мешаем машине работать, лучше чем сделали японцы на заводе не получится
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
У меня Мазда 3 ,пробег пока только 50000 ,конкретной рекомендации о замене в мурзилке нет ,просто надо следить за состоянием масла и его уровнем .
Примерно так :Если нет никаких тревожащих симптомов.в работе коробки, цвет ATF нормальный, т.е. прозрачная, светлорозовая без вкрапленийи запаха гари жидкость, лучше ничего не предпринимать. Это свидетельствует о нормальном состоянии АКПП.У некоторых производителей ATF "пожизненная", т.е. не меняется вообще (200-300т.км). Для проверки состояния ATF можно использовать простой способ- взять промокашку из тетради или фильтровальную бумагу и капнуть со щупа каплю ATF. Если осталось просто жирное пятно, то все в порядке, а если осталась "сажа" или темные вкрапления, то это следы износа фрикционов и можно подумать о замене фильтра и ATF, но на самом деле получится только разбавить, т.к. за один раз сольется процентов 60, т.к. остальное останется гидротрансформаторе. Т.е. более-менее полностью заменить получится захода за 3- остальное в "унитаз" . Учитывая, что общий объем ATF в системе 8-9л, то можно прикинуть и финансовую сторону. Поэтому, если нет острой необходимости- не мешаем машине работать, лучше чем сделали японцы на заводе не получится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за подробности! значит ли это , что масло в коробку АКП поступает через туже горловину , что и в двигатель? Или они все таки разные --извини деревенщину , просто интересуюсь.
СсылкаПожаловаться
Алексей ШуруповВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Спасибо за подробности! значит ли это , что масло в коробку АКП поступает через туже горловину , что и в двигатель? Или они все таки разные --извини деревенщину , просто интересуюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет,разные масла и горловины разные.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Алексей Шурупов
Алексей Шурупов
Нет,разные масла и горловины разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
при каком пробеге или моточасах производиться замена масла в АКП и в каких авто?
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
при каком пробеге или моточасах производиться замена масла в АКП и в каких авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет. Я на япе через 50 000...
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Кареныч
Кареныч
Привет. Я на япе через 50 000...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет Андрей! а тут грят япы до -400 без замены ходють ..........
Ентому верить?
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Привет Андрей! а тут грят япы до -400 без замены ходють ..........
Ентому верить?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня простая короба... про другие не знаю
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Кареныч
Кареныч
У меня простая короба... про другие не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В смысле АКПП или механика?
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
В смысле АКПП или механика?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
АКП...
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
при каком пробеге или моточасах производиться замена масла в АКП и в каких авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня через 60 000км. замена.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Артём-66
Артём-66
У меня через 60 000км. замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет редко вижу а можно подробнее Авто? и трансмисия??
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Привет редко вижу а можно подробнее Авто? и трансмисия??
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сузуки Гранд Витара, 2006г.в. АКПП 4ступ. пробег на данный момент 223тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Артём-66
Артём-66
Сузуки Гранд Витара, 2006г.в. АКПП 4ступ. пробег на данный момент 223тыс.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Артем а там какая модель коробки ставилась?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария