3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автодок отказался принимать обратно товар

Заказывал в Автодоке ремкомплект ремней грм и генератора. Когда пришел получать, то сразу же по упаковке определил, что это подделка ибо до этого изучал сеть на подделки этих запчастей. Даже открывать не стал, заявил что это подделка и принимать отказываюсь. На что мне сказали, что я уже оплатил всю сумму через интернет при заказе, иди читай договор-оферту, спорить тут не надо, тревожная кнопка недалеко находится.
евгений
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
Николай Буров
А чтобы была не подделка, не надо расходники покупать "на стороне", а ехать к дилеру. Сами же недавно тему создавали, в которой клялись, что покупаете все само-самое, даже лучше, чем у официалов...https://auto.mail.ru/forum/topic/pochemu...
А по конкретной ситуации - читать условия покупки в этом Автодоке... По закону вроде не должны отказать в возврате денег, даже если прислали то, что заказывали, а вам не подошло... Тем более, посылку вы даже не забрали.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А чтобы была не подделка, не надо расходники покупать "на стороне", а ехать к дилеру. Сами же недавно тему создавали, в которой клялись, что покупаете все само-самое, даже лучше, чем у официалов...https://auto.mail.ru/forum/topic/pochemu...
А по конкретной ситуации - читать условия покупки в этом Автодоке... По закону вроде не должны отказать в возврате денег, даже если прислали то, что заказывали, а вам не подошло... Тем более, посылку вы даже не забрали.
СсылкаПожаловаться
У дилера накрутка 200-500%, поэтому люди вынуждены покупать в автодоках и прочих евразиях. У меня в автодоке была немного похожая ситуация, когда вместо передних тормозных дисков пришли задние, написал заявление, на следующий день все отдали. Товар не принимал, в акте приемки не подписывался.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
У дилера накрутка 200-500%, поэтому люди вынуждены покупать в автодоках и прочих евразиях. У меня в автодоке была немного похожая ситуация, когда вместо передних тормозных дисков пришли задние, написал заявление, на следующий день все отдали. Товар не принимал, в акте приемки не подписывался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо покупать машину по карману. Не вижу проблемы раз в 15000км переплатить 3-5 тысяч за свое спокойствие. Если же машина не гарантийная у ОД вообще делать нечего. Лучше всего найти сервис, которому вы, во-первых, сможете доверять, во-вторых, цены на работы и на запчасти у них будут ниже, чем у ОД, в-третьих, на работы и запчасти они будут давать свою гарантию.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Надо покупать машину по карману. Не вижу проблемы раз в 15000км переплатить 3-5 тысяч за свое спокойствие. Если же машина не гарантийная у ОД вообще делать нечего. Лучше всего найти сервис, которому вы, во-первых, сможете доверять, во-вторых, цены на работы и на запчасти у них будут ниже, чем у ОД, в-третьих, на работы и запчасти они будут давать свою гарантию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я не вижу смысла делится своими деньгами (даже если они есть) с такими халявщиками, как оф. дилеры, поэтому на все свои машины, пока они на гарантии, расходники покупаю сам. А после ее окончания обслуживаюсь в частном сервисе, специалисты которого, как правило, на порядок грамотней и добросовестней дилерских.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
А я не вижу смысла делится своими деньгами (даже если они есть) с такими халявщиками, как оф. дилеры, поэтому на все свои машины, пока они на гарантии, расходники покупаю сам. А после ее окончания обслуживаюсь в частном сервисе, специалисты которого, как правило, на порядок грамотней и добросовестней дилерских.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хозяин - барин. Просто не вижу смысла вообще искать проблем, как у автора темы. Записался - приехал - оставил машину - по звонку забрал. Какая мне разница, как выглядит коробка с запчастями и что там внутри.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Хозяин - барин. Просто не вижу смысла вообще искать проблем, как у автора темы. Записался - приехал - оставил машину - по звонку забрал. Какая мне разница, как выглядит коробка с запчастями и что там внутри.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если бы дилеры, по крайней мере в моем регионе, на все 100 справлялись со своими обязанностями - не вопрос. Но когда мастер-приемщик делает круглые глаза на хрустящие опорники и пытается мне доказать, что так и должно быть; или механик мокрой тряпкой затирает потеки масла под приводом вместо замены прокладки - хочешь-не хочешь, а начнешь разбираться и в з/ч, и в конструкции автомобиля, иначе последний не доездит до конца гарантии.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Если бы дилеры, по крайней мере в моем регионе, на все 100 справлялись со своими обязанностями - не вопрос. Но когда мастер-приемщик делает круглые глаза на хрустящие опорники и пытается мне доказать, что так и должно быть; или механик мокрой тряпкой затирает потеки масла под приводом вместо замены прокладки - хочешь-не хочешь, а начнешь разбираться и в з/ч, и в конструкции автомобиля, иначе последний не доездит до конца гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну это немного другая история. Выбор ОД для гарантийного обслуживания - тоже ответственное мероприятие. Например, у нас в семье 2 мазды, у друзей мазды, и местного ОД мы знаем с 2008 года. В прошлом году у них сменилось руководство, соответственно, новая метла по-новому замела, поменялся штат, качество резко ухудшилось. Я на свою негарантийную машину нашел альтернативную СТО, куда ушло много персонала из мазды, чинюсь теперь там. Жене вот первое ТО скоро делать - поедем в соседний город, там по отзывам неплохой дилер.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Надо покупать машину по карману. Не вижу проблемы раз в 15000км переплатить 3-5 тысяч за свое спокойствие. Если же машина не гарантийная у ОД вообще делать нечего. Лучше всего найти сервис, которому вы, во-первых, сможете доверять, во-вторых, цены на работы и на запчасти у них будут ниже, чем у ОД, в-третьих, на работы и запчасти они будут давать свою гарантию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы 3-5 тыс, а то в два раза как минимум!
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Самурай
Самурай
Если бы 3-5 тыс, а то в два раза как минимум!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну от работ ОД вы не откажетесь все равно, если машина гарантийная. При общей стоимости ТО 10-15 т.р. сколько вы сэкономите на запчастях?
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Ну от работ ОД вы не откажетесь все равно, если машина гарантийная. При общей стоимости ТО 10-15 т.р. сколько вы сэкономите на запчастях?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тут зависит от того какое это ТО, если там где просто масло поменять, то смысла экономит может и нет, а есть дорогие ТО, где стоимость может выходить и под 100, вот там смысл экономить есть, можно сэкономить более 50% от стоимости запчастей. Да и такие расходники, как салонный и воздушный фильтр у дилеров нет вообще смысла ни покупать, ни менять, у меня их замена занимает 5-10 минут своими руками, а дилер берёт за работу по 1 тыс. рублей за каждый.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Самурай
Самурай
Тут зависит от того какое это ТО, если там где просто масло поменять, то смысла экономит может и нет, а есть дорогие ТО, где стоимость может выходить и под 100, вот там смысл экономить есть, можно сэкономить более 50% от стоимости запчастей. Да и такие расходники, как салонный и воздушный фильтр у дилеров нет вообще смысла ни покупать, ни менять, у меня их замена занимает 5-10 минут своими руками, а дилер берёт за работу по 1 тыс. рублей за каждый.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я как раз хотел в предыдущем комментарии добавить, что обычно до конца гарантии люди не успевают накатать 80-90-120 тысяч км. Опять же, чтобы ТО стоило под сотню, машина должна быть соответствующей - миллиона за 3, и у меня есть знакомые, которые, владея такими машинами, даже колеса покупают и меняют у ОД - не очень заморачиваются с их стоимостью. Я это не одобряю, но факт - им эта машина не в тягость, даже если ездить к ОД с каждым пуком.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Я как раз хотел в предыдущем комментарии добавить, что обычно до конца гарантии люди не успевают накатать 80-90-120 тысяч км. Опять же, чтобы ТО стоило под сотню, машина должна быть соответствующей - миллиона за 3, и у меня есть знакомые, которые, владея такими машинами, даже колеса покупают и меняют у ОД - не очень заморачиваются с их стоимостью. Я это не одобряю, но факт - им эта машина не в тягость, даже если ездить к ОД с каждым пуком.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну не совсем так, стоимость машины далеко не всегда отражает стоимость ТО, у моего товарища Мицу Л200, брал он его за 1 миллион, ещё до кризиса, ТО на пробеге 90 тыс км в Рольфе стоило как раз под 100 тыс рублей, тоже по докризисным ценам. Да и у многих авто стоимостью до 2 лямов (по нынешним ценам) есть дорогие ТО в диапазоне 50-100 тыс.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Самурай
Самурай
Ну не совсем так, стоимость машины далеко не всегда отражает стоимость ТО, у моего товарища Мицу Л200, брал он его за 1 миллион, ещё до кризиса, ТО на пробеге 90 тыс км в Рольфе стоило как раз под 100 тыс рублей, тоже по докризисным ценам. Да и у многих авто стоимостью до 2 лямов (по нынешним ценам) есть дорогие ТО в диапазоне 50-100 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ой, я с такими ценами не сталкивался никогда! Может, внедорожники так дорого обходятся... Моя мазда 6, тоже когда-то стоившая миллион, дороже 20, вроде, не вылезала. Гарантия кончилась тысяч в 60, после этого к ОД не ходил, но и тогда таких страшных цен не припомню.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Ой, я с такими ценами не сталкивался никогда! Может, внедорожники так дорого обходятся... Моя мазда 6, тоже когда-то стоившая миллион, дороже 20, вроде, не вылезала. Гарантия кончилась тысяч в 60, после этого к ОД не ходил, но и тогда таких страшных цен не припомню.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да вот бывает, все зависит от конструктива, по регламенту замена ремней ГРМ, роликов или цепи ГРМ, замена масла в АКПП, обходится весьма не дёшево у дилеров.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Самурай
Самурай
Да вот бывает, все зависит от конструктива, по регламенту замена ремней ГРМ, роликов или цепи ГРМ, замена масла в АКПП, обходится весьма не дёшево у дилеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Хм, замена масла в АКПП - это круто... мне дилер сказал, что это уже постгарантийное мероприятие, за рамками 100т.км. Дорогое удовольствие, согласен, особенно у ОД.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Хм, замена масла в АКПП - это круто... мне дилер сказал, что это уже постгарантийное мероприятие, за рамками 100т.км. Дорогое удовольствие, согласен, особенно у ОД.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну на самом деле, дилеры тоже любят лукавить))) Оптимально менять масло в АКПП в период 40-60 тыс км пробега, чтобы коробка служила долго, дилер и производитель, напротив заинтересованы, чтобы узел безпроблемно отходил у вас гарантийный срок, а там хоть трава не расти, маркетинг, чем быстрее у вас что-то сломается после гарантии, тем для производителя лучше, вы будете покупать их запчасти или вообще новый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Самурай
Самурай
Ну не совсем так, стоимость машины далеко не всегда отражает стоимость ТО, у моего товарища Мицу Л200, брал он его за 1 миллион, ещё до кризиса, ТО на пробеге 90 тыс км в Рольфе стоило как раз под 100 тыс рублей, тоже по докризисным ценам. Да и у многих авто стоимостью до 2 лямов (по нынешним ценам) есть дорогие ТО в диапазоне 50-100 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
на Л ке 90-е ТО под 60 тыров, было до кризиса...
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
на Л ке 90-е ТО под 60 тыров, было до кризиса...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну сумму я написал с его слов, ценник из Рольфа. 60 тыс тоже сумма не маленькая, даже по нынешним меркам.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Я как раз хотел в предыдущем комментарии добавить, что обычно до конца гарантии люди не успевают накатать 80-90-120 тысяч км. Опять же, чтобы ТО стоило под сотню, машина должна быть соответствующей - миллиона за 3, и у меня есть знакомые, которые, владея такими машинами, даже колеса покупают и меняют у ОД - не очень заморачиваются с их стоимостью. Я это не одобряю, но факт - им эта машина не в тягость, даже если ездить к ОД с каждым пуком.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А так, да, когда человек покупает дорогой премиум, дороже 3 лямов, он не будет заморачиваться на стоимости ТО.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Я как раз хотел в предыдущем комментарии добавить, что обычно до конца гарантии люди не успевают накатать 80-90-120 тысяч км. Опять же, чтобы ТО стоило под сотню, машина должна быть соответствующей - миллиона за 3, и у меня есть знакомые, которые, владея такими машинами, даже колеса покупают и меняют у ОД - не очень заморачиваются с их стоимостью. Я это не одобряю, но факт - им эта машина не в тягость, даже если ездить к ОД с каждым пуком.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
пока была на гарантии и ТО стоило вместе с расходниками около 10 т.р. проходил у ОД.но когда они (ОД) на пробеге в 30.000 приговорили передние тормозные колодки (на которых я спокойно докатал до 50.000) и выкатили стоимость з.ч.+работа = 8000руб. я посмеялся и отправил их в пешее эротическое путешествие. заодно сменил дилера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария