Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дим,стоит ли заморачиваться жором масла приобретая новый автомобиль ,тем более премиум сегмента.вы гарантировано отездите несколько лет не открывая капот,при условии своевременного ТО у офф.дилера.по сабжу,обе машины более чем достойны.
Дим,стоит ли заморачиваться жором масла приобретая новый автомобиль ,тем более премиум сегмента.вы гарантировано отездите несколько лет не открывая капот,при условии своевременного ТО у офф.дилера.по сабжу,обе машины более чем достойны.
Virus775, почему спрашиваю про масло. Знакомая купив q5 жаловалась на прожорливость масла. Чуть ли не 500гр. На 1000 км.. Хочется понять в q3 есть такие проблемы...
Virus775, почему спрашиваю про масло. Знакомая купив q5 жаловалась на прожорливость масла. Чуть ли не 500гр. На 1000 км.. Хочется понять в q3 есть такие проблемы...
Ну тут зависит от манеры езды. Реальные цифры обычно литр на 10 тыс. км. У кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше. 500 грамм на тысячу км - это очень много, это сразу на сервис.
Ну тут зависит от манеры езды. Реальные цифры обычно литр на 10 тыс. км. У кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше. 500 грамм на тысячу км - это очень много, это сразу на сервис.
Virus775, почему спрашиваю про масло. Знакомая купив q5 жаловалась на прожорливость масла. Чуть ли не 500гр. На 1000 км.. Хочется понять в q3 есть такие проблемы...
в мануале указано 1000гр на 1000 км ДОПУСКАЕТСЯ заводом изготовителем
по поводу в сервис....опломбируют...будут мерить, если будет больше литра....видимо суд, если 999 гр то Вам скажут что в "допустимых пределах"
у ауди оправдание одно..."все п..ц, я теперь властелин колец"(с) если только для этих целей)))) только не ку-3
Virus775, почему спрашиваю про масло. Знакомая купив q5 жаловалась на прожорливость масла. Чуть ли не 500гр. На 1000 км.. Хочется понять в q3 есть такие проблемы...
Все моторы Audi FSI,TSI ЖРУТ масло.и это не связанно с турбиной или модификацией КПП. Это связанно с обработкой гильзы блока цилиндров.Что касается выбора Ford или Audi конечно Audi премиум марка .Если для тебя уровень отделки "Экстерькр" важен то лучше Audi если нет то от Forda не разочаруешься. Удачи
Все моторы Audi FSI,TSI ЖРУТ масло.и это не связанно с турбиной или модификацией КПП. Это связанно с обработкой гильзы блока цилиндров.Что касается выбора Ford или Audi конечно Audi премиум марка .Если для тебя уровень отделки "Экстерькр" важен то лучше Audi если нет то от Forda не разочаруешься. Удачи
Порой такое ощущение, что многие тут видели машины только на картинке. Про Q3 согласен еще, он едет как Тигуан. Но остальные машины действительно отличаются от обычных марок на драйве. Сравнить ту же 5-ку БМВ, А6, Мондео и Теану. Да после первых двух за руль вторых вообще не хочется. Не говоря даже, что Теана и Мондео тоже в драйве не очень похожи. В этом основная разница.
Не в материалах лакшери, не в дизайне салона и экстерьера (хотя и в этом тоже). И уж точно не в том, что кто-то "властелин колец" или хозяин "трехлучевой звезды". Просто проехавшись понимаешь, что одно едет как надо, а другие - просто машины. Все-таки машины - это в первую очередь эмоции, а потом уже просто средство передвижение.
А большинство комментариев: так выглядит - не так выглядит, премиум- не премиум, жрет масло - не жрет масло. Надо перед выбором оценить свой кошелек, и проехаться на всем, причем просить не стандартные пару километров, а чтобы и прямик был для втопления, и в поворот зайти почти до сноса передней оси (это в первую очередь безопасность, если вдруг какая ситуация на дороге). И определить для себя, что лично вам подходит, но именно по вождению. Все остальное - фантики, да за них будет цепляться взгляд, но не более того.
Лично для меня японцы вообще не существуют. Ну мазда сейчас интересные CX-5 и 6 представила. Раньше существовала Хонда, но Аккорд все более и более разочаровывает, а Цивик вообще пошел в модные журналы, при том что качество по сравнению с 7 поколением просело. Плюс металл - на жестяной банке с икрой он и то толще. Тойота - да надежна, но эта надежность хуже самоубийства. Я лучше будут неделю в год чинить что-нибудь, но получать удовольствие. Но мне машину дольше 3 лет не водить. Я понимаю пенсионера, которых хочет просто добротную и надежную иномарку, потому что у него доходы ограничены. Но смысл брать японскую серость, пусть и надежную?
P.S. Экстерьер - это не уровень отделки, это внешность, внешний вид (антоним интерьера).
Порой такое ощущение, что многие тут видели машины только на картинке. Про Q3 согласен еще, он едет как Тигуан. Но остальные машины действительно отличаются от обычных марок на драйве. Сравнить ту же 5-ку БМВ, А6, Мондео и Теану. Да после первых двух за руль вторых вообще не хочется. Не говоря даже, что Теана и Мондео тоже в драйве не очень похожи. В этом основная разница.
Не в материалах лакшери, не в дизайне салона и экстерьера (хотя и в этом тоже). И уж точно не в том, что кто-то "властелин колец" или хозяин "трехлучевой звезды". Просто проехавшись понимаешь, что одно едет как надо, а другие - просто машины. Все-таки машины - это в первую очередь эмоции, а потом уже просто средство передвижение.
А большинство комментариев: так выглядит - не так выглядит, премиум- не премиум, жрет масло - не жрет масло. Надо перед выбором оценить свой кошелек, и проехаться на всем, причем просить не стандартные пару километров, а чтобы и прямик был для втопления, и в поворот зайти почти до сноса передней оси (это в первую очередь безопасность, если вдруг какая ситуация на дороге). И определить для себя, что лично вам подходит, но именно по вождению. Все остальное - фантики, да за них будет цепляться взгляд, но не более того.
Лично для меня японцы вообще не существуют. Ну мазда сейчас интересные CX-5 и 6 представила. Раньше существовала Хонда, но Аккорд все более и более разочаровывает, а Цивик вообще пошел в модные журналы, при том что качество по сравнению с 7 поколением просело. Плюс металл - на жестяной банке с икрой он и то толще. Тойота - да надежна, но эта надежность хуже самоубийства. Я лучше будут неделю в год чинить что-нибудь, но получать удовольствие. Но мне машину дольше 3 лет не водить. Я понимаю пенсионера, которых хочет просто добротную и надежную иномарку, потому что у него доходы ограничены. Но смысл брать японскую серость, пусть и надежную?
P.S. Экстерьер - это не уровень отделки, это внешность, внешний вид (антоним интерьера).
Так в чем вопрос? Какой автомобиль выбрать? Вы для себя уже выбор сделали все верно разложили (кстати на счет Экстерьера спасибо, как обычно путаю) тогда в чем заключается вопрос? в Удовольствие от вождения или неприхотливость в эксплуатации?
Порой такое ощущение, что многие тут видели машины только на картинке. Про Q3 согласен еще, он едет как Тигуан. Но остальные машины действительно отличаются от обычных марок на драйве. Сравнить ту же 5-ку БМВ, А6, Мондео и Теану. Да после первых двух за руль вторых вообще не хочется. Не говоря даже, что Теана и Мондео тоже в драйве не очень похожи. В этом основная разница.
Не в материалах лакшери, не в дизайне салона и экстерьера (хотя и в этом тоже). И уж точно не в том, что кто-то "властелин колец" или хозяин "трехлучевой звезды". Просто проехавшись понимаешь, что одно едет как надо, а другие - просто машины. Все-таки машины - это в первую очередь эмоции, а потом уже просто средство передвижение.
А большинство комментариев: так выглядит - не так выглядит, премиум- не премиум, жрет масло - не жрет масло. Надо перед выбором оценить свой кошелек, и проехаться на всем, причем просить не стандартные пару километров, а чтобы и прямик был для втопления, и в поворот зайти почти до сноса передней оси (это в первую очередь безопасность, если вдруг какая ситуация на дороге). И определить для себя, что лично вам подходит, но именно по вождению. Все остальное - фантики, да за них будет цепляться взгляд, но не более того.
Лично для меня японцы вообще не существуют. Ну мазда сейчас интересные CX-5 и 6 представила. Раньше существовала Хонда, но Аккорд все более и более разочаровывает, а Цивик вообще пошел в модные журналы, при том что качество по сравнению с 7 поколением просело. Плюс металл - на жестяной банке с икрой он и то толще. Тойота - да надежна, но эта надежность хуже самоубийства. Я лучше будут неделю в год чинить что-нибудь, но получать удовольствие. Но мне машину дольше 3 лет не водить. Я понимаю пенсионера, которых хочет просто добротную и надежную иномарку, потому что у него доходы ограничены. Но смысл брать японскую серость, пусть и надежную?
P.S. Экстерьер - это не уровень отделки, это внешность, внешний вид (антоним интерьера).
хватит городить ерунду. Q5 была куплена в июне 12 и благополучно продана в феврале (новая, ессна). Дикий жор масла, тесная, подвеска от легковой, но при этом выше. Бред. Хочешь гонять - 370з купи и гоняй. Хочешь высокую городскую машину - купи машину с подвеской помягче. Мл 350 например. Нету денег на мл? так и на ауди не смотри и бери по средствам.
Движки масло жрут. приходилось всегда ездить с бутылкой масла в багажнике. Плевать на деньги, просто не охота как дурак все время его туда доливать. Представь - в нижний новгород рванул, например, и по дороге придется масло долить. Будешь как дурак на обочине стоять, подливать.Вот на 200 ЛК да, купил новый и отъездишь все время, не открывая капота, так же лично проверено.
По сабжу - из этих двух не купил бы ни одну. ку3 - тигуан с уменьшенным салоном и другими настройками, куга - конкуренты за ее деньги имхо лучше. Но если выбирать из этих двух - взял бы тогда кугу.
Все моторы Audi FSI,TSI ЖРУТ масло.и это не связанно с турбиной или модификацией КПП. Это связанно с обработкой гильзы блока цилиндров.Что касается выбора Ford или Audi конечно Audi премиум марка .Если для тебя уровень отделки "Экстерькр" важен то лучше Audi если нет то от Forda не разочаруешься. Удачи
Virus775, почему спрашиваю про масло. Знакомая купив q5 жаловалась на прожорливость масла. Чуть ли не 500гр. На 1000 км.. Хочется понять в q3 есть такие проблемы...
хватит городить ерунду. Q5 была куплена в июне 12 и благополучно продана в феврале (новая, ессна). Дикий жор масла, тесная, подвеска от легковой, но при этом выше. Бред. Хочешь гонять - 370з купи и гоняй. Хочешь высокую городскую машину - купи машину с подвеской помягче. Мл 350 например. Нету денег на мл? так и на ауди не смотри и бери по средствам.
Движки масло жрут. приходилось всегда ездить с бутылкой масла в багажнике. Плевать на деньги, просто не охота как дурак все время его туда доливать. Представь - в нижний новгород рванул, например, и по дороге придется масло долить. Будешь как дурак на обочине стоять, подливать.Вот на 200 ЛК да, купил новый и отъездишь все время, не открывая капота, так же лично проверено.
По сабжу - из этих двух не купил бы ни одну. ку3 - тигуан с уменьшенным салоном и другими настройками, куга - конкуренты за ее деньги имхо лучше. Но если выбирать из этих двух - взял бы тогда кугу.
Virus775, почему спрашиваю про масло. Знакомая купив q5 жаловалась на прожорливость масла. Чуть ли не 500гр. На 1000 км.. Хочется понять в q3 есть такие проблемы...
Любая турбированная машина ест масло, а бу в двойне потому как у нас на турбовых всегда меньше 160-180 кмч не ездяти перегрев всегда дает знать, поэтому если не хочется чтобы ела масло возми атмосферник и не думай например прадо по цене думаю дешевле q3 и то нормальное
Любая турбированная машина ест масло, а бу в двойне потому как у нас на турбовых всегда меньше 160-180 кмч не ездяти перегрев всегда дает знать, поэтому если не хочется чтобы ела масло возми атмосферник и не думай например прадо по цене думаю дешевле q3 и то нормальное
Virus775, почему спрашиваю про масло. Знакомая купив q5 жаловалась на прожорливость масла. Чуть ли не 500гр. На 1000 км.. Хочется понять в q3 есть такие проблемы...
Virus775, почему спрашиваю про масло. Знакомая купив q5 жаловалась на прожорливость масла. Чуть ли не 500гр. На 1000 км.. Хочется понять в q3 есть такие проблемы...
Дим,стоит ли заморачиваться жором масла приобретая новый автомобиль ,тем более премиум сегмента.вы гарантировано отездите несколько лет не открывая капот,при условии своевременного ТО у офф.дилера.по сабжу,обе машины более чем достойны.
А в отпуск как ехать канистру масла с собой везти.
по поводу в сервис....опломбируют...буд
у ауди оправдание одно..."все п..ц, я теперь властелин колец"(с) если только для этих целей)))) только не ку-3
Не в материалах лакшери, не в дизайне салона и экстерьера (хотя и в этом тоже). И уж точно не в том, что кто-то "властелин колец" или хозяин "трехлучевой звезды". Просто проехавшись понимаешь, что одно едет как надо, а другие - просто машины. Все-таки машины - это в первую очередь эмоции, а потом уже просто средство передвижение.
А большинство комментариев: так выглядит - не так выглядит, премиум- не премиум, жрет масло - не жрет масло. Надо перед выбором оценить свой кошелек, и проехаться на всем, причем просить не стандартные пару километров, а чтобы и прямик был для втопления, и в поворот зайти почти до сноса передней оси (это в первую очередь безопасность, если вдруг какая ситуация на дороге). И определить для себя, что лично вам подходит, но именно по вождению. Все остальное - фантики, да за них будет цепляться взгляд, но не более того.
Лично для меня японцы вообще не существуют. Ну мазда сейчас интересные CX-5 и 6 представила. Раньше существовала Хонда, но Аккорд все более и более разочаровывает, а Цивик вообще пошел в модные журналы, при том что качество по сравнению с 7 поколением просело. Плюс металл - на жестяной банке с икрой он и то толще. Тойота - да надежна, но эта надежность хуже самоубийства. Я лучше будут неделю в год чинить что-нибудь, но получать удовольствие. Но мне машину дольше 3 лет не водить. Я понимаю пенсионера, которых хочет просто добротную и надежную иномарку, потому что у него доходы ограничены. Но смысл брать японскую серость, пусть и надежную?
P.S. Экстерьер - это не уровень отделки, это внешность, внешний вид (антоним интерьера).
Не в материалах лакшери, не в дизайне салона и экстерьера (хотя и в этом тоже). И уж точно не в том, что кто-то "властелин колец" или хозяин "трехлучевой звезды". Просто проехавшись понимаешь, что одно едет как надо, а другие - просто машины. Все-таки машины - это в первую очередь эмоции, а потом уже просто средство передвижение.
А большинство комментариев: так выглядит - не так выглядит, премиум- не премиум, жрет масло - не жрет масло. Надо перед выбором оценить свой кошелек, и проехаться на всем, причем просить не стандартные пару километров, а чтобы и прямик был для втопления, и в поворот зайти почти до сноса передней оси (это в первую очередь безопасность, если вдруг какая ситуация на дороге). И определить для себя, что лично вам подходит, но именно по вождению. Все остальное - фантики, да за них будет цепляться взгляд, но не более того.
Лично для меня японцы вообще не существуют. Ну мазда сейчас интересные CX-5 и 6 представила. Раньше существовала Хонда, но Аккорд все более и более разочаровывает, а Цивик вообще пошел в модные журналы, при том что качество по сравнению с 7 поколением просело. Плюс металл - на жестяной банке с икрой он и то толще. Тойота - да надежна, но эта надежность хуже самоубийства. Я лучше будут неделю в год чинить что-нибудь, но получать удовольствие. Но мне машину дольше 3 лет не водить. Я понимаю пенсионера, которых хочет просто добротную и надежную иномарку, потому что у него доходы ограничены. Но смысл брать японскую серость, пусть и надежную?
P.S. Экстерьер - это не уровень отделки, это внешность, внешний вид (антоним интерьера).
Не в материалах лакшери, не в дизайне салона и экстерьера (хотя и в этом тоже). И уж точно не в том, что кто-то "властелин колец" или хозяин "трехлучевой звезды". Просто проехавшись понимаешь, что одно едет как надо, а другие - просто машины. Все-таки машины - это в первую очередь эмоции, а потом уже просто средство передвижение.
А большинство комментариев: так выглядит - не так выглядит, премиум- не премиум, жрет масло - не жрет масло. Надо перед выбором оценить свой кошелек, и проехаться на всем, причем просить не стандартные пару километров, а чтобы и прямик был для втопления, и в поворот зайти почти до сноса передней оси (это в первую очередь безопасность, если вдруг какая ситуация на дороге). И определить для себя, что лично вам подходит, но именно по вождению. Все остальное - фантики, да за них будет цепляться взгляд, но не более того.
Лично для меня японцы вообще не существуют. Ну мазда сейчас интересные CX-5 и 6 представила. Раньше существовала Хонда, но Аккорд все более и более разочаровывает, а Цивик вообще пошел в модные журналы, при том что качество по сравнению с 7 поколением просело. Плюс металл - на жестяной банке с икрой он и то толще. Тойота - да надежна, но эта надежность хуже самоубийства. Я лучше будут неделю в год чинить что-нибудь, но получать удовольствие. Но мне машину дольше 3 лет не водить. Я понимаю пенсионера, которых хочет просто добротную и надежную иномарку, потому что у него доходы ограничены. Но смысл брать японскую серость, пусть и надежную?
P.S. Экстерьер - это не уровень отделки, это внешность, внешний вид (антоним интерьера).
Движки масло жрут. приходилось всегда ездить с бутылкой масла в багажнике. Плевать на деньги, просто не охота как дурак все время его туда доливать. Представь - в нижний новгород рванул, например, и по дороге придется масло долить. Будешь как дурак на обочине стоять, подливать.Вот на 200 ЛК да, купил новый и отъездишь все время, не открывая капота, так же лично проверено.
По сабжу - из этих двух не купил бы ни одну. ку3 - тигуан с уменьшенным салоном и другими настройками, куга - конкуренты за ее деньги имхо лучше. Но если выбирать из этих двух - взял бы тогда кугу.
Движки масло жрут. приходилось всегда ездить с бутылкой масла в багажнике. Плевать на деньги, просто не охота как дурак все время его туда доливать. Представь - в нижний новгород рванул, например, и по дороге придется масло долить. Будешь как дурак на обочине стоять, подливать.Вот на 200 ЛК да, купил новый и отъездишь все время, не открывая капота, так же лично проверено.
По сабжу - из этих двух не купил бы ни одну. ку3 - тигуан с уменьшенным салоном и другими настройками, куга - конкуренты за ее деньги имхо лучше. Но если выбирать из этих двух - взял бы тогда кугу.
Если есть деньги на Q3 . на мой взгляд глупо брать кугу.