Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi Q3 vs Ford Kuga (new)

Мучает вопрос, какой автомобиль стоит брать? Подскажите, поделитесь информацией.
Жрет ли ауди масло...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
164
virus775
Дим,стоит ли заморачиваться жором масла приобретая новый автомобиль ,тем более премиум сегмента.вы гарантировано отездите несколько лет не открывая капот,при условии своевременного ТО у офф.дилера.по сабжу,обе машины более чем достойны.
СсылкаПожаловаться
virus775
Дим,стоит ли заморачиваться жором масла приобретая новый автомобиль ,тем более премиум сегмента.вы гарантировано отездите несколько лет не открывая капот,при условии своевременного ТО у офф.дилера.по сабжу,обе машины более чем достойны.
СсылкаПожаловаться
Virus775, почему спрашиваю про масло. Знакомая купив q5 жаловалась на прожорливость масла. Чуть ли не 500гр. На 1000 км.. Хочется понять в q3 есть такие проблемы...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Virus775, почему спрашиваю про масло. Знакомая купив q5 жаловалась на прожорливость масла. Чуть ли не 500гр. На 1000 км.. Хочется понять в q3 есть такие проблемы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тут зависит от манеры езды. Реальные цифры обычно литр на 10 тыс. км. У кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше. 500 грамм на тысячу км - это очень много, это сразу на сервис.
СсылкаПожаловаться
Ну тут зависит от манеры езды. Реальные цифры обычно литр на 10 тыс. км. У кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше. 500 грамм на тысячу км - это очень много, это сразу на сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хонда аккорд расход в инструкции до 700 грамм на 1000км.Типа там двигло высокооборотное.
А в отпуск как ехать канистру масла с собой везти.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Virus775, почему спрашиваю про масло. Знакомая купив q5 жаловалась на прожорливость масла. Чуть ли не 500гр. На 1000 км.. Хочется понять в q3 есть такие проблемы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в мануале указано 1000гр на 1000 км ДОПУСКАЕТСЯ заводом изготовителем
по поводу в сервис....опломбируют...будут мерить, если будет больше литра....видимо суд, если 999 гр то Вам скажут что в "допустимых пределах"
у ауди оправдание одно..."все п..ц, я теперь властелин колец"(с) если только для этих целей)))) только не ку-3
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Virus775, почему спрашиваю про масло. Знакомая купив q5 жаловалась на прожорливость масла. Чуть ли не 500гр. На 1000 км.. Хочется понять в q3 есть такие проблемы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все моторы Audi FSI,TSI ЖРУТ масло.и это не связанно с турбиной или модификацией КПП. Это связанно с обработкой гильзы блока цилиндров.Что касается выбора Ford или Audi конечно Audi премиум марка .Если для тебя уровень отделки "Экстерькр" важен то лучше Audi если нет то от Forda не разочаруешься. Удачи
СсылкаПожаловаться
Все моторы Audi FSI,TSI ЖРУТ масло.и это не связанно с турбиной или модификацией КПП. Это связанно с обработкой гильзы блока цилиндров.Что касается выбора Ford или Audi конечно Audi премиум марка .Если для тебя уровень отделки "Экстерькр" важен то лучше Audi если нет то от Forda не разочаруешься. Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Порой такое ощущение, что многие тут видели машины только на картинке. Про Q3 согласен еще, он едет как Тигуан. Но остальные машины действительно отличаются от обычных марок на драйве. Сравнить ту же 5-ку БМВ, А6, Мондео и Теану. Да после первых двух за руль вторых вообще не хочется. Не говоря даже, что Теана и Мондео тоже в драйве не очень похожи. В этом основная разница.

Не в материалах лакшери, не в дизайне салона и экстерьера (хотя и в этом тоже). И уж точно не в том, что кто-то "властелин колец" или хозяин "трехлучевой звезды". Просто проехавшись понимаешь, что одно едет как надо, а другие - просто машины. Все-таки машины - это в первую очередь эмоции, а потом уже просто средство передвижение.

А большинство комментариев: так выглядит - не так выглядит, премиум- не премиум, жрет масло - не жрет масло. Надо перед выбором оценить свой кошелек, и проехаться на всем, причем просить не стандартные пару километров, а чтобы и прямик был для втопления, и в поворот зайти почти до сноса передней оси (это в первую очередь безопасность, если вдруг какая ситуация на дороге). И определить для себя, что лично вам подходит, но именно по вождению. Все остальное - фантики, да за них будет цепляться взгляд, но не более того.

Лично для меня японцы вообще не существуют. Ну мазда сейчас интересные CX-5 и 6 представила. Раньше существовала Хонда, но Аккорд все более и более разочаровывает, а Цивик вообще пошел в модные журналы, при том что качество по сравнению с 7 поколением просело. Плюс металл - на жестяной банке с икрой он и то толще. Тойота - да надежна, но эта надежность хуже самоубийства. Я лучше будут неделю в год чинить что-нибудь, но получать удовольствие. Но мне машину дольше 3 лет не водить. Я понимаю пенсионера, которых хочет просто добротную и надежную иномарку, потому что у него доходы ограничены. Но смысл брать японскую серость, пусть и надежную?

P.S. Экстерьер - это не уровень отделки, это внешность, внешний вид (антоним интерьера).
СсылкаПожаловаться
Порой такое ощущение, что многие тут видели машины только на картинке. Про Q3 согласен еще, он едет как Тигуан. Но остальные машины действительно отличаются от обычных марок на драйве. Сравнить ту же 5-ку БМВ, А6, Мондео и Теану. Да после первых двух за руль вторых вообще не хочется. Не говоря даже, что Теана и Мондео тоже в драйве не очень похожи. В этом основная разница.

Не в материалах лакшери, не в дизайне салона и экстерьера (хотя и в этом тоже). И уж точно не в том, что кто-то "властелин колец" или хозяин "трехлучевой звезды". Просто проехавшись понимаешь, что одно едет как надо, а другие - просто машины. Все-таки машины - это в первую очередь эмоции, а потом уже просто средство передвижение.

А большинство комментариев: так выглядит - не так выглядит, премиум- не премиум, жрет масло - не жрет масло. Надо перед выбором оценить свой кошелек, и проехаться на всем, причем просить не стандартные пару километров, а чтобы и прямик был для втопления, и в поворот зайти почти до сноса передней оси (это в первую очередь безопасность, если вдруг какая ситуация на дороге). И определить для себя, что лично вам подходит, но именно по вождению. Все остальное - фантики, да за них будет цепляться взгляд, но не более того.

Лично для меня японцы вообще не существуют. Ну мазда сейчас интересные CX-5 и 6 представила. Раньше существовала Хонда, но Аккорд все более и более разочаровывает, а Цивик вообще пошел в модные журналы, при том что качество по сравнению с 7 поколением просело. Плюс металл - на жестяной банке с икрой он и то толще. Тойота - да надежна, но эта надежность хуже самоубийства. Я лучше будут неделю в год чинить что-нибудь, но получать удовольствие. Но мне машину дольше 3 лет не водить. Я понимаю пенсионера, которых хочет просто добротную и надежную иномарку, потому что у него доходы ограничены. Но смысл брать японскую серость, пусть и надежную?

P.S. Экстерьер - это не уровень отделки, это внешность, внешний вид (антоним интерьера).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так в чем вопрос? Какой автомобиль выбрать? Вы для себя уже выбор сделали все верно разложили (кстати на счет Экстерьера спасибо, как обычно путаю) тогда в чем заключается вопрос? в Удовольствие от вождения или неприхотливость в эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Порой такое ощущение, что многие тут видели машины только на картинке. Про Q3 согласен еще, он едет как Тигуан. Но остальные машины действительно отличаются от обычных марок на драйве. Сравнить ту же 5-ку БМВ, А6, Мондео и Теану. Да после первых двух за руль вторых вообще не хочется. Не говоря даже, что Теана и Мондео тоже в драйве не очень похожи. В этом основная разница.

Не в материалах лакшери, не в дизайне салона и экстерьера (хотя и в этом тоже). И уж точно не в том, что кто-то "властелин колец" или хозяин "трехлучевой звезды". Просто проехавшись понимаешь, что одно едет как надо, а другие - просто машины. Все-таки машины - это в первую очередь эмоции, а потом уже просто средство передвижение.

А большинство комментариев: так выглядит - не так выглядит, премиум- не премиум, жрет масло - не жрет масло. Надо перед выбором оценить свой кошелек, и проехаться на всем, причем просить не стандартные пару километров, а чтобы и прямик был для втопления, и в поворот зайти почти до сноса передней оси (это в первую очередь безопасность, если вдруг какая ситуация на дороге). И определить для себя, что лично вам подходит, но именно по вождению. Все остальное - фантики, да за них будет цепляться взгляд, но не более того.

Лично для меня японцы вообще не существуют. Ну мазда сейчас интересные CX-5 и 6 представила. Раньше существовала Хонда, но Аккорд все более и более разочаровывает, а Цивик вообще пошел в модные журналы, при том что качество по сравнению с 7 поколением просело. Плюс металл - на жестяной банке с икрой он и то толще. Тойота - да надежна, но эта надежность хуже самоубийства. Я лучше будут неделю в год чинить что-нибудь, но получать удовольствие. Но мне машину дольше 3 лет не водить. Я понимаю пенсионера, которых хочет просто добротную и надежную иномарку, потому что у него доходы ограничены. Но смысл брать японскую серость, пусть и надежную?

P.S. Экстерьер - это не уровень отделки, это внешность, внешний вид (антоним интерьера).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хватит городить ерунду. Q5 была куплена в июне 12 и благополучно продана в феврале (новая, ессна). Дикий жор масла, тесная, подвеска от легковой, но при этом выше. Бред. Хочешь гонять - 370з купи и гоняй. Хочешь высокую городскую машину - купи машину с подвеской помягче. Мл 350 например. Нету денег на мл? так и на ауди не смотри и бери по средствам.

Движки масло жрут. приходилось всегда ездить с бутылкой масла в багажнике. Плевать на деньги, просто не охота как дурак все время его туда доливать. Представь - в нижний новгород рванул, например, и по дороге придется масло долить. Будешь как дурак на обочине стоять, подливать.Вот на 200 ЛК да, купил новый и отъездишь все время, не открывая капота, так же лично проверено.

По сабжу - из этих двух не купил бы ни одну. ку3 - тигуан с уменьшенным салоном и другими настройками, куга - конкуренты за ее деньги имхо лучше. Но если выбирать из этих двух - взял бы тогда кугу.
СсылкаПожаловаться
Все моторы Audi FSI,TSI ЖРУТ масло.и это не связанно с турбиной или модификацией КПП. Это связанно с обработкой гильзы блока цилиндров.Что касается выбора Ford или Audi конечно Audi премиум марка .Если для тебя уровень отделки "Экстерькр" важен то лучше Audi если нет то от Forda не разочаруешься. Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ку7. 6 лет. ничего не жрет. дизель 3.0.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Virus775, почему спрашиваю про масло. Знакомая купив q5 жаловалась на прожорливость масла. Чуть ли не 500гр. На 1000 км.. Хочется понять в q3 есть такие проблемы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хватит городить ерунду. Q5 была куплена в июне 12 и благополучно продана в феврале (новая, ессна). Дикий жор масла, тесная, подвеска от легковой, но при этом выше. Бред. Хочешь гонять - 370з купи и гоняй. Хочешь высокую городскую машину - купи машину с подвеской помягче. Мл 350 например. Нету денег на мл? так и на ауди не смотри и бери по средствам.

Движки масло жрут. приходилось всегда ездить с бутылкой масла в багажнике. Плевать на деньги, просто не охота как дурак все время его туда доливать. Представь - в нижний новгород рванул, например, и по дороге придется масло долить. Будешь как дурак на обочине стоять, подливать.Вот на 200 ЛК да, купил новый и отъездишь все время, не открывая капота, так же лично проверено.

По сабжу - из этих двух не купил бы ни одну. ку3 - тигуан с уменьшенным салоном и другими настройками, куга - конкуренты за ее деньги имхо лучше. Но если выбирать из этих двух - взял бы тогда кугу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Virus775, почему спрашиваю про масло. Знакомая купив q5 жаловалась на прожорливость масла. Чуть ли не 500гр. На 1000 км.. Хочется понять в q3 есть такие проблемы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любая турбированная машина ест масло, а бу в двойне потому как у нас на турбовых всегда меньше 160-180 кмч не ездяти перегрев всегда дает знать, поэтому если не хочется чтобы ела масло возми атмосферник и не думай например прадо по цене думаю дешевле q3 и то нормальное
СсылкаПожаловаться
Евгений
Любая турбированная машина ест масло, а бу в двойне потому как у нас на турбовых всегда меньше 160-180 кмч не ездяти перегрев всегда дает знать, поэтому если не хочется чтобы ела масло возми атмосферник и не думай например прадо по цене думаю дешевле q3 и то нормальное
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отъездил на Куге 0-25000, капот открывал для залития омывайки. ЧЯДНТ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Virus775, почему спрашиваю про масло. Знакомая купив q5 жаловалась на прожорливость масла. Чуть ли не 500гр. На 1000 км.. Хочется понять в q3 есть такие проблемы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть мани на Q3 то лучше брать LR Frelender 2? это весчь.
СсылкаПожаловаться
Компания Zotti
Если есть мани на Q3 то лучше брать LR Frelender 2? это весчь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
минимум 1600000
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Virus775, почему спрашиваю про масло. Знакомая купив q5 жаловалась на прожорливость масла. Чуть ли не 500гр. На 1000 км.. Хочется понять в q3 есть такие проблемы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покупайте BMW ! Никаких заморочек!
СсылкаПожаловаться
Olesya Komova
Покупайте BMW ! Никаких заморочек!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этой ценовой категории bmw x1, но как раз эта модель внешне совершенно не нравится
СсылкаПожаловаться
virus775
Дим,стоит ли заморачиваться жором масла приобретая новый автомобиль ,тем более премиум сегмента.вы гарантировано отездите несколько лет не открывая капот,при условии своевременного ТО у офф.дилера.по сабжу,обе машины более чем достойны.
СсылкаПожаловаться
Премуим только один из них.
СсылкаПожаловаться
Премуим только один из них.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так я про ауди и писал.
СсылкаПожаловаться
Все турбо-двигатели жрут масло в той или иной степени.
Если есть деньги на Q3 . на мой взгляд глупо брать кугу.
СсылкаПожаловаться
Все турбо-двигатели жрут масло в той или иной степени.
Если есть деньги на Q3 . на мой взгляд глупо брать кугу.
СсылкаПожаловаться
+5
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
У меня в гараже у соседа была Q3 пока не разбил в хлам, так он постоянно по 1 литру на 10 тысяч км доливал, при спокойной эксплуатации, в сервисной книжке написано, что необходимо доливать, что означает, что для Q3 кушать масло это нормально! А так если это не смущает, то берите Q3!
СсылкаПожаловаться
virus775
турбомоторы потребляют масло.это очевидно.но,одно дело литр на 10 000 и другое литр на 1000км.поинтересуйтесь у дилера сколько кушает машинка масла и для себя решите,устроит вас это или нет.либо подбирать машину с атмосферным мотором,там это не так выражено.но и динамика проигрывает турбомотору.
СсылкаПожаловаться
Если хватает грошей возьмите Q3 2.0TDI 177 Hp, вполне надежен и масло не жрет.
СсылкаПожаловаться
Q3 это по сути Тигуан, только в приятной обертке, и едет очень похоже на Тигуан. Я бы скорей пошел за Тигуаном, мне он больше нравится (и по дизайну, плюс цена/качество), плюс там с 2.0 автоматом, а не Stronic (DSG для продольных двигателей).

Кугу новую не смотрел: смущает 1,6 на такую немаленькую машинку, а дизели еще года 3-4 покупать не буду - все-таки работа в нефтехимии не рекоммендует - бывают даже в Москве проблемы с топливом.
СсылкаПожаловаться
Q3 это по сути Тигуан, только в приятной обертке, и едет очень похоже на Тигуан. Я бы скорей пошел за Тигуаном, мне он больше нравится (и по дизайну, плюс цена/качество), плюс там с 2.0 автоматом, а не Stronic (DSG для продольных двигателей).

Кугу новую не смотрел: смущает 1,6 на такую немаленькую машинку, а дизели еще года 3-4 покупать не буду - все-таки работа в нефтехимии не рекоммендует - бывают даже в Москве проблемы с топливом.
СсылкаПожаловаться
S-tronic в паре с 2.0TDI идет с "мокрыми" сцеплениями, что хорошо. КПД выше чем 6АКПП, работает быстрее.
СсылкаПожаловаться
S-tronic в паре с 2.0TDI идет с "мокрыми" сцеплениями, что хорошо. КПД выше чем 6АКПП, работает быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это понятно, что КПД выше, что топлива будет есть чуть меньше, а переключать быстрее (затупок на разгоне будет меньше). Просто я в основном по Москве, а у нас пробки. На дачу я сейчас и на АКПП 6 отлично езжу. Мокрое сцепление намного лучше сухого, это бесспорно. Но все равно пробок побаивается. Если пробок особенно нет, то можно брать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А как Ауди в обслуживании? ТО дорого встанет?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А как Ауди в обслуживании? ТО дорого встанет?
СсылкаПожаловаться
Стоимость ТО-1 14 500 руб.
Стоимость ТО-2 20 000 руб.
Стоимость ТО-3 15 000 руб.
Стоимость ТО-4 35 000 руб.
Нашла на сайте http://autorating.ru/cars/audi/q3-2011 (Не знаю на сколько достоверная информация)
СсылкаПожаловаться
Стоимость ТО-1 14 500 руб.
Стоимость ТО-2 20 000 руб.
Стоимость ТО-3 15 000 руб.
Стоимость ТО-4 35 000 руб.
Нашла на сайте http://autorating.ru/cars/audi/q3-2011 (Не знаю на сколько достоверная информация)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для сравнения цены на ТО для Ford Kuga new на том же сайте

Стоимость ТО-1 10 900 руб.
Стоимость ТО-2 10 900 руб.
Стоимость ТО-3 10 900 руб.
Стоимость ТО-4 10 900 руб.
СсылкаПожаловаться
Для сравнения цены на ТО для Ford Kuga new на том же сайте

Стоимость ТО-1 10 900 руб.
Стоимость ТО-2 10 900 руб.
Стоимость ТО-3 10 900 руб.
Стоимость ТО-4 10 900 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну цены на ТО на Кугу очень сомнительны, все-таки должны быть большие по регламенту и не могут они стоить такие же деньги.
СсылкаПожаловаться
Ну цены на ТО на Кугу очень сомнительны, все-таки должны быть большие по регламенту и не могут они стоить такие же деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на оф. сайте форда - http://www.ford.ru/Owners/MaintenanceFor...
куга 2013 года - ТО- бензиновая 9900р. дизельная 10 900р. и этих цен придерживаются оф. дилеры.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
на оф. сайте форда - http://www.ford.ru/Owners/MaintenanceFor...
куга 2013 года - ТО- бензиновая 9900р. дизельная 10 900р. и этих цен придерживаются оф. дилеры.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Посмотрел по старой Куге PDF. Там стоимость ТО - это базовый комплект. К примеру на 45 на пауер шифте менять масло в коробке - это еще +7 тысяч. Свечи раз в 45 - 3760.

В общем, все это надо добавить на нужные ТО, тогда и получатся реальные цифры.
СсылкаПожаловаться
Ну цены на ТО на Кугу очень сомнительны, все-таки должны быть большие по регламенту и не могут они стоить такие же деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
могут-у них сейчас политика такая на ТО -одна цена на все
СсылкаПожаловаться
Стоимость ТО-1 14 500 руб.
Стоимость ТО-2 20 000 руб.
Стоимость ТО-3 15 000 руб.
Стоимость ТО-4 35 000 руб.
Нашла на сайте http://autorating.ru/cars/audi/q3-2011 (Не знаю на сколько достоверная информация)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никто не мешает пройти ТО у VW, а еще лучше у Шкоды. Расходники те же, диагностика тоже, а цены дешевле. Q3 по сути тот же Тигуан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru