авто за 300 - 350 тыс. руб.
Добрый день, посоветуйте, пожалуйста, какой автомобиль купить за 300 - 350 тыс. руб. в качестве второго автомобиля.
хочется чтобы двигатель был бодренький, ну лошадок 200 можно и больше, задний привод (желателен), смотрелась спортивно. Хотелось бы японца например Nissan Silvia S14, 2.0, 300 л.с. турбо. но может что то еще присоветуете? еще посоветовали мне тойоту, ну в принципе Celica как вариант, но привод не задний.
Может немца какого нибудь?
А и еще забыла, коробка обязательна механика
Мадам, а вы знаете что транспортный налог за год будет стоить пол вашей машины?
Мадам, а вы знаете что транспортный налог за год будет стоить пол вашей машины?
Тойота Альтезза (Лексус IS) с форсированным двигателем R4 DOHC Dual VVT-i для версий RS мощностью 200 л.с. (5-ступенчатый «автомат») или 210 л.с. (6-ступенчатая «механика»).
Тойота Селика/Карен с 3S-GTE (255 л.с.), или 225 лошадей в кузове Т182.
Тойота Супра с 3,0-литровым 7M-GTEU мощностью 240 л.с. с одним турбонагнетателем, 2JZ-GE объемом 3,0 л 225 л.с., а на версии RZ устанавливали супермотор 2JZ-GTE того же объема с двумя турбонагнетателями, интеркулером и переменной длиной впуска, развивающий 280 л.с.
Были и семействах Королл мощные машинки, например Левин с 20-клапанным двигателем 1,6 л 4A-GE (160 л.с.), либо модернизированным 16-клпапнным турбомотором 4A-GZE того же объема, развивающим 170 л.с... Учитывая небольшой вес и "чистую" мощность тогдашних моторов энерговооруженность у нее очень даже неплохая... В 120-м кузове были машинки с моторами 2ZZ-GE с системой VVTL-I, развивающий 190 л.с.
И это только по Тойотам далеко не полный расклад...
Тойота Альтезза (Лексус IS) с форсированным двигателем R4 DOHC Dual VVT-i для версий RS мощностью 200 л.с. (5-ступенчатый «автомат») или 210 л.с. (6-ступенчатая «механика»).
Тойота Селика/Карен с 3S-GTE (255 л.с.), или 225 лошадей в кузове Т182.
Тойота Супра с 3,0-литровым 7M-GTEU мощностью 240 л.с. с одним турбонагнетателем, 2JZ-GE объемом 3,0 л 225 л.с., а на версии RZ устанавливали супермотор 2JZ-GTE того же объема с двумя турбонагнетателями, интеркулером и переменной длиной впуска, развивающий 280 л.с.
Были и семействах Королл мощные машинки, например Левин с 20-клапанным двигателем 1,6 л 4A-GE (160 л.с.), либо модернизированным 16-клпапнным турбомотором 4A-GZE того же объема, развивающим 170 л.с... Учитывая небольшой вес и "чистую" мощность тогдашних моторов энерговооруженность у нее очень даже неплохая... В 120-м кузове были машинки с моторами 2ZZ-GE с системой VVTL-I, развивающий 190 л.с.
И это только по Тойотам далеко не полный расклад...