3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

авто за 300 - 350 тыс. руб.

Добрый день, посоветуйте, пожалуйста, какой автомобиль купить за 300 - 350 тыс. руб. в качестве второго автомобиля.

хочется чтобы двигатель был бодренький, ну лошадок 200 можно и больше, задний привод (желателен), смотрелась спортивно. Хотелось бы японца например Nissan Silvia S14, 2.0, 300 л.с. турбо. но может что то еще присоветуете? еще посоветовали мне тойоту, ну в принципе Celica как вариант, но привод не задний.
Может немца какого нибудь?

А и еще забыла, коробка обязательна механика
Анастасия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
113
Снайпер
300 лошадей да еще за такие деньги?))
Мадам, а вы знаете что транспортный налог за год будет стоить пол вашей машины?
СсылкаПожаловаться
АнастасияВ ответ на Снайпер
Снайпер
300 лошадей да еще за такие деньги?))
Мадам, а вы знаете что транспортный налог за год будет стоить пол вашей машины?
СсылкаПожаловаться
да знаю :((( но именно в этой сильвии по документам 120 л.с.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Да? Я тоже тогда хочу.. Где взять можно?)
СсылкаПожаловаться
АнастасияВ ответ на Снайпер
Снайпер
Да? Я тоже тогда хочу.. Где взять можно?)
СсылкаПожаловаться
да где где во владивостоке стоит, праворукая бензин турбонаддув, правда проблема распил по заду
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Нее нам распил не нужен...(
СсылкаПожаловаться
Снайпер
А зачем вам столько лошадей?
СсылкаПожаловаться
АнастасияВ ответ на Снайпер
Снайпер
А зачем вам столько лошадей?
СсылкаПожаловаться
участвую в соревнованиях
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Анастасия
Анастасия
участвую в соревнованиях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ежели участвуете то сами должны знать что брать..
СсылкаПожаловаться
АнастасияВ ответ на Снайпер
Снайпер
Ну ежели участвуете то сами должны знать что брать..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пока не знаю, участвую недавно, второй сезон только
СсылкаПожаловаться
Райдер
Мазад RX8 едет так, что башню сносит, и 300 л.с. не надо.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30816...
СсылкаПожаловаться
АнастасияВ ответ на Райдер
Райдер
Мазад RX8 едет так, что башню сносит, и 300 л.с. не надо.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30816...
СсылкаПожаловаться
как вариант, она мне нравится, спасибо :)))
СсылкаПожаловаться
АнастасияВ ответ на Райдер
Райдер
Мазад RX8 едет так, что башню сносит, и 300 л.с. не надо.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30816...
СсылкаПожаловаться
как понимаю, у нее и привод задний?
СсылкаПожаловаться
АнастасияВ ответ на Райдер
Райдер
Мазад RX8 едет так, что башню сносит, и 300 л.с. не надо.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30816...
СсылкаПожаловаться
и еще вопрос, я еще не сталкивалась с роторными двигателями, но читала что они не ремонтопригодны... что скажете?
СсылкаПожаловаться
fesdВ ответ на Анастасия
Анастасия
и еще вопрос, я еще не сталкивалась с роторными двигателями, но читала что они не ремонтопригодны... что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
40000 тысяч и мотор можно менять. Думаете почему их так дешево толкают с пробегами?
СсылкаПожаловаться
ВасяВ ответ на Анастасия
Анастасия
и еще вопрос, я еще не сталкивалась с роторными двигателями, но читала что они не ремонтопригодны... что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
совершенно верно))) поэтому их дешево и продают))) у моего друга была такая, ресурс у роторного движка очень маленький, а ремонт его выходит как стоимость машины б/у )))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
не 300 а 240? Хрен редьки не намного слаще..
СсылкаПожаловаться
Руслан
Ниссан скайлайн и точка
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Тойота Марк 2/Креста/Чайзер с турбомотором 1JZ-GTE (280 л.с.).
Тойота Альтезза (Лексус IS) с форсированным двигателем R4 DOHC Dual VVT-i для версий RS мощностью 200 л.с. (5-ступенчатый «автомат») или 210 л.с. (6-ступенчатая «механика»).
Тойота Селика/Карен с 3S-GTE (255 л.с.), или 225 лошадей в кузове Т182.
Тойота Супра с 3,0-литровым 7M-GTEU мощностью 240 л.с. с одним турбонагнетателем, 2JZ-GE объемом 3,0 л 225 л.с., а на версии RZ устанавливали супермотор 2JZ-GTE того же объема с двумя турбонагнетателями, интеркулером и переменной длиной впуска, развивающий 280 л.с.
Были и семействах Королл мощные машинки, например Левин с 20-клапанным двигателем 1,6 л 4A-GE (160 л.с.), либо модернизированным 16-клпапнным турбомотором 4A-GZE того же объема, развивающим 170 л.с... Учитывая небольшой вес и "чистую" мощность тогдашних моторов энерговооруженность у нее очень даже неплохая... В 120-м кузове были машинки с моторами 2ZZ-GE с системой VVTL-I, развивающий 190 л.с.
И это только по Тойотам далеко не полный расклад...
СсылкаПожаловаться
АнастасияВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Тойота Марк 2/Креста/Чайзер с турбомотором 1JZ-GTE (280 л.с.).
Тойота Альтезза (Лексус IS) с форсированным двигателем R4 DOHC Dual VVT-i для версий RS мощностью 200 л.с. (5-ступенчатый «автомат») или 210 л.с. (6-ступенчатая «механика»).
Тойота Селика/Карен с 3S-GTE (255 л.с.), или 225 лошадей в кузове Т182.
Тойота Супра с 3,0-литровым 7M-GTEU мощностью 240 л.с. с одним турбонагнетателем, 2JZ-GE объемом 3,0 л 225 л.с., а на версии RZ устанавливали супермотор 2JZ-GTE того же объема с двумя турбонагнетателями, интеркулером и переменной длиной впуска, развивающий 280 л.с.
Были и семействах Королл мощные машинки, например Левин с 20-клапанным двигателем 1,6 л 4A-GE (160 л.с.), либо модернизированным 16-клпапнным турбомотором 4A-GZE того же объема, развивающим 170 л.с... Учитывая небольшой вес и "чистую" мощность тогдашних моторов энерговооруженность у нее очень даже неплохая... В 120-м кузове были машинки с моторами 2ZZ-GE с системой VVTL-I, развивающий 190 л.с.
И это только по Тойотам далеко не полный расклад...
СсылкаПожаловаться
сейчас еще остальные посмотрю
СсылкаПожаловаться
Анастасия
спасибо большое, но автоматы все сразу отпадают, да и привод у них не задний, а задний был бы желателен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария