14 октября
Kia Rio 1.4 AT
В ,первый день после покупки показалось ,что я сел в телегу с квадратными колесами ,шумная ,амортизаторы жесткие.
3.8
14 октября
Honda Accord 2.4 201hp AT
Замечательный автомобиль! Очень удобные сиденья,хорошая отделка салона, отличная управляемость!
4.8
Все отзывы
Правила форума

Автобус заперли на переезде

Сегодня в Рощино автобус заехал на ж/д переезд на зелёный свет, и в этот момент барьеры поднялись и он уже не мог выехать. Хорошо водитель быстро открыл двери и люди успели выйти, но "Ласточка" автобус отбросила на домик дежурного, туда где стоял водитель и и водитель сильно ранен.
Примерно месяц назад видео с регистратора везде показывали, как открыли с обеих сторон переезд, опустили барьеры и шлагбаумы, светофор мигать перестал, машины завелись и тронулись - и тут по рельсам тепловоз пролетает.
То есть косячит РЖД, а никто их не наказывает. Я теперь вообще боюсь ездить через переезды. У нас на Приморском шоссе был переезд, постоянно закрытый, постоянно мигающий, но без шлагбаума. Там можно было стоять по 40 минут, а поезда нет и нет. И все это знали и объезжали не местных, которые останавливались. Автобусник привык, что этот переезд вечно не исправен и поехал как всегда на красный, и попал под поезд. Так РЖД отперлось от всего, хотя народ местный годами жаловался во все инстанции.  
Антонина Котельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
135
Аз Есмь
Есть что-то подобное на Старой Ярославке, до поворота на Мураново... переезд одноколейки... рядом нефтебаза Лукойла, и там по путям терминала ползает их тепловоз, вот и даёт сигнал на автоматику, мигает красным, а электрички и в помине нет... Можно и час простоять не дождаться её. Местные как-то приноровились уже... Но иногда пасутся рядом ДПС.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Есть что-то подобное на Старой Ярославке, до поворота на Мураново... переезд одноколейки... рядом нефтебаза Лукойла, и там по путям терминала ползает их тепловоз, вот и даёт сигнал на автоматику, мигает красным, а электрички и в помине нет... Можно и час простоять не дождаться её. Местные как-то приноровились уже... Но иногда пасутся рядом ДПС.
СсылкаПожаловаться
Засада какая=то.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Засада какая=то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РЖД тут ни при чём я думаю... Датчики настроены уж наверняка правильно. )))
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Барьеры поднялись и он не смог выехать- что за ерунда? Барьеры сделаны так, что с переезда выехать можно спокойно: у нас на легковушках выезжали, а не то, что на автобусе.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Барьеры поднялись и он не смог выехать- что за ерунда? Барьеры сделаны так, что с переезда выехать можно спокойно: у нас на легковушках выезжали, а не то, что на автобусе.
СсылкаПожаловаться
У нас в окрестностях такие сплошь и рядом:
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
У нас в окрестностях такие сплошь и рядом:
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Барьер типа "клин",створки поставлены под углом.На переезд не пустят,а с той стороны можно наехать и они пропустят...во всяком случае так они проектировались.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Барьер типа "клин",створки поставлены под углом.На переезд не пустят,а с той стороны можно наехать и они пропустят...во всяком случае так они проектировались.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чёй-то я не пробовал выезжать изнутри этого препона...
А так-то, запросто что-нить подмёрзнет, не почистится... оно и не опустится...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Чёй-то я не пробовал выезжать изнутри этого препона...
А так-то, запросто что-нить подмёрзнет, не почистится... оно и не опустится...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуй при случае наступить на створку ногой - она опустится(исправная).Ну а неисправной может быть всё что угодно.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Попробуй при случае наступить на створку ногой - она опустится(исправная).Ну а неисправной может быть всё что угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Аха... смотритель точно по горбу огреет, лапой, которой костыли из шпал дёргают...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Аха... смотритель точно по горбу огреет, лапой, которой костыли из шпал дёргают...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Меня не огрел...только сказал "Мы часто проверяем".)
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Меня не огрел...только сказал "Мы часто проверяем".)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я вот думаю... если при наезде колёсами одной из осей авто, эта хрень опустится, а потом поднимется... в ожидании наезда колёсами второй оси...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Я вот думаю... если при наезде колёсами одной из осей авто, эта хрень опустится, а потом поднимется... в ожидании наезда колёсами второй оси...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну поскребет чуток по днищу,чуть громыхает когда по кардану...главное жизни спасти.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Ну поскребет чуток по днищу,чуть громыхает когда по кардану...главное жизни спасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это конечно так! Водила поступил правильно. А вот почему так поздно сработала система поднятия... или поезд ехал очень быстро...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Это конечно так! Водила поступил правильно. А вот почему так поздно сработала система поднятия... или поезд ехал очень быстро...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Там темное дело...может заглох круто?Время высадить пассажиров было,а выехать времени не было?Непонятки сплошные...
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Там темное дело...может заглох круто?Время высадить пассажиров было,а выехать времени не было?Непонятки сплошные...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Сегодня уже где-то читал, что СК на РЖД вешает...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Сегодня уже где-то читал, что СК на РЖД вешает...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Стрелочника ищут...понятное дело.Потом расскажут.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Стрелочника ищут...понятное дело.Потом расскажут.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну уж явно, что водила тут скорее всего ни при чём... Вот только самое интересное, в подобных ситуациях частенько присутствует формулировка "... заглох на переезде...".
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Ну уж явно, что водила тут скорее всего ни при чём... Вот только самое интересное, в подобных ситуациях частенько присутствует формулировка "... заглох на переезде...".
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Наверное какие-то электромагнитные поля водятся в этих местах... (((
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Там темное дело...может заглох круто?Время высадить пассажиров было,а выехать времени не было?Непонятки сплошные...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
В ПДД вроде как типа того "... незамедлительно высадить пассажиров и бежать водиле в сторону наименьше обозримого участка ж/д полотна, совершая круговые вращения красной тряпкой днём или фонарём ночью..."
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
В ПДД вроде как типа того "... незамедлительно высадить пассажиров и бежать водиле в сторону наименьше обозримого участка ж/д полотна, совершая круговые вращения красной тряпкой днём или фонарём ночью..."
СсылкаПожаловаться
История переписки12
С языка снял.И переезд на пониженной передаче с запретом переключения скоростей.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
С языка снял.И переезд на пониженной передаче с запретом переключения скоростей.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
А вот интересно... "блондинкам", это всё ведомо? )))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
А вот интересно... "блондинкам", это всё ведомо? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ты меня прям пугаешь...нас этому учили конкретно...а этих - большие сомнения.)))
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Ты меня прям пугаешь...нас этому учили конкретно...а этих - большие сомнения.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Где-то с 1/2 года вдалбливали...
И даже Один раз нарисовали принципиальную схему устройства авто. )))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Где-то с 1/2 года вдалбливали...
И даже Один раз нарисовали принципиальную схему устройства авто. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Храню конспект отца...там разноцветными карандашами принципы работы разных систем авто.)))
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
У нас в окрестностях такие сплошь и рядом:
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да они везде стоят такого типа: там внизу противовес, под весом которого барьер и подымается, а вот опускают его натягивая цепь. Если заезжать на переезд, то попадаешь на упор, а вот если выезжаешь, то просто нажимаешь и он опускается (там правильно сказали, что и ногой можно опустить легко). Если его не чистить, то он не открывается, либо может не до конца закрыться, но выехать можно в любом случае. Да, после проезда получишь барьером по днищу, но это лучше, чем разбитые машина и локомотив. Кстати: сначала включается светофор, потом опускается шлагбаум и только потом подымается барьер- водила заезжал на переезд под красный?Да и на фото: шлагбаум перекрывает заезд, но позволяет выезд с переезда- все продумано с учетом ДДД.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Да они везде стоят такого типа: там внизу противовес, под весом которого барьер и подымается, а вот опускают его натягивая цепь. Если заезжать на переезд, то попадаешь на упор, а вот если выезжаешь, то просто нажимаешь и он опускается (там правильно сказали, что и ногой можно опустить легко). Если его не чистить, то он не открывается, либо может не до конца закрыться, но выехать можно в любом случае. Да, после проезда получишь барьером по днищу, но это лучше, чем разбитые машина и локомотив. Кстати: сначала включается светофор, потом опускается шлагбаум и только потом подымается барьер- водила заезжал на переезд под красный?Да и на фото: шлагбаум перекрывает заезд, но позволяет выезд с переезда- все продумано с учетом ДДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит заглох автобас на переезде как всегда...
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Значит заглох автобас на переезде как всегда...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Либо заглох, либо водитель и не подозревал, что можно переехать барьер- вот он, уровень подготовки. А если заглох, то можно было и вытолкнуть или по инерции прокатиться.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Либо заглох, либо водитель и не подозревал, что можно переехать барьер- вот он, уровень подготовки. А если заглох, то можно было и вытолкнуть или по инерции прокатиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во почему глохнет на переезде всегда? Закон подлости? Или на пониженной не тянет... упустил сцепление, а АКБ дрянь стоит... ?
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Во почему глохнет на переезде всегда? Закон подлости? Или на пониженной не тянет... упустил сцепление, а АКБ дрянь стоит... ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тоже всегда задавался этим вопросом
Если опустить все сопутствующие факторы , то не исключен синдром суицидальности , но с этим пусть психологи разбираются .
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Во почему глохнет на переезде всегда? Закон подлости? Или на пониженной не тянет... упустил сцепление, а АКБ дрянь стоит... ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Честно- не знаю. Вообще для меня заглушить едущий аппарат- нонсенс, ну если только не поломка. Либо как всегда: надо менять прокладку.
СсылкаПожаловаться
сегодня не партизан
На прошлой неделе при проезде через пути ЖД при поднятом шлагбауме прёт маневровый "паровоз" с парой вагонов.,рядом будка,никого нет
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Фейковая новость, на переездах с барьерами пока ещё есть дежурные, которые могут в ручном режиме опустить барьер....
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Фейковая новость, на переездах с барьерами пока ещё есть дежурные, которые могут в ручном режиме опустить барьер....
СсылкаПожаловаться
У нас ещё нет таких наворотов,а вот в Красноярск ездил,в Мариинске стоит такая беда... поднятая минут 30 была и никого обслуги... хотя трасса наверно федеральная
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Фейковая новость, на переездах с барьерами пока ещё есть дежурные, которые могут в ручном режиме опустить барьер....
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так всеж дежурный был, а он согласно пдд имеет право регулировать движение на переезде, в том числе и управлять барьерами в ручном режиме. И обычно автоматика без "первых звоночков" из строя не выходит, все нарушения должны фиксироваться в журнале. Впрочем, что РЖД давно наплевательски относится к переезда, для меня не новость, сам езжу каждый день через такие, более того, после ДТП с погибшими гастарбайтерами проводилась проверка переездов, итог, заставили поставить сигнальные столбики и вырубить гектаров 5 леса для обзора, а что на одном , главном на въезде в город , переезде ямы и в них легко может застрять любой транспорт, а на другом на семафоре постоянно горит один красный глазок, про то в материалах комиссии не слова. Увы, а с другой стороны, чем РЖД лучше росавиации у которой пилоты забывают включить подогрев.
С другой стороны, есть примеры того, как световая, и звуковая сигнализация срабатывает на переезде, на котором рельсы сняли года 2 назад, и тогда же постелили асфальт, а вот знаки и семафор не убрали и даже не отключили, во удивляются транзитники не веря своим глазам , останавливаясь на запрещающий сигнал)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru