Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто за 45 тысяч рублей.ВАЗ-классика или Ока ?

Это у меня двоюродный брат озадачился таким вопросом.Он человек не семейный,поэтому и задумывался об Оке.Насчёт безопасности видали краш0тесты,что классика не безопаснее Оки(особенно,СЕАЗ).ЗА такую цену у нас можно купить От ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107.Год может быть от 1973 до 1998.Причём,чем свежее год,тем получается машина более убита(за одинаковую цену).А Оку можно купить от 1997 до 2005г.в.Кстати,здесь 2003-2004г.Окушку можно купить в отличном состоянии,"из-под дедушки",или просто ухоженную,с небольшим пробегом.
Запчастей на Оку и Классику у нас хватает.
Кто что знает,кто ездил на этих машинах(Ока+Классика),посоветуйте,пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
258
Killah16
ваз бери
СсылкаПожаловаться
Killah16
ваз бери
СсылкаПожаловаться
за 45 тыс. рублей будет ведро с гайками, а то как его обозвали производители роли суть не поменяет)))
СсылкаПожаловаться
Killah16
ваз бери
СсылкаПожаловаться
была у меня копейка, затем купил "Оку". Ездит уже 10 лет, серьезной поломки не одной не было, в отличие от копейки. Сейчас передал сыну, ездит в техникум на учебу каждый день. Что же касается места, то в Оке его больше.Сын за 1,90 нормально убирается и возит. Экономичная и неприхотливая.Ну а что касается престижа, то пусть зеленая молодежь выпендривается на классику, которая морально устарела лет на 30, к тому же проходимость у Оки гораздо лучше
СсылкаПожаловаться
котенок
была у меня копейка, затем купил "Оку". Ездит уже 10 лет, серьезной поломки не одной не было, в отличие от копейки. Сейчас передал сыну, ездит в техникум на учебу каждый день. Что же касается места, то в Оке его больше.Сын за 1,90 нормально убирается и возит. Экономичная и неприхотливая.Ну а что касается престижа, то пусть зеленая молодежь выпендривается на классику, которая морально устарела лет на 30, к тому же проходимость у Оки гораздо лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю. Сам 6 лет на Оке езжу - доволен.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Поддерживаю. Сам 6 лет на Оке езжу - доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поддерживаю. Сам 6 лет на Оке езжу - доволен.
СсылкаПожаловаться
котенок
была у меня копейка, затем купил "Оку". Ездит уже 10 лет, серьезной поломки не одной не было, в отличие от копейки. Сейчас передал сыну, ездит в техникум на учебу каждый день. Что же касается места, то в Оке его больше.Сын за 1,90 нормально убирается и возит. Экономичная и неприхотливая.Ну а что касается престижа, то пусть зеленая молодежь выпендривается на классику, которая морально устарела лет на 30, к тому же проходимость у Оки гораздо лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СМОТРЯ КАКИЕ ПОКРЫШКИ НА ВЕДУЩИХ КОЛЕСАХ...
СсылкаПожаловаться
Killah16
ваз бери
СсылкаПожаловаться
У меня был выбор - Ока 2006г.в. или opel kadett 1990г.в.(цена одинаковая 50.000р) Жена уговорила opel. Честно говоря лучше оку взял бы. Престиж opel `я не оправдался. Да и состояние машины не фонтан. Вложения требуются дай боже.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
скажу так ездил на многих машинах и очень много. за год проезжаю 70-85 тыс км. безопасность зависит от стиля вождения, надежность машины от ухода. одной из машин в настоящий момент является ОКА. 2000 года пробег 161000 км. многие не верят. Развеял многие мифы о надежности данного автомобиля так в частности кап.ремонт сделал после пробега 108000 км, хотя пророчили через 50-70 тыс. Машина экономична на мой взгляд классика вряд ли надежней ездил и на классике. расход бензина у оки 5.1-6 (реально) у классики 7.2-10. другая сторона вопроса количество пассажиров, их размеры. Опять в оке возил и большие кресла и газовые плиты и холодильники и стиральные машины автомат (заднее сиденье складывается) классика такого не позволяет. В части проходимости лидирует ока так как привод передний. Если ремонтировать самому то в общем ока экономичнее. если в сервисе цены на работы больше чем на классику, не все сервисы берутся за ремонт оки. Я свою купил в августе 2007 с пробегом 30000, в настоящий момент пробег 160000. Машиной доволен очень, хотя она не единственная, первые 3 года ездил только на ней. Если ухожена и в -42 заводится нормально, проблем не больше чем у обычного российского авто. Это основные моменты будут вопросы задавайте. Выбор за вами
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
скажу так ездил на многих машинах и очень много. за год проезжаю 70-85 тыс км. безопасность зависит от стиля вождения, надежность машины от ухода. одной из машин в настоящий момент является ОКА. 2000 года пробег 161000 км. многие не верят. Развеял многие мифы о надежности данного автомобиля так в частности кап.ремонт сделал после пробега 108000 км, хотя пророчили через 50-70 тыс. Машина экономична на мой взгляд классика вряд ли надежней ездил и на классике. расход бензина у оки 5.1-6 (реально) у классики 7.2-10. другая сторона вопроса количество пассажиров, их размеры. Опять в оке возил и большие кресла и газовые плиты и холодильники и стиральные машины автомат (заднее сиденье складывается) классика такого не позволяет. В части проходимости лидирует ока так как привод передний. Если ремонтировать самому то в общем ока экономичнее. если в сервисе цены на работы больше чем на классику, не все сервисы берутся за ремонт оки. Я свою купил в августе 2007 с пробегом 30000, в настоящий момент пробег 160000. Машиной доволен очень, хотя она не единственная, первые 3 года ездил только на ней. Если ухожена и в -42 заводится нормально, проблем не больше чем у обычного российского авто. Это основные моменты будут вопросы задавайте. Выбор за вами
СсылкаПожаловаться
(заднее сиденье складывается) классика такого не позволяет - а как же наши любимые четверки - или они уже не классика?
СсылкаПожаловаться
Женя
(заднее сиденье складывается) классика такого не позволяет - а как же наши любимые четверки - или они уже не классика?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
(заднее сиденье складывается) классика такого не позволяет - а как же наши любимые четверки - или они уже не классика?

простите Евгения Вы абсолютно правы. имел в виду классику с кузовом седан так как автомобили с кузовом универсал изначально сараи для перевозки грузов
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
скажу так ездил на многих машинах и очень много. за год проезжаю 70-85 тыс км. безопасность зависит от стиля вождения, надежность машины от ухода. одной из машин в настоящий момент является ОКА. 2000 года пробег 161000 км. многие не верят. Развеял многие мифы о надежности данного автомобиля так в частности кап.ремонт сделал после пробега 108000 км, хотя пророчили через 50-70 тыс. Машина экономична на мой взгляд классика вряд ли надежней ездил и на классике. расход бензина у оки 5.1-6 (реально) у классики 7.2-10. другая сторона вопроса количество пассажиров, их размеры. Опять в оке возил и большие кресла и газовые плиты и холодильники и стиральные машины автомат (заднее сиденье складывается) классика такого не позволяет. В части проходимости лидирует ока так как привод передний. Если ремонтировать самому то в общем ока экономичнее. если в сервисе цены на работы больше чем на классику, не все сервисы берутся за ремонт оки. Я свою купил в августе 2007 с пробегом 30000, в настоящий момент пробег 160000. Машиной доволен очень, хотя она не единственная, первые 3 года ездил только на ней. Если ухожена и в -42 заводится нормально, проблем не больше чем у обычного российского авто. Это основные моменты будут вопросы задавайте. Выбор за вами
СсылкаПожаловаться
100% согласен! сам в 2006 взял годовалую ОКУ карб. в идеальном состоянии "из под дедушки" за 45т.р. со смешным пробегом в 10тыс. два года отъездил сам, два года ездит жена ни каких нареканий. маленькая, юркая, жрет мало, парковаться одно удовольствие, страховка и налоги низкие! слабое место - пыльники на внешних гранатах быстро рвутся, если вовремя не поменял гранате каюк! Железки дороговаты(по сравнению с классикой) все беру на оптовке, большинство поломок можно устранить самостоятельно(при наличии рук) Для езды по городу идеальный вариант в вашем ценовом сегменте!
P.S. А на счёт перевозки крупногабарита(газ.плита,холодильник,ванна)это правда!!! Сам возил!!!
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Шестёрку ищите.Однозначно!
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Жигуль имеет только 1 примущество - относительно просторный салон (причём это касается всех, кроме водителя).
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Жигуль имеет только 1 примущество - относительно просторный салон (причём это касается всех, кроме водителя).
СсылкаПожаловаться
Жигуль имеет только 1 примущество - относительно просторный салон (причём это касается всех, кроме водителя).

Согласен. чуть прочный кузов, но зимой тронуться с места, а особенно в гору весьма и весьма проблематично, да и на поворотах заносит не слабо
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
Жигуль имеет только 1 примущество - относительно просторный салон (причём это касается всех, кроме водителя).

Согласен. чуть прочный кузов, но зимой тронуться с места, а особенно в гору весьма и весьма проблематично, да и на поворотах заносит не слабо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жигуль тоже прочностью не отличается! Фиат-124 при испытаниях в Россиии практически развалился на 5000 км. пробега - даже крыша треснула. Как его не укрепляли, всё равно конструкция не для наших дорог - металл быстро накапливает усталость + очень любит ржаветь. Передок, крыша, арки, днище, - больно вспоминать. Тут, что новее - то и крепче будет, то есть ОКА.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Жигуль имеет только 1 примущество - относительно просторный салон (причём это касается всех, кроме водителя).
СсылкаПожаловаться
Жигуль имеет только 1 примущество - относительно просторный салон (причём это касается всех, кроме водителя).

у шестерки ооочень мягкая подвеска! по запчастям все предельно просто! даже я понимаю что там и как работает! недавно машина не заводилась! поломку нашли быстро! тромблер! там еще заводской стоял контактный! машине больше 15 лет! и причем работала хорошо ехала всегда! ну правда к конце тромблер почти сдох и зажигание было сбито это было не приятно! короче починка в сервисе обошлась в 3 штуки вместе с запчастями! просидели час и все машинка урчит и радуется! правда в процессе починки чтото сдитанировало и последняя банка терь издает такие звуки что спорткар позавидует! но и ехать после замены троблера стала хорошо!
за 45 в среднем состоянии можно купить и 8 или 9!
когда то мы и кадетт купили за эти деньги (год назад) но кадетты это зло!
мы сейчас купили 9ку за 10 тыс! вложили 30 и покрасим сейчас! зато машина с нуля почти как новенькая и сам знаешь гд что зачем и почему! до того как начали востанавливать отъездили много на ней!
так что эти деньги можно много что себе позволить!
СсылкаПожаловаться
Тетя Алина
Жигуль имеет только 1 примущество - относительно просторный салон (причём это касается всех, кроме водителя).

у шестерки ооочень мягкая подвеска! по запчастям все предельно просто! даже я понимаю что там и как работает! недавно машина не заводилась! поломку нашли быстро! тромблер! там еще заводской стоял контактный! машине больше 15 лет! и причем работала хорошо ехала всегда! ну правда к конце тромблер почти сдох и зажигание было сбито это было не приятно! короче починка в сервисе обошлась в 3 штуки вместе с запчастями! просидели час и все машинка урчит и радуется! правда в процессе починки чтото сдитанировало и последняя банка терь издает такие звуки что спорткар позавидует! но и ехать после замены троблера стала хорошо!
за 45 в среднем состоянии можно купить и 8 или 9!
когда то мы и кадетт купили за эти деньги (год назад) но кадетты это зло!
мы сейчас купили 9ку за 10 тыс! вложили 30 и покрасим сейчас! зато машина с нуля почти как новенькая и сам знаешь гд что зачем и почему! до того как начали востанавливать отъездили много на ней!
так что эти деньги можно много что себе позволить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой-то странный диапазон казусов: от 10 тыс за автомобиль до 3 тыс за трамблёр! Последнее - явно перебор, тем более учитывая результат с "последней банкой". Ну да ладно, а что, у шестёрки какая-то особая подвеска? Впрочем в 90-х на Жигули иногда ставили импортные амортизаторы, может Вы это имели ввиду, а вообще-то чаще Жигулёвская подвеска служит эталоном жёсткости. А насчёт простоты к чему сентенции? Может ещё скажете, что Жигуль проще Оки?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Какой-то странный диапазон казусов: от 10 тыс за автомобиль до 3 тыс за трамблёр! Последнее - явно перебор, тем более учитывая результат с "последней банкой". Ну да ладно, а что, у шестёрки какая-то особая подвеска? Впрочем в 90-х на Жигули иногда ставили импортные амортизаторы, может Вы это имели ввиду, а вообще-то чаще Жигулёвская подвеска служит эталоном жёсткости. А насчёт простоты к чему сентенции? Может ещё скажете, что Жигуль проще Оки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тромблер был куплен на шаху а девятку купили за 10!
я говорю что знаю! на оке мне было жутко страшно т к она оч маленькая а рядом с газелькой кажется что ты ты на велике рядом с белазом!)))
на нашей шахе оч мягенькая подвеска! по поводу строения оки ничего не скажу т к не знаю! но строение наших авто особо не отличаются!
СсылкаПожаловаться
Тетя Алина
тромблер был куплен на шаху а девятку купили за 10!
я говорю что знаю! на оке мне было жутко страшно т к она оч маленькая а рядом с газелькой кажется что ты ты на велике рядом с белазом!)))
на нашей шахе оч мягенькая подвеска! по поводу строения оки ничего не скажу т к не знаю! но строение наших авто особо не отличаются!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и кстати в оке насколько я знаю оч мягклое железо! крыша прогибаеться при нажатии пальцем!
лично проверяла! увы не понравилось и не порадовало((
СсылкаПожаловаться
Тетя Алина
и кстати в оке насколько я знаю оч мягклое железо! крыша прогибаеться при нажатии пальцем!
лично проверяла! увы не понравилось и не порадовало((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчет "мягкого железа". Ездил на Оке полгода, попадал в ДТП. Окуся - под замену кузова(хорошо, хоть по КАСКе). Отделался сломанным носом(тетеха сидела за мной, и сложила меня вместе с сиденьем, прям фейсом об баранку).Вот както так!
СсылкаПожаловаться
Snake
Насчет "мягкого железа". Ездил на Оке полгода, попадал в ДТП. Окуся - под замену кузова(хорошо, хоть по КАСКе). Отделался сломанным носом(тетеха сидела за мной, и сложила меня вместе с сиденьем, прям фейсом об баранку).Вот както так!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ока желе машина! когда на домкрат ставишь она с обоих сторон прогибается! гыг! я не знаю как у остальных но у нас вот такая вот ока! была...
СсылкаПожаловаться
Тетя Алина
тромблер был куплен на шаху а девятку купили за 10!
я говорю что знаю! на оке мне было жутко страшно т к она оч маленькая а рядом с газелькой кажется что ты ты на велике рядом с белазом!)))
на нашей шахе оч мягенькая подвеска! по поводу строения оки ничего не скажу т к не знаю! но строение наших авто особо не отличаются!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на оке отъездил почти год,машинка довольно уютная,но с ремонтом постоянный гемор.никто не знает какие запчасти где стоят,то ли от классики,то ли от восьмерки.поэтому пока не разберешь,покупать ничего нельзя
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
на оке отъездил почти год,машинка довольно уютная,но с ремонтом постоянный гемор.никто не знает какие запчасти где стоят,то ли от классики,то ли от восьмерки.поэтому пока не разберешь,покупать ничего нельзя
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ремонтируйся там, где знают, что откуда и где на ней стоит!
СсылкаПожаловаться
Snake
Ремонтируйся там, где знают, что откуда и где на ней стоит!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да сейчас,слава богу,езжу на хонде и горя не знаю)))
СсылкаПожаловаться
Тетя Алина
тромблер был куплен на шаху а девятку купили за 10!
я говорю что знаю! на оке мне было жутко страшно т к она оч маленькая а рядом с газелькой кажется что ты ты на велике рядом с белазом!)))
на нашей шахе оч мягенькая подвеска! по поводу строения оки ничего не скажу т к не знаю! но строение наших авто особо не отличаются!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще давно известно, что подвеска шохи самая удачная и самая спортивная из всей классики.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Какой-то странный диапазон казусов: от 10 тыс за автомобиль до 3 тыс за трамблёр! Последнее - явно перебор, тем более учитывая результат с "последней банкой". Ну да ладно, а что, у шестёрки какая-то особая подвеска? Впрочем в 90-х на Жигули иногда ставили импортные амортизаторы, может Вы это имели ввиду, а вообще-то чаще Жигулёвская подвеска служит эталоном жёсткости. А насчёт простоты к чему сентенции? Может ещё скажете, что Жигуль проще Оки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вообще-то чаще Жигулёвская подвеска служит эталоном жёсткости. А насчёт простоты к чему сентенции? Может ещё скажете, что Жигуль проще Оки?

Насчёт эталона жесткости вы погорячились.. точнее обобщили. У переднеприводных ВАЗ-ов достаточно жесткая подвеска. А вот на классике от 2101 до 2107 очень мягкая подвеска. Я долгое время ездил на мерседесах и в один из периодов пришлось ездить в течении года на шестерке, так вот.. конечно это не мерседес но по мягкости достаточно близко к нему ;)
СсылкаПожаловаться
Иван
а вообще-то чаще Жигулёвская подвеска служит эталоном жёсткости. А насчёт простоты к чему сентенции? Может ещё скажете, что Жигуль проще Оки?

Насчёт эталона жесткости вы погорячились.. точнее обобщили. У переднеприводных ВАЗ-ов достаточно жесткая подвеска. А вот на классике от 2101 до 2107 очень мягкая подвеска. Я долгое время ездил на мерседесах и в один из периодов пришлось ездить в течении года на шестерке, так вот.. конечно это не мерседес но по мягкости достаточно близко к нему ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот!=)
СсылкаПожаловаться
Тетя Алина
Жигуль имеет только 1 примущество - относительно просторный салон (причём это касается всех, кроме водителя).

у шестерки ооочень мягкая подвеска! по запчастям все предельно просто! даже я понимаю что там и как работает! недавно машина не заводилась! поломку нашли быстро! тромблер! там еще заводской стоял контактный! машине больше 15 лет! и причем работала хорошо ехала всегда! ну правда к конце тромблер почти сдох и зажигание было сбито это было не приятно! короче починка в сервисе обошлась в 3 штуки вместе с запчастями! просидели час и все машинка урчит и радуется! правда в процессе починки чтото сдитанировало и последняя банка терь издает такие звуки что спорткар позавидует! но и ехать после замены троблера стала хорошо!
за 45 в среднем состоянии можно купить и 8 или 9!
когда то мы и кадетт купили за эти деньги (год назад) но кадетты это зло!
мы сейчас купили 9ку за 10 тыс! вложили 30 и покрасим сейчас! зато машина с нуля почти как новенькая и сам знаешь гд что зачем и почему! до того как начали востанавливать отъездили много на ней!
так что эти деньги можно много что себе позволить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, у самого шестёрка 1983 г.в. менял трамблёр ~1500р и сам поставил, зимой печка на них работает изумительно но желательно поставить кирамический кран на печку отопления, ездил и в сегопод и в гололёд без проблем
СсылкаПожаловаться
Oboltus
согласен, у самого шестёрка 1983 г.в. менял трамблёр ~1500р и сам поставил, зимой печка на них работает изумительно но желательно поставить кирамический кран на печку отопления, ездил и в сегопод и в гололёд без проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот по поводу печки какбы нам поговорить?
не пашет точнее еле еле на стекло дует и все! пока то улице тепло а вот прошлой зимой как то не айс было(((
СсылкаПожаловаться
Тетя Алина
а вот по поводу печки какбы нам поговорить?
не пашет точнее еле еле на стекло дует и все! пока то улице тепло а вот прошлой зимой как то не айс было(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какая машина?
СсылкаПожаловаться
Oboltus
какая машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
шаха
СсылкаПожаловаться
Тетя Алина
Жигуль имеет только 1 примущество - относительно просторный салон (причём это касается всех, кроме водителя).

у шестерки ооочень мягкая подвеска! по запчастям все предельно просто! даже я понимаю что там и как работает! недавно машина не заводилась! поломку нашли быстро! тромблер! там еще заводской стоял контактный! машине больше 15 лет! и причем работала хорошо ехала всегда! ну правда к конце тромблер почти сдох и зажигание было сбито это было не приятно! короче починка в сервисе обошлась в 3 штуки вместе с запчастями! просидели час и все машинка урчит и радуется! правда в процессе починки чтото сдитанировало и последняя банка терь издает такие звуки что спорткар позавидует! но и ехать после замены троблера стала хорошо!
за 45 в среднем состоянии можно купить и 8 или 9!
когда то мы и кадетт купили за эти деньги (год назад) но кадетты это зло!
мы сейчас купили 9ку за 10 тыс! вложили 30 и покрасим сейчас! зато машина с нуля почти как новенькая и сам знаешь гд что зачем и почему! до того как начали востанавливать отъездили много на ней!
так что эти деньги можно много что себе позволить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня ВАЗ -21061, 1995 года. Купил с рук в 2000 году. Сам Намотал 110тыс. км. Поставил в мае прошлого года электронное зажигание. Не узнаю машину, мотор рвёт из под себя. Чуть колёса не отрываются. За полтора месяца накрутил по дорогам Красноярского края около 6 тыс. км. Только топливо подливай. Бегает очень шустро. Про проблемы с зажиганием и про китайские контакты забыл. От новой бы шестёрки не отказался вместо японского автохлама!
СсылкаПожаловаться
Андрей Кулагин
Да, ребят))) Тоже классика была. Но как ты ОКУ не крути безопасней она не станет ВАЗА.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кулагин
Холодильники и стиральные машины возить на ОКЕ я бы не рискнул... Даже представить страшно)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Кулагин
Холодильники и стиральные машины возить на ОКЕ я бы не рискнул... Даже представить страшно)))
СсылкаПожаловаться
ксати на жигуль холодильник тож можно постаить! на багажник задний и 30 км в час на аварийке ехать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru