Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автодок отказался принимать обратно товар

Заказывал в Автодоке ремкомплект ремней грм и генератора. Когда пришел получать, то сразу же по упаковке определил, что это подделка ибо до этого изучал сеть на подделки этих запчастей. Даже открывать не стал, заявил что это подделка и принимать отказываюсь. На что мне сказали, что я уже оплатил всю сумму через интернет при заказе, иди читай договор-оферту, спорить тут не надо, тревожная кнопка недалеко находится.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
А чтобы была не подделка, не надо расходники покупать "на стороне", а ехать к дилеру. Сами же недавно тему создавали, в которой клялись, что покупаете все само-самое, даже лучше, чем у официалов...https://auto.mail.ru/forum/topic/pochemu...
А по конкретной ситуации - читать условия покупки в этом Автодоке... По закону вроде не должны отказать в возврате денег, даже если прислали то, что заказывали, а вам не подошло... Тем более, посылку вы даже не забрали.
СсылкаПожаловаться
А чтобы была не подделка, не надо расходники покупать "на стороне", а ехать к дилеру. Сами же недавно тему создавали, в которой клялись, что покупаете все само-самое, даже лучше, чем у официалов...https://auto.mail.ru/forum/topic/pochemu...
А по конкретной ситуации - читать условия покупки в этом Автодоке... По закону вроде не должны отказать в возврате денег, даже если прислали то, что заказывали, а вам не подошло... Тем более, посылку вы даже не забрали.
СсылкаПожаловаться
У дилера накрутка 200-500%, поэтому люди вынуждены покупать в автодоках и прочих евразиях. У меня в автодоке была немного похожая ситуация, когда вместо передних тормозных дисков пришли задние, написал заявление, на следующий день все отдали. Товар не принимал, в акте приемки не подписывался.
СсылкаПожаловаться
У дилера накрутка 200-500%, поэтому люди вынуждены покупать в автодоках и прочих евразиях. У меня в автодоке была немного похожая ситуация, когда вместо передних тормозных дисков пришли задние, написал заявление, на следующий день все отдали. Товар не принимал, в акте приемки не подписывался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо покупать машину по карману. Не вижу проблемы раз в 15000км переплатить 3-5 тысяч за свое спокойствие. Если же машина не гарантийная у ОД вообще делать нечего. Лучше всего найти сервис, которому вы, во-первых, сможете доверять, во-вторых, цены на работы и на запчасти у них будут ниже, чем у ОД, в-третьих, на работы и запчасти они будут давать свою гарантию.
СсылкаПожаловаться
Надо покупать машину по карману. Не вижу проблемы раз в 15000км переплатить 3-5 тысяч за свое спокойствие. Если же машина не гарантийная у ОД вообще делать нечего. Лучше всего найти сервис, которому вы, во-первых, сможете доверять, во-вторых, цены на работы и на запчасти у них будут ниже, чем у ОД, в-третьих, на работы и запчасти они будут давать свою гарантию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я не вижу смысла делится своими деньгами (даже если они есть) с такими халявщиками, как оф. дилеры, поэтому на все свои машины, пока они на гарантии, расходники покупаю сам. А после ее окончания обслуживаюсь в частном сервисе, специалисты которого, как правило, на порядок грамотней и добросовестней дилерских.
СсылкаПожаловаться
А я не вижу смысла делится своими деньгами (даже если они есть) с такими халявщиками, как оф. дилеры, поэтому на все свои машины, пока они на гарантии, расходники покупаю сам. А после ее окончания обслуживаюсь в частном сервисе, специалисты которого, как правило, на порядок грамотней и добросовестней дилерских.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хозяин - барин. Просто не вижу смысла вообще искать проблем, как у автора темы. Записался - приехал - оставил машину - по звонку забрал. Какая мне разница, как выглядит коробка с запчастями и что там внутри.
СсылкаПожаловаться
Хозяин - барин. Просто не вижу смысла вообще искать проблем, как у автора темы. Записался - приехал - оставил машину - по звонку забрал. Какая мне разница, как выглядит коробка с запчастями и что там внутри.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если бы дилеры, по крайней мере в моем регионе, на все 100 справлялись со своими обязанностями - не вопрос. Но когда мастер-приемщик делает круглые глаза на хрустящие опорники и пытается мне доказать, что так и должно быть; или механик мокрой тряпкой затирает потеки масла под приводом вместо замены прокладки - хочешь-не хочешь, а начнешь разбираться и в з/ч, и в конструкции автомобиля, иначе последний не доездит до конца гарантии.
СсылкаПожаловаться
Если бы дилеры, по крайней мере в моем регионе, на все 100 справлялись со своими обязанностями - не вопрос. Но когда мастер-приемщик делает круглые глаза на хрустящие опорники и пытается мне доказать, что так и должно быть; или механик мокрой тряпкой затирает потеки масла под приводом вместо замены прокладки - хочешь-не хочешь, а начнешь разбираться и в з/ч, и в конструкции автомобиля, иначе последний не доездит до конца гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну это немного другая история. Выбор ОД для гарантийного обслуживания - тоже ответственное мероприятие. Например, у нас в семье 2 мазды, у друзей мазды, и местного ОД мы знаем с 2008 года. В прошлом году у них сменилось руководство, соответственно, новая метла по-новому замела, поменялся штат, качество резко ухудшилось. Я на свою негарантийную машину нашел альтернативную СТО, куда ушло много персонала из мазды, чинюсь теперь там. Жене вот первое ТО скоро делать - поедем в соседний город, там по отзывам неплохой дилер.
СсылкаПожаловаться
Надо покупать машину по карману. Не вижу проблемы раз в 15000км переплатить 3-5 тысяч за свое спокойствие. Если же машина не гарантийная у ОД вообще делать нечего. Лучше всего найти сервис, которому вы, во-первых, сможете доверять, во-вторых, цены на работы и на запчасти у них будут ниже, чем у ОД, в-третьих, на работы и запчасти они будут давать свою гарантию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы 3-5 тыс, а то в два раза как минимум!
СсылкаПожаловаться
Самурай
Если бы 3-5 тыс, а то в два раза как минимум!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну от работ ОД вы не откажетесь все равно, если машина гарантийная. При общей стоимости ТО 10-15 т.р. сколько вы сэкономите на запчастях?
СсылкаПожаловаться
Ну от работ ОД вы не откажетесь все равно, если машина гарантийная. При общей стоимости ТО 10-15 т.р. сколько вы сэкономите на запчастях?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тут зависит от того какое это ТО, если там где просто масло поменять, то смысла экономит может и нет, а есть дорогие ТО, где стоимость может выходить и под 100, вот там смысл экономить есть, можно сэкономить более 50% от стоимости запчастей. Да и такие расходники, как салонный и воздушный фильтр у дилеров нет вообще смысла ни покупать, ни менять, у меня их замена занимает 5-10 минут своими руками, а дилер берёт за работу по 1 тыс. рублей за каждый.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Тут зависит от того какое это ТО, если там где просто масло поменять, то смысла экономит может и нет, а есть дорогие ТО, где стоимость может выходить и под 100, вот там смысл экономить есть, можно сэкономить более 50% от стоимости запчастей. Да и такие расходники, как салонный и воздушный фильтр у дилеров нет вообще смысла ни покупать, ни менять, у меня их замена занимает 5-10 минут своими руками, а дилер берёт за работу по 1 тыс. рублей за каждый.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я как раз хотел в предыдущем комментарии добавить, что обычно до конца гарантии люди не успевают накатать 80-90-120 тысяч км. Опять же, чтобы ТО стоило под сотню, машина должна быть соответствующей - миллиона за 3, и у меня есть знакомые, которые, владея такими машинами, даже колеса покупают и меняют у ОД - не очень заморачиваются с их стоимостью. Я это не одобряю, но факт - им эта машина не в тягость, даже если ездить к ОД с каждым пуком.
СсылкаПожаловаться
Я как раз хотел в предыдущем комментарии добавить, что обычно до конца гарантии люди не успевают накатать 80-90-120 тысяч км. Опять же, чтобы ТО стоило под сотню, машина должна быть соответствующей - миллиона за 3, и у меня есть знакомые, которые, владея такими машинами, даже колеса покупают и меняют у ОД - не очень заморачиваются с их стоимостью. Я это не одобряю, но факт - им эта машина не в тягость, даже если ездить к ОД с каждым пуком.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну не совсем так, стоимость машины далеко не всегда отражает стоимость ТО, у моего товарища Мицу Л200, брал он его за 1 миллион, ещё до кризиса, ТО на пробеге 90 тыс км в Рольфе стоило как раз под 100 тыс рублей, тоже по докризисным ценам. Да и у многих авто стоимостью до 2 лямов (по нынешним ценам) есть дорогие ТО в диапазоне 50-100 тыс.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ну не совсем так, стоимость машины далеко не всегда отражает стоимость ТО, у моего товарища Мицу Л200, брал он его за 1 миллион, ещё до кризиса, ТО на пробеге 90 тыс км в Рольфе стоило как раз под 100 тыс рублей, тоже по докризисным ценам. Да и у многих авто стоимостью до 2 лямов (по нынешним ценам) есть дорогие ТО в диапазоне 50-100 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ой, я с такими ценами не сталкивался никогда! Может, внедорожники так дорого обходятся... Моя мазда 6, тоже когда-то стоившая миллион, дороже 20, вроде, не вылезала. Гарантия кончилась тысяч в 60, после этого к ОД не ходил, но и тогда таких страшных цен не припомню.
СсылкаПожаловаться
Ой, я с такими ценами не сталкивался никогда! Может, внедорожники так дорого обходятся... Моя мазда 6, тоже когда-то стоившая миллион, дороже 20, вроде, не вылезала. Гарантия кончилась тысяч в 60, после этого к ОД не ходил, но и тогда таких страшных цен не припомню.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да вот бывает, все зависит от конструктива, по регламенту замена ремней ГРМ, роликов или цепи ГРМ, замена масла в АКПП, обходится весьма не дёшево у дилеров.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Да вот бывает, все зависит от конструктива, по регламенту замена ремней ГРМ, роликов или цепи ГРМ, замена масла в АКПП, обходится весьма не дёшево у дилеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Хм, замена масла в АКПП - это круто... мне дилер сказал, что это уже постгарантийное мероприятие, за рамками 100т.км. Дорогое удовольствие, согласен, особенно у ОД.
СсылкаПожаловаться
Хм, замена масла в АКПП - это круто... мне дилер сказал, что это уже постгарантийное мероприятие, за рамками 100т.км. Дорогое удовольствие, согласен, особенно у ОД.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну на самом деле, дилеры тоже любят лукавить))) Оптимально менять масло в АКПП в период 40-60 тыс км пробега, чтобы коробка служила долго, дилер и производитель, напротив заинтересованы, чтобы узел безпроблемно отходил у вас гарантийный срок, а там хоть трава не расти, маркетинг, чем быстрее у вас что-то сломается после гарантии, тем для производителя лучше, вы будете покупать их запчасти или вообще новый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ну не совсем так, стоимость машины далеко не всегда отражает стоимость ТО, у моего товарища Мицу Л200, брал он его за 1 миллион, ещё до кризиса, ТО на пробеге 90 тыс км в Рольфе стоило как раз под 100 тыс рублей, тоже по докризисным ценам. Да и у многих авто стоимостью до 2 лямов (по нынешним ценам) есть дорогие ТО в диапазоне 50-100 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
на Л ке 90-е ТО под 60 тыров, было до кризиса...
СсылкаПожаловаться
на Л ке 90-е ТО под 60 тыров, было до кризиса...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну сумму я написал с его слов, ценник из Рольфа. 60 тыс тоже сумма не маленькая, даже по нынешним меркам.
СсылкаПожаловаться
Я как раз хотел в предыдущем комментарии добавить, что обычно до конца гарантии люди не успевают накатать 80-90-120 тысяч км. Опять же, чтобы ТО стоило под сотню, машина должна быть соответствующей - миллиона за 3, и у меня есть знакомые, которые, владея такими машинами, даже колеса покупают и меняют у ОД - не очень заморачиваются с их стоимостью. Я это не одобряю, но факт - им эта машина не в тягость, даже если ездить к ОД с каждым пуком.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А так, да, когда человек покупает дорогой премиум, дороже 3 лямов, он не будет заморачиваться на стоимости ТО.
СсылкаПожаловаться
Я как раз хотел в предыдущем комментарии добавить, что обычно до конца гарантии люди не успевают накатать 80-90-120 тысяч км. Опять же, чтобы ТО стоило под сотню, машина должна быть соответствующей - миллиона за 3, и у меня есть знакомые, которые, владея такими машинами, даже колеса покупают и меняют у ОД - не очень заморачиваются с их стоимостью. Я это не одобряю, но факт - им эта машина не в тягость, даже если ездить к ОД с каждым пуком.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
пока была на гарантии и ТО стоило вместе с расходниками около 10 т.р. проходил у ОД.но когда они (ОД) на пробеге в 30.000 приговорили передние тормозные колодки (на которых я спокойно докатал до 50.000) и выкатили стоимость з.ч.+работа = 8000руб. я посмеялся и отправил их в пешее эротическое путешествие. заодно сменил дилера.
СсылкаПожаловаться
олег
пока была на гарантии и ТО стоило вместе с расходниками около 10 т.р. проходил у ОД.но когда они (ОД) на пробеге в 30.000 приговорили передние тормозные колодки (на которых я спокойно докатал до 50.000) и выкатили стоимость з.ч.+работа = 8000руб. я посмеялся и отправил их в пешее эротическое путешествие. заодно сменил дилера.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ха у моего знакомого, на ТО 45 тыс, приговорили передние тормозные диски, на Ниссан Х-трейл)))
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ха у моего знакомого, на ТО 45 тыс, приговорили передние тормозные диски, на Ниссан Х-трейл)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ха! Я передние тормозные диски менял на таком пробеге - расквадратило их сильно. А у товарища на новой мазде 6 их точили на 30т.км.
СсылкаПожаловаться
Ха! Я передние тормозные диски менял на таком пробеге - расквадратило их сильно. А у товарища на новой мазде 6 их точили на 30т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Кошмар. У меня меньше 80 тыс не ходили, а есть люди у которых колодки по 100 тыс с лишним ходят)))
СсылкаПожаловаться
Самурай
Кошмар. У меня меньше 80 тыс не ходили, а есть люди у которых колодки по 100 тыс с лишним ходят)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вот такая проблема у мазды. Некачественные, что ли... Но речь идет не о полном износе, а о биении. Я свои поменял сгоряча, а товарищ проточил - уже 50т.км пробега, пока все нормально.
СсылкаПожаловаться
Вот такая проблема у мазды. Некачественные, что ли... Но речь идет не о полном износе, а о биении. Я свои поменял сгоряча, а товарищ проточил - уже 50т.км пробега, пока все нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
я на фф3 и мкпп к 130.000 искатал 3 комплекта передних колодок(стоковые,TRW,брембо) и на почти 90.000 заменил диски(хотя можно было и проточить) скоро буду покупать 4-й комплект.задние то же скоро менять (стоковые,бош).
СсылкаПожаловаться
Вот такая проблема у мазды. Некачественные, что ли... Но речь идет не о полном износе, а о биении. Я свои поменял сгоряча, а товарищ проточил - уже 50т.км пробега, пока все нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Помню на Лансере 9, была проблема диски могло повести, мне вот например не нравились тормоза на Киа Сид с завода, поставил проверенные диски Otto Zimmermann, небо и земля с заводскими.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Кошмар. У меня меньше 80 тыс не ходили, а есть люди у которых колодки по 100 тыс с лишним ходят)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Правда, у обоих АКПП, тут традиционно и колодки, и диски меньше живут.
СсылкаПожаловаться
Правда, у обоих АКПП, тут традиционно и колодки, и диски меньше живут.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну с АКПП да, но не в два раза меньше. Некоторых дилеры разводят на замену дисков, чуть ли ни на каждом ТО.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Да, но диски то были в порядке!
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ха у моего знакомого, на ТО 45 тыс, приговорили передние тормозные диски, на Ниссан Х-трейл)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
у меня на 30 хотели поменять, не дал, поменял потом уже на 62 тысячах.
СсылкаПожаловаться
олег
пока была на гарантии и ТО стоило вместе с расходниками около 10 т.р. проходил у ОД.но когда они (ОД) на пробеге в 30.000 приговорили передние тормозные колодки (на которых я спокойно докатал до 50.000) и выкатили стоимость з.ч.+работа = 8000руб. я посмеялся и отправил их в пешее эротическое путешествие. заодно сменил дилера.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
все правильно сделал!
СсылкаПожаловаться
Ну от работ ОД вы не откажетесь все равно, если машина гарантийная. При общей стоимости ТО 10-15 т.р. сколько вы сэкономите на запчастях?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня машины выходили дешевле: по расценкам дилера около 9 тыс. руб., но с учетом самостоятельной покупки расходников - 7 тыс. руб. Итого по паре тысяч с каждого ТО.
СсылкаПожаловаться
Ну от работ ОД вы не откажетесь все равно, если машина гарантийная. При общей стоимости ТО 10-15 т.р. сколько вы сэкономите на запчастях?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А такие работы, как развал-схождение, замена колодок и свечей; я у дилера вообще ни делал, чем экономил до 70% от стоимости работ с з/ч.
СсылкаПожаловаться
А такие работы, как развал-схождение, замена колодок и свечей; я у дилера вообще ни делал, чем экономил до 70% от стоимости работ с з/ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот именно, дилер за работу по замене свечей возьмёт 2-3 тысячи + за комплект свечей, как правило сейчас везде ставят платиновые или иридиевые, тысяч 5, а поменять их самому 15 мину работы и купить их можно в 2 раза дешевле и время сэкономить, а не торчать в сервисе полдня.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru